Jump to content

Aeroflot Flight 821

Координаты : 57 ° 58,255′N 56 ° 12,632′E / 57,970917 ° N 56,210533 ° E / 57,970917; 56.210533
(Перенаправлен с полета Aeroflot-Nord 821 )

Aeroflot Flight 821
VP-BKO, самолет, вовлеченный в аварию, видно за 3 месяца до аварии
Несчастный случай
Дата 14 сентября 2008 г. ( 2008-09-14 )
Краткое содержание Разбился после потери контроля при подходе
Сайт Рядом с международным аэропортом Perm , Perm, Russia
57 ° 58,255′N 56 ° 12,632′E / 57,970917 ° N 56,210533 ° E / 57,970917; 56.210533
Самолеты
Тип самолета Boeing 737-505
Оператор Aeroflot-Nord
Вот рейс № SU821
ICAO FLIGE № AFL821
Знак вызова Aeroflot 821
Регистрация VP-BKO
Полето происхождение Международный аэропорт SheremetyEvo , Москва, Россия
Место назначения Пермский международный аэропорт , Перм, Россия
Жители 88
Пассажиры 82
Экипаж 6
Смертельные случаи 88
Выжившие 0

Aeroflot Flight 821 был запланированным внутренним пассажирским рейсом, управляемым Aeroflot-Nord в соглашении о обслуживании с Aeroflot и в качестве дочерней компании. 14 сентября 2008 года самолет, работающий на рейсе, разбился на подходе к международному аэропорту Perm в 5:10 по местному времени ( UTC+06 ). Все 82 пассажира и шесть членов экипажа были убиты. Среди пассажиров, которые были убиты, был российский полковник генерал Геннадию Трошев , советник президента России , который был командиром военного округа Северного Кавказа (включая Чечню) во время второй чеченской войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Секция транс-сибирской железной дороги была повреждена аварией. Полет 821 является самой смертоносной аварией, связанной с Boeing 737-500, превышающим аварии в 1993 году рейса Airlines Airlines 733 , и был второй авиационной авиационной авиационной авиационной авиацией в 2008 году, после рейса Spanair 5022 . [ 4 ]

Основная причина аварии заключалась в том, что оба пилота потеряли пространственную ориентацию западного типа из -за их неопытности с индикатором отношения на самолете. Отсутствие адекватного отдыха, плохое управление ресурсами экипажа и потребление алкоголя капитаном также способствовало аварии.

Эта воздушная катастрофа привела к ребрендингу Aeroflot-Nord в качестве Нордавии , вступившей в силу 1 декабря 2009 года, а затем в Smartavia в 2019 году.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Boeing 737-505 , регистрация VP-BKO, самолет, принадлежащий дочерней компании Aeroflot Aeroflot, но работает как Aeroflot Flight SU821, [ 5 ] ехал из Московского международного аэропорта Sheremetyevo в Перм (Россия). Самолет врезался в железнодорожную линию к юго -западу от Пермта в 5:10 по местному времени (13 сентября 2008 г., 23:10 UTC ). [ 6 ] : 8  [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Район был дождливым во время аварии (непрерывные облака на уровне 240 метров (790 футов), легкий дождь). [ 11 ]

Согласно интервью, данному авиадиспетчером вскоре после стихийного бедствия, экипаж не ответил правильно на команды ATC: после прохождения повернулся на восток, а не на запад. Тем не менее, экипаж сообщил об отсутствии чрезвычайной ситуации и подтвердила все команды, данные ATC. [ 12 ] В 5:10 утра радиообъект с самолетом был потерян, когда он разбился на окраине Перм.

Aeroflot-Nord официально заявил, что: «Boeing-737 несла 82 пассажира на борту-включая 7 детей-и 6 экипажей. Все пассажиры и экипаж были убиты. Поскольку самолет приходил на посадку, он потерял связь на высоте 1100 Счетчики (3600 футов) и воздушные контроллеры потеряли свой всплеск. [ 13 ] Самолет был найден в пределах города Пермта, полностью разрушенных и в огне ». Следователь Владимир Маркин сказал, что« на борту было 82 пассажира плюс ребенок и 5 экипажей, и, по предварительной информации, они все мертвы, так как самолет упал в овраг Рядом с пределами города ». Однако Риа Новости сообщила, что« вполне возможно, что три человека, которые купили билет на злополучный рейс 821 в Перм, не попали на борт ».

Оба полета были найдены и успешно декодированы. Авиакомпания заявила: «Она пообещала полностью выплатить компенсацию при полном обязательном страховании несчастных случаев, что составит до 2 миллионов рублей на жертву». Авария повреждена и закрыла участок транс-сибирской железной дороги ; Железнодорожное движение временно было перенаправлено через станцию ​​Чусовая и было восстановлено к вечеру 14 сентября. Самолет был сдан в аренду Aeroflot-Nord из Dublin Pinewatch Limited с июля 2008 года по март 2013 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Сообщалось, что его двигатели загорелись на высоте 1000 метров (3300 футов). В сообщениях очевидцев говорилось, что самолет был заметно в огне перед сбоем и ударил по земле под углом 30–40 градусов. [ 7 ] Тем не менее, низкие облака (на 240 метрах (790 футов)) должны были помешать любому свидетелям видеть самолет более нескольких секунд, и впоследствии отчет был со счетом со сбросом (см. Ниже).

В последнем отчете о расследовании говорится, что «после базового поворота, приближаясь к курсу посадки на уровне 600 метров (2000 футов), а автопилот и автоттроттл разбился, самолет начал подниматься до 1300 метров (4300 футов), перевернулся на 360 ° на левом крыле до 1300 метров (4300 футов), перевернулся на 360 °. и столкнулся с землей ". [ 6 ] : 9  [ 17 ]

Мемориал

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет, вовлеченный в аварию, был первоначально заказан Браатенами , но так и не работал ими и быстро продавался вскоре после доставки Airlines Xiamen , которые управляли им с сентября 1992 года по март 1993 года. Затем 737 управлял самими авиастроями Китая Юго -Западные авиабилеты до самого Авиакомпания объединилась с Air China , который управлял самолетом с 2003 года до того, как она не была сохранена в марте 2008 года и была возвращена в PineWatch Limited. Затем Aeroflot-Nord арендовал самолет и управлял планером с 29 мая 2008 года до потери корпуса. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Согласно ранним заявлениям представителей Aeroflot-Nord , команда была описана как очень опытная и одна из лучших в компании. Родион Михайлович Медведев ( : Роджон Михалових . Мюд Капитан русский Аллайрдин ; Их карьера, Медведев и Аллабердин, пилотировали Tupolev TU-134 и Антонов AN-2 соответственно. Геннадия Курценков, глава государственной службы инспекции авиации, заявила, что летный экипаж представил в авиакомпанию фальсифицированные документы, показывая, что они прошли курсы с предварительным полетом. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Национальность [ 6 ] : 9  Жертвы
Россия 66
Азербайджан 8
Украина 5
Беларусь 1 [ 24 ]
Китай 1 [ 25 ]
Франция 2
Германия 1
Италия 1
Латвия 1 [ 26 ]
Турция 1
Узбекистан 1
Общий 88

Примечательные смерти

[ редактировать ]

Расследование

[ редактировать ]
Вид на воздушный вид аварии полета 821
Панорама места крушения и мемориал.

Российская комиссия по расследованию авиакомпаний Межгосударственного авиационного комитета возглавила расследование с помощью США со стороны Национального совета по безопасности на транспорте , Федеральной авиационной администрации и Боинга . [ 28 ] Поскольку самолет был зарегистрирован на Бермудских островах, это правительство было представлено Британским филиалом по расследованию аварийных аварий , а два старших инспектора были отправлены для участия в Меморандуме о соглашении. У команды AAIB были представители Бермудского Департамента гражданской авиации в качестве советников. [ 29 ] Двигатели были сделаны во Франции, так что государство было представлено Бюро исследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA). [ 30 ]

Согласно данным в рекордерах полетов, двигатели не загорелись и продолжали работать до удара. Последние официальные отчеты публикуются на России на веб -сайте Комиссии по расследованию авиабилетов. Английский перевод окончательного отчета доступен на веб -сайте расследования по расследованию аварий в Великобритании ; AAIB утверждает, что это не официальный английский перевод. [ 17 ]

В окончательном отчете о расследовании указано следующие причины аварии: [ 6 ] [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ]

  • Непосредственной причиной аварии стала потеря пространственной ориентации со стороны экипажа и главным образом капитаном, который пилотировал самолет во время фазы посадки. Самолет побился влево, перевернулся и вошел в быстрое происхождение. Потеря пространственной ориентации произошла ночью, когда вылетали в облаках, с выключенными автопилотом и автотроттлом. Плохое управление ресурсами экипажа западного типа и недостаточное обучение для использования индикаторов отношения способствовало аварии. Пилоты ранее пролетали Tupolev TU-134 и Antonov AN-2 с другим типом индикатора отношения (где угол банка показан движениями символа воздушного судна, а фон индикатора не поворачивается влево или вправо).
  • Неадекватные практики Aeroflot-Nord в управлении и эксплуатации самолетов Boeing 737.
  • Самолет долгое время летал с проблемой дроссельной заслонки. У пилотов была более высокая рабочая нагрузка, потому что им приходилось самостоятельно управлять рычагами дроссельной заслонки для левого и правого двигателей независимо.
  • Судебно -медицинское обследование обнаружило алкоголь в ткани капитана, причем различные группы образцов предполагают уровень алкоголя в крови составляют около 0,05% или около 0,11% ABV . [ 6 ] : 67  [ 17 ] У него также не было достаточного отдыха перед полетом. [ 6 ]

1 октября 2008 года мать 27-летней женщины-пассажира, которая погибла в результате несчастного случая, подала в суд на страховую компанию Aeroflot и Moskva за 7,7 миллиона рублей (приблизительно 300 000 долларов США) в виде карательных убытков . [ 33 ]

COMMENTACTIONS ATC до аварии

[ редактировать ]

Запись разговора между ATC и Flight 821 была опубликована в Интернете. Согласно окончательному отчету об расследовании, капитан, который делал общение, был «слегка опьянен», и это можно услышать в аудио.

Ирек Бирбов, дежурный авиадиспетчер во время аварии, сказал, что при окончательном подходе самолет был слишком далеко от локализатора. Он посоветовал капитану сменить заголовок. Кроме того, вместо того, чтобы спуститься на землю, затем самолет поднялся.

Контроллер запросил рейс 821, чтобы проверить высоту: «Согласно моим данным, вы поднимаетесь. Подтвердите текущую высоту 900 метров (3000 футов)». Самолет должен был быть на высоте 600 метров (2000 футов) в то время, чтобы спуститься еще на 300 метров (980 футов). Пилот ответил: «Роджер, мы спускаемся» и инициировал восхождение примерно до 1200 м, после чего он больше не мог поймать Glidelope . Контроллер поручил пилоту повернуть направо и обойти. Капитан признал, но не смог соблюдать. Вместо этого он повернул налево и попросил продолжить свой подход. Контроллер спросил, все ли в порядке с командой; Пилоты подтвердили, что это было.

Затем контроллер настаивал на уходе , инструктируя их переключиться на другую частоту УВД. Пилоты, однако, никогда не связывались с другим УВД и начали быстро спускаться. Когда они находились на уровне около 600 метров (2000 футов), контроллер по радио по радио по радио проживал 600 метров (2000 футов). В ответ окончательной радиопередач пилотов была "AAA (ругательство)!" Через мгновение контроллер увидел взрыв. [ 34 ]

[ редактировать ]

Авария была показана в 19 -м сезоне сериала Mayday . Эпизод называется «Смертельные ограничения». [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Россия: авиакатастрофу авиакатастрофа убивает 88» . Ассошиэйтед Пресс. 14 сентября 2008 г. Получено 21 октября 2019 года - через The Guardian.
  2. ^ «Западные люди из 88 убитых в результате российской воздушной катастрофы» . Телеграф . 14 сентября 2008 г. Получено 21 октября 2019 года .
  3. ^ «88 убит: сбой двигателя, цитируемый в смертельной авиакатастрофе в российском авиакатастрофе» . Умереть . 15 сентября 2008 г. Получено 21 октября 2019 года - через www.welt.de.
  4. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Apparke Boeing 737-505 VP-BKO Perm Aorport (PEE)» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Получено 13 июня 2019 года .
  5. ^ «Boeing-737, принадлежащий Aeroflot-Nord, разбился сегодня в аэропорту Perm» (пресс-релиз). Аэрофлот . 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 14 сентября 2008 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Окончательный отчет B 737-505 VP-BKO (полный текст)» (PDF) . Межгосударственный авиационный комитет . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 года . Получено 5 сентября 2018 года - через филиал по расследованию аварийных аварий .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пассажирский самолет авиакатастроф в России» . BBC News . Би -би -си . 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2008 года . Получено 14 сентября 2008 года .
  8. ^ 88 человек погибли при крушении "Боинга-737" под Пермью [88 человек погибли в результате аварии Boeing 737 возле Пермта] (на русском языке). Lenta.ru . 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2008 года . Получено 14 сентября 2008 года .
  9. ^ Самолет в Перми упал недалеко от жилых домов [Самолет в Перме упал возле жилых зданий] (на русском языке). 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2008 года . Получено 14 сентября 2008 года .
  10. ^ При падении Boeing 737 повреждена Транссибирская магистраль [Падение Боинг 737 Поврежденная транс-сибирская железная дорога] (на русском языке). Gazeta.ru. 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 сентября 2008 года . Получено 14 сентября 2008 года .
  11. ^ «Crash: Aeroflot-Nord B735 в PRMP 14 сентября 2008 года повлиял на землю при подходе к PRM» . Авиационный геральд . Получено 14 сентября 2008 года .
  12. ^ Диспетчер: экипаж Boeing вел себя неадекватно – Газета.Ru: Хроника дня [Диспетчер: команда Boeing вела себя неадекватно - Gazeta.ru: Chronicle дня] (на русском языке). Gazeta.ru. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Получено 15 сентября 2008 года .
  13. ^ «88 умирает в русской реактивной аварии». Звезда Торонто . Ассошиэйтед Пресс . 15 сентября 2008 г. с. 26
  14. ^ «88, включая 21 иностранца, убитых в аварии самолета в российских уралах» . Agence France-Presse. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
  15. ^ «Авиакатастроф убивает все на борту» . Ukpress. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
  16. ^ «Российский авиакатастрофу авиакатастрофы, 88 человек убиты» . 14 сентября 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Иностранные отчеты» . Gov.uk. Авиационные аварии . 7 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  18. ^ «VP-BKO Boeing 737 MSN 25792 PLANEREGIGER.com» . planesregister.com . 17 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 18 сентября 2008 года .
  19. ^ «Aeroflot-Nord VP-BKO (Boeing 737-MSN 25792) (Ex B-2591 Ln-Brw)» . www.airfleets.net . Airfleets Aviation. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Получено 31 октября 2019 года .
  20. ^ Уточняющая информация [Уточнительная информация] (пресс -релиз) (на русском языке). Aeroflot-Nord. 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2008 года.
  21. ^ Perm Crash Pilots использовали поддельные документы Moscow Times 31 октября 2008 г. (архивировано 21 ноября 2008 г.).
  22. ^ " Все нормально в экипаже? – Первым заподозрил неладное диспетчер аэропорта Большое Савино [Everything is normal in the crew? – The first one was suspected that the dispatcher of the Bolshoe Savino Airport was wrong] Archived 7 December 2008 at the Wayback Machine " Novaya Gazeta (in Russian).
  23. ^ Pilots Nord Pilots использовали ложные документы Aero News Net 3 ноября 2008 года.
  24. ^ МЧС России: На борту разбившегося в Перми самолета находилась гражданка Беларуси [Emercom of Russia: на борту разбитый самолет находился в Perm Citizen of Belarus] (на беларусии). Tut.by. 16 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 16 сентября 2008 года .
  25. ^ Китайский гражданин, убитый в российском самолете,-26-летняя женщина Чжэцзян [Китайский гражданин был убит в аварии российского пассажирского самолета. 26-летняя женщина Чжэцзян] (на китайском языке). Синьхуа информационное агентство. 15 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 15 сентября 2008 года .
  26. ^ Российский гражданин с разрешением на резиденцию латышей ( см. )
  27. ^ «Русская авиакатастрофа убивает 88, неисправный двигатель обвинил - Yahoo !! News» . Yahoo! Новости. 14 сентября 2008 г. Получено 15 сентября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «NTSB помогает правительству России в авиационной аварии» (пресс -релиз). США: Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2008 года.
  29. ^ «AAIB участвует в российском расследовании авиационных аварий» (PDF) (пресс -релиз). Великобритания: филиал по расследованию авиабилетов . 16 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2012 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  30. ^ «Фактический отчет, NTSB ID: DCA08RA097» . США: Национальный совет по безопасности на транспорте . DCA08RA097. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  31. ^ "Boeing-737" (на русском языке). Архивировано с оригинала 22 декабря 2016 года . Получено 23 января 2017 года .
  32. ^ " Боинг-737-500 VP-BKO 14.09.2008 [Boeing-737-500 VP-BKO 14.09.2008] (in Russian) "Boeing-737" . Архивировано с оригинала 22 декабря 2016 года . Получено 18 сентября 2008 года . . " Межгосударственный авиационный комитет . Получено 19 февраля 2009 года.
  33. ^ Бывший заместитель директора Московского Дворца молодежи приговорен к сокращению срока [Бывший заместитель директора Московского молодежного дворца уменьшил свой приговор]. Kommersant (на русском языке). 2 октября 2008 г. Получено 2 октября 2008 года .
  34. ^ Диспетчер о последних минутах перед авиакатастрофой в Перми [Диспетчер за последние минуты до аварии в Пермте] (пресс -релиз) (по -русски). Риа Новости . 15 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 15 сентября 2008 года .
  35. ^ Mayday - Расследование авиаперевозок (S01 -S22) , извлечено 13 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок "У этого летного экипажа была тренировка, чтобы вылететь на Boeing 737?" Полем Смитсоновский канал . 19 января 2020 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0984b91d6d0190862d280fc3886df6a__1726669200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/6a/c0984b91d6d0190862d280fc3886df6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 821 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)