Jump to content

Миссури Тихоокеанская железная дорога

Миссури Тихоокеанская железная дорога
Карта системы MP, c. 1891
Обзор
Штаб -квартира Сент -Луис, штат Миссури
Основатели Томас Аллен
Уэйман Кроу
Джон О'Фаллон
Даниэль Д. Пейдж
Отчетность Депутат
Местный Арканзас , Колорадо , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссисипи , Миссури , Небраска , Оклахома и Техас
Даты работы 1872–1997
Предшественник Тихоокеанская железная дорога
Преемник Юнион Тихоокеанская железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Missouri Pacific Locomotive #152

Миссури -Тихоокеанская железная дорога ( отчетная марка MP ), обычно сокращенная как MOPAC , была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах к западу от реки Миссисипи . MOPAC был железной дорогой класса I, растущей из десятков предшественников и слияний. В 1967 году железная дорога управляла 9 041 миль дороги и 13 318 миль трассы, в том числе DK & S , NO & LC , T & P , и ее дочерние компании C & EI и Missouri-Illinois .

Юнион Pacific Corporation , материнская компания Union Pacific Railroad , согласилась купить железную дорогу штата Миссури Тихоокеанский регион 8 января 1980 года. Судебные иски, поданные в результате конкурирующих железных дорог, отложили одобрение слияния до 13 сентября 1982 года. После того, как Верховный суд отказал в судебном процессе. Южная часть Тихого океана , слияние, вступив в силу 22 декабря 1982 года. Однако из -за выдающихся облигаций Миссури -Тихоокеанского региона его полное слияние на железной дороге Union Pacific не стало официальным до 1 января 1997 года.

4 июля 1851 года в Сент -Луисе на Тихоокеанской железной дороге , предшественнике Миссури Тихоокеанской железной дороги, была сломана земля в Сент -Луисе. Первая часть трека была завершена в 1852 году; В 1865 году это была первая железная дорога в Канзас -Сити , после того, как строительство была прервана гражданской войной в американской гражданской войне . В 1872 году Тихоокеанская железная дорога была реорганизована в качестве железной дороги Миссури Тихоокеанского региона новыми инвесторами после железнодорожного долгового кризиса. Из -за корпоративных связей, простирающихся обратно на Тихоокеанскую железную дорогу, штат Миссури Тихоокеан. [ когда? ] рекламируется как «первая железная дорога к западу от Миссисипи».

Другими предшественниками были Сент -Луис, Железная гора и южная железная дорога (SLIMS), Техас и Тихоокеанская железная дорога (TP), Чикаго и Восточная Иллинойсская железная дорога C & EI), Сент -Луис, Браунсвилль и Мексика ( . Залива Железная дорога (KO & G), железная дорога Мидленд-Вэлли (MV), Сан-Антонио, Увальде и Железнодорожная железная дорога (Sau & G), линии побережья Персидского залива (GC), Международная северная железная дорога (IGN), Канзас, Небраска и Железная дорога Дакота, Новый Орлеан, Техасская железная дорога и железная дорога Миссури-Иллинойс (MI), а также небольшая железная дорога Центральной филиала (ранний предшественник депутата в Канзасе и юго-центральной Небраске), а также совместные предприятия, такие как Альтон и Южная железная дорога ( КАК).

Миссури Пасифик находился под контролем финансиста Нью -Йорка Джея Гулда с 1879 года до своей смерти в 1892 году. Гулд разработал систему, простирающуюся через Колорадо , Небраску , Арканзас , Техас и Луизиана . Его сын Джордж Гулд унаследовал контроль после смерти отца, но потерял контроль над компанией после того, как она объявила о банкротстве в 1915 году. [ 1 ] Линия была объединена с Сент -Луисом, Железной горой и южной железной дорогой (SLIMS) и реорганизована как железная дорога Миссури -Тихоокеанского региона в 1917 году. Миссури -Тихоокеан позже приобрела или приобрела контрольный интерес к другим линиям в Техасе, включая линии побережья Персидского залива , международные линии, международные -Проятная северная железная дорога , и Техасская и Тихоокеанская железная дорога .

Первые тяжелые ремонтные мастерские железной дороги были построены в Седалии, штат Миссури, в 1872 году. В 1905 году в Седалии было консолидировано несколько небольших магазинов, когда старые магазины были закрыты и перенесены на новый участок вдоль Маршалл -авеню. Mopac начал использовать баринг -кросс -магазины в Сент -Луисе, Железной горе и южной железной дороге в Северном Литл -Рок , штат Арканзас, в 1882 году. Огонь в 1900 году заставил их восстановить в более широком масштабе, который в конечном итоге станет основным местом в магазине Mopac (теперь известен как магазины Даунинг Б. Дженкс). Незначительный ремонт локомотивов был проведен на терминалах в Сент -Луисе и Канзас -Сити .

MOPAC снова объявил о банкротстве в 1933 году во время Великой депрессии и вступил в опекун . Компания была реорганизована, и опека закончилась в 1956 году. [ 1 ]

К 1980-м годам система владела 11 469 милями (18 458 км) железнодорожной линии в 11 штатах, ограниченных Чикаго на востоке, в Пуэбло, штат Колорадо , на западе, к северу до Омахи , юг, до границы с мексико в США в Ларедо, штат Техас . и юго -восток вдоль морских портов залива Луизианы и Техаса . MOPAC управлял парком из более чем 1500 дизельных локомотивов , почти все приобретенные в течение предыдущих 10 лет. Под руководством Даунинг Б. Дженкса, который стал президентом и исполнительным директором в 1961 году, компания стала пионером в первые дни технологии железнодорожных железных технологий, управляемых компьютером. Это был крупный перевозчик угля, зерна, руды, автомобилей, сухих товаров и транспортных контейнеров . Во время своего Mega-Merger в 1982 году MOPAC владел больше и более новыми локомотивами и управлял большей дорожкой, чем партнерская Union Pacific Railroad .

22 декабря 1982 года в Миссури Тихоокеанском регионе была приобретена Юнион Тихоокеанской корпорацией и в сочетании с железной дорогой Западной Тихоокеанской железной дороги и Юнион Тихоокеанской железной дороги, чтобы сформировать одну крупную железнодорожную систему. Новая организация называлась Pacific Rail Systems; Несмотря на то, что все три железные дороги были частью Union Pacific Corporation, сохранили свою собственную корпоративную и коммерческую идентичность. 1 декабря 1989 года Миссури Канзас Техас и Галвестон, Хьюстон и Хендерсон были объединены в Миссури -Тихоокеанский регион после приобретения Юнион Тихоокеанской корпорацией в 1988 году.

К 1994 году вся мотивная власть Миссури -Тихоокеанского региона была перекрашена, а 1 января 1997 года Миссури -Тихоокеан был официально объединен в Юнион -Тихоокеанской железной дороге Союзом Pacific Corporation. UP продолжал использовать здание штаб -квартиры MOPAC по адресу 210 N. 13th St. в центре города Сент -Луис для своего центра обслуживания клиентов до 15 февраля 2005 года. Бывшее здание Mopac претерпело реабилитацию в качестве квартир и в настоящее время известно как Park Pacific.

Доходные грузовые тона-миль (миллионы)
Депутат Миссури-Иллинойс C & ее Doniphan Kensett & Searcy Новый Орлеан и Нижний побережье Ашертон и Залив Сан -Антонио Южный Сахарная земля Ry
1925 11,282 84 2,355 0.2 0.8 0.8 4 9
1933 7,457 44 1,066 0.1 1.4 (с MP) (с MP) (с MP)
1944 25,910 188 3,456 0.1 7
1960 19,238 183 2,335 0.5 9
1970 26,907 359 2,309 ? ?

В этой таблице «MP» включает в себя Новый Орлеан Техас и Мексика и все его вспомогательные железные дороги (Beaumont Sour Lake & Western, I-GN, STLB & M и т. Д.), Которые официально объединились в MP в 1956 году. Тонные мили для C & EI в 1970 году, по-видимому, предположительно Не включайте часть L & N.

По тому же определению MP управлял 10 431 маршрутом маршрутов в конце 1929 года, после того, как A & G, SAS и Sugar Land оказались под неэ & m; NO & LC управлял 60, а DK & S (не дочерняя компания до 1931 года).

Доход грузовой трафик (миллионы чистой тонны)
T & P. KO & G/KO & G из TX Мидленд -Вэлли Cisco & Northastern Пекос -Вэлли Южная Короткая линия Техаса
1925 1,763 193 230 4 7 0.8
1933 1,498 163 84 (с T & P) (с T & P) (с T & P)
1944 4,761 412 113
1960 4,168 495 97
1970 5,854 150 (объединенный апрель 1970 г.) (объединенный 1967)

«T & P» включает в себя свои вспомогательные дороги (A & S, D & PS, T-NM и т. Д.); Управляемые маршруты-миль составляли 2259 в конце 1929 года (после C ≠, PVS и TSL стали дочерними компаниями) и 2 033 в конце 1960 года.

Пассажирский поездок

[ редактировать ]
Живописная ограниченность покидает Сент -Луис
штата Миссури Колорадский орел Пасихоу

В первые годы 20 -го века большинство поездов Миссури Пасифик и Сент -Луис, Железная гора и южные пассажирские поезда были обозначены только по номеру, с небольшим акцентом на поезда ведущих имен. Это изменилось в мае 1915 года с инаугурацией Scenic Limited между Сент -Луисом, Канзас -Сити и Сан -Франциско . Между Пуэбло, Колорадо и Солт -Лейк -Сити , Scenic Limited работала через Королевское ущелье над трассами железной дороги в Денвере и Рио -Гранде . От Солт -Лейк -Сити до Сан -Франциско , живописная ограниченная ограниченность работала над железной дорогой Западной части Тихого океана. Второй премьер -поезд Sunshine Special начал работать 5 декабря 1915 года между Сент -Луисом и Сан -Антонио через Литл -Рок и Остин . Другой названный поезд, Special Special , был помещен в службу в июле 1921 года между Канзас -Сити и Литл -Рок. Sunshine Special вскоре затмила другие поезда в объеме путешествий, став фирменным поездом Миссури -Тихоокеанской железной дороги. Рекламный слоган в 1933 году заявил: " Это 70 градусов на солнечном свете , когда в тени 100 градусов , ссылаясь на тот факт, что Sunshine Special был одним из первых поездов с кондиционером на юго-западе. Когда новые обтекаемые были доставлены поезда, сценочная ограниченная и радуга. Специальные имена исчезли, но Sunshine Special имел достаточное распознавание имен, чтобы сосуществовать вместе с новыми стригулистами в конце 1950-х годов.

В эпоху Streamliner ведущие пассажирские поезда Миссури Тихого океана были коллективно известны как « Орлы» . Был проведен различные поезда орла , с первым таким поездом, открытым в 1940 году. Эти маршруты включали в себя орел реки Миссури (Сент-Луис-Канзас-Сити-Омаха), дельта-орл ( Мемфис, Теннесси - Таллула, Луизиана ), Колорадо Орл (Сент -Луис -Пуубло -Денвер ), Техасский орел (Сент -Луис в Техас ) и « Долина Орел» ( Хьюстон - Корпус Кристи - Браунсвилл, Техас ).

MOPAC Газета реклама для путешествий на американское королевское шоу скота, 1922.

Другие примечательные поезда MOPAC, в которых работают:

  • Хьюстонский (между Новым Орлеаном и Хьюстоном);
  • Миссурийский (между Сент -Луисом и Канзас -Сити);
  • Орлеан (между Хьюстоном и Новым Орлеаном);
  • Озаркер (между Сент -Луисом и Литл -Рок);
  • Пионер (между Хьюстоном и Браунсвиллом);
  • Южный (служба из Канзас -Сити и Сент -Луиса в Новый Орлеан, через Литл -Рок);
  • Южный живопис (между Канзас -Сити и Мемфисом);
  • Подсолнух (между Сент -Луисом и Вичитой); и
  • Техасский . (между Сент -Луисом и Форт -Уэртом) [ Цитация необходима ]

Missouri Pacific приобрел репутацию агрессивно прекращения пассажирских поездов после середины 1960-х годов. Когда 1 мая 1971 года Национальная железнодорожная пассажирская корпорация ( AMTRAK ) приняла участие в пассажирском поезде, единственным маршрутом Миссури, включенным в рамках основной системы Amtrak, была его главная линия от Сент -Луиса до Канзас -Сити. Этот маршрут в настоящее время обслуживается бегуном Amtrak River Missouri (названный в честь того факта, что он работает в основном параллельно реке Миссури ). 13 марта 1974 года Amtrak восстановил службу пассажирских поездов по сегментам Миссури-Тихоокеанского региона и оригинального маршрута Texas Eagle от Pacific между Сент-Луисом, Литл-Роком, Далласом, Остином, Сан-Антонио и Ларедо с межамериканцем . Этот поезд был переименован в Texas Eagle в 1981 году, воскресив название знаменитого поезда Mopac. Версия Amtrak работает по бывшему MOPAC и T & P Trackage для большей части своего маршрута.

Почетная дань

[ редактировать ]

30 июля 2005 года UP обнародовал совершенно новый локомотив EMD SD70ACE , Union Pacific 1982 , с Missouri Pacific Paint and Logos в рамках новой программы наследия.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юнион Тихоокеанская железная дорога. «Вверх: хронологическая история». Архивированный 2006-08-10 на машине Wayback по состоянию на 2009-12-18.
  • TrainWeb/кричащие орлы. «О Миссури Пасифик: краткий обзор». Доступ 2009-12-18.
  • Гоэн, Стив Аллен (1997). Color Pictrialory , Four Ways West Publications, La Mirada , CA. Texas & Pacific ISBN   1-885614-17-9
  • Стаут, Грег (1995). Маршрут Орлов, Миссури Пасифик в обтекаемой эпохе , White River Productions, Баклин , Миссури . ISBN   0-9659040-3-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шахтер, Х. Крейг (1983). Возрождение Миссури -Тихоокеанского региона, 1956–1983 . Станция колледжа, Техас: издательство Техаса A & M University Press . ISBN  978-0-89096-159-9 .
  • Старр, Тимоти (2024). Задний магазин иллюстрирован, том 3: Юго -Восточный и Западный регионы . Частный напечатан.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Миссури -Тихоокеанской железной дорогой в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc58cabb589c678aba76801be40f789e__1710695760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/9e/fc58cabb589c678aba76801be40f789e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missouri Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)