Навигационная компания Puget Sound
Навигационная компания Puget Sound (PSNC) была основана Чарльзом Э. Пибоди в 1898 году. [ 1 ] Сегодня компания управляет международным пассажирским и транспортным паромным обслуживанием между Порт -Анджелесом, Вашингтоном , США и Викторией, Британская Колумбия , Канада, на MV Coho , [ 2 ] Через свою операционную компанию Black Ball Ferry Line .
История
[ редактировать ]




В прошлом компания управляла целым парком пароходов и паромов на Пьюджет -Саунд в Вашингтоне и Грузии пролив в Британской Колумбии . Известный в разговорной речи как черный мяч , PSNC достиг «виртуальной монополии» на перекрестно-звуковое движение в 1930-х годах и конкурировала с пароходами Канадской Тихоокеанской железной дороги на нескольких маршрутах. [ 3 ]
Торговое название компании была вдохновлена черной линией мяча , которая начала запланированные пассажирские и грузовые услуги в 1818 году с четырех парусных кораблями между Нью -Йорком и Ливерпулем. [ 4 ] В 1884 году внук одного из основателей, Чарльз Пибоди, переехал в Порт Таунсенд Вашингтон. Под модифицированным флагом Black Ball он начал пастовую компанию Аляски. [ 4 ]
До 1927 года, когда компания контролировалась Джошуа Грин , флаг дома состоял из дизайна миссис Грин, красной звезды на белом бриллианте на синем фоне. После 1927 года, когда Джошуа Грин продал свой интерес к семье Пибоди, флаг компании Black Ball был переведен в Puget Sound Navigation Co., и компания стала известна как линия Black Ball. [ 5 ]
PSNC начал бороться после Второй мировой войны , поскольку эксплуатационные расходы увеличились. PSNC ходатайствовал Государственной комиссии по коммунальным предприятиям для разрешения на повышение тарифов, но был отпор. После длинной серии судебных сражений, профсоюзные сотрудники PSNC наконец -то назвали забастовку. Компания отреагировала не на найму выключателей забастовки, а остановив операции, надеясь, что общественное давление убедит государство разрешить повышение платы за проезд. Государство отказалось вмешаться, и PSNC в конечном итоге продал свои активы на внутренних операциях штату Министерство транспорта штата Вашингтон на сумму 4,9 млн. Долл. США в начале 1951 года, создав паромы штата Вашингтон 31 мая. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
PSNC сохранил активы, используемые в их канадских операциях, и после сокращения 1951 года управлял значительно уменьшенным флотом из пяти кораблей в качестве Black Ball Ferries, Ltd. на маршрутах между Ванкувером и Нанаймо , и через Howe Sound и Jervis Inlet . [ 8 ] Первый все канададийский маршрут начался 11 августа 1951 года и находился между заливом подковы (в Западном Ванкувере) и Гибсонами, приземленными на солнечном побережье Британской Колумбии. В ноябре 1961 года эта компания продала большую часть своих активов BC Ferries , которые начали операции в июне 1960 года в качестве подразделения Британской Колумбийской автострады и мостов, корпорации Королевской корпорации британской Колумбийской правительства. [ 9 ] [ 10 ]
Нынешним потоком линии черного мяча является черный шариковый паромный паром, который в настоящее время управляет только одним маршрутом через пролив Хуан -де -Фука , между Порт -Анджелесом и Викторией , используя MV Coho , построенный в 1959 году. [ 4 ]
Первоначально Black Ball Line имела вторую услугу, известную как сервис Black Ball Freight, которая была дочерней компанией Puget Sound Navigation. Неясно, когда была создана дочерняя компания. В 1936 году RJ Acheson приобрел дочернюю компанию. В 1952 году Acheson и его жена организовали новую дочернюю компанию Black Ball Freight Service, назвав его Black Ball Transport, Inc. к 2008 году Black Ball Transport был переименован в его нынешнее название. Служба фрахта Black Ball закончилась в 2008 году.
Приобретения
[ редактировать ]Neah Bay Dock Company
[ редактировать ]Компания Neah Bay Dock была дочерней компанией Puget Sound Navigation Company. В 1929 году компания Neah Bay Dock принадлежала пристани и отель в заливе Неах, штат Вашингтон . [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стейн, Алан Дж. (2001). Безопасный проход. Рождение штата Вашингтон Сиэтл: Sodexho-Marriott Corp. ISBN 0-9664745-1-1 ., P. 9
- ^ Райан Хук (8 ноября 2021 г.). «MV Coho Ferry вернулся в внутреннюю гавань Виктории сегодня утром» . Виктория Базз.
- ^ Jump up to: а беременный Алан Дж. Стейн (1 июня 2001 г.). «Звук и паром: рождение паромов штата Вашингтон» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 2007-12-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в 1818-2018: 200 лет истории черного мяча, линия Black Ball Ferry, 2018
- ^ Newell, Gordon R., ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , 87, N.2, Superior Publishing, Seattle, WA 1966 ISBN 0-87564-220-9
- ^ «История/создание WSF штата Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 2012-10-12 . Получено 2007-05-14 .
- ^ Алан Дж. Стейн (20 января 2003 г.). «Вашингтонские паромы начинаются 1 июня 1951 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 2007-12-25 .
- ^ "Черные мячики 1951-1961" . Гэри Литтл . Получено 2011-08-11 .
- ^ "BC Ferries: наша история" . BC Ferries . Получено 2018-08-20 .
- ^ «История черного шарикового парома» . Черный мяч паром . Получено 2018-08-20 .
- ^ Kline и Bayless, Паромные лодки - легенда о Пьюджет -Саунд , на стр .182.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с навигационной компанией Puget Sound в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Руководство по бумагам Вернона Р. Стедмана. 1933-1972. 1,21 кубические футы (2 коробки).