Jump to content

Тип C1 корабль

(Перенаправлено из C1-B )

Type C1-A Forighter, USS Fomalhaut

Тип C1 был обозначением для грузовых кораблей, построенных для морской комиссии США до и во время Второй мировой войны . Общее производство составило 493 корабля, построенные с 1940 по 1945 год. Первые типы C1 были самыми маленькими из трех оригинальных конструкций морской комиссии, предназначенных для более коротких маршрутов, где высокая скорость и мощность были менее важными. Только горстка была доставлена ​​до Перл -Харбора . Но многие суда C1-A и C1-B уже были в работе и были доставлены в течение 1942 года. Многие были преобразованы в военные цели, включая транспорт войск во время войны.

Корабль типа C1-M был отдельным дизайном для значительно меньшего и более мелкого чернового сосуда. Этот дизайн развивался как ответ на прогнозируемые потребности военного транспорта и поставки театра Тихого океана Второй мировой войны . [ 1 ]

Корабли типа C1 под контролем Министерства британского военного транспорта приняли имя империи, даже если он построен с другим названием, например, Кейп Тернер .

Происхождение

[ редактировать ]

( Морская комиссия Соединенных Штатов MARCOM) была агентством правительства Соединенных Штатов , которое было создано Законом о торговых морских пехотах 1936 года , принятым Конгрессом 29 июня 1936 года и заменила Совет по судоходству США , который существовал со времен Первой мировой войны . Он был предназначен для разработки программы продавца судостроения для проектирования и построения пятисот современных торговых грузовых кораблей, чтобы дополнить и заменить винтажные суда Первой мировой войны, в том числе корабли -свиньи , которые включали основную часть американского торгового морского пехотинца . Эти старые стандартизированные конструкции кораблей варьировались в размере от 5 075 дюймов до 7500 д.В. , 8 800 дюймов и 9 600DWT для наиболее распространенных типов массового производства. У них были паровые турбины или двигатели с тройным расширением, сжигая масло своих котлов. Ни у одного из стандартных дизайнов Первой мировой войны не было дизельных двигателей.

С 1939 года до конца Второй мировой войны Марком финансировал и управлял крупнейшими и наиболее успешными усилиями по торговле судостроения в мировой истории, производя тысячи кораблей, включая корабли Либерти , победные корабли и другие, в частности, корабли типа С1, тип С2,, суда типа С2 ,, Корабли типа C3 , корабли типа C4 , танкеры T2 , резервуар для посадки (LST) S и патрульные фрегаты . К концу войны американские верфь, работающие по контрактам Marcom, построили в общей сложности 5777 торговых и военно -морских кораблей океана.

Серия C -кораблей C отличалась от кораблей свободы и победы. Первые суда серии C были разработаны до военных действий и должны были быть коммерчески жизнеспособными кораблями для модернизации торговца США и снижения зависимости США от иностранных судоходства. Корабли Liberty были возвратом к британским дизайнам конца 19 -го века с возвратными паровыми двигателями, но были очень дешевы в больших количествах; Победные корабли эволюционировали с кораблей Свободы, но использовали современные турбинные двигатели. Корабли серии C были более дорогими для производства, но их экономическая жизнеспособность продолжалась до конца 1960 -х и начала 1970 -х годов в военных и торговых флотах. Несколько кораблей все еще работают. [ 2 ]

Вариации

[ редактировать ]

Корабли типа C1-A и C1-B были одинаковыми по дизайну, и все они имели максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час). Основное различие между ними заключалось в том, что суда C1-A представляли собой укрытые корабли палубы, в то время как суда C1-B были полными . C1-M был типом с наибольшим производством; Это было значительное изменение от исходной конструкции C1 по размеру, производительности и профилю; Они были короче, уже, медленнее, и надстройка была дальше по отношению к корме.

В вариантах C-1 (A и B) использовались два вида двигательных систем. Одна группа, включающая 19 C1-A, 85 C1-B и все 13 C1-S-AY1, использовала составные турбины 4000 л.с. (одно высокое давление и одна турбина с низким давлением) и турбоэлектрические генераторы для вспомогательной мощности. Другая группа из 46 C1-A и 10 C1-B использовала два л.с. 2000 двигателя дизельных В общей сложности 8000 л.с. Вариант C1-M использовал исключительно дизельное движение, но только один двигатель диапазона 2000 л.с. и без магнитных муфт. Все турбины и дизельные двигатели были получены от различных производителей.

За исключением судов, построенных для конкретных линий доставки перед войной, большинству судов C1-A и C1-B были даны имена с двумя словами, начиная с «мыса», таких как SS Cape Hatteras .

USS Cyrene

Сорок шесть кораблей типа C1-A были построены в Pennsylvania Shipyards, Inc. в Бомонте, штат Техас , а еще 19 были построены Пьюзи и Джонсом в Уилмингтоне, штат Делавэр (не путать с Consolidated Steel из Уилмингтоном , штат Калифорния ). Большинство были построены с дизельными двигателями, хотя 19 были построены с паровыми турбинными двигателями. Это были укрытые палубы, имеющие очень легкую верхнюю палубу, стороны которых представляют собой открытые порты ко второй или главной палубе.

Первые кили были заложены в 1939 году. Два суда Пьюзи и Джонс были преобразованы в тендеры лодки PT перед входом в службу, включая USS Cyrene .

Некоторые из дизельных сосудов питались 2 6-цилиндровыми 2-ступенчатыми двигателями Nordberg (тип Sulzer), управляя одним валом с помощью магнитных муфт и редуктора. Они были изготовлены Nordberg Manufacturing Company . Скорость двигателя составляла 220 об / мин, а вал 110 об / мин. Эта конфигурация сделала маневрирование очень легким при входе в порт, так как один двигатель запускался в обратном направлении, а другой впереди; Изменение направления было просто выполнено путем энергии подходящей магнитной связи. Все вспомогательное оборудование было электрическим. Инженерному отделению было приятно работать, а изготовление изготовления выдающимся.

Переоборудован на корабли войска [ 3 ] [ 2 ]

4 модифицированные и переименованные (в военно -морской флот Соединенных Штатов )

USS Auriga во время Второй мировой войны

Корабли типа C1-B были построены в восьми разных ярдах, все, кроме 15, на Западном побережье, все, кроме 20 в Калифорнии, большинство в Consolidated Steel Corporation в Уилмингтоне, штат Калифорния . Все, кроме десяти судов C1-B, имели паровые турбинные двигатели; Все дизели были построены в Seattle-Tacoma SB Corp. , Такоме, Вашингтон и Western Pipe & Steel , Сан-Франциско, штат Калифорния, с каждым производят пять кораблей. C1-B были полными суровыми кораблями с тремя палубами, в которых рамы имеют те же размеры, что и верхняя палуба. Полные скудные корабли имеют палубу, достаточно, чтобы полностью разгрузить свои грузы. Примером C1-B и, возможно, самым известным был SS Flying Enterprise .

В 1939 году в рамках программы судостроения на большие расстояния контракты на 38 кораблей на партиях от 2 до 5 судов были присуждены после одного раунда конкурентных торгов. Вифлеем Сан -Франциско и Вифлеем Стейтен -Айленд только по этому случаю создали только для морской комиссии. Для Сиэтла-Такома контракт C1-B вызвал повторное открытие (и восстановление) двора Такома. Консолидированная сталь вступила в судостроение в 1939 году. Время делает эти строительные конструкции интересными, так как они были на скольжении, когда индустрия судостроения США переходила через переход 1940/1941 гг. выполнить новые обязанности. Неудачные заявки были сделаны компанией General Engineering & Dry Dock , компанией Tampa Shipbuilding and Engineering , компании Newburgh Shipbuilding and Repair Company в Нью -Йорке, компании Sun Shipbuilding and Dry Dock Company , Лос -Анджелесской компании по судоводим и сухой доке . Заглавные заявки (для C1-A или C1-B в паре дизельных вариантов) были открыты 11 июля 1939 года. Пьюзи и Джонс успешно сталкиваются с 2 судами C1-A. [ 4 ] Контракты были заключены в сентябре 1939 года. [ 5 ] Два из этих ранних кораблей присоединились к судному параду, который запустил парад Дня флота Либерти 27 сентября 1941 года.

Внешние видео
видео значок Запуск мыса Мендосино

После того, как программа аварийного судостроения подняла импульс, консолидированная сталь оставалась единственным производителем типа C1-B.

Переоборудован на корабли войска [ 3 ] [ 2 ] [ 6 ] (Вся паровая турбина)

7 Модифицированные и переименованные (в военно -морской флот Соединенных Штатов ) (все паровая турбина)

Подтип C1-S-Lay1 из тринадцати кораблей, построенных Consolidated Steel Corporation, был изменен из дизайна C1-B для использования в качестве военнослужащих Великобритания под кредитным лизом под названием «Пехота высадного суда», и первоначально они были заказаны в качестве водных кораблей. Все эти корабли давали имена с двумя словами, начиная с «Империи», таких как SS Empire Spearhead . Empire Broadsword была потеряна во время вторжения в Нормандию в шахте. Империя Джавелин была потоплена торпедой из немецкой подводной лодки 28 декабря 1944 года. Первоначальные имена на мысе -это то, что корабли были запущены как и, как название они были известны Морской комиссии .

«Spar Hitch», C1-M-AV1, капитанный Карл, Э. Петерсон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, на фоне, является первым крупным кораблем, который вошел в гавань Наха, Окинава, 9 августа 1945 года.
USS Alamosa -типичное судно типа C1-M
Прибрежный капитан (тип C1-M-AV1) отплыл как Роттердам до 1981 года

Дизельные (M для моторного) , питаемые корабли C1-M, представляли собой отдельную конструкцию от C1-A и C1-B, предназначенные для более коротких пробежек и мелких гавани, либо вдоль побережья, либо для «прыжков на острове» в Тихом океане . Эти корабли были короче, уже и имели меньше черновика, чем более ранние конструкции C1, и были оценены всего в 11 узлах (20 км/ч). USS Alamosa является примером корабля C1-M.

Подтип C1-M-AV1 , общий грузовой корабль с одним большим дизельным двигателем, был самым многочисленным. Около 215 такого типа были построены на десяти различных верфи. Consolidated Steel Corp., Ltd. из Уилмингтона, штат Калифорния, построила самое большое число - около четверти всех построенных. Эти корабли были либо названы в честь узлов , таких как MS Acorn Knot , или с названием с двумя словами, начинающимися с «прибрежного», таких как MS Coastal Sentry ; Большое число, построенное для лиза, также получили имена с двумя словами, на этот раз, начиная с «Хикори». Около 65 из этого подтипа были завершены для военно -морского флота США , как и USS Gadsden, построенный Уолтером Батлером . Эти корабли, как правило, названы в честь округов на кораблях США C1-M-AV1, представляют собой Alamosa грузовые корабли класса .

Один C1-ME-AV6 (также называемый C1-M-AV7 [ 8 ] ) Субип был построен, MS Coastal Liberator . Вместо прямого привода дизельного двигателя подтипов AV1 он использовал дизельный электрический привод. Дизельный двигатель оснащен генератором для производства электроэнергии, а электродвигатель с 2200 лошадиными силами (1600 кВт) фактически включил судно.

Четыре из подтипа C1-MT-Bu1 были построены в виде пиломатериалов с двумя винтами. Перевозчики пиломатериалов получили имена штатов и дерева, такие как MS California Redwood . Построен Albina Engine & Machine Works , Портленд, штат Орегон.

Последний подтип, C1-M-AV8 , имел пропеллер с переменной питкой. В качестве такого типа был запланирован только один корабль, но пять ранее запущенных судов C1-M-AV1 были преобразованы в этот тип для Франции.

Модифицирован и переименован

Окончательный расположение

[ редактировать ]

Многие из этих кораблей были проданы и сброшены, но многочисленные примеры все еще работают с не правительственными организациями (НПО), такими как «корабли друзей». Эта организация использовала бывшую « Пембина », построенную в превосходном Висконсине и переименовала «Дух благодати», пока она не была удалена в 2006 году и сбросилась в 2008 году. Некоторые из них плавают в торговых службах по всему миру, делая порты и доставляющие грузы.

Технические характеристики типа C1

[ редактировать ]
Спецификации подтипов кораблей типа C1
Тип корабля C1-A укрытая палуба C1-B Полный скучный C1-M
Длина в целом 412,25 фута (125,6 м) 417,75 фута (127,3 м) 338,5 футов (103,2 м)
Луч 60 футов (18,3 м) 60 футов (18,3 м) 50 футов (15,2 м)
Глубина 37,5 футов (11,4 м) 37,5 футов (11,4 м) 29 футов (8,8 м)
Черновик 23,5 фута (7,2 м) 27,5 футов (8,4 м) 18 футов (5,5 м)
Валовые тонны 5,028 6,750 3,805
Тонны с получением, пара 6,240 7,815
Тонны с получением, дизель 6,440 8,015 5,032
Скорость 14 узлов (26 км/ч) 14 узлов (26 км/ч) 11 узлов (20 км/ч)
Власть 4000 л.с. (3000 кВт) 4000 л.с. (3000 кВт) 1750 л.с. (1,300 кВт)

Количество кораблей типа C1

[ редактировать ]
Количество строительств типа C1
Тип Количество Схема именования
C1-A 65 «Кейп» названия, SS Cape Hatteras , SS Cape St Elias
C1-B 95 Также имена «Кейп», другие имена, конкретные названия линий доставки включают SS ​​Mormacgull (II)
C1-S-Lay1 13 Приняли названия «Империи» после перевода в британский министерство военного транспорта , некоторые стали посадочным кораблем, пехотием (большой), такой как SS Empire Spearhead
C1-M-AV1 217 «Узел» корабли, MS Emerald Knot
«Прибрежные» корабли, MS Coastal Ranger
C1-MT-BU1 4 «Дерево» Корабли, MS California Redwood , от Albina Engine
C1-ME-AV6 1 Только один, г -жа
C1-M-AV8 11 Первоначально узлы

контролирующий британский министерство военного на транспорта любой корабль , Обратите внимание

Инциденты

[ редактировать ]
  • Лискомб Ликс А.-B был разрушен и потерян в Новой Каледонии в 1943 году.
  • Diamond Knot A C1-M-AV1, столкнулся с победой Фенна в проливе Хуан-де-Фука и потоплен в 1947 году.
  • Айдахо , а C1-B был разрушен и сбит в 1962 году.
  • CAPE CONSTANCE от Филиппинах на Филиппинах Филиппинах на пострадали 4 ноября 1944 года на A C1-B и был отремонтирован. Позже она была разбита и заброшена в 1947 году.
  • Кейп Кумукаки- C1-B, переименованная в переименованную в английском канале в «Шторме» и затонут потерпел разрушение и затонуло.
  • Cape Frio A C1-A, был разрушен и сбит в 1964 году.
  • Кейп Авинофф A C1-A переименован в Tropicana был разрушен и сбит в 1966 году.
  • Gwinnett A C1-M-AV1 (USN AK 185) был разрушен и сбит в 1968 году.
  • USS Clarion A C1-M-AV1 был разрушен и заброшен в 1970 году.
  • Rockdale A C1-M-AV1, (USN AK 208) был разрушен и сброшен в 1969 году. [ 10 ]
  • Traverse A C1-M-AV1 был разбит и сбит с толку в 1962 году.
  • Элмер Дж. Бурр A C1-M-AV1, переименованный в Crown Reefer был разбит и сбит с толку в 1946 году.
  • Кеннет Э. Грюеннерт, C1-M-AV1, переименован в USNS Grommet Reefer, был разрушен в заземлении возле Ливорно 15 декабря 1952 года, а затем отказался.
  • Звездный узел A C1-M-AV1 был разрушен и сбит в 1967 году.
  • Crown Knot A C1-M-AV1 был разрушен и затонул в 1974 году.
  • Каррик изгиб C1-M-AV1, был разбит и сбит с толку в 1969 году.
  • Сплайс Mariner A A C1-M-AV1 был разрушен и заброшен в 1971 году.
  • Fisherman's Bend A C1-M-AV1, был разрушен и заброшен в 1965 году.
  • Bight Knot A C1-M-AV1, был разбит и сбит с толку в 1970 году.
  • Oregon Fir A C1-MT-Bu1 разбил и отказался в 1967 году.
  • Хикори Глен А. М-М-АВ1, был разрушен и заброшен в 1970 году.
  • Хикори Бек, C1-M-AV1, был переименован в прибрежный курсант , был разбит и сбит с толку в 1969 году.
  • Coastal Courser A C1-M-AV1, был разрушен и сбит в 1970 году.
  • Sheepshank A C1-M-AV1 был разбит и затонул в 1961 году.
  • Rolling Hitch A C1-M-AV1, переименованная в MS Hoegh Aronde в 1963 году. Она начала протекать с побережья Марокко в 31,30N 10,45 Вт, припасывая от Сассандры в Валенсию с грузом из 3000 тонн фосфатов и 2000 тонн бревна. Она разослала SOS с сообщением «быстро тонувшейся», но норвежской экипажа из 32, 14 выживших были найдены в море.
  • Yard Hitch , C1-M-AV1, построенный Froemming Bros. Inc., Милуоки, штат Висконсин, который затонул в 1967 году.
  • Смитч Боадовой А. М-М-АВ1, затонул в 1971 году.
  • Узел Masthead A C1-M-AV1, загорелся и затонул в 1969 году.
  • Long Eye A C1-M-AV1, переименован в Almagro , Shank 1976.
  • Reving Eye A C1-M-AV1, затонул в 1971 году.
  • Hickory Tor C1-M-AV1, переименован в прибрежный шкипер , Shank 1971. [ 11 ]

Тип C1 Корабли

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «SMM.org Соединенные Штаты Морская комиссия C1 и C1-M, используемые во Второй мировой войне, Корейской войне и войне во Вьетнаме» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «C1 грузовые корабли» .
  3. ^ Jump up to: а беременный https://www.google.com/books/edition/ship_repair_yards/h5-st_6fz-0c p. 520
  4. ^ "Pacific Marine Review" . Август 1939 г. с. 44 {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  5. ^ "Pacific Marine Review" . Октябрь 1939 г. с. 52 {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Роланд Уилбур Чарльз, Военнослужащие Второй мировой войны, 1947, https://www.google.com/books/edition/trooopships_of_world_war_ii/yzjkaaaamaajaj
  7. ^ Jump up to: а беременный «Консолидированная сталь, Уилмингтон» .
  8. ^ «Залива судостроения Leathem D. Smith Shipbuilding Christy Corp. Серджон Бэй корабль построения» .
  9. ^ Alamosa Class согласно http://www.navsource.org/archives/09/49/49175.htm
  10. ^ «Рокдейл АК-208» . www.historycentral.com .
  11. ^ "Froemming Bros" .
  12. ^ .
  13. ^ MANIFEST MANIFEST Списка M/V CAPE TEXAS, прибывающего 5 сентября 1946 года в порту Нью -Йорка , через платный сайт подписки Ancestry.com, доступ к июлю 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cad7e578ea121f1c6672fa4f1ffcbd46__1715832480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/46/cad7e578ea121f1c6672fa4f1ffcbd46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type C1 ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)