Jump to content

Ибн Каррам

(Перенаправлен от Мухаммеда ибн Каррама )
Мухаммед ибн Каррам
Личный
Рожденный 190 ч/ 806 Что
Умер 255 ч/ 868 Что
Религия ислам
Эпоха Ранний исламский
( Эра Аббасида )
Деноминация Юмор [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Юриспруденция Ханафи
Основной интерес (ы) Ахмед ,
Примечательная идея (ы) Иман - икрар эквивалентность
Примечательная работа (ы) Kitab 'Azab Al-Qabr , Kitab Al-Tawhid
Занятие Ученый ислам
Мусульманский лидер
Под влиянием
Под влиянием

Абд Аллах Мухаммед ( арабский : أبو عبد كَ чью - محمد Аль Абу ибн Сиджистан الله Каррам بن Его взгляды были считаются еретическими , расканистыми и отвратительными большинством суннитских ученых. Он был учтено удерживать доктрину антропоморфизма , и что его главная богословская доктрина заключалась в том, что Бог - это субстанция (Джавхар), и у которого было тело (jism); По этой причине его последователи обычно называли «корпореалистами и« мушаббиха »(антропоморфисты). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ Примечание 2 ]

Некоторые источники сообщили, что у него арабское происхождение, [ 13 ] и его родословная принадлежит Бани Низар , или Бани Тару (народ или сыновья тура), [ 14 ] и, по словам некоторых, арабскому племени Бану Надхир . [ 15 ] Было сказано, что Ибн Таймийя (ум. 728/1328) черпал у него вдохновение. [ 16 ]

Его звали Абу Абд Аллах Мухаммед ибн Каррам ибн Арраф (или «Ирак») Ибн Хурая (или Хизана или Хизаба) Ибн аль-Сиджистани аль-Нисапури . [ 17 ] [ 18 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Зарандже в Сиджистане , примерно в 190/806. [ 19 ] Он отправился в Хурасан и учился у Ахмада б. Харб, Ибрагим б. Юсуф, Али б. Худжр в Марве , и Абд Аллах б. Малик в Герате . Затем он переехал в Мекку и остался там пять лет. Затем он вернулся обратно в свою страну Сиджистан, отправился в Нисапур и учился у Ахмеда бен Харб [ 20 ] Перед местным губернатором Тахир б. Абд Аллах (230–48/844–62) изгнал его, потому что его учения вызвали беспорядки и раздоры в обществе. Затем он пошел в Левант и вернулся в Нисапур, чтобы проповедовать массам. [ 21 ] Его проповедь привлекла большие толпы. В своих выступлениях он был против и напал на богословие суннитского и шиитского богословия. По этой причине губернатор Тахирида Мухаммед б. Тахир б. «Абд Аллах заключил в тюрьму его на восемь лет. После освобождения из тюрьмы в 251/865 он отправился в Иерусалим . [ 22 ] [ 23 ]

Ибн Катир в Аль-Бидае Ва-аль-Нихайя («Начало и конец») и Мухаммед ибн Ахмад аль-Макдиси (ок. 945–991) в Ахсан аль-Такасим Фи Марифат аль-Акалим (лучшие подразделения для знания регионы), оба они подтвердили, что Ибн Каррам проповедовал свои противоречивые взгляды, сидя возле «колонны колыбели Иисуса , где многие люди встречались с ним». [ 23 ] [ 24 ] Из -за его взглядов на Имана (вера) его книги были сожжены, и он был изгнан из Иерусалима губернатором в Рамлу . [ 13 ]

Есть несколько книг, приписываемых Ибн Карраму, такие как Китаб аль-Таухид (Книга Объединения) и Китаб Азаб аль-Кабр (Книга «ТУРИИ ГОДА»), но никто из них не остается сегодня. Тем не менее, его убеждения упоминаются в ряде работ Табаката (биографические словарры) и ересографические работы, в том числе Макалат аль-Исламииин (идеи мусульман) Абу аль-Хасан аль-Ашари (ум. 324/936), Al-Farq Bayn Al-Firaq (разница между сектами) Абд аль-Каахир аль-Багдади (ум. 429/1037), аль-Табсир Фа аль-Дин Абу аль-Музаффар Аль-Исфарайини (ум. 471 /1078), Китаб аль-Милал ва-аль-Нихал (Книга религий и вероисповеданий) аль-Фат аль-Шахристани . 548/1153) и I'tiqadat Firaq Al-Muslimin Wa Al-Mushrikin ( ум Абу Аль-Дин Аль-Рази (ум. 606/1210). [ 13 ]

Богословские взгляды

[ редактировать ]

Согласно ересографическим произведениям, Ибн Каррам считается одним из Мурджи , который считал, что Иман (вера или вера) является лишь признанием языка без необходимости признания сердцем и подтверждения по делам. [ 13 ]

Раньше он говорил: «Аллах - это тело, в отличие от тел», а «Аллах прочно сидит на троне, и он лично на верхней части его». Он и его приверженцы приняли материалистические картины Бога, найденные в Коране , и пытались понять их в человеческом выражении. Последователи Ибн Каррама не были уверены, что «такой же большой Аллах, как его трон, будь то равным его широте». [ 25 ] «Абд аль-Каахир аль-Багдади дал исчерпывающее описание своих доктрин в Аль-Фарк Бэйне аль-Фираке . [ 26 ] [ 27 ]

В своей книге, которая называется «Азаб аль-Кабр (наказание могилы»), он описал Бога, как он высоко, локализован на троне, и что Бог касается Его трона, и что трон является местом для него, и что он сидит на нем. Он также писал, что Бог - это единица сущности и единицы субъекта, имел тело с плотью, кровью и конечностями, и имел направление, и поэтому он мог перемещаться с одной точки к другой. Он подтвердил блаженное видение (видя Бога в будущем), не защищая доктрину от его потенциальных пространственных последствий. [ 28 ] [ Примечание 3 ]

Научные взгляды на него

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он взбирался, чтобы стать последователем Абу Ханифер , его богословские взгляды были подвергнуты критике со стороны ханафистов , таких как Абу Бакр аль-Самарканди (ум. 268/881–2), аль-Хаким аль-Самардцкканд (ум. 342/953) , Абу аль-Уср аль-Баздави (ум. 482/1089), Абу аль-Му аль-Нассафи д ( . [ 29 ]

Его обвинили в том, что он был производителем хадисов несколькими учеными, в том числе Ибн Хиббан (ум. 354/965), аль-Дхахаби (ум. 748/1348), Ибн Катир (ум. 774/1373) и Ибн Хаджар Аль- «Аскалани (ум. 852/1449), все они подтвердили, что отчет об Ибн Карраме ненадежна, потому что он изготовитель . [ 30 ] [ 8 ] [ 23 ] [ 9 ]

Салах аль-Дин Аль-Сафади (ум. 764/1363) в своей работе под названием: Аль-Вафи Би аль-Вафаят ( арабский : الوافي بالوفيات , лит . ошибочный антропоморфист, и он сказал, что Ибн Каррам был высоко оценил Ибн Хузайма (ум. 311/923) и встречал его не раз. [ 31 ]

Ибн Таймия (D. 728/1328) в своей книге Шарх аль-Акида аль-Басаххания ( арабский язык : объяснение доктрины Исфахани ) защищал его, как он заявил своими словами: [ 2 ] [ 3 ]

Шарх аль-Акида аль-Вахаания

Абу Абд Аллах Мухаммед Ибн Каррам также был поднят в Сиджистане и его аспектах, поддерживая учение Ахл аль-Сунна ва-аль-Джамаа (сунниты), утверждающие Божьи атрибуты, QADR (предопределение, судьба или Божественная судьба) и любовь к сахаба (спутники пророка Мухаммеда) и т. Д., А и противодействие/реагирование на Джахмия , мутиазила , рафида (отказы, отказывающиеся или перебежчики; часто используются в качестве уничижительного термина для Шииты) и другие, и согласились с ними на основе их статей, в которых они сказали то, что они сказали, и не согласились с ними в их требованиях, поскольку Ибн Куллаб и Аль-Ашари не согласились с ними, но они связаны С Сунной и Хадисом , в то время как Ибн Каррам связан с доктриной Ахл аль-Ра'-К (народ аргументированного мнения, часто ссылаясь на ханафитов).

Ibn Taymiyya , «Шарх аль-Акида аль-Уффахания» . п. 378.

Он умер в Бэйт-аль-Макдисе ( Иерусалим ) в Сафаре 255 году в . [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тем не менее, Ибн Таймийя не считал его антропоморфистом. [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Муджассима (корпоралисты), как указано их именем, - это те, кто утверждает, что у Бога есть тело, [ 11 ] чьи рационализированные взгляды на Божью корпоративность напоминали стоические идеи ранних христианских богословов. [ 12 ] Соответственно, они были буквалистами : отсюда и уничижительные термины Мушаббиха (антропоморфисты) и Хашвия (примерно «знание»), применяемые к ним Аш'ари и зернисто .
  3. ^ Коран ( 75 утверждает, что Бог будет виден в раю лично, который упомянул в Сурате аль-Кияме : 22-23): «Некоторые лица в этот день будут сияющими (с удовлетворенностью), глядя на своего Господа» Полем Видение Бога в загробной жизни стало столпом Аш'ари и Школы Матуриди. Но природа, совершенство и атрибуты Бога все бесконечные и возвышенные выше понимания или охватывания, и понимание человека не только конечно, но и небольшой степени. Согласно аш'арису и зрелости, Бога будет замечен в будущей верующим, но с правлением Била Кайфа («без учета того, как и без сравнения»).
  1. ^ Много Хашан Дароджат, Мохд Фаузи Тот, и Критию. (2016). п. 2
  2. ^ Jump up to: а беременный в Алави ибн Абд аль-Кадир аль-Саккаф [на арабском языке] ; и др. Книга энциклопедии команд, связанных с исламом (на арабском языке). Doraar.net. Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года. Абу Абдулла Мухаммед бин Карам также в Сиджистане, и его аспекты поддерживают доктрину суннитов и общины и подтверждают атрибуты, судьбу, любовь к компаньонам и т. Д., И реагируют на Джахмиях , Мутиазила, шииты и другие, и согласны с происхождением их статей, в которых они сказали то, что они сказали, и они противоречат им в своих припасах, поскольку Ибн Калаб и Аль -Ашари не согласились с ними, но они связаны С сунне и хадисом, и Ибн Карам связан с доктриной народа мнений
  3. ^ Jump up to: а беременный в Алави ибн Абд аль-Кадир аль-Саккаф [на арабском языке] ; и др. Книга энциклопедии команд, связанных с исламом - суннит аль -дирар Полем Dorar.net (на арабском языке).
  4. ^ Много Хасан Дароджат, Мохд Фаузи Хамат и Ван Адли Ван Рамли. « Критика аль-Бакиллани в отношении концепции антропоморфиста о атрибутах Бога». (2016). С. 6-7 «Другой антропоморфист Ибн аль-Каррам также сохранил свое [ссылаясь на Мукатиль бин Сулейман, который цитировался выше] Богословское вера, полагаясь на христианство с точки зрения концепции Бога»
  5. ^ Zysow, Aron (15 октября 2011 г.). "Каррамия " Ираника Тол. 15. Энциклопоновый иранский фонд. Стр. 590–601 Получено 1 октября Среди более поздних мусульманских мыслителей Эбн Таймия (ум. 728/1328) выделяется как симпатичный, хотя и критический, ученик богословия Каррами, и он взял на себя обязательство написать обширный комментарий о борьбе с антикаррами Фахр-Аль-Дин Рази Аль-Такдис, в котором он защищал традиционные позиции в ключевых моментах спора
  6. ^ Моше Гил (1997). История Палестины, 634-1099 . Перевод Этель Броидо. Издательство Кембриджского университета . п. 301. ISBN  9780521599849 .
  7. ^ Нил Грин (2012). Суфизм: глобальная история . Джон Уайли и сыновья . п. 45. ISBN  9781405157612 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Аль-Дхахаби . «Сияр А'Лам аль-Нубала» (биографии самого благородного) » (на арабском языке). Islamweb.net.
  9. ^ Jump up to: а беременный Ибн Хаджар Аль -Аскани Арабский ​Все-man.com.
  10. ^ Кто такой «кармия» и почему сунниты и община описывали их как владельцев ересь? (на арабском языке). Youm7 .
  11. ^ Уильям С. Читтик (1992). Вера и практика ислама: три суфийских текста тринадцатого века . Государственный университет Нью -Йорк Пресс (Suny Press). п. 194. ISBN  9780791498941 .
  12. ^ Йоханан Фридманн ; Christoph Markschies , eds. (2018). Рационализация в религиях: иудаизм, христианство и ислам . Уолтер де Грютер . п. 235. ISBN  9783110446395 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оливер Лиман , изд. (2015). Биографическая энциклопедия исламской философии . Bloomsbury Publishing . п. 197. ISBN  9781472569455 .
  14. ^ «Мухаммед Б. Керрам» . ИСЛАМАЛОПЕДИЯ.org.tr (на турецком). Исламская энциклопедия .
  15. ^ «Абдулла ибн Каррам» . eslam.de (на немецком языке). Энциклопедия ислама.
  16. ^ Zysow, Aron (1988). «Два непризнанных текста Каррами». Журнал Американского восточного общества . 108 (4): 577–587. doi : 10.2307/603146 . ISSN   0003-0279 . JSTOR   603146 .
  17. ^ Герлоф Ван Влотен (1899). Les Hachwia et nabita (по -французски). Immerserie Nationale . п. 16
  18. ^ Jump up to: а беременный Ибн Асас (январь 2012 г.). "Оарх Мадинат Димаша "
  19. ^ "Ибн Каррам" . Оксфордская ссылка .
  20. ^ Маламуд, Маргарет (1994). «Политика ереси в средневековом Хурасане: Каррамия в Нишапуре » Иранские исследования 27 (1–4): 37–5 Doi : 10.1080/ 00210869408701819 ISSN   0021-0
  21. ^ Аль-Зирикли . «Аль-Аам (известные личности)» (на арабском языке). Al-Maktaba.org.
  22. ^ «Ранний суфизм в Иране и Центральной Азии» . IndependentPhilosophy.net.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Ибн Катир . «Аль-Бидая ва-аль-Нихайя (начало и конец)» (на арабском языке). Islamweb.net.
  24. ^ «Колыбель Иисуса и ораторская артистика Марии в Иерусалиме аль-Харам аль-Шариф» (PDF) . Институт исследований Палестины . п. 112.
  25. ^ Ови Н. Мухаммед (1984). Учение Аверроэса о бессмертии: вопрос противоречий . Wilfrid Laurier University Press . п. 62. ISBN  9780889201781 .
  26. ^ Гибриль Фуад Хаддад (2015). Биографии элитных жизней ученых, имамов и хадис -мастеров . Зульфикар Аюб. п. 216
  27. ^ «Аль-Бхдади Аль-Фарк Бэйн аль-Фирак» (на арабском языке). Arrabita.ma.
  28. ^ «Введение в Калам: (Исламское богословие)» (на арабском языке). Египет Дар аль-Ита .
  29. ^ Ульрих Рудольф (2014). Самарканд ​Перевод Родриго Адем. Брилль п. 77. ISBN  9789004261846 .
  30. ^ Абд аль-Хади Аль-Фадли (2011). Введение в хадис . ICAS Press. п. 172. ISBN  9781904063476 .
  31. ^ Салах аль-Дин Аль-Сафади (январь 2010 г.). «Аль-что должен быть Аль-Вафате (полная работа некрологий)» (на арабском языке).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e8c59ac6d76bdcd38ec60a2e45bcfe6__1722639180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/e6/6e8c59ac6d76bdcd38ec60a2e45bcfe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibn Karram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)