Миссури Тихоокеанская железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
![]() | |
![]() Карта системы MP, c. 1891 | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Сент -Луис, штат Миссури |
Основатели | Томас Аллен Уэйман Кроу Джон О'Фаллон Даниэль Д. Пейдж |
Отчетность | Депутат |
Местный | Арканзас , Колорадо , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссисипи , Миссури , Небраска , Оклахома и Техас |
Даты работы | 1872–1997 |
Предшественник | Тихоокеанская железная дорога |
Преемник | Юнион Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |

Миссури -Тихоокеанская железная дорога ( отчетная марка MP ), обычно сокращенная как MOPAC , была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах к западу от реки Миссисипи . MOPAC был железной дорогой класса I, растущей из десятков предшественников и слияний. В 1967 году железная дорога управляла 9 041 миль дороги и 13 318 миль трассы, в том числе DK & S , NO & LC , T & P , и ее дочерние компании C & EI и Missouri-Illinois .
Юнион Pacific Corporation , материнская компания Union Pacific Railroad , согласилась купить железную дорогу штата Миссури Тихоокеанский регион 8 января 1980 года. Судебные иски, поданные в результате конкурирующих железных дорог, отложили одобрение слияния до 13 сентября 1982 года. После того, как Верховный суд отказал в судебном процессе. Южная часть Тихого океана , слияние, вступив в силу 22 декабря 1982 года. Однако из -за выдающихся облигаций Миссури -Тихоокеанского региона его полное слияние на железной дороге Union Pacific не стало официальным до 1 января 1997 года.
История
[ редактировать ]4 июля 1851 года в Сент -Луисе на Тихоокеанской железной дороге , предшественнике Миссури Тихоокеанской железной дороги, была сломана земля в Сент -Луисе. Первая часть трека была завершена в 1852 году; В 1865 году это была первая железная дорога в Канзас -Сити , после того, как строительство была прервана гражданской войной в американской гражданской войне . В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в качестве железной дороги Миссури Тихоокеанского региона новыми инвесторами после железнодорожного долгового кризиса. Из -за корпоративных связей, простирающихся обратно на Тихоокеанскую железную дорогу, штат Миссури Тихоокеан. [ когда? ] рекламируется как «первая железная дорога к западу от Миссисипи».
Другими предшественниками были Сент -Луис, Железная гора и южная железная дорога (SLIMS), Техас и Тихоокеанская железная дорога (TP), Чикаго и Восточная Иллинойсская железная дорога C & EI), Сент -Луис, Браунсвилль и Мексика ( . Залива Железная дорога (KO & G), железная дорога Мидленд-Вэлли (MV), Сан-Антонио, Увальде и Железнодорожная железная дорога (Sau & G), линии побережья Персидского залива (GC), Международная северная железная дорога (IGN), Канзас, Небраска и Железная дорога Дакота, Новый Орлеан, Техасская железная дорога и железная дорога Миссури-Иллинойс (MI), а также небольшая железная дорога Центральной филиала (ранний предшественник депутата в Канзасе и юго-центральной Небраске), а также совместные предприятия, такие как Альтон и Южная железная дорога ( КАК).
Миссури Пасифик находился под контролем финансиста Нью -Йорка Джея Гулда с 1879 года до своей смерти в 1892 году. Гулд разработал систему, простирающуюся через Колорадо , Небраску , Арканзас , Техас и Луизиана . Его сын Джордж Гулд унаследовал контроль после смерти отца, но потерял контроль над компанией после того, как она объявила о банкротстве в 1915 году. [ 1 ] Линия была объединена с Сент -Луисом, Железной горой и южной железной дорогой (SLIMS) и реорганизована как железная дорога Миссури -Тихоокеанского региона в 1917 году. Миссури -Тихоокеан позже приобрела или приобрела контрольный интерес к другим линиям в Техасе, включая линии побережья Персидского залива , международные линии, международные -Проятная северная железная дорога , и Техасская и Тихоокеанская железная дорога .
Первые тяжелые ремонтные мастерские железной дороги были построены в Седалии, штат Миссури, в 1872 году. В 1905 году в Седалии было консолидировано несколько небольших магазинов, когда старые магазины были закрыты и перенесены на новый участок вдоль Маршалл -авеню. Mopac начал использовать баринг -кросс -магазины в Сент -Луисе, Железной горе и южной железной дороге в Северном Литл -Рок , штат Арканзас, в 1882 году. Огонь в 1900 году заставил их восстановить в более широком масштабе, который в конечном итоге станет основным местом в магазине Mopac (теперь известен как магазины Даунинг Б. Дженкс). Незначительный ремонт локомотивов был проведен на терминалах в Сент -Луисе и Канзас -Сити .
MOPAC снова объявил о банкротстве в 1933 году во время Великой депрессии и вступил в опекун . Компания была реорганизована, и опека закончилась в 1956 году. [ 1 ]
К 1980-м годам система владела 11 469 милями (18 458 км) железнодорожной линии в 11 штатах, ограниченных Чикаго на востоке, в Пуэбло, штат Колорадо , на западе, к северу до Омахи , юг, до границы с мексико в США в Ларедо, штат Техас . и юго -восток вдоль морских портов залива Луизианы и Техаса . MOPAC управлял парком из более чем 1500 дизельных локомотивов , почти все приобретенные в течение предыдущих 10 лет. Под руководством Даунинг Б. Дженкса, который стал президентом и исполнительным директором в 1961 году, компания стала пионером в первые дни технологии железнодорожных железных технологий, управляемых компьютером. Это был крупный перевозчик угля, зерна, руды, автомобилей, сухих товаров и транспортных контейнеров . Во время своего Mega-Merger в 1982 году MOPAC владел больше и более новыми локомотивами и управлял большей дорожкой, чем партнерская Union Pacific Railroad .
22 декабря 1982 года в Миссури Тихоокеанском регионе была приобретена Юнион Тихоокеанской корпорацией и в сочетании с железной дорогой Западной Тихоокеанской железной дороги и Юнион Тихоокеанской железной дороги, чтобы сформировать одну крупную железнодорожную систему. Новая организация называлась Pacific Rail Systems; Несмотря на то, что все три железные дороги были частью Union Pacific Corporation, сохранили свою собственную корпоративную и коммерческую идентичность. 1 декабря 1989 года Миссури Канзас Техас и Галвестон, Хьюстон и Хендерсон были объединены в Миссури -Тихоокеанский регион после приобретения Юнион Тихоокеанской корпорацией в 1988 году.
К 1994 году вся мотивная власть Миссури -Тихоокеанского региона была перекрашена, а 1 января 1997 года Миссури -Тихоокеан был официально объединен в Юнион -Тихоокеанской железной дороге Союзом Pacific Corporation. UP продолжал использовать здание штаб -квартиры MOPAC по адресу 210 N. 13th St. в центре города Сент -Луис для своего центра обслуживания клиентов до 15 февраля 2005 года. Бывшее здание Mopac претерпело реабилитацию в качестве квартир и в настоящее время известно как Park Pacific.
Депутат | Миссури-Иллинойс | C & ее | Doniphan Kensett & Searcy | Новый Орлеан и Нижний побережье | Ашертон и Залив | Сан -Антонио Южный | Сахарная земля Ry | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 11,282 | 84 | 2,355 | 0.2 | 0.8 | 0.8 | 4 | 9 |
1933 | 7,457 | 44 | 1,066 | 0.1 | 1.4 | (с MP) | (с MP) | (с MP) |
1944 | 25,910 | 188 | 3,456 | 0.1 | 7 | |||
1960 | 19,238 | 183 | 2,335 | 0.5 | 9 | |||
1970 | 26,907 | 359 | 2,309 | ? | ? |
В этой таблице «MP» включает в себя Новый Орлеан Техас и Мексика и все его вспомогательные железные дороги (Beaumont Sour Lake & Western, I-GN, STLB & M и т. Д.), Которые официально объединились в MP в 1956 году. Тонные мили для C & EI в 1970 году, по-видимому, предположительно Не включайте часть L & N.
По тому же определению MP управлял 10 431 маршрутом маршрутов в конце 1929 года, после того, как A & G, SAS и Sugar Land оказались под неэ & m; NO & LC управлял 60, а DK & S (не дочерняя компания до 1931 года).
T & P. | KO & G/KO & G из TX | Мидленд -Вэлли | Cisco & Northastern | Пекос -Вэлли Южная | Короткая линия Техаса | |
---|---|---|---|---|---|---|
1925 | 1,763 | 193 | 230 | 4 | 7 | 0.8 |
1933 | 1,498 | 163 | 84 | (с T & P) | (с T & P) | (с T & P) |
1944 | 4,761 | 412 | 113 | |||
1960 | 4,168 | 495 | 97 | |||
1970 | 5,854 | 150 (объединенный апрель 1970 г.) | (объединенный 1967) |
«T & P» включает в себя свои вспомогательные дороги (A & S, D & PS, T-NM и т. Д.); Управляемые маршруты-миль составляли 2259 в конце 1929 года (после C ≠, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2 033 в конце 1960 года.
Пассажирский поездок
[ редактировать ]
В первые годы 20 -го века большинство поездов Миссури Пасифик и Сент -Луис, Железная гора и южные пассажирские поезда были обозначены только по номеру, с небольшим акцентом на поезда ведущих имен. Это изменилось в мае 1915 года с инаугурацией Scenic Limited между Сент -Луисом, Канзас -Сити и Сан -Франциско . Между Пуэбло, Колорадо и Солт -Лейк -Сити , Scenic Limited работала через Королевское ущелье над трассами железной дороги в Денвере и Рио -Гранде . От Солт -Лейк -Сити до Сан -Франциско , живописная ограниченная ограниченность работала над железной дорогой Западной части Тихого океана. Второй премьер -поезд Sunshine Special начал работать 5 декабря 1915 года между Сент -Луисом и Сан -Антонио через Литл -Рок и Остин . Другой названный поезд, Special Special , был помещен в службу в июле 1921 года между Канзас -Сити и Литл -Рок. Sunshine Special вскоре затмила другие поезда в объеме путешествий, став фирменным поездом Миссури -Тихоокеанской железной дороги. Рекламный слоган в 1933 году заявил: " Это 70 градусов на солнечном свете , когда в тени 100 градусов , ссылаясь на тот факт, что Sunshine Special был одним из первых поездов с кондиционером на юго-западе. Когда новые обтекаемые были доставлены поезда, сценочная ограниченная и радуга. Специальные имена исчезли, но Sunshine Special имел достаточное распознавание имен, чтобы сосуществовать вместе с новыми стригулистами в конце 1950-х годов.
В эпоху Streamliner ведущие пассажирские поезда Миссури Тихого океана были коллективно известны как « Орлы» . Был проведен различные поезда орла , с первым таким поездом, открытым в 1940 году. Эти маршруты включали в себя орел реки Миссури (Сент-Луис-Канзас-Сити-Омаха), дельта-орл ( Мемфис, Теннесси - Таллула, Луизиана ), Колорадо Орл (Сент -Луис -Пуубло -Денвер ), Техасский орел (Сент -Луис в Техас ) и « Долина Орел» ( Хьюстон - Корпус Кристи - Браунсвилл, Техас ).

Другие примечательные поезда MOPAC, в которых работают:
- Хьюстонский (между Новым Орлеаном и Хьюстоном);
- Миссурийский (между Сент -Луисом и Канзас -Сити);
- Орлеан (между Хьюстоном и Новым Орлеаном);
- Озаркер (между Сент -Луисом и Литл -Рок);
- Пионер (между Хьюстоном и Браунсвиллом);
- Южный (служба из Канзас -Сити и Сент -Луиса в Новый Орлеан, через Литл -Рок);
- Южный живопис (между Канзас -Сити и Мемфисом);
- Подсолнух (между Сент -Луисом и Вичитой); и
- Техасский . (между Сент -Луисом и Форт -Уэртом) [ Цитация необходима ]
Missouri Pacific приобрел репутацию агрессивно прекращения пассажирских поездов после середины 1960-х годов. Когда 1 мая 1971 года Национальная железнодорожная пассажирская корпорация ( AMTRAK ) приняла участие в пассажирском поезде, единственным маршрутом Миссури, включенным в рамках основной системы Amtrak, была его главная линия от Сент -Луиса до Канзас -Сити. Этот маршрут в настоящее время обслуживается бегуном Amtrak River Missouri (названный в честь того факта, что он работает в основном параллельно реке Миссури ). 13 марта 1974 года Amtrak восстановил службу пассажирских поездов по сегментам Миссури-Тихоокеанского региона и оригинального маршрута Texas Eagle от Pacific между Сент-Луисом, Литл-Роком, Далласом, Остином, Сан-Антонио и Ларедо с межамериканцем . Этот поезд был переименован в Texas Eagle в 1981 году, воскресив название знаменитого поезда Mopac. Версия Amtrak работает по бывшему MOPAC и T & P Trackage для большей части своего маршрута.
Почетная дань
[ редактировать ]30 июля 2005 года UP обнародовал совершенно новый локомотив EMD SD70ACE , Union Pacific 1982 , с Missouri Pacific Paint and Logos в рамках новой программы наследия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юнион Тихоокеанская железная дорога. «Вверх: хронологическая история». Архивированный 2006-08-10 на машине Wayback по состоянию на 2009-12-18.
- TrainWeb/кричащие орлы. «О Миссури Пасифик: краткий обзор». Доступ 2009-12-18.
- Гоэн, Стив Аллен (1997). Color Pictrialory , Four Ways West Publications, La Mirada , CA. Texas & Pacific ISBN 1-885614-17-9
- Стаут, Грег (1995). Маршрут Орлов, Миссури Пасифик в обтекаемой эпохе , White River Productions, Баклин , Миссури . ISBN 0-9659040-3-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шахтер, Х. Крейг (1983). Возрождение Миссури -Тихоокеанского региона, 1956–1983 . Станция колледжа, Техас: издательство Техаса A & M University Press . ISBN 978-0-89096-159-9 .
- Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Миссури -Тихоокеанской железной дорогой в Wikimedia Commons
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Компании, базирующиеся в Сент -Луисе
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Неочевидные Арканзасские железные дороги
- Несуществующие Колорадские железные дороги
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Неснациональные железные дороги Канзаса
- Неснациональные железные дороги Луизианы
- Неочевидные железные дороги Миссисипи
- Неочевидные железные дороги Миссури
- Неснациональные железные дороги Небраски
- Несуществующие железные дороги Нью -Мексико
- Неочевидные железные дороги Оклахомы
- Неочевидные железные дороги Теннесси
- Несуществующие Техасские железные дороги
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1872 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1997 году
- Бывшие компоненты в среднем по транспорту Dow Jones