Jump to content

Танец

Страница полузащита
(Перенаправлено из танцевальных организаций )

Мужчина и женщина, середина
Два современных танцора

Танец - это художественная форма , часто классифицируемая как спорт , состоящий из последовательностей движений тела с эстетической и часто символической ценностью, либо импровизированной, либо целенаправленно выбранной. [ NB 1 ] Танец может быть классифицирован и описан по ее хореографии , ее репертуаром движений или его историческим периодом или местом происхождения . [ 3 ] Танец обычно исполняется с музыкальным сопровождением , а иногда и с танцором одновременно с использованием музыкального инструмента.

Важным различием является проведено между театральным и участием танца, [ 4 ] Хотя эти две категории не всегда полностью отделены; Оба могут иметь особые функции, будь то социальные, церемониальные , конкурентоспособные , эротические , боевые , священные или литургические . Иногда говорят, что другие формы человеческого движения имеют танцевальное качество, включая боевые искусства , гимнастику , черлидинг , фигурное катание , синхронизированное плавание , марширующие группы и многие другие формы легкой атлетики . Танец не ограничивается исключительно выступлением, так как танец используется в качестве формы упражнений и иногда тренировки для других видов спорта и занятий. Танец стал спортом для некоторых, с танцующими соревнованиями, найденными во всем мире, демонстрируя различные стили и стандарты. Танец имеет эстетическую привлекательность для многих людей. [ 5 ]

Театральный и участвующий танец

Члены американской компании Jazz Dance выполняют официальную групповую рутину в концертной танцевальной обстановке.

Театральный танец, также называемый исполнением или концертным танцем , предназначен в основном как зрелище, обычно выступление на сцене танцоров Virtuoso . Он часто рассказывает историю , возможно, используя MIME , костюм и пейзажи , или может интерпретировать музыкальное сопровождение , которое часто специально составлено и выполняется в театральной обстановке, но это не является требованием. Примерами являются западный балет и современный танец , классический индийский танец, такие как Bharatanatyam , а также китайские и японские песни и танцевальные драмы, такие как Dragon Dance . Большинство классических форм сосредоточены только на танцах, но танец исполнения также может появиться в оперной и других формах музыкального театра .

Танец участия, будь то народный танец , социальный танец , групповой танец, такой как линия , кружок , цепь или квадратный танец или танец партнера , например, в западных бальных танцах , предпринимается в первую очередь для общей цели, такой как социальное взаимодействие или упражнение , или гибкость участников, а не для получения каких -либо выгод. Такой танец редко бывает какого -либо повествования. Групповой танец и корпус балета , танец социального партнера и пас -де -де , глубоко различаются. Даже сольный танец или интерпретационный танец могут быть предприняты исключительно для удовлетворения танцора. Вместе с участием часто используют одни и те же движения и шаги, но, например, в восторженной культуре электронной танцевальной музыки , огромные толпы могут заниматься свободным танцем , несогласованным с окружающими. С другой стороны, некоторые культуры устанавливают строгие правила относительно конкретных танцев, которые люди могут или должны участвовать.

История

Мезолитические танцоры в Бхимбетке

Археологические данные раннего танца включают в себя 10 000-летние картины в Мадхья-Прадеш, Индия, в скалах Бхимбетки , [ 6 ] и египетские картины гробниц, изображающие танцующие фигуры, датированные c. 3300 до н.э. Было предложено, что до изобретения письменных языков танец был важной частью устных и производительных методов передачи историй от одного поколения к другому. [ 7 ] Считается, что использование танца в экстатических состояниях транса и исцеляющих ритуалах (как наблюдалось сегодня во многих современных культурах коренных народов), как полагают, стало еще одним ранним фактором в социальном развитии танца. [ 8 ]

Танцоры и музыканты на сасанианской чаше, Иран

Ссылки на танец можно найти в очень ранней записанной истории; Греческий танец ( чорос ) упоминается Платоном , Аристотелем , Плутархом и Люцианом . [ 9 ] Библия . и Талмуд относятся ко многим событиям, связанным с танцами, и содержат более 30 различных терминов танца [ 10 ] В китайской керамике еще в период неолита группы людей изображают танцы в линии, держащей руки, [ 11 ] И самое раннее китайское слово «танец» найдено в Oracle Bones . [ 12 ] Танец описан в Lüshi Chunqiu . [ 13 ] [ 14 ] Примитивный танец в древнем Китае был связан с колдовством и шаманскими ритуалами. [ 15 ]

Греческая бронзовая статуэтка завуалированной и маскированной танцовщицы, 3 -й -2 века до нашей эры, Александрия, Египет

В течение первого тысячелетия до н.э. в Индии было составлено много текстов, которые пытались кодифицировать аспекты повседневной жизни. Bharata Muni из Natya Shastra (буквально «текст драматургии» ) - один ранний текст. В основном это касается драмы, в которой танец играет важную роль в индийской культуре. Сильная непрерывная традиция танца с тех пор продолжалась в Индии до современного времени, где она продолжает играть роль в культуре, ритуале и индустрии развлечений Болливуда . Многие другие современные танцевальные формы также можно проследить до исторического , традиционного , церемониального и этнического танца. [ Цитация необходима ]

Музыка

Две женщины танцуют на концерте поп -музыки в Софии, Болгария .

Танец обычно, но не исключительно, исполняется с аккомпанементом музыки и может или не может быть исполнен вовремя для такой музыки. Некоторые танцы (такие как танец Tap или Dance Dance ) могут обеспечить собственное слышимое сопровождение вместо (или в дополнение к) музыке. Многие ранние формы музыки и танцев были созданы друг для друга и часто исполняются вместе. Примечательные примеры традиционных танцевальных мусессов включают джиг , вальс , танго , диско и сальсу . У некоторых музыкальных жанров есть параллельная танцевальная форма, такая как музыка барокко и барокко ; Другие разновидности танца и музыки могут делиться номенклатурой, но развивались отдельно, например, классическая музыка и классический балет . Хореография и музыка предназначены для дополнения друг друга, чтобы выразить историю, рассказанную хореографом и танцорами. [ 16 ]

Ритм

Ритм и танец глубоко связаны в истории и практике. Американская танцовщица Тед Шон написал; «Концепция ритма, лежащая в основе всех исследований танца, - это то, о чем мы могли бы говорить вечно, а не закончить». [ 17 ] Музыкальный ритм требует двух основных элементов; Во-первых, регулярно повторяющийся импульс (также называемый «бит» или «такт»), который устанавливает темп и, во-вторых, схема акцентов и отдыха , которая устанавливает характер измерителя или базового ритмического схема . Основной импульс примерно одинаковы по продолжительности простому шагу или жесту.

Основной ритм танго

Танцы обычно имеют характерный темп и ритмический рисунок. Tango, например, обычно танцевает в 2
4
раз примерно на 66 ударов в минуту. Основной медленный шаг, называемый «медленным», длится один удар, так что полный «правый -лелевой» шаг равен одному 2
4
Измерения. Основная вперед и обратная прогулка танца настолько учитывается-«медленное пятно»-в то время как многие дополнительные цифры считаются «медленными-быстрыми темпами». [ 18 ]

Повторные движения тела часто зависят от чередования «сильных» и «слабых» мышечных движений. [ 19 ] Учитывая это чередование левого правого, прямого обратного и подъема, наряду с двусторонней симметрией человеческого тела, многие танцы и много музыки находятся в сумасшедшем и четырехкратном метре . Поскольку некоторые такие движения требуют больше времени в одном этапе, чем другое, например, для поднятия молотка, чем для удара, некоторые танцевальные ритмы попадают в тройной метр . [ 20 ] Иногда, как и в народных танцах Балкан , танцевальные традиции в значительной степени зависят от более сложных ритмов. Кроме того, сложные танцы, состоящие из фиксированной последовательности этапов, всегда требуют фраз и мелодий определенной фиксированной длины, чтобы сопровождать эту последовательность.

Lululaund - танцующая девушка (живопись и шелковая ткань. Аль Болдри 1901, до стр. 107), надпись гласит; «Танцы - это форма ритма/ ритма - это форма музыки/ музыки - это форма мысли/ и мысль - это форма божественности».

Музыкальное сопровождение возникло в самом раннем танце, так что древние египтяне приписывали происхождение танца божественному Атоту, который, как говорили, заметил, что музыка, сопровождающая религиозные ритуалы, заставила участников ритмично двигаться и привести эти движения в пропорциональные меры. Та же самая идея, что танец возникает в результате музыкального ритма, была найдена в Ренессанс Европе, в работах танцора Гулиэльмо Эбрео да Песаро , который говорит о танцах как о физическом движении, которое возникает и выражает внутреннее, духовное движение, согласное с «мерами и совершенными согласованиями», которое падает на человеческое ухо, духовное движение, согласное с «мерами и совершенными согласованиями», которое падает на человеческое ухо, духовное движение, согласное с «мерами и совершенными согласиями», которое падает на человека, и выражает внутреннее, духовное движение, согласное с «мерами и совершенными согласованиями», которая возникает и выражает внутреннее, духовное движение, согласное с «мерами и совершенными согласованиями», которое падает и выражает внутреннее духовное движение. [ 19 ] в то время как ранее, Мехтильд из Магдебурга , захватывая танцы как символ святой жизни, предвещаемой в Иисусе »,« Я пробил и вы не танцевали », [ 21 ] пишет;

Я не могу танцевать, если ты не ведущий. Если бы ты заставил меня подниметь вверх, пойм, и ты вступишь, в любовь и от любви к знаниям и от знаний до экстаза, прежде всего, человеческий смысл [ 22 ]

орхри в Тант-Арбо 16-го века Знаменитый танцевальный орхографический орхографический начинается с определений более чем восьмидесяти различных барабанных ритмов. [ 23 ]

Хелен Моллер
Waltz от Camille Claudel , 1905

Как было показано выше, танец был представлен на протяжении веков, когда он стал ответом на музыку, как подразумевает Линкольн Кирштейн , по крайней мере, так же вероятно, что примитивная музыка возникла из танца. Шон соглашается, заявив, что танец «был первым искусством человеческой расы, и матрица, из которой росло все другие искусства» и что даже « метр в нашей поэзии сегодня является результатом акцентов, необходимых в результате движения тела, поскольку танцы и рекорд были выполнены одновременно». [ 17 ] - Утверждение, в некоторое время поддерживаемое общим использованием термина «нога» для описания фундаментальных ритмических единиц поэзии.

Скоулз , не танцор, а музыкант , предлагает поддержку этой точки зрения, заявляя, что устойчивые меры музыки двух, трех или четырех ударов в баре, его равные и сбалансированные фразы, обычные каденции, контрасты и повторения, все могут быть приписаны «неспособному» влиянию танца на музыку. [ 24 ]

Следовательно, хотя, несомненно, как утверждает Шон, «вполне возможно развивать танец без музыки, и ... музыка вполне способна стоять на своих ногах без какой -либо помощи танца», тем не менее, «два искусства всегда будут связаны, и отношения могут быть выгодными как для танца, так и для музыки», «Два искусства», и отношения могут быть выгодными как для танца, так и для музыки »,« Два искусства », и отношения могут быть прибыльными как для танца, так и для музыки», и для музыки » [ 25 ] Приоритет одного искусства над другим является спорным пунктом. Обычные балладные меры гимнов и народных песен забирают свое имя от танца, как и Кэрол , изначально танец круга . многие чисто музыкальные произведения были названы « вальсовым » или « Minuet Например, », в то время как было создано много концертных танцев , основанных на абстрактных музыкальных произведениях, таких как 2 и 3 части изобретения , концерт для скрипки Адамса и Андинтино . Точно так же стихи часто структурированы и названы в честь танцев или музыкальных произведений, в то время как танец и музыка вытащили свою концепцию «мера» или «метра» из поэзии.

Шон цитирует с утверждением заявления Далкрозе о том, что, хотя искусство музыкального ритма состоит в дифференциации и сочетании времени времени, паузах и акцентах «в соответствии с физиологическим законом», «пластиковый ритм» (т.е. танец),-это обозначение движения в космосе, чтобы интерпретировать долгое время на их много времени и быстрое академирование и выражения их академиру и выразительно академируют их разнообразные значения и выразительные академии и выражения их академиру и выразительные академии и выражения их академии и выражения их Нюансы путем добавления телесного веса с помощью мышечных иннерваций ».

Шон, тем не менее, указывает, что система музыкального времени-это «искусственная, искусственная вещь ... Производимый инструмент, тогда как ритм-это то, что всегда существовало и зависит от человека, который совсем не является», поскольку «непрерывное плавное время, которое наши человеческие умы разрезают в удобные единицы», что предполагает, что музыка может быть пересмотрена возвращением к ценностям и временным преобразованию. [ 26 ]

Американская танцовщица в начале 20-го века Хелен Моллер заявила, что «это ритм и образуют больше, чем гармония и цвет, которые с самого начала связали музыку, поэзию и танцуют вместе в союзе, который неразрешит». [ 27 ] [ NB 2 ]

Подходы

династии Тан Женщины -танцоры

Театральный

Концертный танец, как и Opera , обычно зависит от его крупномасштабной формы от повествовательной драматической структуры . Движения и жесты хореографии в первую очередь предназначены для того, чтобы мимо личность и цели персонажей и их роль в сюжете. [ 32 ] Такие театральные требования имеют тенденцию к более длительным, свободным движениям, чем обычно в стилях, не относящихся к наративным танцам. С другой стороны, балет Блан , разработанный в 19 веке, позволяет интерлютам ритмического танца, которые превратились в совершенно «бессмысленные» балеты в 20 -м веке [ 33 ] И это позволило быстро, ритмичные танцевальные шаги, такие как шаты Petit Allegro . Хорошо известным примером является танец Cygnets во втором акте о озере Лебедя .

Балет , развивался из придворных драматических постановки Франции и Италии 16-го и 17-го века, и в течение некоторого времени танцоры исполняли танцы, разработанные из тех, кто знаком из музыкального номера [ 34 ] Все из которых были определены определенными ритмами, тесно идентифицированными с каждым танцем. Они появились как характерные танцы в эпоху романтического национализма .

Балет достиг широко распространенной моды в романтическую эпоху, в сопровождении более крупного оркестра и грандиозных музыкальных концепций, которые не поддались ритмической ясности и танцам, которые подчеркивали драматическую парику. Потребовалась более широкая концепция ритма, которая, которую Рудольф Ламан терпит «ритм и форма движения, который передает характер, эмоции и намерение, [ 35 ] В то время как только определенные сцены требовали точной синхронизации шага и музыки, необходимой для других танцевальных стилей, так что для Лавана современные европейцы казались совершенно неспособными понять значение «примитивных ритмических движений», [ 36 ] Ситуация, которая начала меняться в 20 -м веке, с такими постановками, как Игорь Стравинский « Обряд весны» с новым ритмическим языком, вызывающим первичные чувства примитивного прошлого. [ 37 ]

Индийские классические танцевальные стили, такие как балет, часто находятся в драматической форме, так что существует аналогичная взаимодополняемость между повествовательным выражением и «чистым» танцем. В этом случае эти два определены отдельно, хотя и не всегда выполняются отдельно. Ритмические элементы, которые являются абстрактными и техническими, известны как Nritta . И этот, так и выразительный танец (NRITYA) , тем не менее, тесно связаны с ритмической системой ( TALA ). Учителя адаптировали разговорную ритмическую мнемоническую систему под названием BOL для потребностей танцоров.

Японские классические стили танца, такие как Кабуки и Но , такие как индийская танцевальная драма, различают повествование и абстрактные танцевальные постановки. Три основные категории Кабуки - Джидаймоно (исторический), Сьюмоно (домашний) и Шосагото (танцевальные пьесы). [ 38 ] Несмотря на то, что он отличает Геки Нох , основанную на продвижении сюжета и повествования о действии, и Фюрию Нох , танцевальные пьесы, включающие акробатику, сценические свойства, множество персонажей и сложные сценические действия. [ 39 ]

Участие и социальные

Contra Dance , форма социального народного танца со смешанными европейскими корнями

Социальные танцы , предназначенные для участия, а не для аудитории, могут включать в себя различные формы миме и повествования, но обычно становятся гораздо более близкими к ритмическому моделю музыки, так что такие термины, как вальс и Полка, относятся к самому музыкальным произведениям. Ритм ног танцоров может даже стать важной частью музыки, как в танцах . Например, африканский танец коренится в фиксированных основных шагах, но также может допустить высокую степень ритмической интерпретации: ноги или туловище отмечают основной импульс, в то время как перекрестные ритмы поднимаются плечами, коленями или головой, причем лучшие танцоры одновременно придают пластиковое выражение со всеми элементами полиритмического рисунка . [ 40 ]

Культурные традиции

Африка

« Кудуро » (Анголанский танец)
Угандийский молодежный танец на культурном праздновании мира

Танец в Африке глубоко интегрирован в общество, и основные события в сообществе часто отражаются в танцах: танцы исполняются для рождений и похорон, свадеб и войн. [ 41 ] : 13  Традиционные танцы придают культурную мораль, включая религиозные традиции и сексуальные стандарты; дать выход на подавленные эмоции, такие как горе ; мотивировать членов сообщества сотрудничать, будь то ведение войн или измельчение зерна; принять духовные ритуалы; и способствовать социальной сплоченности . [ 42 ]

Тысячи танцев выполняются вокруг континента. Они могут быть разделены на традиционные, неотрадиционные и классические стили: фольклорные танцы конкретного общества, танцы, созданные в последнее время в подражании традиционным стилям, и танцы, передаваемые более формально в школах или частных уроках. [ 41 ] : 18  Африканский танец был изменен многими силами, такими как европейские миссионеры и колониалистические правительства, которые часто подавляли местные танцевальные традиции как лицензионные или отвлекающие. [ 42 ] Танец в современных африканских культурах по -прежнему выполняет свои традиционные функции в новых контекстах; Танец может отпраздновать инаугурацию больницы, построить сообщество для сельских мигрантов в незнакомых городах и быть включенным в церемонии христианской церковь. [ 42 ] [ 43 ]

Азия

Индийский классический танцор
В театре Минта ( Мандалай ) мастер -учитель Школы исполнительских искусств Inwa демонстрирует традиционные движения рук.

Все индийские классические танцы находятся в различной степени, укоренившейся в Natyashastra и, следовательно, имеют общие черты: например, Mudra S (положения рук), некоторые положения тела, движение ног и включение драматической или выразительной актерской деятельности или абхинайи . Индийская классическая музыка обеспечивает сопровождение и танцоры почти всех стилей носят колокольчики вокруг своих лодыжек, чтобы противостоять и дополнить ударные.

В настоящее время есть много региональных разновидностей индийского классического танца . Танцы, такие как «Одра Магадхи» , которые после десятилетий дебаты были прослежены до современной митилы, танцевальной формы Одисси (Орисси), указывают на влияние танцев в культурных взаимодействиях между различными регионами. [ 44 ]

Пенджабская область , перекрывающая Индию и Пакистан, является местом происхождения Бхангры . Это широко известен как стиль музыки, так и танец. Это в основном связано с древним праздником урожая, любовью, патриотизмом или социальными проблемами. Его музыка координируется музыкальным инструментом под названием «Дхоль». Бхангра - это не просто музыка, а танец, праздник урожая, где люди бьют Дхол (барабан), поют Болиян (текст) и танец. Он развивался дальше с фестивалем сикхов Вайсахи .

Танцы Шри-Ланки включают Дьявольные Танцы ( Якун Натима ), тщательно продуманный ритуал, достигающий далеко назад в преубюджистское прошлое Шри-Ланки, которое сочетает в себе древние « аюрведические » концепции причинно-следственной связи с психологическими манипуляциями и сочетает в себе многие аспекты, включая синхальскую космологию. Их влияние можно увидеть на классические танцы Шри -Ланки . [ 45 ]

Индонезийская балийская танцовщица

Индонезийские танцы отражают богатство и разнообразие индонезийских этнических групп и культур . насчитывается более 1300 В Индонезии этнических групп , это видно из культурных корней австронезийских и меланезийских народов и различных культурных влияний Азии и Запада. Танцы в Индонезии происходят из ритуальных движений и религиозных церемоний, этот вид танцев обычно начинается с ритуалов, таких как военные танцы, танцы шамана, чтобы вылечить или отразить болезнь, танцы, чтобы назвать дождь и другие виды танцев. С принятием религии Дхармы в 1 -м веке в Индонезии индуизм и буддийские ритуалы отмечались в различных художественных представлениях. Индуистские эпосы, такие как Рамаяна , Махабхарата , а также Панджи стали вдохновением, которое будет показано на танцевальной драме под названием «Sendratari», напоминающего « балет » в западной традиции. Был изобретен сложный и высоко стилизованный метод танца и выжил по сей день, особенно на островах Ява и Бали . Яванский Танец Вайанга Вонга снимает кадры из эпизодов Рамаяны или Махабхараты, но этот танец сильно отличается от индийской версии, индонезийские танцы не обращают столько внимания на « мудры », как индийские танцы: еще больше, чтобы показать местные формы. Считается, что священный яванский ритуальный танец Бедхайя датируется периодом Маджапахита в 14 -м веке или даже ранее, этот танец возник из ритуальных танцев, исполняемых девственными девушками, чтобы поклоняться индуистским богам, таким как Шива , Брахма и Вишну . На Бали танец стал неотъемлемой частью священных индуистских ритуалов дхармы. Некоторые эксперты считают, что балийский танец происходит из старой танцевальной традиции от Java. В рельефах из храмов в Восточной Яве от 14 -го века есть короны и головные уборы, похожие на головные уборы, используемые сегодня в балийском танцах. Ислам начал распространяться на индонезийский архипелаг, когда коренные танцы и танцы Дхармы все еще были популярны. Художники и танцоры по -прежнему используют стили из предыдущей эпохи, заменив истории на более исламские интерпретации и одежду, которые более закрыты в соответствии с исламскими учениями. [ 46 ]

Танцы на Ближнем Востоке обычно являются традиционными формами танца круга , которые до некоторой степени модернизируются. Они будут включать в себя Дабке , Тамзара , ассирийский народный танец , курдский танец , армянский танец и турецкий танец , среди прочих. [ 47 ] [ 48 ] Все эти формы танцев, как правило, привлекла участников, занимающихся друг другу, держа руки или руки (в зависимости от стиля танца). Они будут делать ритмичные движения ногами и плечами, когда они кричат ​​вокруг танцпола. Глава танца, как правило, будет держать трость или платок . [ 47 ] [ 49 ]

Европа и Северная Америка

Танцуй в Буггевале Пьера -Огуст Ренуар (1883)

Народные танцы варьируются в зависимости от Европы и могут датироваться сотнями или тысячами лет, но у многих есть общие черты, такие как участие в группе, возглавляемая вызывающим абонент , удержание рук или связывание рук между участниками и фиксированные музыкальные формы, известные как варианты. [ 50 ] Некоторые, такие как танец Maypole , являются общими для многих народов, в то время как другие, такие как Céilidh и Polka, глубоко укоренились в одной культуре. Некоторые европейские народные танцы, такие как The Square Dance, были принесены в новый мир и впоследствии стали частью американской культуры.

Два классических балетных танцора выполняют последовательность Щелкунчика , одну из самых известных произведений классического танца.
Duration: 10 seconds.
Sioux Buffalo Dance , 1894

Балет развивался сначала в Италии, а затем во Франции из щедрых зрелищ, которые объединили ритм, драму, поэзию, песню, костюмы и танцы. Члены дворянства приняли участие в качестве исполнителей. Во время правления Людовика XIV , сам танцор, танец стал более кодифицированным. Профессиональные танцоры начали занимать место судебных любителей, а балетные мастера были лицензированы французским правительством. Первой академией танца балета была Académie Royale de Danse (Королевская танцевальная академия), открытая в Париже в 1661 году. Вскоре после этого была сформирована первая институционализированная балетная труппа, связанная с Академией; Эта труппа началась как ансамбль, состоящий из мужчин, но к 1681 году открылась, чтобы включить и женщин. [ 7 ]

Концертный танец 20 -го века вызвал взрыв инноваций в танцевальном стиле, характеризующийся изучением более свободной техники. Ранние пионеры того, что стало известно как современный танец, включают Лои Фуллер , Исадору Дункан , Мэри Вигман и Рут Сент -Денис . Отношения музыки с танцами служат основой для Eurhythmics , разработанной Эмилем Жак-Далкроз , который оказал влияние на развитие современного танца и современного балета через таких артистов, как Мария Рэмберт . Eurythmy , разработанный Рудольфом Штайнером и Мари Штайнер-Вон Сиверс , сочетает в себе формальные элементы, напоминающие традиционный танец с новым стилем Freer, и представил сложный новый словарный запас для танцев. В 1920 -х годах важные основатели нового стиля, такой как Марта Грэм и Дорис Хамфри, начали свою работу. С этого времени был разработан широкий спектр танцевальных стилей; Смотрите современный танец .

Афроамериканский танец развивался в повседневных пространствах, а не в танцевальных студиях, школах или компаниях. Tap Dance , Disco , Jazz Dance , Swing Dance , Hip Hop Dance , Lindy Hop с его отношениями с рок -н -ролльной музыкой и рок -н -роллом оказали глобальное влияние. Танцевальные стили, объединяющие классическую балетную технику с афроамериканским танцем, также появились в 21-м веке, в том числе хиплет . [ 51 ]

Латинская Америка

Уличные танцоры Samba выступают в карнавальных парадах и конкурсах.

Танец является центральным в латиноамериканской социальной жизни и культуре. Бразильская самба , аргентинская танго и кубинская сальса являются всемирно популярными партнерами, а также другие национальные танцы - Меренге , Кука , Пленена , Джарабе , Йоропо , Маринера , Кумбия , Бачата и другие - являются важными компонентами культур соответствующих стран. [ 52 ] Традиционные карнавальные фестивали включают эти и другие танцы в огромные праздники. [ 53 ]

Танец сыграл важную роль в создании коллективной идентичности среди многих культурных и этнических групп Латинской Америки . [ 54 ] Танец послужил объединению многих африканских, европейских и коренных народов региона. [ 52 ] Некоторые жанры танца, такие как капоэйра , и движения тела, особенно характерные кебрадас или качели таза , были по -разному запрещены и отмечались на протяжении всей истории Латинской Америки. [ 54 ]

Образование

Танцор тренируется в танцевальной студии , основной обстановке для обучения классическому танцу и многим другим стилям.

Танцевальные исследования предлагаются в рамках программ искусства и гуманитарных наук многих высших учебных заведений. Некоторые университеты предлагают бакалавр искусств и высшие академические степени по танцам. Учебная программа по изучению танца может охватывать широкий спектр курсов и тем, включая танцевальную практику и исполнение, хореографию, этнохореологию , кинезиологию , танцевальную обозначения и танцевальную терапию . Совсем недавно танцевальная и движущаяся терапия была интегрирована в некоторых школах в уроки математики для учащихся с нарушениями обучения, эмоциональными или поведенческими нарушениями, а также для людей с дефицитом внимания дефицита гиперактивности (СДВГ). [ 55 ]

Занятия

Танцоры

Профессиональные танцоры обычно работают по контракту или для конкретных выступлений или производства. Профессиональная жизнь танцора, как правило, является одной из постоянно меняющихся рабочих ситуаций, сильного конкурентного давления и низкой оплаты. Следовательно, профессиональные танцоры часто должны дополнять свои доходы для достижения финансовой стабильности. В США многие профессиональные танцоры принадлежат к профсоюзам (например, Американской гильдии музыкальных художников , экрана актеров Гильдии и актеров акционеров ), которые устанавливают условия труда и минимальную заработную плату для своих членов. Профессиональные танцоры должны обладать большим количеством атлетизма. Чтобы вести успешную карьеру, выгодно быть универсальным во многих стилях танца, иметь сильный технический опыт и использовать другие формы физической подготовки, чтобы оставаться в форме и здоровые. [ 56 ]

Учителя

Преподаватели танцев обычно сосредотачиваются на преподавании танцевального представления или коучинг -соревновательных танцоров или оба. Обычно они имеют опыт работы с танцами, которые они преподают или тренируют. Например, учителя и тренеры Dancesport часто являются танцорами турнира или бывшими исполнителями Dancesport. Преподаватели танцев могут быть заняты самозанятостью или наняты в танцевальных школах или общих учебных заведениях с программами танцев. Некоторые работают в университетских программах или других школах, которые связаны с профессиональным классическим танцем (например, балетом) или современными танцами. Другие работают в небольших, частных танцевальных школах, которые предлагают танцевальные тренировки и тренировку по производству различных видов танцев. [ 57 ]

Хореографы

Хореографы - это те, которые разрабатывают танцевальные движения в рамках танца, они часто обучаются в университете и обычно используются для конкретных проектов или, более редко могут работать над контрактом в качестве резидента хореографа для конкретной танцевальной компании. [ 58 ] [ 59 ]

Соревнования

Соревнование по любительскому любительскому спорту с участием Венского вальса

Соревнование по танцам - это организованное мероприятие, в котором участники исполняют танцы перед судьей или судьями за награды, а в некоторых случаях - денежные призы. Существует несколько основных видов танцевальных соревнований, отличающихся главным образом стилем или стилями исполненных танцев. Соревнования по танцам - отличная обстановка для установления связей с ведущими отраслью преподавателей, судьями, хореографами и другими танцорами из конкурирующих студий. Типичный танцевальный конкурс для молодых допрофессиональных танцоров может длиться от двух до четырех дней, в зависимости от того, является ли это региональным или национальным конкурсом.

Целью танцевальных соревнований является предоставление веселого и образовательного места для танцоров и дать им возможность выполнить свои хореографические процедуры из своего нынешнего танцевального сезона на сцене. Часто соревнования будут проходить в профессиональной обстановке или могут варьироваться от неэффективных пространств, таких как театр средней школы. Результаты танцоров затем продиктованы достоверной коллегией судей и оцениваются по их исполнению, чем данный балл. Что касается конкурентных категорий, большинство соревнований основывают свои категории в соответствии с танцевальным стилем, возрастом, уровнем опыта и количеством танцоров, соревнующихся в рутине. [ 60 ] Основные виды танцевальных соревнований включают:

Танцевальная дипломатия

В течение 1950 -х и 1960 -х годов культурный обмен танцами был общей чертой международной дипломатии, особенно среди стран Восточной и Южной Азии. разработала Например, Китайская Народная Республика формулу для танцевальной дипломатии, которая стремилась учиться и выразить уважение к эстетическим традициям недавних независимых государств, которые были бывшими европейскими колониями, такими как Индонезия, Индия и Бирма, как демонстрация антиколониальной солидарности. [ 61 ]

Здоровье

Обувь

В большинстве форм танца нога является источником движения, и в некоторых случаях требуется конкретная обувь, чтобы помочь в здоровье, способность безопасности танцора, в зависимости от типа танца, интенсивности движений и поверхности, на которой будут танцевать.

Танцевальная обувь может быть потенциально как поддерживающей, так и или ограничительной для движения танцора. [ 62 ] Эффективность обуви связана с его способностью помочь ноге делать то, что она не предназначена, или облегчить трудное движение. Такие эффекты связаны со здоровьем и безопасностью из -за функции оборудования как неестественного для обычной мобильности тел.

Балет

Пуант -обувь
Изношенная обувь

Балет известен риска травмы из -за биомеханики лодыжки и пальцев ног в качестве основной поддержки для остальных движений. С помощью обуви Pointe дизайн специально объединяет все пальцы ног, чтобы можно было стоять пальцами пальцев в течение более длительных периодов времени. [ 63 ]

Существуют аксессуары, связанные с пуантами, которые помогают смягчить травмы и успокаивать боль во время танцев, включая такие вещи, как накладки на пальцах ног, лента ног и подушки. [ 64 ]

Образ тела

Общественно, как считается, танцоры очень озабочены своим телом имиджем, чтобы соответствовать определенной форме в отрасли. Исследования показывают, что танцоры испытывают большую трудность, контролируя свои привычки в еде, так как большое количество стремится к идеальной массе тела искусства. Некоторые танцоры часто прибегают к оскорбительной тактике, чтобы сохранить определенное изображение. Общие сценарии включают танцоров, злоупотребляющих слабительными для контроля веса и в конечном итоге впадают в нездоровые расстройства пищевого поведения. Исследования показывают, что большое количество танцоров использует по крайней мере один метод контроля веса, в том числе над физическими упражнениями и ограничением пищи. Давление для танцоров на поддержание веса ниже среднего влияет на их поведение в пищу и контроле веса и их образ жизни. [ 65 ] Из-за своей художественной природы танцоры, как правило, имеют много враждебных самокритических тенденций. Обычно можно увидеть у исполнителей, вполне вероятно, что различные люди могут быть устойчивы к концепциям самосострадания. [ 66 ]

Расстройства пищевого поведения

В Северной Америке расстройства пищевого поведения представляют значительную проблему общественного здравоохранения, причем по оценкам, 10% молодых девушек пострадали. Те, кто занимался эстетичным спортом, таким как танцевальный, сталкивается с еще большими рисками из-за сильного давления на стройное телосложение. [ 67 ] Расстройства пищевого поведения у танцоров, как правило, очень распространены. Благодаря анализу данных и опубликованным исследованиям достаточные данные, касающиеся процента и точности, были извлечены танцоры реалистично впадают в нездоровые беспорядочные привычки питания или развитие расстройства пищевого поведения. Танцоры, как правило, имеют более высокий риск развития расстройств пищевого поведения, чем широкая публика, в первую очередь попадают в нервную анорексию и эднос . Исследования еще не различали прямую корреляцию в отношении танцоров, имеющих более высокий риск развития нервной булимии. Исследования пришли к выводу, что в целом танцоры имеют в три раза выше риска развития расстройств пищевого поведения, более конкретно нервной анорексии и Ednos. [ 68 ]

Танцуй в социальных сетях

Танец стал популярной формой контента во многих социальных сетях, включая Tiktok . В течение 2020 года танцы Tiktok предоставили изолированным людям возможность взаимодействовать и общаться друг с другом через виртуальный формат. [ 69 ] С момента своего дебюта в 2017 году приложение также привлекло небольшую, но растущую аудиторию профессиональных танцоров в возрасте от 20 до 30 лет. В то время как большая часть этой демографии в большей степени привык к выступлению на сцене, это приложение представило новые средства для создания профессионального воздействия. [ 70 ]

В животных

Некоторые попугаи и слоны наблюдали, как танцуют таким образом, который следует за ритмом музыки. Другим животным, по -видимому, не хватает способности делать это самопроизвольно, хотя некоторые могут быть обучены или возглавляются людьми. [ 72 ]

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Было предложено много определений танца. Это определение основано на следующем:

    «Танец - это человеческое движение, созданное и выраженное для эстетической цели. Тант также является источником развлечений». [ 1 ]

    "Dance is human behaviour composed (from the dancer's perspective, which is usually shared by the audience members of the dancer's culture) of purposeful (individual choice and social learning play a role), intentionally rhythmical, and culturally patterned sequences of nonverbal body movement mostly other than those performed in ordinary motor activities. The motion (in time, space, and with effort) has an inherent and aesthetic value (the notion of appropriateness and competency as рассматривается культура танцора) и символический потенциал ". [ 2 ]
  2. ^ Дополнительные ссылки: [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Ссылки

  1. ^ Сондра Хортон Штрали (1987). Танец и живое тело: описательная эстетика . Университет Питтсбурга до. п. 49. ISBN  978-0-8229-7170-2 Полем Архивировано из оригинала 2023-01-12 . Получено 2015-10-16 .
  2. ^ Джудит Линн Ханна (1983). Связь с аудиторием исполнителя: эмоции с метафорой в танцах и обществе . Университет Техасской прессы. ISBN  978-0-292-76478-1 .
  3. ^ Фостер, Сьюзен Ли. (2011). Хореографическая эмпатия: кинестезия в производительности . Routledge. ISBN  978-0-415-59656-5 Полем OCLC   963558371 .
  4. ^ «Канадский национальный центр искусств - танцевальные формы: введение» . Искусство живое . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года.
  5. ^ Кэри, Кэти; Моран, Эйдан; Руни, Брендан (2019-03-01). «Обучение хореографии: исследование моторных образов, усилий по вниманию и опыта в современном танцах» . Границы в психологии . 10 : 422. DOI : 10.3389/fpsyg.2019.00422 . ISSN   1664-1078 . PMC   6405914 . PMID   30881331 .
  6. ^ Mathpal, Yashodhar (1984). Доисторическая живопись Бхимбетки . Абхинавские публикации. п. 220. ISBN  9788170171935 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Натали Конт. «Европа, с 1450 по 1789 год: энциклопедия раннего современного мира». Редакция Джонатан Дьюльд. Тол. 2. Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 2004. стр. 94–108.
  8. ^ Guenther, Mathias Georg. «Танец Сан -Транса: ритуал и оживление среди ферм Бушменов в районе Ганзи, Республика Ботсвана». Журнал, Юго -Западная Африка Научное общество, т. 30, 1975–76.
  9. ^ Raftis, Alkis, мир греческого танца оштрафован, Афины (1987) P25.
  10. ^ Кадман, Грит (1952). «Йеменские танцы и их влияние на новые израильские народные танцы». Журнал Международного совета народной музыки . 4 : 27–30. doi : 10.2307/835838 . JSTOR   835838 .
  11. ^ «Бассейн с дизайном танцоров» . Национальный музей Китая. Архивировано из оригинала 2017-08-11 . Получено 2017-05-23 . Керамика из культуры Маджияо (3100 г. до н.э. до 2700 г. до н.э.)
  12. ^ KʻO-Fen, Wang (1985). История китайского танца Иностранные языки пресса. П. 7. ISBN  978-0-8351-1186-7 Полем OCLC   977028549 .
  13. ^ Ли, Зехоу; Somei, Maija Bell (2010). Китайская эстетическая традиция . Университет Гавайских островов. п. 5. ISBN  978-0-8248-3307-7 Полем OCLC   960030161 .
  14. ^ Стюр . , Дональд
  15. ^ Шафер, Эдвард Х. (июнь 1951 г.). «Ритуальное воздействие в древнем Китае». Гарвардский журнал азиатских исследований . 14 (1/2): 130–184. doi : 10.2307/2718298 . ISSN   0073-0548 . JSTOR   2718298 .
  16. ^ «Отношения между танцами и музыкой || пунктирная музыка» . Архивировано из оригинала 2021-10-27 . Получено 2021-10-27 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Shawn, Ted, Dance Мы должны , 1946, Dennis Dobson Ltd., Лондон, с. 50
  18. ^ Императорское общество учителей танцев, бальных танцев , обучения книг, Ходдер и Стоутон, 1977, с. 38
  19. ^ Jump up to: а беременный Линкольн Кирштейн, танец , танцевальные горизонты Incorporated, Нью -Йорк, 1969, с. 4
  20. ^ Шон, Тед, Танцы Мы должны , 1946, Деннис Добсон Лтд., Лондон, с. 49
  21. ^ Матфея 11:17
  22. ^ Линкольн Кирштейн, танец , танцевальные горизонты Incorporated, Нью -Йорк, 1969, с. 108
  23. ^ Линкольн Кирштейн, танец , танцевальные горизонты Incorporated, Нью -Йорк, 1969, с. 157
  24. ^ Скоулз, Перси А. (1977). "Танец". Оксфордский компаньон для музыки (10 изд.). Издательство Оксфордского университета .
  25. ^ Шон, Тед, Танцы Мы должны , 1946, Деннис Добсон Лтд., Лондон, с. 54
  26. ^ Шон, Тед, Танцы Мы должны , 1946, Деннис Добсон Лтд., Лондон, с. 50–51
  27. ^ Моллер, Хелен и Данхэм, Кертис, Танцы с Хелен Моллер , 1918, Джон Лейн (Нью -Йорк и Лондон), с. 74
  28. ^ Моллер, Хелен ; Джейкобс, Макс ; Оркестровое общество Нью -Йорка (20 марта 1918 г.). Хелен Моллер и ее ученики . Карнеги Холл Архив. Полная программа Collections.carnegiehall.org/c.aspx?vp3=pdfviewer&rid=2rrm1tzl9kaz collections.carnegiehall.org/a2c80a53-b8fa-4327-b8cf-bbde0cc95651
  29. ^ * «Хелен Моллер и танцоры появляются» . New York Times . 27 декабря 1918 года . Получено 19 июля 2024 года . https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1918/12/27/97056760.html
  30. ^ Моллер, Хелен ; Данхэм, Кертис (1918). Танцы с Хелен Моллер; ее собственное заявление о ее философии, практике и обучении сформировалось на классической греческой модели и адаптировано для удовлетворения эстетических и гигиенических потребностей сегодня, с сорока три полных художественных плитов; Полем Нью -Йорк и Лондон : компания John Lane Company . Получено 19 июля 2024 года - через Archive.org .
  31. ^ "Хелен Моллер" . Музыкальный курьер . № V79. Нью -Йорк: музыкальная курьерская компания. 1919 . Получено 19 июля 2024 года .
  32. ^ Лабан, Рудольф, Мастерство движения , Макдональд и Эванс, Лондон, 1960, с. 2
  33. ^ Minden, Элиза Гейнор, балетный компаньон: гид танцовщица, заархивированный 2023-04-08 в The Wayback Machine , Simon and Schuster, 2007, p. 92
  34. ^ Thoinot Arbeau, орхесография , транс. Мэри Стюарт Эванс, с заметками Джулии Саттон, Нью -Йорк: Dover, 1967
  35. ^ Лабан, Рудольф, Мастерство движения , Макдональд и Эванс, Лондон, 1960, с. 2, 4 et passim
  36. ^ Лабан, Рудольф, Мастерство движения , Макдональд и Эванс, Лондон, 1960, с. 86
  37. ^ Эбигейл Вагнер, другой тип ритма, архивированный 2016-10-08 на машине Wayback , Университет Лоуренса, Висконсин
  38. ^ «Кабуки« Глобальные шекспира » . 8 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 8 апреля 2015 года .
  39. ^ Ортолани, Бенито (1995). Японский театр: от шаманского ритуала до современного плюрализма . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 132. ISBN  978-0-691-04333-3 .
  40. ^ Ayansu, ES и Whitfield, P. (Eds.), Rhythms of Life , Marshall Editions, 1982, p. 161
  41. ^ Jump up to: а беременный Кариаму валлийский; Элизабет А. Хэнли; Жак Д'Амбуаз (1 января 2010 года). Африканский танец . Infobase Publishing. ISBN  978-1-60413-477-3 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Ханна, Джудит Линн (1973). «Африканский танец: преемственность перемен». Ежегодник Международного совета народной музыки . 5 : 165–174. doi : 10.2307/767501 . JSTOR   767501 .
  43. ^ Ули, Ян. (2009). Культура умна! Гана обычаи и культура . Куперард. OCLC   978296042 .
  44. ^ Exoticindiaart.com Архивировал 2006-05-14 на машине Wayback , Dance: живой дух индийских искусств, профессор PC Jain и доктор Далджит.
  45. Тогда итоге " в конечном .
  46. ^ «Индонезийские народные танцы» . Индонезия туризм . Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 30 ноября 2010 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Бадли, Билл и Зейн Аль Джунди. «Европа встречает Азию». 2000. В Бротоне, Саймон и Эллингем, Марк с Макконначи, Джеймсом и Дуэном, Орлой (ред.), World Music, Vol. 1: Африка, Европа и Ближний Восток, с. 391–395. Rough Guides Ltd, книги пингвинов.
  48. ^ Recep albayrak hacaloğlu. Азербайджанский гид из турецкого языка. Hacaloğlu, 1992; п. 272
  49. ^ Subhi Anwar Rashid, Mesopotamien, ABB 137
  50. ^ Кэрол Ли (2002). Балет в западной культуре: история его происхождения и эволюции . Психология пресса. С. 10–11. ISBN  978-0-415-94257-7 .
  51. ^ Курлас, Гия (2016-09-02). «Хиплет: неправдоподобные гибридные растения на пуанте» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2022-01-01 . Получено 2016-12-03 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Джон Чарльз Чостин (1 января 2004 г.). Национальные ритмы, африканские корни: глубокая история популярного танца латиноамериканцев . Unm Press. С. 8–14. ISBN  978-0-8263-2941-7 .
  53. ^ Маргарет Мусон; Элизабет А. Хэнли; Жак Д'Амбуаз (2010). Латинский и карибский танец . Infobase Publishing. С. 20–23. ISBN  978-1-60413-481-0 .
  54. ^ Jump up to: а беременный Селеста Фрейзер Дельгадо; Хосе Эстебан Муньос (1997). Каждую ночь: культура и танец на латыни/о Америке . Герцогский издательство Университета Герцога. С. 9–41. ISBN  978-0-8223-1919-1 .
  55. ^ «Влияние танцевальной/движений на подростки по математике, социально-эмоциональным и танцевальным навыкам | ArtsedSearch» . www.artsedsearch.org . 16 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 2020-04-02 . Получено 2020-03-18 .
  56. ^ Саголла, Лиза (24 апреля 2008 г.). "(без названия)" . Международная библиография театра и танца . 15 (17): 1. Архивировано с оригинала 14 января 2023 года . Получено 14 января 2023 года .
  57. ^ «Преподаватель танца | Беркли» . www.berklee.edu . Архивировано из оригинала на 2022-10-04 . Получено 2022-10-04 .
  58. ^ Риснер, Даг (декабрь 2000 г.). «Создание танца, имеет смысл: эпистемология и хореография». Исследования в области танцевального образования . 1 (2): 155–172. doi : 10.1080/713694259 . ISSN   1464-7893 . S2CID   143435623 .
  59. ^ «Танцы - хореография | Британская» . www.britannica.com . Архивировано из оригинала на 2022-10-04 . Получено 2022-10-04 .
  60. ^ Jump up to: а беременный Schupp, Karen (2019-04-03). «Культура конкурса танца и коммерческий танец: переплетенная эстетика, ценности и практики» . Журнал танцевального образования . 19 (2): 58–67. doi : 10.1080/15290824.2018.1437622 . ISSN   1529-0824 . S2CID   150019666 .
  61. ^ Уилкокс, Эмили (22 декабря 2017 г.). «Выполнение Бандунг: танцевальная дипломатия Китая с Индией, Индонезией и Бирмой, 1953–1962» . Межазиат культурологические исследования . 18 (4): 518–539. doi : 10.1080/14649373.2017.1391455 . S2CID   111380513 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Получено 21 марта 2023 года .
  62. ^ Рассел, Джеффри А. (2013-09-30). «Предотвращение танцевальных травм: текущие перспективы» . Открытый доступ журнал спортивной медицины . 4 : 199–210. doi : 10.2147/oajsm.s36529 . ISSN   1179-1543 . PMC   3871955 . PMID   24379726 .
  63. ^ Ли, Фенгфенг; Адриен, Ntwali; Он, Юхуан (2022-04-18). «Биомеханические риски, связанные с травмами стопы и лодыжки у балетных танцоров: систематический обзор» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (8): 4916. DOI : 10.3390/ijerph19084916 . ISSN   1660-4601 . PMC   9029463 . PMID   35457783 .
  64. ^ Центр, Смитсоновский Лмелсон (2020-05-28). «Лучшая обувь для Pointe крайне необходима» . Лемельсон Центр изучения изобретения и инноваций . Архивировано из оригинала 2022-12-13 . Получено 2022-12-13 .
  65. ^ Авраам, Сюзанна (1996). «Поведение питания и контроль веса молодых балетных танцоров» . Психопатология . 29 (4): 218–222. doi : 10.1159/000284996 . ISSN   1423-033X . PMID   8865352 . Архивировано из оригинала 2014-08-29 . Получено 2022-12-04 .
  66. ^ Уолтон, Кортни С.; Осборн, Маргарет С.; Гилберт, Пол; Кирби, Джеймс (2022-03-04). «Воспитание исполнителей самосострадания» . Австралийский психолог . 57 (2): 77–85. doi : 10.1080/00050067.2022.2033952 . ISSN   0005-0067 . S2CID   247163600 . Архивировано из оригинала 2022-12-03 . Получено 2022-12-04 .
  67. ^ Дория, Николь (12 января 2022 г.). «Танцы в культуре неупорядоченного питания: феминистский постструктурный анализ тела и тела среди молодых девушек в мире танца» . Plos один . 17 (1): E0247651. Bibcode : 2022ploso..1747651d . doi : 10.1371/journal.pone.0247651 . PMC   8754298 . PMID   35020720 .
  68. ^ Аркулус, Джон; Witcomb, Gemma L.; Митчелл, Алекс (2013-11-26). «Распространенность расстройств пищевого поведения среди танцоров: системный обзор и метаанализ» . Обзор европейских расстройств пищевого поведения . 22 (2): 92–101. doi : 10.1002/erv.2271 . ISSN   1072-4133 . PMID   24277724 .
  69. ^ Культуры тикток в Соединенных Штатах Тревор Боффоне. Абингдон, Оксон. 2022. ISBN  978-1-000-60215-9 Полем OCLC   1295618580 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  70. ^ Уорбертон, Эдвард С. (2022-07-01). «Tiktok Challenge: будущее танцевального образования в экономике создателя» . Обзор политики художественного образования : 1–11. doi : 10.1080/10632913.2022.2095068 . ISSN   1063-2913 . S2CID   250233625 . Архивировано из оригинала 2022-12-03 . Получено 2022-12-04 .
  71. ^ «Вилла загадок» . Pompeii сайты . Архивировано из оригинала 31 января 2024 года . Получено 31 мая 2024 года .
  72. ^ Роберт Крулвич (1 апреля 2014 г.). «Список животных, которые действительно могут, действительно танцевать, очень короткий. Кто на нем?» Полем ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .

Дальнейшее чтение

  • Абра, Эллисон. «Пойдем в Пале: социальная и культурная история танцев и танцевальных залов в Британии, 1918–1960». Современная британская история (сентябрь 2016 г.) 30#3 с. 432–433.
  • Блог, Мартин. Танец и христианская вера: форма познания , Lutterworth Press (2011), ISBN   978-0-7188-9249-4
  • Картер, А. (1998). Читатель Routledge Dance Researder . Routledge. ISBN   0-415-16447-8 .
  • Cohen, S, J. (1992) Танцуйте как театральное искусство: исходные чтения в истории танцев с 1581 года по настоящее время . Принстон Книга Ко. ISBN   0-87127-173-7 .
  • Дейли, А. (2002) Критические жесты: сочинения по танцам и культуре . Уэслианская университетская издательство . ISBN   0-8195-65665-0 .
  • Миллер, Джеймс, Л. (1986) Меры мудрости: космический танец в классической и христианской древности , Университет Торонто Пресс . ISBN   0-8020-2553-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3483dcf94a45dd21c2313ab81c8e587__1726675680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/87/c3483dcf94a45dd21c2313ab81c8e587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)