Ловчик раба

Часть серии на |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Ужас из рабов - это человек, работающий для отслеживания и возвращения сбежавших рабов к своим рабам. Первые ловцы рабов в Америке были активны в европейских колониях в Вест -Индии в течение шестнадцатого века. В колониальной Вирджинии и Каролине подчиненные ловцы (как часть системы рабской патрулирования ) были завербованы южными плантаторами, начиная с восемнадцатого века, чтобы вернуть беглых рабов ; Концепция быстро распространилась на остальные тринадцать колоний . [ 1 ] [ 2 ] После создания Соединенных Штатов рабские ловцы продолжали работать в дополнение к активности в других странах, которые не отменяли рабство, например, Бразилия . Деятельность рабских ловцов с американского юга стала в центре крупного противоречия в преддверии гражданской войны в американской гражданской войне ; Закон о беглевых рабах требовал, чтобы те, кто живет в северной части Соединенных Штатов, помогли ловцам рабов. Уеды рабов в Соединенных Штатах перестали активно участвовать в ратификации тринадцатой поправки .
История рабских ловцов в Америке
[ редактировать ]
Первые ловцы рабов в Америке были активны в европейских колониях в Вест -Индии в течение шестнадцатого века. В колониальной Вирджинии и Каролине подчиненные ловцы (как часть системы рабской патрулирования ) были завербованы южными плантаторами, начиная с восемнадцатого века, чтобы вернуть беглых рабов ; Концепция быстро распространилась на остальные тринадцать колоний . [ 3 ] : 7 Уеды рабов в Америке состояли из белых колонистов, которые были наняты плантаторами, чтобы контролировать быстро растущее порабощенное население в результате трансатлантической работорговли . Этим ранним усилиям по созданию системы рабского патрулирования было затруднено небольшое количество ловцов рабов, которые работали над большим ландшафтом. Как следствие, многим порабощенным населению удалось избежать обнаружения и бежать в регионы, где они могли бы жить как свободные люди цвета . [ 4 ]
Правоохранительные органы в колониальной Америке
[ редактировать ]Колониальная эпоха Соединенных Штатов увидела появление правоохранительной системы , смоделированной в Европе. В северных колониях они состояли из сторожевых людей , которые работали частными лицами, чтобы полиция улиц и поддерживать порядок; В южных колониях правоохранительные органы были в основном сосредоточены вокруг полиции большого населения порабощенных афроамериканцев, которые работали на плантациях . Эти группы состояли как из плантаторов, так и из колонистов, которым не было рабов, и плантаторы были заплачены за поиск сбежавших рабов. Тем не менее, южные колонии были гораздо более малонаселенными, чем северные, что представляло трудности для ловцов рабов. Хотя рабство существовало в северных колониях, большинство порабощенных населения в колониальной Америке жили на юге, что привело к непропорциональному количеству рабовладельцев, активных в регионе. Хотя историки отмечают, что эта проблема недопредставлена в американской историографии, женщины -плантаторы также будут участвовать в усилиях по возвращению сбежавших рабов. [ 3 ] : 2 [ 5 ] : 123 [ 6 ] Почти любой человек, занимающийся поиском, может стать охотником за рабами, но немногие смогли добиться большого успеха. [ 7 ]
Эти южные правоохранительные группы, которые продолжали быть активными после американской революции и создания Соединенных Штатов, были созданы из -за необходимости поддерживать порядок среди рабов и рабов владельцев, а не защищать интересы колонистов, которые не владели нет рабы. Многие южные плантаторы считались безответственными, если их порабощенная имущество было разрешено убежать, и это был страх, что больше побега обновляют систему, если не встретятся с немедленным ответом. Считалось, что в общем интересе всех плантаторов представляется в общем интересе, чтобы у порабощенных не было возможности начать восстание рабов . [ 8 ] [ 3 ] : 6 Многие штаты позволили местным правоохранительным органам заручиться поддержкой федеральных маршалов , комиссаров США и других местных жителей. Это распространилось на большее количество штатов с ратификацией Закона о беглых рабах 1850 года , который требовал от всех граждан и местных правоохранительных органов помогать в захвате сбежавших рабов. Это означало, что северяне, многие из которых были аболиционистами , были вынуждены работать с ловцами -рабами, хотя они часто находили способы уклониться от политики. До этого момента многие штаты делали все возможное, чтобы сорвать ловцов рабов, передавая такие указы, как личный закон о свободе Массачусетса 1842 года, который запретил ловцам рабов обращаться за помощью государственных чиновников. Тем не менее, Закон о беглых рабах 1850 года аннулировал эти официальные усилия, и вместо этого аболиционисты были вынуждены прибегнуть к небольшим актам неповиновения. Во многих областях на самом деле может быть опасно быть частью группы ловли рабов из -за враждебности местных жителей. [ 9 ]
В соответствии с Законом о беглых рабах 1850 года охотники за рабами могли легко получить «порядок удаления», который одобрил возвращение сбежавшего раба. Тем не менее, эти приказы часто встречались с сопротивлением со стороны северных аболиционистов, которые пытались вмешаться, блокируя вход в комнату, где проводился бегство. [ 10 ] Местное правительство пыталось закрыть эту практику, предложив правоохранительным органам большее вознаграждение за возвращение раба на юг, чем они могли бы получить от аболиционистов, которые были готовы заплатить полиции, чтобы посмотреть в другую сторону. Во время гражданской войны эти правоохранительные группы встретились с большими трудностями, в первую очередь потому, что большинство белых людей не сражались на войне. Когда мужчины ушли, обязанность держать рабов в очереди на женщин, у которых также были домохозяйства. Отсутствие наказания и большая вероятность успешного побега заставило все больше и больше рабов убежать. С рабскими патрулями настолько тонкими, что многие рабы смогли сбежать, и их часто помогали вражеские захватчики. Многие из рабов присоединились к Union Ranks, окрашенные войска Соединенных Штатов , выступая против своих бывших владельцев. [ 3 ] : 167
Наемники
[ редактировать ]
Когда порабощенный человек убежал, он мог ожидать, что его допрашивают, и попросят показать свои документы по освобождению или манимиссии, чтобы доказать, что они были свободны гражданами или местными правоохранительными органами, которые искали сбежавших рабов. [ 11 ] Славские владельцы нанимали людей, которые зарабатывали на жизнь, запечатлев беглых рабов. Поскольку эти ловцы рабей, обвиняемые с каждым днем и милей, многие из них будут путешествовать на большие расстояния, чтобы охотиться за беглецами. Уеды рабов часто использовали отслеживания собак, чтобы выходить из своих целей; Они назывались «негритянскими собаками», и, хотя они могли быть многочисленных пород, они обычно были кровопролитиями . [ 12 ]
Если раб достиг северных свободных штатов , работа ловца рабов была существенно более сложной; Даже если бы они нашли беглеца, они могли бы столкнуться с сопротивлением со стороны граждан против рабства. Если рабыни удалось сбежать так далеко, владельцы рабов обычно посылали агента более тесно связаны с ними или выпустили уведомления о сбежавшем рабыне. [ 12 ]
Законы беглых рабов
[ редактировать ]Белые аболиционисты и любой другой, помогающий в освобождении или скрытии рабов, были наказаны за их усилия. Одним из рассказов о радикальном уловах беглевых раб было приблизительно 200 американских морских пехотинцев, сопровождающих одного беглого раба обратно под стражу его владельца. [ Цитация необходима ] Поскольку законы, даже на севере наказали как людей, которые помогли рабам сбежать, так и беглых рабов, многие бежали в Канаду, где рабство было отменено в 1834 году .
В ходе принятия Закона о беглевых рабах 1850 года рабочие места ловцов рабов были облегчены благодаря определению правительственных чиновников на местонахождение и преследование сбежавших рабов, давая рабыням больше свободы действовать в соответствии с законом. [ 13 ] С этим законом, как сообщается, ловцы рабов могли получить ордера на задержание тех, кто идентифицирован как беглые рабы. [ 14 ] [ страница необходима ]
Северные ответы
[ редактировать ]Север становился все более против идеи беглых рабских ловцов. Несколько северных штатов приняли новые личные законы о свободе в противодействии усилиям Юга, чтобы схватить и вернуть рабов. Улов раба был разрешен на севере, и новые законы на севере не сделали невозможным поймать беглых рабов. Тем не менее, стало настолько сложным, дорогим и трудоемким, что беглые рабыни и владельцы перестали пытаться. [ 15 ]
Закон о беглевых рабах укрепил аболиционистский отклик на ловцов рабов, при этом аболиционистские группы, включая свободную почву, выступаю за использование огнестрельного оружия, чтобы остановить ловцов и похитителей рабов, сравнивая его с американской революцией . В 1850 -х годах значительный рост насильственных конфликтов между аболиционистами и правоохранительными органами, причем крупные группы формировались, чтобы противостоять деятельности, которые угрожали беглым рабам. [ 13 ] [ 16 ] Уловки рабов были значительно сокращены во время гражданской войны в американской гражданской войне , как многие из них присоединились или были призваны в армию Конфедерации ; и институт рабского патрулирования исчезла после того, как Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов отменило рабство в Соединенных Штатах . [ 3 ] : 340
Смотрите также
[ редактировать ]- Беглые рабы в Соединенных Штатах
- Рабыня (Бразилия)
- Рынки рабов и рабские тюрьмы в Соединенных Штатах
- Рабский патруль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каппелер (7 января 2014 г.). «Краткая история рабства и происхождение американской полицейской деятельности» . Eku Online . Восточный университет Кентукки . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ Уэллс (2019). Слепые больше не афроамериканское сопротивление, политика свободного скина и пришествие гражданской войны . Университет Джорджии Пресс. С. 12, 44, 86–88. ISBN 9780820354842 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хадден, Салли Э. (2001). Рабские патрулирование: право и насилие в Вирджинии и Каролинах . Гарвардские исторические исследования. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . п. 340. ISBN 9780674012349 .
- ^ Любет, Стивен (2010). Бегтящий справедливость: беглевые пути, спасатели и рабство на суде. Кембридж: издательство Гарвардского университета. с. 1. ISBN 978-0674047044 .
- ^ Закон о беглых рабах и его жертвах. Новый Йорк: Американское общество по борьбе с рабством. ISBN 978-0469387676
- ^ Джексон, Келли Картер (2019). Сила и свобода: черные аболиционисты и политика насилия. Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. С. 60-61 ISBN 978-0469387676 .
- ^ Любет, Стивен (2010). Бегтящий справедливость: беглевые пути, спасатели и рабство на суде. Кембридж: издательство Гарвардского университета. с. 234. ISBN 978-0674047044 .
- ^ Кэрол Уилсон, Свобода в риске: похищение свободных чернокожих в Америке, 1780–1865 , Университетская издательство Кентукки, 1994
- ^ Любет, Стивен (2010). Бегтящий справедливость: беглевые пути, спасатели и рабство на суде. Кембридж: издательство Гарвардского университета. с. 133. ISBN 978-0674047044 .
- ^ Любет, Стивен (2010). Бегтящий справедливость: беглевые пути, спасатели и рабство на суде. Кембридж: издательство Гарвардского университета. с. 2. ISBN 978-0674047044 .
- ^ Франклин, Джон Хоуп; Schweninger, Loren (1999). Сбежавшие рабы . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. с. 184 . ISBN 978-0195084511 .
- ^ Jump up to: а беременный Франклин, Джон Хоуп; Schweninger, Loren (1999). Сбежавшие рабы . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 156-161 . ISBN 978-0195084511 .
- ^ Jump up to: а беременный Фонер, Эрик (2 февраля 2016 г.). Ворота к свободе . Национальные географические книги. С. 126–150. ISBN 978-0393352191 .
- ^ Филадельфийская ежегодная встреча религиозного общества друзей (1841). Рабство и внутренняя работорговца в Соединенных Штатах . Меррихью и Томпсон.
- ^ Джон Хоуп Франклин; Лорен Швенингер (20 июля 2000 г.). Сбежавшие рабы: повстанцы на плантации . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN 978-0-19-508451-1 .
- ^ Кэмпбелл, Стэнли (1970). Рабыни ловцы . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. С. 80–95. ISBN 978-0807811412 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Муррин, Джонсон и Макферсон, Герстл Розенбург; Свобода, равенство, власть; История американского народа: том 1: до 1877 года (4 -е издание) Томас/ Уодсворт 2006 ISBN 0006437885