Американское общество борьбы с рабством
Американское общество борьбы с рабством ( AASS ; 1833–1870) было аболиционистским обществом, основанным Уильямом Ллойдом Гаррисоном и Артуром Тэппаном . Фредерик Дуглас , сбежавший раб, стал видным аболиционистом и был ключевым лидером этого общества, который часто выступал на его собраниях. Уильям Уэллс Браун , тоже вольноотпущенник, также часто выступал на собраниях. К 1838 году у общества было 1350 местных отделений, в которых насчитывалось около 250 000 членов.
В число участников входили Сьюзан Б. Энтони , Элизабет Кэди Стэнтон , Теодор Дуайт Уэлд , Льюис Тэппан , Джеймс Дж. Бирни , Лидия Мария Чайлд , Мария Уэстон Чепмен , Нэйтан Лорд Августин Кларк , Сэмюэл Корниш , Джордж Т. Даунинг , Джеймс Фортен , Эбби Келли Фостер , Стивен Саймондс Фостер , Генри Хайленд Гарнет , Берия Грин , председательствовавший на его организационном собрании, Лукреция Мотт , Уэнделл Филлипс , Роберт Первис , Чарльз Ленокс Ремонд , Сара Паркер Ремонд , Люси Стоун и Джон Гринлиф Уиттьер и другие. Со штаб-квартирой в Нью-Йорке с 1840 по 1870 год общество издавало еженедельную газету « Национальный стандарт борьбы с рабством» .
Фон
[ редактировать ]К 1820-м годам споры вокруг Миссурийского компромисса значительно утихли, но были возобновлены серией событий в конце десятилетия. Серьезные дебаты по поводу отмены смертной казни велись в законодательном органе Вирджинии в 1829 и 1831 годах. (См. Томас Родерик Дью#Роса и рабство .) На Севере началась дискуссия о возможности освобождения рабов и «переселения» их в Африку (предложение, которое, под эгидой Американского колонизационного общества , привели к основанию Либерии ).
Возбуждение усилилось после публикации « Обращения Дэвида Уокера к цветным гражданам мира» в 1829 году, восстания рабов Нэта Тёрнера в 1831 году и Эндрю Джексона действий по преодолению кризиса аннулирования в том же году. По словам Луи Рюшама, [ 1 ] [ нужна страница ]
Восстание Тернера было лишь одним из примерно 200 восстаний рабов, произошедших в период с 1776 по 1860 год, но оно было одним из самых кровавых и, таким образом, вселило страх в сердца многих белых южан. Нэт Тернер и более 70 порабощенных и свободных чернокожих спонтанно подняли восстание в округе Саутгемптон, штат Вирджиния , в августе 1831 года. Они перемещались с фермы на ферму, по пути без разбора убивая белых и подбирая новых рабов. К тому времени, когда ополчение подавило восстание, к восстанию присоединились более 80 рабов и 60 белых лежали мертвыми. Хотя восстание заставило некоторых южан задуматься об отмене рабства, реакция во всех южных штатах заключалась в ужесточении законов, регулирующих поведение рабов.
В том же году оппозиция Южной Каролины федеральному тарифу привела к тому, что законодательный орган объявил, что закон недействителен в штате , а лидеры штата заговорили об использовании милиции, чтобы помешать федеральным таможенным агентам собирать налог. Президент Эндрю Джексон отверг аргументы о правах штатов и пригрозил использовать армию для обеспечения соблюдения федеральных законов. Перед лицом решимости Джексона штат отступил, но этот эпизод вызвал на Юге опасения, что это лишь вопрос времени, когда Конгресс начнет вмешиваться в рабство. Тревога Юга возросла в 1833 году с основанием Американского общества борьбы с рабством в Луизиане .
В 1820-х годах в центре борьбы с рабством было Американское колонизационное общество , основанное на мэдисонских принципах постепенной, компенсируемой государством эмансипации. [ нужна ссылка ] В соответствии с существовавшими и устойчивыми предрассудками в стране в то время президент Джеймс Мэдисон считал, что черные и белые не могут вместе интегрироваться в общество, и предложил политику разделения. Мэдисон сказал, что интеграция (в то время называемая «объединением») невозможна, потому что между бывшими рабами и бывшими рабовладельцами всегда будет притеснение, ненависть и враждебность. В своем так называемом «Меморандуме об африканской колонии для освобожденных рабов» он также утверждал, что « вольноотпущенники сохранили пороки и привычки рабов». [ 2 ] Он выступал за «переселение» бывших рабов на западное побережье Африки, где Общество приобрело землю и основало то, что впоследствии стало Либерией .
В этот момент было создано Американское общество против рабства, чтобы апеллировать к моральным и практическим обстоятельствам, которые на тот момент поддерживали общество, выступающее за рабство. С 4 по 6 декабря 1833 года шестьдесят делегатов из Новой Англии , Пенсильвании, Огайо, Нью-Йорка и Нью-Джерси созвали Национальный съезд против рабства в Филадельфии . Берия Грин председательствовал на съезде — никто другой не хотел этого делать. [ 3 ] - с Льюисом Тэппаном и Джоном Гринлифом Уиттиером в качестве секретарей. [ 4 ] Американского общества по борьбе с рабством Один комитет Конвента разработал Конституцию и Декларацию настроений . Основным автором обоих был издатель молодого бостонского журнала « Liberator» Уильям Ллойд Гаррисон . [ 5 ]
Общество
[ редактировать ]Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Лидерство
[ редактировать ]В первый исполнительный комитет Американского общества по борьбе с рабством вошли Артур Тэппан (президент), Абрахам Л. Кокс (секретарь по регистрации), Уильям Грин (казначей), Элизур Райт (секретарь внутренней корреспонденции) и Уильям Ллойд Гаррисон (секретарь Зарубежная переписка). [ 4 ]
Уильям Ллойд Гаррисон был одним из первых основателей Американского общества борьбы с рабством в 1833 году. За два года до основания Общества Гаррисон начал публиковать «Освободитель». Эта аболиционистская газета выступала за немедленную свободу всех рабов и действовала под девизом: «Наша страна — это мир, наши соотечественники — это человечество». В течение двух лет после раскола Общества 1840 года из-за назначения Эбби Келли в бизнес-комитет Общества и попыток соединить отмену смертной казни с феминизмом первой волны (и, в меньшей степени, из-за роли афроамериканских лидеров), прежнее Общество Президент, его брат и их сторонники вышли из Американского общества борьбы с рабством. Эти люди впоследствии основали конкурирующее Американское и зарубежное общество по борьбе с рабством . Шестеро афроамериканцев также отступили от оппозиционного Общества, в основном из-за потенциального смешения женского лидерства с белым феминизмом в Американском обществе против рабства. [ 6 ] Создание Национальной ассоциации избирательного права женщин и аргументы об этнорасовых «низших слоях» Элизабет Кэди Стэнтон в ее еженедельнике «Революция» в определенной степени подтвердили эти опасения для ряда этих мужчин. [ 7 ]
Фредерик Дуглас был одним из чернокожих активистов, присоединившихся к Американскому обществу по борьбе с рабством вскоре после внутреннего раскола и назначения Гаррисона президентом общества. Дуглас был активным членом Массачусетского общества по борьбе с рабством в период с 1841 по 1842 год. С 1843 года он участвовал в программе лекций Американского общества по борьбе с рабством. Родившийся в рабстве движимого имущества, Дуглас сбежал и направился в Нью-Бедфорд, Бостон и Нью-Йорк. Он развил письменные и устные навыки, в результате чего стал видным представителем аболиционистского движения. поддержал федеральную резолюцию об избирательном праве женщин на съезде в Сенека-Фолс Он также . Во время Реконструкции Дуглас отказался от поддержки включения женщин в Пятнадцатую поправку к Конституции США , опасаясь, что пункт об избирательном праве женщин помешает ратификации в нескольких штатах. [ 7 ]
Фрэнсис Джексон , дедушка рейдера Джона Брауна Фрэнсиса Джексона Мериам , был президентом Общества. [ 8 ]
Общество
[ редактировать ]Общество считалось противоречивым, и его деятельность иногда встречалась с насилием. Согласно Британской энциклопедии , «деятельность общества по борьбе с рабством часто встречала яростное сопротивление общественности: толпы вторгались на собрания, нападали на ораторов и сжигали прессы». [ 9 ] К середине 1830-х годов рабство стало настолько экономически неотъемлемой частью экономики США, что его отмена имела бы серьезные последствия. Основанное на подневольном труде выращивание, переработка и экспорт товарной культуры хлопка принесли огромное богатство как южным плантаторам, так и северным купцам, владельцам текстильных фабрик и судовладельцам. Кроме того, порабощенный труд работал во всей экономике, особенно на Юге. К моменту Гражданской войны Нью-Йорк был так сильно связан с рабством, что мэр предложил отделить город.
Съезд аболиционистов был созван 4 декабря 1833 года в здании Адельфи в Филадельфии. [ 10 ] : 68 На съезде присутствовало 62 делегата, из которых 21 был квакером . Новое Американское общество по борьбе с рабством поручило Уильяму Ллойду Гаррисону написать новую декларацию организации. Документ осуждает институт рабства и обвиняет рабовладельцев в том, что они являются «похитителями людей». [ 11 ] Он призывает к немедленной отмене рабства без каких-либо условий и критикует усилия Американского колонизационного общества . [ 10 ] : 71 В то же время в нем объявляется группа пацифистской , а подписавшие его соглашаются в случае необходимости умереть мученической смертью . [ 10 ] : 72 Начиная с января 1834 года и заканчивая августом того же года, общество издавало « Американский репортер против рабства» — ежемесячное периодическое издание, содержащее профессиональные эссе на тему рабства. [ 12 ]
В июле 1834 года цели общества, похоже, были искажены в прелюдии к Фарренским беспорядкам в Нью-Йорке, которые привели к нападениям на дома и собственность аболиционистов. После подавления беспорядков общество выступило с публичным заявлением об отказе от ответственности:
Нижеподписавшиеся от имени Исполнительного комитета «Американского общества по борьбе с рабством» и других ведущих сторонников этого дела, ныне отсутствующих в городе, обращают внимание своих сограждан на следующую оговорку: 1. Мы полностью отказываемся от любого желания поощрять или поощрять смешанные браки между белыми и цветными людьми. 2. Мы отвергаем и полностью не одобряем формулировки рекламного проспекта, недавно распространенного в этом городе, тенденция которого, как полагают, состоит в том, чтобы вызвать сопротивление законам. Наш принцип состоит в том, что даже суровым законам должны подчиняться все люди до тех пор, пока они не будут изменены мирными средствами. Мы отказываемся, как мы уже это сделали, от любого намерения распустить Союз или нарушить конституцию и законы страны, или потребовать от Конгресса каких-либо действий, выходящих за рамки его конституционных полномочий, которые отмена рабства Конгрессом в любом штате могла бы ясно сделать. 12 июля 1834 года. АРТУР ТАППАН. ДЖОН РАНКИН [ 13 ]
Черный священнослужитель Теодор С. Райт был важным членом-основателем и работал в исполнительном комитете до 1840 года. Пресвитерианский священник Райт вместе с такими известными представителями, как Тэппан и Гаррисон, агитировал за воздержание, образование, избирательное право чернокожих и земельные права. реформа.
По словам Райта,
Я ничего не скажу о неудобствах, которые испытал сам и которые испытывает каждый цветной человек, хотя и созданный по образу Божию. Я ничего не скажу о неудобствах путешествия; как нас осуждают и презирают. Как бы мы ни унижали себя, мы повсюду находим затруднения. Но это предубеждение идет дальше. Это отстраняет людей от небес. В то время как, сэр, рабство лишает цветную часть общества религиозных привилегий, мужчины становятся неверными. Что такое, спрашивают они, ваше христианство? Как вы относитесь к своим братьям? Как вы относитесь к ним за столом Господним? Где ваша последовательность в разговорах о язычниках, пересекающих океан, чтобы повсюду распространять Библию, в то время как вы неодобрительно смотрите на них у дверей? Эти вещи встречают нас и тяготят наш дух.... [ 14 ]
Многие члены-основатели использовали практический подход к рабству, заявляя, что с экономической точки зрения оно не имеет смысла. Райт использовал религиозную риторику, чтобы вызвать сочувствие к афроамериканцам, и представил рабство как моральный грех.
Фредерик Дуглас видел разочарование, которое Гаррисон испытывал по отношению к тем, кто с ним не соглашался, но написал Гаррисону много писем, описывая ему подробности предрассудков, вызванных рабством. Одно из них, в частности, было направлено в сторону церкви.
По словам Дугласа,
На Юге я был членом методистской церкви . Когда я приехал на север, я думал, что однажды в воскресенье приду на причастие в одну из церквей моей конфессии в городе, где остановился. Белые люди собрались вокруг алтаря, черные столпились у двери. После того как добрый служитель раздал хлеб и вино одной части стоявших рядом с ним, он сказал: «Они могут уйти, а другие выйдут вперед»; так он продолжал, пока не были обслужены все белые члены. Затем он глубоко вздохнул и, посмотрев на дверь, воскликнул: «Поднимитесь, цветные друзья, поднимитесь! Ибо вы знаете, что Бог нелицеприятен!» С тех пор я не был там, чтобы увидеть совершаемые таинства. [ 15 ]
Дуглас надеялся, что его письма напомнят Гаррисону, почему рабство следует отменить. Напоминание Дугласа не облегчило умы противников Гаррисона.
В 1840 году Американское общество по борьбе с рабством было приглашено на Всемирный съезд против рабства в Лондоне , Англия, чтобы встретиться и пообщаться с другими аболиционистами того времени. [ 16 ] Кроме того, это послужило укреплению приверженности каждой группы расовому равенству. На этом съезде женщинам-делегатам не разрешили участвовать в мероприятии, а только наблюдать с галереи.
Решение об исключении женщин-аболиционисток побудило феминисток Лукрецию Мотт и Элизабет Кэди Стэнтон сформировать группу за права женщин, хотя поначалу она не принесла большого успеха. Гаррисон прибыл на съезд поздно и, узнав о решении не допускать к участию женщин, решил не участвовать в съезде. Он наблюдал за происходящим с женщинами в галерее. [ 17 ] Это стало основой женского избирательного движения. [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Согласно Энциклопедии рабства и отмены рабства в Соединенных Штатах , Уэлд занимал должности менеджера в 1833–1835 годах и секретаря-корреспондента в 1839–1840 годах. [ 18 ] В «Циклопедии американской биографии» Эпплтона говорится, что «в 1836 году он... был назначен Американским обществом по борьбе с рабством редактором его книг и брошюр». [ 19 ]
- Том, Джеймс А. (1838). Эмансипация в Вест-Индии: шестимесячное турне по Антигуа, Барбадосу и Ямайке в 1837 году . Нью-Йорк: Американское общество борьбы с рабством.
- В 1839 году Общество опубликовало книгу « Американское рабство как оно есть: свидетельства тысячи свидетелей » Теодора Д. Уэлда, его жены Анджелины Гримке и ее сестры Сары Гримке . В книге адрес Общества указан как Нассау-стрит, 143, Нью-Йорк. Туда можно было бы отправить почту для Теодора Уэлда. Эта книга является самой обширной книгой, направленной против рабства, которая позже стала источником вдохновения для написания « Бичер-Стоу Гарриет Хижины дяди Тома» . В нем Уэлд пишет об ужасах рабства посредством графических описаний жестокого обращения с рабами, включая условия их жизни, питания, а также на основании свидетельств из первых рук. [ 20 ] См. «Обращение с рабами в Соединенных Штатах № «Американское рабство как оно есть» (1839 г.) .
- «Колокол Свободы» , издаваемый совместно с Бостонским женским обществом по борьбе с рабством .
- Легион Свободы! и «Сила истины» , издание, содержащее мысли, слова и дела некоторых выдающихся аболиционистов. [ 21 ]
Конституция
[ редактировать ]Преамбула
[ редактировать ]Преамбула Американского общества по борьбе с рабством служит вступительным заявлением об основных целях и руководящих принципах документа. В нем обсуждается, для чего было создано Общество, а именно для освобождения от рабов. Это требует не применения насильственной силы, а мирного убеждения в аргументах против рабства и неравного обращения с цветными людьми.
Статья I
[ редактировать ]Статья I конституции гласит: «Общество будет называться Американским обществом по борьбе с рабством». [ 22 ] Эта статья закрепила название группы и является названием, под которым группа носила до своего разделения в 1839 году.
Статья II
[ редактировать ]Статья II подражает тому, что рабство является неправильным не только ради общих интересов, но и в глазах Бога. В этой статье также рассматривается, как общество будет пытаться конституционным способом повлиять на Конгресс, чтобы положить конец внутренней работорговле, а также положить конец рабству в штатах и предотвратить его распространение после вступления в Союз.
Статья III
[ редактировать ]В статье III говорится, как эта группа будет работать над улучшением характера и условий жизни цветных людей. Это будет сделано путем поощрения интеллектуального, морального и религиозного совершенствования общества. В этой статье признаются общественные предрассудки и неравенство среди цветных и белых людей, которые они надеются изменить. В частности, гражданские и религиозные привилегии, которые они хотят получить, но только путем мира, а не с помощью физической силы.
Статья IV
[ редактировать ]В статье IV изложены требования членов. В том числе внесение вклада в фонды общества и соблюдение принципов, изложенных в конституции. Таким образом, позволяя членам, соблюдающим эту статью, получить право голоса в этом обществе.
Article V
[ редактировать ]Статья V прямо называет должности, которые можно занимать в обществе. Включая
Президент, вице-президенты, секретарь по учету, секретари-корреспонденты, казначей и совет управляющих. В статье V также говорится, что эти должности будут избираться его членами.
Статья VI
[ редактировать ]Статья VI устанавливает план проведения ежегодных выборов исполнительного комитета. В нем обсуждается количество людей, которые может содержать этот комитет. В нем излагаются работа исполнительного комитета и обязанности, которые он должен выполнять, включая принятие своих собственных подзаконных актов, заполнение любых вакансий в их органе, а также в офисах секретаря и казначея, наем агентов, управление деньгами и созыв специальных собраний.
Статья VII
[ редактировать ]Статья VII определяет обязанности президента, соответствующих секретарей, секретаря учета и казначея общества.
Статья VIII
[ редактировать ]Статья VIII гласит, что собрания общества проводятся каждый год и что исполнительный комитет отвечает за выбор времени и места.
Статья IX
[ редактировать ]Статья IX устанавливает, что любое другое Общество по борьбе с рабством или ассоциация, которая следует тем же принципам, может стать вспомогательным по отношению к Американскому обществу по борьбе с рабством. Любое общество, которое становится Вспомогательным обществом, может быть по должности членом Головной организации.
Статья Х
[ редактировать ]Статья X гласит, что в эту конституцию могут быть внесены поправки на любом ежегодном собрании общества. Чтобы принять изменение в конституции, вам необходимо представить поправки в Исполнительный комитет до собрания и двумя третями присутствующих членов.
Причины раскола организации
[ редактировать ]Отсутствие вовлеченности и лидерства женщин
[ редактировать ]С самого начала женщины играли второстепенную роль в организации. На первое собрание организации в 1833 году были приглашены только белые женщины, и даже им не разрешили принимать активное участие. Лукреция Мотт , Лидия Уайт, Эстер Мур и Сидни Энн Льюис присутствовали на мероприятии 4 декабря 1833 года, но никто не смог подписать Конституцию в тот день. Их исключение из этой конвенции способствовало созданию вскоре после этого организаций, возглавляемых женщинами. [ 23 ]
В 1839 году национальная организация раскололась из-за основных различий в подходах: Гаррисон и его последователи были более радикальными, чем другие члены. Они осуждали Конституцию США как поддерживающую рабство, выступали против официальной религии и настаивали на разделении организационной ответственности с женщинами. [ 24 ] Разногласия по поводу формального участия женщин стали одним из основных факторов, способствовавших роспуску организации. [ 25 ] На западе Соединенных Штатов женщины играли более важную роль в Американском обществе против рабства. Отношения эгалитаризма получили более широкое признание, и женщины рассматривались как «коллеги, а не подчиненные». [ 26 ] Женщины не только занимали руководящие должности, но и посещали различные общества и съезды. Напротив, участие женщин в Американском обществе по борьбе с рабством стало весьма спорным вопросом на востоке Соединенных Штатов. Женщин, публично выступавших за отмену смертной казни, считали фанатиками. Меньшинство делегатов-антифеминисток, которые были более умеренными по многим вопросам, покинуло общество, образовав Американское и зарубежное общество против рабства . Райт был среди них. Они были более консервативными, поддерживали организованную религию и традиционные формы управления и исключали женщин из руководства. [ 27 ] Другой вопрос заключался в том, должны ли аболиционисты входить в политику как отдельная партия.
Отколовшаяся Партия Свободы
[ редактировать ]Наряду с разными мнениями о роли женщин, Партия Свободы возникла как отдельная организация по борьбе с рабством, которая отделилась от Американского общества борьбы с рабством в 1839 году, чтобы реализовать аболиционистскую программу посредством политического процесса. Будучи радикалом, Гаррисон не считал разумным бороться с системой изнутри. Поскольку женщины на Западе имели более гибкий подход к своему участию в политической жизни, особенно когда дело касалось решительного несогласия Гаррисона с Конституцией, они были склонны поддерживать Партию Свободы. [ 26 ] Однако распад Американского общества по борьбе с рабством не нанес большого ущерба аболиционизму. [ нужна ссылка ]
На ежегодном собрании Общества в Нью-Йорке 12 мая 1840 года первым вопросом было назначение Делового комитета. Было выбрано одиннадцать человек, председателем стал Уильям Гаррисон. Одной из них была женщина, Эбби Келли . «Голосование по поводу назначения мисс Келли вызвало сомнения, палата была разделена, и по подсчетам голосов оказалось 557 голосов за и 451 против ее избрания. Льюис Тэппан, Амос А. Фелпс и Чарльз В. Денисон последовательно просили освободить их от работы в должности. комитет по указанным причинам, имея в виду назначение мисс Келли членом. [ 28 ]
Конец общества
[ редактировать ]Общество по борьбе с рабством представляло интересы аболиционистов в штатах по всей стране. Благодаря широкому распространению публикаций и заслуживающим доверия членам этой группы аргументы в пользу отмены рабства получили усиление в различных сообществах, что вызвало поддержку этого дела. Из-за этого раскола в национальном руководстве основная часть деятельности в 1840-х и 1850-х годах осуществлялась государственными и местными обществами. Проблема борьбы с рабством вошла в мейнстрим американской политики через Партию свободной земли (1848–1854), а затем через Республиканскую партию (основанную в 1854 году). Американское общество борьбы с рабством было официально распущено в 1870 году, после Гражданской войны , эмансипации и принятия 15-й поправки к Конституции США . [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Ручам, Луи (1963). Аболиционисты . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Мэдисон, Джеймс (октябрь 1789 г.). «Меморандум об африканской колонии для освобожденных рабов [неопубликованная заметка]» . Национальный архив .
- ^ Сернетт, Милтон К. (2002). Страна северной звезды: северная часть штата Нью-Йорк и крестовый поход за свободу афроамериканцев . Сиракьюс, Нью-Йорк : Издательство Сиракузского университета . п. 36.
- ^ Jump up to: а б Де Фонтен, ФГ (Феликс Грегори) (1861). История американского аболиционизма . Д. Эпплтон и Ко. с. 27.
- ^ «Декларация настроений Американского общества борьбы с рабством, Уильям Ллойд Гаррисон (1833 г.)» . www.wwnorton.com .
- ^ «Американское и зарубежное общество борьбы с рабством (1840-1859?) | Исследовательский центр Амистада» . amistadresearchcenter.tulane.edu . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Политика приоритета - Официальный музей и дом Сьюзан Б. Энтони» .
- ^ Хинтон, Ричард Дж (1894). Джон Браун и его люди; с некоторым описанием дорог, по которым они шли, чтобы добраться до Харперс-Ферри (пересмотренная ред.). Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс . п. 568.
- ^ «Американское общество по борьбе с рабством | История Соединенных Штатов» . Британская энциклопедия . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Уильям Ли (1995). Спор о рабстве. Джон Куинси Адамс и большая битва в Конгрессе США . Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 0-394-56922-9 .
- ^ Гаррисон ссылается на библейскую книгу 1 Тимофею 1:10.
- ^ «Американский репортер по борьбе с рабством» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 8 марта 1834 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «(Без названия)» . «Таймс» (Лондон) . 8 августа 1834 г. с. 2 – через газеты.com .
- ^ «Предрассудки против цветных», The American Reader (HarperCollins Publishers, 1991).
- ^ Фредерик Дуглас: Избранные речи и сочинения , Филип С. Фонер, изд. (Книги Лоуренса Хилла, Чикаго, Иллинойс, 1999).
- ^ Мейнард, Дуглас (1960). «Всемирная конвенция против рабства 1840 года». Исторический обзор долины Миссисипи . 3 (3): 452–471. дои : 10.2307/1888877 . JSTOR 1888877 .
- ^ Гаррисон, Уильям Ллойд (1952). «Рабство и «женский вопрос» ». Историческое общество друзей . 33 : 356–357.
- ^ Саул, Эрик (30 июня 2019 г.). «Сварка, Теодор Дуайт». Энциклопедия рабства и отмены рабства в Соединенных Штатах .
- ^ «Сварка, Теодор Дуайт». Циклопедия американской биографии Эпплтона . Том. 6. 1888. с. 425.
- ^ Браун, Стивен (1994). «Как кровавые призраки: изображение зла в американском рабстве Теодора Уэлда как оно есть». Ежеквартальный журнал речи . 80 (3): 277–292. дои : 10.1080/00335639409384073 .
- ^ Легион Свободы! и Сила Истины; Содержит мысли, слова и дела некоторых выдающихся апостолов, чемпионов и мучеников. Второе издание . Нью-Йорк: Американское общество борьбы с рабством. 1843.
- ^ «Конституция Американского общества по борьбе с рабством: с Декларацией Национальной конвенции по борьбе с рабством в Филадельфии, декабрь 1833 года, и обращением к общественности, выпущенным Исполнительным комитетом общества в сентябре 1835 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Дионн, Иветт (2020). Поднимаемся по мере восхождения: битва чернокожих женщин за урну для голосования . Викинг. ISBN 978-0-451-48154-2 . OCLC 1099569335 .
- ^ «Американское общество по борьбе с рабством | История Соединенных Штатов» . Британская энциклопедия . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Мейнард, Дуглас (1960). «Всемирная конвенция против рабства 1840 года». Исторический обзор долины Миссисипи . 3 (3): 452–471. дои : 10.2307/1888877 . JSTOR 1888877 .
- ^ Jump up to: а б Дюмонд, Дуайт. «Антирабство: Крестовый поход за свободу в Америке» .
- ^ Обсуждение роли, которую споры о правах женщин сыграли в расколе внутри движения против рабства, см. Миллион, Джоэль (2003). Женский голос, женское место. Люси Стоун и рождение движения за права женщин . Прегер. стр. 22, 24–30, 33–35, 37, 39–41, 45–48 . ISBN 0-8147-5676-Х .
- ^ «Деловая встреча Американского общества борьбы с рабством» . Освободитель . Бостон, Массачусетс. 22 мая 1840 г. с. 2.
- ^ «Американское общество по борьбе с рабством 1833–1870 — отмена рабства и эмансипация в Соединенных Штатах» . Центр американской истории . Проверено 20 июля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Ира В. «Пенсильвания,« немедленное освобождение »и рождение американского общества против рабства». История Пенсильвании 54.3 (1987): 163–178. онлайн
- Чемберлен, Адам. «Теория группового присутствия, населения и групп интересов: пример американского общества против рабства». Ежеквартальный журнал социальных наук 101.2 (2020): 989–1003.
- Мацуи, Джон. «Разжигание неприятных последствий: развитие национального движения против рабства, 1836–1838». Рабство и отмена 34.3 (2013): 465–484.
- Мюлдер, Оуэн В. Теодор Дуайт Уэлд и Американское общество борьбы с рабством (МакФарланд, 2011).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Американского общества по борьбе с рабством в Project Gutenberg
- Проекта литературы по борьбе с рабством Крупный академический центр первоисточников
- Американские аболиционисты и активисты против рабства , полный список аболиционистов и активистов и организаций, выступающих против рабства в Соединенных Штатах, включая исторические биографии и временные рамки борьбы с рабством.
- Американское общество по борьбе с рабством, «Конституция»
- «Декларация настроений», выпущенная вместе с Конституцией.
- Общество борьбы с рабством - документы
- Файлы Освободителя , избранные материалы, касающиеся организаций по борьбе с рабством, из коллекции Горация Селдона и краткое изложение исследования оригинальных копий книги Уильяма Ллойда Гаррисона « Освободитель» в Бостонской публичной библиотеке, Бостон, Массачусетс.