Интеллектуальная смелость
Интеллектуальная смелость относится к философской семье интеллектуальных добродетелей человека , которые вытекают из доксастической логики . [ 1 ]
В широком смысле отличается от физической храбрости. [ 1 ] интеллектуальная смелость относится к когнитивным рискам, тесно связанным с личностными качествами человека и силой воли — его качеством ума. [ 2 ] [ 3 ] Отрасли включают в себя: интеллектуальное смирение , интеллектуальную ответственность , интеллектуальную честность , интеллектуальную настойчивость, интеллектуальное сочувствие, интеллектуальную честность и интеллектуальную беспристрастность. [ 4 ]
По разным определениям интеллектуальная смелость присутствует в каждом человеке. [ 1 ] и часто зависит от контекста и/или ситуации. [ 5 ] Классические философы, такие как Сократ , Платон и Аристотель, изучали и отмечали важность этой добродетели, чтобы понять и осознать влияние интеллектуальной смелости на человеческий разум. [ 6 ] [ 7 ]
Развились различные интерпретации интеллектуальной смелости, во многом под влиянием работ философов, изменений в культуре и сдвигов в социальных нормах . [ 5 ]
Противоположность достижения интеллектуальной смелости называется интеллектуальным высокомерием. [ 8 ] [ нужна проверка ]
Определения
[ редактировать ]Интеллектуальная смелость приводит действия человека в соответствие с его рациональными убеждениями. [ 2 ] Ежедневно на решения влияют многие эмоции, такие как страх и желание . [ 9 ] Степень, в которой человек способен контролировать такие эмоции или поддаваться им, определяет силу его интеллектуального мужества. [ 2 ]
Краткая интерпретация интеллектуальной смелости такова:
Интеллектуальную смелость можно определить как осознание необходимости взглянуть в лицо идеям, убеждениям или точкам зрения, к которым человек испытывает сильные негативные эмоции и к которым он не прислушивается серьезно, и справедливо относиться к ним. Интеллектуальная смелость связана с признанием того, что идеи, которые общество считает опасными или абсурдными, иногда рационально оправданы (полностью или частично). Выводы и убеждения, внушаемые людям, иногда бывают ложными или вводящими в заблуждение. Чтобы определить для себя, что имеет смысл, человек не должен пассивно и некритически принимать то, что он узнал. Здесь в игру вступает интеллектуальная смелость, поскольку в некоторых идеях, считающихся опасными и абсурдными, есть доля истины, а в некоторых идеях, которых твердо придерживаются социальные группы, к которым мы принадлежим, есть искажение или ложность. Людям нужна смелость, чтобы мыслить беспристрастно в таких обстоятельствах. Штрафы за несоответствие могут быть суровыми.
— Ричард Пол и Линда Элдер [ 3 ]
Есть много других интерпретаций интеллектуальной смелости. [ 10 ]
Распространенной интерпретацией является концептуализация интеллектуального мужества как компонента семейства мужества, наряду с социальным мужеством, физическим мужеством и мужеством. [ 11 ] моральное мужество и философское мужество. [ 2 ]
Интеллектуальная смелость – это «сила характера», [ 1 ] наряду с другими аспектами личности, такими как самопроизвольное любопытство и непредвзятость . [ 1 ]
Развитие интеллектуальной смелости является итеративным и обусловлено постоянным влиянием социального окружения и окружающей среды. [ 5 ] Это помогает объяснить различную степень интеллектуального мужества, присущего каждому человеку. [ 12 ]
Проявление
[ редактировать ]Добродетели были темой философии с древних времен. [ 13 ] Аристотель рассматривал интеллектуальные добродетели как отдельную категорию в «Никомаховой этике» . [ 14 ]
Такие религии, как буддизм, имеют свой собственный взгляд на конкретные добродетели и на то, что считается добродетелью. [ 13 ]
Мужество не всегда принимает форму физического и обычного значения, но также и когнитивную форму, будучи атрибутом, которым может обладать человек как «смелый мыслитель». [ 15 ] Интеллектуальная смелость также широко используется для описания политических ситуаций, например, как качество человека, который сохраняет разумную позицию перед лицом политического или народного давления. [ 15 ] Демонстрация интеллектуальной смелости в этом смысле иногда может быть оценена лидерами. [ 15 ]
Интеллектуальная смелость вступает в игру и в более обычных обстоятельствах, когда человеку необходимо использовать безоблачное рассуждение для выбора между альтернативами. [ 16 ] [ 15 ] в их пользу имеются конкурирующие этические , логические , разумные и корыстные аргументы. [ 16 ] [ 1 ]
Интеллектуальная смелость человека зависит от его уверенности в своих силах . [ 17 ]
Учение об интеллектуальной смелости
[ редактировать ]Интеллектуальная смелость — недооцененный элемент личностного роста. [ 4 ] Многие писатели-философы определили необходимость обучения интеллектуальным добродетелям, таким как интеллектуальная смелость, как часть гуманитарного образования . [ 4 ]
Интеллектуальная смелость способствует обучению на протяжении всей жизни. [ 4 ] Однако детское образование не в состоянии наделить учащихся интеллектуальными достоинствами. [ 8 ] Учащиеся могут добиться высоких результатов в школе, если будут неукоснительно запоминать и делать записи, не научившись при этом хорошо рассуждать. [ 3 ] С. Н. Нордби поощряет интеграцию обучения интеллектуальному мужеству в образование: «когда это делается на равных, это может предотвратить изолированность дисциплин и уменьшить количество эхо-камер в академических кругах». [ 18 ]
Интеллектуальная смелость — это черта «дисциплинированного ума», которая также демонстрирует интеллектуальную честность, интеллектуальное смирение, интеллектуальное чувство справедливости, интеллектуальную настойчивость, интеллектуальную беспристрастность, интеллектуальную уверенность в разуме, интеллектуальное сочувствие и интеллектуальную автономию. [ 3 ] Человек с этим набором черт достигнет более высоких критических навыков, более высокого качества мышления и более высокого порядка мышления. [ 3 ]
Противоположностью интеллектуальной смелости является интеллектуальное высокомерие . Это может возникнуть в результате усвоения «поверхностно усвоенного содержания», например, в образовании с «поверхностным охватом». [ 8 ] Это препятствует непредвзятости в отношении новых и нетрадиционных проблем, а также препятствует готовности идти на риск в новых предприятиях. Это побуждает учащегося оставаться в рамках норм и систем безопасности, оставляя очень мало места для роста. [ 8 ]
История в греческой философии
[ редактировать ]Такие философы, как Аристотель, Платон и Сократ, затрагивали интеллектуальную смелость посредством обсуждения интеллектуальных добродетелей. [ 1 ]
Аристотель исследовал такие добродетели, как интеллектуальная смелость, в своих «Эвдемовой этике» и «Никомаховой этике» . [ 19 ] Аристотель определяет смелость как добродетель, занимающую середину между трусостью и безрассудством. [ 20 ]
Хотя первоначально Аристотель обсуждал физическую и буквальную концепцию храбрости, он не исключает ее из других возможных значений. Он обсуждает моральные и интеллектуальные добродетели отдельно. [ 6 ] в соответствии с его утверждением, что преднамеренные действия человека являются результатом сочетания желания (находящегося под влиянием моральных добродетелей) с разумом (находящимся под влиянием интеллектуальных добродетелей). [ 21 ] Демонстрация интеллектуальной смелости в этом смысле будет означать сохранение разумных выводов перед лицом страха, который искушает человека изменить свое мнение. Такая смелость стоит дорого и требует усилий. [ 15 ]
Платон также широко обсуждал добродетель мужества, в том числе интеллектуального мужества. [ 7 ] Платон дошел до того, что «выделил мужество особого обращения». [ 7 ] Он сравнил недостаток интеллектуальной смелости со «слабостью воли». [ 7 ]
До Сократа в Древней Греции существовало преимущественно две общепринятые интерпретации мужества: [ 22 ] Первым было героическое мужество, причем «величайшими представителями литературы» были античные герои, такие как Ахиллес, Диомед и Гектор. [ 22 ] Второй определял мужество как «готовность гражданина-солдата стоять и сражаться на передовой». [ 23 ]
С самого начала мужество определялось исключительно с точки зрения физического мужества; интеллектуальное мужество появилось гораздо позже, когда оно использовалось для описания мыслей воинов. [ 22 ]
Роль в математическом творчестве
[ редактировать ]Интеллектуальная смелость в области математики касается взаимосвязи между интеллектуальной смелостью человека и его математическим творчеством. [ 11 ]
Академические привилегии — не единственный фактор, который способствует развитию умов математически талантливых студентов. [ 11 ] Это видно по процессу и эмоциональным вложениям, которые применяются на практике. [ нужны разъяснения ] . [ 24 ]
Хотя такие личные качества, как любопытство, страсть и целеустремленность, широко обсуждаются как дополнительные способствующие факторы, [ 25 ] интеллектуальная смелость также играет решающую роль в успехе математиков. [ 24 ]
С этой точки зрения интеллектуальная смелость имеет четыре ключевых фактора: настойчивость , уверенность в себе , проницательность и мотивация . [ 26 ]
Если эти движущие силы сосуществуют, интеллектуальная смелость вступает в игру, когда человек попадает в ситуацию, в которой пары сопряжены с риском и неопределенностью финишной черты. [ 11 ] Это значит пойти на риск и посвятить значительное время и ресурсы чему-то, что может ни к чему не привести. [ 25 ]
Осознавая, что эти вложения усилий могут окупиться, а могут и не окупиться, [ 24 ] и признание того, что их усилия могут остаться без вознаграждения, — это то, что математики называют прыжком с интеллектуальной смелостью. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэр, Джейсон (30 июня 2011 г.). «Интеллектуальная смелость». Пытливый ум: об интеллектуальных добродетелях и эпистемологии добродетели . Издательство Оксфордского университета. стр. 163–190. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199604074.001.0001 . ISBN 978-0-19-172930-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Брэди, Майкл С. (22 февраля 2018 г.). «Моральные и интеллектуальные добродетели». В Сноу, Нэнси Э (ред.). Оксфордский справочник добродетели . стр. 783–799. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199385195.013.8 . ISBN 978-0-19-938519-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Старейшина Линда; Пол, Ричард. «Стать справедливым мыслителем». Критическое мышление: инструменты для управления своей профессиональной и личной жизнью (второе изд.). Пирсон. ISBN 9780133115703 .
- ^ Jump up to: а б с д Бэр, Джейсон (2013). «Образование интеллектуальных достоинств: от теории к практике». Журнал философии образования . 47 (2): 248–262. дои : 10.1111/1467-9752.12023 . ISSN 1467-9752 . S2CID 31232588 .
- ^ Jump up to: а б с Ричхарт, Р. (2002). Интеллектуальный характер: что это такое, почему это важно и как его получить . Джон Уайли и сыновья.
- ^ Jump up to: а б Аристотель . Никомахова этика .
- ^ Jump up to: а б с д Деверо, Даниэль (1977). «Мужество и мудрость в Лачесах Платона». Журнал истории философии . 15 (2): 129–141. дои : 10.1353/hph.2008.0611 . ISSN 1538-4586 . S2CID 170206834 .
- ^ Jump up to: а б с д Экстелл, Гай, изд. (2000). Знания, убеждения и характер: материалы по эпистемологии добродетели . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-8476-9653-6 .
- ^ Андерсон, Кристофер Дж. (2003). «Психология бездействия: формы уклонения от решений проистекают из разума и эмоций». Психологический вестник . 129 (1): 139–167. CiteSeerX 10.1.1.834.9208 . дои : 10.1037/0033-2909.129.1.139 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 12555797 . S2CID 9284883 .
- ^ Завалий Андрей Георгиевич; Аристиду, Майкл (3 апреля 2014 г.). «Мужество: современный взгляд на древнюю добродетель». Журнал военной этики . 13 (2): 174–189. дои : 10.1080/15027570.2014.943037 . ISSN 1502-7570 . S2CID 143041288 .
- ^ Jump up to: а б с д и Мовшовиц-Хадар, Ница; Кляйнер, Израиль (2009). «Интеллектуальная смелость и математическое творчество» . В Лейкин Р.; Берман, А.; Коичу, Б. (ред.). Творчество в математике и воспитание одаренных учащихся . стр. 31–50.
- ^ Олпорт, GW (1921). «Личность и характер» . Психологический вестник . 18 (9): 441–455. дои : 10.1037/h0066265 . S2CID 143678203 . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сноу, Нэнси Э. (06 декабря 2017 г.). "Введение". В Сноу, Нэнси Э. (ред.). Оксфордский справочник добродетели . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199385195.013.49 . ISBN 978-0-19-938519-5 .
- ^ Аристотель. Никомахова этика . Книга VI .
- ^ Jump up to: а б с д и Райан, Алан (2004). «Интеллектуальная смелость». Социальные исследования . 71 (1): 13–28. ISSN 0037-783X . JSTOR 40971657 .
- ^ Jump up to: а б Стокер, Майкл (3 декабря 2009 г.). «Интеллектуальные и другие нестандартные эмоции». В Голди, Питер (ред.). Оксфордский справочник по философии эмоций . Издательство Оксфордского университета. стр. 401–424. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199235018.003.0019 .
- ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1841), Самостоятельность
- ^ Нордби, Стефани Николь (01 мая 2018 г.). «Апология овода» . БЛОГИ . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Греко, Джон; Загжебски, Линда (2000). «Два вида интеллектуальной добродетели». Философия и феноменологические исследования . 60 (1): 179. дои : 10.2307/2653438 . ISSN 0031-8205 . JSTOR 2653438 .
- ^ Аристотель. Никомахова этика . III.6–9 .
- ^ Аристотель. Никомахова этика . III.3 .
- ^ Jump up to: а б с Шмид, В. Томас (1985). «Сократовская концепция мужества». История философии Ежеквартальный журнал . 2 (2): 113–129. ISSN 0740-0675 . JSTOR 27743716 .
- ^ Бурштейн, Стэнли М.; Литтман, Роберт Дж. (август 1975 г.). «Греческий эксперимент: империализм и социальный конфликт, 800–400 гг. До н.э.». Учитель истории . 8 (4): 656. дои : 10.2307/492690 . ISSN 0018-2745 . JSTOR 492690 .
- ^ Jump up to: а б с Воскоглу, MG (2008). «Решение задач в математическом образовании: последние тенденции и развитие». Научные тетради по преподаванию (математические науки) . 18 :22–28.
- ^ Jump up to: а б Амузегар, Азаде; Дауд, Шаффе Мохд; Махмуд, Роснаини; Джалиль, Хабиба Аб (2017). «Изучение институциональных факторов и характеристик учащегося как фактора успеха в дистанционном обучении» . Международный журнал инноваций и исследований в области педагогических наук . 4 (6). ISSN 2349-5219 .
- ^ Мейснер, Хартвиг; Хайд, М. Кэтлин; Хиггинсон, Уильям; Саул, Марк; Курихара, Хидеюки; Беккер, Джерри (2004), «TSG 16: Творчество в математическом образовании и обучении одаренных студентов», Труды Девятого Международного конгресса по математическому образованию , Kluwer Academic Publishers, стр. 343–346, номер документа : 10.1007/1-4020 -7910-9_86 , ISBN 140208093X