Тип C1 корабль

Тип C1 был обозначением для грузовых кораблей, построенных для морской комиссии США до и во время Второй мировой войны . Общее производство составило 493 корабля, построенные с 1940 по 1945 год. Первые типы C1 были самыми маленькими из трех оригинальных конструкций морской комиссии, предназначенных для более коротких маршрутов, где высокая скорость и мощность были менее важными. Только горстка была доставлена до Перл -Харбора . Но многие суда C1-A и C1-B уже были в работе и были доставлены в течение 1942 года. Многие были преобразованы в военные цели, включая транспорт войск во время войны.
Корабль типа C1-M был отдельным дизайном для значительно меньшего и более мелкого чернового сосуда. Этот дизайн развивался как ответ на прогнозируемые потребности военного транспорта и поставки театра Тихого океана Второй мировой войны . [ 1 ]
Корабли типа C1 под контролем Министерства британского военного транспорта приняли имя империи, даже если он построен с другим названием, например, Кейп Тернер .
Происхождение
[ редактировать ]( Морская комиссия Соединенных Штатов MARCOM) была агентством правительства Соединенных Штатов , которое было создано Законом о торговых морских пехотах 1936 года , принятым Конгрессом 29 июня 1936 года и заменила Совет по судоходству США , который существовал со времен Первой мировой войны . Он был предназначен для разработки программы продавца судостроения для проектирования и построения пятисот современных торговых грузовых кораблей, чтобы дополнить и заменить винтажные суда Первой мировой войны, в том числе корабли -свиньи , которые включали основную часть американского торгового морского пехотинца . Эти старые стандартизированные конструкции кораблей варьировались в размере от 5 075 дюймов до 7500 д.В. , 8 800 дюймов и 9 600DWT для наиболее распространенных типов массового производства. У них были паровые турбины или двигатели с тройным расширением, сжигая масло своих котлов. Ни у одного из стандартных дизайнов Первой мировой войны не было дизельных двигателей.
С 1939 года до конца Второй мировой войны Марком финансировал и управлял крупнейшими и наиболее успешными усилиями по торговле судостроения в мировой истории, производя тысячи кораблей, включая корабли Либерти , победные корабли и другие, в частности, корабли типа С1, тип С2,, суда типа С2 ,, Корабли типа C3 , корабли типа C4 , танкеры T2 , резервуар для посадки (LST) S и патрульные фрегаты . К концу войны американские верфь, работающие по контрактам Marcom, построили в общей сложности 5777 торговых и военно -морских кораблей океана.
Серия C -кораблей C отличалась от кораблей свободы и победы. Первые суда серии C были разработаны до военных действий и должны были быть коммерчески жизнеспособными кораблями для модернизации торговца США и снижения зависимости США от иностранных судоходства. Корабли Liberty были возвратом к британским дизайнам конца 19 -го века с возвратными паровыми двигателями, но были очень дешевы в больших количествах; Победные корабли эволюционировали с кораблей Свободы, но использовали современные турбинные двигатели. Корабли серии C были более дорогими для производства, но их экономическая жизнеспособность продолжалась до конца 1960 -х и начала 1970 -х годов в военных и торговых флотах. Несколько кораблей все еще работают. [ 2 ]
Вариации
[ редактировать ]Корабли типа C1-A и C1-B были одинаковыми по дизайну, и все они имели максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Основное различие между ними заключалось в том, что суда C1-A представляли собой укрытые корабли палубы, в то время как суда C1-B были полными . C1-M был типом с наибольшим производством; Это было значительное изменение от исходной конструкции C1 по размеру, производительности и профилю; Они были короче, уже, медленнее, и надстройка была дальше по отношению к корме.
В вариантах C-1 (A и B) использовались два вида двигательных систем. Одна группа, включающая 19 C1-A, 85 C1-B и все 13 C1-S-AY1, использовала составные турбины 4000 л.с. (одно высокое давление и одна турбина с низким давлением) и турбоэлектрические генераторы для вспомогательной мощности. Другая группа из 46 C1-A и 10 C1-B использовала два л.с. 2000 двигателя дизельных В общей сложности 8000 л.с. Вариант C1-M использовал исключительно дизельное движение, но только один двигатель диапазона 2000 л.с. и без магнитных муфт. Все турбины и дизельные двигатели были получены от различных производителей.
За исключением судов, построенных для конкретных линий доставки перед войной, большинству судов C1-A и C1-B были даны имена с двумя словами, начиная с «мыса», таких как SS Cape Hatteras .
C1-A
[ редактировать ]
Сорок шесть кораблей типа C1-A были построены в Pennsylvania Shipyards, Inc. в Бомонте, штат Техас , а еще 19 были построены Пьюзи и Джонсом в Уилмингтоне, штат Делавэр (не путать с Consolidated Steel из Уилмингтоном , штат Калифорния ). Большинство были построены с дизельными двигателями, хотя 19 были построены с паровыми турбинными двигателями. Это были укрытые палубы, имеющие очень легкую верхнюю палубу, стороны которых представляют собой открытые порты ко второй или главной палубе.
Первые кили были заложены в 1939 году. Два суда Пьюзи и Джонс были преобразованы в тендеры лодки PT перед входом в службу, включая USS Cyrene .
Некоторые из дизельных сосудов питались 2 6-цилиндровыми 2-ступенчатыми двигателями Nordberg (тип Sulzer), управляя одним валом с помощью магнитных муфт и редуктора. Они были изготовлены Nordberg Manufacturing Company . Скорость двигателя составляла 220 об / мин, а вал 110 об / мин. Эта конфигурация сделала маневрирование очень легким при входе в порт, так как один двигатель запускался в обратном направлении, а другой впереди; Изменение направления было просто выполнено путем энергии подходящей магнитной связи. Все вспомогательное оборудование было электрическим. Инженерному отделению было приятно работать, а изготовление изготовления выдающимся.
- Pennsylvania Shipyards, Inc. , Техас: 46 (запущен в мае 1941 года - декабрь 1944 г.)
- Пьюзи и Джонс , DE: 19 (январь 1942 - май 1945)
Переоборудован на корабли войска [ 3 ] [ 2 ]
- SS Cape Bon (MC-301) на Вифлееме Бруклин 56-я улица
- SS Cape Douglas (MC-300) в Cardinal Engineering Company
- SS Adabelle Lykes (MC-141) в Eureka Shipbuilding Company
- SS Cape Henlopen (MC-296) на верфях McNulty
- SS CAPE CANSO (MC-303) в Артура Тикл
4 модифицированные и переименованные (в военно -морской флот Соединенных Штатов )
- Груз
- MS Cape Lookout (MC-138) как Fomalhaut (AK-22) , затем FOMALHAUT (AKA-5) , затем FOMALHAUT (AE-20)
- MS Cape Sable (MC-225) в качестве ветви (AE-10)
- Моторная торпеда лодка тендер
- SS Cape Carthage (MC-304) как Acontius (AGP-12)
- SS CAPE FAREWELL (MC-891) как Cyrene (AGP-13)
C1-B
[ редактировать ]
Корабли типа C1-B были построены в восьми разных ярдах, все, кроме 15, на Западном побережье, все, кроме 20 в Калифорнии, большинство в Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне, штат Калифорния . Все, кроме десяти судов C1-B, имели паровые турбинные двигатели; Все дизели были построены в Seattle-Tacoma SB Corp. , Такоме, Вашингтон и Western Pipe & Steel , Сан-Франциско, штат Калифорния, с каждым производят пять кораблей. C1-B были полными суровыми кораблями с тремя палубами, в которых рамы имеют те же размеры, что и верхняя палуба. Полные скудные корабли имеют палубу, достаточно, чтобы полностью разгрузить свои грузы. Примером C1-B и, возможно, самым известным был SS Flying Enterprise .
В 1939 году в рамках программы судостроения на большие расстояния контракты на 38 кораблей на партиях от 2 до 5 судов были присуждены после одного раунда конкурентных торгов. Вифлеем Сан -Франциско и Вифлеем Стейтен -Айленд только по этому случаю создали только для морской комиссии. Для Сиэтла-Такома контракт C1-B вызвал повторное открытие (и восстановление) двора Такома. Консолидированная сталь вступила в судостроение в 1939 году. Время делает эти строительные конструкции интересными, так как они были на скольжении, когда индустрия судостроения США переходила через переход 1940/1941 гг. выполнить новые обязанности. Неудачные заявки были сделаны компанией General Engineering & Dry Dock , компанией Tampa Shipbuilding and Engineering , компании Newburgh Shipbuilding and Repair Company в Нью -Йорке, компании Sun Shipbuilding and Dry Dock Company , Лос -Анджелесской компании по судоводим и сухой доке . Заглавные заявки (для C1-A или C1-B в паре дизельных вариантов) были открыты 11 июля 1939 года. Пьюзи и Джонс успешно сталкиваются с 2 судами C1-A. [ 4 ] Контракты были заключены в сентябре 1939 года. [ 5 ] Два из этих ранних кораблей присоединились к судному параду, который запустил парад Дня флота Либерти 27 сентября 1941 года.
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- Федеральный судостроение , Кирни, Нью -Джерси: 5
- Джозеф Ликс (MC-67) ... Джон Ликс (MC-71)
- Консолидированная сталь , Лонг -Бич, Калифорния: 4
- Agwimonte (MC-75) ... Alcoa Polaris (MC-78)
- Вифлеемские воробейки Пойнт , MD: 5
- Джеймс Лайкс (MC-79) ... Джеймс Маккей (MC-83)
- Вифлеем Сан -Франциско, Калифорния: 5 ( Подробности )
- Вифлеемский штат остров , штат Нью -Йорк: 5
- Alcoa Pathfinder (MC-89) ... Стелла Ликс (MC-93)
- Western Pipe & Steel , Сан -Франциско, Калифорния: 5 (дизель)
- Американский производитель (MC-94) ... Американский упаковщик (MC-98)
- Seattle-Tacoma Shipbuilding, WA: 5 дизель ( детали )
После того, как программа аварийного судостроения подняла импульс, консолидированная сталь оставалась единственным производителем типа C1-B.
- Консолидированная сталь , Лонг -Бич, Калифорния: 14 (в дополнение к первоначальным 4)
- Консолидированная сталь , Уилмингтон, Калифорния: 47
Переоборудован на корабли войска [ 3 ] [ 2 ] [ 6 ] (Вся паровая турбина)
- Zoella Lykes (MC-83) в Вифлееме Бруклин 27-я улица , Нью-Йорк
- Agwiprince (MC-76) в Вифлееме Бруклин 27-я улица , Нью-Йорк
- Санта-Крус (MC-84) в Вифлееме Хобокен , Нью-Йорк
- Кейп Неддик (MC-91) в Вифлееме Хобокен , Нью-Йорк
- Mormacdove (MC-265) в Тодде Хобокен , Нью-Йорк
- Джон Лайкс (MC-71) в Marine Corporation Zalud
- Alcoa Polaris (MC-78) в Zalud Marine Corporation
- Alcoa Patriot (MC-87) в Артур Блэр
- Кейп-Код (MC-92) в Артур Блэр
- Cape Perpetua (MC-503) в компании General Engineering & Drydock , Alameda
- Cape Mendocino (MC-505) в Matson Navigation, Сан-Франциско
- Кейп Ньюенхэм (MC-502) в Moore Dry Dock Company , Oakland
- Cape Meares (MC-510) в United Engineering Co. , Аламеда
- Cape Cleare (MC-504) в Тодд Сиэтл
- Кейп Сан-Хуан (MC-509) [ 7 ] в Сан -Франциско [ 6 ]
- Победа на мысе (MC-1025) [ 7 ] в Matson Navigation, Сан -Франциско [ 6 ]
- Mormachawk (MC-263) завершен в качестве военнослужащей консолидированной стальной корпорацией [ 6 ]
- Mormacwren (MC-264) [ 6 ]
7 Модифицированные и переименованные (в военно -морской флот Соединенных Штатов ) (все паровая турбина)
- SS Fred Morris (MC-70) в качестве подводного тендера OTU (AS-20) , а затем в качестве корабля по ремонту внутреннего сгорания OTU (ARG-20)
- Военно -морские войска транспорты
- SS Cape Johnson (MC-507) в роли мыса Джонсон (AP-172) в компании по судостроению и сухой доке в Лос-Анджелесе , Сан -Педро, Сан-Педро [ 6 ]
- SS Fred Morris (MC-490) в роли Арлингтона (AP-174) в Todd Hoboken [ 6 ]
- Грузовые корабли
- SS Alcoa Partner (MC-493) на флот США в качестве Auriga (AK-98)
- Больничные корабли
- SS Comfort (MC-1021) в качестве комфорта (AH-6) в Вифлееме Shipbuilding San Pedro
- SS Hope (MC-1015), как USS Hope (AH-7) на военно-морской сухой доке на военно-морском военно-морском флоте на острове терминала
- SS Mercy (MC-1022) как USS Mercy (AH-8) в компании по строительству и сухой доке в Лос-Анджелесе
- Эти корабли были первоначально заказаны в качестве незавершенных больничных судов из консолидированной стали и завершены на близлежащих учреждениях в порту Лос -Анджелеса
C1-S-Lay1
[ редактировать ]Подтип C1-S-Lay1 из тринадцати кораблей, построенных Consolidated Steel Corporation, был изменен из дизайна C1-B для использования в качестве военнослужащих Великобритания под кредитным лизом под названием «Пехота высадного суда», и первоначально они были заказаны в качестве водных кораблей. Все эти корабли давали имена с двумя словами, начиная с «Империи», таких как SS Empire Spearhead . Empire Broadsword была потеряна во время вторжения в Нормандию в шахте. Империя Джавелин была потоплена торпедой из немецкой подводной лодки 28 декабря 1944 года. Первоначальные имена на мысе -это то, что корабли были запущены как и, как название они были известны Морской комиссии .
- Кейп Беркли / HMS Empire Battleaxe / HMS Donovan (F161)
- CAPE COMPASS / HMS EMPIRE Cutlass / HMS Sansovino (F162)
- Кейп Грегори / HMS Empire Halberd / HMS Silvio (F160)
- Кейп Маршалл ' / HMS Empire Broadsword
- Кейп Пайн / HMS Empire Lance / HMS сэр Хьюго
- Кейп -стрит Roque / HMS Empire Mace / HMS You Maymore (F171)
- Кейп Тернер / HMS Empire Rapier
- Cape Argos / HMS Empire Anvil / HMS Rocksand (F184)
- Cape Lobos / HMS Empire Javelin
- Cape Girardeau / HMS Empire Spearhead / HMS Ormonde (F172)
- Кейп Сент -Винсент / HMS Empire Arquebus / HMS Cicero (F170)
- Cape Comorin / HMS Empire Gauntlet / HMS Sefton (F123)
- Cape Washington / HMS Empire Corkbow / HMS Sainfoin (F183)
C1-M
[ редактировать ]


Дизельные (M для моторного) , питаемые корабли C1-M, представляли собой отдельную конструкцию от C1-A и C1-B, предназначенные для более коротких пробежек и мелких гавани, либо вдоль побережья, либо для «прыжков на острове» в Тихом океане . Эти корабли были короче, уже и имели меньше черновика, чем более ранние конструкции C1, и были оценены всего в 11 узлах (20 км/ч). USS Alamosa является примером корабля C1-M.
Подтип C1-M-AV1 , общий грузовой корабль с одним большим дизельным двигателем, был самым многочисленным. Около 215 такого типа были построены на десяти различных верфи. Consolidated Steel Corp., Ltd. из Уилмингтона, штат Калифорния, построила самое большое число - около четверти всех построенных. Эти корабли были либо названы в честь узлов , таких как MS Acorn Knot , или с названием с двумя словами, начинающимися с «прибрежного», таких как MS Coastal Sentry ; Большое число, построенное для лиза, также получили имена с двумя словами, на этот раз, начиная с «Хикори». Около 65 из этого подтипа были завершены для военно -морского флота США , как и USS Gadsden, построенный Уолтером Батлером . Эти корабли, как правило, названы в честь округов на кораблях США C1-M-AV1, представляют собой Alamosa грузовые корабли класса .
Один C1-ME-AV6 (также называемый C1-M-AV7 [ 8 ] ) Субип был построен, MS Coastal Liberator . Вместо прямого привода дизельного двигателя подтипов AV1 он использовал дизельный электрический привод. Дизельный двигатель оснащен генератором для производства электроэнергии, а электродвигатель с 2200 лошадиными силами (1600 кВт) фактически включил судно.
Четыре из подтипа C1-MT-Bu1 были построены в виде пиломатериалов с двумя винтами. Перевозчики пиломатериалов получили имена штатов и дерева, такие как MS California Redwood . Построен Albina Engine & Machine Works , Портленд, штат Орегон.
Последний подтип, C1-M-AV8 , имел пропеллер с переменной питкой. В качестве такого типа был запланирован только один корабль, но пять ранее запущенных судов C1-M-AV1 были преобразованы в этот тип для Франции.
- Запущен в августе 1944 - декабрь 1945 года
- Консолидированная стальная корпорация , Калифорния: 55
- Shipyards Kaiser Richmond , Калифорния: 24
- Pennsylvania Shipyards, Inc. , Техас: 25 (1 AV8)
- Walter Butler Shipbuilders Inc. , WI: 22
- Walter Butler Shipbuilders Inc. , MN: 18
- Юго -восточная корпорация судостроения , Джорджия: 18 (5 AV8)
- Компания Leathem D. Smith Shipbuilding , WI: 17 (1 AV6)
- Братья Фройминг , WI: 14
- Ja Jones Construction , GA: 14
- Globe Shipbuilding Company , WI: 11
- Albina Engine & Machine Works , OR: 4 (4 C1-MT-Bu1)
Модифицирован и переименован
- Груз - и (63)
- 63 Alamosa -класса грузовых кораблей
- (Эти корабли, вероятно, ничем не отличались от оборонительных торговых судов C1-M-AV1)
- MC-2101 ... MC-212 в Almosa (AK-156) … Caledia (A-167)
- MC-2141 ... MC-2148 для Charlevoix (AK-168) ... Craighead (AK-175)
- MC-2374 ... MC-2377 для Фэрфилда (AK-178) ... Флаглер (AK-181)
- MC-2113 ... MC-2127 для Гадсдена (AK-182) ... Minidoka (AK-196)
- MC-2151 ... MC-2169 к мускатину (AK-197) ... Типтон (и 215)
- MC-2477 для USNS Capt. Арло Л. Олсон (T-AK-245)
- MC-2323 полковнику USNS Уильям Дж. О'Брайен (T-AK-246)
- MC-2486 до USNS Pvt. Джон Ф. Торсон (T-AK-247)
- MC-2172 для USNS SGT. Джордж Петерсон (T-AK-248)
- MC-2464 до USNS Short Splice (T-AK-249)
- MC-2329 до USNS Pvt. Фрэнк Дж. Петранка (T-AK-2550)
- 63 Alamosa -класса грузовых кораблей
- Авиационные магазины выпускают корабля - Avs (3ak)
- 3 Gwinnett -class
- АК-185-> Гвиннетт (AVS-5)
- AK-199-> Nicollet (AVS-6)
- AK-206-> Pontotoc (AVS-7)
- 3 Gwinnett -class
- Магазины кораблей - из (1)
- Разное вспомогательные корабли - Ag (1 + 2APC)
- РАЙДЕРЫ РАЙКА
- Корабль опроса - AGS (1APC)
- T-APC-117-> USNS SGT. Джордж Д. Китли (T-AGS-35)
- Прибрежный транспорт- APC (4)
Окончательный расположение
[ редактировать ]Многие из этих кораблей были проданы и сброшены, но многочисленные примеры все еще работают с не правительственными организациями (НПО), такими как «корабли друзей». Эта организация использовала бывшую « Пембина », построенную в превосходном Висконсине и переименовала «Дух благодати», пока она не была удалена в 2006 году и сбросилась в 2008 году. Некоторые из них плавают в торговых службах по всему миру, делая порты и доставляющие грузы.
Технические характеристики типа C1
[ редактировать ]Тип корабля | C1-A укрытая палуба | C1-B Полный скучный | C1-M |
---|---|---|---|
Длина в целом | 412,25 фута (125,6 м) | 417,75 фута (127,3 м) | 338,5 футов (103,2 м) |
Луч | 60 футов (18,3 м) | 60 футов (18,3 м) | 50 футов (15,2 м) |
Глубина | 37,5 футов (11,4 м) | 37,5 футов (11,4 м) | 29 футов (8,8 м) |
Черновик | 23,5 фута (7,2 м) | 27,5 футов (8,4 м) | 18 футов (5,5 м) |
Валовые тонны | 5,028 | 6,750 | 3,805 |
Тонны с получением, пара | 6,240 | 7,815 | — |
Тонны с получением, дизель | 6,440 | 8,015 | 5,032 |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) | 14 узлов (26 км/ч) | 11 узлов (20 км/ч) |
Власть | 4000 л.с. (3000 кВт) | 4000 л.с. (3000 кВт) | 1750 л.с. (1,300 кВт) |
Количество кораблей типа C1
[ редактировать ]Тип | Количество | Схема именования |
---|---|---|
C1-A | 65 | «Кейп» названия, SS Cape Hatteras , SS Cape St Elias |
C1-B | 95 | Также имена «Кейп», другие имена, конкретные названия линий доставки включают SS Mormacgull (II) |
C1-S-Lay1 | 13 | Приняли названия «Империи» после перевода в британский министерство военного транспорта , некоторые стали посадочным кораблем, пехотием (большой), такой как SS Empire Spearhead |
C1-M-AV1 | 217 | «Узел» корабли, MS Emerald Knot «Прибрежные» корабли, MS Coastal Ranger |
C1-MT-BU1 | 4 | «Дерево» Корабли, MS California Redwood , от Albina Engine |
C1-ME-AV6 | 1 | Только один, г -жа |
C1-M-AV8 | 11 | Первоначально узлы |
контролирующий британский министерство военного на транспорта любой корабль , Обратите внимание
Инциденты
[ редактировать ]- Лискомб Ликс А.-B был разрушен и потерян в Новой Каледонии в 1943 году.
- Diamond Knot A C1-M-AV1, столкнулся с победой Фенна в проливе Хуан-де-Фука и потоплен в 1947 году.
- Айдахо , а C1-B был разрушен и сбит в 1962 году.
- CAPE CONSTANCE от Филиппинах на Филиппинах Филиппинах на пострадали 4 ноября 1944 года на A C1-B и был отремонтирован. Позже она была разбита и заброшена в 1947 году.
- Кейп Кумукаки- C1-B, переименованная в переименованную в английском канале в «Шторме» и затонут потерпел разрушение и затонуло.
- Cape Frio A C1-A, был разрушен и сбит в 1964 году.
- Кейп Авинофф A C1-A переименован в Tropicana был разрушен и сбит в 1966 году.
- Gwinnett A C1-M-AV1 (USN AK 185) был разрушен и сбит в 1968 году.
- USS Clarion A C1-M-AV1 был разрушен и заброшен в 1970 году.
- Rockdale A C1-M-AV1, (USN AK 208) был разрушен и сброшен в 1969 году. [ 10 ]
- Traverse A C1-M-AV1 был разбит и сбит с толку в 1962 году.
- Элмер Дж. Бурр A C1-M-AV1, переименованный в Crown Reefer был разбит и сбит с толку в 1946 году.
- Кеннет Э. Грюеннерт, C1-M-AV1, переименован в USNS Grommet Reefer, был разрушен в заземлении возле Ливорно 15 декабря 1952 года, а затем отказался.
- Звездный узел A C1-M-AV1 был разрушен и сбит в 1967 году.
- Crown Knot A C1-M-AV1 был разрушен и затонул в 1974 году.
- Каррик изгиб C1-M-AV1, был разбит и сбит с толку в 1969 году.
- Сплайс Mariner A A C1-M-AV1 был разрушен и заброшен в 1971 году.
- Fisherman's Bend A C1-M-AV1, был разрушен и заброшен в 1965 году.
- Bight Knot A C1-M-AV1, был разбит и сбит с толку в 1970 году.
- Oregon Fir A C1-MT-Bu1 разбил и отказался в 1967 году.
- Хикори Глен А. М-М-АВ1, был разрушен и заброшен в 1970 году.
- Хикори Бек, C1-M-AV1, был переименован в прибрежный курсант , был разбит и сбит с толку в 1969 году.
- Coastal Courser A C1-M-AV1, был разрушен и сбит в 1970 году.
- Sheepshank A C1-M-AV1 был разбит и затонул в 1961 году.
- Rolling Hitch A C1-M-AV1, переименованная в MS Hoegh Aronde в 1963 году. Она начала протекать с побережья Марокко в 31,30N 10,45 Вт, припасывая от Сассандры в Валенсию с грузом из 3000 тонн фосфатов и 2000 тонн бревна. Она разослала SOS с сообщением «быстро тонувшейся», но норвежской экипажа из 32, 14 выживших были найдены в море.
- Yard Hitch , C1-M-AV1, построенный Froemming Bros. Inc., Милуоки, штат Висконсин, который затонул в 1967 году.
- Смитч Боадовой А. М-М-АВ1, затонул в 1971 году.
- Узел Masthead A C1-M-AV1, загорелся и затонул в 1969 году.
- Long Eye A C1-M-AV1, переименован в Almagro , Shank 1976.
- Reving Eye A C1-M-AV1, затонул в 1971 году.
- Hickory Tor C1-M-AV1, переименован в прибрежный шкипер , Shank 1971. [ 11 ]
Тип C1 Корабли
[ редактировать ]- MV Cape Texas , тип C1-A [ 12 ] [ 13 ]
- SS Cape Kumukaki / Flying Enterprise
- USS FOMALHAUT
- USS Cyrene
Смотрите также
[ редактировать ]- Тип C2 корабль
- Тип C3 корабль
- Тип C4 корабль
- Тип R корабль
- T1 Мысли
- T2 Мысли
- T3 Мысли
- Свободный корабль
- Победная корабль
- Hog Islander
- Американская торговая морская академия
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «SMM.org Соединенные Штаты Морская комиссия C1 и C1-M, используемые во Второй мировой войне, Корейской войне и войне во Вьетнаме» .
- ^ Jump up to: а беременный в «C1 грузовые корабли» .
- ^ Jump up to: а беременный https://www.google.com/books/edition/ship_repair_yards/h5-st_6fz-0c p. 520
- ^ "Pacific Marine Review" . Август 1939 г. с. 44
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^ "Pacific Marine Review" . Октябрь 1939 г. с. 52
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Роланд Уилбур Чарльз, Военнослужащие Второй мировой войны, 1947, https://www.google.com/books/edition/trooopships_of_world_war_ii/yzjkaaaamaajaj
- ^ Jump up to: а беременный «Консолидированная сталь, Уилмингтон» .
- ^ «Залива судостроения Leathem D. Smith Shipbuilding Christy Corp. Серджон Бэй корабль построения» .
- ^ Alamosa Class согласно http://www.navsource.org/archives/09/49/49175.htm
- ^ «Рокдейл АК-208» . www.historycentral.com .
- ^ "Froemming Bros" .
- ^ .
- ^ MANIFEST MANIFEST Списка M/V CAPE TEXAS, прибывающего 5 сентября 1946 года в порту Нью -Йорка , через платный сайт подписки Ancestry.com, доступ к июлю 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- «Морская комиссия Соединенных Штатов C1 и C1-M, используемые во Второй мировой войне, Корейской войне и войне во Вьетнаме» . Американский торговый морской пехотинец на войне . 29 сентября 2000 года. Архивировано с оригинала 30 января 2015 года . Получено 15 февраля 2016 года .
- Колтон, Тим (28 августа 2009 г.). «C1 грузовые корабли» . ShipbuildingHistory.com . Получено 9 февраля 2017 года .
- Карстен Куниберт Крюгер-Кописке (2007). «Подвесные профили судов морской комиссии - грузовой корабль C1, преобразования и субдесина» . рисунки.usmaritimecommission.de . Получено 15 февраля 2016 года .
- Герхардт, Фрэнк А. "Морская комиссия США с 1936 по 1950 год" . usmaritimecommission.de . Получено 15 февраля 2016 года .
- «Технические спецификации для судов Buil [t] в соответствии с Законом о торговых морских пехотинцах 1936 года» . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года. Включая определения терминов
- Сойер, Лос -Анджелес; Mitchell, WH (1981). От Америки до Соединенных Штатов: история долгосрочной программы торговцев судостроения Соединенной комиссии Соединенных Штатов . Лондон: Всемирный корабль Общество. ISBN 978-0-905617-08-4 .
- Лейн, Фредерик С. (2001). Корабли для победы: история судостроения в рамках морской комиссии США во Второй мировой войне . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN 978-0-8018-6752-1 .