Jump to content

Ньюфаундлендская железная дорога

Координаты : 47 ° 33'15,85 дюйма с.ш. 52 ° 42'47,94 дюйма з.д.  /  47,5544028 ° с.ш. 52,7133167 ° з.д.  / 47,5544028; -52,7133167

Ньюфаундлендская железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Сент-Джонс, Ньюфаундленд
Отчетный знак НФЛД
Местный Ньюфаундленд
Даты работы 1898–1949 (влился в CN ), заброшен в 1988 г.
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Ньюфаундлендская железная дорога узкоколейная железная дорога , которая действовала на острове Ньюфаундленд с 1898 по 1988 год. При общей длине путей 906 миль (1458 км) это была самая длинная длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм узкоколейная система ). в Северной Америке. [ 1 ]

Раннее строительство

[ редактировать ]

В 1880 году комитет Законодательного собрания Ньюфаундленда рекомендовал построить узкоколейную железную дорогу от колониальной столицы Сент-Джонс до Холлс-Бэй , в 547 км (340 миль) к западу. Строительство было начато на полуострове Авалон в августе 1881 года Синдикатом Блэкмана. К 1884 году железнодорожная компания Ньюфаундленда построила 92 км (57 миль) к западу от Уитборна , прежде чем перейти в управление .

Держатели облигаций обанкротившейся железнодорожной компании Ньюфаундленда продолжили строительство ветки длиной 43 км (27 миль) от перекрестка Бригус до Харбор-Грейс (железная дорога Харбор-Грейс), которое было завершено к ноябрю того же года. [ 2 ]

Колониальное правительство обязалось построить ветку от перекрестка Уитборн до порта Плацентия в период с 1886 по 1888 год.

Роберт Дж. Рид

[ редактировать ]
Марка Ньюфаундлендской железной дороги

Колониальное правительство искало новых инвесторов для продолжения застопорившегося проекта в Холлс-Бэй, и в июне 1890 года житель Монреаля шотландского происхождения и железнодорожный инженер / подрядчик Роберт Гиллеспи Рид согласился построить и эксплуатировать линию. К 1892 году рабочие Рида приближались к середине пути по реке Эксплоитс , когда правительство изменило конечную остановку от Холлс-Бэй примерно на 400 км (250 миль) дальше на запад, сначала на Сент-Джордж и, наконец, на Порт-о-Баски . Сам маршрут был отклонен вглубь страны, вверх по долине Эксплоитс, над марселями Гаффа (одни из самых высоких мест на острове) и в сторону от побережья, когда-то на северном берегу реки Эксплоитс. Это расширение системы первоначально эксплуатировалось как Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда , и для него Риду была предоставлена ​​земля общей площадью 5000 акров на милю (13 км ). 2 /км).

Новая линия на запад до Порт-о-Басков была завершена между 1894 и 1898 годами. В то же время Рид предложил паромное сообщение через пролив Кабот из Порт-о-Басков в Северный Сидней, Новая Шотландия , и заключил контракт на строительство парохода в Шотландии. . « Брюс» прибыл осенью 1897 года, еще до того, как линия была достроена до Порт-о-Басков, поэтому ее первые рейсы на остров Кейп-Бретон совершались из залива Литтл-Плацентия. 29 июня 1898 года первый пассажирский поезд прибыл в Порт-о-Баски, и « Брюс» отправился с пассажирами в Северный Сидней.

Позже в том же году колониальное правительство убедило компанию Рида взять на себя управление обанкротившейся железнодорожной компанией Ньюфаундленда и ее дочерней железной дорогой Харбор-Грейс, а также принадлежащим правительству филиалом Плацентии, чтобы объединить систему на всем острове (известную как Железнодорожный контракт 98 года ). Компания Reid согласилась эксплуатировать линии в течение 50 лет в обмен на полное право собственности и земельные гранты. Они также приобрели правительственный сухой док в Сент-Джонсе и телеграфную систему. Компания Рида приобрела восемь новых пароходов для работы в качестве прибрежных паромов вокруг острова и в Лабрадор .

Разногласия последовали за передачей Риду столь большого количества активов, и в 1901 году контракты были изменены, чтобы передать все под юрисдикцию корпорации с ограниченной ответственностью под названием Reid Newfoundland Company .

Развитие железной дороги Рида в колонии начало привлекать внимание к потенциалу природных ресурсов острова. В 1903 году Риды заключили партнерские отношения с бизнесменом из Сент-Джона Гарри Дж. Кроу и приобрели права на вырубку древесины в Ботвуде , Норрисе Арме , Гамбо , Гандер-Бэй и Пойнт-Лимингтоне . В 1904 году британские инвесторы по имени Хармсворт заявили о своем намерении построить целлюлозно-бумажную фабрику в Гранд-Фолсе , а 7 января 1905 года была основана компания Anglo Newfoundland Development Company (AND), основанная на партнерстве между Хармсвортами, Ридами и колониальными властями. правительство. Ботвуд был расширен за счет строительства глубоководных причалов и складов для отгрузки готовой целлюлозы. Чтобы связать их, AND построила узкоколейную Ботвудскую железную дорогу (построенную с той же колеей, что и пути компании Reid Newfoundland Company), начиная с 1908 года и завершая ее в 1909 году. Позже она будет переименована в Центральную железную дорогу Гранд-Фолс .

Рид умер в 1908 году, но его компания задала темп развитию внутренней горнодобывающей и лесной промышленности Ньюфаундленда, хотя все предприятие продолжало нести убытки. В 1909 и в 1910-е годы колониальное правительство заключило контракт на строительство дополнительных веток. Некоторые из основных работ включали:

Национализация

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Ньюфаундленда, Сент-Джонс

К началу 1920-х годов потери компании Reid Newfoundland Company росли, и в 1923 году колониальное правительство приняло Закон о железнодорожных расчетах , который отменил контракт на эксплуатацию всей системы, передав железную дорогу под государственный контроль (форма национализации ). Некоторые из земель, принадлежавших компании Reid Newfoundland Company, использовались правительством в рамках сделки по развитию целлюлозно-бумажного комбината в Корнер-Брук .

Первоначально железная дорога называлась Правительственной железной дорогой Ньюфаундленда , но вскоре в 1926 году была сокращена до Ньюфаундлендской железной дороги . Она оставалась собственностью правительства доминиона до 31 марта 1949 года Конфедерации федерального правительства , когда она была передана Канадской национальной железной дороге .

В 1925 году Американская плавильная и нефтеперерабатывающая компания (ASARCO) усовершенствовала метод извлечения отдельных металлов из руды и вступила в партнерство с AND для разработки рудника в Бьюкенсе , который был соединен с Ньюфаундлендской железной дорогой Миллертаунской железной дорогой . [ 3 ] [ 4 ] также узкая колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).

военное время

[ редактировать ]

интенсивность движения по железной дороге увеличилась Хотя во время Первой мировой войны , в конце 1930-х - начале 1940-х годов масштабное военное строительство доказало ценность Ньюфаундлендской железной дороги как стратегического актива. База ВВС была построена рядом с главной линией в Гандере , а крупные американские военные базы были построены в Стивенвилле ( авиабаза Эрнест Хармон ), Арджентии ( NS Argentia ) и Сент-Джонсе ( авиабаза Пепперрелл ), в дополнение к канадской и британской обороне. объекты в Сент-Джонсе. Учитывая отсутствие дорог и всепогодных автомагистралей на Ньюфаундленде в 1940-е годы, а также угрозу со стороны подводных лодок в прибрежных водах, Ньюфаундлендская железная дорога стала жизненно важным, но очень малоизвестным звеном снабжения в защите Северо-Восточной Атлантики и Система конвоев союзников.

Когда Уинстон Черчилль встретил Франклина Д. Рузвельта в заливе Плацентия в 1941 году для подписания Атлантической хартии , Черчилль послал за лордом Бивербруком , министром авиационного производства. Бивербрук прилетел в Гандер, а затем по железной дороге отправился в Плацентию в вагоне грузового поезда, чтобы не ждать пассажирского поезда. [ 5 ]

В 1943 году в рамках совместного проекта AT&T и армии США была создана стратегическая стационарная телефонная связь вдоль полосы отвода железной дороги. [ 6 ]

Во время Второй мировой войны Ньюфаундлендская железная дорога также понесла самую трагическую потерю: паром «Карибу» был торпедирован и затоплен в 40 км (25 милях) от Порт-о-Баск немецкой подводной лодкой U-69. 14 октября 1942 года Погибли 137 пассажиров и При затоплении выжили 104 человека. В честь погибших пассажиров и экипажа Ассоциация железнодорожных служащих Ньюфаундленда заставила всех своих работников отказаться от дневной заработной платы в качестве пожертвования на общественную кампанию по строительству мемориала возле железнодорожного вокзала Порт-о-Баски.

Канадский национальный

[ редактировать ]

Ньюфаундленд стал 10-й провинцией Канады 31 марта 1949 года, а активы Ньюфаундлендской железной дороги были переданы под контроль федеральной корпорации Crown Canadian National Railway (CNR, CN после 1960 года). CN стал крупным игроком в первые годы существования Ньюфаундленда как провинции, контролируя железную дорогу, услуги сухих доков, множество паромов и прибрежных лодок, а также телеграфную систему.

Первый пассажирский поезд Ньюфаундлендской железной дороги, пересекающий острова, The Overland Limited был переименован в Caribou компанией CN, хотя в просторечии он был известен как The Newfie Bullet . CN поддерживала Caribou до 1969 года.

CN провела серьезные капитальные улучшения, модернизировав магистраль, мосты и подвижной состав, а также заменив паровозы дизельными агрегатами. Дополнительные улучшения были внесены в паромное сообщение: появились новые суда и расширен терминал в Порт-о-Басках. Дополнительное косвенное улучшение железнодорожных операций Ньюфаундленда было сделано в 1955 году с открытием дороги Кансо , соединившей остров Кейп-Бретон с материковой частью Северной Америки и устранившей необходимость переправлять железнодорожные вагоны, предназначенные для Ньюфаундленда, через пролив Кансо .

Поезда CN в Сент-Джонсе, 1968 год.

На предприятиях CN в Ньюфаундленде по-прежнему наблюдался значительный рост трафика благодаря улучшению паромного и железнодорожного сообщения, но после завершения строительства Трансканадского шоссе через остров в 1965 году новые паромы, способные перевозить железнодорожные она столкнулась с усилением конкуренции между грузовиками и автобусами . Были введены вагоны; Вагоны стандартной колеи с материка были переправлены на Ньюфаундленд, где их тележки стандартной колеи были заменены узкоколейными тележками в Порт-о-Басках . Это нововведение не имело успеха. Первой жертвой стало пассажирское железнодорожное сообщение, от которого в 1969 году отказались в пользу автобусов. В 1970-х годах CN начала практически прекращать маркетинг своих собственных железнодорожных операций в Ньюфаундленде и начала использовать грузовики для перевозки грузов.

В 1979 году CN реорганизовала свою узкоколейную систему в Terra Transport , чтобы отделить зависимые от субсидий железнодорожные перевозки Ньюфаундленда от основной системы грузовых железнодорожных перевозок на материковой части Северной Америки. Железнодорожные грузоперевозки продолжали снижаться, и все железнодорожные ветки на острове были закрыты в 1984 году. В 1987 году Канада отменила регулирование своей железнодорожной отрасли, что позволило проводить отказы с меньшими бюрократическими препонами. Бывшая дочерняя компания CN CN Marine была реорганизована в Marine Atlantic в 1986 году, а один из двух железнодорожных паромов был продан, в результате чего узкоколейная система с ограниченными возможностями обмена в Порт-о-Басках в последние два года ее существования. В декабре 1987 года провинциальное и федеральное правительства подписали соглашение на сумму 800 миллионов долларов на улучшение шоссе, устранив сопротивление правительства провинции предстоящему закрытию железной дороги.

Железная дорога была официально заброшена 1 октября 1988 года. После закрытия рабочие поезда продолжали работать, помогая спасательным бригадам снимать рельсы из отдаленных мест, особенно в марселях Гаффа между рекой Эксплойтс и озером Дир . Последний поезд перед тем, как рабочие поезда сняли рельсы, прибыл из Порт-О-Баски, отправился из Корнер-Брук в восточном направлении 30 сентября и прибыл в Бишопс-Фолс утром 1 октября.

CN продолжала осуществлять автобусные перевозки Roadcruiser и интермодальные грузовые перевозки CN на Ньюфаундленде до 1996 года. После приватизации CN в конце 1995 года компания избавилась от всех убыточных и большинства нежелезнодорожных интересов, включая CN Roadcruiser. 30 марта 1996 года автобусное сообщение между островами было передано компании DRL Coachlines из Тритона, Ньюфаундленд. Грузовые перевозки CN Newfoundland продолжались до осени 1996 года, а затем был заключен контракт с Clarke Transport .

Наследие

[ редактировать ]

На бывшей железнодорожной станции Ньюфаундленда в Сент-Джонсе теперь находится Прибрежный музей железной дороги . Во многих городах по всему острову сохранилось железнодорожное оборудование.

Железнодорожный парк Льюиспорт, Ньюфаундленд, Канада

За некоторыми исключениями, земляное полотно теперь образует T'Railway Provincial Park железнодорожный маршрут . До 2005 года в парке развлечений «Тринити-Луп» ходил миниатюрный поезд — одно из немногих сохранившихся мест на Ньюфаундленде, где рельсы еще сохранились. Парк закрылся и был заброшен в 2005 году из-за отсутствия интереса. С тех пор все здания подверглись сильному вандализму, а ураган «Игорь» смыл часть парка, в том числе большую часть железнодорожного полотна. [ 7 ] Местные поклонники железной дороги настаивают на том, чтобы правительство сохранило парк как историческое место, но чиновники не проявили особого интереса.

Некоторый подвижной состав был переоборудован на более узкую колею - 914 мм ( 3 фута ) и продан железной дороге White Pass & Yukon Route (WP&YR), которая вновь открылась для эксплуатации в 1988 году. Гравийные вагоны, используемые WP&YR, до сих пор окрашены в оранжевый цвет CN; По неподтвержденной информации, некоторые легковые автомобили Ньюфаундленда были переоборудованы в легковые автомобили винтажной внешности для WP&YR.

В провинции Ньюфаундленд и Лабрадор по-прежнему имеется железнодорожный транспорт, курсирующий по материковой части Лабрадора. Железная дорога Квебек , Норт-Шор и Лабрадор (QNSL) курсирует между Септ-Илем, Квебек , и горнодобывающим регионом Западный Лабрадор . Бывшая линия QNSL, которая сейчас принадлежит и управляется Tshiuetin Rail Transportation , обслуживает бывший шахтерский город Шеффервилль, Квебек , проходя через Лабрадор. QNSL также соединяется с другой действующей железной дорогой Ньюфаундленда и Лабрадора, железной дорогой Вабуш-Лейк .

Локомотивы

[ редактировать ]
Число [ 8 ] Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Боярышник Лесли и компания 0-6-0 Т 1881 1884 бывшая железная дорога № 1 Харбор-Грейс - продана в 1898 году компании Botwood Railway.
2–6 Hunslet Engine Company 4-4-0Т 1872 85–89 бывшая железная дорога Харбор-Грейс № 2–6 приобретена у железной дороги острова Принца Эдуарда в 1881 году - списана в 1889–1893 годах.
8–9 Болдуинский локомотивный завод 2-4-2Т T 7/1893 13566–13567 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 8–9 - списана в 1925 и 1934 годах.
10 Болдуинский локомотивный завод 0-4-2Т T 3/1894 13968 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 10 - продана после 1900 года.
20–22 Боярышник Лесли и компания 2-6-0 1882 1885–1887 бывшая железная дорога Харбор-Грейс № 7–9 - списана
23 Боярышник Лесли и компания 2-6-2 1888 2061 бывшая железная дорога № 10 Харбор-Грейс - списана
40 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 6/1893 13518 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 7 - списана
41 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 5/1891 11851 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 3 - списана
42 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 7/1891 12100 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 5 - списана
43 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1889 10135 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 2 - продана в 1918 году компании Botwood Railway.
60 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 5/1891 11859 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 4 - списана
61 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 6/1893 13519 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 6 - списана
63 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 3/1894 13976 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 11 - списана
100 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1898 16244 В 1925 году номер был изменен на номер 1, и он был назначен маневровым поездом Сент-Джонс до списания 6/1939.
101 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1898 16245 Списано
102 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 4/1897 15309 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 13 - списана
103 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1898 16271 Списано
104 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1898 16272 Списано
105 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 4/1897 15308 бывшая Северная и Западная железная дорога Ньюфаундленда № 12 - списана
106 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 2/1900 17511 Списано
107 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 6/1900 17832 Списан в 1939 г.
108 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 6/1900 17837 Списано
109–110 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1/1908 32576–32577 Списан в 1939 г.
111–112 компании Рид-Ньюфаундленд Магазины 4-6-0 1911 1–2 Списано
113–114 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 4-6-0 1912 3–4 Перенумерованный класс CNR F-3-a № 15–16. [ 9 ] - списан 12.1951
115–116 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 4-6-0 1913 5–6 Списан в 1938 г.
117 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 4-6-0 1914 7 Перенумерованный класс CNR F-3-а № 17. [ 9 ] - списан 7.1953
118 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 4-6-0 1914 8 Списан в 1938 г.
119–120 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 4-6-0 1915 9–10 Списано
121 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1917 46636 Списан в 1938 г.
122 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1917 46637 Перенумерованный класс CNR F-3-а № 18. [ 9 ] - списан 7.1953
123 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1917 46638 Списан в 1939 г.
124 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 10/1917 46691 Списано
125 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 2/1900 17510 Списан в 1939 г.
150 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 2/1903 21597 Списан в 1934 г.
151 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 2/1903 21598 Списано
152 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 2-8-0 1916 11 Перенумерованный CNR класса L-5-а № 280. [ 9 ] - списан 4.1955
153 Магазины компании Рид-Ньюфаундленд 2-8-0 1916 12 Списано
190–195 Болдуинский локомотивный завод 4-6-2 1920 54398–54401 и 54466–54467 Перенумерованный класс CNR J-8-a № 590–595. [ 9 ] - № 593 сохранен, остальные списаны в 1957–1958 гг.
196 Болдуинский локомотивный завод 4-6-2 1926 59531 Перенумерованный CNR класса J-8-b № 596. [ 9 ] - списан 3.1957
197 Монреальский локомотивный завод 4-6-2 1926 67129 Перенумерованный CNR класса J-8-b № 597. [ 9 ] - списан 4.1957
198–199 Американская локомотивная компания 4-6-2 1929 67941–67942 Перенумерованный класс CNR J-8-c № 598–599. [ 9 ] - продан 3 марта 1957 года компании Botwood Railway.
1000–1001 Американская локомотивная компания 2-8-2 1930 68400–68401 Перенумерован CNR класса Р-2-а № 300–301. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1002–1003 Северо-британская локомотивная компания 2-8-2 1935 24297–24298 Перенумерованный класс CNR Р-2-б № 302–303. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1004 Северо-британская локомотивная компания 2-8-2 1937 24436 Перенумерованный класс CNR Р-2-б № 304. [ 9 ] - списан 3.1957
1005–1006 Северо-британская локомотивная компания 2-8-2 1938 24521–24522 Перенумерован ЦНР класса Р-2-б № 305–306. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1007 Монреальский локомотивный завод 2-8-2 1941 24667 Перенумерованный класс CNR R-2-c № 308. [ 9 ] Только эта единица и 1008 не сохранили свои последние цифры при перенумерации CN в серию 300. Возможно, сделано для того, чтобы сохранить агрегаты MLW/ALCo в одном классе, а агрегаты, построенные Северной Британией, в другом классе - списано 5/1957.
1008 Северо-британская локомотивная компания 2-8-2 1941 69444 Перенумерованный класс CNR Р-2-б № 307. [ 9 ] Только эта единица и 1007 не сохранили свои последние цифры при перенумерации CN в серию 300. Возможно, сделано для того, чтобы агрегаты MLW / ALCo оставались в одном классе, а агрегаты, построенные в Северной Великобритании, в другом классе - проданы 4 апреля 1957 года компании Botwood Railway.
1009–1013 Американская локомотивная компания 2-8-2 1941 69736 Перенумерованный класс CNR R-2-c № 309–313. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1014–1015 Монреальский локомотивный завод 2-8-2 1941 69695–69696 Перенумерованный класс CNR R-2-c № 314–315. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1016–1019 Американская локомотивная компания 2-8-2 1944 71963–71966 Перенумерованный класс CNR R-2-c № 316–319. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1020–1023 Монреальский локомотивный завод 2-8-2 1947 75635–75638 Перенумерованный класс ЦНР Р-2-д № 320–323. [ 9 ] - списан в 1957 г.
1024 Монреальский локомотивный завод 2-8-2 1949 76333 Перенумерованный ЦНР класса Р-2-д № 324. [ 9 ] - списан 8.1957
1025–1029 Монреальский локомотивный завод 2-8-2 1949 76424–76428 Перенумерованный класс ЦНР Р-2-д № 325–329. [ 9 ] - № 327 продан Botwood Railway, а остальная часть списана в 1957 году.
5000–5002 Дженерал Электрик Б+Б 1948 29722–29724 Узкоколейная версия 44-тонного стрелочного перевода GE . Перенумерованный класс CNR ES-4-a № 775–777. [ 9 ] - продано в 1968 году Северной железной дороге Коста-Рики.
800–805 Дженерал Моторс Дизель А1А-А1А 1956 А923–А928 ГМД G8 . ЦНР класса ГР-9-б
900–902 Дженерал Моторс Дизель СС 1952 А303–305 ГМД NF110 . ЦНР класса Y-4-а, затем GR-12-а
903–908 Дженерал Моторс Дизель СС 1953 А435–А440 ГМД NF110 . ЦНР класса Y-4-б, затем ГР-12-б
909–934 Дженерал Моторс Дизель СС 1956 А897–А922 ГМД NF210 . ЦНР класса ГР-12-г
№№ 912 и 920 потерпели крушение 9/1966, № 910, 911, 915, 916, 918, 921, 926, 928 и 929 проданы FCAB , Чили , № 933 проданы Sociedad Química y Minera , Чили.
935–937 Дженерал Моторс Дизель СС 1958 А1450–А1452 ГМД NF210 . ЦНР класса ГР-12-п
№ 936 продан в 1988 г. компании FCAB , Чили , № 937 продан SQM , в 1989 г. передан FCAB.
938–946 Дженерал Моторс Дизель СС 1960 А1834–А1842 ГМД NF210 . ЦНР класса ГР-12-х
все продано FCP и в 1994 году передано FCAB , Чили.

Кроме того, паровозные вагоны A , B , C , D и E были построены между 1923 и 1925 годами компанией Sentinel-Cammell для железной дороги Ньюфаундленда для обслуживания между Хамбермутом и Керлинг-Уэстом, Сент-Джонсом и Топселем, а также на ветках. Несмотря на успех в Великобритании, этот тип оказался неадекватным в суровую зимнюю погоду Ньюфаундленда. Кроме того, необходимость в бригаде из трех человек (инженер, пожарный и кондуктор) означала, что экономия средств оказалась не такой большой, как ожидалось. Все они были списаны в 1938–39 годах после закрытия ветвей Bay de Verde, Heart's Content и Trepassy.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кафф, Роберт (2001). «Железная дорога» . Наследие Ньюфаундленда и Лабрадора . Мемориальный университет Ньюфаундленда . Проверено 6 февраля 2008 г.
  2. ^ Кафф, Роберт (2001). «Ветки» . Наследие Ньюфаундленда и Лабрадора . Мемориальный университет Ньюфаундленда.
  3. ^ «Фотобиблиотека: Департамент Вудс. Миллертаун. Гарпунная железная дорога. Сентябрь 1956 года» . Общество наследия Гранд-Фолс-Виндзор . 28 октября 2015 г.
  4. ^ «Миллертаунская железная дорога» . Trainweb: Поезда старых времен . 2005.
  5. ^ Клейтон, FH (апрель 1964 г.). «Ньюфаундлендская железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 110, нет. 756. стр. 374–379.
  6. ^ Архивы AT&T: «Длинные линии Ньюфаундленда», фильм о Второй мировой войне, снятый армией США и AT&T, 1943 года , заархивирован из оригинала 22 декабря 2021 года , получен 26 марта 2021 года.
  7. ^ Zippo S (11 сентября 2011 г.). «Петля Тринити 2011» . Фликр . Проверено 18 сентября 2011 г.
  8. ^ Лавалле, Омер (1972). Узкоколейные железные дороги Канады . Монреаль: Железнодорожный транспорт. п. 104.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Клегг, Энтони; Корли, Рэй (1969). Канадская национальная паровая электростанция . Монреаль: Поезда и троллейбусы. п. 67.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

47 ° 33'15,85 дюйма с.ш. 52 ° 42'47,94 дюйма з.д.  /  47,5544028 ° с.ш. 52,7133167 ° з.д.  / 47,5544028; -52,7133167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e5d554a2582a94834de66e89ddbd15e__1722258720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/5e/9e5d554a2582a94834de66e89ddbd15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newfoundland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)