Jump to content

Интеллектуальная смелость

Интеллектуальная смелость относится к философской семье интеллектуальных добродетелей человека , которые вытекают из доксастической логики . [ 1 ]

В широком смысле отличается от физической храбрости. [ 1 ] интеллектуальная смелость относится к когнитивным рискам, тесно связанным с личностными качествами человека и силой воли — его качеством ума. [ 2 ] [ 3 ] Отрасли включают в себя: интеллектуальное смирение , интеллектуальную ответственность , интеллектуальную честность , интеллектуальную настойчивость, интеллектуальное сочувствие, интеллектуальную честность и интеллектуальную беспристрастность. [ 4 ]

По разным определениям интеллектуальная смелость присутствует в каждом человеке. [ 1 ] и часто зависит от контекста и/или ситуации. [ 5 ] Классические философы, такие как Сократ , Платон и Аристотель, изучали и отмечали важность этой добродетели, чтобы понять и осознать влияние интеллектуальной смелости на человеческий разум. [ 6 ] [ 7 ]

Развились различные интерпретации интеллектуальной смелости, во многом под влиянием работ философов, изменений в культуре и сдвигов в социальных нормах . [ 5 ]

Противоположность достижения интеллектуальной смелости называется интеллектуальным высокомерием. [ 8 ] [ нужна проверка ]

Определения

[ редактировать ]

Интеллектуальная смелость приводит действия человека в соответствие с его рациональными убеждениями. [ 2 ] Ежедневно на решения влияют многие эмоции, такие как страх и желание . [ 9 ] Степень, в которой человек способен контролировать такие эмоции или поддаваться им, определяет силу его интеллектуального мужества. [ 2 ]

Краткая интерпретация интеллектуальной смелости такова:

Интеллектуальную смелость можно определить как осознание необходимости взглянуть в лицо идеям, убеждениям или точкам зрения, к которым человек испытывает сильные негативные эмоции и к которым он не прислушивается серьезно, и справедливо относиться к ним. Интеллектуальная смелость связана с признанием того, что идеи, которые общество считает опасными или абсурдными, иногда рационально оправданы (полностью или частично). Выводы и убеждения, внушаемые людям, иногда бывают ложными или вводящими в заблуждение. Чтобы определить для себя, что имеет смысл, человек не должен пассивно и некритически принимать то, что он узнал. Здесь в игру вступает интеллектуальная смелость, поскольку в некоторых идеях, считающихся опасными и абсурдными, есть доля истины, а в некоторых идеях, которых твердо придерживаются социальные группы, к которым мы принадлежим, есть искажение или ложность. Людям нужна смелость, чтобы мыслить беспристрастно в таких обстоятельствах. Штрафы за несоответствие могут быть суровыми.

Ричард Пол и Линда Элдер [ 3 ]

Есть много других интерпретаций интеллектуальной смелости. [ 10 ]

Распространенной интерпретацией является концептуализация интеллектуального мужества как компонента семейства мужества, наряду с социальным мужеством, физическим мужеством и мужеством. [ 11 ] моральное мужество и философское мужество. [ 2 ]

Интеллектуальная смелость – это «сила характера», [ 1 ] наряду с другими аспектами личности, такими как самопроизвольное любопытство и непредвзятость . [ 1 ]

Развитие интеллектуальной смелости является итеративным и обусловлено постоянным влиянием социального окружения и окружающей среды. [ 5 ] Это помогает объяснить различную степень интеллектуального мужества, присущего каждому человеку. [ 12 ]

Проявление

[ редактировать ]

Добродетели были темой философии с древних времен. [ 13 ] Аристотель рассматривал интеллектуальные добродетели как отдельную категорию в «Никомаховой этике» . [ 14 ]

Такие религии, как буддизм, имеют свой собственный взгляд на конкретные добродетели и на то, что считается добродетелью. [ 13 ]

Мужество не всегда принимает форму физического и обычного значения, но также и когнитивную форму, будучи атрибутом, которым может обладать человек как «смелый мыслитель». [ 15 ] Интеллектуальная смелость также широко используется для описания политических ситуаций, например, как качество человека, который сохраняет разумную позицию перед лицом политического или народного давления. [ 15 ] Демонстрация интеллектуальной смелости в этом смысле иногда может быть оценена лидерами. [ 15 ]

Интеллектуальная смелость вступает в игру и в более обычных обстоятельствах, когда человеку необходимо использовать безоблачное рассуждение для выбора между альтернативами. [ 16 ] [ 15 ] в их пользу имеются конкурирующие этические , логические , разумные и корыстные аргументы. [ 16 ] [ 1 ]

Интеллектуальная смелость человека зависит от его уверенности в своих силах . [ 17 ]

Учение об интеллектуальной смелости

[ редактировать ]

Интеллектуальная смелость — недооцененный элемент личностного роста. [ 4 ] Многие писатели-философы определили необходимость обучения интеллектуальным добродетелям, таким как интеллектуальная смелость, как часть гуманитарного образования . [ 4 ]

Интеллектуальная смелость способствует обучению на протяжении всей жизни. [ 4 ] Однако детское образование не в состоянии наделить учащихся интеллектуальными достоинствами. [ 8 ] Учащиеся могут добиться высоких результатов в школе, если будут неукоснительно запоминать и делать записи, не научившись при этом хорошо рассуждать. [ 3 ] С. Н. Нордби поощряет интеграцию обучения интеллектуальному мужеству в образование: «когда это делается на равных, это может предотвратить изолированность дисциплин и уменьшить количество эхо-камер в академических кругах». [ 18 ]

Интеллектуальная смелость — это черта «дисциплинированного ума», которая также демонстрирует интеллектуальную честность, интеллектуальное смирение, интеллектуальное чувство справедливости, интеллектуальную настойчивость, интеллектуальную беспристрастность, интеллектуальную уверенность в разуме, интеллектуальное сочувствие и интеллектуальную автономию. [ 3 ] Человек с этим набором черт достигнет более высоких критических навыков, более высокого качества мышления и более высокого порядка мышления. [ 3 ]

Противоположностью интеллектуальной смелости является интеллектуальное высокомерие . Это может возникнуть в результате усвоения «поверхностно усвоенного содержания», например, в образовании с «поверхностным охватом». [ 8 ] Это препятствует непредвзятости в отношении новых и нетрадиционных проблем, а также препятствует готовности идти на риск в новых предприятиях. Это побуждает учащегося оставаться в рамках норм и систем безопасности, оставляя очень мало места для роста. [ 8 ]

Аристотель, автор «Эвдемовой этики».

История в греческой философии

[ редактировать ]

Такие философы, как Аристотель, Платон и Сократ, затрагивали интеллектуальную смелость посредством обсуждения интеллектуальных добродетелей. [ 1 ]

Аристотель исследовал такие добродетели, как интеллектуальная смелость, в своих «Эвдемовой этике» и «Никомаховой этике» . [ 19 ] Аристотель определяет смелость как добродетель, занимающую середину между трусостью и безрассудством. [ 20 ]

Хотя первоначально Аристотель обсуждал физическую и буквальную концепцию храбрости, он не исключает ее из других возможных значений. Он обсуждает моральные и интеллектуальные добродетели отдельно. [ 6 ] в соответствии с его утверждением, что преднамеренные действия человека являются результатом сочетания желания (находящегося под влиянием моральных добродетелей) с разумом (находящимся под влиянием интеллектуальных добродетелей). [ 21 ] Демонстрация интеллектуальной смелости в этом смысле будет означать сохранение разумных выводов перед лицом страха, который искушает человека изменить свое мнение. Такая смелость стоит дорого и требует усилий. [ 15 ]

Платон и Аристотель, древнегреческие философы об интеллектуальных добродетелях

Платон также широко обсуждал добродетель мужества, в том числе интеллектуального мужества. [ 7 ] Платон дошел до того, что «выделил мужество особого обращения». [ 7 ] Он сравнил недостаток интеллектуальной смелости со «слабостью воли». [ 7 ]

До Сократа в Древней Греции существовало преимущественно две общепринятые интерпретации мужества: [ 22 ] Первым было героическое мужество, причем «величайшими представителями литературы» были античные герои, такие как Ахиллес, Диомед и Гектор. [ 22 ] Второй определял мужество как «готовность гражданина-солдата стоять и сражаться на передовой». [ 23 ]

С самого начала мужество определялось исключительно с точки зрения физического мужества; интеллектуальное мужество появилось гораздо позже, когда оно использовалось для описания мыслей воинов. [ 22 ]

Роль в математическом творчестве

[ редактировать ]

Интеллектуальная смелость в области математики касается взаимосвязи между интеллектуальной смелостью человека и его математическим творчеством. [ 11 ]

Академические привилегии — не единственный фактор, который способствует развитию умов математически талантливых студентов. [ 11 ] Это видно по процессу и эмоциональным вложениям, которые применяются на практике. [ нужны разъяснения ] . [ 24 ]

Хотя такие личные качества, как любопытство, страсть и целеустремленность, широко обсуждаются как дополнительные способствующие факторы, [ 25 ] интеллектуальная смелость также играет решающую роль в успехе математиков. [ 24 ]

С этой точки зрения интеллектуальная смелость имеет четыре ключевых фактора: настойчивость , уверенность в себе , проницательность и мотивация . [ 26 ]

Если эти движущие силы сосуществуют, интеллектуальная смелость вступает в игру, когда человек попадает в ситуацию, в которой пары сопряжены с риском и неопределенностью финишной черты. [ 11 ] Это значит пойти на риск и посвятить значительное время и ресурсы чему-то, что может ни к чему не привести. [ 25 ]

Осознавая, что эти вложения усилий могут окупиться, а могут и не окупиться, [ 24 ] и признание того, что их усилия могут остаться без вознаграждения, — это то, что математики называют прыжком с интеллектуальной смелостью. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэр, Джейсон (30 июня 2011 г.). «Интеллектуальная смелость». Пытливый ум: об интеллектуальных добродетелях и эпистемологии добродетели . Издательство Оксфордского университета. стр. 163–190. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199604074.001.0001 . ISBN  978-0-19-172930-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Брэди, Майкл С. (22 февраля 2018 г.). «Моральные и интеллектуальные добродетели». В Сноу, Нэнси Э (ред.). Оксфордский справочник добродетели . стр. 783–799. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199385195.013.8 . ISBN  978-0-19-938519-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Старейшина Линда; Пол, Ричард. «Стать справедливым мыслителем». Критическое мышление: инструменты для управления своей профессиональной и личной жизнью (второе изд.). Пирсон. ISBN  9780133115703 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Бэр, Джейсон (2013). «Образование интеллектуальных достоинств: от теории к практике». Журнал философии образования . 47 (2): 248–262. дои : 10.1111/1467-9752.12023 . ISSN   1467-9752 . S2CID   31232588 .
  5. ^ Jump up to: а б с Ричхарт, Р. (2002). Интеллектуальный характер: что это такое, почему это важно и как его получить . Джон Уайли и сыновья.
  6. ^ Jump up to: а б Аристотель . Никомахова этика .
  7. ^ Jump up to: а б с д Деверо, Даниэль (1977). «Мужество и мудрость в Лачесах Платона». Журнал истории философии . 15 (2): 129–141. дои : 10.1353/hph.2008.0611 . ISSN   1538-4586 . S2CID   170206834 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Экстелл, Гай, изд. (2000). Знания, убеждения и характер: материалы по эпистемологии добродетели . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-8476-9653-6 .
  9. ^ Андерсон, Кристофер Дж. (2003). «Психология бездействия: формы уклонения от решений проистекают из разума и эмоций». Психологический вестник . 129 (1): 139–167. CiteSeerX   10.1.1.834.9208 . дои : 10.1037/0033-2909.129.1.139 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   12555797 . S2CID   9284883 .
  10. ^ Завалий Андрей Георгиевич; Аристиду, Майкл (3 апреля 2014 г.). «Мужество: современный взгляд на древнюю добродетель». Журнал военной этики . 13 (2): 174–189. дои : 10.1080/15027570.2014.943037 . ISSN   1502-7570 . S2CID   143041288 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мовшовиц-Хадар, Ница; Кляйнер, Израиль (2009). «Интеллектуальная смелость и математическое творчество» . В Лейкин Р.; Берман, А.; Коичу, Б. (ред.). Творчество в математике и воспитание одаренных учащихся . стр. 31–50.
  12. ^ Олпорт, GW (1921). «Личность и характер» . Психологический вестник . 18 (9): 441–455. дои : 10.1037/h0066265 . S2CID   143678203 . Проверено 12 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Сноу, Нэнси Э. (06 декабря 2017 г.). "Введение". В Сноу, Нэнси Э. (ред.). Оксфордский справочник добродетели . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199385195.013.49 . ISBN  978-0-19-938519-5 .
  14. ^ Аристотель. Никомахова этика . Книга VI .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Райан, Алан (2004). «Интеллектуальная смелость». Социальные исследования . 71 (1): 13–28. ISSN   0037-783X . JSTOR   40971657 .
  16. ^ Jump up to: а б Стокер, Майкл (3 декабря 2009 г.). «Интеллектуальные и другие нестандартные эмоции». В Голди, Питер (ред.). Оксфордский справочник по философии эмоций . Издательство Оксфордского университета. стр. 401–424. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199235018.003.0019 .
  17. ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1841), Самостоятельность
  18. ^ Нордби, Стефани Николь (01 мая 2018 г.). «Апология овода» . БЛОГИ . Проверено 29 мая 2019 г.
  19. ^ Греко, Джон; Загжебски, Линда (2000). «Два вида интеллектуальной добродетели». Философия и феноменологические исследования . 60 (1): 179. дои : 10.2307/2653438 . ISSN   0031-8205 . JSTOR   2653438 .
  20. ^ Аристотель. Никомахова этика . III.6–9 .
  21. ^ Аристотель. Никомахова этика . III.3 .
  22. ^ Jump up to: а б с Шмид, В. Томас (1985). «Сократовская концепция мужества». История философии Ежеквартальный журнал . 2 (2): 113–129. ISSN   0740-0675 . JSTOR   27743716 .
  23. ^ Бурштейн, Стэнли М.; Литтман, Роберт Дж. (август 1975 г.). «Греческий эксперимент: империализм и социальный конфликт, 800–400 гг. До н.э.». Учитель истории . 8 (4): 656. дои : 10.2307/492690 . ISSN   0018-2745 . JSTOR   492690 .
  24. ^ Jump up to: а б с Воскоглу, MG (2008). «Решение задач в математическом образовании: последние тенденции и развитие». Научные тетради по преподаванию (математические науки) . 18 :22–28.
  25. ^ Jump up to: а б Амузегар, Азаде; Дауд, Шаффе Мохд; Махмуд, Роснаини; Джалиль, Хабиба Аб (2017). «Изучение институциональных факторов и характеристик учащегося как фактора успеха в дистанционном обучении» . Международный журнал инноваций и исследований в области педагогических наук . 4 (6). ISSN   2349-5219 .
  26. ^ Мейснер, Хартвиг; Хайд, М. Кэтлин; Хиггинсон, Уильям; Саул, Марк; Курихара, Хидеюки; Беккер, Джерри (2004), «TSG 16: Творчество в математическом образовании и обучении одаренных студентов», Труды Девятого Международного конгресса по математическому образованию , Kluwer Academic Publishers, стр. 343–346, номер документа : 10.1007/1-4020 -7910-9_86 , ISBN  140208093X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a90ed7cac826ae98db927ee445914c0__1702044480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/c0/9a90ed7cac826ae98db927ee445914c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intellectual courage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)