Jump to content

Супранациональный союз

(Перенаправлено из наднационального института )

Супранациональный союз - это тип международной организации и политического союза , который уполномочен непосредственно осуществлять некоторые полномочия и функции, зарезервированные для государств . [ 1 ] Супранациональная организация включает в себя большую передачу или ограничение государственного суверенитета, чем другие виды международных организаций. [ 1 ]

Европейский союз (ЕС) был описан как парадигматический случай наднациональной организации, [ 2 ] Поскольку он имеет глубокую политическую, экономическую и социальную интеграцию, которая включает в себя общий рынок , совместный пограничный контроль , Верховный суд и регулярные народные выборы .

Другим методом принятия решений в международных организациях является межправителем , в котором правительства штатов играют более заметную роль.

[ редактировать ]

После сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки в августе 1945 года Альберт Эйнштейн часто выступал и часто писал в конце 1940 -х годов в пользу «наднациональной» организации для контроля всех военных сил, за исключением местных полицейских сил, включая ядерное оружие. Он думал, что это может начаться с Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Советского Союза, и вырасти, чтобы охватить большинство других стран, представляя это единственным способом избежать ядерной войны. Он затронул эту идею в ноябрьских статьях 1945 и ноябре 1947 года в атлантической ежемесячной , в которой была написана конституция такой организации. В апреле 1948 года в Карнеги -Холле он повторил: «Есть только один путь к миру и безопасности: путь наднациональной организации». [ 3 ] Благодаря его знаменитости идеи Эйнштейна по этому вопросу вызвали много обсуждения и споров, но предложение не принесло большой поддержки на Западе, и Советский Союз рассматривал его с враждебностью.

В соответствии с его статутом 1949 года и его Конвенцией о правах человека и фундаментальных свободах, который вступил в силу в 1953 году, Совет Европы создал систему, основанную на правах человека и верховенстве закона . Роберт Шуман , министр иностранных дел Франции, инициировал дебаты о наднациональной демократии в своих выступлениях в Организации Объединенных Наций, [ 4 ] при подписании законов Совета и в серии других выступлений по всей Европе и Северной Америке. [ 5 ]

Термин «наднациональный» происходит в международном договоре впервые (дважды) в Париже, 18 апреля 1951 года. Этот новый юридический термин определил метод сообщества в создании европейского сообщества по угле и стали и начало демократического ребра -Организация Европы. Он определяет отношения между высокой властью или Европейской комиссией и другими четырьмя учреждениями. В договоре это связано с новой демократической и юридической концепцией.

Отцы -основатели Европейского сообщества и нынешний Европейский союз заявили, что наднационализм был краеугольным камнем государственной системы. Это закреплено в европейской декларации, сделанной 18 апреля 1951 года, в тот же день, что и европейские отцы -основатели подписали Парижский договор . [ 6 ]

«По словам этого договора, участвующие стороны дают доказательства своей решимости создать первое наднациональное учреждение и что они закладывают истинную основу организованной Европы. Эта Европа остается открытой для всех стран. Мы глубоко надеемся, что другие народы присоединится к нам в нашем общем начинании ".

Это заявление о принципах, которое включало их суждение о необходимых будущих событиях, была подписана Конрадом Аденауэром (Западная Германия), Пол Ван Зеланд и Джозеф Мейрис (Бельгия), Роберт Шуман (Франция), граф Сфорза (Италия), Джозеф Бех (Люксембур) и Дирк Стикер и Ян Ван Ден Бринк (Нидерланды). Было сделано, чтобы вспомнить будущие поколения в их историческую обязанность объединения Европы на основе свободы и демократии в соответствии с верховенством закона. Таким образом, они рассматривали создание более широкой и более глубокой Европы как тесно связанного со здоровым развитием наднациональной или общественной системы. [ 6 ]

Эта Европа была открыта для всех наций, которые были свободны решать, справочник/или приглашение и поощрение свободы в странах Железного Занавеса . Термин «наднациональный» не встречается в последующих договорах, таких как договоры Рима , договор Маастрихта , Договор Ницца или Конституционный договор или очень похожий договор Лиссабона .

Отличительные черты наднационального союза

[ редактировать ]

Наднациональный союз - это наднациональная полиция , которая находится где -то между конфедерацией , которая является ассоциацией суверенных государств и федерацией, которая является единственным суверенным государством. [ 2 ] Европейское экономическое сообщество было описано его основателем Робертом Шуманом как на полпути между конфедерализмом, который признает полную независимость штатов в ассоциации и федерализме , который стремится объединить их в супер государствах. [ 7 ] ЕС обладает наднациональными компетенциями, но он обладает этими компетенциями только в той мере, в которой они присваиваются ему его государствами ( Kompetenz-Kompetenz ). [ 2 ] В рамках этих компетенций профсоюз осуществляет свои полномочия в суверенной манере, имея свои законодательные , исполнительные и судебные органы. [ 2 ] Наднациональное сообщество также имеет палату для организованного гражданского общества, включая экономические и социальные ассоциации и региональные органы. [ 8 ]

Профсоюз имеет юридическое превосходство над своими государствами -членами только в той мере, в которой правительства его членов государства предоставили компетенции в профсоюзе. Индивидуальные правительства должны гарантировать, что они имеют полную демократическую поддержку в каждом из государств -членов. Граждане государств -членов, сохраняя свою национальность и гражданство национального гражданства , дополнительно становятся гражданами профсоюза, как в случае с Европейским союзом. [ 2 ]

Европейский союз, единственный явный пример наднационального союза, имеет парламент с законодательным надзором, избранным его гражданами. [ 2 ] В этой степени наднациональный союз, такой как Европейский союз, имеет характеристики, которые не совсем отличаются от характеристик федерального штата, таких как Соединенные Штаты Америки . Однако различия в масштабе становятся очевидными, если сравнивать федеральный бюджет Соединенных Штатов с бюджетом Европейского Союза (который составляет только около одного процента комбинированного ВВП) или размером федеральной государственной службы Соединенных Штатов с гражданским Служба Европейского Союза . [ 9 ]

Супранационализм в Европейском Союзе

[ редактировать ]

Исторически эта концепция была введена и создавала конкретную реальность Робертом Шуманом, когда французское правительство согласилось на принцип в Шуманской декларации и приняло план Шумана, ограниченный конкретными секторами жизненно важного интереса мира и войны. Таким образом, началась система европейского сообщества, начиная с европейского угольного и стального сообщества . Шесть основателей (Франция, Италия, Западная Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург) согласились с целью: «Сделать« войну не только немыслимо, но материально невозможной ». Они согласились с средствами: поставить жизненно важные интересы, а именно производство угля и стали под общим высоким властью, при условии общих демократических и правовых учреждений. Они согласились с европейским верховенством права и новой демократической процедурой.

Пять учреждений (помимо высших властей) были консультативным комитетом (палата, представляющая интересы предприятий, работников и потребителей гражданского общества), парламент и совет государственных министров. Суд будет решать споры, поступающие от правительств, государственных или частных предприятий, групп потребителей, любых других групп, или даже лица. Жалоба может быть подана в местном трибунале или национальных судах, где это уместно. Государства -члены еще не выполнили и разработали статьи в Париже и Риме договоров по полной демократии в Европейском парламенте и других институтах, таких как Экономический и социальный комитет и Комитет регионов.

Шуман описал наднациональные союзы как новую стадию человеческого развития. Это контрастировало с разрушительными национализмами девятнадцатого и двадцатого веков, которые начались в славном патриотизме и закончились войнами. [ 10 ] Он проследил начальную концепцию наднациональности в девятнадцатом веке, такой как Почтовый союз, и этот термин «наднациональный» используется во времена Первой мировой войны. Демократия, которую он определил как «на службе народа и действуя в согласии с ним», была фундаментальной частью наднационального сообщества. Тем не менее, правительства начали проводить прямые выборы в Европейский парламент в 1979 году, а затем не согласно договорам. В 1951 году в 1951 году был указан один избирательный закон о первом в Европе сообществе по угле и стали. Гражданское общество (в значительной степени не политическое) должно было иметь свою избранную палату в консультативных комитетах, специфичных для каждой общины, как демократически соглашается, но процесс был заморожен (как и Чарльз де Голль и другие политики, которые выступили против общественного метода.

Сегодня супранационализм существует только в двух европейских общинах внутри ЕС: экономическое сообщество (часто называемое европейским сообществом, хотя он не охватывает все государственные мероприятия) и Евратома (европейское сообщество атомно-энергетики, сообщество о нераспространении, в котором определенные определенные потенциальные возможности были заморожены или заблокированы). Наднациональные общины предоставляют мощные, но в целом незамеченные и новаторские средства для демократической внешней политики, путем мобилизации гражданского общества демократически согласованным целям сообщества.

Первое сообщество угля и стали было согласовано только в течение пятидесяти лет. Оппозиция, в основном предприятиями, которые должны были заплатить небольшой европейский налог в размере менее 1%, а министры правительства в совете привели к тому, что его демократический мандат не был продлен. Его юриспруденция и наследие остаются частью системы европейского сообщества.

Де Голль попытался превратить Европейскую комиссию в политический секретариат под его контролем в плане Фушет, но этот шаг был сорван такими демократами в странах Бенилюкса, как Пол-Генри Спаак , Джозеф Лунс и Джозеф Бех, а также большая волна других Проевропейцы во всех странах сообщества.

Метод наднационального сообщества подвергся нападению не только с де Голля, но и от других националистов и коммунистов. В период голени после де-де-де-де-де-де-дневной, вместо того, чтобы проводить пан-европейские выборы в соответствии с одним законом, как указано во всех договорах, правительства держали и продолжают проводить отдельные национальные выборы для Европейского парламента. Они часто предпочитают основные партии и дискриминируют меньшие региональные партии. [ 11 ] Вместо того, чтобы предоставлять выборы организованному гражданскому обществу в консультативных комитетах, правительства создали систему с тремя столбцами в рамках Амстердамского договора и договора о Маастрихте , смешивая межправительственные и наднациональные системы. Два столпа, регулирующие внешнюю политику и правосудие и домашние дела, не подлежат тому же демократическому контролю, как и общественная система.

В Лиссабонском договоре и более раннем почти идентичном конституционном договоре демократическая независимость пяти ключевых институтов еще больше размыта. Это вызывает проект из полного демократического супранационализма в направлении не только межправительственного, но и политизации институтов и контроль двух или трех основными политическими организациями партии. Комиссия определяет ключевые правовые аспекты наднациональной системы, потому что ее члены должны быть независимыми от коммерческих, трудовых, потребительских, политических или лоббистских интересов (статья 9 Парижского договора). Комиссия должна была состоять из небольшого числа опытных личностей, чья беспристрастность была вне сомнения. Таким образом, ранние президенты Комиссии и Высокая власть были сильными защитниками европейской демократии от национальной, автократической практики или правления сильного из -за слабых.

Идея в конституционных и Лиссабонских договорах состоит в том, чтобы управлять Европейской комиссией в качестве политической должности. Правительства предпочли бы иметь национального члена в Комиссии, хотя это противоречит принципу наднациональной демократии. (Первоначальная концепция заключалась в том, что Комиссия должна выступать в качестве единственного беспристрастного колледжа независимых, опытных личностей, обладающих общественным доверием. Одно из сообществ было определено в договоре с Комиссией с меньшим количеством членов, чем число его государств -членов. Члены Комиссии становятся преимущественно политическими и состоят из иногда отвергнутых, опальных или нежелательных национальных политиков.

Первым президентом Высшей власти был Жан Моннет , который никогда не присоединился к политической партии, как это было в случае с большинством других членов комиссий. Они пришли из разнообразных либеральных профессий, сделав признанный европейский вклад.

Правительства также хотят сохранить секретность своих обсуждений в Совете министров или Европейского совета, в котором обсуждаются вопросы наиболее важного интереса для граждан Европы. В то время как некоторые институты, такие как Европейский парламент, открывают свои дебаты для общественности, другие, такие как Совет министров и многочисленные комитеты. Шуман написал в своей книге « Pour L'Erope [ 12 ] ( Для Европы ), что в демократическом наднациональном сообществе «советы, комитеты и другие органы должны быть помещены под контроль общественного мнения, которое было эффективным без парализования их деятельности и полезных инициатив».

Категоризирование европейского наднационализма

[ редактировать ]

Джозеф Х.Х. Вейлер , в своей работе, двойной характер наднационализма , заявляет, что есть две основные аспекты европейского супранационализма, хотя, по -видимому, это верно для многих наднациональных систем. Это:

  • Нормативный наднационализм: отношения и иерархия, которые существуют между политикой сообщества и юридическими мерами, с одной стороны, и конкурирующими политиками и юридическими мерами государств -членов с другой (исполнительное измерение)
  • Супранационализм решения: институциональная структура и принятие решений, с помощью которых такие меры инициируются, обсуждаются, сформулированы, обнародованы и, наконец, выполнены (законодательное измерение)

Во многих отношениях разделение видит разделение сил, ограниченных просто двумя ветвями.

Сравнение Европейского Союза и Соединенных Штатов

[ редактировать ]

В Лиссабонском договоре распределение компетенций в различных областях политики между государствами -членами и Европейским союзом перераспределено в трех категориях. В 19 -м веке у нас были только эксклюзивные компетенции. Компетенции, не указанные в явно перечисленных, принадлежат к более низким уровням управления.

ЕС Эксклюзивная компетенция ЕС разделял компетентность ЕС поддерживает компетентность Нас эксклюзивная компетенция
Профсоюз обладает исключительной компетенцией для определения директив и заключения международных соглашений, когда предусмотрено в законодательном Законе профсоюза. Государства -члены не могут осуществлять компетентность в областях, где это сделал профсоюз. Союз может выполнять действия для поддержки, координации или дополнения действий государств-членов. Федеральное правительство США в 19 веке. [ 13 ]
  • Таможенный союз
  • Установление правил конкуренции, необходимых для функционирования внутреннего рынка
  • денежно -кредитная политика для государств -членов, валюта которых является евро
  • Сохранение морских биологических ресурсов в рамках политики общего рыболовства
  • Общая коммерческая (торговая) политика
  • внутренний рынок
  • социальная политика, для аспектов, определенных в этом договоре
  • Экономическая, социальная и территориальная сплоченность
  • Сельское хозяйство и рыболовство, исключая сохранение морских биологических ресурсов
  • среда
  • Защита потребителей
  • транспорт
  • Трансевропейские сети
  • энергия
  • область свободы, безопасности и справедливости
  • Общие проблемы безопасности в вопросах общественного здравоохранения, для аспектов, определенных в этом договоре
  • Общая иностранная политика и политика безопасности
  • защита и улучшение здоровья человека
  • промышленность
  • культура
  • туризм
  • Образование, молодежь, спорт и профессиональная подготовка
  • Гражданская защита (предотвращение стихийных бедствий)
  • административное сотрудничество
















Демократический дефицит в ЕС и других наднациональных союзах

[ редактировать ]

В наднациональном союзе проблема того, как примирить принцип равенства между государствами национальных государств, который применяется к международным (межправительственным) организациям и принципу равенства среди граждан, который применяется в национальных государствах [ 14 ] разрешено путем принятия отраслевого подхода. Это позволяет новаторскому, демократическому расширению числа участников. Они присутствуют не только в классическом парламенте, который имеет немного разные функции, но и в консультативных комитетах, таких как Европейский экономический и социальный комитет и Комитет регионов , которые договоры дают полномочиям, эквивалентными парламентам в их собственных областях, но которые находятся в присутствовать все еще развивает свой потенциал. В Европейском Союзе Лиссабонский договор смешивает два принципа (классическое парламентское правительство с политически избранным правительством) и наднациональное сообщество с независимой Европейской комиссией . [ 15 ]

Правительства также пытаются относиться к Лиссабонскому договору как к простому классическому договору или даже к поправке к одному, которая не требует поддержки граждан или демократического одобрения. Предлагаемый Лиссабонский договор и более ранний конституционный проект все еще сохраняются в элементах Европейского Союза наднационального союза, в отличие от федерального штата в линии Соединенных Штатов Америки. [ 14 ] Но это за счет демократических возможностей полного наднационального союза, задуманный в первой общине.

Другие международные организации с некоторой степени интеграции

[ редактировать ]
Глобальная карта, показывающая несколько региональных организаций, не перекрывающихся членства с начала 2020-х годов.

Единственным союзом, в целом признанным достигнутым статусом наднационального союза, является Европейский Союз. [ 16 ]

Хотя Советский Союз был создан под первоначальным идеологическим появлением формирования наднационального союза, он никогда не де -факто не функционировал как один, и конституционно была федерацией ; См. Республики Советского Союза § Конституционный статус для подробностей.

Существует ряд других региональных организаций , которые, хотя и не наднациональные профсоюзы, приняли или намереваются принять политику, которая в некоторых отношениях может привести к аналогичной интеграции.

Другие организации, которые также обсуждали большую интеграцию, включают:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Хелфер, Лоуренс; Убой, Энн-Мари (1 января 1997 г.). «На пути к теории эффективного наднационального решения» . Йельский юридический журнал . 107 (2): 273–392. doi : 10.2307/797259 . JSTOR   797259 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Kiljunen, Kimmo (2004). Европейская конституция в создании . Центр европейских политических исследований . С. 21–26. ISBN  978-92-9079-493-6 .
  3. ^ Альберт Эйнштейн, Идеи и мнения (Нью -Йорк: Crown/Bonanza, 1954), p. 147 (акцент в оригинале); ср. С. 118–61. См. Также Уолтер Исааксон, Эйнштейн: его жизнь и вселенная (Нью -Йорк: Саймон и Шустер, 2007), гл. 22, с. 487–500.
  4. ^ Выступления Шумана в Организации Объединенных Наций 1948 года. 1949 Архивированы 15 мая 2010 года на машине Wayback ,
  5. ^ «Проект Шумана» . Schuman.info . Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный План Шумана. Контракт на продление Европейского сообщества для Коля и Штала , P21 Ulrich Sahm с предисловием Уолтера Холлштейна. Франкфурт 1951. Шуман или Моннет? Настоящий архитектор Европы. Речи Роберта Шумана и тексты о происхождении, цели и будущем Европы , с. 129. Брон 2004.
  7. ^ Сообщество угля и стали P 7 Paul Reuter, предисловие Роберта Шумана. Париж 1953.
  8. ^ «Проект Шумана» . Schuman.info . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года.
  9. ^ Kiljunen, Kimmo (2004). Европейская конституция в создании . Центр европейских политических исследований . С. 45–46. ISBN  978-92-9079-493-6 .
  10. ^ Шуман, Роберт. [Pour L'Erope] Paris, 1963.
  11. ^ «Европейское исследование парламента, Европейские выборы, законодательство ЕС, национальные положения и гражданское участие» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2009 года.
  12. ^ Для Европы, с. 146
  13. ^ Лоуи Т. Конец республиканской эпохи ( ISBN   0-8061-2887-9 ), Университет Оклахома Пресс, 1995–2006, с. 6
  14. ^ Jump up to: а беременный Пернис, Ингольф; Катарина Пистор (2004). «Институциональные поселения для расширенного Европейского Союза». В писторе Джорджа А. Бермана и Катарины (ред.). Закон и управление в расширенном Европейском Союзе: очерки в европейском законодательстве . HART Publishing. С. 3–38. ISBN  978-1-84113-426-0 .
  15. ^ http://www.schuman.info/comonest.htm/ Архивировано 22 октября 2010 года на машине Wayback должна быть избранной комиссией или быть независимой?
  16. ^ Bauböck, Rainer (2007). «Почему европейское гражданство? Нормативные подходы к наднациональному союзу» . Теоретические запросы в законе . 8 (2, статья 5). Беркли Электронная Пресса . doi : 10.2202/1565-3404.1157 . HDL : 1814/7314 . ISSN   1565-3404 . S2CID   32911981 . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Получено 1 августа 2009 года . ЕС обязательно будет информировать нормативную теорию наднационального гражданства и будет рассмотрена ЕС и будет рассмотрено ЕС в большинстве его рецептов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0cfe25b52fa085a952d5c59a83627f__1725897660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/7f/0c0cfe25b52fa085a952d5c59a83627f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supranational union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)