Jump to content

Регенеративный дизайн

(Перенаправлено с Регенеративного дизайна )

Регенеративный дизайн — это подход к проектированию систем или решений, который направлен на работу с естественными экосистемными процессами или имитирование их для возврата энергии из менее пригодных к использованию форм в более полезные. [ 1 ] Регенеративный дизайн использует целостное системное мышление для создания устойчивых и справедливых систем, которые объединяют потребности общества с целостностью природы. Регенеративный дизайн является активной темой дискуссий в области инженерии, ландшафтного дизайна, продовольственных систем и общественного развития. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Парадигма регенеративного дизайна побуждает дизайнеров использовать системное мышление , принципы прикладного проектирования пермакультуры и процессы развития сообщества для проектирования человеческих и экологических систем. На развитие регенеративного дизайна повлияли подходы, обнаруженные в биомимикрии , биофильном дизайне , сетчато-позитивном дизайне , экологической экономике , круговой экономике , а также социальных движениях, таких как пермакультура , переходный период и новая экономика . Регенеративный дизайн может также относиться к процессу разработки таких систем, как восстановительное правосудие , восстановление дикой природы и регенеративное сельское хозяйство . Другими словами, «регенеративный» относится к достижениям в области устойчивого дизайна с 1990-х годов, а термины «устойчивый» и «регенеративный» в основном используются как синонимы.

Петля обратной связи, используемая в регенеративном проектировании

Регенеративный дизайн все чаще применяется в таких секторах, как сельское хозяйство , архитектура, общественное планирование , города , предприятия , экономика и восстановление экосистем . [ 6 ] Эти проектировщики используют принципы зеленого проектирования, наблюдаемые в системной экологии , и признают, что во многом экосистемы устойчивы потому, что они работают в системах с замкнутым контуром. Используя эту модель, регенеративный дизайн ищет обратную связь на каждом этапе процесса проектирования. Петли обратной связи являются неотъемлемой частью регенеративных систем. [ нужна ссылка ] как это понимается под процессами, используемыми в восстановительной практике и развитии сообщества . [ нужна ссылка ]

Регенеративный дизайн взаимосвязан с подходами системного мышления и с движением Новой Экономики . «Новая экономика» считает, что нынешняя экономическая система нуждается в реструктуризации. [ 7 ] Теория основана на предположении, что люди и планета должны быть на первом месте и что приоритетом должно быть благополучие людей, а не экономический рост.

Принимая во внимание, что слабое определение устойчивого развития заключалось в удовлетворении фундаментальных потребностей человека сегодня, не ставя под угрозу возможность будущих поколений удовлетворять свои потребности, [ 8 ] целью устойчивого дизайна была разработка восстановительных систем, полезных для людей и других биологических видов. Устойчивый дизайн является коллективным, итеративным и индивидуальным для сообщества и окружающей среды, к которым он применяется. Он намерен оживить сообщества, человеческие и природные ресурсы и общество в целом.

В последние годы регенеративное проектирование стало возможным в более широком масштабе с использованием социотехнических платформ и технологических систем с открытым исходным кодом, которые используются в городах SMART . Он включает в себя процессы развития сообщества и города, такие как сбор обратной связи , совместное управление , жеребьевку и совместное составление бюджета .

Пермакультура

[ редактировать ]

Термин «пермакультура» был разработан и придуман Дэвидом Холмгреном , в то время аспирантом факультета экологического дизайна Тасманского колледжа высшего образования, и Биллом Моллисоном , старшим преподавателем экологической психологии в Университете Тасмании, в 1978 году. [ 9 ] Слово пермакультура первоначально относилось к «постоянному сельскому хозяйству». [ 10 ] [ 11 ] но было расширено и теперь означает «постоянную культуру», поскольку считалось, что социальные аспекты являются неотъемлемой частью действительно устойчивой системы, вдохновленной Масанобу Фукуока философией естественного земледелия . Регенеративный дизайн является неотъемлемой частью дизайна пермакультуры.

В 1974 году Дэвид Холмгрен и Билл Моллисон впервые начали совместную работу над разработкой теории и практики пермакультуры . Они познакомились, когда Моллисон выступал на семинаре кафедры экологического дизайна, и начали работать вместе. В течение первых трех лет совместной работы Моллисон работал над применением их идей, а Холмгрен написал рукопись того, что впоследствии стало Пермакультурой Один: многолетней сельскохозяйственной системой для населенных пунктов , когда он завершил свои исследования по экологическому дизайну, и представил ее в качестве основного источника для своей диссертации. . Затем он передал рукопись Моллисону для редактирования и дополнений перед ее публикацией в 1978 году. [ 12 ]

Регенеративное органическое сельское хозяйство

[ редактировать ]

Роберт Родейл , сын американского пионера органического сельского хозяйства и основателя Института Родейла Дж. И. Родейла, ввёл термин «регенеративное органическое сельское хозяйство ». [ 13 ] Этот термин обозначает вид сельского хозяйства, выходящий за рамки простого «устойчивого урожая». Регенеративное органическое сельское хозяйство «использует естественные тенденции экосистем к регенерации при нарушении. В этом основном смысле оно отличается от других типов сельского хозяйства, которые либо противостоят, либо игнорируют ценность этих естественных тенденций». [ 13 ] Этот тип земледелия характеризуется «тенденцией к замкнутому циклу питательных веществ, большим разнообразием биологического сообщества, меньшим количеством однолетних и большим количеством многолетних растений, а также большей зависимостью от внутренних, а не внешних ресурсов». [ 13 ]

Джон Т. Лайл (1934–1998), профессор ландшафтной архитектуры, увидел связь между концепциями регенеративного сельского хозяйства , разработанными Бобом Родейлом , и возможностью разработки регенеративных систем для всех других аспектов мира. В то время как регенеративное сельское хозяйство было сосредоточено исключительно на сельском хозяйстве, Лайл расширил свои концепции и применение на все системы. Лайл понимал, что при разработке систем других типов более сложные идеи, такие как энтропия и эмерджентность необходимо учитывать .

В застроенной среде

[ редактировать ]

В 1976 году Лайл предложил своим аспирантам по ландшафтной архитектуре Калифорнийского государственного политехнического университета в Помоне «представить себе сообщество, в котором повседневная деятельность была бы основана на ценности жизни в пределах доступных возобновляемых ресурсов без ухудшения состояния окружающей среды ». [ 14 ] В течение следующих нескольких десятилетий разносторонняя группа студентов, профессоров и экспертов со всего мира, представляющих многие дисциплины, разработала проект института, который будет построен в Калифорнийском политехническом университете в Помоне . В 1994 году Центр регенеративных исследований Лайла . после двух лет строительства открылся [ 14 ] книгу Лайла « Регенеративный дизайн для устойчивого развития» опубликовало В том же году издательство Wiley . [ 15 ] В 1995 году Лайл работал с Уильямом Макдонафом в Оберлинском колледже над проектом Центра экологических исследований Адама Джозефа Льюиса, завершенного в 2000 году. [ 16 ] В 2002 году была опубликована более популярная и успешная книга Макдонаф « От колыбели до колыбели: переделка того, как мы делаем вещи», в которой повторяются концепции, разработанные Лайлом. [ 17 ] Швейцарский архитектор Уолтер Р. Стахел разработал подходы, полностью аналогичные подходам Лайла, также в конце 1970-х годов, но вместо этого ввел термин « дизайн от колыбели до колыбели», ставший популярным благодаря Макдоноу и Майклу Браунгарту . [ 18 ]

Сим Ван Дер Рин — архитектор, писатель и педагог с более чем 40-летним опытом интеграции экологических принципов в искусственную среду. [ 19 ] Автор восьми публикаций. Одна из его самых влиятельных книг под названием «Экологический дизайн», опубликованная в 1996 году, обеспечивает основу для интеграции человеческого дизайна с живыми системами. Книга призывает дизайнеров выйти за рамки «зеленого строительства» и создать здания, инфраструктуру и ландшафты, которые действительно восстанавливают и регенерируют окружающие экосистемы. [ 20 ]

Living Building Challenge (LBC) признан самым прогрессивным стандартом зеленого строительства, который может применяться к любому типу зданий по всему миру. Цель состоит в том, чтобы создать живые здания, включающие в себя регенеративные дизайнерские решения, которые фактически улучшают местную окружающую среду, а не просто уменьшают вред. LBC был создан Джейсоном Ф. МакЛеннаном и управляется некоммерческой организацией International Living Future Institute (ILFI), глобальной сетью, призванной создать здоровое будущее для всех. В дополнение к конкурсу Living Building Challenge, ILFI реализует конкурс Living Community Challenge, Living Product Challenge, сертификацию Net Zero Energy, Совет по экологическому строительству Cascadia, Ecotone Publishing, Declare, JUST и другие передовые программы.

«Что, если каждый акт проектирования и строительства делал мир лучше?» — Задача «Живое здание» (LBC).

Регенеративные культуры

[ редактировать ]

Сторонник регенеративного дизайна и автор Дэниел Кристиан Валь утверждает, что регенеративный дизайн направлен на поддержание «основного паттерна здоровья, устойчивости и адаптируемости, которые поддерживают эту планету в состоянии, при котором жизнь в целом может процветать». [ 21 ] В своей книге «Проектирование регенеративных культур» он утверждает, что возрождение — это не просто технический, экономический, экологический или социальный сдвиг, но должно идти рука об руку с фундаментальным сдвигом в том, как мы думаем о себе, наших отношениях с каждым человеком. другим и с жизнью в целом.

Зеленый против устойчивого против регенеративного против чистого положительного результата

[ редактировать ]

Следует проводить важное различие между словами «зеленый», «устойчивый» и «регенеративный» и тем, как они влияют на дизайн.

Зеленый дизайн

[ редактировать ]

В статье «Переход от зеленого к регенеративному дизайну » Рэймонд Дж. Коул исследует концепцию регенеративного дизайна и то, что оно означает по отношению к «зеленому» и «устойчивому» дизайну. Коул выделяет восемь ключевых атрибутов зеленых зданий:

  1. Уменьшает ущерб природным или чувствительным объектам
  2. Уменьшает потребность в новой инфраструктуре
  3. Снижает воздействие на природные объекты и экологию объекта во время строительства.
  4. Снижает потенциальный экологический ущерб от выбросов и стоков
  5. Снижает вклад в глобальный экологический ущерб
  6. Снижает использование ресурсов – энергии, воды, материалов.
  7. Минимизирует дискомфорт жильцов здания.
  8. Сводит к минимуму вредные вещества и раздражители внутри зданий.

Благодаря этим восьми ключевым атрибутам «зеленый» дизайн достигается за счет снижения вредного, разрушительного и негативного воздействия как на окружающую среду, так и на людей, которое возникает в результате строительства искусственной среды. Еще одна характеристика, отличающая «зеленый» дизайн, заключается в том, что он нацелен на широкую рыночную трансформацию, и поэтому рамки и инструменты оценки зеленого строительства обычно носят общий характер. [ 22 ]

Устойчивый дизайн лежит в основе баланса экономической, экологической и социальной ответственности.

Слова «устойчивый» и «зеленый» по большей части используются как синонимы; однако между ними есть небольшое различие. «Зеленый» дизайн сосредоточен на уменьшении воздействия человеческого развития на окружающую среду, тогда как устойчивость можно рассматривать через экологическую, экономическую или социальную призму. Подразумевается, что устойчивость может быть включена во все три аспекта тройного результата : люди, планета, прибыль.

Определение устойчивости или устойчивости было широко принято как способность удовлетворять потребности нынешнего поколения, не истощая ресурсы, необходимые для удовлетворения потребностей будущих поколений. Он «продвигает биоцентрический взгляд, который помещает человеческое присутствие в более широкий природный контекст и фокусируется на ограничениях, фундаментальных ценностях и изменении поведения». [ 22 ] Дэвид Орр определяет два подхода к устойчивому развитию в своей книге «Экологическая грамотность» : «технологическая устойчивость» и «экологическая устойчивость». [ 23 ] «Технологическая устойчивость» подчеркивает антропоцентрический взгляд, уделяя особое внимание повышению эффективности технологических и инженерных процессов, тогда как «экологическая устойчивость» подчеркивает биоцентрический взгляд и фокусируется на обеспечении и поддержании основных и естественных функций экосистем. [ 23 ]

Движение за устойчивое развитие набрало обороты за последние два десятилетия, при этом интерес со стороны всех секторов быстро растет с каждым годом. В книге «Регенеративное развитие и дизайн: основа развития устойчивости » группа Regenesis утверждает, что дебаты об устойчивости «смещаются от того, должны ли мы работать над устойчивостью, к тому, как мы собираемся это сделать». Устойчивость сначала рассматривалась как «устойчивое состояние равновесия», в котором существует баланс между входными и выходными ресурсами, с идеей, что устойчивая практика означает, что будущие ресурсы не подвергаются риску из-за текущих процессов. Поскольку идея устойчивого развития и устойчивого строительства стала более широко принятой и принятой, идея « чистого нуля » и даже «чистого позитива» стала темой интереса. Эти относительно новые концепции направлены на положительное воздействие на окружающую среду здания, а не просто на уменьшение негативного воздействия. [ 24 ]

Регенеративный дизайн

[ редактировать ]

Дж. Т. Гибберд утверждал, что «здание является элементом, включенным в более широкие человеческие усилия и обязательно зависит от этого контекста. Таким образом, здание может поддерживать устойчивый образ жизни, но само по себе не может быть устойчивым». [ 25 ] Регенеративный дизайн идет на шаг дальше, чем устойчивый дизайн. В регенеративной системе петли обратной связи обеспечивают адаптивность , динамизм и эмерджентность для создания и развития устойчивых и процветающих экосистем. Коул подчеркивает, что ключевым отличием регенеративного дизайна является признание и акцент на «коэволюционных партнерских отношениях между человеком и природными системами» и, следовательно, на важности местоположения и места проекта. [ 22 ] Бруно Дуарте Диас утверждает, что регенеративный дизайн выходит за рамки традиционного взвешивания и измерения различных экологических, социальных и экономических последствий устойчивого дизайна и вместо этого фокусируется на картировании взаимосвязей. Диас согласен с Коулом в утверждении трех фундаментальных аспектов регенеративного дизайна, которые включают в себя: понимание места и его уникальных моделей, проектирование для гармонии внутри места и коэволюцию. [ нужна ссылка ]

Чистый позитивный дизайн

Теория позитивного развития (ПД) и чистый позитивный дизайн возникли в 2002 году как критика устойчивого и регенеративного дизайна. В нем утверждалось, что здания, ландшафты и инфраструктура, которые восстанавливают ущерб, нанесенный ими в течение своего жизненного цикла, на самом деле являются негативными в контексте выхода за планетарные границы. Тезис заключался в том, что здания на самом деле могут иметь чистые положительные (глобальные) последствия, которые обращают вспять экоцид и экологическую несправедливость. [ 26 ] Однако, как поясняется в учебнике «Позитивное развитие» , нынешние институты управления, планирования и принятия решений, а также дизайн должны быть перепроектированы и модернизированы с учетом совершенно иных предпосылок. [ 27 ]

В последующем учебнике 2020 года Net-Positive Design подробно описана теория и объяснено приложение сетевого позитивного дизайна STARfish, бесплатный онлайн-ресурс [1] , который направляет (синергический, адаптируемый и многофункциональный) сетевой позитивный дизайн. [ 28 ] Приложение также используется для оценки зданий. STARfish устраняет три дюжины фундаментальных недостатков с помощью инструментов количественной и качественной сертификации или рейтинга экологически чистого строительства. [ 29 ] В позитивном развитии здание не является устойчивым, если оно оказывает больше хороших, чем плохих последствий. Оно должно расширить естественные и социальные системы жизнеобеспечения в абсолютном (глобальном) выражении – достаточно, чтобы обратить вспять свою долю кумулятивных и отдаленных последствий человеческой экспансии и потребления.

Фундаментальные аспекты

[ редактировать ]

Коэволюция человека и природы

[ редактировать ]

Регенеративный дизайн основан на идее, что люди и искусственная среда существуют внутри природных систем, и, следовательно, искусственная среда должна быть спроектирована так, чтобы развиваться вместе с окружающей природной средой. Диас утверждает, что здание должно служить «катализатором позитивных перемен». Проект не заканчивается завершением строительства и выдачей свидетельства о вводе в эксплуатацию, вместо этого здание служит укреплению отношений между людьми, искусственной средой и окружающими природными системами в течение длительного периода времени. [ нужна ссылка ]

Проектирование в контексте места

[ редактировать ]

Понимание местоположения проекта, уникальной динамики объекта и связи проекта с живыми природными системами является фундаментальной концепцией процесса регенеративного проектирования. В своей статье «Проектирование с места: регенеративная основа и методология » Памела Манг и Билл Рид определяют место как «уникальную многослойную сеть живых систем в пределах географического региона, возникающую в результате сложных взаимодействий во времени природной экологии (климата и климата). , полезные ископаемые и другие месторождения, почва, растительность, вода и дикая природа и т. д.) и культура (особые обычаи, выражения ценностей, экономическая деятельность, формы объединения, идеи образования, традиции и т. д.)» [ 30 ] Решающее значение имеет системный подход к проектированию, при котором команда проектировщиков рассматривает здание в рамках более крупной системы.

Аналогия с садовником

[ редактировать ]

Беатрис Бенне и Памела Манг подчеркивают важность различия между работой с местом и работой над местом в процессе регенеративного проектирования. Они используют аналогию с садовником, чтобы по-новому определить роль дизайнера в строительном процессе. «Садовник не «делает» сад. Вместо этого квалифицированный садовник — это тот, кто развил понимание ключевых процессов, происходящих в саду», и, таким образом, садовник «принимает разумные решения о том, как и где вмешаться, чтобы восстановить потоки воды». энергии, которая жизненно важна для здоровья сада». [ 31 ] Точно так же дизайнер не создает процветающую экосистему, а принимает решения, которые косвенно влияют на то, деградирует или процветает экосистема с течением времени. Это требует от дизайнеров выйти за рамки предписывающего и узкого образа мышления, которому их научили, и использовать сложное системное мышление, которое временами будет двусмысленным и подавляющим. Это включает в себя признание того, что решения заключаются не только в технологических достижениях, а в сочетании устойчивых технологий и понимания естественного потока ресурсов и лежащих в основе экологических процессов. Бенне и Манг определяют эти проблемы и заявляют, что самой сложной из них будет переход от механистического мировоззрения к экологическому. Тенденция состоит в том, чтобы рассматривать здание как физические процессы, происходящие в конструкции, а не как сложную сеть взаимоотношений здания с окружающей средой, включая природные системы и человеческое сообщество. [ 31 ]

Сохранение против сохранения

[ редактировать ]

Регенеративный дизайн придает большее значение сохранению и биоразнообразию, чем сохранению. В регенеративном дизайне признается, что люди являются частью природных экосистем. Исключать людей — значит создавать плотные территории, которые разрушают участки существующих экосистем, сохраняя при этом участки экосистем, не позволяя им естественным образом изменяться с течением времени.

Фреймворки регенеративного проектирования

[ редактировать ]

В последние годы было разработано несколько фреймворков регенеративного проектирования. В отличие от многих систем рейтинга зеленого строительства, эти рамки не являются предписывающими контрольными списками. Вместо этого они концептуальны и призваны вести диалог на протяжении всего процесса проектирования. Их не следует использовать исключительно в сочетании с существующими системами оценки экологических зданий, такими как LEED , BREEAM или Living Building Challenge . [ 32 ]

Структура регенеративного проектирования REGEN была предложена американской архитектурной фирмой Berkebile Nelson Immenschuh McDowell (BNIM) для Совета по экологическому строительству США (USGBC). [ 22 ] Инструмент был задуман как веб-платформа с большим объемом данных, которая будет направлять диалог между профессионалами в процессе проектирования и разработки, а также «ликвидировать пробелы в информации и интеграции информации». [ 33 ] Структура состоит из трех компонентов: [ 33 ]

  • Структура – ​​структура поощряет системное мышление и сотрудничество, а также связывает отдельные стратегии с целями проекта в целом.
  • Ресурсы – структура включает в себя географические данные и информацию для использования проектными командами.
  • Проекты – структура включает примеры успешных проектов, которые включили в дизайн регенеративные идеи в качестве моделей для проектных групп.

Среда обитания в природных, социальных и экономических системах (ЛИНЗЫ) [ 34 ] был создан Институтом искусственной среды Университета штата Колорадо. Предполагается, что структура будет основана на процессах, а не на продуктах. Цели структуры включают в себя: [ 22 ]

  • руководить разработкой экорегиональных руководящих принципов для жилой застроенной среды
  • проиллюстрировать связи и взаимосвязи между вопросами устойчивого развития
  • вести совместный диалог
  • быстро и эффективно представлять сложные концепции командам разработчиков и лицам, принимающим решения

Структура состоит из трех «линз»: «Основная линза», «Линза аспектов места» и «Линза потоков». Линзы работают вместе, направляя процесс проектирования, подчеркивая руководящие принципы и основные ценности, понимая тонкую связь между зданием и местом, а также то, как элементы проходят через природные и человеческие системы. [ 22 ]

Практический пример – Ботанический сад ВанДусена

[ редактировать ]

Центр для посетителей в ботаническом саду ВанДусен в Ванкувере, Британская Колумбия, был спроектирован параллельно с системой регенеративного дизайна, разработанной Perkins+Will. Площадь нового визит-центра составила 17 575 м. 2 а само здание 1784 м. 2 . [ 35 ] Был определен четырехэтапный процесс, который включал в себя: образование и проектные устремления, постановку целей, стратегии и синергию, а также целостные системные подходы. На каждом этапе возникают важные вопросы, которые требуют от команды разработчиков определить место и взглянуть на проект в гораздо более широком контексте, определить ключевые потоки ресурсов и понять сложные целостные системы, определить синергетические отношения и определить подходы, которые провоцируют коэволюцию как человека, так и окружающей среды. системы. [ 35 ] Центр для посетителей стал первым проектом, над которым компания Perkins+Will работала в сотрудничестве с экологом. Включение эколога в проектную команду позволило команде сосредоточиться на проекте в более широком масштабе и понять, как здание и его конкретный дизайн будут взаимодействовать с окружающей экосистемой посредством своих энергетических, водных и экологических показателей. [ 36 ]

Для реконструкции существующих зданий

[ редактировать ]

Важность и последствия

[ редактировать ]

Говорят, что большинство зданий, которые, по оценкам, будут существовать в 2050 году, уже построены. [ 37 ] Кроме того, на нынешние здания приходится примерно 40 процентов общего потребления энергии в Соединенных Штатах. [ 38 ] Это означает, что для достижения целей в области изменения климата, таких как Парижское соглашение об изменении климата , и сокращения выбросов парниковых газов, существующие здания необходимо обновить, чтобы они отражали стратегии устойчивого и регенеративного проектирования.

Стратегии

[ редактировать ]

Крафт и др. попытались создать регенеративную модель проектирования, которую можно было бы применить для модернизации существующих зданий. Эта модель была вызвана большим количеством существующих в настоящее время зданий, которые, по прогнозам, появятся в 2050 году. Модель модернизации зданий, представленная в этой статье, соответствует структуре «Уровней работы», состоящей из четырех уровней, которые, как утверждается, подходят для увеличения « жизнеспособность, жизнеспособность и способность к эволюции», которые требуют глубокого понимания места и того, как здание взаимодействует с природными системами. Эти четыре уровня классифицируются как проактивные или реактивные и включают в себя регенерацию, улучшение, поддержание и эксплуатацию. [ 37 ]

Тематическое исследование

[ редактировать ]

Университет Нового Южного Уэльса

[ редактировать ]

Крафт и др. представить тематическое исследование, в котором здание химического факультета Университета Нового Южного Уэльса было модернизировано с учетом этих принципов регенеративного проектирования. В стратегии используется биофилия для улучшения здоровья и благополучия жильцов за счет укрепления их связи с природой. Фасад действует как « вертикальная экосистема », обеспечивая среду обитания для местной дикой природы и увеличивая биоразнообразие. Это включало добавление балконов для усиления связи между людьми и природой. [ 37 ]

Регенеративное сельское хозяйство

[ редактировать ]

Регенеративное земледелие или « восстановительное сельское хозяйство » требует создания спроса на сельскохозяйственные системы для производства продуктов питания таким образом, чтобы это было выгодно для производства и экологии окружающей среды. Он использует науку системной экологии , а также разработку и применение пермакультуры . По мере того, как растет понимание его преимуществ для биологии человека и экологических систем, поддерживающих нас, растет спрос на органические продукты питания . Органические продукты питания, выращенные с использованием регенеративной и пермакультурной технологии, увеличивают биоразнообразие и используются для разработки бизнес-моделей, восстанавливающих сообщества. Хотя некоторые продукты питания являются органическими, некоторые из них не являются строго регенеративными, поскольку они явно не направлены на максимизацию биоразнообразия и устойчивости окружающей среды и рабочей силы. Регенеративное сельское хозяйство выращивает органическую продукцию посредством этических цепочек поставок , нулевых отходов политики , справедливой заработной платы , развития персонала и благополучия , а в некоторых случаях кооперативного и социального предпринимательства моделей . Он стремится принести пользу персоналу на протяжении всего цепочка поставок , клиенты и экосистемы с результатом восстановления и регенерации человека и окружающей среды.

Размер регенеративных систем

[ редактировать ]

Размер регенеративной системы влияет на сложность процесса проектирования. Чем меньше спроектирована система , тем больше вероятность того, что она будет устойчивой и регенеративной. Множество небольших регенеративных систем, объединенных в более крупные регенеративные системы, помогают создать ресурсы для множества экологических систем, инклюзивных для человека.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Икерд, Джон (2021). «Реалии регенеративного сельского хозяйства» . Журнал сельского хозяйства, продовольственных систем и общественного развития . 10 (2). дои : 10.5304/jafscd.2021.102.001 . S2CID   234037904 .
  2. ^ Тиллман Лайл, Джон (2017). Регенеративный дизайн для устойчивого развития .
  3. ^ Мелби, Пит; Кэткарт, Том (2002). Методы регенеративного дизайна: практическое применение в ландшафтном дизайне . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780471414728 .
  4. ^ Валь, Дэниел Кристиан (2016). Проектирование регенеративных культур . Триархия Пресс. ISBN  9781909470798 .
  5. ^ Лоринг, Филип (2022). «Регенеративные продовольственные системы и сохранение изменений» . Сельское хозяйство и человеческие ценности . 39 (2): 701–713. дои : 10.1007/s10460-021-10282-2 . ПМЦ   8576312 . ПМИД   34776604 .
  6. ^ «Журнал Пермакультура» . 18 июня 2016 г. Проверено 27 ноября 2018 г.
  7. ^ Диболд, Уильям; Альперовиц, Гар; Фо, Джефф (1984). «Восстановление Америки: план новой экономики». Иностранные дела . 63 (1): 190. дои : 10.2307/20042109 . ISSN   0015-7120 . JSTOR   20042109 .
  8. ^ Брундтланд, Гро Гарлем (1991), «Наше общее будущее» , Земля и мы , Elsevier, стр. 29–31, ISBN  978-0-7506-1049-0 , получено 8 мая 2024 г.
  9. ^ Холмгрен и Моллисон (1978). Пермакультура Один . Издательство Трансмир. п. 128. ИСБН  978-0552980753 .
  10. ^ Кинг, Франклин Хирам (1911). Фермеры сорока веков: или постоянное сельское хозяйство в Китае, Корее и Японии .
  11. ^ Полл, Джон (2011) Создание сельскохозяйственной классики: Фермеры сорока веков или постоянное сельское хозяйство в Китае, Корее и Японии, 1911–2011 , Сельскохозяйственные науки, 2 (3), стр. 175–180.
  12. ^ Даргавел, Джон; Маллиган, Мартин; Хилл, Стюарт (июль 2003 г.). «Экологические пионеры: социальная история австралийской экологической мысли и действий». Экологическая история . 8 (3): 481. дои : 10.2307/3986208 . ISSN   1084-5453 . JSTOR   3986208 .
  13. ^ Jump up to: а б с Институт Родейла. «Восстановительное органическое сельское хозяйство и изменение климата: практичное решение проблемы глобального потепления» (PDF) . Rodaleinstitute.org . Проверено 11 декабря 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «История Центра Лайла | Центра регенеративных исследований Лайла | Колледж экологического дизайна – Калифорнийский политехнический университет Помона» . env.cpp.edu . Проверено 10 декабря 2018 г.
  15. ^ Лайл, Джон Тиллман (1994). Регенеративный дизайн для устойчивого развития . Джон Уайли.
  16. ^ Петерсен, Джон Э. (зима 2011 г.). «Пример использования: один из первых последователей Оберлинского колледжа» (PDF) . Высокоэффективные здания .
  17. ^ Макдонаф, Уильям; Браунгарт, Майкл (2002). От колыбели к колыбели: новый способ производства вещей . Нью-Йорк: Норт-Пойнт Пресс. ISBN  978-0-86547-587-8 .
  18. ^ «От колыбели к колыбели» . www.product-life.org . Проверено 10 декабря 2018 г.
  19. ^ «Сим Ван дер Рин» . Сим Ван дер Рин . Проверено 11 декабря 2018 г.
  20. ^ «Автор» . Сим Ван дер Рин . Проверено 11 декабря 2018 г.
  21. ^ Уол, Дэниел Кристиан. «Устойчивого развития недостаточно: нам нужны регенеративные культуры» . Проверено 26 января 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Коул, Рэймонд (2012). «Переход от зеленого к регенеративному дизайну». Строительные исследования и информация . 40 : 39–53. дои : 10.1080/09613218.2011.610608 . S2CID   109890223 .
  23. ^ Jump up to: а б Орр, Дэвид (1992). Экологическая грамотность: образование и переход к постмодернистскому миру . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, Олбани. ISBN  978-0-7914-0873-5 .
  24. ^ Манг, Памела; Хаггард, Бен; Регенезис (2016). Регенеративное развитие и дизайн: основа развития устойчивости . Джон Уайли и сыновья, Инкорпорейтед.
  25. ^ Гибберд, Дж.Т. (2001). «Мнение Гибберда». Устойчивое здание . 3:41 .
  26. ^ Ренгер, Бирте Кристина; Биркеланд, Янис Л.; Мидмор, Дэвид Дж. (2 января 2015 г.). «Чистая положительная секвестрация углерода в зданиях» . Строительные исследования и информация . 43 (1): 11–24. дои : 10.1080/09613218.2015.961001 . ISSN   0961-3218 .
  27. ^ Биркеланд, Янис (20 августа 2008 г.). Позитивное развитие: от порочного круга к благотворному циклу посредством проектирования искусственной среды . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781849772235 . ISBN  978-1-84977-223-5 .
  28. ^ «Сете-позитивный дизайн и устойчивое городское развитие» . Рутледж и CRC Press . Проверено 8 мая 2024 г.
  29. ^ Биркеланд, Дж. (2022) «Программный инструмент для положительного городского дизайна и архитектуры», в П. Дроге (ред), Интеллектуальная среда: передовые системы для здоровой планеты (2-е изд.), Elsevier, Индия. стр. 449-529. https://shop.elsevier.com/books/intelligent-environments/droege/978-0-12-820247-0
  30. ^ Манг, Памела; Рид, Билл (2011). «Проектирование с места: регенеративная основа и методология». Строительные исследования и информация . 40 : 23–38. дои : 10.1080/09613218.2012.621341 . S2CID   55843766 .
  31. ^ Jump up to: а б Манг, Памела; Бенне, Беатрис (2015). «Регенеративная работа в разных масштабах – идеи природы применительно к искусственной среде». Журнал чистого производства . 109 : 42–52. дои : 10.1016/j.jclepro.2015.02.037 .
  32. ^ Гоу, Чжунхуа; Се, Сяохуань (2017). «Развивающееся зеленое строительство: тройной результат или регенеративный дизайн?». Журнал чистого производства . 153 : 600–607. дои : 10.1016/j.jclepro.2016.02.077 .
  33. ^ Jump up to: а б Свец, Федра; Беркебиле, Роберт; Тодд, Джоэл Энн (2011). «РЕГЕН: к инструменту регенеративного мышления». Строительные исследования и информация . 40 : 81–94. дои : 10.1080/09613218.2012.629112 . S2CID   111116840 .
  34. ^ «ЛИНЗЫ» .
  35. ^ Jump up to: а б Коул, Рэймонд Дж.; Басби, Питер; Гюнтер, Робин; Брайни, Лия; Блавесюнайте, Аисте; Аленкар, Татьяна (2011). «Рамка регенеративного дизайна: установка новых устремлений и инициирование новых дискуссий». Строительные исследования и информация . 40 : 95–111. дои : 10.1080/09613218.2011.616098 . S2CID   109142811 .
  36. ^ Басби, Питер; Рихтер, Макс; Дриджер, Майкл (2011). «К новым отношениям с природой: исследования и регенеративный дизайн в архитектуре» . Архитектурный дизайн . 81 (6): 92–99. дои : 10.1002/ad.1325 .
  37. ^ Jump up to: а б с Крафт, Вт; Дин, Л; Прасад, Д; Партридж, Л; Остальное, Д (2017). «Разработка модели регенеративного проектирования для модернизации зданий» . Процедия Инжиниринг . 180 : 658–668. дои : 10.1016/j.proeng.2017.04.225 .
  38. ^ «Модернизация существующих зданий для повышения устойчивости и энергоэффективности | WBDG – Руководство по проектированию всего здания» . www.wbdg.org . Проверено 11 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cd70442a61483d240b3d454aeaf1b51__1715342340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/51/7cd70442a61483d240b3d454aeaf1b51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regenerative design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)