Jump to content

История в истории

(Перенаправлен из вложенных историй )
В Библии . Джейкоб мечтает о лестнице на небеса Наличие персонажа есть мечта - это обычное устройство для встроенного одного повествования или сцены в другое. (Живопись Уильяма Блейка , 1805)

История в истории , также называемая встроенным повествованием , представляет собой литературное устройство , в котором персонаж в истории становится рассказчиком второй истории (внутри первой). [ 1 ] Многочисленные слои историй в истории иногда называют вложенными историями . В игре может быть краткая игра, например, в «Гамлете Шекспира » ; Фильм может показать героям, смотрящих короткометражный фильм; Или роман может содержать рассказ в романе. История в истории может быть использована во всех типах повествования, включая стихи и песни .

Истории в истории могут быть использованы просто для улучшения развлечений для читателя или зрителя, или могут служить примерами для преподавания уроков другим персонажам. [ 2 ] Внутренняя история часто имеет символическое и психологическое значение для персонажей во внешней истории. Между двумя историями часто есть какая -то параллельная, и фантастика внутренней истории используется, чтобы раскрыть правду во внешней истории. [ 3 ] Часто истории в истории используются для высмеивания взглядов не только во внешней истории, но и в реальном мире. Когда история рассказывается в другой, а не рассказывается как часть сюжета, она позволяет автору играть в восприятии читателя о персонажах - мотивы и надежность рассказчика автоматически рассматриваются. [ 2 ]

Истории в истории могут раскрывать фон персонажей или событий, рассказывать о мифах и легендах, которые влияют на сюжет, или даже кажется посторонним отвлечением от сюжета. В некоторых случаях история в истории участвует в действии сюжета внешней истории. В других, внутренняя история независима, и ее можно пропустить или стоять отдельно, хотя многие тонкие связи могут быть потеряны. Часто существует более одного уровня внутренних историй, что приводит к глубоко вложенной художественной литературе. Mise en Abyme - это французский термин для аналогичного литературного устройства (также относится к практике в геральдике размещения изображения небольшого щита на более крупном щите).

Рамовые истории и антология

[ редактировать ]

Литературное устройство историй в истории восходит к устройству, известному как « история кадров », где используется дополнительная история, чтобы помочь рассказать основную историю. Как правило, внешняя история или «кадр» не имеют большого значения, и большая часть работы состоит из одной или нескольких полных историй, рассказанных одним или несколькими рассказчиками.

Самые ранние примеры «кармовых историй» и «историй в историях» были в древней египетской и индийской литературе , таких как египетская « Сказка о кораблекрушенном моряке » [ 4 ] и индийские эпосы , такие как Рамаяна , Семь Мудрых Мастеров , Хитопадеша и Викрама и Ветхала . В Вишну Сарма в Панчатантре межкомпенсированной серии красочных рассказов о животных рассказывается с одним повествовательным открытием в другом, иногда трех или четырех слоях глубиной, а затем неожиданно закрывается в нерегулярных ритмах, чтобы поддерживать внимание. В эпической Махабхарате рассказывает война Курукшетры персонаж в , Джая Вьясы Уграсравы . который сам рассказывает персонаж в который , Бхарате сам рассказывает персонажем в Махабхарате Вайсампаяны

И золотая задница Апулея , и метаморфозы от Ovid расширяют глубины кадрирования до нескольких градусов. Другим ранним примером является тысяча и одна ночь ( арабские ночи ), где общая история рассказывает неизвестный рассказчик, и в этом повествовании истории рассказывают Шехеразаде . Во многих повествованиях Шехеразаде также рассказываются истории , и даже в некоторых из них есть некоторые другие истории. [ 5 ] Примером этого является « Три яблока », загадка убийства , рассказанная Шехеризаде. В истории, после того, как убийца раскрывает себя, он рассказывает о воспоминаниях о событиях, ведущих к убийству. В этом воспоминании ненадежный рассказчик рассказывает историю, чтобы ввести в заблуждение потенциального убийцы, который позже обнаруживает, что его введены в заблуждение после того, как другой персонаж рассказывает ему правду. [ 6 ] Как заключает история, « Сказка о Нур аль-Дине Али и его сыне в нем рассказывается ». Эта постоянная популярная работа может быть прослежена до арабских , персидских и индийских традиций рассказывания историй.

Мэри Шелли имеет Франкенштейн глубоко вложенную структуру истории кадров, в которой рассказывается о повествовании Уолтона, который записывает повествование о Викторе Франкенштейне, который рассказывает о своем повествовании о своем творении, который рассказывает историю о семье, которую он тайно наблюдает. Другим классическим романом с историей кадров является Wuthering Heights , большинство из которых рассказывается о домохозяйке центральной семьи. Точно так же Роальда Даля история «Замечательная история о Генри Шугаре о богатом холостяке», который находит эссе, написанное кем -то, кто научился «видеть» играющие карты с обратной стороны. Полный текст этого эссе включен в историю, и сам включает в себя длинную подстороннюю историю, рассказанную как истинный опыт одним из главных героев эссе Имхрата Хана.

Книга Льюис Кэрролл , Алис « Приключения Алисы в стране чудес» (1865) и через зеркало (1871), имеют несколько нескольких стихов, которые в основном читаются несколькими персонажами, с титульным персонажем. Наиболее заметными примерами являются « Вы старый, отец Уильям », « Это голос лобстера », « Jabberwocky », и « морж и плотник ».

Кентерберийские сказки « и » и «Боккаччо » Кентерберийские сказки также являются классическими каркасными историями. Чосера В Кентерберийских рассказах персонажи рассказывают истории, подходящие для их личностей, и рассказывают им способами, которые подчеркивают их личности. Благородный рыцарь рассказывает благородную историю, скучный персонаж рассказывает очень скучную историю, и грубый Миллер рассказывает грязную историю. Гомера Одиссея ; тоже использует это устройство Приключения Одиссея в море все рассказаны Одиссеем суду короля Алкуну в Шерии . Другие более короткие рассказы, многие из которых неверно, объясняют большую часть одиссеи . Многие современные коллекции детских историй - это, по сути, антологические работы, связанные с этим устройством, такие как Арнольда Лобеля , мыши « Паулы Фокс » Маленький свиней Филиппа и Хиллари Шерлок , уши и хвосты и здравый смысл .

Хорошо известным современным примером кадрирования является фантастическая жанр, работа, принцесса невеста (как книга , так и фильм ). В фильме дедушка читает историю «Невесты принцессы» своему внуку. В книге более подробная история кадров заставляет отца, редактирующего гораздо более длинную (но фиктивную) работу для своего сына, создавая свою собственную «версию хороших частей» (как назвала книга), оставляя все части, которые унесли бы или недоволен молодому мальчику. И книга, и фильм утверждают, что центральная история из книги под названием «ПРИНЦЕССА НЕБЕРЫ» несуществующего автора по имени С. Моргенштерн .

В валлийском романе Aelwyd F'ewythr Robert (1852) Гвилим Хираэхог , посетитель фермы в Северном Уэльсе, рассказывает историю о каюте дяди Тома , которые собрались вокруг очага.

Иногда в той же обстановке существует история о кадре, что и основная история. В телесериале «Молодая Индиана Джонс» хроники рассказывал, , каждый эпизод был обрамлен так, как будто Инди когда он был старше (обычно действовал Джордж Холл , но однажды Харрисон Форд ). используется то же устройство для взрослого рассказчика, представляющего более старую версию молодого главного героя рождественской В фильмах и истории , и телевизионное шоу «Чудесные годы» и «Как я встретил вашу маму» .

Рамовые истории в музыке

[ редактировать ]

В «Амори -войнах» рассказ, рассказанная через музыку Кохида и Камбрии , рассказывает историю для первых двух альбомов, но показывает, что история активно пишет персонаж под названием писатель в третьем. Во время альбома писатель углубляется в свою историю и убивает одного из персонажей, к большому ужасу главного героя.

Признанный критиками Beatles альбом Sgt. Клубная группа Pepper Lonely Hearts представлена ​​вымышленной одноименной одноименной группой, и одна из ее песен «День в жизни» находится в форме истории во сне. Точно так же Fugees альбом The Score представлен как саундтрек к вымышленному фильму, как и несколько других известных концептуальных альбомов , в то время как Wyclef Jean представлен карнавал как показания на испытании. Большинство альбомов Ayreon описывают обширный, слабо взаимосвязанный научно -фантастический повествование, как и альбомы Джанель Моне .

На Тома Уэйтса концептуальном альбоме Алиса (состоящая из музыки, которую он написал для мюзикла с одноименным именем), большинство песен (очень) вдохновляются как Алисой в стране чудес , так и настоящий автор книги, Льюис Кэрролл , и вдохновение Алиса Лидделл . Песня «Бедный Эдвард», однако, представлена ​​как рассказ, рассказанная рассказчиком об Эдварде Мордреке , а песня «Fish and Bird» представлена ​​в качестве рассказы, которую рассказчик слышал от моряка.

Примеры вложенных историй по типу

[ редактировать ]

Вложенные книги

[ редактировать ]

В своем историческом романе 1895 года «Фараон » Болеслав Прус вводит ряд историй в истории, начиная от виньеток до полномасштабных историй, многие из которых взяты из египетских больше древних текстов, которые еще Создание отдельных персонажей. Яна Потоки , Рукопись обнаруженная в Сарагоссе (1797–1805), имеет взаимосвязанную структуру с историями историй, достигающих нескольких уровней глубины.

Происхождение « этой истории иногда объясняется внутри, как в Властелин колец» Jrr Tolkien , в которой изображена Красная книга Вестмарха (историческая версия самой книги) как история, составленная несколькими персонажами. Подзаголовок и обратно») изображен как часть Хоббита (« Там отвергнутого названия этой книги в книге, а Властелин колец является частью последнего названия. [ 7 ]

Книга иллюстрация, показывающая двух взрослых мужчин и мальчика в моде 17 -го века, собралась вокруг книг на улице.
Сервантес находит рукопись с дальнейшими приключениями Дона Кихота. Иллюстрация Рикардо Балака для издания 1880 года.

Примером взаимосвязанной внутренней истории является «Безумная Трист» в падении Эдгара Аллана По Дома Ашера , где благодаря несколько мистическому означает чтение рассказчика истории в истории влияет на реальность истории, которую он рассказывает так что то, что происходит в «Безумной Трист», начинается происходить в «Падении дома Ашня». Кроме того, в Доне Кихоте Мигель де Сервантес в истории есть много историй, которые влияют на действия героя (есть и другие, которые, как признает даже сам автор, являются чисто отведением). Большая часть первой части представлена ​​в виде перевода найденной рукописи (вымышленной) Сиде Хамете Бененгели .

Обычно независимо антологизированная история - это « Великий Инквизитор » Достоевского из его длинного психологического романа «Братья Карамазова» , который один брат говорит другим, чтобы частично объяснить его мнение о религии и морали. Это также, кратко, драматизирует многие внутренние конфликты Достоевского.

Примером внутренней истории стиля «бонусного материала» является глава «История города Хо» в Германа Мелвилла романе «Моби-Дик» ; Эта глава рассказывает полностью сформированную историю о захватывающем мятеже и содержит много сюжетных идей, которые Мелвилл задумал на ранних этапах написания Moby-Dick -IDeas первоначально предназначалось для использования позже в романе-но по мере продвижения написания, эти идеи сюжета, идеи сюжета В конце концов оказалось невозможным поместить вокруг персонажей, которые Мелвилл продолжал создавать и развивать . Вместо того, чтобы сбросить идеи, Мелвилл вплел их в последовательный рассказ и заставил персонажа Ишмаил продемонстрировать свое красноречие и интеллект, рассказывая историю своим впечатленным друзьям.

Одна из самых сложных структур истории в истории использовалась Владимиром Набоковым в своем романе «The Nabokov» . Там, как внутренние истории, функционируют как стихи, так и короткие рассказы главного героя Фёдора Шердинсева, а также всю главу IV, критическая биография Николая Чернишевского (также написанного Фёдором). Этот роман считается одним из первых метановелей в литературе.

С ростом литературного модернизма писатели экспериментировали с способами, которыми множественные повествования могут быть несоверственно гнездящимися внутри друг друга. Особенно изобретательным примером вложенных повествований является Джеймса Меррилла 1974 года модернистское стихотворение « Потерянный в переводе ».

В Рабих Аламедана романе «Хакавати » или «Рассказчик » главный герой описывает возвращение домой на похороны своего отца, одну из длинных традиционных арабских рассказчиков. На протяжении всего повествования автор становится хакавати (арабским словом для каллера традиционных сказок) самого, сплетая рассказ о истории его собственной жизни и истории его семьи с фольклорными версиями рассказов из Корана, Ветхого Завета, Овидий, и тысяча и одна ночь. Оба сказки, которые он рассказывает о своей семье (возвращаясь к дедушке), и о встроенных народных сказках, сами внедряют другие сказки, часто 2 или более слоев в глубине.

В Сью Таунсенд Адриан Моле из : годы дикой природы Адриан пишет книгу Lo! Плотные холмы моей родины , в которой персонаж Джейк Уэстморленд пишет книгу под названием Sparg of Kronk , где персонаж Спарг пишет книгу без языка.

В Энтони Горовица » «Убийстве сорока значительная часть книги включает в себя вымышленный, но подлинно отформатированный загадочный роман Алана Конвея под названием «Убийства в сороках». Вторичный роман заканчивается до того, как его вывод вернет повествование в оригинал и первичную историю, в которой главный герой и рецензент книги пытается найти последнюю главу. По мере того, как это прогрессирует персонажей и сообщения в вымышленных «убийствах Сороки», проявляется в основном повествовании, а содержание последней главы раскрывает причину его первоначального отсутствия.

Мечты - это обычный способ включения историй в истории, и иногда могут пройти несколько уровней глубиной. Как книга «Аравийский кошмар », так и проклятие «вечного бодрствования» из Нила Гаймана серии «Песчаный человек» представляет бесконечную серию бодрствования от одной мечты в другую мечту. В Чарльза Матурина романе Мелмота Странник использование обширных историй с историями создает ощущение качества, похожего на мечты, у читателя.

Христианский вымышленный роман 2023 года, только один раз от Карен Кингсбери, включает в себя серию из трех вложенных историй, которые сосредоточены вокруг главных героев Хэнка и Ирвела Майерса: [ Цитация необходима ]

  • члены Управления стратегических услуг В самой внешней истории (установленной в 2018 году) есть их внучка, Одра, на церемонии, где будут признаны . Без ведома любого в ее семье Ирвел служила шпионом в OSS (она рассказала всем, что она медсестра), и история была бы потеряна, но для ее отца нашел набор забытых видеозаписей при реконструкции дома в детстве.
  • В следующей истории (в 1989 году) IRVEL будет диагностирован Альцгеймер; Она и Хэнк решают снять на видео их историю, прежде чем она потеряна из -за неудачной памяти Ирвела.
  • Самая внутренняя история (установленная между 1940–1945 годами) рассказывает о отношениях Хэнка и Ирвела до и после Второй мировой войны, а также о ее работе в OSS.

Религия и философия

[ редактировать ]

Эта структура также встречается в классических религиозных и философских текстах. Структура симпозиума и Фаедо , приписываемая Платону , представляет историю в истории в истории. В христианской Библии Евангелия Иисуса являются рассказом о жизни и служении . Тем не менее, они также включают в себя притчи , которые сказал Иисус. В более современных философских работах Джостеин Гаардера книги часто показывают это устройство. Примерами являются тайна пасьянса , где главный герой получает небольшую книгу от пекаря, в которой пекарь рассказывает историю моряка, который рассказывает историю другого моряка и мир Софи о девушке, которая на самом деле является персонажем в книге, которая рассказывает Читает Хильда, девушка в другом измерении. Позже в книге Софи спрашивает эту идею и понимает, что Хильд тоже может стать персонажем в истории, которая, в свою очередь, читается другой.

Махабхарата , индийский эпос, который также является самым длинным эпосом в мире, имеет вложенную структуру. [ 8 ]

Вложенная научная фантастика

[ редактировать ]

Экспериментальные модернистские произведения, которые включают в себя несколько рассказов в одну историю, являются довольно часто влияют научная фантастика или научная фантастика. К ним относятся большинство различных романов, написанных американским автором Куртом Воннегутом . Воннегут включает в себя повторяющуюся персонаж Килгоре во многих своих романах. Форель действует как загадочный писатель научной фантастики , который усиливает мораль романов посредством описания сюжетов его историй. Книги, такие как завтрак чемпионов и Бог, благословит вас, мистер Роузотер разбрызгивается этими описаниями сюжета. Станислав Лем Сканал рассказ о трех повествовательных машинах Кин Гения из Киберады имеет несколько уровней рассказывания историй. Все уровни рассказывают истории одного и того же человека, Трурл.

Дом листьев - это рассказ о человеке, который находит рукопись, рассказывающую историю документального фильма, который мог или не мог существовать, содержит несколько слоев сюжета. Книга включает в себя сноски и письма, которые рассказывают их собственные истории, только смутно связаны с событиями в основном повествовании книги, и сноски для поддельных книг.

Роберта А. Хайнлейна Поздние книги ( число зверя , кошка, которая идет по стенам и плыть за закатом ) предлагает идею о том, что каждая настоящая вселенная является художественной литературой в другой вселенной. Эта гипотеза позволяет многим писателям, которые являются персонажами в книгах взаимодействовать со своими собственными творениями. Маргарет Этвуд Роман «Слепой Ассасин» вкраплена с отрывками из романа, написанного одним из главных героев; Сам роман-новел содержит историю научной фантастики , написанную одним из персонажей этого романа.

В Филиппа К. Дика романе «Человек в высоком замке каждый персонаж» вступает во взаимодействие с книгой под названием «Кузнечик», который был тяжелым , который был написан человеком в высоком замке. Поскольку роман Дика подробно рассказывает о мире, в котором « Сила Осина Второй мировой войны» удалось доминировать в известном мире , роман в романе подробно описывает альтернативу этой истории, в которой союзники преодолевают ось и приносят стабильность - победа что само по себе сильно отличается от реальной истории.

В ярости Red Orc от Филиппа Дж. Фермера вдвойной рекурсивный метод используется для переплетации своих вымышленных слоев. Этот роман является частью научной фантастической серии « Мир уровня» . Фермер сотрудничал в написании этого романа с американским психиатром, доктором А. Джеймсом Джаннини. Доктор Джаннини ранее использовал серию «Мир уровня» при лечении пациентов в групповой терапии. Во время этих терапевтических сессий содержание и процесс текста и романиста обсуждались, а не жизнь пациентов. Таким образом, подсознательная защита может быть обойден. Фермер взял реальную жизнь и размновал их приключениями своих персонажей в сериале. [ 9 ]

В квантовом романе «Рыцари Морнингстара» также есть персонаж, который пишет книгу с таким именем. В Мэтью Стовера романе Шаттерпойнт главный герой Мейс Винду рассказывает историю в своем журнале, в то время как основная история рассказывается с третьего лица ограниченной точки зрения .

Несколько рассказов о Star Trek - это истории или события в истории, такие как Гена Родденберри « роман Звездного пути: Кинофильм» , « , Ангелы Мауренса» « Ангелы Джона М. Форда » «Последнее размышление , Маргарет Уондер Бонанно » . Небо (которое принимает тщеславие, что это книга из будущего автором по имени генерат Джарамет-Саунер), и «исследования» Дж. Ррамсена в «Антологии« Звездный путь: странные новые миры II » . Стивена Барнса Родовализация « далеко за пределами звезд » сотрудничает с Грегом Коксом « Войны евгеники: рост и падение Хана Ноониена Сингха» (Том второй), чтобы рассказать нам, что история «далеко за пределами звезд» - и, Расширение, весь сам Star Trek - это создание писателя 1950 -х годов Бенни Рассела.

Книги Атлас (позже адаптировался к фильму Whachowskis и Tom Tykwer ) состоял из шести взаимосвязанных историй, вложенных внутри друг друга в российской кукле. Первая история (история Адама Юинга в 1850 -х годах, подружившаяся с сбежавшим рабом), прерывается на полпути и, как оказалось, является частью журнала, прочитанного композитором Робертом Форбишером в Бельгии в 1930 -х годах. Его собственная история о работе на более известного композитора рассказывается в серии писем его любовнику Руфусу Шестеру, которые прерваны на полпути и, как оказались, находятся во владении журналиста -расследователя по имени Луиза Рей и так далее. Каждая из первых пяти рассказов прервана в середине, и шестая история будет полна полной, до того, как предыдущие пять сказок будут закончены в обратном порядке. Каждый слой истории либо бросает вызов достоверности предыдущего слоя, либо оспаривается последующим слоем. Предполагая, что каждый слой является истинным рассказом в общей истории, создается цепочка событий, связывающая объятия Адама Юинга о аболиционистском движении в 1850-х годах с религиозным искуплением постпокалиптического племенного человека за столетие после падения современной цивилизации Полем Персонажи в каждом вложенном слое берут вдохновение или уроки из историй своих предшественников таким образом, что в шестой сказке утверждается, что «наша жизнь не наша. Мы связаны с другими, прошлым и настоящим и каждому преступлению и все доброты, мы рождаем наше будущее ».

Сыграть или фильм в книге

[ редактировать ]

«Плате Лот 49 В Томаса Пинчона» есть несколько персонажей, которые видят пьесу под названием « Трагедия Курьер» от вымышленного Якобина драматурга Ричарда Уорфингера. События пьесы в целом отражают события романа и дают персонажу Эдипа Маас больший контекст, чтобы рассмотреть ее затруднительное положение; Спектакль касается вражды между двумя конкурирующими компаниями по распределению почты, которая, по -видимому, продолжается в настоящее время, и в которой, если это так, Эдипа оказалась вовлеченной. Как и в Гамлете , директор вносит изменения в оригинальный сценарий; В этом случае куплет, который был добавлен, возможно, религиозными фанатиками, намеревающимися дать пьесу дополнительную моральную гравитацию, говорят только в ту ночь, когда Эдипа видит пьесу.

Из того, что рассказывает Пинчон, это единственное упоминание в пьесе имени конкурентов Турна и Такси - TryStero - и это семя для заговора, который разворачивается. Значительной частью лабиринта Уолтера Мёрса книг снов является экфразисом на тему эпической презентации «Кукол». Другим примером является « Проблема Сэмюэля Делани » в Triton , в которой представлена ​​театральная компания, которая производит сложные поэтапные очки для случайно выбранной аудитории с одной человек. Пьесы, продюсированные театральной компанией «Caws of Art», также представлены в современной басне Рассела Хобана, мышью и его ребенке . Raina Telgemeier Самая продаваемая драма -это графический роман о музыкальном производстве средней школы и о предварительных романтических шагах его актеров.

В поцелуе Мануэля Пуига женщины -паука , экфразы в различных старых фильмах, некоторые реальные и некоторые вымышленные, составляют существенную часть повествования. В Пола Рассела» , «Мальчиках жизни описания фильмов режиссера/антигероя Карлоса (слабо вдохновленные противоречивым режиссером Пьем Паоло Пазолини ) обеспечивают повествовательный контрапункт и добавляют сюрреализм к основному повествованию. Они дополнительно поднимают вопрос о том, оправдывают ли работы художественного гения или искупить грехи и преступления своих создателей. Auster's The Book of Illusions (2002) и Mlicker от Theodore Roszak (1991) также в значительной степени полагаются на вымышленные фильмы в своих соответствующих повествованиях.

Вложенные пьесы

[ редактировать ]

Это драматическое устройство, вероятно, было впервые использовано Томасом Кидом в испанской трагедии около 1587 года, где пьеса представлена ​​перед аудиторией двух персонажей, которые комментируют действие. [ 10 ] [ 11 ] Из ссылок в других современных работах KYD также предполагается, что он был автором ранней, потерянной версии Гамлета (так называемый Ur-Hamlet ), с интерлюдией Play-Within-A-Play. [ 12 ] Уильяма Шекспира сохраняет Гамлет это устройство, заставляя Гамлета попросить некоторых прогуливающих игроков совершить убийство Гонзаго . Действие и персонажи в убийстве отражают убийство отца Гамлета в главном действии, и принц Гамлет пишет дополнительный материал, чтобы подчеркнуть это. Гамлет хочет спровоцировать убийцу, своего дядю, и подводит итог, говоря: «Пьеса - это вещь, в которой я поймаю совесть короля». Гамлет называет эту новую игру The Mouse-Trap (название, которое Агата Кристи позже взяла за долгосрочную игру MouseTrap ). Работа Кристи была пародирована в «Настоящей инспекторе» Тома Стоппарда , в которой два театральных критику втянуты в загадку убийства, которую они смотрят. Аудитория также поглощена действием в « Боге Вуди Аллена» , который состоит из двух неудачных драматургов в Древней Греции. Фраза «Совесть короля» также стала названием эпизода «Звездного пути» , в котором представлена ​​постановка Гамлета, которая приводит к разоблачению убийцы (хотя и не король).

Пьеса, которую я ненавижу Гамлета , и фильм «Средняя сказка посредственно» посвящена производству Гамлета , которая, в свою очередь, включает в себя производство убийства Гонзаго , как и Гамлета фильм на основе «Розенкранц и Гильдженстерн» , в котором даже есть третий уровень Версия Puppet Theatre в их пьесе. Точно так же в Антона Чехова » «Чайке есть особые намеки на Гамлета : в первом акте сын ставит пьесу, чтобы произвести впечатление на его мать, профессиональную актрису и ее новый любовник; Мать отвечает, сравнивая своего сына с Гамлетом. Позже он пытается пройти между ними, как это делал Гамлет со своей матерью и ее новым мужем. Трагические события в сюжете отчасти следуют от презрения, которую мать показывает для пьесы ее сына. [ 13 ]

Шекспир принял устройство в игре и воспроизведение для многих других своих пьес, в том числе «Сон и трюки в середине лета» и «Сердца любви» . Почти все укрощение строптирования -игра в пьесу, представленную для того, чтобы убедить Кристофера Слай , пьяного Тинкера, что он является дворянином, наблюдающим за личным выступлением, но устройство не имеет отношения к сюжету (если только он (если только он (если только он не имеет отношения Подчинение Катарины своему «Господу» в последней сцене предназначено для укрепления обмана против Тинкера [ 14 ] ) часто отбрасывается в современные постановки. Музыкальный поцелуй меня, Кейт о производстве фиктивного мюзикла, укрощения стропения , основанного на одноименной пьесе Шекспира , и в нем участвуют несколько сцен. Перилс частично опирается на Confessio Amantis 14-го века Амантис (сама история о кадре), Джона Гауэра , а у Шекспира есть призрак Гауэра «предполагать нынешники человека», чтобы представить свою работу современной аудитории и комментировать действие пьесы Полем [ 15 ]

В Фрэнсиса Бомонта ( Рыцаре с горящим пестиком ок. 1608 г.) предполагаемый обычный гражданин из аудитории, фактически «посаженный» актер, осуждает только только игру, которая только началась, и «убеждает» игроков представить что -то о магазине. Затем «ученик» гражданина действует, притворяясь, что в остальной части пьесы. Это сатирический наклон на драматурге Бомонта и их нынешний мода для предложения пьес о Лондонской жизни. [ 16 ]

Opera Pagliacci - это труппа актеров, которые исполняют игру о семейной неверности, которая отражает их собственную жизнь, [ 17 ] и композитор Ричард Родни Беннетт и драматург - либреттист Беверли Крест « Шеины серы» представляют собой призрачную труппу актеров, которые исполняют пьесу об убийстве, которая аналогично отражает жизнь их хозяе Полем [ 18 ] Никсон Джона Адамса в Китае (1985-7) представляет сюрреалистическую версию Мадама Мао , красного отряда женщин освещая господство человеческих ценностей из-за разочарования высокой политики на собрании. [ Цитация необходима ] [ 19 ]

В Bertolt Brecht 's The Caucasian Circle Circle Circle , пьеса проводится в качестве притчи для жителей деревни в Советском Союзе, чтобы оправдать повторное распределение их сельхозугодий: рассказ описывает, как ребенок присуждается слуге, а не на естественных Мать, аристократ, как женщина, скорее всего, будет заботиться о нем хорошо. Этот вид игры в игру, который появляется в начале главной игры и действует как «кадр» для нее, называется « индукцией ». Одноактная игра Брехта The Elephant Colf (1926)-это игра в игру, исполняемую в фойе театра во время его человека, равного человеку .

В в Джин Жироуду Play ondine все второй акт представляет собой серию сцен в сценах, иногда два уровня глубиной. Это увеличивает драматическое напряжение , а также делает более острое неизбежное неудачу взаимосвязи между смертным гансом и водным спрайтом.

Двуххамерная игра Теннесси Уильямс имеет однозначный двойной сюжет с соглашением пьесы в пьесе. Феличе и Клэр являются братьями и сестрами и оба являются актером/продюсерами, гастролирующими «Пьеса с двумя символами». Якобы они были брошены их командой, и их оставили, чтобы сами поставить на пьесу. Персонажи в пьесе также брат и сестра, а также называют Клэр и Феличе.

Загадки , современная переработка средневековых загадочных пьес , остается верными своим корням, когда современные актеры играют искренних, наивных торговцев и женщин, когда они принимают участие в первоначальных выступлениях. [ 20 ]

В качестве альтернативы, пьеса может быть посвящена производству пьесы, и включать в себя производительность всей или части пьесы, как в «Шуизах» , припев неодобрения или лилий . Точно так же музыкальный человек La Mancha представляет историю Дона Кихота как импровизированную пьесу, организованную в тюрьме автором де Мигель Кихота Сервантес .

В большинстве статей музыкальных кошек , которые включают в себя песню «Последняя стенда Гултигера» - воспоминание о старой пьесе Гаса Театрального кота - персонажа Леди Гриддлбон поет «Баллада Билли Маккоу». (Тем не менее, многие постановки шоу пропускают «Последняя позиция Гултигера», и «Баллада Билли Маккоу» порой заменялась фиктивной арией, поэтому эта метастория не всегда видно.) В зависимости от производства, есть Другая музыкальная сцена под названием «Ужасная битва за Пьюки» и «Осл», где железами выступили для своего лидера. В Лестате: мюзикл , есть три пьесы в пьесах. Во -первых, когда Лестат посещает своего друга детства, Николаса, который работает в театре, где он обнаруживает свою любовь к театру; и еще два, когда театр вампиров выступает. Один из них используется в качестве механизма сюжета, чтобы объяснить Бога вампира, Мариус, который вызывает интерес к Лестату, чтобы найти его.

Пьеса в пьесе также происходит в мюзикле «Король и я» , где принцесса Туптим и королевские танцоры дают выступление в маленьком доме дяди Томаса (или каюты дяди Тома ) своим английским гостям. Пьеса отражает ситуацию Туптима, поскольку она хочет убежать от рабства, чтобы быть со своим любовником, Лун Тха.

В «Стигании Дины Рубина игры » всегда одна и та же мечта , история о постановке школьной игры, основанной на стихотворении Пушкина .

Игра Джозефа Хеллера 1967 года, которую мы бомбили в Нью -Хейвене, рассказывает о актерах, занимающихся пьесой о военных летчиках; Сами актеры иногда становятся неуверенными, являются ли они актерами или настоящими летчиками.

1937 года Музыкальные малышки - это группа детей, которые собирают мюзикл, чтобы собрать деньги. Центральное сюжетное устройство было сохранено для популярной версии фильма 1939 года с Джуди Гарланд и Микки Руни . Аналогичный сюжет был переработан для фильмов «Белое Рождество» и «Братья Блюз» .

Вложенные фильмы

[ редактировать ]

Фильм 1946 года Noir The Locket содержит вложенную структуру воспоминаний с сценарием Шеридана Гибни на основе истории «Чего хотела Нэнси» от Нормы Барзман.

День Fransois Truffaut Встреча Day For Night - это создание фиктивного фильма под названием « Памела» ( Je Vous Présente Pamela ) и показывает взаимодействие актеров, когда они снимают этот фильм о женщине, которая влюбляется в отца своего мужа. История Памелы включает в себя похоть, предательство, смерть, печаль и перемены, события, которые отражаются в опыте актеров, изображенных днем ​​на ночь . Есть множество других фильмов, которые вращаются вокруг самой киноиндустрии, даже если не сосредоточиться исключительно на одном вложенном фильме. К ним относятся мрачно сатирический классический бульвар Сансет о стареющей звезде и ее паразитической жертве, а также фарс братьев Коэна , Цезарь!

Сценарий Карела Рейса фильма «Женщина французского лейтенанта » (1981), написанная Гарольдом Пинтером фильма с фильмом Джона Фоулса , является адаптацией книги . В дополнение к викторианской истории любви книги, Пинтер создает современную историю, которая демонстрирует роман между основными актерами.

Маппетский фильм начинается с того, что куклы, сидящие в театре, чтобы посмотреть одноименный фильм, который, как утверждает Кермит Лягушка , является полу-биографическим описанием того, как они все встретились.

В Бастера Китона из Sherlock Jr. главный герой Китона фактически входит в фильм, пока он играет в кино, как и главный герой в Арнольда Шварценеггера фильме «Последний герой боевиков» . Аналогичное устройство используется в оригинальном музыкальном видео, поднимает меня который A-ха , в которой молодая женщина, входящая в мультфильм. И наоборот, пурпурная роза Вуди Аллена Каира о фильме, выходящем на фильм, чтобы взаимодействовать с реальным миром. Более ранний фильм Аллена снова играет в него, Сэм показал либеральное использование персонажей, диалог и клипы из фильма Classic Casablanca в качестве центрального устройства.

2002 года Педро Альмодовара Фильм . В фильме « Hable Conella» ) есть главный персонаж Бениньо, рассказывающий историю под названием «Сокращающегося любовника» Алисии, долгосрочному коматозному пациенту, которому Бениньо, мужчина-медсестра, назначено. Фильм представляет сокращающегося любовника в форме черно-белой тихой мелодрамы. Чтобы доказать свою любовь к подруге ученого, главный герой любовника пьет зелье, которое делает его постепенно меньше. Получившаяся семиминутная сцена, которая легко понятна и приятна в качестве отдельного короткого предмета, значительно более откровенно комична, чем остальные разговоры с ней -главный герой поднимается на гигантскую грудь, как если бы они были скалами, и даже рискует своим путем. Внутри (по сравнению с ним) гигантское влагалище. Критики отметили, что сокращение любовника по сути является половой метафорой. Позже, разговорившись с ней , коматозная Алисия обнаруживается, что беременна, а Бениньо приговорен к тюремному заключению за изнасилование. Сокращение любовника была названа лучшей сценой 2002 года в Skandies , ежегодный опрос онлайн -кинофилей и критиков, приглашенных каждый год критиком Майка Д'Анджело.

Tropic Thunder (2008)-это комедийный фильм, вращающийся вокруг группы актеров Prima Donna , снимающих военный фильм во Вьетнаме (сам также назвал « Tropic Thunder »), когда их писатель и режиссер их по горло решают отказаться от них в середине джунглей, заставляя их пробиться. Эта концепция была, возможно, была вдохновлена ​​комедией 1986 года « Три Амигоса» , где, как ожидается, три вымытые звезды немой фильма будут жить в реальной версии своих старых хитовых фильмов. Та же самая идея жизни, которая была вынуждена подражать искусству, также была повторена в Star Trek Parody Galaxy Quest .

Первый эпизод аниме -сериала «Меланхолия Харухи Сузумия» почти полностью состоит из плохо сделанного фильма, созданного главными героями, в комплекте с . типичным саркастическим комментарием Кёна

от Чака Джонса в 1953 году Cartoon Duck Cartoon Duck показывает Даффи Утки , пойманную в мультфильм, который невидимый аниматор неоднократно манипулирует. В конце концов, выясняется, что весь мультфильм контролируется Bugs Bunny . Сюжет Duck Amuck был по существу воспроизведен в одном из более поздних мультфильмов Джонса, Rabbit Rampage (1955), в котором Bugs Bunny оказывается жертвой садистского аниматора ( Элмер Фудд ). Аналогичный сюжет был также включен в эпизод « Новые мелодии» , в котором Багс стал жертвой, Даффи был аниматором, и он был сделан на компьютере вместо карандаша и бумаги. В 2007 году последовательность уток ухаживания была пародирована вместе («Кольцевое кольцо соска идет в приемную семью»).

Все художественные фильмы от Jörg Buttgereit, кроме Schramm, показывают фильм в фильме. В Nekromantik главный герой отправляется в кино, чтобы увидеть вымышленный фильм «Слэшер» Вера . В Der Todsing один из персонажей смотрит видео с вымышленным нацистским фильмом об эксплуатации Vera - Todesengel der Gestapo и в Nekromantik 2 , герои отправляются в фильм « Mon dejeuner Avec Vera» , который является пародией на Малле Луи ужин с Андре .

Квентина Тарантино изображают Бесслотые бревенки нацистский пропагандистский фильм под названием «Гордость нации» , который прославляет солдата в немецкой армии. Гордость нации направлена ​​Эли Ротом .

Джо Данте изображает Утренник « Мант» , научно-фантастический фильм в начале 60-х годов о человеке, который превращается в муравей . В одной сцене главные герои смотрят Диснея семейный фильм в стиле под названием «Шуклевая корзина для покупок» .

История в фильме

[ редактировать ]

Эпический герой боевых искусств 2002 года представлял одно и то же повествование в течение нескольких раз, как описано разными рассказчиками, но как с фактическими, так и с эстетическими различиями. Точно так же в причудливом Terry Gilliam фильме The The Adventures of Baron Munchausen в 1988 году и Tim Burton Tim Burton фильме 2003 года , основная часть фильма - это серия историй, рассказанных (чрезвычайно) ненадежным рассказчиком. В фильме Tarsem Tarsem 2006 года « Осень осень » травмированный каскадец безмолвного фильма рассказывает героические фантастические истории маленькой девочке со сломанной рукой, чтобы пройти время в больнице, что фильм визуализирует и представляет голос каскадера, становясь повествованием. Фэнтезийная сказка истекает в историю фильма «настоящий». Часто существуют несоответствия, основываясь на том факте, что каскадец-американская и персидская девушка-голос каскадера относится к «индейцам», «сквоу» и «вигваму», но визуальные эффекты показывают деви в стиле Болливуда и тадж Махал, похожий на замок. Такое же тщеславие ненадежного рассказчика использовалось для совершенно другого эффекта в криминальной драме 1995 года. Обычные подозреваемые (которые собрали Оскар для Кевина Спейси выступления ).

Уолт Дисней в 1946 году в драматическом фильме « Песня на юге» было три анимационных последовательности, основанные на рассказах о кроликах Бр'ера , рассказанных как моральные басны дядей Ремуса ( Джеймс Баскетт ) семилетнему Джонни ( Бобби Дрисколл и его друзья Джинни ( Луана Паттен ) и Тоби (Гленн Лиди).

Основополагающий японский фильм 1950 года «Рашомон» , основанный на японском рассказе « В роще » (1921), использует методику воспоминания -с помощью флашбэка. История разворачивается в воспоминаниях, когда четыре свидетеля в истории - Бандирит, убитый самурай , его жена и безымянный деревянный шерсть, - ОДИН ДЕНЬ В Днем в роще. Но это также воспоминание в рамках воспоминания, потому что отчеты свидетелей пересказывают лесорубку и священник для общепринятого Ribald, когда они ждут ливень в разрушенном затворе.

фильма На основе есть глубоко вложенная структура, которая сама по себе является частью обстановки, поскольку персонажи путешествуют глубже и глубже в слои снов в сне. Точно так же, в начале музыкального видео для песни Майкла Джексона « Триллер », героиня терроризируется ее парнем -монстром в том, что оказывается фильмом во сне. В фильме «Гранд Будапешт отель» есть четыре слоя повествования; Начиная с молодой девушки в мемориале автора, читающего его книгу, она переходит к старому автору в 1985 году, рассказывая об инциденте в 1968 году, когда он, будучи молодым автором, остался в отеле и встретил владельца, старый ноль. Затем ему рассказали историю «Молодой Ноль и М Густав», с 1932 года, которая составляет большую часть повествования.

Сыграть в фильме

[ редактировать ]

Фильм 2001 года Мулен Руж! показывает фиктивный мюзикл в фильме, который называется «впечатляющий впечатляющий». 1942 года, Эрнста Любича Комедия чтобы быть или не быть смущает аудиторию в первых сценах с пьесой «Непослушные нацисты», о Адольфе Гитлере, которая, по -видимому, происходит в реальном сюжете фильма. После этого игроки актерской компании служат главными героями фильма и часто используют актерские/костюмы, чтобы обмануть различных персонажей в фильме. Гамлет также служит важной линией в фильме, как это было предложено в названии. Лоуренс Оливье устанавливает начальную сцену своего фильма Генриха V 1944 года в утомительной комнате театра Старого Глобуса , когда актеры готовятся к своей роли на сцене. Ранняя часть фильма следует за актерами в этих «сценических» выступлениях, и только позже действие почти незаметно расширяется до полного реализма битвы за Агинкур . В качестве все более искусственных наборов (на основе средневековых картин) фильм, наконец, возвращается в мир.

Мела Брукса Фильм «Продюсеры » вращается вокруг схемы, чтобы заработать деньги, создавая катастрофически плохой бродвейский мюзикл, весна для Гитлера. По иронии судьбы сам фильм был позже превращен в свой бродвейский мюзикл (хотя и более намеренно успешный). Музыкальное видео Outkast для песни "Roses" - короткометражный фильм о мюзикле средней школы. В «Дневнике слабая ребенка » средние школьники ставят пьесу « Волшебника страны Оз» , в то время как в старшей школе -романтическая комедия о самой одноименной мюзикле. Производство средней школы также представлена ​​в романтической комедии Gay Teen Comedy Love, Simon .

Итальянский фильм 2012 года «Цезарь должен умереть» , снимаются в реальных итальянских заключенных, которые репетируют Юлий Цезарь Шекспира в тюрьме Ребиббии , играя вымышленные итальянские заключенные, репетирующие ту же игру в той же тюрьме. Кроме того, сам фильм становится своего рода адаптацией Юлия Цезаря, так как сцены часто действуют по всей тюрьме, за пределами репетиций, и тюремная жизнь становится неотличимой от пьесы. [ 21 ]

Основное заговорное устройство в репо! Генетическая опера - это опера, которая состоится в ночь на события фильма. Все основные персонажи фильма играют роль в опере, хотя аудитория, наблюдающая за оперой, не знает, что некоторые из изображенных событий - это больше, чем драма. Биографический фильм 1990 года Корчак , примерно в последние дни еврейского детского приюта в нацистской оккупированной Польше, представляет собой любительское производство Рабиндраната Тагора « Почтовое отделение» , которое было выбрано дальновидным лидером детского дома в качестве способа подготовки своих обвинений к своим собственным надвигающаяся смерть. Та же самая постановка также показана в сценических играх Корчака, также вдохновленных теми же историческими событиями.

Телешоу в фильме

[ редактировать ]

В фильме 1973 года «Национальное здравоохранение », адаптация Питера Николса 1969 года одноименной пьесы , представлена ​​типичная американская больничная мыльная опера, показанная на телевидении, расположенном в недостаточно финансируемой, безошибочно Британской больнице NHS .

Джим Керри Фильм Шоу Трумэна рассказывает о человеке, который растет во взрослую жизнь, даже не осознавая, что он является невольным героем захватывающего одноименного телевизионного шоу.

В Toy Story 2 главный герой Вуди узнает, что он основан на главном герои с тем же названием западного шоу 1950 -х годов, известного как Раундап Вуди , который, по -видимому, отменен из -за роста скулика и детей, желающих играть с космическими игрушками Как Buzz Lightyear .

Вложенные видеоигры

[ редактировать ]

Первым примером видеоигры в видеоигре почти наверняка Tim Stryker игра 80-х годов Fazuul (также первая в мире многопользовательская игра), в которой один из объектов, которые игрок может создать, является мини-игрой. Еще одно раннее использование этой тропы было в «Клиффском Джонсоне » 1987 года, в которой « Тематически связанная повествовательная головоломка» в 1987 году, в которой несколько головоломок были полузависимыми играми против NPC.

Фактор мощности был назван редким примером видеоигры, в которой вся концепция - это видеоигра в видеоигры: игрок берет на себя роль персонажа, который играет «симулятор виртуальной реальности», в котором он в Turn берет на себя роль героя Redd Ace. [ 22 ] Франшиза .hack также дает этой концепции центральную роль. Он включает в себя повествование, в котором достижения в Интернете создали франшизу MMORPG под названием The World. Главные герои и Хасео пытаются раскрыть тайны событий, окружающих мир. Персонажи в .hack являются самосознательными, что это персонажи видеоигр.

Однако чаще, что видеоигра в устройстве видеоигр принимает форму мини-игр, которые не ориентированы на участки и необязательны для завершения игры. Например, во франшизах Yakuza и Shenmue есть играбельные аркадные машины с другими играми Sega, которые разбросаны в мире игрового мира.

В Final Fantasy VII есть несколько видеоигр, которые можно сыграть в аркаде в тематическом парке золотой блюдца. В Animal Crossing игрок может приобрести отдельные эмуляции NES различными средствами и поместить их в их дом, где они играют в полной мере. Когда они помещаются в дом, игры принимают форму развлекательной системы Nintendo . В Fallout 4 и Fallout 76 главный герой может найти несколько картриджей по всей пустоши, которые можно воспроизвести на их пип-бое (электронное устройство, которое существует только в мире игры) или на любом терминальном компьютере.

Телешоу в видеоигры

[ редактировать ]

В METERED названии видеоигр MAX PAYNE игроки могут шанс на ряд продолжающихся телевизионных шоу, когда активируются или происходят на различных телевизионных наборах в игровых окрестностях, в зависимости от того, где они находятся в рамках разворачивающего игрового повествования. Среди них есть лорды и дамы , капитан бейсбольной бит мальчика , Дик Джастис и вершина телевизионного сериала « Неизвестное» -сильно вдохновляется Дэвида Линча повествованием фильма стиля , особенно близнецов , адрес неизвестно , иногда пророчества или мотива персонажа, которые еще не возникают в максимуме. Пейн повествование.

В Grand Theft Auto IV игрок может посмотреть несколько телевизионных каналов, которые включают в себя множество программ: реалити -шоу, мультфильмы и даже игровые шоу. [ 23 ]

Вложенные телешоу

[ редактировать ]

Terrance & Phillip из Южного парка комментирует уровень насилия и приемлемого поведения в средствах массовой информации и позволяет критике внешнего мультфильма в самом карикатуре. Точно так же, в долгосрочной анимированной ситкоме «Симпсоны» , «Любимый мультфильм Барта», «Зуд и царапая» (пародия на Том и Джерри ), часто повторяет сюжетные линии главного шоу. Симпсоны также пародировали эту структуру с многочисленными «слоями» подстолков в эпизоде ​​17 сезона « Кажущаяся бесконечная история ».

На шоу « Дорогие белые люди» , с скандалом пародии диффамация предлагает ироничный комментарий по теме главного шоу о межрасовых отношениях. Точно так же в каждом сезоне HBO Show Insecure было представлено другое вымышленное шоу, в том числе мыльная оперная опера эпохи рабства Due North , перезагруженный ситком Black 90-х Кев'ин и расследовательную документальную серию в поисках латоии .

В ирландском телесериале отец Тед представлен телевизионное шоу « Отец Бен» , в котором есть персонажи и сюжетные линии, почти идентичные для отца Теда .

Телевизионные шоу 30 Rock , Studio 60 на Sunset Strip , Sonny с шансом , и Kappa Mikey показывает эскиз -шоу в телешоу.

Расширенная сюжетная линия на полуавтобиографическом ситкоме Seinfeld имела дело с главными героями, разрабатывающими ситкома о своей жизни. Заткнулся на то, чтобы смириться с вашим энтузиазмом , еще одно полуавтобиографическое шоу и вокруг Создателя Сейнфельда Ларри Дэвида, когда долгожданное воссоединение Сейнфельда было полностью организовано в новом шоу.

Эпизод USS Callister в телевизионном сериале «Черный зеркал» рассказывает о человеке, который одержим шоу, подобным Star Trek , и воссоздает его как часть игры виртуальной реальности.

Концепция фильма в телесериале используется во вселенной Macross . Крепость Super Dimension Macross: Вы помните любовь? (1984) был первоначально предназначен как альтернативный театральный переиздал телевизионного сериала The Super Dimension Fortress Macross (1982), но впоследствии был « реконструирован Macross » в каноне в качестве популярного фильма в телесериале Macross 7 (1994).

Звездный врач SG-1 Эпизод Wordhole X-Treme! Представляет вымышленное телешоу с почти идентичной предпосылкой SG-1 SG-1 . В более позднем эпизоде, 200 , изображает идеи для возможной перезагрузки червоточины X-Treme! , в том числе использование «младшего и более острой» актеров, или даже марионеток в стиле Thunderbirds .

В эпизоде ​​Glee « Необыкновенный Рождество » участвуют участники новых направлений в главной роли в черно-белом рождественском телевидении, который представлен в самом эпизоде. Special - это дань уважения как STAR , так и « Джуди Гарланд Рождественский Специальный ».

Британский сериал « Не обнимаю меня, я боюсь» , основанный на -сериале веб одном и том же , известен как кукольное шоу , которое включает в себя вымышленное сериал Claymation в сериале: Grolton & Hovris , пародия на Уоллес и Громит .

Фильм в телешоу

[ редактировать ]

У Seinfeld был ряд повторяющихся вымышленных фильмов, в том числе научно-фантастический фильм под названием «Пылающие глобусы Сигмунда» и, в частности, Рошель, Рошель , пародия на искусственные, но эксплуатационные иностранные фильмы. Триппевый, метафизически суровый триллер Смертный замок является центральным элементом мастера ни одного эпизода Нью -Йорка, я люблю тебя .

В финале сериала Барри был биографический фильм титульного персонажа, который назывался коллекционером Маски, и его производство послужило катализатором последних 4 эпизодов последнего сезона Барри.

Фантазия в реализме

[ редактировать ]

Истории внутри историй могут позволить жанровые изменения. Артур Рансом использует устройство, чтобы позволить своим молодым персонажам в детских книг по ласточкам и амазонкам серии , в которых участвуют узнаваемые повседневные мира, участвовать в фантастических приключениях пиратства в отдаленных землях: две из двенадцати книг, Питер Дак и Искуссии Ли ( А некоторые будут включать в себя север? великий [ 24 ] Точно так же в фильме версии Читти Читти Банг используется история в формате истории, чтобы рассказать чисто фантастическую сказку в относительно более реалистичной истории. Версия фильма «Волшебника Оз» делает то же самое, превращая свою внутреннюю историю в мечту. Льюиса Кэрролла Знаменитые книги Алисы используют то же устройство с мечтой, что и оправдание для фантазии, в то время как менее известные Сильви и Бруно Кэрролл подрывают тропу, позволяя фигурам мечты войти и взаимодействовать с «реальным» миром. В каждом эпизоде ​​района Мистера Роджерса основной историей была реалистичная художественная литература, с живыми действиями человеческих персонажей, в то время как внутренняя история произошла в окрестностях , в которой большинство персонажей были марионетками, кроме Леди Аберлин и иногда мистер. Макфили, сыгранные Бетти Аберлин и Дэвид Ньюэлл в обеих сферах.

Фрактальная фантастика

[ редактировать ]

В некоторых историях изображены то, что можно назвать литературной версией эффекта Droste , где изображение содержит меньшую версию самой самой (также общую особенность во многих фракталах ). Ранняя версия встречается в древней китайской пословице, в которой старый монах, расположенный в храме, найденном на высокой горе в храме, расположенном на высокой горе, и так далее. [ 25 ] Та же самая концепция лежит в основе Майкла Энде классического детского романа «Бесконечная история» , в которой видна книга того же названия. Позже это показано, что это та же самая книга, которую читает аудитория, когда она начинает снова пересказывать с самого начала, создавая бесконечную регрессию, которая определяет как элемент сюжета. Другая история, которая включает в себя версии самой самого себя, - это Гаймана Нила «Песчаный человек» , который содержит несколько экземпляров многочисленных уровней рассказывания историй, включая Cerments (выпуск № 55), где один из самых высоких уровней соответствует одному из внешних уровней, поворачивая Сказ-в-сюжетная структура в бесконечную регрессию. Джесси Болл «Путь через двери» имеет глубоко вложенный набор историй в историях, большинство из которых исследуют альтернативные версии главных героев. Устройство рамки заключается в том, что главный герой рассказывает истории женщине в коме (похожая на разговор Альмодовара с ней , упомянутый выше).

Классическое водоснабжение Ричарда Адамса включает в себя несколько запоминающихся рассказов о легендарном принце кроликов, Эль-Ахрайра, как рассказывал мастер-рассказчик, одуванчик.

Сэмюэля Делани Великий сюрреалистический научно-фантастический научно-фантастический научно-фантастический Dhalgren показывает главный герой, обнаруживающий дневник, очевидно, написанный версией его самого, с инцидентами, которые обычно отражаются, но иногда контрастируют с основным повествованием. Последний раздел книги полностью воспринимается записи журнала, о которых читатели должны выбрать, следует ли заполнять собственную историю рассказчика. Точно так же в Кизе Леймон главный длинном разделении герой обнаруживает книгу, также называемую Long Division , в которой представляется то, что кажется самим собой, за исключением того, что живет двадцать лет назад. Заглавная книга в « Как безопасно жить» Чарльза Ю в научной фантастической вселенной, существует внутри себя как стабильное создание закрытой петли во времени. Аналогичным образом, в Комедии Уилла Феррелла незнакомец, чем художественная литература, главный герой обнаруживает, что он является персонажем в книге, которая (вместе с его автором) также существует в той же вселенной. Книга 1979 года Gödel, Escher, Bach By Douglas Hofstadter включает в себя повествование между Ахиллесом и черепахой (Персонажи, заимствованные у Льюиса Кэрролла , который, в свою очередь, позаимствовал их у Зено ), и в этой истории они находят книгу «Провокационные приключения Ахилла и черепаха, происходящие в разных местах земного шара», которые они начинают читать, черепаха Взяв часть черепахи, и Ахиллес, принимая часть Ахилла. В этом повествовании о самооценке оба персонажа находят книгу «Провокационные приключения Ахилла и черепаха, происходящие в разных местах земного шара», которые они начинают читать, на этот раз каждый принимает роль другого. Экспериментальный роман 1979 года, если в зимнюю ночь путешественник Итало Кальвино следует за читателем, адресованным второму человеку, пытающемуся прочитать ту же самую книгу, но его прерывают десять других рекурсивно вложенных неполных историй.

Роберта голливудский нуар . Сатирический Альтмана Давняя музыкальная линия припева драматизирует свое собственное творение и жизненные истории своих собственных оригинальных актеров. Знаменитый последний номер выполняет двойную обязанность в качестве шоу -стоппера для мюзикла, который смотрит аудитория, так и тот, в котором появляются персонажи. Остин Пауэрс в Goldmember начинается с открытия боевика, которая оказывается последовательности, снимаемой Стивеном Спилбергом Полем Ближе к концу, события самого фильма, как оказалось, в фильме, которым нравится персонажи. Джима Хенсона The Muppet Movie создан как показ самого фильма, а сценарий для фильма присутствует в фильме, который заканчивается абстрактным, сокращенным переосмыслением своих собственных событий. Tim Burton Film 1985 года Большое приключение заканчивается тем, что главные герои смотрят версию фильма своих собственных приключений, но так же, как и голливудский блокбастерский боевик, с Джеймс Бролин как более стереотипно мужская версия заглавного персонажа Пола Рубенса . Эпизод 14 аниме -сериала «Преемник Марсиан» Надико, по сути, является клип -шоу, но имеет несколько недавно анимированных сегментов, основанных на Gekigangar III , аниме, которое существует в его вселенной, и что многие персонажи являются поклонниками, в которых участвуют персонажи этого шоу Nadesico. Полем Эпизод заканчивается командой Надико, смотрящего тот же эпизод Гекигангара, вызывая парадокс . Мела Брукса 1974 года Комедийные седла покидают свои западные обстановки, когда выходит климатическая сцена боя, обнаруживая, что обстановка была набором в Warner Bros. студии Бой выходит на соседний музыкальный набор, затем в столовую студий и, наконец, на улицы. Два главных героя прибывают в китайский театр Граумана , который показывает «премьеру» пылающих седл ; Они входят в кино, чтобы посмотреть завершение своего собственного фильма. Брукс переработал кляп в своих «Звездных войнах» 1987 года пародия, Spaceballs , где злодеи могут найти героев, просмотрев копию фильма, в котором они снимаются на видеокассете VHS (комическое преувеличение феномена фильмов, доступных на видео перед их театральным выпуском). Брукс также снял пародийный фильм 1976 года о штуковой команде режиссеров, пытающихся снять первый голливудский тихий фильм за сорок лет, что, по сути, сам фильм (еще один сорок лет спустя жизнь подражала искусству, когда настоящий современный тихий фильм стал хитом, победителем Оскара художника ).

Формат фильма с фильмом используется в серии Scream Horrors. В Scream 2 вступительной сценой происходит в кинотеатре, где играет показ , на котором изображены события из первого фильма . В промежутке между событиями Scream 2 и Scream 3 был выпущен второй фильм под названием Stab 2 . Scream 3 о актерах, снимающих вымышленную третью часть в серии Stab. Актеры, играющие персонажей трилогии, в конечном итоге убивают, так же, как и персонажей, которых они играют на экране и в том же порядке. В промежутке между событиями Scream 3 и Scream 4 выпущены четыре других ногового фильма. В первой последовательности Scream 4 два персонажа смотрят Stab 7, прежде чем их убьют. Есть также вечеринка, в которой будут показаны все семь ударов. Ссылки также сделаны на удар 5, включающий путешествие во времени в качестве сюжетного устройства. В пятом выпуске сериала, также названной Scream , упоминается восьмой ударный фильм, который был выпущен до того, как фильм произойдет. Персонажи в фильме, некоторые из которых являются поклонниками сериала, сильно критикуют фильм, похожий на то, как Крик 4 подвергся критике. Кроме того, в конце фильма Минди сама смотрит первый удар. Во время изображения Ghostface, пробирающегося позади Рэнди на диване из первого фильма в Stab, Ghostface пробирается на Минди, атакует и наносит ей удар.

режиссера Спайка Джонзе - Адаптация выдуманная версия сценариста Чарли Кауфмана , борется адаптировать нецищную книгу «Вор орхидей» в голливудский блокбастер. Поскольку его экранный самостоятельный успех в искушении коммерциализировать повествование, Кауфман включает эти методы в сценарий, в том числе тропы, такие как изобретенная романтика, автомобильная погоня, последовательность, работающая от наркотиков и воображаемый идентичный близнец для главного героя. (В фильме также представлены сцены о создании Джона Малковича , ранее написанного Кауфманом и режиссера Джонзе.) Точно так же, в самостоятельном фильме Кауфмана 2008 года «Синекдош», Нью-Йорк , главный герой Каден Котард-опытный режиссер пьесы, кто получает грант и в конечном итоге создает замечательную театральную статью, предназначенную как углеродную копию внешнего мира. Слои копий мира заканчиваются на несколько слоев глубоко. То же самое тщеславие ранее использовалось частым сотрудником Кауфмана Мишелем Гондри в своем музыкальном видео для Björk Песня " Bachelorette ", в которой есть мюзикл, который частично рассказывает о создании этого мюзикла. Мини-театр и маленькая аудитория появляются на сцене, чтобы наблюдать за мюзиклом-а-музыкой, и в какой-то момент появляется в этом втором мюзикле, но еще театральный театр и аудитория.

Фрактальная фантастика иногда используется в видеоиграх, чтобы играть с концепцией выбора игрока: в первой главе « Рассказы нерашится» игрок должен сыграть в текстовое приключение , что в конечном итоге становится очевидным, что происходит в той же среде, в которой игрок находится в ; В Superhot сам повествование построено вокруг игрока, играющего игру под названием Superhot.

От истории в истории до разделения истории

[ редактировать ]

Иногда история в истории становится таким популярным элементом, что продюсер (ы) решают разработать ее автономно как отдельную и отличную работу. Это пример побочного доступа .

В вымышленном мире «История игрушек» фильмов Buzz Lightyear - это анимационная фигура с игрушечным действием, которая была основана на фиктивной мультипликационной серии, Buzz Lightyear of Star Command , которой не было в реальном мире, за исключением фрагментов в истории Toy Story . Позже, Buzz Lightyear of Star Command был выпущен в реальном мире, и позже был присоединен Lightyear , фильм, описанный как исходный материал для серии игрушек и мультфильмов.

Kujibiki Unbalance , серия во вселенной Геншикена , породила свои собственные товары и была переделана в серию самостоятельно.

Такие побочные продукты могут быть произведены как способ предоставления дополнительной информации о вымышленном мире для фанатов. В серии «Гарри Поттер» были произведены три таких дополнительных книга: фантастические звери и где их найти , путеводитель, используемый персонажами; Quidditch через возраст , книга из школьной библиотеки; и рассказы о Барде Бидл , представляющие сказки, рассказанные детям волшебного мира.

В работах Курта Воннегута Килгоре Форту написала роман под названием «Венера на полу-оболочке» . В 1975 году автор реального мира Филип Хосе Фармер написал научно-фантастический роман « Венера на полу-оболочке» , опубликованный под названием Kilgore Frout.

В Homestuck Эндрю Хусси есть комикс под названием Sweet Bro и Hella Jeff , созданный одним из персонажей Дейвом Страйдером. Позже он был адаптирован к своей собственной продолжающейся серии. Точно так же серия детских графических романов популярных собак представлена ​​как создание главных героев автора Дэви Пилки более ранней серии , капитана Underpants .

Капитан Протон: Защитник Земли , история Дина Уэсли Смит Холоновеля , была адаптирована из капитана во вселенной Star Trek .

В Animated Online Franchise Runner Runner многие из самых известных функций были отказаны друг от друга. Наиболее известным было «сильные плохие электронные письма», в которых изображен злодей оригинальной истории, давая сноски ответы на электронные письма, но это, в свою очередь, породило несколько других долгосрочных функций, которые начинались как фигуры воображения Стронга Бад, включая подростка-подростка- Ориентированная мультипликационная пародия «Отряд девочек -подростков» и аниме пародия "20x6".

Одним из уникальных примеров является комедия Tyler Perry Comedy/Horror Boo! Мадея Хэллоуин , который возник как пародия на фильмы Тайлера Перри в Крис Рок топ -5 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Герман, Дэвид; Джан, Манфред; Райан, Мари-Лаур (13 мая 2013 г.). Рутледж энциклопедия теории повествования . Routledge. п. 134. ISBN  978-1-134-45840-0 Полем Получено 30 июля 2013 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Что такое история в истории? (С картинкой)» . Языковые гуманитарные науки . 2023-09-06 . Получено 2023-09-15 .
  3. ^ «Вложенные истории» . ManeingMinds.org . Получено 2023-09-15 .
  4. ^ Clute, Джон ; Грант, Джон , ред. (1999). Энциклопедия фантазии . Palgrave Macmillan . п. 312. ISBN  9780312198695 .
  5. ^ Бертон, Ричард (сентябрь 2003 г.). Книга тысячи ночей и ночь, том 1 . Проект Гутенберг .
  6. ^ Пино, Дэвид (1992). Техника рассказывания историй в арабских ночах . Brill Publishers . п. 94. ISBN  90-04-09530-6 .
  7. ^ Толкин, JRR (1955). Возвращение короля . Властелин колец . Бостон: Хоутон Миффлин . «Серые убежища». OCLC   519647821 .
  8. ^ Рамачандран, Према (июнь 2013 г.). «Вы каурава или пандава на работе?: Уроки управления от Махабхараты» . Журнал мягких навыков IUP . 7 (2): 56. ProQuest   1434052357 . Получено 2023-04-15 .
  9. ^ Джаннини, AJ (2001). «Использование художественной литературы в терапии» . Психиатрические времена . 18 (7): 56–57.
  10. ^ Бевингтон, Дэвид , изд. (1996). Испанская трагедия, Revels Student Edition . Манчестер, Англия: издательство Манчестерского университета . п. 5. ISBN  0-7190-4344-1 Полем Андреа и Месть ... «Сядь и увидимся» ... Пьеса собственно поставлена ​​для них; В этом смысле испанская трагедия сама по себе является пьесой в пьесе.
  11. ^ Эрн, Лукас (2001). Помимо испанской трагедии: изучение произведений Томаса Кида . Манчестер, Англия: издательство Манчестерского университета. п. 96 ISBN  0-7190-6093-1 Полем Первая игра с игрой
  12. ^ Бартон, Энн (1980). Новый пингвин Шекспир Гамлет . Хармондсворт, Англия: книги пингвинов. п. 15 ISBN  0-14-070734-4 .
  13. ^ Пирс, Ричард (1993). «Чехов на английский: случай« чайки » . В милях, Патрик (ред.). Чехов на британской сцене . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. п. 220. Доминирующий мотив в пьесе - это повторяющаяся тема Гамлета
  14. ^ Аспиналл, Дана (2001). «Пьеса и критики». Укрощение строптирования . Лондон: Routledge. п. 19. ISBN  978-0-8153-3515-3 .
  15. ^ Бьюкенен, Джудит (2001). Шекспир - четвермые поздние пьесы . Уэйр, Англия: Вордсворт издания. С. 5–8. ISBN  1-84022-104-6 .
  16. ^ Гурр, Эндрю (1968). «Критическое введение». Рыцарь горящего пестика . Эдинбург: Оливер и Бойд. С. 2–6. ISBN  0050015710 .
  17. ^ Меркальдо, Дэвид (8 марта 2018 г.). "Pagliacci и окуряйте куртку - миллион продаж!" Полем Итальянская Трибуна . Получено 28 июня 2023 года .
  18. ^ «Шахты серы» . Опера Шотландия . Получено 28 июня 2023 года .
  19. ^ Дэвидсон Соркин, Эми (17 февраля 2011 г.). «Киссинджер в Китае» . Житель Нью -Йорка . Получено 28 июня 2023 года .
  20. ^ Нормингтон, Кэти (октябрь 2007 г.). Современные загадки: современные постановки средневековых английских велосипедных драм . Мелтон, Саффолк, Англия: Бойделл и Брюер. п. 86. ISBN  978-1-84384-128-9 .
  21. ^ Французский, Филипп (2013-03-03). «Цезарь должен умереть - обзор» . Хранитель .
  22. ^ «Proreview: фактор мощности». GamePro . № 55. Idg . Апрель 1993 г. с. 164.
  23. ^ Grand Theft Auto IV переключается на перегрузку средств массовой информации .
  24. ^ Выносливость, Кристина (1988). Артур Рансам и багажник капитана Флинта . Лондон: Джонатан Кейп. ISBN  0-224-02590-2 .
  25. ^ в храме был монах. Он любил . спрашивать » и «Была гора, на горе был храм ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fa0d563f56d48c21bf06ac54b371f7__1724234700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f7/b8fa0d563f56d48c21bf06ac54b371f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Story within a story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)