Jump to content

Хард -рок

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из хард -рок -музыки )

Твердый рок или тяжелый рок [ 1 ] является более тяжелым поджанром рок -музыки, типичной агрессивным вокалом и искаженными электрогитарами . Хард-рок начался в середине 1960-х годов с гаража , психоделических и блюзовых скал . Некоторые из самых ранних хард -рок -музыки были созданы The Kinks , The Who , The Rolling Stones , Cream , Vanilla Fudge и Jimi Hendrix Experience . В конце 1960 -х годов такие группы, как Blue Cheer , The Jeff Beck Group , Iron Butterfly , Led Zeppelin , Golden Sergring , Steppenwolf и Deep Purple, также производили хард -рок.

Этот жанр превратился в крупную форму популярной музыки в 1970 -х годах, когда ВОЗ, ведущие Зеппелин и Глубого Пурпурного, присоединились к черной саблаке , аэросмиту , поцелую , королеве , AC/DC , Thin Lizzy и Van Halen . В 1980 -х годах некоторые хард -рок -группы отошли от своих хард -рок -корней и больше к Поп -Рок . [ 2 ] [ 3 ] Основанные группы вернулись в середине 1980-х годов, и Hard Rock достиг коммерческого пика в 1980-х годах с такими металлическими группами Glam , как Mötley Crüe , Bon Jovi и Def Leppard, а также Rawer Sounds of Guns N 'Roses , которые с большим успехом последовали с большим успехом. В более поздней части этого десятилетия.

Хард-рок начал терять популярность благодаря коммерческому успеху R & B, хип-хопа , Urban Pop, Grunge, а затем Britpop в 1990-х годах. Несмотря на это, многие пост-грандские группы приняли Hard Rock Sound, и в 2000-х годах был обновлен интерес к известным группам, попыткам возрождения и новыми хард-рок-группами. В 2000 -х годах только несколько хард -рок -групп 1970 -х и 1980 -х годов удалось поддерживать очень успешную карьеру в записи.

Определения

[ редактировать ]
Барабанная нотация для задней части [ 4 ]

Хард -рок - это форма громкой, агрессивной рок -музыки. Электрическая гитара часто подчеркивается, используется с искажением и другими эффектами, как в качестве ритм -инструмента с использованием повторяющихся риффов с различной степенью сложности, так и в качестве сольного ведущего инструмента. [ 5 ] Характерный на барабанах фокусируется на вождении ритмов, сильных бас -барабан и задней части ловушки, иногда используя тарелки для акцента. [ 6 ] Бас -гитара работает в сочетании с барабанами, иногда играя в риффы, но обычно обеспечивая поддержку для ритма и свинцовых гитар. [ 7 ] Вокал часто рычат, хриплый или включает крики или плачущий, иногда в высоком диапазоне или даже голос фальцет . [ 8 ]

В конце 1990-х годов термин хэви-метал использовался взаимозаменяемо с твердым роком, но постепенно начал использоваться для описания музыки, играющей с еще большим объемом и интенсивностью. [ 9 ] В то время как Hard Rock поддерживал блюзовую идентичность рок-н-ролла , в том числе некоторые качания в заднем ударе и риффы, которые имели тенденцию наметить аккорды в их крючках, рифы хэви-метала часто функционировали как отдельные мелодии и не имели в них качания. [ 5 ] В 1980 -х годах тяжелый металл разработал ряд поджанров, которые часто называют экстремальным металлом , некоторые из которых находились под влиянием хардкорного панка , и которые еще больше дифференцировали два стиля. [ 7 ] Несмотря на эту дифференциацию, твердый камень и хэви -метал сосуществовали друг с другом, и полосы часто флиртуют с границами или гибридизуют жанры. [ 10 ]

Корни твердой скалы можно проследить до середины до конца 1950-х годов, особенно электрический блюз , [ 11 ] [ 12 ] таких как грубый декламационный вокальный стиль, тяжелые гитарные рифы , блюзовые которые заложили основы для ключевых элементов , гитарные соло , сильный ритм риффа , толстая текстура и позы. [ 11 ] Электрические блюзовые гитаристы начали экспериментировать с хард -рок -элементами, такими как ритмы вождения, искаженные гитарные соло и энергетические аккорды в 1950 -х годах, очевидные в работе гитаристов из Мемфиса Блюза , таких как Джо Хилл Луи , Вилли Джонсон и, в частности, Пэт Хэр , [ 13 ] [ 14 ] который запечатлел «более более жесткий, грязный, более свирепый звук электрогитары» на таких записях, как » Джеймса Коттона « Блюз хлопка (1954). [ 14 ] Другие предшественники включают » Link Wray инструментальный « Rumble в 1958 году, [ 15 ] и Surf Rock Instrumentals Дика Дейла , такие как « Let's Go Trippin ' (1961) и« isirirlou »(1962).

Происхождение (1960 -е)

[ редактировать ]
Бейкер , Брюс и Клэптон из Крема , чья импровизация блюзовых рок была основным фактором в развитии жанра

В 1960 -х годах американские и британские блюзовые и рок -группы начали модифицировать рок -н -ролл, добавляя более жесткие звуки, более тяжелые гитарные рифы, напыщенные барабаны и более громкий вокал, от электрического блюза . [ 11 ] Ранние формы хард -рока можно услышать в работе чикагских музыкантов блюза Элмор Джеймс , Мадди Уотерс и Хоулин Вольф , [ 16 ] Луи Версия Kingsmen « Луи » (1963), которая сделала его стандартом Garage Rock , [ 17 ] и песни ритма и блюза повлияли на вторжение , британские акты, [ 18 ] в том числе « Ты действительно получил меня » от The Kinks (1964), [ 19 ] « Мое поколение » от ВОЗ (1965) [ 5 ] и « (я не могу получить нет) удовлетворение » (1965) от Rolling Stones . [ 20 ] Мягкий рок часто получал из народного рока , используя акустические инструменты и уделяя больше внимания мелодии и гармониям. [ 21 ] Напротив, Hard Rock чаще всего вытекал из Blues Rock и играл громче и с большей интенсивностью. [ 5 ]

Blues Rock действует, что впервые включало в себя звук , крем , опыт Джими Хендрикс и группу Джеффа Бека . [ 5 ] Крем, в таких песнях, как « Я чувствую себя свободно » (1966), комбинированный блюзовый рок с поп -музыкой и психоделией, особенно в риффах и гитарных соло Эрика Клэптона . [ 22 ] Самая известная песня Cream « Sunshine of Your Love » (1967) иногда считается кульминацией британской адаптации блюза в скалу и прямым предшественником стиля Hard Rock и тяжелого металла Led Zeppelin. [ 23 ] Джими Хендрикс создал форму психоделического рока под блюзом, который объединил элементы джаза , блюза и рок-н-ролла. [ 24 ] С 1967 года Джефф Бек привел ведущую гитару на новые высоты технической виртуозности и перенес Blues Rock в направлении Heavy Rock со своей группой, Jeff Beck Group. [ 25 ] Дэйв Дэвис из изломов, Кит Ричардс из «Роллинг Стоунз», Пит Тауншенд из ВОЗ, Хендрикс, Клэптона и Бек, все пионеровали использовать новые гитарные эффекты, такие как фазирование , обратная связь и искажения . [ 26 ] Doors Дебютный альбом , выпущенный в 1967 году, включал в себя такие песни, как « Soul Kitchen », «Twentieth Century Fox», и кавер -версия « Back Door Man », которая была тем, что музыкальный журналист Стивен Дэвис охарактеризовал как «достаточно жестких рок -треков» Полем [ 27 ] The Beatles начали выпускать песни в новом стиле Hard Rock, начиная с их двойного альбома 1968 года The Beatles (также известного как «Белый альбом») и, с треком « Helter Skelter », попытался создать больший уровень шума, чем кто Полем [ 28 ] Стивен Томас Эрлевин из Allmusic ссылался на «протометальный рев» из «Helter Skelter», [ 29 ] В то время как Ян Макдональд назвал это «нелепым, с Маккартни кричал на фона с массивным фонами, вызванным лентой, не похороненной». [ 28 ]

Led Zeppelin Live на стадионе Чикаго , январь 1975 г.

Группы, которые появились из американской психоделической сцены примерно в то же время, включали Железную бабочку , MC5 , Blue Cheer и Vanilla Fudge . [ 30 ] Группа San Francisco Blue Cheer выпустила грубую и искаженную обложку » Эдди Кокран классического « Summertime Blues , из их дебютного альбома 1968 года Vincebus Eruptum , в котором изложена большая часть более позднего жесткого рока и хэви -метала. [ 30 ] В том же месяце Steppenwolf выпустил свой одноименный дебютный альбом , в том числе « Born to Be Wild », который содержал первую лирическую ссылку на хэви-метал и помогла популяризировать стиль, когда он использовался в фильме Easy Rider (1969). [ 30 ] Iron Butterfly In-A-Gadda-Da-Vida длиной 17 минут (1968) с заглавным треком с использованием органов и с длинным барабанным соло, также предварительно профигулировали более поздние элементы звука. [ 30 ]

К концу десятилетия появился отчетливый жанр хард-рока с такими группами, как Led Zeppelin , которые смешали музыку ранних рок-групп с более жесткой формой блюзовой рока и Acid Rock на своих первых двух альбомах Led Zeppelin (1969 ) и Led Zeppelin II (1969) и Deep Purple , которые начали как прогрессивная рок -группа в 1968 году, но добились своего коммерческого прорыва с их четвертым и отчетливо более тяжелым альбомом, Deep Purple в Rock (1970). » Black Sabbath Также значительным был «Параноик (1970), который объединил гитарные рифы с диссонансом и более четкие ссылки на оккультизм и элементы готического ужаса . [ 31 ] Все три из этих групп считались ключевыми в развитии хэви -метала, но где метал еще больше подчеркивал интенсивность музыки, а такие группы, как Иуда Священник, после лидерства суббота на территорию, которая часто была «темной и угрожающей», хард -рок Как правило, продолжал оставаться более обильной, хорошей музыкой. [ 5 ]

Расширение (1970 -е годы)

[ редактировать ]
ВОЗ на сцене в 1975 году

В начале 1970 -х годов Rolling Stones дальше разработали свой хард -рок -звук с изгнанием на Main St. [ 32 ] (1972). Первоначально получая смешанные обзоры, по словам критика Стива Эрлевина, теперь это «обычно считается лучшим альбомом Rolling Stones». [ 33 ] Они продолжали заниматься риффовым звуком на альбомах, включая его только рок-н-ролл [ 34 ] (1974) и Black and Blue (1976). [ 35 ] Led Zeppelin начал смешивать элементы мира и народной музыки в свой хард -рок из Led Zeppelin III [ 36 ] (1970) и Led Zeppelin IV (1971). Последний включал трек " Лестница к небесам ", [ 37 ] которая станет самой сыгранной песней в истории ориентированного на альбом радио. [ 38 ] Deep Purple продолжал определять свою уникальную марку Hard Rock, особенно с помощью Head Head Album Machine (1972), в которую входили треки « Звезда шоссе » и « Дым на воде ». [ 39 ] В 1975 году гитарист Ричи Блэкмор ушел, чтобы сформировать радугу , и после распада группы в следующем году вокалист Дэвид Ковердейл сформировал Whitesnake . [ 40 ] В 1970 году в Лидсе в 1970 году часто рассматривались как «Архетипический альбом Hard Rock Live», а в следующем году они выпустили свой известный альбом Who's Next , который смешал Heavy Rock с широким использованием синтезаторов. [ 41 ] Последующие альбомы, в том числе Quadrophenia (1973), построенные на этом звучании, который вы (1978), их последний альбом до смерти пионерского рок -барабанщика Кейта Муна позже в том же году. [ 42 ]

Новые британские акты включали Free , которая выпустила свою подписную песню " All All Now " (1970), которая получила обширный радиостанцию ​​как в Великобритании, так и в США. [ 43 ] После распада группы в 1973 году вокалист Пол Роджерс присоединился к Supergroup Bad Company , чей одноименный первый альбом (1974) стал международным хитом. [ 44 ] Британская группа Foghat также добилась успеха в течение десятилетия с их стилем Boogie и Blues. Смесь хард -рока и прогрессивного рока, очевидная в работах Deep Purple, была более напрямую в таких группах, как Урия Хип и Аргент . [ 45 ] Шотландская группа Nazareth выпустила свой одноименный альбом Début в 1971 году, продюсировав смесь Hard Rock and Pop, который завершился их самым продаваемым Hair of the Dog (1975), в которой содержались прото- силовая баллада « Love Hurts ». [ 46 ] Наслаждавшись некоторым национальным успехом в начале 1970 -х годов, Королева , после выхода Sheer Heart Attative (1974) и ночи в Opera (1975), получила международное признание со звуком, в котором использовался многослойный вокал и гитары и смешанный хард -рок с тяжелым Металл, прогрессивный рок и даже опера . [ 2 ] Последний показал хит -сингл " Bohemian Rhapsody ". [ 47 ]

Поцелуй на сцене в Бостоне в 2004 году

В Соединенных Штатах шока-рока пионер Алиса Купер [ 48 ] достиг основного успеха в School's Out (1972) и продолжил младенцы с миллиардами долларов , которые достигли позиции № 1 в чарте альбомов Billboard 200 в 1973 году. [ 49 ] Также в 1973 году Blues Rockers ZZ Top выпустил свой классический альбом Tres Hombres и Aerosmith выпустили свой одноименный дебют , как и южные рокеры Lynyrd Skynyrd и прото-панк- наряд нью-йоркских куклов , демонстрируя разнообразные направления, которые придерживаются в жанре. [ 50 ] Монтроуз , в том числе инструментальный талант Ронни Монтроуз и вокал Сэмми Хагара, выпустил свой первый альбом в 1973 году. [ 51 ] Бывший акт семейства Bubblegum-Pop The Osmonds записал два хард-рок-альбома в 1972 году и провел их прорыв в Великобритании с хард-рок-хитом " Crazy Horses ". [ 52 ] [ 53 ] KISS, построенный на театральной форме Алисы Купер и внешний вид нью -йоркских кукол, чтобы создать уникальную личность группы, достигнув их коммерческого прорыва с двойным живым альбомом Alive! в 1975 году и помощь в том, чтобы взять хард -рок в эру стадиона . [ 17 ] В середине 1970-х годов Aerosmith достиг своего коммерческого и художественного прорыва с игрушками на чердаке [ 54 ] (1975) и Rocks (1976), [ 55 ] Blue Eyster Cult , сформированный в конце 1960 -х годов, взятый в некоторые из элементов, представленных Black Sabbath с их прорывным альбомом Live Gold на ваших ногах или на коленях (1975), за которым следует их первый платиновый альбом Agents of Fortune (1976 ), содержащий хит -сингл " (не бойтесь) жнец ". [ 56 ] Путешествие выпустила свой одноименный дебют в 1975 году [ 57 ] А в следующем году Бостон выпустил свой очень успешный альбом Début . [ 58 ] В том же году Hard Rock Bands с участием женщин увидели коммерческий успех, когда Heart выпустила Dreamboat Annie и Runaways, развернутые с их одноименным альбомом . В то время как у Сердца был более ориентированный на народ жесткий рок-звук, побеги больше наклонились к миксу музыки под панком и хард-рока. [ 59 ] Герцоги Amboy , появившиеся из сцены Детройт Гараж -Рок и наиболее известный своим психоделическим хитом «Путешествие в центр разума» (1968), были распущены их гитаристом Тедом Нугентом , который начал сольную карьеру, которая привела к четырем Последовательные многоплатиновые альбомы между Тедом Нугентом (1975) и его самым продаваемым двойным живым гонзо! (1978). [ 60 ] « Прощай, любить » от плотников , дуэт, чья музыка была почти исключительно мягким роком, привлекла ненависть почту за включение соло Hard Rock Fuzz Guitar Solo Тони Пелусо . [ 61 ]

Rush на сцене в Милане, Италия, 2004

Вне Соединенного Королевства и Соединенных Штатов канадский трио Руш выпустил три отчетливо Hard Rock Albums в 1974–75 годах ( Rush , Fly of Night и Caress of Steel ), прежде чем перейти к более прогрессивному звучанию с альбомом 1976 года 2112 . [ 62 ] [ 63 ] Также из Канады Triumph выпустила свой дебютный альбом в 1976 году, прежде чем их прорыв произошел в форме альбома Just A Game в 1979 году. Позже, серия популярности группы продолжилась с альбомом Allied Force в 1981 году. Ирландская группа Thin Lizzy , которая, которую сформировался в конце 1960 -х годов, сделал свой самый существенный коммерческий прорыв в 1976 году с джейлбрейком Hard Rock Album и их мировым хитом « The Boys are в город ». Их стиль, состоящий из двух дуэльных гитаристов, часто играющих в Гармонии, оказался значительным влиянием на более поздние группы. Они достигли своей рекламы, и, возможно, их художественный пик с Black Rose: Rock Legend (1979). [ 64 ] Прибытие скорпионов из Германии ознаменовало географическое расширение поджанра. [ 31 ] Австралийский формированный AC/DC с разряженным задним сильным и абразивным стилем, который также обратился к поколению панка, начал привлекать международное внимание с 1976 года, кульминацией которого стало выпуск их многоплатиновых альбомов Let There Rock (1977) и шоссе в ад (1979). [ 65 ] Также под влиянием панк -духования были хэви -металлические группы, такие как Motörhead , в то время как Judas Priest отказался от оставшихся элементов блюза в своей музыке, [ 66 ] Дальнейшее дифференцирование стилей Hard Rock и Heavy Metal и помогая создать новую волну британского хэви -метала , которую преследовали такие группы, как Iron Maiden , Saxon и Venom . [ 67 ]

Золотая серьга получает золотую запись в 1970 году.

С ростом дискотеки в США и панк -роке в Великобритании, основное доминирование Хард -Рок было соперничало с более поздней частью десятилетия. Disco обратилась к более разнообразной группе людей, и панк, казалось, взял на себя мятежную роль, которую когда -то занимал Хард -Рок. [ 68 ] Ранние панк -группы, такие как Ramones, явно восстали против барабанных соло и расширенных гитарных соло, которые охарактеризовали Rock Stadium, причем почти все их песни были за три минуты без гитарных соло. [ 69 ] Тем не менее, New Rock Acts продолжали появляться, и рекордные продажи оставались высокими в 1980 -х годах. В 1977 году дебютировал и поднялся к славе иностранца , который продолжал выпустить несколько платиновых альбомов до середины 1980-х годов. [ 70 ] на Среднем Западе Группы , такие как Канзас , Рео Спидвагон и Стикс, помогли дальнейшему цементному тяжелую скалу на Среднем Западе как форму стадионной скалы. [ 71 ] В 1978 году Ван Хален вышел из музыкальной сцены в Лос -Анджелесе со звуком, основанным на навыках ведущего гитариста Эдди Ван Халена . Он популяризировал гитарную технику из двухручных молотков и отходов под названием Tapping , продемонстрированной на песне « Eruption » из альбома Van Halen , который оказал большое влияние на восстановление Hard Rock как популярный жанр после Панк и диско -взрыв, а также переопределяет и поднимая роль электрогитары. [ 72 ] В 1970 -х и 80 -х годах несколько европейских групп, в том числе немецкая группа Майкла Шенкера , шведскую группу Европы и голландские группы «Золотые серьги» , Ванденберг и Мести, добились успеха в Европе и на международном уровне.

Гламурная металлическая эра (1980 -е)

[ редактировать ]

В первых годах 1980 -х годов произошел ряд изменений в персонале и направлении устоявшихся актов Хард -Рок, включая смерть Бон Скотта , ведущего певца AC/DC, и Джона Бонхэма , барабанщика с Lead Zeppelin. [ 73 ] Принимая во внимание, что Zeppelin расстался почти сразу после этого, AC/DC нажал на себя, записывая альбом обратно в Black (1980) со своим новым вокалистом Брайаном Джонсоном . Это стало пятым самым продаваемым альбомом всех времен в США и второго самых продаваемых альбомов в мире. [ 74 ] Black Sabbath разделилась с оригинальной певцом Оззи Осборн в 1979 году и заменил его Ронни Джеймсом Дио , ранее из Rainbow, давая группе новый звук и период творчества и популярности, начиная с Heaven and Hell (1980). Осборн начал сольную карьеру с Blizzard of Ozz (1980) с участием американского гитариста Рэнди Роудса . [ 75 ] Некоторые группы, такие как Queen , отошли от своих хард -рок -корней и больше к поп -року , [ 2 ] [ 3 ] В то время как другие, в том числе Раш с движущимися картинками (1981), начали возвращаться к жесткому рок -звуку. [ 62 ] Создание трэш -метала , который смешал хэви -метал с элементами хардкорного панка примерно с 1982 года, особенно от Metallica , Anthrax , Megadeth и Slayer , помогло создать экстремальный металл и еще больше удалить стиль из твердой скалы, хотя ряд этих полос или Их участники будут продолжать записывать некоторые песни ближе к жесткому рок -звуку. [ 76 ] [ 77 ] KISS отошел от своих хард -рок -корней к поп -металлу: сначала удалить их макияж в 1983 году для их Lick It Up , альбома [ 78 ] И затем принятие визуального и звука глэм -метала для их выпуска 1984 года, Animalize , оба из которых ознаменовали возвращение к коммерческому успеху. [ 79 ] Пэт Бенатар был одной из первых женщин, получивших коммерческий успех в Хард -Рок, выпустив четыре последовательных лучших альбомов США в период с 1980 по 1983 год. [ 80 ]

Часто классифицировавшись с новой волной британского хэви-метала, в 1981 году Def Leppard выпустил свой второй альбом High 'N' Dry , смешивая глэм-рок с хэви-металлом и помогал определить звук жесткого рока на протяжении десятилетия. [ 81 ] Последующая Pyromania (1983) стала большим хитом, и синглы « Фотография », « Рок веков » и « Goolin ' », которым помогали появление MTV , были успешными. [ 81 ] Это было широко подражано, особенно появляющейся калифорнийской металлической сценой. За этим последовали такие акты, как Mötley Crüe , с их альбомами слишком быстрыми для Love (1981) и криком на The Devil (1983) и, как рос стиля, прибытие таких групп, как Ratt , [ 82 ] Белый львов , [ 83 ] Извращенная сестра и тихий бунт . [ 84 ] Альбом Siet Riot's Metal Health (1983) был первым альбомом Glam Metal, и, возможно, первым альбомом хэви -метала любого рода, который достиг номера один в музыкальных чартах Billboard и помог открыть двери для основного успеха в последующих группах. [ 85 ]

Яд , замеченный здесь в 2008 году, был одним из самых успешных актов эры гламурного металла 1980 -х годов.

Основанные группы сделали что-то вроде возвращения в середине 1980-х годов. После 8-летнего разделения Deep Purple вернулась с классической головки машины линейкой , чтобы произвести Perfect Strangers (1984), который был платиновым продавцом в США и достиг первой десятки в девяти других странах. [ 86 ] После несколько более медленных продаж своего четвертого альбома, Fair Warning , Ван Хален восстановился с Diver Down в 1982 году, а затем достиг своей коммерческой вершины с 1984 годом . Сердце после того, как в первую половину десятилетия сердцебиение вернулось со своим одноименным девятым студийным альбомом, который содержал четыре хитовых синглов. [ 87 ] Новая среда видеоканалов использовалась с значительным успехом групп, сформированными в предыдущие десятилетия. Среди первых были ZZ Top, который смешал жесткий Blues Rock с новой волновой музыкой , чтобы создать серию очень успешных синглов, начиная с « Дай дай помощи » (1983), который помог их альбомам Elminator (1983) и Afterburner (1985) достичь алмазного и многоплатинового статуса соответственно. [ 88 ] Другие нашли новой успех в синглах с мощными балладами, в том числе REO Speedwagon с « Hove On Loving You » (1980) и « Не могу бороться с этим чувством » (1984), путешествие с « Не останавливаться на вероисповедание » (1981 ) и « Раскрытия » (1982), [ 57 ] Жду « такой девушки, как ты » (1981) и « Я хочу знать, что такое любовь » (1984), [ 89 ] « Скорпионы " все еще любят тебя "(1984),« Как насчет любви »(1985) и Бостона « Аманда »(1986). [ 90 ]

Bon Jovi Третий альбом , Slippery Won Wet (1986), смешанный Hard Rock с поп -чувствительностью, продающей 12 миллионов копий в США, став первым альбомом Hard Rock, который породил три хит -сингла. [ 91 ] Альбом был приписан расширению аудитории для жанра, особенно при обращении к женщинам, а также традиционной аудитории, в которой доминирует мужчина, и открывая дверь для MTV и коммерческий успех для других групп в конце десятилетия. [ 92 ] Анемичный окончательный отсчет (1986) шведской группой Европы был международным хитом. [ 93 ] Эта эпоха также увидела, как больше американских хард-рок-групп вышли на первый план, и как яд , так и Золушка выпускали свои многоплатиновые альбомы дебюшки в 1986 году. [ 94 ] [ 95 ] Ван Хален выпустил 5150 (1986), их первый альбом с Сэмми Хагаром на ведущем вокале, который продал более 6 миллионов копий. [ 72 ] Ко второй половине десятилетия Хард -Рок стал самой надежной формой коммерческой популярной музыки в Соединенных Штатах. [ 96 ]

Оригинальный участник Иззи Страдлин 'на сцене с Guns N' Roses в 2006 году

Установленные акты выиграли от нового коммерческого климата, когда Whitesnake одноименный альбом (1987) продал более 17 миллионов копий, опередив что-либо в каталоге Coverdale's или Deep Purple до или с тех пор. В нем показал рок -гимн « Здесь я снова иду » 87 года »в качестве одного из 4 лучших в Великобритании. Последующее проскальзывание языка (1989) стало платиновым, но, по словам критиков Стива Эрлвина и Грега Прато, «это было значительное разочарование после успеха Whitesnake » . [ 97 ] Постоянный альбом Aerosmith Постоянный отдых (1987) начнет десятилетие возрождения их популярности. [ 98 ] Crazy Nights (1987) от KISS был крупнейшим хитом группы с 1979 года и самым высокой в ​​их карьере в Великобритании. [ 99 ] Mötley Crüe с Girls, Girls, Girls (1987) продолжили свой коммерческий успех [ 100 ] и Def Leppard with Hysteria (1987) достиг своего коммерческого пика, последний выпускает шесть хитовых синглов (запись для акта хард -рока). [ 81 ] Guns N 'Roses выпустила бестселлере Début всех времен, аппетит к разрушению (1987). Со звуком «более жесткого» и «Rawer», чем у большинства гламурных металлов, он произвел три удара, в том числе « Sweet Child O 'Mine ». [ 101 ] Некоторые из глэм-рок-групп, которые сформировались в середине 1980-х годов, такие как White Lion и Cinderella, испытали свой самый большой успех в течение этого периода с их соответствующими альбомами Pride (1987) и Long Cold Winter (1988), оба были многоплатиномины и запускают Серия хитов. [ 83 ] [ 95 ] В последние годы десятилетия наиболее заметными успехами были Нью -Джерси (1988) Бон Джови, [ 102 ] OU812 (1988) Ван Хален , [ 72 ] Открой и скажи ... ааа! (1988) от Poison , [ 94 ] Насос (1989) от Aerosmith, [ 98 ] и самый коммерчески успешный альбом Mötley Crüe Dr. Teergood (1989). [ 100 ] Нью -Джерси породила пять хитовых синглов. В 1988 году с 25 июня по 5 ноября, место номер один в диаграмме альбомов Billboard 200 был проведен на Hard Rock Album в течение 18 из 20 недель подряд; Альбомы были OU812 , истерия , аппетит к разрушению и Нью -Джерси . [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] Последняя волна глэм-рок-групп прибыла в конце 1980-х годов и испытала успех с многоплатиновыми альбомами и хитовыми синглами с 1989 года до начала 1990-х годов, в том числе экстремальность , [ 107 ] Ордер [ 108 ] Убой [ 109 ] и пожарная часть . [ 110 ] Skid Row также выпустил свой одноименный дебют (1989), но они должны были стать одной из последних крупных групп, появившихся в эпоху глэм -рока. [ 111 ]

Гранж и Бритпоп (1990 -е годы)

[ редактировать ]

Хард -рок вошел в 1990 -е годы как одна из доминирующих форм коммерческой музыки. Многоплатиновые выпуски AC/DC The Razors Edge (1990), Guns N 'Roses' используют вашу иллюзию I и используйте свою иллюзию II (оба в 1991 году), [ 101 ] Оззи Осборн больше нет слез (1991), [ 112 ] и Van Halen's для незаконных плотских знаний (1991) продемонстрировал эту популярность. [ 72 ] Кроме того, Black Crowes выпустил свой дебютный альбом Shake Your Money Maker (1990), который содержал блюзовый классический рок -звук и продал пять миллионов экземпляров. [ 113 ] [ 114 ] В 1992 году Def Leppard продолжил Hysteria 1987 года с адренализом , которая стала многоплатиновой, породила четыре топ-40 синглов и занимал первое место в диаграмме альбомов в США в течение пяти недель. [ 115 ]

Нирвана была в авангарде эпохи Гранж 1990 -х годов .

В то время как эти немногие жесткие рок -группы удалось поддерживать успех и популярность в начале десятилетия, альтернативные формы хард -рока достигли основного успеха в форме гранжа в США и Бритпопе в Великобритании. Это было особенно очевидно после успеха ) Nirvana Nevermind ( 1991 (1991), который объединил элементы хардкорного панка и хэви -метала в «грязный» звук, который использовал тяжелые искажения на гитаре, пух и обратная связь, а также более темные лирические темы, чем их «Прическа» предшественники. [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Хотя у большинства гранжевых групп был звук, который резко контрастировал с мейнстримским хард -роком, несколько, в том числе Pearl Jam , [ 119 ] Алиса в цепях , Mother Love Bone и Soundgarden , более сильно повлияли на камень и металл 1970 -х и 1980 -х годов, в то время как пилотам из каменного храма удалось превратить альтернативную скалу в форму стадионной скалы. [ 120 ] [ 121 ] Тем не менее, все гранжевые группы избегали мачо, антематической и ориентированной на моду эстетику, особенно связанные с металлом гламура. [ 116 ] В Великобритании Оазис был необычным среди групп Britpop середины 1990-х годов в включении жесткого рок-звука. [ 5 ] Уэльсская группа Маниак-стрит-проповедники появились в 1991 году со звуком Стивена Томаса Эрлевина, объявленного «хрустящим жестким роком». [ 122 ] К 1996 году группа наслаждалась замечательной Vogue на протяжении большей части мира, но была коммерчески безуспешна в США [ 122 ]

В новых коммерческих климатических металлических группах, таких как Европа, Ратт, [ 82 ] Белый льв [ 83 ] и Золушка [ 95 ] В 1991 году Whitesnake расстался, и, хотя многие из этих групп снова воссоединились в конце 1990-х или начале 2000-х годов, они никогда не достигли коммерческого успеха, который они видели в 1980-х или начале 1990-х годов. [ 117 ] Другие группы, такие как Mötley Crüe [ 100 ] и яд [ 94 ] Видел изменения персонала, которые повлияли на коммерческую жизнеспособность этих полос в течение десятилетия. В 1995 году Van Halen выпустил Balance , многоплатинового продавца, который станет последней группой с Сэмми Хагаром на вокале. В 1996 году Дэвид Ли Рот ненадолго вернулся, и его замена, бывший экстремальный певец Гари Чероне , был уволен вскоре после выпуска коммерчески неудачного альбома 1998 года Van Halen III , а ван Хален не будут гастролировать или записаться снова до 2004 года. [ 72 ] Оригинальный состав Guns n 'roses был пропал в течение десятилетия. Барабанщик Стивен Адлер был уволен в 1990 году, гитарист Иззи Страдлин уехал в конце 1991 года после записи, используйте свою иллюзию I и II с группой. Напряженность между другими участниками группы и вокалистом Аксл Роуз продолжилась после выхода альбома Covers Covers 1993 года The Spaghetti Incment? Гитарист Слэш остался в 1996 году, за которым последовал басист Дафф Маккаган в 1997 году. Аксл Роуз, единственный оригинальный участник, работал с постоянно меняющимся составом в записи альбома, который займет более пятнадцати лет. [ 123 ] Слэш и Маккаган в конечном итоге присоединились к группе в 2016 году и отправились в не в этой жизни тур с ними .

Foo Fighters, выступающие на акустическом шоу в 2007 году

Некоторые устоявшиеся акты продолжали пользоваться коммерческим успехом, таким как Aerosmith, с их многоплатиновыми альбомами номер один: Get A Grip (1993), который выпустил четыре хит-сингла и стал самым продаваемым альбомом группы по всему миру (продолжая продавать более 10 лет. миллион копий) и девять жизней (1997). В 1998 году Aerosmith выпустил хит « Я не хочу ничего пропустить ». [ 98 ] AC/DC произвел Double Platinum Ballbreaker (1995). [ 124 ] Бон Джови обратился к своей аудитории Hard Rock с такими песнями, как « Keep The Faith » (1992), но также добился успеха в современном радио взрослых, с хитовыми балладами « Bed of Roses » (1993) и « Always » (1994). [ 102 ] альбом Bon Jovi 1995 года В наши дни стал большим хитом в Европе, чем в Соединенных Штатах, [ 125 ] Появляя четыре хитовых сингла в Великобритании. [ 126 ] Metallica's Load (1996) и Reload (1997), каждый из которых продал более 4 миллионов копий в США и увидели, что группа разрабатывает более мелодичный и блюзовый рок -звук. [ 127 ] Когда в середине десятилетия появился первоначальный импульс гранжских полос, постхрился, пост-грандж появились . Они подражали взглядам и музыке гранжа, особенно толстым, искаженным гитарам, но с более удобным для радиокоммерчески ориентированного звука, который больше напрямую напрямую на традиционном жестком роке. [ 128 ] Среди самых успешных действий были Foo Fighters , Candlebox , Live , Collective Soul , Австралия Silverchair и Angland's Bush , которые заканчивали после гранга как один из самых коммерчески жизнеспособных поджанров к концу 1990-х годов. [ 118 ] [ 128 ] Точно так же некоторые пост-брюкские полосы, которые последовали за оазисом, включая фидер и стереофонику , приняли звук жесткого камня или «поп-метала». [ 129 ] [ 130 ]

Выживания и пробуждения (2000 -е годы)

[ редактировать ]
Aerosmith выступает в Quilmes Rock в Буэнос -Айресе, Аргентина, 15 апреля 2007 г.

Несколько хард -рок -групп 1970 -х и 1980 -х годов удалось поддерживать очень успешную карьеру в записи. Бон Джови все еще смог достичь коммерческого хита с « It's My Life » из их двойного сертифицированного платинового альбома Crush (2000). [ 102 ] и AC/DC высвобождают сертифицированную платиновую жесткую верхнюю губу (2000) [ 124 ] Aerosmith выпустил платиновый альбом, Just Push Play (2001), в котором группа вышла еще больше в Pop с хитом " Jaded " и альбомом Blues Cover, Honkin 'на Bobo . [ 98 ] Сердце достигло своего первого хит -альбома с начала 90 -х годов с Red Velvet Car в 2010 году, [ 131 ] Стать первой женской хард-рок-группой, которая заработала 10 лучших альбомов, охватывающих пять десятилетий. Были воссоединения и последующие туры из Ван Халена (с Хагаром в 2004 году, а затем в 2007 году),), [ 132 ] ВОЗ (задержанный в 2002 году смертью басиста Джона Энтвистла до 2006 года) [ 133 ] и Black Sabbath (с Osbourne 1997–2006 и Dio 2006–2010) [ 134 ] и даже одноразовое выступление Led Zeppelin (2007), [ 135 ] Обновление интереса в предыдущие эпохи. Кроме того, супергруппы Hard Rock, такие как Audioslave (с бывшими членами Rage Of The Machine и Soundgarden) и Velvet Revolver (с бывшими членами Guns n 'Roses, панк -группа потраченной впустую молодежь и певец пилотов из каменного храма Скотт Вейланд ), появились и испытали Некоторый успех. Тем не менее, эти группы были недолгими, заканчивающимися в 2007 и 2008 годах соответственно. [ 136 ] [ 137 ] Долгожданный альбом Guns N 'Roses, наконец , был выпущен в 2008 году, но только пошел платиновым и не смог приблизиться к успеху материала группы в конце 1980-х и начале 1990-х годов. [ 138 ] Более успешно, AC/DC выпустил Double Platinum-сертифицированный Black Ice (2008). [ 124 ] Бон Джови продолжал пользоваться успехом, разжигаясь в музыке кантри с « Кто говорит, что вы не можете пойти домой », а альбом Rock/Country Lost Highway (2007). В 2009 году Бон Джови выпустил круг , который ознаменовал возвращение к их жесткому рок -звуку. [ 102 ]

Wolfmother , 2007

Термин «ретро-метал» был применен к таким группам, как Техас, базирующаяся на мече , калифорнийский высоко в огне Швеции , колдовство Австралии и волчья маторе . [ 139 ] Wolfmother Одноименный дебютный альбом 2005 года объединил элементы звуков Deep Purple и Led Zeppelin. [ 140 ] Australians Début Airbourne Альбом Début Runnin 'Wild (2007) последовал в жесткой традиции AC/DC. [ 141 ] Англия « The тьма » разрешение на землю (2003), описанное как «жутко реалистичное симуляцию металла 80 -х годов и гламурного гламура 70 -х годов», [ 142 ] Пошел Quintuple Platinum в Великобритании. Последующий билет в одну сторону в ад ... и Back (2005) также стал хитом, но группа рассталась в 2006 году, [ 143 ] Вновь становятся активными в 2011 году. Лос -Анджелесская группа Steel Panther удалось получить следующее, отправив гламурный металл 80 -х годов. [ 144 ] Более серьезная попытка возродить глэм -метал был сделан полосами движения металлов в Швеции, включая Vains of Jenna , [ 145 ] Хардкорная суперзвезда [ 146 ] и Crashdids . [ 147 ]

Хотя Foo Fighters продолжала оставаться одним из самых успешных рок-актов, с такими альбомами, как в вашей честь (2005), многие из первых волн групп после гранжирования начали исчезать популярность. Такие действия, как Creed , Staind , лужа Mudd и Nickelback, с значительным коммерческим успехом взяли жанр в 2000 -х годах, отказавшись от большей части страха и гнева оригинального движения за более обычные гимны, повествования и романтические песни. В этом ключе они следили за новыми актами, включая сияющий и сейтер . [ 148 ] Действует с более традиционными звуками хард -рока включал Эндрю ВК , [ 149 ] Красивые существа [ 150 ] и Buckcherry , чей прорывной альбом 15 (2006) стал платиновым и породил сингл " Извините " (2007). [ 151 ] К ним присоединились группы с хард-рок-наклонами, которые появились в середине 2000-х годов от гаражного рока , южного рока или Post Punk Revival , в том числе Black Rebel Motorcycle Club и Kings of Leon , [ 152 ] и королевы каменного века [ 153 ] Из США, тридневная грация из Канады, [ 154 ] Самолет из Австралии [ 155 ] и Datsuns из Новой Зеландии. [ 156 ] В 2009 году они Кривые Стервятники , супергруппа, которая объединила Дейв Грол из Foo Fighters, Queens of the Stone Age Josh Homme и руководил басистом Zeppelin Джон Пол Джонс привлек внимание в качестве живого акта и выпустил универсальный дебютный альбом , который стал хитом. США и Великобритания. [ 157 ] [ 158 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Филон, Саймон (2015). Британское вторжение: перекрестная тока музыкального влияния . Ланхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 129. ISBN  978-0-8108-8626-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Святой Эрлевин, «Королева» , Аллмусич , архивировал из оригинала 12 февраля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 903-5.
  4. ^ Д. Гнев, «Введение в« Чоп », Страд (0039–2049), 10 января 2006 г., вып. 117, выпуск 1398, с. 72–7.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Хард -рок» , Allmusic , архивировал из оригинала 12 февраля 2011 года .
  6. ^ R. Shuker, Популярная музыка: ключевые концепции , (Abingdon: Routledge, 2nd End., 2005), ISBN   0-415-34770-X , стр. 130-1.
  7. ^ Jump up to: а беременный В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1332-3.
  8. ^ E. Macan, Rocking the Classics: английский прогрессивный рок и контркультура (Oxford: Oxford University Press, 1997), ISBN   0-19-509887-0 , P. 39
  9. ^ P. Du Noyer, ed., Иллюстрированная энциклопедия музыки (Flame Tree, 2003), ISBN   1-904041-70-1 , с. 96
  10. ^ Р. Уолсер, бегая с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -металлической музыке (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN   0-8195-6260-2 , P. 7
  11. ^ Jump up to: а беременный в Майкл Кэмпбелл и Джеймс Броди (2007), Rock and Roll: введение , страница 201
  12. ^ Саймон Фрит, Уилл Слоун. Жанр жесткой скалы изначально из Глазго. Джон -стрит, Кембриджский компаньон To Pop and Rock , Page 19 , Cambridge University Press
  13. ^ Миллер, Джим (1980). Rolling Stone иллюстрировал историю рок -н -ролла . Нью -Йорк: Rolling Stone . ISBN  0394513223 Полем Получено 5 июля 2012 года . Black Country Bluesmen сделала сырые, сильно усиленные собственные записи Boogie, особенно в Мемфисе, где гитаристы, такие как Джо Хилл Луи, Вилли Джонсон (с ранними Wolf Wolf Band) и Пэт Харе (с маленьким младшим Паркер) играли в Rithms and Scorching , искаженные соло, которые могут быть подсчитаны отдаленными предками тяжелого металла.
  14. ^ Jump up to: а беременный Роберт Палмер , «Церковь звуковой гитары», стр. 13–38 в Энтони Декуртис, настоящее время (Дарем, штат Северная Каролина: издательство Duke University Press, 1992), ISBN   0-8223-1265-4 , стр. 24-27.
  15. ^ Дж. Симмондс, Энциклопедия мертвых рок -звезд: героин, пистолеты и сэндвичи с ветчиной (Чикаго IL: Chicago Review Press, 2008), ISBN   1-55652-754-3 , p. 559.
  16. ^ Джейн Бетховен, Карман Мур, Rock-It , Page 37 , Alfred Music
  17. ^ Jump up to: а беременный P. Buckley, Грубая путеводителем по рок (Лондон: Rough Guides, 2003), ISBN   1-84353-105-4 , с. 1144.
  18. ^ R. Unterberger, «Ранние британские R & B», в V. Bogdanov, C. Woodstra и St Erlewine, All Music Guide to Rock: Окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, WI: Backbeat Books, 3 -е изд. , 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1315-6.
  19. ^ «Обзор« Ты действительно получил меня »» , Дениз Салливан, Allmusic , All Music.com Архивировал 2020-12-21 на машине Wayback
  20. ^ P. Prown и HP Newquist, Legends of Rock Guitar: основная ссылка на величайшие гитаристы рока (Милуоки, WI: Hal Leonard Corporation, 1997), ISBN   0-7935-4042-9 , P. 29
  21. ^ JM Curtis, Rock Eras: интерпретации музыки и общества, 1954–1984 (Мэдисон, WI: Popular Press, 1987), ISBN   0-87972-369-6 , P. 447.
  22. ^ R. Unterberger, «Обзор песни: я чувствую себя свободно» , Allmusic , Получено 22 февраля 2010 года.
  23. ^ J. Covach and Gm Boone, « Понимание рока: эссе в музыкальном анализе» (Oxford, Anlignal: University Press, 1997) 978-019535625   , стр. 85.
  24. ^ D. Henderson, Scuse Me, пока я целую небо: жизнь Джими Хендрикс (Лондон: Omnibus Press, 2002), ISBN   0-7119-9432-3 , P. 112.
  25. ^ С. Вудстра, Сент -Эрлевине, ред . В. Богданова , ISBN   0-87930-736-6 , стр. 700-2.
  26. ^ P. Prown и HP Newquist, Legends of Rock Guitar: основная ссылка на величайшие гитаристы рока (Милуоки, WI: Hal Leonard Corporation, 1997), ISBN   0-7935-4042-9 , стр. 59-60.
  27. ^ Дэвис, Стивен (2004). Джим Моррисон: Жизнь, смерть, легенда . Книги пингвинов . п. 114. ISBN  1-59240-064-7 .
  28. ^ Jump up to: а беременный I. Макдональд, Революция в голове: The Beatles Records и шестидесятые (Лондон: Vintage, 3 -е изд., 2005), с. 298
  29. ^ Сент -Эрлевин, «Битлз:« Белый альбом » , Allmusic , извлечен 3 августа 2010 года.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Р. Уолсер, бегущий с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -метал музыке (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN   0-8195-6260-2 , стр. 9-10.
  31. ^ Jump up to: а беременный Р. Уолсер, бегущий с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -метал музыке (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN   0-8195-6260-2 , P. 10
  32. ^ «Изгнание на главной улице | Rolling Stones» . Rollingstones.com . Архивировано из оригинала 2012-10-22 . Получено 2019-01-19 .
  33. ^ Сент -Эрлевин, «Rolling Stones: изгнание на Mainstreet» , Allmusic , извлечен 3 августа 2010 года.
  34. ^ «Это только рок -н -ролл -« Роллинг Стоунз »| Песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Получено 2019-01-19 .
  35. ^ Сент -Эрлевин, «Роллинг Стоунз» , Allmusic , извлечен 3 августа 2010 года.
  36. ^ «Led Zeppelin III - Led Zeppelin | Песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Получено 2019-01-19 .
  37. ^ «Продается на песне - библиотека песен - лестница на небеса» . bbc.co.uk. ​Получено 2019-01-19 .
  38. ^ Сент -Эрлевин, «Ледол Zeppelin» , Allmusic , извлечен 27 сентября 2010 года.
  39. ^ Р. Уолсер, бегая с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -металлической музыке (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN   0-8195-6260-2 , P. 64
  40. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 292-3.
  41. ^ C. Charlesworth и E. Hanel, The Who: Полное руководство по их музыке (Лондон: Omnibus Press, 2 -е изд., 2004), ISBN   1-84449-428-4 , с. 52
  42. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1220-2.
  43. ^ Пол Роджерс: Биография , iTunes
  44. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 52-3.
  45. ^ E. Macan, Rocking the Classics: английский прогрессивный рок и контркультура (Oxford: Oxford University Press, 1997), ISBN   0-19-509887-0 , стр. 138.
  46. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 783-4.
  47. ^ «Королева - богемная рапсодия» . Официальная чартская компания .
  48. ^ "Алиса Купер" . Зал славы рок -н -ролла . Получено 2019-01-19 .
  49. ^ R. Harris и JD Peters, Motor City Rock and Roll :: 1960 -е и 1970 -е годы (Charleston Cl., Arcadia Publishing, 2008), ISBN   0-7385-5236-4 , P. 114
  50. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , с. 9–11, 681–2, 794 и 1271–2.
  51. Allmmusic , 2 августа извлечен
  52. ^ «Осмондс: как мы сделали сумасшедших лошадей» The Guardian 23 января 2017 г.
  53. ^ Эдди, Чак. Лестница в ад: пятьсот лучших альбомов хэви -метала во вселенной
  54. ^ «Игрушки на чердаке - Aerosmith | Песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Получено 2019-01-19 .
  55. ^ Джайлс, Джефф (3 мая 2016 г.). «В то время Aerosmith ударил их на« скалах » . Ultimate Classic Rock . Получено 2019-01-19 .
  56. ^ «История Böc» . Blue Oyster Cult.com . Получено 2008-09-14 .
  57. ^ Jump up to: а беременный W. Ruhlmann, «Путешествие» , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  58. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , P. 132.
  59. ^ MJ Carson, T. Lewis и Sm Shaw, Girls Rock!: Пятьдесят лет женщин, создающих музыку (University Press of Kentucky, 2004), ISBN   0-8131-2310-0 , стр. 86-9.
  60. ^ Riaa Gold и Platinum Поиск альбомов Ted Nugent
  61. ^ Шмидт, Рэнди (2010). Маленькая девочка синяя: жизнь Карен Карпентер . Chicago Review Press. п. 88 ISBN  978-1-556-52976-4 .
  62. ^ Jump up to: а беременный В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , P. 966.
  63. ^ Allmusic Грег Прато на всем мире . Получено 14 декабря 2007 года.
  64. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1333-4.
  65. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 3-5.
  66. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 605-6.
  67. ^ S. Waksman, это не лето любви: конфликт и кроссовер в хэви -метал и панк (Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской Прессы, 2009), ISBN   0-520-25310-8 , стр. 146-71.
  68. ^ Р. Уолсер, бегая с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -металлической музыке (Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1993), ISBN   0-8195-6260-2 , P. 11
  69. ^ «Конец века: Ramones» . Независимый объектив . Пбс . Получено 7 ноября 2009 года .
  70. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 425-6.
  71. ^ Р. Киркпатрик, «Слова и музыка Брюса Спрингстина» (Greenwood Publishing Group, 2007), ISBN   0-275-98938-0 , P. 51
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1182-3.
  73. ^ C. Smith, 101 альбомы, которые изменили популярную музыку (Oxford: Oxford University Press, 2009), ISBN   0-19-537371-5 , P. 135.
  74. ^ "Gold & Platinum - лучшие 100 альбомов" . RIAA . Архивировано с оригинала 2013-08-16 . Получено 2009-05-28 .
  75. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 105-6.
  76. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , P. 1332.
  77. ^ R. Walser, бегущий с дьяволом: власть, пол и безумие в хэви -металлической музыке (Wesleyan University Press, 2003), ISBN   0-8195-6260-2 , стр. 11-14.
  78. ^ Сент -Эрлевин и Г. Прато, «Поцелуй» , Allmusic , извлечен 18 сентября 2010 года.
  79. ^ G. Prato, «Kiss: Animalize» , Allmusic , по найму 18 сентября 2010 года.
  80. ^ Дэвид Кент (1993). Австралийская карта книга 1970 - 1992 . Австралийская чартная книга, Сент -Айвс, Новый Южный Уэльс ISBN  0-646-11917-6 .
  81. ^ Jump up to: а беременный в В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 293-4.
  82. ^ Jump up to: а беременный Сент -Эрлевин и Г. Прато, «Ратт» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  83. ^ Jump up to: а беременный в G. Prato, «Белый лев» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  84. ^ Р. Мур, продает как подростковый дух: музыка, молодежная культура и социальная кризис (Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета, 2009), ISBN   0-8147-5748-0 , P. 106
  85. ^ Э. Ривадавия, "Тихой бунт" , Allmmusic ,
  86. ^ Deep Purple Essential Collection - Planet Rock
  87. ^ «Дискография сердца и позиции диаграммы» . Allmusic.com .
  88. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1271-2.
  89. ^ S. Frith, «Поп -музыка» в S. Frith, W. Stround and J. Street, Eds, Cambridge Companion to Pop and Rock (Cambridge: Cambridge University Press), ISBN   0-521-556660-0 , стр. 100-1.
  90. ^ P. Buckley, Грубая гид по рок: окончательное руководство по более чем 1200 артистам и группам (Rough Guides, 2003), ISBN   1-84353-105-4 .
  91. ^ L. Flick, «Bon Jovi Bounce от трагедии», Billboard , 28 сентября 2002 г., вып. 114, № 39, ISSN 0006-2510, с. 81.
  92. ^ Д. Николс, Кембриджская история американской музыки (Кембридж: Кембриджский университет Пресс, 1998), ISBN   0-521-45429-8 , P. 378.
  93. ^ «Riaa - золото и платиновая» . RIAA. Архивировано с оригинала 2015-09-08 . Получено 2008-06-24 .
  94. ^ Jump up to: а беременный в Б. Вебер, «Яд» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  95. ^ Jump up to: а беременный в W. Ruhlmann, "Золушка" , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  96. ^ «Поп -жизнь» - New York Times Стивена Холдена. Опубликовано: Среда, 27 декабря 1989 года. Получено 25 октября 2009 г.
  97. ^ Сент -Эрлевин и Г. Прато, «Whitesnake» , Allmusic , извлечены 27 сентября 2010 года.
  98. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сент -Эрлевин, «Aerosmith» , Allmusic , извлечен 27 сентября 2010 года.
  99. ^ J. Tobler, M. St. Michael и A. Doe, Kiss: Live! (Лондон: Omnibus Press, 1996), ISBN   0-7119-6008-9 .
  100. ^ Jump up to: а беременный в В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 767-8.
  101. ^ Jump up to: а беременный В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 494-5.
  102. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сент -Эрлевин, "Бон Джови" , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  103. ^ "Billboard 200" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 1988-06-25 . Получено 2010-03-05 .
  104. ^ "Billboard 200" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 1988-07-23 . Получено 2010-03-05 .
  105. ^ "Billboard 200" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 1988-08-06 . Получено 2010-03-05 .
  106. ^ "Billboard 200" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 1988-10-15 . Получено 2010-03-05 .
  107. ^ Сент -Эрлевин, «Экстремальное» , Allmusic , извлечен 10 февраля 2011 года.
  108. ^ St erlewine, «ордер» , Allmusic , извлечен 10 февраля 2011 года.
  109. ^ S. Huey, «Убой» , Allmusic , извлечен 10 февраля 2011 года.
  110. ^ Сент -Эрлевин, «Пожарный» , Allmusic , извлечен 10 февраля 2011 года.
  111. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1018-9.
  112. ^ «База данных RIAA Gold & Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 16 февраля 2009 года .
  113. ^ Сент -Эрлевин, «Черные вороны встряхивают твоего зарабатывания денег » , Allmusic , извлечен 13 февраля 2011 года.
  114. ^ «Сертификаты RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 16 января 2010 года .
  115. ^ "Def Leppard - The Band" BBC H2G2, извлечен 18 июня 2010 года.
  116. ^ Jump up to: а беременный «Гранж» , Allmusic , извлечен 18 июня 2010 года.
  117. ^ Jump up to: а беременный «Mail Metal» , Allmusic , извлечен 14 июня 2010 года.
  118. ^ Jump up to: а беременный В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, « Все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по рок, поп -музыке и душе» (Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 1344-7.
  119. ^ Сент -Эрлевин, «Жемчужное джем» , Allmusic , извлечен 23 июня 2010 года.
  120. ^ A. Budofsky, The Brummer: 100 лет ритмической власти и изобретения (Milwaukee, WI: Hal Leonard Corporation, 2006), ISBN   1-4234-0567-6 , с. 148.
  121. ^ Сент -Эрлевин, «Пилоты из каменного храма» , Allmusic , извлечены 20 июня 2010 года.
  122. ^ Jump up to: а беременный Эрлевин, Стивен Томас. «Маниакальные уличные проповедники - биография и история» . Allmusic . Получено 12 ноября 2020 года .
  123. ^ Сент -Эрлевин и Г. Прато, «Guns n 'roses» , Allmusic , извлечены 19 июня 2010 года.
  124. ^ Jump up to: а беременный в Сент -Эрлевин, «AC/DC» , Allmusic , извлечен 20 июля 2010 года.
  125. ^ «Биография Бон Джови - история жизни певца» . Получено 2013-04-18 .
  126. ^ «Бон Джови Песни (Top Songs / Discography Singles)» . Получено 2013-04-18 .
  127. ^ В. Богданова, С. Вудстра и Сент -Эрлевин, все музыкальное руководство по рок: окончательное руководство по роке, поп -музыке и душе (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3 -е изд., 2002), ISBN   0-87930-653-X , стр. 729-30.
  128. ^ Jump up to: а беременный «Пост-гранж» , Allmusic , извлечен 17 января 2010 года.
  129. ^ J. Ankeny, «Feeder» , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  130. ^ J. Damas, «Стереофоника: производительность и коктейли» , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  131. ^ «Дискография сердца и позиции диаграммы» . allmusic.com .
  132. ^ Сент -Эрлевин и Г. Прато, «Ван Хален» , Allmusic , извлечены 20 июня 2010 года.
  133. ^ B. Eder и St Erlewine, «ВОЗ» , Allmusic , извлечены 20 июня 2010 года.
  134. ^ W. Ruhlmann, «Черная саблат» , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  135. ^ H. Macbain, "Воссоединение Led Zeppelin: обзор" Новый музыкальный экспресс , 10 декабря 2007 года, извлечен 20 июня 2010 года.
  136. ^ М. Уилсон, "Audioslave" , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  137. ^ J. Loftus, «Velvet Revolver» , Allmusic , извлечен 20 июня 2010 года.
  138. ^ «Поиск базы данных золота и платины» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Архивировано с оригинала 2015-09-08 . Получено 2009-11-25 .
  139. ^ Э. Ривадавия, «Меч:« Возраст зим » , Allmusic , извлечен 11 июня 2007 года.
  140. ^ E. Rivadavia, «Волковая мать:« Космическое яйцо » , Allmusic , извлечен 11 июня 2007 года.
  141. ^ J. Macgregor, «Airbourne» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  142. ^ H. Phares, тьма , Allmusic , извлечен 11 июня 2007 года.
  143. ^ «Статистика диаграммы: тьма» , Статистика диаграммы , извлеченная 17 июня 2008 года.
  144. ^ J. Lymangrover, «Стальная пантера» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  145. ^ М. Браун, "Vains of Jenna" , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  146. ^ S. Huey, "Hardcore Superstar" , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  147. ^ Кр Хоффман, «Crashdïet» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  148. ^ Т. Гриерсон, «Пост-гранж: история пост-гранжевого рока», архивировав 2016-05-30 на машине Wayback , About.com , получен 1 января 2010 года.
  149. H. Phares, Эндрю WK " "
  150. ^ Дж. Лофтус, «Красивые существа» , Allmusic , извлечены 20 июня 2010 года.
  151. ^ J. Loftus, "Buckcherry" , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  152. ^ SJ Blackman, отдохнуть: культурная политика потребления психоактивных веществ, молодежь и лекарственная политика (McGraw-Hill International, 2004), ISBN   0-335-20072-9 , P. 90
  153. ^ J. Ankeny и G. Prato, «Queens of the Stone Age» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  154. ^ М. Саттон, «Тридневная Грейс» , Allmusic , извлечен 19 июня 2010 года.
  155. ^ P. Smitz, C. Bain, S. Bao, S. Farfor, Australia (Footscray Victoria: Lonely Planet, 14th Edn., 2005), ISBN   1-74059-740-0 , с. 58
  156. ^ C. Rawlings-Way, Lonely Planet New Zealand (Footscray Victoria: Lonely Planet, 14-е изд., 2008), ISBN   1-74104-816-8 , с. 52
  157. ^ H. Phares, «Их кривые стервятники» , Allmusic , извлечены 2 октября 2010 года.
  158. ^ «Их кривые стервятники - их кривые стервятники» , Acharts.us, извлечены 2 октября 2010 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Николас Бенар, культура хард -рок , Париж,
  • Николас Бенард, Металорама, Этнология современной культуры, 1983–2010 , Розиерс-Эн-Хей, Blanc Truck , 2011.
  • Быстрая, Сьюзен (2001). В домах Святого: Ледол Зеппелин и сила рок -музыки . Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-511756-5
  • Быстрый, Сьюзен (2005). «Led Zeppelin и строительство мужественности», в музыкальных культурах в Соединенных Штатах , изд. Эллен Коскофф. Routledge. ISBN   0-415-96588-8
  • Guibert, Gérôme и Fabien Hein (ed.) (2007), «Металлические сцены. Радикальные культурные социальные науки и практики», том! La Revue des Musiques Populaires , № 5-2, Bordeaux: Mélanie Seteun Edition. ISBN   978-2-913169-24-1
  • Кан-Харрис, Кейт, Extreme Metal: музыка и культура на Edge , Оксфорд: Berg, 2007, ISBN   1-84520-399-2
  • Кан-Харрис, Кит и Фабен Хейн (2007), «Исследования металлов: библиография», том! La Revue des Musiques Populaires , № 5-2, Bordeaux: Mélanie Seteun Edition. ISBN   978-2-913169-24-1 Загружается здесь
  • Вайнштейн, Дина (1991). Хэви -метал: культурная социология . Лексингтон. ISBN   0-669-21837-5 . Пересмотренное издание: (2000). Хэви -метал: музыка и ее культура . Да капо. ISBN   0-306-80970-2 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6191717191a9d8af37eca2d197f61b0__1724982660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b0/d6191717191a9d8af37eca2d197f61b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hard rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)