Jump to content

Подвешенный

(Перенаправлено из подвешенных патриархов )

Христос в подвешенном состоянии ( ок. 1575) анонимным последователем Иеронима Босха [ 1 ]

В католическом богословии , Limbo ( латинский : лимбус , « края » или « граница » , ссылаясь на край ада ) является условием загробной жизни тех, кто умирает в первоначальном грехе, не подвергаясь адвому адвокатуру . Тем не менее, это стало общим термином, чтобы ссылаться на то, что между временем и пространством в целом. Средневековые богословы Западной Европы описали подземный мир («Ад», « Аид », «Адфернум») как разделенные на три отдельные части: адский, проклятый , [ 2 ] Подвезда отцов или патриархов , а также подвешенное младенцы . Подвезда отцов является официальной доктриной католической церкви , но подвешенное мнение не так. [ 3 ] Концепция подвешенного костюма исходит из идеи, что в случае с подвешенным отцом хорошие люди не смогли достичь небес только потому, что они родились до рождения Иисуса Христа . Это также верно для подвешенного младенца в том, что просто потому, что ребенок умер до крещения , не означает, что они заслуживают наказания, хотя не могут достичь спасения .

Подвешенное патриархи

[ редактировать ]
Иисус в подвешенном состоянии Доменико Беккафуми

«Подвешение патриархов» или «подвешенные отцы» (латинский лимбус Патрум ) рассматривается как временное состояние тех, кто, несмотря на грехи, которые они могли совершить, умерли в дружбе Бога, но не могли войти в небеса до искупления Иисусом Христом сделал это возможным. Термин «Подвезда отцов» было средневековым именем той части подземного мира ( Аид ), где, как считалось, патриархи Ветхого Завета, пока не спустится душа Христа в нем его смертью [ 4 ] через распятие и освободили их. Катехизис католической церкви описывает происхождение Христа в ад в аду как означает, что «распятый в сфере мертвых до его воскресения. Это было первое значение, данное в апостольском проповедь о происхождении Христа в ад: что Иисус, Иисус, Иисус, Как и все люди, опытная смерть и в его душе присоединились к другим в сфере мертвых ». Это добавляет: «Но он спустился там как Спаситель, провозгласив хорошие новости духам, заключенным там». Он не использует слово «Лимбо» . [ 5 ]

Эта концепция подвеха подтверждает, что прием к небесам возможна только благодаря вмешательству Иисуса Христа, но не изображает Моисея и т. Д. Как наказывается вечно в аду. Концепция подвешенного фонда патриархов не изложена в Писании, но видно из некоторых [ ВОЗ? ] как подразумевается в различных ссылках:

Подвезда младенцев

[ редактировать ]
Византийское изображение в церкви Хоры Воскресения Христа, воспитание Адама и Евы , которые представляют все человечество, с праведными пророками Ветхого Завета наблюдения

Подвешенное состояние младенцев (латинский лимб инфантиум или лимбус Пуэрорум ) - гипотетический постоянный статус нептянутых , которые умирают в младенчестве , слишком молодые, чтобы совершить реальные грехи, но не освободившись от первоначального греха . Недавние католические богословские спекуляции имеют тенденцию подчеркивать надежду, хотя и не уверенность, что эти дети могут достигать небеса вместо состояния подвешенного. Многие католические священники и прелаты говорят, что души не подчиненных детей просто должны быть «доверились милости Бога», и какой бы ни был известен их статус. [ 11 ]

В то время как католическая церковь имеет определенную доктрину по поводу первоначального греха, у нее нет ни одного на вечной судьбе не подчеркнутых детей, оставляя богослова свободными предлагать различные теории, которые магистрация может свободно принимать или отвергнуть. Тем не менее, в соответствии с католической догмой, крещением или, по крайней мере, стремлением к этому, наряду со сверхъестественной верой или, по крайней мере, «привычка веры», необходимы для спасения. Следовательно, не сразу ясно, как примирить милосердие Божьей для непредудеженных детей с необходимостью крещения и католической веры для спасения. Было предложено несколько теорий. Подвезда - одна из таких теории, [ 12 ] Хотя само слово «подмид» никогда не упоминается в катехизисе католической церкви . [ 13 ] Тем не менее, теория подвешенного подвешенного состава обладает весомой поддержкой в ​​традиционном обучении врачей церкви, таких как Святой Томас Аквинский , Святой Августин и Святой Альфонс Лигуори .

Латинские отцы

[ редактировать ]

В противодействии Пелагиусу , который отрицал первоначальный грех, святой Августин из бегемота был приведен к утверждению, что из -за первоначального греха, такие как дети, которые покинули тело без крещенного что они не будут вовлечены в осуждение; и другие, кто учит , и сам , люди осуждают ». [ 14 ] [ 15 ]

В 418 году Совет Карфагена , синода североафриканских епископов, в который входил Августин Гиппока, явно не поддерживал все аспекты строгого взгляда Августина о судьбе младенцев, которые умирают без крещения, но изложены в некоторых рукописях [ 16 ] [ 17 ] «То, что нет никакого промежуточного или другого счастливого жилища для детей, которые покинули эту жизнь без крещения, без которого они не могут войти в Царство Небесное, то есть вечная жизнь». [ 17 ] [ 18 ] Однако влияние Августина на Западе, что латинские отцы 5 -го и 6 -го веков (например, Джером , Авит из Вена и Григорий Великий ) приняли свою позицию. [ 19 ]

Средневековые богословы

[ редактировать ]

В более поздний средневековый период некоторые богословы продолжали придерживаться взгляда Августина. В 12 -м веке Питер Абелард (1079–1142) сказал, что эти младенцы не пострадали от материальных мучений или позитивного наказания, просто боль потери, когда ему отказали в блаженном видении. Другие считали, что неспольбоченные дети вообще не страдали от боли: не подозревая о том, что они лишены блаженного видения , они наслаждались состоянием естественного, а не сверхъестественного счастья. Эта теория была связана с тем, что не зависит от термина «подвешенное младенец», который был придуман около 1300 года. [ 20 ]

Если небеса - это состояние сверхъестественного счастья и союза с Богом и отделения от Бога, тогда, с этой точки зрения, подвешенное мла , а ад понимается как состояние пыток Внешний край 'или «Подол») рассматривается как своего рода промежуточное состояние.

Вопрос о подвешенном состоянии не рассматривается в частях Summa Theologica Томасом Аквинским , но рассматривается в приложении к добавлению, добавленной после его смерти, составленной из его более ранних работ. [ 21 ] Подвешение младенцев описывается как вечное состояние естественной радости, которое не имеет любого чувства потери в том, насколько большей могла быть их радость, если бы они были крещены:

Каждый человек, который использует свободную волю, адаптирован для получения вечной жизни, потому что он может подготовиться к благодати, посвященной заслуженности вечной жизни; так что, если он потерпит неудачу в этом, его горе будет очень великим, так как он потерял то, что смог обладать. Но дети никогда не были адаптированы к вечной жизни, так как это не было из -за них благодаря их естественным принципам, поскольку это превосходит весь факультет природы, и они не могли совершать свои собственные акты, в результате которых они получают столь великое. Следовательно, теперь они будут скорбеть за то, что они лишен божественного видения; Нет, скорее, они будут радоваться, что у них будет большая доля Бога и их собственные естественные совершенства. Также нельзя сказать, что они были адаптированы для получения вечной жизни, не в результате их собственных действий, а действиями окружающих их, поскольку они могут быть крещены другими, как и другие дети того же состояния, которые были крещены и Полученная вечная жизнь: потому что это супербавентная благодать, что человек должен быть вознагражден без какого -либо собственного акта. Поэтому отсутствие такой благодати не приведет к печали у детей, которые умирают без крещения, а не больше, чем отсутствие многих мил, предоставленных другим тем же состояния, заставляет мудреца скорбеть.

- Summa Theologica , приложение 1 к третьей части, статья 2 [ 22 ]

Естественное счастье, обладанное в этом месте, будет состоять в восприятии Бога, опосредованного через существ. [ 23 ] Как указано в документе Международной теологической комиссии по вопросу:

Поскольку дети ниже эпохи разума не совершали фактического греха, богословы пришли к общему мнению, что эти не подчиненные дети вообще не испытывают боли или даже что они наслаждаются полным, хотя и естественным, счастье через свой опосредованный союз с Богом во всем естественном Товары (Томас Аквинский, Дунс Скот). [ 24 ]

Современная эра

[ редактировать ]

В 1442 году Экуменический совет Флоренции говорил о крещении как необходимо даже для детей, и требовал, чтобы они были крещены вскоре после рождения. [ 25 ] [ 26 ] Ранее это было подтверждено в Совете Карфагена в 418 году. Совет Флоренции также заявил, что те, кто умирает только в первоначальном грехе, попадают в ад, но с больными, неравными для тех, кто страдал теми, кто совершил настоящие смертные грехи. [ 27 ] Атака Джона Виклиффа на необходимость крещения младенцев было осуждено другим общим советом, Советом Констанции . [ 28 ] В 1547 году Совет Трента явно постановил, что крещение (или стремление к крещению ) было средством, с помощью которого человек переводится »из этого состояния, в котором человек рождается ребенком первого Адама, в состояние благодати и усыновления Сынов Божьи, через второго Адама, Иисуса Христа, нашего Спасителя. [ 29 ] Папа Пий X учил существовании Лимбо в своем катехизисе . [ 30 ]

Однако в течение 18 и 19 веков индивидуальные богословы (Бьянки в 1768 году, Х. Кли в 1835 году, Карон в 1855 году, Х. Шелл в 1893 году) продолжал сформулировать теории о том, как дети, которые умерли, не приспособлены, все еще могут быть спасены. К 1952 году теолог, такой как Людвиг Отт, мог, в широко используемом и уважаемом руководстве, открыто научить, что дети, которые умирают, не подтянуты, могут быть спасены на небеса. [ 31 ] Он также рассказал о Томасе Каджетане , основном богословке 16-го века, который предположил, что младенцы умирают в утробе до рождения, и поэтому до того, как можно было внести обычный сакраментальный крещение, может быть спасено из-за желания их матери к крещению. В своем инструкции о крещении детей в 1980 году собрание доктрины веры заявила, что «в отношении детей, которые умирают, не получив крещения, Церковь может только доверять им милости Бога, как она действительно делает в установленном похоронном обряде. для них », [ 32 ] : 13  оставляя все теории в отношении их судьбы, включая подвешенное, как жизнеспособные возможности. В 1984 году, когда Джозеф Ратцингер , затем кардинальный префект этой общины, заявил, что отверг утверждение, что дети, которые умирают неважно, не могут достичь спасения, он говорил за многих академических богословов о своем обучении и опыте. [ Цитация необходима ]

Учение церкви, выраженное в катехизисе католической церкви 1992 года , заключается в том, что «крещение необходимо для спасения для тех, кому было провозглашено Евангелие и кто имел возможность попросить об этом причастии», и что «Бог связан Спасение к таинству крещения, но сам он не связан своими таинствами ». Это напоминает, что, помимо таинства, крещение крови (как в случае с христианскими мучениками ) и в случае катехуменов , которые умирают до получения таинства, явное стремление к крещению вместе с католической верой, покаяние за свои грехи (в частности Идеальное распределение , в случае катехуменов) и благотворительности, обеспечивает спасение. В нем также говорится, что, поскольку Христос умер за всех, и все призваны к одной и той же божественной судьбе »,« каждый человек, который не знает Евангелия Христа и Его Церкви, но ищет истину и исполняет волю Бога в соответствии с Его пониманием Из этого может быть спасено », видя, что, если бы они знали о необходимости крещения, они бы явно пожелали. [ 33 ] Кроме того, в Совете Трента и в реакции Ватикана на фениизм в 1940 -х годах церковь в каждом случае подтверждала необходимость католической веры (также называемой «сверхъестественной верой») или, по крайней мере, «привычка веры» для спасения Полем

Затем говорится:

Что касается детей, которые умерли без крещения, Церковь может доверять им только милости Божьей, как она делает в своих похоронных обрядах для них. Действительно, великая милость Бога, которая желает, чтобы все люди были спасены, и нежность Иисуса по отношению к детям, что заставило его сказать: «Пусть дети приходят ко мне, не мешают им», [ 34 ] Позвольте нам надеяться, что есть способ спасения для детей, которые умерли без крещения. Еще более срочным является призыв Церкви не предотвратить, как маленькие дети приходят ко Христу через дар святого крещения. [ 35 ]

Просто заявив, что можно «надеяться» в качестве спасения, отличного от крещения, Церковь, таким образом, срочно подтверждает свою привлекательность крестить младенцев, единственное определенное средство, чтобы «не предотвратить» их «приход ко Христу» для спасения.

20 апреля 2007 г. [ 36 ] Консультативный орган, известный как Международная богословская комиссия, опубликовал документ, первоначально заказанный папой Иоанном Павлом II , под названием «Надежда на спасение для младенцев, которые умирают без крещения». [ 11 ] После отслеживания истории различных мнений, которые были и находятся на вечной судьбе неплектованных младенцев, в том числе связанную с теорией подвешенного младенца, и после изучения богословских аргументов в документе указывалось его вывод следующим образом:

Наш вывод заключается в том, что многие факторы, которые мы рассматривали выше, дают серьезные богословские и литургические основания для надежды на то, что неспоглощенные младенцы, которые умирают, будут спасены и наслаждаются блаженным видением. Мы подчеркиваем, что это причины молитвенной надежды, а не на основе, конечно, знание. Есть много того, что нам просто не было раскрыто. [ 37 ] Мы живем верой и надеждой в Боге милосердия и любви, который был открыт нам во Христе, и Дух заставляет нас молиться в постоянной благодарности и радости. [ 38 ]

Что нам было раскрыто, так это то, что обычный способ спасения - это причастие крещения. Ни одно из вышеперечисленных соображений не должно рассматриваться как квалификация необходимости крещения или оправдать задержку в управлении таинством. Скорее, как мы хотим подтвердить в заключение, они дают сильные основания для надежды, что Бог спасет детей, когда мы не смогли сделать для них то, что мы бы хотели сделать, а именно, чтобы крестить их в веру и жизнь Церковь.

Папа Бенедикт XVI уполномочил публикацию этого документа, указывая на то, что он считает его согласованным с учением церкви, хотя это не является официальным выражением этого учения. [ 36 ] СМИ сообщают, что по документу «Папа закрыто подмиг» [ 39 ] Таким образом, без фундамента. Фактически, в документе явно говорится, что «теория не подвешенной , понимаемая как государство, которое включает в себя души младенцев, которые умирают, подверженные первоначальному греху и без крещения, и, следовательно, не заслуживают ни блаженного видения и не подвергаются воздействию Любое наказание, потому что они не виновны в каком -либо личном грехе. до второго Ватиканского совета. и в пункте 41 повторяется, что теория подвешенного «остается возможным богословским мнением». Таким образом, документ позволяет гипотезу о подсказке младенцев, которая считается одной из существующих теорий о судьбе детей, которые умирают, не крещены, вопрос, по которому «нет явного ответа» из Писания или традиции. [ 36 ] Традиционная богословская альтернатива подвешенным образом была не раем, а скорее некоторая степень страданий в аду. Во всяком случае, эти теории не являются официальным учение католической церкви, но являются лишь мнениями, которые Церковь не осуждает, позволяя им придерживаться ее членов, как и теория возможного спасения для младенцев, умирающих без крещения.

В других конфессиях и религиях

[ редактировать ]
Сравнение других мест в христианстве и исламе
Ветхий Заветный праведник следует за Христом из Аида до небес (русская икона).

В то время как еврейские источники противоречат тому, что происходит с людьми после их смерти, концепция подвешенного подвешенного подветства не возникает. Кроме того, даже концепция ада в иудаизме представлена ​​как временная стадия, обычно происходящая в течение короткого периода времени. [ 40 ] По словам Талмуда , суждение о нечестивых в Геенне длится двенадцать месяцев. [ 41 ] Это учение приписывается раввину Акиву (50-135 г. н.э.). [ 42 ]

христианство

[ редактировать ]

Протестант и восточный ортодоксальный

[ редактировать ]

Ни Восточная Православная Церковь , ни протестантизм не принимают концепцию подвешенного младенца; [ 43 ] Но, не используя выражение «подвешенное мнение патриархов», Восточная Православная Церковь возлагает большое напряжение на возрожденных действиях Христа по освобождению Адама и Евы и других праведных фигур Ветхого Завета , таких как Авраам и Давид , от Аида (см. Мучительство ада ).

Некоторые протестанты имеют аналогичное понимание тех, кто умер как верующие до распятия Иисуса, проживающего в месте, которое не является не небесным, но не адом. В доктрине говорится, что у Айда есть два «отсека», одно неназванное место мучений, другое назвало «грудь Авраама». Луки 16 : 19–16: 26 говорит о пропасти, исправленной между ними, которые нельзя пересечь. Те, кто в неназванном «отсеке», не имеют надежды и в конечном итоге будут отправлены в ад. Те, кто находится в груди Авраама, - это те, из которых он написан об Иисусе: «Когда он поднимался на высоте, он привел в плен множество пленников» ( Ефесянам 4 : 8), цитируя Псалом 68 : 18). Эти люди, пленники, теперь живут с Богом на небесах. Оба «отсека» все еще существуют, но грудь Авраама теперь пуста, а другая камера - нет, согласно этой доктрине.

Нетринитар

[ редактировать ]

Святые последних дней учат, что «существует пространство между смертью и воскресением тела   [...] состояние души в счастье или в страданиях до тех пор, пока   не появятся мертвые, и Воссоединиться, как душа, так и тело, и быть привлеченными к тому, чтобы стоять перед Богом и быть оцененными в соответствии с их делами ». [ 44 ] Также учат, что «все, кто умер без знания [Евангелия, который получил бы его, если бы им разрешили Тарри, будут наследниками небесного Царства Божьего». [ 45 ]

Свидетели Иеговы , христадельфийцы и другие учили, что мертвые бессознательны (или даже несуществуют), ожидая своей судьбы в Судный день .

Зороастризм

[ редактировать ]

Зороастрийская . концепция Хамистагана похожа на Limbo Хамистаган - это нейтральное состояние, в котором душа, которая не была ни доброй, ни злом, ждет Судный день .

В исламе , который отрицает существование первоначального греха в совокупности, концепция подвешенного подвешенного сустава существует как Барзах , государство, которое существует после смерти, до дня воскресения. В течение этого периода грешники наказываются, а адекватно очищенный отдых в комфорте. Дети, однако, освобождаются от этой стадии, поскольку они считаются невиновными и автоматически классифицируются как мусульмане (несмотря на религиозное воспитание). После смерти они отправляются прямо на небеса, где их заботится Авраам. [ 46 ] По словам Кристиана Луи Ланге , Ислам также обладает аль-Ашрафом (ср. Q.7: 46) «остаточное место или подвешенное положение», расположенное между небесами и адом, где нет ни наказания, ни награды ». [ 47 ]

Греческая мифология

[ редактировать ]

В классической греческой мифологии , раздел айдов , известный как поля асфодели, была царством, напоминающей подвешение, в которое подавляющее большинство людей, которые, как считалось, не заслуживали ни элисских полей (небеса), ни Тартаруса (ад) вечность. [ Цитация необходима ]

В буддизме Санскрит Бардо ( ) : Антарабахава иногда описывается как сходное с подвешенным. Это промежуточное состояние, в котором недавно умерший переживает различные явления, прежде чем возродиться в другом государстве, в том числе небеса или ада. Согласно буддизму Махайны , Архат в конечном итоге должен принять путь Бодхисаттвы , несмотря на то, что он достиг просветления . Laṅkāvatāra Sutra утверждает, что архат получает самадхикайю ( « растительный-тел » ) и возрождается в лотосе в преходящем состоянии существования, неспособного пробудить для целого эона. Это сравнивается с человеком в опьяненном, который должен провести определенный период времени, прежде чем стать трезвым. [ 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Христос в подвешенном состоянии» . Индианаполис Музей искусств онлайн . Получено 27 сентября 2022 года .
  2. ^ Католическая энциклопедия : черт : «Однако в Новом Завете термин Геенна имени за место наказания.   чаще используется в предпочтениях Аида в качестве Соответственно, использовал имя этой долины для обозначения обители проклятого (Targ. Jon., Gen., III, 24; Henoch, c. XXVI). Еврейская энциклопедия : Гехенна: грех и заслуга : «Часто говорят, что некоторые грехи приведут человека к Геенне. Само имя« Гехенна »объясняется, что не будет привести к Гехне (; Прелюбодеяние, идолопоклонство, гордость, издевательство, лицемерие, гнев и т. Д. (Soṭah 4b, 41b; Taan. 5a; Bb 10b, 78b; 'ab. Zarah 18b; ned. 22a) ».
  3. ^ «Католическая энциклопедия: подвешенная» . www.newadvent.org . Получено 16 сентября 2022 года .
  4. ^ «Summa Theologica: спуск Христа в ад (третья сторона, Q. 52)» . www.newadvent.org . Получено 15 января 2020 года .
  5. ^ Катехизис католической церкви, 633
  6. ^ См. Епископ Хиларион Альфейв: Христос победитель ада
  7. ^ Энн Кларк Бартлетт; Томас Ховард Бестл (1999). Культуры благочестия: средневековая английская религиозная литература в переводе . Издательство Корнелльского университета. п. 100. ISBN  0-8014-8455-3 .
  8. ^ Франсуа Ксавье Шуппе (2010). Сокращенный курс религиозного обучения, апологетическое, догматическое и моральное: для использования католических колледжей и школ . Ожоги и Оутс. п. 248. ISBN  9781445555904 .
  9. ^ Тимоти Рэдклифф (2004). Семь последних слов . Ожоги и Оутс. п. 25. ISBN  0-86012-397-9 .
  10. ^ Stromata, мы бронируем, глава мы
  11. ^ Jump up to: а беременный Надежда на спасение для младенцев, которые умирают, не крещены, ITC , 22 апреля 2007 года.
  12. ^ Изучение Международной теологической комиссии , 22 апреля 2007 г., 32–40
  13. ^ Катехизис католической церкви , 1261
  14. ^ Римлянам 5:18
  15. ^ О заслугах и прощении грехов и крещении младенцев ; ср. Исследование Международной теологической комиссии , 22 апреля 2007 г., 15–18]
  16. ^ Изучение Международной теологической комиссии , 22 апреля 2007 г., сноска 41]
  17. ^ Jump up to: а беременный Canon 110 Кодекса канонов африканской церкви
  18. ^ Изучение Международной теологической комиссии , 22 апреля 2007 г., 19]
  19. ^ Изучение Международной теологической комиссии, 22 апреля 2007 г. , 20
  20. ^ Изучение Международной теологической комиссии , 22 апреля 2007 г., 21–25]
  21. ^ Summa Theologiae, дополнение к третьей части, примечание редактора
  22. ^ Summa Theologica , приложение 1 к третьей части, статья 2
  23. ^ Фейнгольд, Лоуренс. Естественное желание увидеть Бога по святому Томасу и его переводчикам. 2 -е издание. Ave Maria: Sapientia Press of Ave Maria University. 2010 год.
  24. ^ Надежда спасения для младенцев, которые умирают, не крещены , 23
  25. ^ Кертин, DP (январь 2007 г.). Laettentur Caeli: Быки Союза с греками, армянами, коптскими и эфиопскими церквями Dalcassian Publishing Company. ISBN  9798869171504 .
  26. ^ Совет Флоренции Сессия 11 (Bull Cantate Domino ): «Что касается детей, поскольку часто присутствует опасность смерти, и единственное средство, доступное им, - это причастие крещения, которым они вырваны от владычества дьявола и принята как дети Божьи, он предусматривает, что священное крещение не должно быть отложено на сорок или восьмидесяти дней или любой другой период времени »
  27. ^ Совет Флоренции Сессия 6 «... души тех, кто покидает эту жизнь в реальном смертном грехе или в одном из первоначального греха, сразу же отправляются в ад, чтобы быть наказанными, но с неравными болями».
  28. ^ Сессия 15, 6 июля 1415 г.
  29. ^ Совет Трента - шестая сессия , переведенная Дж. Уотервортом (1848 г. изд.), Лондон: Долман (Получено из Ганноверского колледжа)
  30. ^ Пий X. Катехизис христианской доктрины (PDF) (на итальянском языке). п. 30 (вопрос 100).
  31. ^ «Другое чрезвычайное средство крещения для детей, умирающих без сакраментального крещения, таких как молитва и желание родителей или церкви (заместительное крещение желания - каджетан) или достижение использования разума в момент смерти, так что То, что умирающий ребенок может принять решение за или против Бога (крещение желания-Х. Кли), или страдания и смерть ребенка как квази-сакрасия (крещение страданий-Х. Шелл), действительно возможны, но их реальность не может быть от Откровения доказано . Людвиг Отт, Основы католической догмы , книга 2, раздел 2, § 25 (стр. 114 издания 1963 года)
  32. ^ Конгрегация для доктрины веры (20 октября 1980 года), «Миссия церкви» , Pastoralis Actio , Catholicculture.org
  33. ^ Катехизис католической церкви , 1257–1260
  34. ^ Марк 10:14 ; ср. 1 Тимофею 2: 4
  35. ^ Катехизис католической церкви , 1261 Архивировал 30 сентября 2007 года на машине Wayback
  36. ^ Jump up to: а беременный в Католическая служба новостей (20 апреля 2007 г.). «Ватиканская комиссия: подвезда отражает« ограничительное представление о спасении » . Получено 20 апреля 2007 года.
  37. ^ ср . Иоанна 16:12
  38. ^ ср . 1 Фессалоникийцам 5:18
  39. ^ «Город Ватикан: Папа закрывает подвезнение» . New York Times . 21 апреля 2007 г.
  40. ^ Роза, ON (ND). «Небеса и ад в еврейской традиции». Мое еврейское обучение . Доступ 23 января 2024 года.
  41. ^ Bt shaab. 33b .
  42. ^ Мишна Эдуот 2:10.
  43. ^ «Подвезда: недавние заявления католической церкви и протестантские взгляды» . Религиозное время .
  44. ^ Алма 40:21 См. Духой мир (Святые последних дней)
  45. ^ D & C 137: 7 См. Крещение для мертвых
  46. ^ Al-Bukhary, том 9, книга 88, номер 171
  47. ^ Ланге, Кристиан (2016). «Введение ада в исламских исследованиях». В Кристиан Ланге (ред.). Набор ада в исламских традициях . Брилль ​п. 14. ISBN  978-90-04-30121-4 Полем JSTOR   10.1163/J.CTT1W8H1W3.7 .
  48. ^ Веррилл, Уэйн (2012). Глаз йогини: всестороннее введение в буддийскую тантру . Xlibris Corporation. п. 68. ISBN  9781477150443 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b58989a1e66155bd8f30bb729539655__1724655660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/55/2b58989a1e66155bd8f30bb729539655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limbo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)