Jump to content

Церемониальная магия

(Перенаправлено на церемонии волшебства )

Кроули в церемониальной одежде герметического порядка Золотого рассвета
Aleister Crowley в Golden Dawn Garb

Церемониальная магия (также известная как ритуальная магия , высокая магия или научная магия ) [ 1 ] охватывает широкий спектр ритуалов магии . Включенные работы характеризуются церемонией и многочисленными необходимыми аксессуарами, чтобы помочь практикующему. Это можно рассматривать как расширение ритуальной магии, и в большинстве случаев синонимично с ней. Популярный герметичный порядок Золотого рассвета , он опирается на такие школы философской и оккультной мысли, как герметика Кабала , Енохианская магия , Телема и магия различных гримуаров . Церемониальная магия является частью герметизма и западного эзотеризма .

Синоним магии - архаичное написание «магии» [ 2 ] Используется во время эпохи Возрождения , который был возрожден Алистером Кроули, чтобы отличить оккультную магию от сценической магии . Он определил это как «наука и искусство, вызвавшие изменения в соответствии с волей», », [ 3 ] в том числе обычные акты воли, а также ритуальную магию. Кроули писал, что «теоретически возможно вызвать в любом объекте любое изменение, которое этот объект способен по природе». [ А ] Джон Симондс и Кеннет Грант придают более глубокое оккультное значение этому предпочтению. [ B ]

Кроули считал магию важным методом для человека, чтобы достичь истинного понимания себя и действовать в соответствии с истинной волей , которую он считал примирением «между свободой и судьбой». [ 4 ] Кроули описывает этот процесс в своей магии, книга 4 . [ C ]

Определения и общее назначение

[ редактировать ]

Термин «Магия» - это раннее современное английское правописание для магии , используемое в таких работах, как перевод 1651 года Корнелиус Агриппа » «ФИЛОСОФИЯ ГЕЙНРИХ , Три книги оккультной философии или магии . Алистер Кроули выбрал правописание, чтобы дифференцировать свои практики и ритуалы от сценической магии (что может быть более уместно назвать «иллюзией»), и с тех пор этот термин был повторно популярен теми, кто принял элементы его учения. Кроули определил магию как «наука и искусство, вызвавшие изменения в соответствии с волей». [ 5 ] [ 6 ]

Кабала и Древо Жизни

[ редактировать ]

Дерево жизни - это инструмент, используемый для классификации и организации различных мистических концепций. На самом простом уровне он состоит из десяти сфер или эманаций, называемых Сефирот (Sing. «Sephira»), которые связаны двадцатью двумя путями. Сефирот представлены планетами и путями персонажами еврейского алфавита , которые подразделяются четырьмя классическими элементами , семью классическими планетами и двенадцатью признаками зодиака . В рамках западной магической традиции дерево используется в качестве своего рода концептуального шкафа. Каждому сефира и пути назначается различные идеи, такие как боги, карты Таро, астрологические планеты и знаки, элементы и т. Д.

Кроули считал глубокое понимание дерева жизни необходимым для мага:

Дерево жизни должно быть изучено наизусть; Вы должны знать это назад, вперед, вбок и с ног на голову; Это должно стать автоматическим фоном всего вашего мышления. Вы должны продолжать повесить все, что происходит, на его правильном велосипеде. [ 7 ]

Подобно йоге, изучение дерева жизни - это не столько волшебство, сколько способ наметить духовную вселенную. Таким образом, Adept может использовать дерево, чтобы определить пункт назначения для астрального путешествия, чтобы выбрать, какие боги вызывают для того, какие цели и так далее. Это также играет важную роль в моделировании духовного путешествия, где Adept начинается в Малкуте , который является повседневным материальным миром явлений, причем конечная цель-в Кеттере , сферу единства со всеми.

Компоненты

[ редактировать ]

Тело света

[ редактировать ]

Тело света, иногда называемое «астральным телом» [ D ] или «тонкое тело», [ E ] это "квази -материал" [ 8 ] Аспект человеческого тела, не исключительно физического и не только духовного, покладывается рядом философов, и разработанный в соответствии с различными эзотерическими , оккультными и мистическими учением. Другие термины, используемые для этого тела, включают тело славы, [ 9 ] духовное тело, сияющее тело, [ 10 ] Люциформное тело, авгуиды («сияющий»), астрожейды («звездный» или «сидеревое тело») и небесное тело. [ 11 ]

Кроули сослался на Augoeides , греческий термин для тела света, и связал его с «знанием и разговором Ангела Священного Стража », связанного с каждым человеком. [ 12 ] [ 13 ] Он подчеркнул, что тело света должно быть создано, хотя использование воображения, и что он должен быть анимирован, осуществлен и дисциплинирован. [ 14 ] Согласно ASPREM (2017):

Практика создания «тела света» в воображении основывается на системе икраса тела, потенциально работая с изменениями во всех ее трех методах (восприятие, концептуальное и аффективное): создается идеализированное тело (модель тела)) , к нему привязаны новые концептуальные структуры (например, доктрина множественных, разделяемых тел), в то время как эмоциональные привязанности благоговения, достоинства и реакции страха вырабатываются благодаря производительности астральных ритуалов и защиты от «астральных опасностей» через моделирование Символы и магическое оружие. [ 14 ]

Гримуары

[ редактировать ]
Этот дизайн для амулета исходит от гримуара Black Pulet .

Гримуар учебник - это магии , заклинания обычно включающий инструкции о том, как создавать магические объекты, такие как талисманы и амулеты , как выполнять магические , чары и гадания , а также как вызвать или вызвать сверхъестественные сущности, такие как ангелы , духи , божества и демоны Полем [ 15 ] Во многих случаях сами книги считаются пропитанными магическими силами, хотя во многих культурах, как полагают, другие священные тексты, которые не являются гримуарами (такими как Библия ), обладают сверхъестественными свойствами. Единственным содержанием, найденным в гримуаре, будет информация о заклинаниях, ритуалах, подготовке магических инструментов и списках ингредиентов и их магических соответствиях . Таким образом, в то время как все книги по магии можно рассматривать как гримуары, не все волшебные книги следует рассматривать как гримуары. [ 16 ]

В то время как термин Grimoire изначально является европейским - и многие европейцы на протяжении всей истории, особенно церемониальные маги и хитрость , использовали гримуары - историк Оуэн Дэвис отметил, что подобные книги можно найти по всему миру, от Ямайки до Суматры . [ 17 ] Он также отметил, что в этом смысле первые в мире гримуары были созданы в Европе и Древнем Ближнем Востоке . [ 18 ]

Магические формулы

[ редактировать ]
Классические волшебные слова

или Магическая формула «Слово власти» - это слово, которое, как полагают, имеет определенные сверхъестественные эффекты. [ 19 ] Это слова, значение которого иллюстрирует принципы и степени понимания, которые часто трудно передать, используя другие формы речи или письма. Это краткое средство для передачи очень абстрактной информации через слово слова или фразы.

Эти слова часто не имеют внутреннего значения сами по себе. Однако при разграблении каждая отдельная буква может относиться к какой -то универсальной концепции, найденной в системе, в которой появляется формула. Кроме того, при группировке определенных букв вместе можно отображать значимые последовательности, которые считаются ценными для духовной системы, которая их использует (например, духовные иерархии, историографические данные, психологические этапы и т. Д.)

Потенция формулы понимается и делает использование магом только за счет длительной медитации на уровне его значения. После того, как они были внутренне, маг, они могут затем использовать формулу для максимального эффекта.

Магическая запись

[ редактировать ]

Волшебная запись - это журнал или другой источник документации, содержащий магические события, опыт, идеи и любую другую информацию, которую маг может считать нужным добавить. Для такой записи может быть много целей, таких как регистрация доказательств для проверки эффективности конкретных процедур (согласно научному методу, который, как утверждал Алистер Кроули, должен применяться к практике магии) или гарантировать, что данные могут распространяться за пределы жизни Маг. Преимущества этого процесса различаются, но обычно включают будущий анализ и дальнейшее образование отдельными и/или партнерами, с которыми маг чувствует себя комфортно в раскрытии такой личной информации.

Кроули был очень настойчивым на важности этой практики. Как он пишет в Liber E: «Абсолютно необходимо, чтобы все эксперименты были подробно описаны во время или сразу после их работы ... чем более научная запись, тем лучше. Тем не менее Некоторые условия. [ 20 ] Другие предметы, которые он предлагает для включения, включают физическое и психическое состояние экспериментатора, время и место, а также условия окружающей среды, включая погоду.

Магическое оружие

[ редактировать ]

Практика церемониальной магии часто требует, чтобы инструменты были сделаны или освящены специально для этого использования, называемого магическим оружием, которое необходимо для конкретного ритуала или серии ритуалов. Они могут быть символическим представлением психологических элементов мага или метафизических концепций.

В Magick (Книга 4) , Часть II (Магика) , Алистер Кроули перечисляет инструменты, необходимые как волшебный круг , нарисованный на земле, и надпись с именами Бога, алтаря, палочки, чаша, меча и пентакси. Его истинная воля , его понимание , его разум и нижние части его бытия соответственно. На алтаре тоже есть фиал нефти , чтобы представлять его стремление и для освящения предметов с его намерениями. Маг окружит бред, кинжал и цепь, предназначенную для того, чтобы сохранить его намерение чистым. Требуется масляная лампа, книга подъездных и колоколов, как и ношение короны, халата и ламен . Корона подтверждает его божественность, халат символизирует молчание, а Ламен объявляет о его работе. Книга подключений - его волшебная запись, его карма . На Востоке - Волшебный огонь , в котором, наконец, все горит. [ 21 ]

По словам Кроули, существует единственное определение цели для ритуальной магии: достичь союза с Богом через «Объединение микрокосма с макрокосмом». [ 22 ] Поскольку этот процесс настолько трудный, также приемлемо использовать магию для разработки самого себя (то есть своего тела света ) или для создания идеальных обстоятельств для работы (например, имеет доступ к месту, в котором можно сделать ритуальное нетронутое). Есть много видов магии, но категории ритуала, которые рекомендуются Кроули, включают:

  • Изгнание - устранение нежелательных сил. «Поэтому волшебник должен по -прежнему проявлять особую осторожность в вопросе очищения, во -первых, его, во -вторых, его инструментов, в -третьих, места работы». [ 21 ]
  • Призыв , где маг идентифицирует с применением божества. Есть три метода:
    1. Преданность - где «идентичность с Богом достигается любовью и сдачей, отказавшись или подавляя все неактуальные (и иллюзорные) части себя». [ 21 ]
    2. Призыв - где «личность достигается путем уделения особого внимания на желаемую часть себя: позитивно, поскольку первый метод негатив». [ 21 ] (Например, предположение о Godforms )
    3. Драма - где «личность достигается сочувствием. Обычному человеку очень трудно полностью потерять себя в теме пьесы или романа; но для тех, кто может это сделать, этот метод, несомненно, лучший». [ 21 ] (например, много посвящений и гностической массы )
  • Вывод , который приносит духовное существо раньше , а не в маг (например, Goetia )
  • Евхаристический ритуал - который «состоит в том, чтобы принимать общие вещи, превращать их в божественные вещи и потребление их». [ 21 ]
  • Освящение - «активная посвящение вещи одной цели». [ 21 ]
  • Гадания - например, использование Таро Тот или других инструментов, используемых для сбора информации.

Вибрация Божьих имен

[ редактировать ]

вокальная техника, называемая вибрацией . В магических ритуалах обычно используется [ 23 ] Это был основной аспект магической подготовки для Кроули, который описал это в «Liber O.» [ 24 ] Согласно этому тексту, вибрация включает в себя физический набор ступеней, начиная с стоящего положения, вдыхая через нос, воображая имя Бога, входящего с дыханием, воображая, что дыхание проходит по всему телу, шагая вперед с левых Нога, бросая тело вперед с вытянутыми руками, визуализируя название, выбегающее, когда они говорят, заканчивая в вертикальной стойке, с правым указательным пальцами на губах. По словам Кроули в «Liber O», успех в этой технике сигнализирует физическое истощение, и «хотя только сами студент воспринимается, когда он слышит имя Бога категорически взревел, как будто по договору десяти тысяч Гробы; [ 25 ]

Изгнание

[ редактировать ]

Целью изгнания ритуалов является устранение сил, которые могут мешать магической операции, и они часто выполняются в начале важного события или церемонии (хотя они также могут быть выполнены ради себя). Область эффекта может быть волшебным кругом или комнатой. Общая теория магии предполагает, что существуют различные силы, которые представлены классическими элементами (воздух, земля, огонь и вода), планеты, признаки зодиака и прилегающие пространства в астральном мире. [ Цитация необходима ] Есть много изгнанных ритуалов, но большинство из них являются некоторыми вариациями на двух наиболее распространенных - «Звездные Руби» и менее изгнанный ритуал пентаграммы .

Кроули описывает изгнание в своей магии, книга 4 (гл.13):

[...] В избивающем ритуале пентаграммы мы не только приказываем демонам уйти, но и призываем архангелов и их хозяева выступать в качестве опекунов круга во время нашей предварительной оккупации с самой церемонией. В более сложных церемониях это обычно изгнать все по имени. Каждый элемент, каждая планета и каждый знак, возможно, даже сами сефирот; Все они удалены, в том числе тот, который мы хотели бы вызвать, поскольку эти силы, поскольку существующие в природе всегда нечистые. Но этот процесс, будучи длинным и утомительным, не целесообразно в реальной работе. Обычно достаточно выполнить общее изгнание и полагаться на помощь опекунов. [...] «Изгнание ритуала пентаграммы» - лучший в использовании. [ 26 ]

Он также заявляет:

Те, кто считает этот ритуал как простой разработок, чтобы вызвать или изгнать дух, недостойны его обладать. Правильно понято, это лекарство металлов и камень мудрых. [ 27 ]

Очищение

[ редактировать ]

Очищение схожа по теме с изгнанием, но является более строгим процессом подготовки самости и ее храма к серьезной духовной работе. Кроули упоминает, что древние маги будут очищать себя с помощью трудных программ, таких как специальные диеты, пост, сексуальное воздержание, поддержание аккуратного тела и прохождения сложной серии молитв . [ 26 ] Далее он говорит, что очистка больше не требует такой деятельности, так как маг может очистить себя с помощью волево -намерения. В частности, маг трудятся для очистки ума и тела всех влияний, которые могут мешать великой работе:

Дело в том, чтобы захватить все случаи, когда все доступные силы для достижения цели нападения. Неважно, какова сила (по какому -либо стандарту суждения), если она играет свою надлежащую роль в обеспечении успеха общей цели [...] мы должны постоянно исследовать себя и заверить себя, что каждое действие действительно подчиненной одной цели [ 26 ]

Кроули рекомендовал символически ритуальные практики, такие как купание и ликвидация перед основной церемонией: «Ванна означает удаление всего постороннего или антагонистического для одной мысли. Накрытие халата является положительной стороной той же операции. Это. Предположение о рамке ума, подходящего для этой мысли ». [ 26 ]

Освящение

[ редактировать ]

Освящение является одинаково важной магической работой. По сути, это посвящение, обычно ритуального инструмента или пространства, определенной цели. В Magick, Книга 4 (гл.13), Кроули пишет:

Работающий здесь ритуал должен суммировать ситуацию и посвятить конкретную договоренность своей цели, вызывая соответствующие силы. Пусть будет хорошо помнить, что каждый объект связан присягами его первоначального освящения как такового. Таким образом, если трусика была сделана священной для Венеры, его нельзя использовать в операции Марса. [ 26 ]

Пример магического круга и треугольника короля Соломона

Призыв - это привлечение или отождествление с конкретным божеством или духом. Кроули написал о двух ключах к успеху на этой арене: «развлечься в молитву» [ 28 ] и «призывать часто». Для Кроули единственным наиболее важным призывом или любым магическим актом в этом отношении был призыв своего священного ангела -хранителя или «секретного я», что позволяет Адепту знать его или ее истинную волю .

Кроули описывает опыт вызова:

Разум должен быть возвышен, пока он не потеряет сознание себя. Маг должен быть слепо перенесен силой, которая, хотя и в нем и его Сам в творческом безумии, так и для мага. [ 28 ]

Кроули ( Magick, книга 4 ) обсуждает три основные категории вызова, хотя «в великих основах эти три метода являются по одному. В каждом случае маг идентифицирует себя с применением Божества». [ 29 ]

  • Преданность - где «идентичность с Богом достигается любовью и сдачей, отказавшись или подавляя все неактуальные (и иллюзорные) части себя».
  • Призыв - где «личность достигается путем уделения особого внимания на желаемую часть себя».
  • Драма - где «личность достигается сочувствием. Обычному человеку очень трудно полностью потерять себя в теме пьесы или романа; но для тех, кто может это сделать, этот метод, несомненно, лучший».

Другая методика вызова, которую может использовать маг, называется предположением о богатых формах - где с «концентрированным воображением себя в символической форме любого Бога следует уметь идентифицировать себя с идеей, которую представляет [Бог]». [ 30 ] Общий метод включает в себя позиционирование тела в положение, которое типично для данного Бога, представляя, что образ Бога совпадает с или охватывает тело, сопровождаемое практикой «вибрации» соответствующего имени Бога (и) Полем

Существует явная разница между вызовом и выбором, как объясняет Кроули:

«Призывать» - значит «позвонить», так же, как «вызвать» - это «вызовать». Это важное различие между двумя ветвями магии. В вызове макрокосм наводнит сознание. Во время вызова, маг, став макрокосмом, создает микрокосм. Вы в вождении Бога в круг. Вы водите дух в треугольник. [ 29 ]

Как правило, воспоминание используется для двух основных целей: для сбора информации и получения услуг или послушания духа или демона. Кроули полагал, что наиболее эффективная форма воспоминания была обнаружена в Гримуаре на Гетии (см. Ниже), которая дает инструктуру мага о том, как безопасно вызвать и командовать 72 адскими духами. Тем не менее, в равной степени возможно вызвать ангельские существа, боги и другие интеллекты, связанные с планетами, элементами и зодиаком.

В отличие от вызова, которое включает в себя призвание, воспоминание включает в себя призыв, чаще всего в так называемый «Треугольник искусства».

Евхаристия

[ редактировать ]

Слово Евхаристия изначально происходит от греческого слова «День Благодарения». Однако в рамках магии он приобретает особое значение - трансмутация обычных вещей (обычно пищи и напитки) в божественные таинства, которые затем потребляются. Объект состоит в том, чтобы наполнить еду и напитки определенными свойствами, обычно воплощенными в различных божествах, чтобы адепт принимал эти свойства при потреблении. Кроули описывает процесс регулярной практики евхаристического ритуала:

Маг становится наполненным Богом, питающим Богом, опьяненным Богом. Понемногу его тело будет очищено внутренней волной Бога; День за день его смертная рамка, проливая его земные элементы, в самом деле станет храмом Святого Духа. День за день материя заменяется духом, человеком божественным; В конечном итоге изменение будет завершено; Бог проявится во плоти, будет Его именем. [ 31 ]

В магическом каноне есть несколько евхаристических ритуалов. Двумя наиболее известными являются масса Феникса и гностическая масса . Первый - это ритуал, предназначенный для человека, который включает в себя жертву « пирога света » (тип хлеба, который служит хозяином), за раза (то есть солнце) и наполнение второго торта с собственной кровью адепта (любого реального Или символический, в жесте, отражающий миф о том, как пеликан, разрезанный собственной грудью, чтобы накормить свою молодую), а затем поглотить его словами: «Нет благодать: нет вины: это закон: делай то, что ты будешь! " Другой ритуал, гностическая масса, является очень популярным публичным ритуалом (хотя его можно практиковать в частном порядке), в котором участвует команда участников, включая священника и жрицы. Этот ритуал представляет собой принятие мистического путешествия, которое завершается мистическим браком и потреблением торта света и кубки вина (процесс, называемый «общение»). После этого каждый коммуникатор заявляет: «Нет части меня, которая не богов!»

Искусство гадания , как правило, используется с целью получения информации, которая может направлять Adept в его великой работе . Основная теория гласит, что существуют интеллекты (за пределами или внутри ума от разворота), которые могут предложить точную информацию в определенных пределах, используя язык символов. Обычно гадание в магии не то же самое, что и Fortune Rellow , что больше заинтересован в прогнозировании будущих событий. Скорее, гадание, как правило, больше связано с обнаружением информации о природе и состоянии вещей, которые могут помочь магу получить понимание и принять лучшие решения.

В мире буквально сотни различных техник для гадажей. Однако западная оккультная практика в основном включает в себя использование астрологии (расчет влияния небесных тел), библиомансию (чтение случайных отрывков из книги, таких как Liber Legis или I Ching ), Тот Таро (колода из 78 карт, каждая с Символическое значение, обычно изложенное в значимой схеме), и геомантия (метод создания случайных отметок на бумаге или на земле, что приводит к комбинации шестнадцати закономерностей).

Это общепринятый трюизм в магии, что гадания несовершенна. Как пишет Кроули, «при оценке окончательной стоимости облегательного суждения нужно разрешить больше, чем многочисленные источники ошибки, присущие сам процессу. Решение может сделать не более, чем факты, представленные на него. В большинстве случаев, чтобы убедиться, что какой -то важный фактор не был опущен [...], не следует предполагать, что оракул всеведущий ». [ 32 ]

Ренессанс магия

[ редактировать ]
Иллюстрация на дереве из издания Pliny The Hartialis Historia (1582) (1582)

Термин происходит в магии эпохи Возрождения 16-го века , ссылаясь на практики, описанные в различных средневековых и гримуарах эпохи Возрождения , и в таких коллекциях, как Йоханнес Хартлиб . Georg Pictor использует термин синонимически с Goetia .

Джеймс Сэнфорд в своем переводе в 1569 году Генриха Корнелиуса Агриппы 1526 года De Incertitudine et vanitate Scientiarum имеет «части церемониального Magicke Be Geocie и Theurgie». Для Агриппы церемониальная магия была против естественной магии . В то время как у него были опасения о естественной магии, которая включала астрологию , алхимию , а также то, что мы сегодня считаем полями естественной науки , такие как ботаника , он, тем не менее, был готов принять его как «самый высокий пик естественной философии». Церемониальная магия, с другой стороны, которая включала всевозможное общение с духами, включая некромантию и колдовство , он полностью осудил как нечестное непослушание по отношению к Богу. [ 33 ]

Портрет Фрэнсиса Барретта, автор книги «Маг» (1801)

Фрэнсис Барретт

[ редактировать ]

Среди различных источников церемониальной магии Фрэнсис Барретт , англичанист конца 18-го века, назвал себя студентом химии , метафизики и природной оккультной философии . [ 34 ] Барретт был в восторге от возрождения интереса к оккультным искусствам и опубликовал волшебный учебник под названием «Маг» . Маг имел дело с естественной магией трав и камней , магнетизма , талисманической магии , алхимии , нумерологии , элементов и биографий известных адептов из истории. Это была компиляция, [ 35 ] Почти полностью состоять из выборов из Корнелиуса Агриппы , трех книг оккультной философии четвертой книги оккультной философии, приписанной Агриппе, и Роберта Тернера перевод Гептамерона Петра Абано . Барретт внес модификации и модернизированное правописание и синтаксис. Возможно, влияя на романиста Эдварда Булвер-Литтона , книга получила немного другого уведомления, пока она не повлияла на Элифаса Леви . [ Цитация необходима ]

Элифас Леви

Элифас Леви

[ редактировать ]

Элифас Леви (1810–1875) задумал представление о написании трактата о магии со своим другом Булвер-Литтоном . Это появилось в 1855 году под названием Dogme et rituel de la Haute Magie и было переведено на английский язык Артуром Эдвардом Уэйтом в качестве трансцендентальной магии, ее доктрины и ритуала .

В 1861 году он опубликовал продолжение La Clef des Grands Mystères ( ключ к великим загадкам ). Дальнейшие магические произведения Lévi включают Fables et Symboles ( истории и изображения ), 1862, и La Science des Esprits ( «Наука духов »), 1865. В 1868 году он написал Le Grand Arcane, Out Occultisme dévoilé ( The Great Secret, или открытый оккультизм ); Это, однако, было опубликовано только в 1898 году.

Версия магии Леви стала большим успехом, особенно после его смерти. Этот спиритизм был популярен по обе стороны Атлантики из 1850 -х годов, способствовал его успеху. Его волшебные учения были свободны от очевидных фанатизмов, даже если они оставались довольно мутными; Ему нечего было продавать, и он не притворялся инициацией какого -то древнего или вымышленного секретного общества . Он включил карты Таро в свою магическую систему, и в результате Таро стал важной частью принадлежностей западных магов . Он оказал глубокое влияние на магию герметического порядка Золотого рассвета, а затем Алистер Кроули, и именно благодаря этому влиянию Леви вспоминают как одного из ключевых основателей возрождения магии двадцатого века.

Герметичный порядок Золотого рассвета

[ редактировать ]
Сэмюэль Лидделл МакГрегор Мазерс (1854–1918), в египетском костюме, выполняет ритуал ИГИЛ в обрядах Золотого рассвета .

Герметичный порядок Золотого рассвета (основанный в 1888 году) был секретным обществом, посвященным изучению и практике оккультной , метафизики и паранормальной деятельности в конце 19 и начала 20 -го веков. Известный как магический порядок , герметический порядок Золотого рассвета был активен в Великобритании и сосредоточил свои практики на терургии и духовном развитии. Многие современные концепции ритуала и магии , которые находятся в центре современных традиций, таких как Викка [ 36 ] и Телема была вдохновлена ​​Золотым Зари, который стал одним из крупнейших единственных влияний на западный оккультизм 20 -го века . [ f ] [ G ]

Три основателя, Уильям Роберт Вудман , Уильям Уинн Уэсткотт и Сэмюэль Лидделл Мазерс , были масонами . Уэсткотт, по -видимому, был первоначальной движущей силой создания Золотого рассвета. [ Цитация необходима ]

«Золотой рассвет» был первым из трех орденов, хотя все три часто в совокупности называют «Золотой рассвет». Первый порядок преподавал эзотерическую философию, основанную на герметической кабале и личностном развитии, посредством изучения и осознания четырех классических элементов , а также основы астрологии , гадания Таро и геомантии . Второй или внутренний порядок, Rosae Rubeae et aureae Crucis , преподавал магию, включая Scrying , Astral Travel и Alchemy . [ Цитация необходима ]

Алистер Кроули, ок. 1925

Алистер Кроули

[ редактировать ]

Английский автор и оккультист Алистер Кроули (1875–1947) писали о волшебных практиках и теории, в том числе о терагии («высокая магия») и Goetia («низкая магия»). В книге закона , видения и голоса арамейская магическая формула Абракадабра была изменена на Авраадабру , которую он назвал новой формулой Эон Хоруса . Он также классно написал магию в архаичной манере, как «магика», чтобы отличить «истинную науку магии от всех его подделок». [ 37 ] Он также заявил, что «духи готии - это части человеческого мозга». [ 38 ]

Его книга Магия, Либер Аба, Книга 4 , является длительным трактатом по магии, в котором он также представляет свою собственную систему западной оккультной практики, синтезируемой из многих источников, включая йогу , герметизм , средневековые гримуары , современные магические теории от писателей, таких , средневековые гримуары, современные магические теории от таких писателей, как Элифас Леви и Хелена Блаватски и его собственный оригинальный вклад. Он состоит из четырех частей: мистика, магика (элементарная теория), магика в теории и практике, и θελημα - закон (равноденствие богов). Он также включает в себя многочисленные приложения, представляющие много ритуалов и объяснительных документов. [ Цитация необходима ]

Дион Фортуна

[ редактировать ]
Иллюстрация родного города Фортуны, Лландинно, в 1860 году

Дион Фортуна (1890–1946) был валлийским оккультистом , церемониальным магом, писателем и автором. Она была соучредителем братства внутреннего света , оккультной организации, которая продвигала философию, которую, как она утверждала, учили ей духовные сущности, известные как Вознесенные Мастера . Плодотворная писательница, она произвела большое количество статей и книг о своих оккультных идеях, а также авторизовала семь романов, некоторые из которых изложили оккультные темы.

Фортуна была церемониальным магом. [ 39 ] Магические принципы, на которых основывалось ее братство, были приняты из герметического порядка Золотого рассвета конца девятнадцатого века, а другие влияния исходили от теософии и христианской науки. [ 40 ] Магические церемонии, выполняемые братством Фортуны, были помещены в две категории: инициации, в которых кандидат был введен в магические силы, и выборы, в которых эти силы манипулировали для данной цели. [ 41 ]

Ритуалы братства в их храме Бэйссутера были проведены под тусклым светом, так как удача считала, что яркий свет рассеивает эфирные силы. [ 41 ] Алтарь был помещен в центр комнаты, с цветами алтаря и символами на алтаре, различающимися в соответствии с проведенной церемонией. Свет был помещен на алтарь, в то время как ладан, обычно ладан , был сожжен. [ 41 ] Старшие офицеры сидели подряд вдоль восточной части комнаты, в то время как офицеры, которые, как полагают, были каналами для космических сил, расположенных на различных должностях на полу. Лодж был открыт, прогуливаясь по комнате в круговом пении, с целью создать психическую силу как стену. [ 42 ] Затем будут вызваны космические сущности, а члены полагают, что эти сущности будут проявляться в астральной форме и взаимодействовать с избранными офицерами. [ 42 ]

Фортуна была особенно обеспокоена вопросом секса. [ 43 ] Она верила, что это эротическое влечение между мужчинами и женщинами может быть использовано для использования в магии. [ 44 ] Она призвала своих последователей быть обнаженной под их одеждой при выполнении магических ритуалов, поскольку это увеличит творческое сексуальное напряжение между присутствующими мужчинами и женщинами. [ 45 ] Хотя особенности полов в ее романах, это никогда не описывается в графических деталях. [ 46 ] Ученый Эндрю Рэдфорд отметил, что «реакционное и очень гетеронормативное представление о« сакрализированной сексуальности »Фортуна должна рассматриваться как часть более широкой традиции среди эзотерических течений, возвращаясь к идеям Эмануэля Сведенборга и Эндрю Джексона Дэвиса , а также обнаруженного в Работа оккультистов, таких как Пасхал Беверли Рэндольф и Ида Крэддок . [ 47 ]

Ученый из религиозных исследований Хью Урбан отметил, что удача была «одной из ключевых связей» между церемониальной магией начала двадцатого века и развивающейся языческой религией Викки . [ 43 ] Точно так же главная жрица Виккана Вивианн Кроули охарактеризовала Fortune как «прото-паган». [ 48 ] Ученый и эзотеристист Невилл Друри заявили, что удача «во многих отношениях ожидаемых феминистских идей в современной Викке», особенно благодаря ее убеждению, что все богини были проявлением единственной великой богини. [ 49 ] Граф согласился, добавив, что работы Fortune нашли «резонанс» в работе более позднего феминистского викканского Starhawk и, в частности, в книге последнего 1979 года «Спиральный танец» . [ 50 ]

Исследовав церемониальные магические ордена и другие эзотерические группы, действующие в лондонском районе в 1980 -х годах, Лурманн обнаружил, что внутри них романы Fortune рассматривались как «выдуманные идеалы», и что они рекомендовались новичкам как лучший способ понять магию. [ 51 ] Ученый из язычников Джоан Пирсон добавила, что книги Фортуны, и, в частности, романы «Морская жрица» и «Лунная магия» , принадлежащие многим викканам и другими язычниками. [ 48 ] Ученый -религиозные исследования Грэм Харви сравнил морскую жрицу с романом Виккана Джеральда Гарднера 1949 года « Высокая помощь », заявив, что, хотя ни одна из них не была «великой литературой», они «вызывают язычество лучше, чем более поздние более дидактические произведения». [ 52 ]

Парсонс в 1941 году

Джек Парсонс

[ редактировать ]

Джон Уайтсайд Парсонс (1914–1952) был американским ракетным инженером , химиком и Thelemite оккультистом . Парсонс обратился в Телема , новое религиозное движение , основанное английским оккультистом Алистером Кроули. Вместе со своей первой женой, Хелен Норруп, Парсонс присоединилась к Agape Lodge , калифорнийскому отделению Ordo Templi Orientis (OTO) в 1941 году. При торгах Кроули Парсонс заменил Уилфреда Тэлбота Смита своим лидером в 1942 Оранжевая роща бульвар.

Парсонс определил четыре препятствия, которые мешали людям достичь и выполнять свою истинную волю , все из которых он связан со страхом: страх некомпетентности, страх перед мнением других, страх причинять боль другим и страх незащищенности. Он настаивал на том, чтобы их нужно преодолеть, написав, что «воля должна быть освобождена от ее сковородок. Безжалостное исследование и разрушение табу, комплексов, разочарований, антипатий, страхов и отвращения к воле необходимы для прогресса». [ 53 ]

В 1945 году Парсонс отделился от Хелен после романа со своей сестрой Сарой ; Когда Сара оставила его для Л. Рона Хаббарда , Парсонс провел работу Бабалона , серию ритуалов, предназначенных для призыв к Телемической Богом Бабалоне на земле. Работа Бабалона была серией волшебных церемоний или ритуалов, выполненных с января по март 1946 года Парсонсом и саентологии основателем Л. Рона Хаббарда . [ H ] Этот ритуал был по существу предназначен для проявления индивидуального воплощения архетипического божественного женского, называемого Бабалоном . Проект был основан на идеях Кроули и его описании аналогичного проекта в его романе 1917 года Moonchild . [ я ]

Когда Парсонс заявил, что первая из серии ритуалов была полной и успешной, он почти сразу же встретил Марджори Кэмерон в своем собственном доме и считал ее элементал , который он и Хаббард вызвали через ритуал. [ 54 ] Вскоре Парсонс начал следующий этап сериала, попытка зачать ребенка с помощью секс -магии . Хотя ни одного ребенка не было задумано, это не повлияло на результат ритуала до этого момента. Парсонс и Кэмерон, который теперь Парсонс считал акарлет -женщину, Бабалон , вызванная ритуалом, вскоре вышла замуж. [ Цитация необходима ]

Ритуалы, исполненные в значительной степени, в значительной степени связаны с ритуалами и секс -магией, описанным Кроули. Кроули был в переписке с Парсонсом во время работы Бабалона и предупредил Парсонса о его потенциальных чрезмерных реакциях на магию, которую он выполнял, одновременно снижая работу Парсонса для других. [ 55 ]

Краткий текст под названием Liber 49 , набравшись в тексте как книга Бабалона , был написан Джеком Парсонсом как передача богини или силы, называемой «Бабалон», полученным им во время работы Бабалона. [ 54 ] Парсонс писал, что Liber 49 представлял собой четвертую главу Liber Al Vel Legis's ( Книга закона ) , священный текст Телемы . [ 56 ]

Филлис Секлер

[ редактировать ]

Филлис Секлер (1917–2004), также известная как «Soror Meral», была девятой степенью (IX °) членом суверенного святилища гнозиса Ordo Templi Orientis (OTO) и владельца линии в A∴A∴ традиция. Она была ученицей Джейн Вулф , сама ученицей Алистер Кроули. [ 57 ]

Секлер был членом Oto Agape Lodge, единственной рабочей домики OTO во время смерти Алистера Кроули. Секлер также сыграл важную роль в сохранении важных частей литературного наследия Кроули, набрав части его признания , а также полные тексты видения и голоса и магика без слез в течение 1950 -х годов. Секлер также сыграл важную роль в повторном активировании OTO с Грэди Луи МакМертри в начале 1970-х годов после смерти назначенного преемника Кроули Карла Гермера .

Секлер продолжила свою жизнь на всю жизнь с A∴A∴ , основав Колледж Телемы и соучредил (с Джеймсом А. Эшельманом) Храм Телемы , а затем гарантировал формирование храма Серебряной звезды . Стремившись направить своих учеников к пониманию закона Телемы, особенно более глубокого понимания себя и своей волшебной воли, Секлер опубликовал биологический журнал Thelemic в континууме , в котором были представлены ее эссе о Thelema и инициации, а также учебные статьи для а Студенты . Отпечатано в течение 20 лет с 1976 по 1996 год, в континууме также опубликовано редкие работы Алистера Кроули, которые в то время были не в печати или трудно найти. [ 58 ]

Секлер служила мастером 418 ложи Ото в Калифорнии с самого начала в 1979 году до ее смерти.

Кеннет Грант

[ редактировать ]
Грант в библиотеке его Golders Green Home (взят Ян Маги в 1978 году)

Кеннет Грант (1924–2011) был английским церемониальным магом и защитником телемической религии . Поэт, писатель и писатель, он основал свою собственную организацию по -американской, тайфона Ордо Темпли Ориента , - переименован в тайфонский орден - со своей женой Штеффи Грантом.

Грант был очарован работой оккультизма Алистера Кроули, прочитав несколько его книг. Стремясь познакомиться с Кроули, Грант написал письма издателям Кроули, попросив, чтобы они передали его письма самому Кроули. [ 59 ] Они в конечном итоге привели к первой встрече между ними, осенью 1944 года, [ 59 ] в Bell Inn в Бакингемшире . [ 60 ] После нескольких дополнительных встреч и обмена письмами Грант согласился работать на Кроули в качестве своего секретаря и личного помощника. В настоящее время живя в относительной бедности, Кроули не смог оплатить грант за свои услуги в деньгах, вместо этого платил ему в магическом обучении. [ 61 ]

В марте 1945 года Грант переехал в коттедж Ложи на территории Нетервуда, пансионата Сассекса , где жил Кроули. [ 62 ] Он продолжал жить там с Кроули в течение нескольких месяцев, имея дело с переписками и потребностями старика. В свою очередь, ему разрешили читать из обширной библиотеки Кроули по оккультным предметам и выполнил с ним церемониальную магическую работу, став высоким инициативом магической группы Кроули, Ordo Templi Orientis (OTO). [ 63 ] Кроули рассматривал Гранта как потенциального лидера ОТО в Великобритании, написав в своем дневнике «Стоимость Гранта. Если я умру или пойду в США, должен быть обученный человек, чтобы позаботиться об английском ОТО» [ 64 ]

Грант Дрю эклектически на ряд источников в разработке своих учений. [ 65 ] Несмотря на то, что он базируется в Телеме, тифанская традиция Гранта была описана как « бриколаж оккультизма, нео-вананта, индуистская тантра, западная сексуальная магия, сюрреализм, уфология и лавкрафтские гнозисы». [ 66 ] По словам Джурджевича, стиль письма Гранта печально известен тем, что он непрозрачен с «словесными и концептуальными лабиринтами». [ 67 ] Историк религии, Манон Хеденборг Уайт, отметил, что «писания Гранта не поддаются легко систематизации». [ 68 ] Она добавила, что он «намеренно использует загадочные или окружные способы аргументации», [ 69 ] и не хватает четких границ между фактом и художественной литературой. [ 65 ]

Грант продвигал то, что он назвал тайфонской или драконовской традицией магии, [ 70 ] и написал, что Телема была лишь недавним проявлением этой более широкой традиции. [ 71 ] В своих книгах он изобразил тайфонскую традицию как старейшую духовную традицию в мире, написав, что у нее были древние корни в Африке. [ 72 ] Ученый -религиозные исследования Гордан Джурджевич отметил, что исторические претензии Гранта в отношении истории тайфонов были «в лучшем случае очень умозрительными» и не имели никаких подтверждающих доказательств, однако он предположил, что Грант, возможно, никогда не предполагал, что эти претензии будут предприняты буквально. [ 73 ]

Грант принял многолетнее толкование истории религии. [ 74 ] Грант писал, что индийские духовные традиции, такие как тантра и йога, коррелируют с западными эзотерическими традициями и что оба проистекают из ядра, древний источник, параллели в многолетней философии, продвигаемой традиционной школой эзотеристов. [ 75 ] Он верил, что, овладев магией, одна из них Мастера этой иллюзорной вселенной, получая личное освобождение и признавая, что только я действительно существует. [ 76 ] Это, по словам Гранта, ведет к открытию своей истинной воли, центральной части Телемы. [ 73 ]

Грант также написал, что сфера самости была известна как «лиловая зона», и что ее можно было достичь в состоянии глубокого сна, где у него символическое появление болота. [ 77 ] Он также верил, что реальность сознания, которую он считал единственной истинной реальностью, была бесформенной и, таким образом, представлена ​​как пустота, хотя он также учил, что она символизировала индуистскую богиню Кали и Телемическая Божественная Нит . [ 78 ]

Взгляды Гранта на сексуальную магию в значительной степени опирались на важность сексуального диморфизма среди людей и последующую дифференциацию гендерных ролей. [ 79 ] Грант учил, что истинной секретом сексуальной магии была телесная секреция, наиболее важной из которых была менструальная кровь женщины. [ 72 ] В этом он отличался от Кроули, который рассматривал сперму как самую важную секрецию половых органов. [ 80 ] Грант называл женские сексуальные секреции Каласом , термином, принятым с санскрита . [ 81 ] Он думал, что, поскольку у женщин есть кала, у них есть оракулярные и дальновидные силы. [ 69 ] Волшебное использование женских генитальных секреций является повторяющейся темой в трудах Гранта. [ 82 ]

Джеймс Рид

[ редактировать ]
Таинственная страница «Сетка» рукописи Либера Ала. «Ибо в случайной форме букв и их положения друг другу: в этом загадки, что ни один зверь не будет божественным. ... тогда эта линия - это ключ: тогда этот круг в квадрате в его провале также является ключом. И и и. Авраадабра . "

Джеймс Лис (22 августа 1939 года [ 83 ] - 2015) был английским магом, известным тем, что обнаружил систему, которую он назвал английской Кабаллой .

Лис родился в Болтоне, Ланкашир . Он создал карьеру в качестве аналитического химика . В своих поисках истины он также изучал психологию. Не находя ответы, которые он хотел от науки, он обратился к изучению астрологии, даже какое -то время зарабатывал на жизнь в качестве астролога Хорари . [ 83 ]

По -прежнему решил открыть для себя дальнейшие ответы, Лис решил изучить Каббалу и Дерево жизни . Отсюда он продолжил экспериментировать с вызовами из ключа Соломона . Удовлетворенный результатами, он продолжил выполнять 18-месячную работу, описанную в Книге Абрамелина с помощью рожденного ритуала . Утверждая, что успешно призвал своего ангела священного опекуна , он обратил свое внимание на восхождение на « средний столб » дерева жизни, кульминацией которого стал опыт, известный как пересечение пропасти . [ 83 ]

Затем, в ноябре 1976 года, Лис построил [ 84 ] «Порядок и ценность английского алфавита». [ 85 ] После этого Lees основал O∴a∴a∴ , чтобы помочь другим в стремлении к их собственным духовным путям. [ 83 ] Первый публичный отчет системы, известной как английская кабалла (уравнение), был опубликован в 1979 году Рэем Шервином в редакционной статье в последнем выпуске его журнала « Новое равноденствие» . Впоследствии Лис взял на себя роль издателя нового равноденствия и, начиная с 1981 года, опубликовал дополнительный материал о системе эквалайзеров в течение пяти выпусков журнала, простирающихся до 1982 года. [ 84 ]

В 1904 году Алистер Кроули выписал текст основополагающего документа своего мировоззрения, известного как Liber Al Vel Legis , книга закона . В этом тексте был судебный запрет, найденный в стихе 2:55; «Ты получишь порядок и ценность английского алфавита, ты найдешь новые символы, чтобы приписать их», который был понят Кроули как ссылаться на английский кабала, который еще не разработан или раскрыт. [ 86 ]

«Порядок и ценность» [ 85 ] Построенный Джеймсом Лисом излагает буквы на сетку, наложенную на страницу рукописи Liber al , на которой появляется этот стих (гл. III, т. 47) (лист 16 главы III). [ 85 ] На этой странице также появляются диагональная линия и круговой крест. Книга закона гласит, что книга должна быть напечатана только с помощью рукописной версии Кроули, в которой говорится, что в «Шансной форме букв и их позиции» есть загадки. Какой бы верхний левый до правого нижнего диагонали прочитал магический порядок букв. [ 87 ]

Немного дальнейшего материала на английской Кабалле было опубликовано до появления книги Джейка Страттона-Кента «Змей»: Liber 187 , в 2011 году. [ 88 ] За этим последовало в 2016 году магическим языком Книги Закона: английский учебник Кабаллы Кэт Томпсон. [ 89 ] Создание, разведка и продолжение исследования и разработки системы до 2010 года Джеймсом Лисом и членами его группы в Англии подробно описаны в ее книге 2018 года « Все это» и «Книга» . [ 83 ]

Нема Андахадна

[ редактировать ]

Нема Андахадна (1939-2018) практиковала и писала о магии (магическая работа, как определено Алистером Кроули) более тридцати лет. В 1974 году она утверждала, что направила короткую книгу под названием Liber Pennae Praenumbra .

Исходя из своего опыта с Thelemic Magic, она разработала свою собственную систему магии под названием «Maat Magick», которая имеет целью преобразовать человеческую расу. В 1979 году она стала соучредителем в Ложе Хоруса-Маат. Ложа и ее идеи были представлены в трудах Кеннета Гранта . [ 90 ] [ 91 ]

Ее сочинения появились во многих публикациях, в том числе в Цинциннати журнал церемониальной магии , Эона и Звездного огня . По словам Дональда Майкла Крайга :

Нема была одним из самых влиятельных оккультистов последней четверти века, хотя большинство оккультистов никогда не читали ее работы. То, что сделала NEMA, влияет на тех, кто был писателями и учителями. Они, в свою очередь, повлияли на нас остальных. [ 92 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кроули (1997) , с. 127: «Что такое магическая операция? Она может быть определена как любое событие в природе, которое проходит мимо Уилла. Мы не должны исключать сжигание картофеля или банковское дело из нашего определения. Давайте возьмем очень простой пример магического акта : тот человек, который дует нос. "
  2. ^ Symonds & Grant (1973) , p. [ страница необходима ] : «Англосаксонский K в магии, как и большинство тщеславиров Кроули, является средством указывать на то, какую магию он выполнил. K-одиннадцатая буква нескольких алфавитов, а одиннадцать-основное количество магии, потому что она есть приписываемое Qliphoth - подземный мир демонических и хаотических сил, которые необходимо победить до того, как может быть выполнена Число , магнит . , магическая . сила
  3. ^ Кроули (1997) , с. 134: «Нужно выяснить для себя и убедиться, что это не так, кто такой, что такое, почему человек ... таким образом, осознавая правильный курс для продолжения, следующее - понять условия, необходимые для Следуя этому.
  4. ^ nb, однако, этот термин может относиться к теософской концепции астрального тела .
  5. ^ nb, однако, этот термин может относиться к тонкому телу восточного эзотеризма.
  6. ^ Дженкинс (2000) , с. 74: «Также в 1880 -х годах традиция ритуальной магии была возрождена в Лондоне группой масонских адептов, которые сформировали порядок Золотого рассвета, который окажет неисчислимое влияние на всю последующую историю оккультизма».
  7. ^ Смоли (1999) , с. 102–103: «Основанная в 1888 году, Золотой рассвет длился всего за двенадцать лет, прежде чем его разбили личные конфликты. О магии и эзотерической мысли в англоязычном мире было бы трудно переоценить ».
  8. ^ Урбан (2011) , с. 39–42: «Цель« Работа Бабалона »Парсона - сначала идентифицировать партнера, которая будет служить его партнером в эзотерических сексуальных ритуалах; партнер тогда станет судном для« волшебного ребенка »или« Лунного », Сверхъестественное потомство, которое было бы воплощением конечной силы ... согласно отчету Парсона 2–3 марта 1946 года, Хаббард направил голос Бабалона, говоря как прекрасная, но ужасная леди ... »
  9. ^ Урбан (2006) , с. 135–137: «Конечная цель этих операций, выполненная в течение февраля и марта 1946 года, состояла в том, чтобы родить волшебное существо или« лунный Энергия сексуальной магии IX, обряды были предназначены для открытия двери, через которую сама богиня Бабалон может появиться в человеческой форме ».
  1. ^ Дэвис (2003) , с. IX.
  2. ^ Кроули (1997) , П. XXIV.
  3. ^ Кроули (1973b) .
  4. ^ Кроули (1998) , с. 207
  5. ^ Кроули (1973) , гл 1.
  6. ^ Кроули (1973b) , часть III, "Введение".
  7. ^ Кроули (1973) , гл. IV
  8. ^ Самуэль и Джонстон (2013) .
  9. ^ Behun (2010) .
  10. ^ Мид (1919) .
  11. ^ Мид (1919) , с. 34–35.
  12. ^ Майкл (2005) .
  13. ^ Имя (2002 )
  14. ^ Jump up to: а беременный ASPREM (2017) , с. 40
  15. ^ Дэвис (2009) , с. 1
  16. ^ Дэвис (2009) , с. 2–3.
  17. ^ Дэвис (2009) , с. 2–5.
  18. ^ Дэвис (2009) , с. 6–7.
  19. ^ Lecouteux (2015) , с. [ страница необходима ] .
  20. ^ Кроули (1997) , "Liber E".
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кроули (1997) , с. [ страница необходима ] .
  22. ^ Кроули (1997) , гл. 1
  23. ^ Скарборо (2003) .
  24. ^ Кроули (1997) , "Liber O".
  25. ^ Кроули (1909) , с. 18
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кроули (1997) , гл. 13
  27. ^ Кроули (1997) , с. 690.
  28. ^ Jump up to: а беременный Кроули (1997) , гл. 15
  29. ^ Jump up to: а беременный Кроули (1997) , с. 147
  30. ^ Кроули (1979) , гл. 26
  31. ^ Кроули (1997) , гл. 20
  32. ^ Кроули (1997) , гл. 18
  33. ^ Nauert (1957) , p. 176
  34. ^ Кинг (1992) , с. 29
  35. ^ Приле (2013) , с. [ страница необходима ] .
  36. ^ Colquhoun (1975) , p. [ страница необходима ] .
  37. ^ Кроули (1997) , с. 47
  38. ^ Кроули (2008) , с. 17
  39. ^ Садовский (2014) , с. 31
  40. ^ Заключенные (2006) , стр.
  41. ^ Jump up to: а беременный в Ричардсон (2007) , с. 224
  42. ^ Jump up to: а беременный Ричардсон (2007) , с. 224–225.
  43. ^ Jump up to: а беременный Урбан (2006) , с. 167
  44. ^ Хаттон (1999) , с. 182.
  45. ^ Хаттон (1999) , с. 231.
  46. ^ Чепмен (1993) , с. 147
  47. ^ Рэдфорд (2018) , с. 166
  48. ^ Jump up to: а беременный Пирсон (2002) , с. 29
  49. ^ Друри (2003) , с. 179
  50. ^ Граф (2007) , с.
  51. ^ Luhrmann (1989) , p. 88
  52. ^ Харви (2007) , с. 179
  53. ^ Парсонс (2008) , с. 69–71.
  54. ^ Jump up to: а беременный Пендл (2006) , с. 263–271.
  55. ^ Имя (2002) , стр. 412–4
  56. ^ Nichols, Mather & Schmidt (2010) , с. 1037–1038.
  57. ^ Starr (2003) , p. [ страница необходима ] .
  58. ^ «Эссе о сестре Филлис Секлер, также известная как Soror Meral» . 22 марта 2019 года.
  59. ^ Jump up to: а беременный Эванс (2007) , с. 286
  60. ^ Богдан (2015) , с.
  61. ^ Эванс (2007) , с. 286; Kaczynski (2010) , с. 533–534; Богдан (2015) , с. 2
  62. ^ Эванс (2004) , с. 227; Эванс (2007) , с. 286; Kaczynski (2010) , с. 534.
  63. ^ Эванс (2007) , с. 287
  64. ^ Эванс (2004) , с. 227; Эванс (2007) , с. 287
  65. ^ Jump up to: а беременный Hedenborg White (2020) , с.
  66. ^ Богдан (2015) , с.
  67. ^ Джурджевич (2014) , с. 91
  68. ^ Hedenborg White (2020) , с.
  69. ^ Jump up to: а беременный Hedenborg White (2020) , с.
  70. ^ Джурджевич (2014) , с. 95
  71. ^ Джурджевич (2014) , с. 106
  72. ^ Jump up to: а беременный Джурджевич (2014) , с. 96
  73. ^ Jump up to: а беременный Джурджевич (2014) , с. 109
  74. ^ Hedenborg White (2020) , с.
  75. ^ Djurdjevic (2014) , с. 92–93.
  76. ^ Джурджевич (2014) , с. 98
  77. ^ Джурджевич (2014) , с. 99
  78. ^ Джурджевич (2014) , с. 100
  79. ^ Hedenborg White (2020) , с.
  80. ^ Hedenborg White (2020) , с.
  81. ^ Джурджевич (2014) , с. 107
  82. ^ Hedenborg White (2020) , с.
  83. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томпсон (2018) .
  84. ^ Jump up to: а беременный Читать (2018) .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Кроули (2004) , гл. 3, ст. 47.
  86. ^ Кроули (1974) .
  87. ^ Страттон-Кент (1988) .
  88. ^ Stratton-Kent (2011) .
  89. ^ Томпсон (2016) .
  90. ^ Грант (1980) , с. [ страница необходима ] .
  91. ^ Грант (1999) , с. [ страница необходима ] .
  92. ^ Krack (ND) .

Работы цитируются

[ редактировать ]

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Кроули, Алистер (сентябрь 1909 г.). Равноденствие . Тол. Я (2). Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко.
  • Кроули, Алистер (1973). Магия без слез . Сокол Пресс.
  • Кроули, Алистер (1973b). Магический ​Сэмюэль Вайзер. ISBN  978-0-7100-7423-2 .
  • Кроули, Алистер (1974). Волшебные и философские комментарии к книге закона . Монреаль: 93 публикация.
  • Кроули, Алистер (1979). Признания Алистера Кроули . Routledge & Kegan Paul.
  • Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber Aba, книга 4, части I-IV (второе пересмотренное изд.). Бостон: Вайзер. ISBN  0877289190 .
  • Кроули, Алистер (1998). Возрождение магии и других эссе (Oriflamme) . Соединенные Штаты: новые публикации Falcon. ISBN  978-1561841332 .
  • Кроули, Алистер (2004). Книга закона: Liber al Vel Legis . Red Wheel Weiser. ISBN  978-1578633081 .
  • Кроули, Алистер (2008). Иллюстрированная Гетия Алистер Кроули . Original Falcon Press, LLC. ISBN  978-1935150299 .
  • Грант, Кеннет (1980). За пределами кругов времени . Мюллер. Содержит длительный отчет о написании Liber Pennae Pennaumbra от Nema Prennae .
  • Грант, Кеннет (1999). За пределами лиловой зоны . Лондон: Звездный огонь. Содержит фото факсимила Liber Pennae Praenumbra .
  • Лис, Джеймс (2018). Томпсон, Кэт (ред.). Новое равноденствие: Британский журнал магии . Hadean Press Limited. ISBN  978-1907881770 .
  • Парсонс, Джон Уайтсайд (2008). Три эссе о свободе . Йорк Бич, Мэн: Тейтан Пресс. ISBN  978-0-933429-11-6 .

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Asprem, E. (2017). «Объяснение эзотерического воображения» . Овен . 17 (1): 17–50. doi : 10.1163/15700593-01701002 .
  • Behun, W. (2010). «Тело света и тело без органов». Суть: обзор теории и литературной критики . 39 (1): 125–140.
  • Богдан, Хенрик (2015). "Введение". В Богдане, Хенрик (ред.). Кеннет Грант: библиография (второе изд.). Лондон: Звездный огонь. С. 1–11. ISBN  978-1-906073-30-5 .
  • Чепмен, Джанин (1993). Поиск Dion Fortune . Йорк Бич, Мэн: Сэмюэль Вайзер. ISBN  978-0-87728-775-9 .
  • Colquhoun, Ithell (1975). Меч мудрости: МакГрегор Мазерс и Золотой рассвет . Нью -Йорк: Сыновья Г.П. Путнэма.
  • Дэвис, Оуэн (2003). Хит-Фолк: популярная магия в истории английского языка . Лондон: Хэмблдон Континуум.
  • Дэвис, Оуэн (2009). Гримуары: история волшебных книг . Oxford University Press USA. ISBN  9780199204519 Полем OCLC   244766270 .
  • Джурджевич, Гордан (2014). Индия и оккультизм: влияние духовности Южной Азии на современный западный оккультизм . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. ISBN  978-1-137-40498-5 .
  • Друри, Невилл (2003). Магия и колдовство: от шаманизма до технопаганов . Лондон: Темза и Хадсон. ISBN  978-0-500-51140-4 .
  • Эванс, Дэйв (2004). «Торгоза с натиском навязчивой странности: Кеннет Грант и Восстановление Магии». В Дейве, Эванс (ред.). Журнал для академического изучения магии: выпуск 2 . Оксфорд: Мандрейк. С. 226–259. ISBN  978-1-869928-72-8 .
  • Эванс, Дэйв (2007). История британской магии после Кроули . Скрытая публикация. ISBN  978-0955523700 .
  • Фангер, Клэр (2006). «Фортуна, Дион». В Wooper Hanegraph (Edd.). Словарь или гнозис и западный эстраризм . Свинден: Брилл. стр. 377–379. ISBN  978-90-04-15231-1 .
  • Граф, Сьюзен Джонстон (2007). «Оккультные романы Dion Fortune». Журнал гендерных исследований . 16 (1): 47–56. doi : 10.1080/09589230601116182 . S2CID   144244843 .
  • Харви, Грэм (2007). Слушание людей, говорящая земля: современное язычество (второе изд.). Лондон: Hurst & Company. ISBN  978-1-85065-272-4 .
  • Хеденборг Уайт, Манон (2020). Кровь красноречивая: Богиня Бабалон и строительство женственности в западном эзотеризме . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-1900-6502-7 .
  • Хаттон, Рональд (1999). Триумф Луны: история современного языческого колдовства . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-820744-3 .
  • Дженкинс, Филипп (2000). Мистики и Мессии: культы и новые религии в американской истории . Издательство Оксфордского университета.
  • Kaczynski, Richard (2010). Perdurabo: Жизнь Алистера Кроули (второе изд.). Беркли, Калифорния: Книги Северной Атлантики. ISBN  978-0-312-25243-4 .
  • Кинг, Фрэнсис X. (1992). Летающий колдун: Будучи авиационными приключениями Фрэнсиса Барретта . Оксфорд: Мандрейк.
  • Крейг, Дональд Майкл (ND). «Обзор Maat Magick ». Восстание новолуний: магический языческий журнал (45).
  • Lecouteux, C. (2015). Словарь древних магических слов и заклинаний: от Абракса до Зора . Внутренние традиции/медведь. ISBN  978-1-62055-375-6 .
  • Luhrmann, Tanya M. (1989). Убедики в ремесле ведьмы: ритуальная магия в Англии . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-66324-4 .
  • Мид, Грс (1919). Доктрина тонкого тела в западной традиции . Уоткинс.
  • Майкл, Джон (2005). Новая энциклопедия оккультизма .
  • Науэрт, Чарльз Г. младший (1957). «Магия и скептицизм в мысли Агриппы». Журнал истории идей . 18 (2): 161–182. doi : 10.2307/2707622 . JSTOR   2707622 .
  • Николс, Ларри А.; Мазер, Джордж; Шмидт, Элвин Дж. (2010). Энциклопедический словарь культов, сект и мировых религий: пересмотренное и обновленное издание . Зондерван. ISBN  978-0310866060 .
  • Пирсон, Джоан (2002). «История и развитие викки и язычества». В Джоанн Пирсон (ред.). Вера за пределами границ: Викка, Селтская Духовность и Новая Эра . Милтон Кейнс: Открытый университет. С. 15–54. ISBN  978-0-7546-0820-2 .
  • Пендл, Джордж (2006). Странный ангел: потусторонняя жизнь ученых -ракетостроения Джона Уайтсайда Парсонса . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  978-0156031790 .
  • Придл, Р.А. (2013). Более хитрый, чем народы: анализ «Мага» Фрэнсиса Барретта, как показательный переходный период в английской магии . Оттава: Университет Оттавы.
  • Рэдфорд, Эндрю (2018). «Требования мистического влияния: Дион Фортуна « Крылатый бык и Алистер Кроули ». В Кристине Фергюсон; Эндрю Рэдфорд (ред.). Оккультное воображение в Британии: 1875–1947 . Абингдон и Нью -Йорк: Routledge. С. 165–180. ISBN  978-1-4724-8698-1 .
  • Ричардсон, Алан (2007). Жрица: жизнь и магия Дион Фортуна (новое и пересмотренное изд.). Loughborough: Thoth Publications. ISBN  978-1-870450-11-9 .
  • Sadovsky, Sonja (2014). Жрица и ручка: Марион Циммер Брэдли, Дион Фортуна и влияние Дианы Пакстон на современное язычество . Вудбери: Ллевеллин. ISBN  978-0-7387-3800-0 .
  • Самуил, Г.; Johnston, J. (2013). Религия и тонкое тело в Азии и Западе: между разумом и телом . Рутледж исследования в азиатской религии и философии. Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-76640-4 .
  • Скарборо, Самуил (осень 2003 г.). «Вибрационная формула и ее использование в ежедневной ритуальной работе» . Журнал западной загадочной традиции . 1 (5).
  • Смоли, Ричард (1999). Скрытая мудрость: руководство по западным внутренним традициям . США: квестовые книги.
  • Старр, Мартин П. (2003). Неизвестный Бог: WT Smith и Thelemites . Болингбрук, Иллинойс: Тейтан Пресс. ISBN  0-933429-07-х .
  • Страттон-Кент, Джейк (март 1988 г.). «Английская кабалла». Equinox: Британский журнал Thelema . VII (1): 17–25. ISSN   0953-7015 .
  • Страттон-Кент, Джейк (2011). Язык змея: Liber 187 . Великобритания: Hadean Press. ISBN  978-1-907881-07-7 .
  • Сутин, Лоуренс (2002). Делай то, что ты будешь: жизнь Алистера Кроули . Макмиллан. ISBN  978-0312252434 .
  • Симондс, Джон ; Грант, Кеннет (1973), «Введение», в Кроули (1973b) .
  • Томпсон, Кэт (2016). Магический язык Книги Закона: английский учебник из Кабаллы . Hadean Press Limited. ISBN  978-1907881688 .
  • Томпсон, Кэт (2018). Все это и книга . Hadean Press Limited. ISBN  978-1-907881-78-7 .
  • Урбан, Хью Б. (2006). Magia Sextis: секс, магия и освобождение в современном западном эзотеризме . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-24776-5 .
  • Урбан, Хью Б. (2011). Церковь саентологии: история новой религии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  978-0691146089 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Богдан, Хенрик (2012). «Введение: современная западная магия». Овен . 12 (1): 1–16. doi : 10.1163/147783512x614812 .
  • Эванс, Дэйв (2007b). Алистер Кроули и синтез 20 -го века магии . Великобритания: скрытая публикация. ISBN  978-0955523724 .
  • Hanegraaff, Wouter (2012). Эзотеризм и Академия: отвергнутые знания в западной культуре . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521196215 .
  • Петерс, Эдвард (1978). Маг, ведьма и закон . Университет Пенсильвании Пресс. ISBN  978-0812211016 .
  • Томпсон, Кэт (2017). Справочник звездной магии . Западный Йоркшир: Hadean Press. ISBN  978-1907881718 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c2454e0c9903f8b8b24b45d2496156b__1726314360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6b/3c2454e0c9903f8b8b24b45d2496156b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ceremonial magic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)