Международный аэропорт Далласа Форт -Уэрта
Международный аэропорт Далласа Форт -Уэрта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Города Даллас и Форт -Уэрт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | DFW Airport Board | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Города виноградной лозы , Ирвинг , Элесс и Коппелл в Таррант и Даллас округах , Техас , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 23 сентября 1973 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | CST ( UTC - 06: 00 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Лето ( DST ) | CDT ( UTC - 05: 00 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 185 м / 607 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 32 ° 53′49 ″ N 097 ° 02′17 ″ W / 32,89694 ° N 97,03806 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: Международный аэропорт Далласа Форт -Уэрта [ 1 ] |
Международный аэропорт в Форт -Уэрте ( IATA : DFW , ICAO : KDFW , FAA LID : DFW ) является основным международным аэропортом, обслуживающим Даллас -Форт -Уэрт Метроплекс и регион Северного Техаса в штате Техас США .
Это крупнейший центр для American Airlines , который находится в штаб -квартире возле аэропорта, [ 2 ] и является третьим самым крупным аэропортом в мире с помощью движений самолетов и второго самого самых популярного аэропорта мира по пассажирскому движению в 2022 и 2023 годах, сообщает The Airport Council International . [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2021 год это шестой крупный международный шлюз в Соединенных Штатах и вторые международные ворота в Техасе (позади Хьюстон-Иа ). [ 5 ] Hub American Airlines работает в DFW, является вторым по величине одному центру авиакомпании в мире и Соединенных Штатах, за Delta Air Lines в центром Атланте . [ 6 ]
Расположенный примерно на полпути между крупными городами Даллас и Форт -Уэртом , DFW распространяется по частям округов Даллас и Таррант и включает в себя части городов виноградной лозы , Ирвинг , Элесс и Коппелл . [ 7 ] [ 8 ] На 17 207 акрах (26,89 кв. МИ; 69,63 км 2 ), DFW является вторым по величине аэропортом на земельном участке в Соединенных Штатах после международного аэропорта Денвера, охватывающего район, больше, чем Манхэттен в Нью-Йорке . [ 9 ] [ 10 ] У него есть собственный почтовый индекс почтового отделения , 75261, и назначение города США по почте («аэропорт DFW, Техас»), а также собственная полиция, пожарная защита и служба скорой медицинской помощи.
В аэропорту DFW обслуживается 254 пункта назначения (191 Ontyc, 63 International) от 28 пассажирских авиакомпаний. По состоянию на апрель 2023 года аэропорт DFW предоставляет услуги по большему количеству непостоянных направлений, чем в любом другом аэропорту в Северной Америке. Каждый крупный город в смежных Соединенных Штатах может быть доставлен через четыре часа или меньше. Это также крупнейший аэропорт углерода в мире и первый в Северной Америке, который достиг этого статуса. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Еще в 1927 году, до того, как в этом районе был аэропорт, Даллас предложил совместный аэропорт с Форт -Уэртом. Форт -Уэрт отказался от предложения, и, таким образом, каждый город открыл свой собственный аэропорт, любовное поле в Далласе и Meacham Field в Форт -Уэрте, каждый из которых был запланировал услуги авиакомпании.
В 1940 году Администрация гражданской аэронавтики выделила 1 900 000 долларов США (эквивалентно 41 300 000 долл. США в 2023 году) для строительства регионального аэропорта Далласа/Форт -Уэрта. American Airlines и Braniff Airways заключили сделку с городом Арлингтон аэропорт, но правительства Далласа и Форт -Уэрт не согласились с его , чтобы построить там строительство разработал его в Amon Carter Field [ 12 ] с помощью американских авиакомпаний. В 1953 году Форт -Уэрт переехал свои коммерческие рейсы из Мичама в новый аэропорт, который находился в 12 милях (19 км) от Love Field. В 1960 году Форт -Уэрт приобрел Amon Carter Field и переименовал его в больший юго -западный международный аэропорт (GSW) в попытке конкурировать с аэропортом Далласа, но движение GSW продолжало снижаться по сравнению с полем любви. К середине 1960-х годов Форт-Уэрт получил 1% воздушного движения Техаса, в то время как Даллас получил 49%, что привело к виртуальному отказу от GSW.
Объединенное предложение в аэропорту было пересмотрено в 1961 году после того, как Федеральная авиационная администрация (FAA) отказалась инвестировать больше денег в отдельные аэропорты Далласа и Форт -Уэрта. В то время как служба авиакомпании круто снизилась как в GSW, так и в Meacham, Love Field была перегружена и не имела больше места для расширения. Следуя приказу федерального правительства в 1964 году о том, что он в одностороннем порядке выберет сайт, если города не смогут прийти к соглашению, чиновники из двух городов наконец-то согласились с местом для нового регионального аэропорта, который был к северу от почти заброшенного GSW и почти равноудают из двух городских центров. Земля была приобретена городами в 1966 году, и строительство началось в 1969 году. Стоимость первого этапа регионального аэропорта Далласа/Форт -Уэрта оценивалась в 700 миллионов долларов.
Избиратели ходили на выборы в городах по всему Даллас -Форту Уорт Метроплекс , чтобы утвердить новый региональный аэропорт Северного Техаса, который был назван в честь Комиссии Северного Техаса, которая сыграла важную роль в региональном аэропорту. Комиссия Северного Техаса сформировала Комиссию аэропорта Северного Техаса, чтобы контролировать планирование и строительство гигантского аэропорта. Избиратели района утвердили референдум в аэропорту, и новый региональный аэропорт Северного Техаса станет реальностью. [ 13 ] Тем не менее, многие жители Далласа остались довольны полем любовного поля и попыткой создать независимую власть Даллас Форт -Уэрт -Управление аэропорта - несмотря на сильную поддержку от Торговой палаты Далласа и мэра Далласа Дж. Эрика Джонссона , когда избиратели Далласа отклонили предложение Узкий край. После дальнейших переговоров города вместо этого создали назначенный совет по аэропорту, состоящий из семи членов из Далласа и четыре из Форт -Уэрта, и смогли убедить всех существующих авиаперевозчиков в Love, GSW и Meacham переехать в новый региональный аэропорт. [ 14 ] [ 15 ]
В соответствии с оригинальной конструкцией аэропорта 1967 года DFW должны были иметь терминалы в форме пирса, перпендикулярные центральному шоссе. В 1968 году дизайн был пересмотрен, чтобы обеспечить полукруглые терминалы, которые служили для изоляции зон погрузки и разгрузки с центрального шоссе, а также для обеспечения дополнительного места для парковки в середине каждого полукруга. [ 16 ] План предложил тринадцать таких терминалов, но только четыре были построены изначально. [ 17 ] [ 18 ]
Открытие и операции
[ редактировать ]
DFW провела дневной день и церемония посвящения 20–23 сентября 1973 года, которая включала первую посадку сверхзвукового согласия в Соединенных Штатах, самолета Air France в пути из Каракаса в Париж . [ 16 ] Среди участников посвящения аэропорта был бывший губернатор Техаса Джон Конналли , министр транспорта Клода Бринегара , сенатор США Ллойд Бентсен и губернатор Техаса Дольф Бриско . [ 19 ] Аэропорт открылся для коммерческой службы в качестве регионального аэропорта в Далласе/Форт -Уэрте 13 января 1974 года по цене 875 млн. Долл. США (эквивалентно 5,5 млрд. Долл. США в 2024 году), что включало 65 млн. Долл. США на землю и 810 млн. Долл. США в виде общих расходов на строительство. Во время открытия DFW на 17 500 акрах (27,3 кв. Миль; 7,100 га; 71 км 2 ), это был крупнейший аэропорт в мире, когда-либо построенный с точки зрения земельного участка (превзошел в октябре 1975 года открытие международного аэропорта Монреал-Мирабель ). [ 20 ] Первым рейсом на землю был рейс American Airlines 341 из Нью -Йорка, который остановился в Мемфисе и Литл -Рок. [ 21 ] Окружающие города начали аннексировать недвижимость аэропорта в свои пределы города вскоре после разработки аэропорта. [ 7 ] Изменение названия в Dallas/Fort Worth International не произошло до 1985 года.
Инновационной особенностью аэропорта в течение его ранней истории стала Airtrans Vought , первая в мире оперативная полностью автоматизированная двигателей система . Позже переименован в поезд аэропорта , а затем Traain («AA», обозначающая American Airlines ), система в конечном итоге включила 13 миль (21 км) фиксированных направлений и транспортировала до 23 000 человек в день с максимальной скоростью 17 миль в час (27 миль (27 км/ч). [ 22 ]

Когда он открылся, у DFW было четыре терминала, пронумерованные 2W, 2e, 3e и 4e. [ 17 ] В течение первого года работы аэропорт обслуживал American Airlines, Braniff International Airways , Continental Airlines , Delta Air Lines , Eastern Air Lines , Frontier Airlines , [ N 1 ] Ozark Air Lines , Rio Airways и Texas International Airlines . [ 23 ]
Southwest Airlines не начинали рейсы, когда другие авиакомпании согласились переехать из Love Field в DFW, и только получили разрешение на летать в штате Техас. Он отказался переехать в DFW, потому что он чувствовал, что удобство для жителей Далласа было центральным для его бизнеса. После того, как в 1978 году был принят Закон о дерегулировании авиакомпании , Юго -Запад объявил о рейсах в другие штаты. Местные чиновники опасались, что возобновление полетов на дальние расстояния в любви угрожает финансовой стабильности DFW, что вызвало бы действие поправки Райта в 1979 году, которая запретила авиалайнеры с более чем 56 местами от работы между любовными и аэропортами за пределы Техаса и его соседних соседних Штаты: Арканзас, Луизиана, Нью -Мексико и Оклахома. [ 24 ] [ 25 ]
Braniff International Airways был крупным оператором DFW в первые годы аэропорта, управляя центром терминала 2W с международными рейсами в Южную Америку и Мексику с 1974 года, в Лондоне с 1978 года, и Европу и Азии с 1979 переставая все операции в 1982 году. [ 26 ] Во время эры Braniff Hub DFW был одним из четырех аэропортов США, где был запланирован сервис Concorde; Бранифф начал запланированную службу Concorde из Далласа в Вашингтон с 1979 по 1980 год, используя самолеты British Airways и Air France, временно перерегистрированные в Бранифе во время полета в Соединенных Штатах. Позже British Airways ненадолго приехал в Даллас в 1988 году в качестве замены своего обычно запланированного службы DC-10. [ 16 ]
После дерегуляции авиакомпаний American Airlines (которые уже были одним из крупнейших перевозчиков, обслуживающих район Даллас/Форт -Уэрт в течение многих лет), создали свой первый центр в DFW 11 июня 1981 года. [ 27 ] Американец закончил перемещать свою штаб -квартиру из Гранд -Прери, штат Техас , в здание в Форт -Уэрте, расположенное на месте старого международного аэропорта Юго -Запада , недалеко от аэропорта DFW 17 января 1983 года; Авиакомпания начала арендовать объект из аэропорта, которому принадлежит объект. [ 28 ] К 1984 году американский центр занимал большую часть терминала 3E и часть терминала 2E. [ 29 ] Американский центр вырос, чтобы заполнить весь терминал 2E к 1991 году. [ 30 ] Американец также начал международную службу с длинной связью с DFW, добавив рейсы в Лондон в 1982 году и Токио в 1987 году. [ 31 ]
Delta Air Lines также построила операцию в центре в DFW, которая занимала большую часть терминала 4E до 1990 -х годов. [ 29 ] [ 30 ] Delta Hub достиг пика примерно в 1991 году, когда Delta имела 35% -ную долю рынка в DFW; К 2004 году его доля была вдвое, после того, как многие из его основных маршрутов были понижены до более частой региональной службы реактивных работ в 2003 году. [ 32 ] Delta построила спутниковой терминал в терминале E в 1988 году для размещения своего концентратора, который был навсегда открыт в мае 2019 года для American Eagle . операций [ 33 ] [ 34 ] Delta закрыла свой концентратор DFW в 2004 году в результате реструктуризации авиакомпании, чтобы избежать банкротства, сократив свою операцию DFW только до 21 рейса в день от более чем 250 и перераспределяющихся самолетов до центров в Цинциннати, Атланте и Солт -Лейк -Сити. До закрытия Delta имела 17,3% рынка в DFW. [ 35 ]
В 1989 году администрация аэропорта объявила о планах перестроить существующие терминалы и добавить две взлетно -посадочные полосы . После того, как исследование воздействия на окружающую среду было опубликовано в следующем году, города Ирвинг , Элесс и Грейпвайн подали в суд на аэропорт за свои планы продления, битву, которая была окончательно решена (в пользу аэропорта) Верховным судом США в 1994 году. Седьмое место. Седьмое место. Взлетно -посадочная полоса открылась в 1996 году. Четыре первичные взлетно -посадочные полосы на север -юг (самые близкие к терминалам) были удлинены с 11 388 футов (3471 м) до их нынешней длины 13 400 футов (4084 м). Первый, 17R/35L, был продлен в 1996 году (в то же время была построена новая взлетно -посадочная полоса), а три других (17C/35C, 18L/36R и 18R/36L) были продлены в 2005 году. DFW теперь единственный Аэропорт в мире с четырьмя исправными мощеными взлетно -посадочными полосами более 4000 метров (13 123 футов).
Терминал D, построенный для международных рейсов, и DFW Skylink , современная система двунаправленных людей , открытая в 2005 году. [ 36 ] [ 37 ] Оставшаяся система поездов аэропорта, которая была в основном заменена автобусами в 2003 году, была полностью выведена из эксплуатации недель ранее. [ 22 ] Крупнейший коммерческий самолет в мире, Airbus A380 , сделал свое инаугурационное прибытие в DFW в сентябре 2014 года и был обработан на терминале D. [ 38 ]
С 2004 по 2012 год DFW был одним из двух «очков помощи в кадровой помощи» армии США, в которых приняли участие войска США, возвращающиеся из войн в Ираке и Афганистане для отдыха и выздоровления. Это закончилось 14 марта 2012 года, аэропорта Hartsfield - Jackson Atlanta международный аэропорт . в качестве единственного [ 39 ]
В конце 20-го века поправка Райта стала непопулярной для путешественников и бизнес-групп, потому что она подавляла местные конкуренты авиакомпании, но она поддерживалась мощными политическими интересами, включая American Airlines, которые не хотели прямой конкуренции с низким содержанием со стороны юго-западных авиакомпаний на ее DFW Fortress Hub . Усилия по пересмотру поправки в 1980 -х и начале 1990 -х годов стали погрязками в судебных процессах и политическом споре. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В заявлении 2023 года в Dallas Morning News American Airlines бывший исполнительный директор Роберт Крэндалл сказал, что в то время отмена Wright представляла большую угрозу для американских авиакомпаний, чем для аэропорта DFW. [ 43 ]
Статус-кво поправки Райта была расстроена в период с 1996 по 2000 год, когда были приняты законы, добавляя новые государства в зону обслуживания Райта, и несколько авиакомпаний начали службу на большие расстояния с Love Field под ранее незаменимым 56-местным освобождением. Это сломало монополию на юго -западе на поле любви, угрожала высоко прибыльным маршрутам American Airlines в DFW и доказало, что изменения в поправке были в настоящее время политически жизнеспособными. [ 44 ] Вскоре Юго-Запад начал кампанию за отмену поправки Райта, но был стойкий против американских авиакомпаний, которые опасались, что Юго-Запад сохранит его почти-монополию на поле любви, одновременно расширяясь в аэропорт DFW и, возможно, аэропорт Форт-Уорт-Альянс или аэропорт Meacham . [ 43 ]
В соглашении 2006 года, посвященном Кэю Бэйли Хатчисону , сенатору США из Техаса, [ 43 ] Аэропорт DFW, Даллас, Форт -Уэрт, Юго -Запад и Американец согласились взаимно поддерживать отмену, но с рядом условий. Соглашение навсегда ограничило количество ворот на поле любви и дало американские и юго -западные преференциальные аренды оставшимся воротам. До 2025 года международные пассажирские рейсы в Metroplex могут работать только из аэропорта DFW; Юго -запад должен сдать ворота любовных полевых ворот, если это или какие -либо партнеры по соглашению о кодешке предлагают рейсы из DFW или другого аэропорта в Metroplex; и стороны согласились совместно противостоять пассажирским обслуживанию из других аэропортов в этом районе. [ 25 ] [ 45 ]
13 октября 2014 года поправка Wright Andrendment Levilic Letrictions закончилась, что позволило авиакомпаниям полететь с Love Field в любое время в США. [ 46 ] [ 47 ] Несмотря на увеличение локальной конкуренции, число годовых выплат на DFW увеличилось на пять миллионов с 2013 по 2015 год, что за тот же период увеличился лишь чуть менее чем на шесть миллионов пассажиров в сфере любви. [ 25 ]
Международный совет аэропортов (ACI) назвал аэропорт DFW лучшим крупным аэропортом с более чем 40 миллионами пассажиров в Северной Америке для удовлетворения пассажиров в 2016 году. [ 48 ]
В июне 2018 года аэропорт DFW открыл полностью функционирующее, свободное отделение неотложной помощи на территории аэропорта, расположенное в Саутгейт -Плаза, недалеко от штаб -квартиры аэропорта и центра проката автомобилей. С этим открытием объект стал первым фактическим ER в собственности аэропорта в любом месте по всему миру. [ 49 ]
Аэропорт DFW осторожно завершил 2,7 миллиарда долларов [ 50 ] «Программа обновления и улучшения терминала» (Trip), которая охватывала ремонт трех из первых четырех терминалов (A, B и E). Работа над проектом началась после завершения Super Bowl XLV в феврале 2011 года. Терминал А был первым терминалом, который подвергся этим ремонту, который был завершен в январе 2017 года по цене около 1 миллиарда долларов. [ 51 ] За этим последовало завершение терминала E в августе 2017 года и терминала B в декабре 2017 года. В то время как терминал C первоначально был частью реконструкции многомиллиардных долларов, American Airlines в 2014 году попросили отложить реконструкцию терминала.
В начале 2023 года Frontier Airlines [ N 1 ] Установила эксплуатационную базу экипажа в DFW и добавил ворота для размещения дополнительных рейсов. [ 52 ]
В 2023 году DFW отбыл 81 764 044 пассажира, что является записи для объекта, впервые в 50-летней истории аэропорта. [ 53 ]
Будущее
[ редактировать ]Аэропорт DFW приступил к серии проектов расширения, которые, как ожидается, продлятся до 2028 года.
Первый этап будет построить давно обсуждаемый терминал F, хотя и значительно сокращен по сравнению с более ранними планами. Зал с 15 воротами обойдется в 1,63 млрд. Долл. США и будет построен в период с 2024 по 2026 год. Предыдущие планы терминала F призвали к 24 воротам по цене 3,5 миллиарда долларов. Терминал F не будет иметь приземления . Скрининг и услуги пассажиров и багажа будут обрабатываться в новом расширении терминала Е, с пассажирами, посадившись на Skylink для достижения терминала F, и багаж в туннеле под международным парком. [ 54 ] Терминал F будет построен таким образом, чтобы он мог быть расширен до 22 ворот в будущем.
Второй этап проекта будет включать задержку реконструкции терминала C, добавление опор с дополнительными воротами к терминалам A и C, а также модернизацию дорог. Проект в размере 2,72 млрд. Долл. США добавит девять дополнительных ворот и будет завершен по этапам к 2028 году. [ 55 ] [ 56 ]
Композиция и объекты
[ редактировать ]
Из частей аэропорта проживает менее 8000 акров (3200 га) в виноградной лозе, в Ирвинге находятся менее 6000 акров (2400 га), в Ирвинге, более 3000 акров (1200 га) в элеме, а 266 акров (108 га) находятся в Коппелле. [ 7 ]
Терминалы
[ редактировать ]В международном аэропорту в Далласе/Форт -Уэрте есть пять терминалов и 174 ворот; [ 57 ] Эти терминалы находятся в городе виноградной лозы. [ 7 ] Терминалы DFW разработаны в форме полукруга, что сводит к минимуму расстояние между автомобилем и самолетом пассажира и для уменьшения движения на дорогах основных аэропортов. Система автоматизированных людей Skylink DFW позволяет пассажирам быстро путешествовать между воротами внутри обеспеченной зоны аэропорта, со средним временем в пути в семь минут. [ 37 ]
Терминал D является основным международным терминалом аэропорта, с объектами CBP (таможенная и пограничная защита) для обработки прибывающих международных пассажиров и имеет ворота, способные разместить Airbus A380 .
American Airlines присутствует в каждом терминале в DFW. Другие домашние авиакомпании и некоторые канадские авиакомпании работают вне терминала Е, в то время как зарубежные перевозчики работают вне терминала D. [ 58 ] [ 59 ]
Международные авиакомпании, которые предоставляют непрерывное обслуживание DFW: Iberia, Air France, Emirates, Katar Airways, Japan Airlines, Korean Air, British Airways, Lufthansa, Qantas, Volaris и Aeromexico.
- Терминал А имеет 26 ворот. [ 57 ]
- Терминал B имеет 45 ворот (35 в основном терминале и 10 в спутниковом здании). [ 57 ]
- Терминал C имеет 29 ворот. [ 57 ]
- Терминал D имеет 33 ворота. [ 57 ]
- Терминал E имеет 41 ворот (26 в основном терминале и 15 в спутниковом здании). [ 57 ]
Отели
[ редактировать ]два отеля Hyatt В центральной терминалах расположены , расположенные.
Международный аэропорт Hyatt Regency DFW был построен в 1978 году как восточное крыло отеля аэропорта Marina. Первоначально у него было идентичное двойное западное крыло, расположенное на противоположной стороне Международного парка, которое было построено в 1974 году и снесено для строительства терминала D. [ 60 ] Он имеет 811 номеров, 92 000 квадратных футов (8500 м. 2 ) места для встреч и четырех продуктов питания и напитков. Отель расположен рядом с терминалом C, с автобусами, соединяющими все терминалы. [ 61 ] [ 62 ]
Grand Hyatt DFW открылся 1 июля 2005 года [ 63 ] и имеет 298 номеров, 34 000 квадратных футов (3200 м. 2 ) места для встреч и трех продуктов питания и напитков. Отель расположен непосредственно над терминалом D, с прямым доступом к области регистрации. [ 64 ] [ 65 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
Район аэропорта DFW обслуживается International Parkway (частично государственная шоссе 97 Spur), которая проходит через центр аэропорта, соединяющийся с автострадой аэропорта (Штат 183) на южной стороне аэропорта и Джона У. Карпентера (штат. Шоссе 114) на северной стороне. Международный Parkway продолжается к северу от государственного шоссе 114, штата 121 в течение короткого времени, проведя обозначение до тех пор, пока его обмен с автострадой Линдона Б. Джонсона (I-635), где Государственное шоссе 121 продолжается на север, когда Сэм Рэйберн Tollway.
Автобусные маршруты, обслуживающие аэропорт, эксплуатируются в районе Далласа Resid Transit (DART) и Trinity Metro . DART управляет маршрутом 230 от центра города Ирвинг/Наследие и юго -западного медицинского района/станции Паркленд до отдаленной южной парковки, а Trinity Metro управляет автобусным маршрутом Tre Link от станции аэропорта Centreport/DFW .
Три железнодорожных системах обслуживают аэропорт: DART Light Rail , Texrail и Trinity Railway Express . DART управляет скоростной железной дорожкой от терминала аэропорта DFW A Station . [ 66 ] Это обеспечивает прямую железнодорожную службу на оранжевой линии до Далласа и Лас -Колинаса (с более поздним расширением на северную станцию аэропорта DFW ). Texrail - это пригородная железнодорожная служба между терминалом B DFW Airport Terminal B и станцией T & P в центре Форт -Уэрта . Аэропорт DFW дополнительно обслуживается железнодорожной железнодорожной линией Trinity Railway Express на станции аэропорта Centreport/DFW через автобус на автобусе до отдаленной южной парковки. Линия служит как в центре Далласа , так и в центре города Форт -Уэрт . Существует также открытие линии Silver Dart в 2024 году, которое также будет обслуживать терминал B.
Консолидированный прокатный автомобиль расположен в южной части аэропорта и подключен ко всем терминалам специальной сетью трансфер. [ 67 ] Проведя десять компаний по прокату автомобилей , центр был завершен в марте 2000 года. [ 68 ]
Другие объекты
[ редактировать ]Грузовой завод на 1639 West 23 -й улице находится на собственности аэропорта и в городе Грейпва . [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Арендаторы включают в себя авиакомпании China , [ 72 ] Lufthansa Position , [ 73 ] и американская рыба и дикая природа . [ 74 ]
Департамент общественной безопасности аэропорта DFW предоставляет аэропорту свою собственную полицию, пожарную защиту и неотложную медицинскую службу. [ 75 ]
Штаб -квартира международного аэропорта DFW расположена рядом с 2400 Aviation Drive. [ 76 ]
В 1995 году аэропорт открыл Plaza основателей, парк наблюдения, посвященный основателям аэропорта DFW. Сайт предложил панорамный вид на южную часть аэропорта и провел несколько важных мероприятий, в том числе мемориал сотрудника на следующий день после нападений 11 сентября в 2001 году и празднования 30 -летия аэропорта в 2004 году. [ 77 ] В рамках проекта по периметру такси, Plaza Plaza была закрыта в 2007 году и перенесена в новое место, окружающее 50-футовый (15 м) маяк на северной стороне аэропорта в 2008 году. 6-акро (2,4 га. ) Plaza имеет гранитный памятник и скульптуру, бинокль после монтажа, голоса воздушного движения и павильоны с авиаперевозок. мемориал, чествующий рейс Delta Air Lines . В 2010 году на Plaza был посвящен [ 78 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
1,055,000 | Американец, дельта, граница, дух |
2 | ![]() |
966,000 | Американец, граница, дух, солнечная страна |
3 | ![]() |
945,000 | Американец, дельта, граница, дух |
4 | ![]() |
894,000 | Американец, граница, «Юнайтед» |
5 | ![]() |
848,000 | Американец, граница, дух, «Юнайтед» |
6 | ![]() |
827,000 | Американец, граница, дух |
7 | ![]() |
811,000 | Американец, граница, дух |
8 | ![]() |
790,000 | Американец, дельта, граница, дух |
9 | ![]() |
722,000 | Американец, граница, дух |
10 | ![]() |
666,000 | Аляска, американец, граница |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
1,140,840 | Американец, граница, дух, солнечная страна |
2 | ![]() |
820,315 | Американец, британские воздушные пути |
3 | ![]() |
542,978 | Aeromexico, American, Vivaaerobus, Volaris |
4 | ![]() |
467,080 | Американец, дух, солнце |
5 | ![]() |
398,701 | Американец, Воларис |
6 | ![]() |
352,359 | Американец, Vivaaerobus |
7 | ![]() |
342,246 | Американская, солнцезащитная страна |
8 | ![]() |
341,884 | Американец, Air Canada |
9 | ![]() |
317,401 | Air France, американец |
10 | ![]() |
281,009 | Корейский воздух, американец |
11 | ![]() |
275,376 | Иберия, американец |
12 | ![]() |
260,355 | Луфтанса, американец |
13 | ![]() |
230,783 | Американец |
14 | ![]() |
213,189 | Катарские воздушные пути |
15 | ![]() |
212,848 | Япония авиакомпании, американец |
16 | ![]() |
212,008 | Viva Aerob, американец |
17 | ![]() |
207,516 | Американец |
18 | ![]() |
191,566 | Эмираты |
19 | ![]() |
180,406 | Американец |
20 | ![]() |
177,825 | Американец |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | American Airlines | 47,684,000 | 68.73% |
2 | Engo Air | 7,163,000 | 10.32% |
3 | Spirit Airlines | 3,048,000 | 4.39% |
4 | Delta Air Lines | 2,722,000 | 3.92% |
5 | Skywest Airlines | 2,429,000 | 3.50% |
Другой | 6,335,000 | 9.13% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
1994 | 52,642,225 | 2004 | 59,446,078 | 2014 | 63,522,823 |
1995 | 56,490,845 | 2005 | 59,176,265 | 2015 | 65,512,163 |
1996 | 58,034,503 | 2006 | 60,226,829 | 2016 | 65,670,697 |
1997 | 60,488,713 | 2007 | 59,786,476 | 2017 | 67,092,194 |
1998 | 60,313,000 | 2008 | 57,093,187 | 2018 | 69,112,607 |
1999 | 60,112,998 | 2009 | 56,030,457 | 2019 | 75,066,956 |
2000 | 60,687,181 | 2010 | 56,905,600 | 2020 | 39,364,990 |
2001 | 55,141,763 | 2011 | 57,806,918 | 2021 | 62,465,756 |
2002 | 52,829,750 | 2012 | 58,590,633 | 2022 | 73,362,946 |
2003 | 53,252,205 | 2013 | 60,436,739 | 2023 | 81,764,044 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 2 августа 1985: Delta Air Lines Flight 191 , Lockheed L-1011 на маршруте Форт-Лодердейл -даллас/Форт-Уэрт- Лос-Анджелес- маршрут, потерпевшим крушение около северной части взлетно-посадочной полосы 17L (теперь 17c) того после ; В аварии погибли 8 из 11 членов экипажа, 128 из 152 пассажиров на борту и одного человека на земле. Это была первая смертельная авария в DFW или около того с момента его открытия в январе 1974 года. [ 133 ]
- 24 марта 1987 года. Пилот Metroflight Convisair CV-580 , регистрационный номер N73107 , работающий в American Eagle Airlines, направляющихся в аэропорт округа Грегг , потерянный контроль направления во время взлета ствола. Левое крыло и пропеллер ударили по взлетно-посадочной полосе, и шасси из носа рухнуло, когда корабли скользнуло на соседнюю такси; Восемь пассажиров и три команды на борту авиалайнера получили незначительные или нет травм. Авария была связана с решением пилота не обращать внимания на информацию о ветре и взлететь в погодных условиях, которые превышали номинальные возможности самолета; «Удоверленность пилота в [его/ее] личных способностях» была названа фактором, способствующим в отчете об аварии. [ 134 ] [ 135 ]
- 21 мая 1988 года. Американские авиакомпании McDonnell Douglas DC-10-30 , регистрационный номер N136AA , работающий в качестве рейса AA 70, направляющегося в аэропорт Франкфурта , перевернут взлетно-посадочную полосу 35L после того, как предупреждающие сигналы побудили летной бригады инициировать отклоненный взлет . Столетный маршрут продолжал ускоряться в течение нескольких секунд и не останавливался, пока он не пробежал 1100 футов (335 м) после порога взлетно -посадочной полосы, разрушая шасси. Два экипажа получили серьезные ранения, а оставшиеся 12 экипажей и 240 пассажиров благополучно сбежали; Самолет был сильно поврежден и был списан. Следователи приписывали перерасход недостатком в стандартах дизайна, когда был построен DC-10; Не было никакого требования проверить, способны ли носить (в отличие от новых) тормозных колодок , способных остановить самолет во время отклоненного взлета, и восемь из десяти изношенных наборов прокладок потерпели неудачу. [ 136 ] [ 137 ]
- 31 августа 1988 года: Delta Air Lines Flight 1141 , A Boeing 727 , направляющийся в международный аэропорт Солт -Лейк -Сити , потерпел крушение после взлета, убив 14 из 108 человек на борту и ранив 76 других, 26, серьезно. На сегодняшний день это последняя и последняя несчастная случайная авария, произошедшая вблизи или в собственности аэропорта.
- 14 апреля 1993 года. Пилот American Airlines Flight 102 , McDonnell Douglas DC-10-30 , регистрационный номер N139AA , Потерянный контроль над направленным во время посадки по боковой ветке под дождем по прибытии из международного аэропорта Хонолулу . Самолет скинул взлетно-посадочную полосу 17L (теперь 17c) и вырыл в глубокую грязь, рухнув на шасси с носом и повреждая левый двигатель и крыло. Пожар в левой рулевой скважине был быстро погашен пожарными. Два пассажира получили серьезные травмы при использовании слайдов эвакуации ; Оставшиеся 187 пассажиров и 13 экипажей безопасно эвакуировались. Самолет был списан. [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ]
- 1 октября 1993 года. Полет Martinaire 639, Cessna 208b Caravan Carguctor , регистрационный номер N9762B , был взорван от взлетно полосы -посадочной . Пилот и единственный обитатель не пострадали. Пилот игнорировал консультацию по безопасности от управления воздушным движением и попытался такси за McDonnell Douglas MD-11, поскольку он был очищен для взлета. [ 141 ]
- 18 июля 1997 года: Cessna 172 якобы украденный из муниципального аэропорта Шермана, был незаконно пролетал на очень низкой высоте в аэропорту DFW, аэропорту Форт -Уэрт Альянс и зоне приземления на заводе на колокольчике , что привело к значительным сбоям воздушного движения. Неизвестный пилот затем отправил самолеты обратно в муниципальный Шерман и припарковал его. Владелец Cessna отрицал, что в тот день он отрицал, что он не может положительно идентифицировать пилота инцидента, потому что несколько человек имели доступ к самолету. [ 142 ]
- 23 мая 2001: правое основное шасси American Airlines Fokker 100 , регистрационный номер N1419D , работающий в качестве рейса AA 1107, рухнул при посадке на взлетно -посадочную полосу 17C после запланированного рейса из международного аэропорта Шарлотты/Дугласа . Пилот смог сохранить направленное управление и остановить самолет на взлетно -посадочной полосе. Инцидент был связан с усталостью металла , вызванной производственным недостатком в правой главной передаче; Не было никаких серьезных травм для 88 пассажиров или 4 экипажа, но самолет был сильно поврежден и был списан. [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список аэропортов с тройным взлетом/возможностями посадки
- Список самых загруженных аэропортов от пассажирского движения
- Транспорт в Далласе
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Современная компания Frontier Airlines , основанная в 1994 году, отделена и отличается от Frontier Airlines (1950–1986) , которая обанкротилась в 1986 году и поглощала свои оставшиеся операции Continental Airlines .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Dfwairport.com - статистика трафика" . Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 19 марта 2016 года .
- ^ Радка, Рики (23 декабря 2021 года). «Руководство по авиакомпаниям: какие города США являются основными центрами и почему это важно» . Сторожевой пейзаж авиабилетов . Получено 27 февраля 2022 года .
- ^ «Мир ACI подтверждает 20 самых оживленных аэропортов по всему миру | ACI World» . 19 июля 2023 года.
- ^ Джозефс, Лесли (15 апреля 2024 г.). «Самые оживленные в мире аэропорты показывают всплеск международных путешествий. Вот рейтинги» . CNBC . Получено 15 апреля 2024 года .
- ^ «Аэропорты США - международный пассажирский трафик 2021» .
- ^ Хупфер, Эван (20 мая 2019 г.). «Обновлено: 6 -й терминал, поступающий в аэропорт DFW» . Dallas Business Journal . Получено 21 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Норман, Майк (16 сентября 2011 г.). «Длительный бой в Северном Техасе может охлаждать». Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Форт -Уэрт, Техас . п. 11A. - Обрезание из Newspapers.com .
- ^ Бюро переписей США также непосредственно указывает аэропорт на переписи в США в США карте , стр. 4, pdf p. 5/5
Для Euless см. Карту индекса линейки линейки города ( связанная с этой страницы )
Карта JPG из Торговой палаты Ирвинг-Лас Колинас
Карта зонирования Коппелла здесь - ^ Форма аэропорта FAA 5010 для DFW PDF , с 5 сентября 2024 года.
- ^ «Международный аэропорт Далласа-Форт-Уэрт» . Скайвер . Получено 14 января 2024 года .
- ^ «Аэропорт DFW по числам» . Images.ctfassets.net . Апрель 2023 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2023 года.
- ^ Фриман, Пол (27 января 2012 г.). «Техас - северо -восточный район Форт -Уэрта» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ «Наше будущее висит в балансе - запланировано две мили длиной». Ирвинг Daily News Специальное дополнение . Ирвинг Daily News. 4 июня 1967 года.
- ^ Купер, Уильям (10 мая 1992 г.). «Споры любви теперь должны быть отложены навсегда». Даллас утренние новости . Даллас, Техас.
- ^ Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и уместность ограничений на поле Далласа Любовных, the» . Журнал авиации и торговли . 55 (4): 1011–1015 . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Слотбум, Оскар (2013). Dallas-Fort Worth Freeways: Амбиции размером с Техас (PDF) . ISBN 978-0-9741605-0-4 Полем Получено 6 декабря 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Международный аэропорт Форт -Уэрта» . Техасская государственная историческая ассоциация. 12 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 11 декабря 2013 года . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ «Никогда не строился: дальновидный план по восстановлению DFW - часть 1» . Визуальная история великих аэропортов мира . Получено 30 ноября 2021 года .
- ^ Domeier, Doug (23 сентября 1973 г.). «Аэропорт размером с Техас, посвященный молодежи» (PDF) . Даллас утренние новости . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2013 года . Получено 6 декабря 2013 года .
- ^ «История международного аэропорта DFW» . freese.com . 26 июня 2019 года . Получено 13 октября 2022 года .
- ^ Ахлес, Андреа (11 января 2014 г.). «40 -летие: DFW готова взлететь в будущее» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Каппс, Кен (21 июня 2005 г.). «Международный аэропорт DFW прощается с почтенной системой поездов аэропорта - 97 миллионов миль и 250 миллионов пассажиров позже» (PDF) . dfwairport.com . Департамент по связям с общественностью аэропорта DFW. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2005 года . Получено 4 ноября 2022 года .
- ^ "DFW74Intro" . Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 19 марта 2016 года .
- ^ Аллен, Эрик А. (1990). «Поправка Райта: конституционность и уместность ограничений на поле любви Далласа» . Журнал авиации и торговли . 55 (4): 1011–1074 . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Арнольд, Кайл (21 июля 2022 года). «Southwest Airlines может расширить до аэропорта DFW в 2025 году, когда истекает ограничение поля любви» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ Нэнс, Джон Дж. (1984). Всплеск цветов самоуничтожение Braniff International . Нью -Йорк: Уильям Морроу и Компания. С. 80–83 . ISBN 0-688-03586-8 .
- ^ «История американских авиакомпаний» . American Airlines . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ «American Airlines заканчивает переезд в штаб -квартиру в понедельник» . Окала Звездный Баннер . Ассошиэйтед Пресс . 16 января 1983 г. с. 6A. Архивировано с оригинала 7 сентября 2014 года . Получено 6 июля 2012 года . Полем Получено 27 августа 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Региональный аэропорт Далласа/Форт -Уэрт, ноябрь 1984 года» . Adpedflights.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрт, октябрь 1991 года» . Adpedflights.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ «American Airlines празднует 25 лет службы между Далласом/Форт -Уэртом и Японией» (пресс -релиз). American Airlines. PR Newswire. 21 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2014 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «D/FW скобки для дельта -реструктуризации» . Даллас утренние новости . 17 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2013 года . Получено 10 декабря 2013 года .
- ^ Shine, Коннор (6 апреля 2018 г.). «Американские авиакомпании добавляют 15 региональных ворот на спутнике терминала аэропорта DFW» . Даллас утренние новости . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Получено 8 апреля 2018 года .
- ^ Хупфер, Эван (3 мая 2019 г.). «Основные инвестиции в аэропорт DFW American Airlines появляются в Интернете» . Dallas Business Journal . Получено 2 мая 2019 года .
- ^ «Delta, чтобы сократить 7000 рабочих мест, DFW Hub» . Ассошиэйтед Пресс . 9 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ Департамент по связям с общественностью (18 июля 2005 г.). «Международный аэропорт DFW для открытия международного терминала D 23 июля» (PDF) (пресс -релиз). Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Получено 6 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент по связям с общественностью (21 мая 2005 г.). «DFW Международный аэропорт дебютирует в мире крупнейшей системой Muper System» (PDF) (PDF). Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 года . Получено 6 августа 2011 года .
- ^ «Огромный авиалайнер делает историю» . Star-Telegram.com . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Вон, Крис (23 января 2012 г.). «Солдат остановки в аэропорту DFW, чтобы закончить» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ Келли, Крис (28 сентября 1989 г.). «Город задним численность любовного полета увеличивается - резолюция Совета требует защиты». Даллас утренние новости . Даллас, Техас.
- ^ Фини, Сьюзен; Рагланд, Джеймс (11 июля 1990 г.). «Блоки панелей дома пытаются поднять ограничения поля любви». Даллас утренние новости . Даллас, Техас.
- ^ Рагланд, Джеймс (12 июня 1990 г.). «Совет изменяет позицию, поддерживает ограничения любви». Даллас утренние новости . Даллас, Техас.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Арнольд, Кайл (25 октября 2023 г.). «Борьба за построение аэропорта DFW и поддержание любви почти разорвала Даллас и Форт -Уэрт» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас . Получено 8 ноября 2023 года .
Southwest Airlines не была столько угрозой для DFW, это была угроза для американцев », - сказал Боб Крэндалл, генеральный директор American Airlines с 1985 по 1998 год.
- ^ Рид, Дэн (8 декабря 2000 г.). «Наследие Legend to Love - авиакомпания, которая бросила вызов ограничениям на поле Love Pelle, проложила путь для других перевозчиков с длинными халатами в аэропорту Далласа». Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Форт -Уэрт, Техас.
«Как только Легенда [авиакомпании] получила право делать то, что хотела, было неизбежно, что другие перевозчики переместят некоторые услуги, чтобы любить поле и летать с ограниченной способностью, оттуда,-сказал Эш. Он утверждал, что даже если легенда не удастся, ее конкуренты останутся в любви. "Они там навсегда", сказал он
- ^ «Приложение C: Пять сторонний соглашение и лист LFMP» . Dallas-lovefield.com . 11 июля 2006 г. Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ Салазар, Даниэль (17 октября 2014 г.). «Исток поправки Райта означает большие изменения авиакомпании для юго -западных городов» . МакКлатчи . Получено 27 октября 2018 года .
До понедельника юго-западные самолеты, летающие из Love Field, должны были приземлиться в аэропорту в санкционированном Райт-штате, прежде чем продолжить в более крупных городах, таких как Лос-Анджелес, Чикаго или Вашингтон.
- ^ Макнари, Крис (21 января 2015 г.). «Конец поправки Райта» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ «Лучший аэропорт по размеру и региону» . Аэропорт Совет Интернационал . Архивировано с оригинала 2 января 2018 года . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Унгер, Тодд (5 июня 2018 г.). «Аэропорт DFW получает мир в первую очередь: полностью упорное отделение неотложной помощи» . WFAA . Архивировано с оригинала 9 декабря 2018 года . Получено 7 декабря 2018 года .
- ^ Ахлес, Андреа (7 августа 2014 г.). «Аэропорт DFW увеличивает бюджет проекта по ремонту терминала на 650 млн. Долл. США до 2,7 млрд. Долл. США» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ Буафанх, Хампша (26 января 2017 г.). «Перей на 1 миллиард долларов в терминале A (наконец) аэропорт DFW» (наконец) » . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Арнольд, Кайл (3 ноября 2022 г.). «Frontier Airlines добавляют базу экипажа в DFW и рейсы в большие пункты назначения» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас . Получено 4 ноября 2022 года .
- ^ «История аэропорта DFW» . dfwairport.com . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Центральная терминальная площадь проекта Приложение G2: Терминалы E & F» (PDF) . Коматсу архитектура. 15 августа 2023 года . Получено 22 марта 2024 года .
- ^ «American Airlines объявляет о планировании построить шестой терминал и улучшить терминал C» . www.bisnow.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Получено 29 мая 2019 года .
- ^ «American Airlines и DFW аэропорт подписывают долгосрочное использование и договор аренды, подготовив почву для будущего роста» . News.aa.com . Получено 17 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Аэропорт DFW (1 апреля 2018 г.). «Аэропорт DFW по числам» . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ "DFW терминал" . Получено 17 марта 2021 года .
- ^ «Frontier Airlines DFW терминал - аэропорт Далласа/Форт -Уэрта» . Airportsterminalguides.com . Получено 30 мая 2024 года .
- ^ «Центральная терминальная площадь ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ G1: Терминалы A & C Piers & Reperation» (PDF) . Коматсу архитектура. 27 июня 2022 г. с. 34 Получено 22 марта 2024 года .
- ^ «Hyatt Regency DFW Sale-это крупнейшая сделка с единственным отелем в Северном Техасе с COVID-19» . Далласские новости . 30 ноября 2021 года . Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Hyatt Regency DFW Международный аэропорт» (PDF) . Hyatt . 28 января 2020 года.
- ^ «Grand Hyatt DFW празднует открытие 1 июля в международном аэропорту DFW» .
- ^ «New Grand Hyatt Hotel для открытия в международном аэропорту DFW; Luxury Hotel предлагает прямой доступ к новым международным терминалу и Skylink в аэропорту» . Гостеприимство . 22 мая 2005 г. Получено 10 марта 2023 года .
- ^ «Гранд Хаятт Даллас/Форт -Уэрт Информационный бюллетень» (PDF) . Hyatt . 3 мая 2019 года.
- ^ Губбин, Тереза (25 марта 2015 г.). «Дарм до DFW маршрут аэропорта выпускает рано» . CultureMap . Даллас, Техас. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ «Прокат автомобилей» . Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт . Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ «PGAL DALLAS/FORT WORTE Международный аэропорт Консолидированный прокатный автомобиль (CONRAC) и обслуживание автобусов» . PGAL . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ «Федеральные инспекционные агентства США» (PDF) . Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
Служба рыбной и дикой природы США (FWS) 1639 West 23rd Street, Suite 105 DFW Airport, TX 75261
- ^ «Карты зонирования 2010 года» . Город Грейпва . Архивировано с оригинала 30 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ "Налоговые карты" . Город Грейпва . Архивировано с оригинала 30 ноября 2011 года . Получено 16 июля 2012 года .
- ^ "Северная Америка" . Китай авиакомпании . Архивировано с оригинала 28 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
1639 W. 23 -я улица, Suite 300 PO Box 610065 Даллас -Форт -Уэрт, Техас 75261
- ^ «Свяжитесь с США» . Lufthansa Cargo . Архивировано с оригинала 15 ноября 2011 года . Получено 17 ноября 2011 года .
1639 West 23rd Street, Ste 400 Dallas Fort Worth, TX 75261
- ^ «Инспектор дикой природы-аэропорт Форт-Уэрта, Техас» . Американская рыба и дикая природа . Архивировано с оригинала 7 января 2012 года . Получено 17 ноября 2011 года .
- ^ "DPS Home" . Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ «Штаб -квартира международного аэропорта DFW» . Даллас/Форт -Уэрт Международный аэропорт . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Получено 5 июля 2018 года .
- ^ Департамент по связям с общественностью (27 августа 2008 г.). «Международный аэропорт DFW объявляет 17 сентября Grand Reposing of Sounders Plaza» (PDF) . Dallas/Fort Worth International Airport (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 года . Получено 6 августа 2011 года .
- ^ Янг, Майкл Э. (29 июля 2010 г.). «Аэропорт DFW для посвящения маркера 1985 году аварии на рейсе Delta 191» . Даллас утренние новости . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 6 августа 2011 года .
- ^ «Aeroméxico и Delta Air Lines возобновят рейсы в Даллас и Остин» . Transponder1200 (на испанском). Апрель 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Расписание полетов Air France» . Air France. Архивировано с оригинала 16 ноября 2017 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ «Расписание полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «American Airlines добавляет Dallas/Ft. Worth-Brisbane с конца октября 2024 года» . Aeroroutes . 5 февраля 2024 года . Получено 5 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обратитесь в Брисбен: American Airlines, чтобы летать вниз по следующей зиме» . American Airlines Newsroom . 1 февраля 2024 года . Получено 1 февраля 2024 года .
- ^ «American Airlines 2q24 Dallas/Ft. Стоит заслуживает добавления внутренних маршрутов» . Aeroroutes . Получено 20 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 31 июля 2022 года .
- ^ «American Airlines запустить ежедневные рейсы в Далласе из аэропорта Appleton» . Получено 19 декабря 2023 года .
- ^ «American Airlines объявляет о рейсах из аэропорта Прово, начиная с этой осенью» . Ksl . 11 апреля 2024 года . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ «American Airlines объявляет о новом полете между Далласом и Тампико» . Enelaire (на испанском). Сентябрь 2024 года . Получено 13 сентября 2024 года .
- ^ «Проверьте маршруты» . Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Бриз расширяется до 56 городов в 29 штатах» . Airwaysmag . 26 марта 2024 года . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ "Destinations Destinations Breeze Airways" . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ «British Airways - расписание» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Contour Airlines октябрь 2024 г. Сетевые дополнения» . Aeroroutes . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ «Маршрут карта» . Контурные авиакомпании . Получено 22 апреля 2024 года .
- ^ «Санта -Барбара, Йосемити, Тахо и многое другое: доберитесь до дельты с новыми и возвращающимися рейсами на лето 2024 год» . Delta News Hub . 15 сентября 2023 года . Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Региональный аэропорт CLOVIS объявляет о полете в Даллас» . www.cityofclovis.org . 14 сентября 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ «Расписание полетов» . Эмираты. Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Bula Dallas! Fiji Airways объявляет о прямом обслуживании между Фиджи и Далласом» . PRNewswire (пресс -релиз) . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ «Полеты в пункты назначения Финнайра | Финнайр США» . www.finnair.com . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах в девяти аэропортах» . Путешествие и мир тура . Получено 13 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
- ^ Jump up to: а беременный «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции на 10 рынках» .
- ^ Jump up to: а беременный «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 12 аэропортах» .
- ^ «Frontier Airlines планирует дополнительные 8 маршрутов с июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 10 апреля 2024 года .
- ^ «Карта маршрута - Frontier Airlines» . Получено 1 июня 2021 года .
- ^ «Время полета - Иберия» . Архивировано с оригинала 17 марта 2018 года . Получено 7 апреля 2018 года .
- ^ «Японские авиалинии расписания» . Архивировано с оригинала 15 октября 2018 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Карта маршрута JetBlue» . Получено 7 апреля 2023 года .
- ^ Туристическая газета (2 декабря 1994 г.). «Корейский воздух 12-й Атланта 14-й Даллас» [Корейские маршруты запуска Air для Атланты 12-го, Форт-Ворт 14-го]. www.traveltimes.co.kr/news (на корейском языке). Время путешествия . Получено жюри 26, 2020 .
- ^ «Расписание - Lufthansa Canada» . Lufthansa. Архивировано с оригинала 9 ноября 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «График Qantas» . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Расписание полета» . Архивировано с оригинала 4 октября 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Пункты» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ https://www.dallasnews.com/business/airlines/2024/04/30/discount-carrier-pirit-airlines-adds-five-nonstop-routes-out-arw-airport/ [ только URL ]
- ^ https://atxjetsetter.com/post/spirit-expanding-in-dallas/////////////////////////////////////// [ только URL ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Spirit Airlines июль 2024 г. Даллас / Детройтская сеть Расширение» . Aeroroutes . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ Килмер, Грэм (1 мая 2024 г.). «Дух добавляет новые рейсы в Даллас» . Городской Милуоки . Получено 1 мая 2024 года .
- ^ «Где мы летим» . Spirit Airlines. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Публичные авиалинии» . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Viva расширяет новые частоты из Монтеррее и Гвадалахары» . A21 (на испанском). Август 2024 . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ "Новые направления от Леона " Viva Aerobus (на испанском ) Получено 17 , октября
- ^ «VVA Aerobus объявляет о новом маршруте Монтерри-Далас » Тысячелетие (по -испански). Август Получено 13 августа ,
- ^ «Расписание полетов Volaris» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ «Атлас воздушный график» . Atlas Air . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Раствор воздушного груза» . Магистр
- ^ «Рита - БТС - Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Получено 22 марта 2024 года .
- ^ "International_Report_Passengers" . Министерство транспорта США . 2019. Архивировано с оригинала 19 июля 2019 года . Получено 14 апреля 2024 года .
- ^ «Даллас/Форт -Уэрт, Техас: Даллас/Форт -Уэрт Интернешнл (DFW)» . Бюро транспортной статистики . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Получено 2 марта 2024 года .
- ^ «Аварии и инциденты в аэропортах DFW в сети авиационной безопасности» . Aviation-sfeepety.net . Получено 23 января 2024 года .
- ^ "NTSB Brief of Applay FTW87FA080" (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 31 мая 2012 года .
- ^ "ASN Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ «NTSB авиационная авария Окончательный отчет FTW88NA106» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ "ASN Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ «NTSB авиационная авария Окончательный отчет DCA93MA040» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ "ASN Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ Сент -Пьер, Нэнси; Коробка, Терри; Линкольн Мишель, Карен; Freedenthal, Стейси (15 апреля 1993 г.). «30 болит после того, как струя скользит с взлетно -посадочной полосы - пассажиры ранены во время выхода на побегах» . Даллас утренние новости . Получено 31 мая 2012 года .
- ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет FTW94LA003" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ Лансфорд, Дж. Линн (19 июля 1997 г.). «Неизвестный пилот наносит ущерб аэропортам зоны, возвращает самолет» . Даллас утренние новости . Даллас, Техас.
- ^ "NTSB авиационная авария Окончательный отчет FTW01FA127" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 15 апреля 2020 года .
- ^ "ASN Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано с оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ «Все, что вы должны знать о международном аэропорту Далласа/Форт -Уэрта» . Flycoair .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KDFW
- ASN История несчастных случаев для DFW
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalicalct для KDFW
- FAA текущая информация о задержке DFW