Замок Бромвич сборка
52 ° 30′54 ″ с.ш. 1 ° 48′18 ″ ш / 52,515 ° с.ш. 1805 ° Вт

Замок Бромвич Ассамблея - это фабрика, принадлежащая Jaguar Land Rover . Он расположен на Честер -роуд в Касл -Вейл , Бирмингем , Англия , и в нем работают 3200 человек. Завод расположен на площадке площадью 110 акров (45 га) с производственным объектом площадью 60 000 квадратных метров (650 000 кв. Футов). [ 1 ] Раньше он производил все салон и спортивные автомобили Jaguar, до того, как в мае 2024 года выступил на площадке.
Сайт был впервые разработан как авиационная фабрика Castle Bromwich , теневая фабрика для производства самолетов автомобильной промышленностью в рамках фарнитуры Великобритании в эпоху до секунды мировой войны. После первоначальных проблем он был доставлен под контролем производителей самолетов и стал одним из крупнейших производителей самолетов во время войны.
История
[ редактировать ]Касл Бромвичский самолет
[ редактировать ]Наффилд: 1936–1940
[ редактировать ]В 1936 году британское правительство официально оформировало план в соответствии с министерством воздуха под названием «План Фабрики Тене» по повышению потенциала в британской авиационной промышленности. Под руководством автомобильного пионера Герберта Остина план состоял в том, чтобы создать девять новых заводов и добавить дополнительные возможности и объекты для существующих британских заводов для производства автомобилей, чтобы они могли быстро обратиться к производству самолетов, если политическая ситуация в Европе изменится на войну.
В 1936 году министерство воздуха приобрело участок земли напротив замок Бромвич аэродром, который охватывал старые канализационные работы . Разработанные и управляемые организацией Nuffield , владельцами Morris Motors , они были проинформированы о производстве супермаренных боевиков Spitfire, а затем бомбардировщиков Avro Lancaster . Теория заключалась в том, что местные местном Бирмингеме, методы базы и производства в используемые при производстве автотранспортных средств, могут быть переданы в производство самолетов.
CBAF заказал самые современные машины , затем доступные, которые были установлены через два месяца после начала работы на сайте. [ 2 ] Хотя Morris Motors под руководством лорда Наффилда (эксперт по строительству массовых автомобилей) управлял и оборудовал фабрику, он финансировался государственными деньгами. Когда проект был впервые выступлен, было подсчитано, что завод будет построена за 2 000 000 фунтов стерлингов, однако, к началу 1939 года эта стоимость удвоилась до 4 000 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Стресс-конструкция Spitfire для стресса требовала точных навыков и методов инженерии и техник, выходящих за рамки местной рабочей силы, которая заняла некоторое время, чтобы тренироваться. Самолеты и подборы были взяты через Честер-роуд до аэродрома замка Бромвич; Хотя ранние планы включали воздушный мост от E -блока до аэродрома. Очень большие ангарообразные здания были возведены на восточной стороне аэродрома, которые первоначально назывались «установка сараев», где самолеты были подготовлены для летных испытаний. Они были по большей части, на которых персонал называли «сараями полета».
CBAF Главным пилотом был Алекс Хеншоу MBE , который управлял командой пилотов, которые имели работу по проведению полетов на самолет. Вспомогательный воздушный транспорт отвечал за диспергирующие испытанные машины в единицы технического обслуживания по всей стране для подгонки радиотелефонов и другого оборудования. Поскольку любое накопление машин на аэродроме было бы уязвимы для воздушной атаки, тестирование проводилось при дневном свете практически в любую погоду.

CBAF произвел все версии Spitfire с MK II и далее. У этого самолета был более мощный двигатель Rolls-Royce Merlin XII, который обеспечивает 1150 лошадиных сил (860 кВт), увеличение на 120 лошадиных сил (89 кВт) над MK I, и его можно было использовать либо с De Havilland пропеллерами . Первый MK II пролетел 24 сентября 1939 года. [ 4 ]
Тем не менее, даже несмотря на то, что в июне 1940 года были построены первые Spitfires, завод по -прежнему оставался неполным, и были многочисленные проблемы с управлением фабрикой, которые игнорировали инструменты и рисунки, предоставленные Supermarine в пользу инструментов и чертежей собственных проектов. [ 5 ] Между тем, рабочая сила, хотя и не полностью останавливая производство, постоянно угрожала ударам или «замедленным снижениям» до тех пор, пока не будут выполнены их требования по сравнению с средними, чем средние ставки оплаты. [ 6 ] К маю 1940 года Касл Бромвич еще не построил свой первый Spitfire, несмотря на обещания, что фабрика будет производить 60 в неделю, начиная с апреля. [ 3 ]
Однако стоит отметить, что ключевые игроки, такие как Алекс Хеншоу, рассматривали проблемы как в первую очередь проблемы с плохим управлением на начальном этапе. Рабочие работали двенадцатичасовым и двенадцати часов, пока взрывы не заставили переключиться на восьмичасовую систему с тремя переключениями. Хеншоу присутствовал на бриллиантовом юбилее в 1996 году на основе CBAF, организованного Jaguar Cars Limited на старой фабрике и оставался Фулсо в своей похвале за рабочую силу до его смерти.
Vickers-Armstrong: 1940–1945
[ редактировать ]После падения правительства Невилла Чемберлен новый премьер -министр Уинстон Черчилль назначил пресс -магнат лорда Бивербрука министром производства самолетов . 17 мая Бивербрук позвонил в Наффилд и маневрировал его, чтобы передать контроль над заводом замка Бромвича министерству Бивербук. [ 7 ] Наффилд был в ярости и сообщил об инциденте в Черчилль, но Бивербрук возразил, отправив эксперта по самолетам сэру Ричарду Фейри , который написал секретный отчет, в котором подробно описывалось, насколько дорогой механизм не использовался, ассамблея в Хаосе, и сотрудники не выполняют свою работу: [ 8 ]
Труд в очень плохом состоянии. Дисциплина не хватает. Мужчины уезжают до времени и приходят поздно, снимая вечера, когда считают нужным. В некоторых частях фабрики я заметил, что мужчины даже не волнулись при подходе менеджера работ. Труд в Мидленде не «играет в игру». Они получают дополнительные деньги и не работают в пропорции.
Бивербрук, который нарушил министерство воздуха, согласившись с видением вице-маршала воздуха Хью Доудинг Британия в то время нуждалась , что Виккерс Веллингтон . [ 9 ] Затем он отправил опытного управленческого персонала и работников из Supermarine и передал контроль над фабрикой Vickers-Armstrong (материнская компания Supermarine). Хотя потребуется некоторое время, чтобы решить проблемы, CBAF достиг полного производства в июне 1940 года, когда 10 Spitfire MK IIS ; было построено [ 10 ] 23 в июле; 37 в августе; и 56 в сентябре. [ 11 ] Эскадрилья № 611 в RAF Digby Первая эскадрилья, получившая MK II в августе 1940 года, особенно в конце битвы за Британию .

Мудрость схемы фабрики Shadow была продемонстрирована в сентябре 1940 года, когда была бомбила завод супермарена в Саутгемптоне , и производство временно остановилось. CBAF стал крупнейшим и наиболее успешным заводом своего типа во время конфликта 1939–45 лет. Будучи крупнейшей фабрикой Spitfire в Великобритании, производя максимум 320 самолетов в месяц, он построил более половины из приблизительно 20 000 самолетов такого типа. К тому времени, когда производство закончилось в Castle Bromwich в июне 1945 года, в общей сложности 12 129 Spitfires (921 MK IIS, [ 12 ] 4489 мк против, 5665 мк IXS, [ 13 ] и 1054 мк xvis [ 12 ] ) был построен.
Впоследствии получая заказ на 200 производственных самолетов, первый CBAF Lancaster был доставлен 22 октября 1943 года Алексом Хеншоу. Учитывая номер планера HK535 и оснащенный двигателями Merlin 22, он был выпущен эскадрилью № 463 Королевских ВВС Австралии . Он был потерян во время рейда над Лиллем , Франция , в течение ночи 11/11 мая 1944 года. Производство Ланкастеров достигло пика 25 в декабре 1944 года, что является записи о количестве, созданном где угодно.
Некоторые оригинальные функции военного времени все еще можно увидеть сегодня, такие как выцветшие остатки зеленой камуфляжной краски. Это все еще можно увидеть на вершине некоторых старых производственных зданий, таких как F Block, который теперь используется в качестве отделки и окончательной сборки для Jaguar XJ. Тесный осмотр также покажет, что все чугунные бункеры на дождевой посуде завода имеют в них подъем крылатого раунда. На праздновании Юбилея в 1997 году Алекс Хеншоу открыл доску, которая была представлена в старых главных воротах военного времени на заводской площадке. В момент открытия, бывший основатель Red Errows Рэй Ханна сделал один проход над церемонией в Spitfire Mkix, MH434. Эта машина была построена не только в CBAF, но и самим Хеншоу была охвачена тестированием. A/C был специально назван по этому случаю Хеншоу на аэродроме Элмдона (теперь известный как Birmingham International.). После открытия и Хеншоу, и Ханна посетили праздничный обед со многими местными сановниками, а также многими бывшими сотрудниками CBAF. Все мероприятие было поддержано и финансировано Jaguar Cars Ltd.
1945–1977
[ редактировать ]Первыми владельцами после войны были Фишер и Ладлоу , которые были бомбили с их фабрики в центре города. Фишер и Ладлоу (позже прессованного стального рыбака ) были подконтроктором автомобильного кузова для большинства (в настоящее время в основном несуществующих) британской моторной корпорации , а затем Британского Лейленда Маркес, последний из которых был Ягуар, который превысил прямое контроль над фабрикой в 1977 году. , семь лет до того, как его выпрыгнули из Британской Лейленда.
Jaguar Cars/Jaguar Land Rover: 1977
[ редактировать ]
Занятый Jaguar Cars , объект перешел в Ford после их поглощения Jaguar в 1990 году, а затем в 2008 году Tata Motors в рамках Jaguar Land Rover .
Вскоре после поглощения Tata Motors объявила, что закроет либо завод с сборкой замок, либо завод Land Rover Lane Lane в Солихалле. [ 14 ] В марте 2010 года сообщалось, что Tata Motors может пересмотреть закрытие растений, [ 15 ] Но 19 апреля 2010 года Tata Motors объявила, что закроет одну фабрику. [ 16 ] 15 октября 2010 года было объявлено, что было заключено соглашение между управлением Jaguar Land Rover и боссами профсоюзов, чтобы спасти все три производства Jaguar Land Rover от закрытия. Jaguar Land Rover согласился с тем, что все растения останутся открытыми как минимум до 2020 года в заключении с объединением профсоюза , который представляет большинство наемных работников производства. Хотя сделка еще [ когда? ] Чтобы быть проголосовавшим членами профсоюза, ожидается, что это будет принято. [ 17 ]
В середине июня 2019 года работники завода проголосовали за переезд на четырехдневную неделю на выходе из 2,5 млрд фунтов стерлингов. Предложение сотрудников было предназначено для того, чтобы «привлечь новые модели и повысить безопасность работы », так как производство XJ должно было закончиться в июле. [ 18 ] [ 19 ]
Несколько недель спустя, 5 июля 2019 года, JLR объявила о своем намерении построить новый электрический салон XJ , заменив производство обычного Jaguar XJ (X351) в Castle Bromwich, «защита от работы 2500 человек». [ 20 ] (или 2700 человек, согласно BBC News). Ожидалось, что производство новой модели начнется осенью 2019 года, после инвестиций в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов на обновления на объекте. [ 20 ] В отчете BBC указывалось, что завод «также производит Jaguar XF, XE и F-тип» по состоянию на середину 2019 года, но XJ был необходим для продолжения производственного объекта. без новой электрической модели, завод Castle Bromwich «фактически мертвы» . По словам Дэвида Бейли , профессора бизнес -экономики в Бирмингемской школе Бирмингема, [ 21 ]
История продукта
[ редактировать ]Объект обработал операции по штампе для тела, сборку тела, краску и отделку, а также окончательную сборку для всех салон Jaguar и спортивных автомобилей. Следующие модели были построены на заводе Bromwich до конца производства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Jaguar Land Rover, Castle Bromwich - Cundall" .
- ^ Цена 1982, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный McKinstry 2007, p. 145.
- ^ "Spitfire MK II" . История войны . Получено 20 ноября 2010 года .
- ^ McKinstry 2007, p. 152
- ^ McKinstry 2007, с. 152, 153.
- ^ Цена 1982, с. 107
- ^ Лео МакКинстри (14 ноября 2007 г.). «Как трудовые беспорядки почти потеряли нас в битве за Британию» . Зритель . Получено 15 апреля 2016 года .
- ^ «Документ-42: Производство самолетов во время битвы за Британию» .
- ^ Касл Бромвич Получено: 9 февраля 2008 года.
- ^ Цена 1982, с. 109
- ^ Jump up to: а беременный Air International 1985, с. 187.
- ^ Delve 2007, p. 79
- ^ «Бизнес | Ягуар, чтобы закрыть один завод Мидлендса» . BBC News . 24 сентября 2009 г. Получено 6 августа 2010 года .
- ^ Джон Гриффин. «Новости - главные истории - новое переосмысление по поводу плана закрытия JLR» . Бирмингемская почта . Получено 6 августа 2010 года .
- ^ Раманатан, С. Каляна (19 апреля 2010 г.). «Нет изменений в плане, чтобы закрыть единицу: JLR» . Бизнес -стандарт Индия . Business-standard.com . Получено 6 августа 2010 года .
- ^ «Jaguar Land Rover, чтобы сохранить три британских завода» . BBC News . 15 октября 2010 года.
- ^ «Рабочие Jaguar Land Rover проголосовать на четырехдневной неделе на заводе Castle Bromwich в качестве XJ производства» . Бирмингемская почта . 12 июня 2019 года . Получено 6 июля 2019 года .
Соглашение Merlin Gateway было составлено ... в Castle Bromwich - сайт, ранее говорился в риске закрытия
- ^ «Jaguar Land Rover, чтобы построить электрический автомобиль XJ на заводе замок Bromwich» . Хранитель . 5 июля 2019 года . Получено 6 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Jaguar Land Rover, чтобы построить электрический автомобиль XJ на заводе замок Bromwich» . Хранитель . 5 июля 2019 года . Получено 6 июля 2019 года .
Защита рабочих мест 2500 человек. Последняя из нынешней модели XJ будет снять заводские линии в пятницу, прежде чем компания переключает производство на новую модель в течение лета.
- ^ «Jaguar Land Rover объявляет об инвестициях в электромобиль» . BBC News . 5 июля 2019 года . Получено 6 июля 2019 года .
Учитывая, где он находится в жизненном цикле продукта, он [JLR] должен принять это решение. Способность находится в замке Бромвича, а также есть исследования и разработки поблизости, поэтому в этом решении в основном не хватало времени
Внешние ссылки
[ редактировать ]