Jump to content

США государство

Страница полузащита
(Перенаправлен из государства США )

Состояние
  • Также известно как:
  • Содружество
    (Самодумение четырех состояний)
Категория Федеративное государство
Расположение Соединенные Штаты
Число 50
Популяции
Районы
Правительство
Подразделения

В Соединенных Штатах государство юрисдикцию над является учредительным политическим субъектом , из которого есть 50. Связано в политическом союзе , каждое государство имеет правительственную отдельной и определенной географической территорией, где он разделяет свой суверенитет с федеральным правительством . Из -за этого общего суверенитета американцы являются гражданами Федеральной Республики и штата , в котором они проживают . [ 3 ] не требуется одобрение правительства Государственное гражданство и проживание являются гибкими, и для переезда между штатами , за исключением лиц, ограниченных определенными типами судебных постановлений (таких как условно -досрочно освобожденные и дети разведенных супругов, которые разделяют опекунство над детьми ).

Правительства штатов в США выделяют власть народом (каждого соответствующего государства) через свои отдельные конституции штата . Все они основаны на республиканских принципах (это требуется Федеральной конституцией), и каждый предоставляет правительство, состоящее из трех филиалов, каждая из которых имеет отдельные и независимые полномочия : исполнительные , законодательные и судебные . [ 4 ] Государства делятся на округа или окружной эквиваленты, которые могут быть назначены некоторыми местными правительственными органами, но не являются суверенными. Структура, эквивалентная округом, или округ, широко варьируется в зависимости от штата, и штаты также создают другие местные органы власти .

Государства, в отличие от территорий США , обладают многими полномочиями и правами в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов . Государства и их граждане представлены в Конгрессе Соединенных Штатов , бикамеральный законодательный орган, состоящий из Сената и Палаты представителей . Каждый штат также имеет право выбирать ряд избирателей (равных общему количеству представителей и сенаторов из этого штата) голосовать в избирательном колледже , орган, который непосредственно выбирает президента Соединенных Штатов . Кроме того, каждое государство имеет возможность ратифицировать конституционные поправки , и, с согласия Конгресса, два или более штатов могут войти в межгосударственные компакты друг с другом. Полицейская власть каждого штата также признана.

Исторически, задачи местных правоохранительных органов , государственного образования , общественного здравоохранения , внутригосударственного регулирования торговли, а также местного транспорта и инфраструктуры , в дополнение к местным, государственным и федеральным выборам , как правило, считались в первую очередь штатные обязанности, хотя все они теперь имеют Значительное федеральное финансирование и регулирование. Со временем в Конституцию были внесены изменения, а толкование и применение ее положений изменились. Общая тенденция заключалась в централизации и включении , когда федеральное правительство играет гораздо большую роль, чем когда -то. Продолжаются дебаты о правах штатов , которые касаются масштабов и характера полномочий и суверенитета штатов в отношении федерального правительства и прав отдельных лиц.

Конституция предоставляет Конгрессу полномочия в допуске новых государств в профсоюз. С момента создания Соединенных Штатов в 1776 году тринадцатью колониями число штатов расширилось с первоначальных 13-50. Каждое новое государство было принято в равной степени с существующими государствами. [ 5 ] Хотя Конституция явно не обсуждает вопрос о том, имеют ли государства право профсоюза , вскоре после войны (1861–1865 гг от гражданской . отделяться так. [ 6 ] [ 7 ]

Список

50 государств США, в алфавитном порядке, наряду с флагом каждого штата:


Фон

13 первоначальных штатов появились в июле 1776 года во время американской революционной войны (1775–1783), как преемники Тринадцати колоний , после того, как согласились с резолюцией Ли [ 8 ] и подписание декларации независимости Соединенных Штатов . [ 9 ] До этих событий каждое государство было британской колонией ; [ 8 ] Каждый тогда присоединился к первому союзу государств между 1777 и 1781 годами, после ратификации статей Конфедерации , первой конституции США. [ 10 ] [ 11 ] Также в течение этого периода новые независимые государства разработали свои собственные конституции отдельных государств , среди самых ранних письменных конституций в мире. [ 12 ] Несмотря на то, что эти государственные конституции имеют различные функции, которые были бы важны в американском конституционном порядке: они были республиканцами по форме и разделяли власть среди трех филиалов, большинство из которых имели бикамалальные законодательные органы и содержали заявления или законопроект о правах. [ 13 ] Позже, с 1787 по 1790 год, каждый из штатов также ратифицировал новую федеральную структуру правительства в Конституции Соединенных Штатов . [ 14 ] В отношении государств Конституция США разработала концепции федерализма . [ 15 ]

Правительства

В соответствии с конституционным законодательством США 50 отдельных штатов и Соединенных Штатов в целом являются каждая суверенная юрисдикция. [ 16 ] Государства не являются административными подразделениями страны; Десятая поправка к конституции Соединенных Штатов оставляет за собой государства или народу все полномочия правительства, не делегированные федеральному правительству.

Следовательно, каждое из 50 штатов оставляет за собой право организовать свое отдельное правительство каким -либо образом (в пределах широких параметров, установленных Конституцией США и республиканской гарантией, навязанной Конгрессом), которые считаются соответствующими его народом, и выполнять все полномочия правительства. делегировано федеральному правительству Конституцией. [ 17 ] Государство, в отличие от федерального правительства, имеет не выключенную полицейскую власть , то есть право, как правило, делать все необходимые законы для благосостояния своего народа. [ 18 ] В результате, в то время как правительства различных государств имеют много подобных особенностей, они часто сильно различаются в отношении формы и вещества. Нет двух правительств штатов не идентичны.

Конституции

Правительство каждого штата структурировано в соответствии с ее индивидуальной конституцией, все из которых являются письменными конституциями. Многие из этих документов более подробно и более подробно, чем их федеральный коллега. Например, до его пересмотра в 2022 году Конституция Алабамы содержала 310 296 слов, что в 40 раз больше, чем Конституция США . [ 19 ] На практике каждое государство приняло трехступирующую рамку правительства: исполнительный, законодательный и судебный (хотя это никогда не требовалось). [ 19 ] [ 20 ]

В начале американской истории четыре правительства штатов отличались от других в своих первых конституциях, выбирая самоидентификацию как Содружество , а не как государства : Вирджиния , в 1776 году; [ 21 ] Пенсильвания , в 1777 году; Массачусетс , в 1780 году; и Кентукки , в 1792 году. Следовательно, в то время как эти четыре являются государствами, такими как другие штаты, каждый из них является Содружеством, поскольку этот термин содержится в его конституции. [ 22 ] Термин «Содружество» , которое относится к государству, в котором возвышается высшая власть в народе , впервые использовался в Вирджинии во время межгнума , периода 1649–60 гг. Между правлениями Карла I и Шарльза II парламента , в течение которого Оливер Кромвеля как Лорд -защитник основал республиканское правительство, известное как Содружество Англии . Вирджиния снова стала королевской колонией в 1660 году, и слово было отброшено из полного титула; Это не использовалось до тех пор, пока не вновь не ввел в 1776 году. [ 21 ]

Исполнительный

В каждом штате исполнительный директор называется губернатором, который служит как главой государства , так и главой правительства . Все губернаторы выбираются по штату Прямые выборы . Губернатор может одобрить или вето , принятые законодательными органами штата, а также рекомендовать и работать для принятия законопроектов, обычно поддерживаемых их политической партией. В 44 штатах губернаторы имеют линейную власть. [ 23 ] У большинства штатов есть руководитель множественного числа , что означает, что губернатор не единственный государственный чиновник в штате, ответственный за ее исполнительную власть . В этих штатах исполнительная власть распределяется среди других чиновников, [ 24 ] Избран народом независимо от губернатора, например, как губернатор -лейтенант , генеральный прокурор , контроллер , государственный секретарь и другие.

Выборы чиновников в Соединенных Штатах, как правило, находятся на фиксированном сроке должности. Конституции 19 штатов позволяют гражданам удалять и заменить избранного государственного должностного лица до окончания своего срока полномочий на выборах . [ 25 ] Каждое государство следует за своими собственными процедурами для отзывов выборов и устанавливает свои собственные ограничения на то, как часто и как скоро после всеобщих выборов они могут быть проведены. Во всех штатах законодательные органы могут устранить чиновников исполнительной власти штата, в том числе губернаторов, которые совершили серьезные злоупотребления своей властью со стороны должности. Процесс этого включает в себя импичмент (предъявление конкретных обвинений) и судебное разбирательство , в котором законодатели выступают в качестве присяжных. [ 25 ]

Законодательный

Основными обязанностями законодательных органов штата являются принятие законов штата и соответствующие деньги для администрирования государственной политики. [ 23 ] Во всех штатах, если губернатор наложит вето на законопроект (или часть одного), он все равно может стать законом, если законодательный орган отменяет вето (возглавляет законопроект), который в большинстве штатов требует голосования в две трети в каждой камере. [ 23 ] В 49 из 50 штатов законодательный орган состоит из двух камер: нижняя палата (по -разному называемой Палатой представителей, государственной собрания, Генеральной Ассамблеей или Палаты делегатов) и меньшей верхней палаты во всех штатах, называемых Сенатом. Исключением является однопалатный законодательный орган штата Небраска , что означает, что у него есть только одна камера. [ 26 ] В большинстве штатов есть законодательный орган неполный рабочий день (традиционно называемый гражданским законодательным органом ). Десять законодательных органов штата считаются полный рабочий день ; Эти тела больше похожи на Конгресс США, чем другие. [ 27 ]

Члены законодательного собрания каждого штата выбираются путем прямых выборов. В деле Baker v. Carr (1962) и Reynolds v. Sims (1964) Верховный суд США постановил, что все штаты обязаны избрать свои законодательные органы таким образом, чтобы позволить каждому гражданину одинаковую степень представительства (единственный человек, Один стандарт голосов). На практике большинство штатов выбирают законодателей из округов с одним членом , в каждом из которых примерно одинаковое население. В некоторых штатах, таких как Мэриленд и Вермонт, делят государство на отдельные и многоцелевые районы. В этом случае, мульти-члены, районы должны иметь пропорционально большие группы населения, например, округ, избирающий двух представителей, должен иметь примерно вдвое больше населения округа, выбранного только одним. Системы голосования, используемые по всей стране: первые пастка в районах с одним членом и многочисленные непередаваемые голосования в нескольких членах округах.

В 2013 году в 50 законодательных органах штата было в общей сложности 7 383 законодателей. Они заработали от 0 долларов в год (Нью -Мексико) до 90 526 долларов США (Калифорния). Была различная компенсация за суточную и пробег. [ 28 ]

Судебный

Государства также могут организовать свои судебные системы не так, как федеральная судебная власть , если они защищают федеральное конституционное право своих граждан от процедурной надлежащей правовой процедуры . Большинство из них имеют суд на уровне судебного разбирательства, как правило, призывал окружной суд , Верховный суд или окружной суд первого уровня , апелляционным судом , обычно называемый апелляционным судом (или апелляцией) и Верховным судом . Оклахома и Техас имеют отдельные суды для уголовных апелляций. Уникально, в штате Нью -Йорк суд первой инстанции называется Верховным судом ; Сначала апелляции поднимаются в апелляционное отделение Верховного суда , а оттуда в его высший суд - Апелляционный суд Нью -Йорка .

Государственные судебные системы осуществляют широкие, пленарные и общие юрисдикцию, в отличие от федеральных судов, которые являются судами ограниченной юрисдикции. Подавляющее большинство преступных и гражданских дел в Соединенных Штатах заслушано в государственных судах. Каждый год примерно 30 миллионов новых дел подаются в государственные суды, а общее количество судей во всех государственных судах составляет около 30 000 человек - для сравнения, 1 миллион новых дел каждый год подается в федеральные суды, в которых около 1700 судей. [ 29 ]

Большинство штатов основывают свою правовую систему на английском общем праве (с существенными законодательными изменениями и включением некоторых инноваций гражданского права), за исключением того, что Луизиана, бывшая французская колония , которая привлекает большую часть своей правовой системы из гражданского права Франции .

Только несколько штатов предпочитают, чтобы судьи в судах штата служат на всю жизнь. В большинстве штатов судьи, в том числе судьи высшего суда в штате, либо избраны, либо назначаются на условия ограниченного количества лет и обычно имеют право на переизбрание или повторное назначение.

Единоборство

Все штаты являются унитарными государствами , а не федерациями или совокупными местными органами власти . Местные органы власти внутри них создаются и существуют в силу закона штата, а местные органы власти в каждом штате подлежат центральному органу этого конкретного государства. Правительства штатов обычно делегируют некоторые полномочия местным подразделениям и политическим решениям канала для их реализации. [ 30 ] В нескольких штатах местным подразделениям правительства разрешается определенная степень домашнего правления по различным вопросам. Преобладающая юридическая теория государственного превосходства над местными органами власти, называемая правлением Диллона , считает, что,

Муниципальная корпорация обладает и может осуществлять следующие полномочия, а другие: во -первых, те, которые предоставлены в явных словах; Во -вторых, те, кто обязательно подразумевается или обязательно связан с полномочиями, прямо предоставленными; В -третьих, те, кто абсолютно необходимы для объявленных объектов и целей корпорации - не просто удобно, но необходимо; В -четвертых, любые справедливые сомнения относительно существования власти решаются судами против корпорации - опять же, существование полномочий. [ 31 ]

Каждое государство определяет для себя, какие полномочия он позволит местным органам власти. Как правило, четыре категории власти могут быть переданы местным юрисдикциям:

  • Структурная - полномочия выбирать форму правительства, чартерного и ввести ревизии хартии,
  • Функциональная-сила для использования местного самоуправления широким или ограниченным образом,
  • Фискальный - полномочия определять источники дохода, установить налоговые ставки, занимать средства и другие связанные с ними финансовые действия,
  • Персонал - полномочия устанавливать правила занятости, ставки вознаграждения, условия занятости и коллективные переговоры. [ 32 ]

Отношения

Межгосударственный

вступило в равные условия . Каждое государство призналось в Союзе Конгрессом с 1789 года , во всех отношениях во всех отношениях [ 33 ] С ростом прав государств защиты в течение периода антебеллума Верховный суд утверждал, что в арендаторе Полларда против Хагана (1845), что Конституция предусматривала признание новых государств на основе равенства. [ 34 ] С согласия Конгресса государства могут вступать в межгосударственные компакты , соглашения между двумя или более штатами. Компакты часто используются для управления общим ресурсом, таким как транспортная инфраструктура или права на воду. [ 35 ]

В соответствии с статьей IV Конституции , в которой изложена взаимосвязь между государствами, каждое государство должно придать полную веру и заслуга в акты законодательных органов и судов друг друга, которые, как правило, считаются признанием большинства контрактов и уголовных суждений. и до 1865 года, статус рабства. В соответствии с пунктом о экстрадиции государство должно выявлять людей, расположенных там, которые скрыли обвинения в «измене, уголовном преступлении или других преступлениях» в другом штате, если в другом штате это требует. Принцип горячего преследования предполагаемого уголовного преступления и ареста сотрудниками по закону одного штата в другом штате часто разрешается государством. [ 36 ]

В полной веры и ожидании кредита есть исключения, некоторые юридические соглашения, такие как профессиональное лицензирование и браки, могут быть конкретными государством, и до недавнего времени суды не были обнаружены государствами, чтобы соблюдать такие соглашения от других штатов. [ 37 ] Такие юридические действия, тем не менее, часто признаются в государственном государстве в соответствии с обычной практикой композиции . Государствам запрещено дискриминацию граждан других государств в отношении их основных прав , в соответствии с положением о привилегиях и иммунитетах .

С федеральным правительством

В соответствии с статьей IV каждому государству гарантируется форма правительства, основанную на республиканских принципах, таких как согласие управляемых . [ 38 ] Эта гарантия уже давно была в авангарде дебатов о правах граждан по отношению к правительству. Государствам также гарантируется защита от вторжения, и при применении законодательного органа штата (или исполнительной власти, если законодательный орган не может быть созван), от бытового насилия. Это положение обсуждалось во время Детройтского бунта 1967 года , но не было вызвано.

Владение федеральными землями в 50 штатах

В пункте превосходства ( статья VI, пункт 2 ) устанавливается, что Конституция , федеральные законы, принятые в соответствии с ним, и договоры, заключенные в соответствии с его полномочиями, составляют высший закон земли. [ 39 ] Он предусматривает, что государственные суды связаны верховным законом; В случае конфликта между федеральным законодательством и законодательством штата федеральный закон должен применяться. Даже конституции штатов подчинены федеральному закону. [ 40 ]

Права государств понимаются в основном со ссылкой на десятую поправку . Конституция делегирует некоторые полномочия национальному правительству, и она запрещает некоторые полномочия для штатов. Десятая поправка оставляет за собой все остальные полномочия в штатах или народу. Полномочия Конгресса США перечислены . в статье I, раздел 8 , например, полномочия объявлять войну Создание договоров является одной из властей, запрещенной государствам, в том числе среди других таких полномочий в статье I, раздел 10 .

Среди статьи I перечисленных полномочий Конгресса есть полномочия по регулированию торговли. С начала 20 -го века толкование Верховного суда этого « коммерческого пункта » со временем значительно расширило масштаб федеральной власти за счет полномочий, ранее считавшихся вопросами чисто государства. Экономическая история Кембриджа в Соединенных Штатах говорит: «В целом, особенно после середины 1880-х годов, суд истолковал поговорку о коммерции в пользу увеличения федеральной власти». [ 41 ] В 1941 году Верховный суд в США против Дарби поддержал Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года , постановив, что Конгресс имел право в соответствии с пунктом о коммерции для регулирования условий трудоустройства. [ 42 ] Затем, год спустя, в деле Wickard v. Filburn , суд расширил федеральные полномочия по регулированию экономики, считая, что федеральная власть в соответствии с положением о коммерции распространяется на деятельность, которая может показаться местным характером, но на самом деле влияет на всю национальную экономику и и Поэтому представляют национальные проблемы. [ 43 ] Например, Конгресс может регулировать железнодорожное движение через государственные линии, но он также может регулировать железнодорожный трафик исключительно в штате, исходя из реальности, что внутригосударственное движение все еще влияет на межгосударственную торговлю. Благодаря таким решениям утверждает профессор права Дэвида Ф. Форте: «Суд превратил власть коммерции в эквивалент общей регулирующей власти и отменил первоначальную структуру ограниченных и делегированных полномочий создателей». Впоследствии Конгресс применил оговорку о коммерции к расширению федерального уголовного законодательства, а также для социальных реформ, таких как Закон о гражданских правах 1964 года . Только в течение последних двух десятилетий, посредством решений в таких случаях, как дела в США против Лопеса (1995) и США против Моррисона (2000), суд попытался ограничить право на обменную позицию Конгресса. [ 44 ]

Еще одна перечисленная полномочия Конгресса - это налоговая и расходная власть . [ 45 ] Примером этого является система федеральной помощи для автомагистралей, которая включает в себя межгосударственную систему шоссе . Система поручена и в значительной степени финансируется федеральным правительством и служит интересам штатов. Угрожая удерживать федеральные фонды шоссе, Конгресс смог оказать давление на законодательные органы штата, чтобы принять различные законы. [ 46 ] Примером является общенациональный юридический питье в возрасте 21 года, принятый каждым штатом, вызванный Национальным законом о минимальном возрасте алкоголя . Хотя некоторые возразили, что это нарушает права государств, Верховный суд оставил в силе эту практику как допустимое использование пункта о расходах Конституции по делу Южной Дакоты против Dole 483 США 203 (1987).

Как предписано в статье I Конституции, которая устанавливает Конгресс США, каждое государство представлено в Сенате (независимо от размера населения) двумя сенаторами, и каждому из них гарантирован, по крайней мере, один представитель в палате. Как сенаторы, так и представители выбираются на прямых популярных выборах в различных штатах. (До 1913 года сенаторы были избраны законодательными собраниями штата.) В настоящее время в целом составляют 100 сенаторов, которые избираются в целом, чтобы ошеломленные сроки шесть лет, причем одна треть из них выбирается каждые два года. Представители избираются в целом или из районов с одним членом до двух лет (не ошеломлены). Размер Палаты представителей - 435 членов голосования - установлен федеральным законом . Места в доме распределены между штатами пропорционально самой последней конституционно обязательной переписи десятилетия . [ 47 ] Границы этих районов устанавливаются государствами индивидуально посредством процесса, называемого перераспределением , и в каждом штате все районы должны иметь приблизительно равные популяции. [ 48 ]

Граждане в каждом штате плюс жители в округе Колумбия косвенно избирают президента -президента и вице . При откладывании голосов на президентских выборах они голосуют за президентских избирателей , которые затем, используя процедуры, представленные в 12 -й поправке , избирают президента и вице -президента. [ 49 ] было 538 избирателей на самых последних президентских выборах В 2020 году ; Распределение голосов избирателей было основано на переписи 2010 года . [ 50 ] Каждое государство имеет право на ряд избирателей, равных общему количеству представителей и сенаторов из этого штата; Район Колумбия имеет право на трех избирателей. [ 51 ]

Хотя Конституция действительно устанавливает параметры для выборов федеральных чиновников, закон штата, а не федеральный, регулирует большинство аспектов выборов в США, включая праймериз, право избирателей (помимо основного конституционного определения), управление избирательным колледжем каждого штата , а также пробег государственных и местных выборов. Все выборы - федеральные, государственные и местные - управляются отдельными государствами, и некоторые правила и процедуры голосования могут отличаться между ними. [ 52 ]

Статья V Конституционных соглашений гласит ключевую роль в процессе внесения поправок в Конституцию США. Поправки могут быть предложены либо Конгрессом с голосованием в две трети, как в Палате, так и в Сенате, либо конституционной конвенцией, приглашенной в две трети законодательных органов штата. [ 53 ] Чтобы стать частью Конституции, поправка должна быть ратифицирована либо-как определено Конгрессом-законодательными органами трех четвертей штатов или ратифицирующих государственных соглашений в трех четвертях штатов. [ 54 ] Голосование в каждом штате (либо ратифицировать, либо отклонить предлагаемую поправку) имеет равный вес, независимо от населения штата или продолжительности времени в Союзе.

С другими странами

Государства США не являются суверенными в Вестфальском смысле в международном законодательстве , в котором говорится, что каждое государство имеет суверенитет над своей территорией и внутренними делами, исключая все внешние полномочия по принципу невмешательства во внутренних делах другого штата, и что каждый Государство (независимо от того, насколько велик или мал) равна международному праву. [ 55 ] Кроме того, 50 штатов США не обладают международным юридическим суверенитетом, что означает, что они не признаются другими суверенными государствами, такими как, например, Франция, Германия или Соединенное Королевство. [ 55 ] Федеральное правительство несет ответственность за международные отношения , но лидеры штата и местного самоуправления иногда путешествуют в другие страны и формируют экономические и культурные отношения.

Прием в профсоюз

Государства США по дате государственности :
  1776–1790     1791–1796
  1803–1819     1820–1837
  1845–1859     1861–1876
  1889–1896     1907–1912
  1959
Приказ, в котором первоначальные 13 штатов ратифицировали Конституцию, тогда приказ, в котором другие были приняты в Союз

Статья IV также предоставляет Конгрессу полномочия подать новые государства в профсоюз. С момента создания Соединенных Штатов в 1776 году число штатов увеличилось с первоначальных 13-50. Каждое новое государство было принято в равной степени с существующими государствами. [ 34 ] Статья IV также запрещает созданию новых государств из частей существующих государств без согласия как затронутых государств, так и Конгресса. Это предостережение было разработано, чтобы дать восточным штатам, в которых все еще были претензии на западные земли (включая Грузию, Северную Каролину и Вирджинию), чтобы иметь вето о том, могут ли их западные округа стать штатами, [ 33 ] и выполнял эту же функцию, поскольку всякий раз, когда предложение о разделении существующего государства или штатов, чтобы регион внутри мог либо присоединиться к другому государству, либо создать новое государство, представлено в Конгрессе.

Большинство штатов, допущенных в Союз после того, как первоначальные 13 были сформированы с организованной территории , созданной и управляемой Конгрессом в соответствии с его пленарной властью в соответствии с статьей IV, раздел 3, пункт 2 . [ 56 ] Схема этого процесса был установлен Северо -западным Указом (1787), который предшествует ратификации Конституции. В некоторых случаях целая территория стала государством; В других есть какая -то часть территории.

Когда народ территории делает свое стремление к государственности, известным федеральному правительству, Конгресс может принять актуальное действие , разрешающее народу этой территории организовать конституционную конвенцию для написания конституции штата как шаг к приеме в Союз. Каждый акт подробно описывает механизм, с помощью которого территория будет принята как государство после ратификации их конституции и выборов государственных чиновников. Несмотря на то, что использование актуального акта является традиционной исторической практикой, ряд территорий разработали конституции для представления в Конгресс, отсутствующий акт, и впоследствии были признаны. После принятия этой конституции и встречи с любыми дополнительными условиями Конгресса Конгресс всегда признавал эту территорию как государство.

В дополнение к первоначальным 13, шесть последующих штатов никогда не были организованной территорией федерального правительства или части одного, прежде чем быть приняты в Союз. Три были отправлены из уже существующего государства, двое вошли в Союз после того, как были суверенные государства , а один был создан с неорганизованной территории :

Конгресс не обязан принимать государства, даже в тех областях, чье население выражает стремление к государственности. Таково было так много раз во время истории страны. В одном случае, пионеры мормонов в Солт -Лейк -Сити стремились создать штат Десерет в 1849 году. Он существовал немного более двух лет и никогда не был одобрен Конгрессом Соединенных Штатов . В другом, лидеры пяти цивилизованных племен (Cherokee, Chickasaw, Choctaw, Creek и Seminole) на территории Индии предложили установить состояние Секвойки в 1905 году в качестве средства для удержания контроля над своими землями. [ 64 ] Предлагаемая конституция в конечном итоге потерпела неудачу в Конгрессе США. Вместо этого индийская территория и территория штата Оклахома были включены в новое штат Оклахома в 1907 году. Первоначально произошел, пока нация все еще действовала в соответствии с Уставами Конфедерации. Состояние Франклина существовало в течение нескольких лет, вскоре после окончания американской революции, но никогда не было признано Конгрессом Конфедерации, что в конечном итоге признало утверждение Северной Каролины о суверенитете над этим районом. Территория, состоящая из Франклина, позже стала частью юго -западной территории и, в конечном счете, в штате Теннесси.

Кроме того, вход нескольких государств в союз был отложен из -за отличительных усложняющих факторов. Среди них территория штата Мичиган , которая подала ходатайство Конгресса о государственном положении в 1835 году, не была допущена в Союз до 1837 года из -за граничного спора с соседним штатом Огайо. Республика Техас запросила аннексию в Соединенные Штаты в 1837 году, но опасения по поводу потенциального конфликта с Мексикой отложила поступление в Техас на девять лет. [ 65 ] Государственная территория Канзаса была задержана в течение нескольких лет (1854–61) из-за серии внутренних насильственных конфликтов , связанных с анти рабством и фракций в рабство . Предложение Западной Вирджинии на государственность также была отложена в рамках рабства и была урегулирована, когда она согласилась принять план постепенного отмены. [ 66 ]

Предлагаемые дополнения

Пуэрто -Рико

Пуэрто -Рико , неинкорпорированная территория США , называет себя « Содружество Пуэрто -Рико» в английской версии ее конституции , а также как «эстадо либраиадоциадо» (буквально, связанное со стороны свободного состояния) в испанской версии. Как и во всех территориях США, его жители не имеют полного представительства в Конгрессе Соединенных Штатов. Пуэрто -Рико имеет ограниченное представительство в Палате представителей США в форме уполномоченного -резидента , делегата с ограниченными правами голоса в комитете всей палаты по состоянию Союза , но иначе нет права голоса. [ 67 ]

Не связывающий референдум по государственности, независимости или новый вариант для связанной территории (отличной от текущего статуса) был проведен 6 ноября 2012 года. Шестьдесят один процент (61%) избирателей выбрали вариант государственности, в то время как одна треть из бюллетеней были представлены пустыми. [ 68 ] [ 69 ]

11 декабря 2012 года Законодательное собрание Пуэрто -Рико приняло параллельную резолюцию с просьбой, чтобы президент и Конгресс Соединенных Штатов ответили на референдум народа Пуэрто -Рико, состоявшегося 6 ноября 2012 года, чтобы положить конец его нынешней форме территориального статуса и начать процесс, чтобы допустить Пуэрто -Рико в качестве государства. [ 70 ]

Другой референдум по статусу был проведен 11 июня 2017 года, в котором 97% процентов избирателей выбрали государственность. Явка была низкой, так как только 23% избирателей пошли на выборы, и сторонники как продолжающегося территориального статуса, так и независимости призывали избирателей бойкотировать его. [ 71 ]

27 июня 2018 года в Доме США был введен Закон о HR 6246 с целью реагирования и соблюдения демократической воли граждан Соединенных Штатов, проживающих в Пуэрто -Рико, как выражено в плебисцитах, состоявшейся 6 ноября 2012 г. и 11 июня 2017 года, установив условия для принятия территории Пуэрто -Рико как состояния Союза. [ 72 ] Закон имеет 37 оригинальных коспонсоров между республиканцами и демократами в Палате представителей США. [ 73 ]

3 ноября 2020 года Пуэрто -Рико провел еще один референдум . На неосвященном референдуме пуэрториканцы проголосовали за то, чтобы стать государством. губернатора Они также проголосовали за Peerluisi Pedro . [ 74 ]

Вашингтон, округ Колумбия

Намерением отцов -основателей было то, что столица Соединенных Штатов должна находиться на нейтральном участке, не предоставляя пользу какому -либо существующему государству; В результате район Колумбии был создан в 1800 году, чтобы служить местом правительства . Поскольку он не является государством, округ не имеет представительства в Сенате и имеет не говоря уже о голосовании в палате делу, ; Также у него нет суверенного избранного правительства. Кроме того, до ратификации в 23 -й поправки 1961 году граждане округа не получили право голоса на президентских выборах.

Постоянное большинство жителей округа поддерживают государственность какой -либо формы для этой юрисдикции - либо государственность, либо для всего округа, либо для населенной части, а остальные остаются под федеральной юрисдикцией . В ноябре 2016 года жители Вашингтона, округ Колумбия, проголосовали в референдуме о государственном положении , на котором 86% избирателей поддержали государственность для Вашингтона, округ Колумбия. [ 75 ] Для достижения государственности она должна быть одобрена Конгрессом. [ 76 ]

Отделение от профсоюза

Конституция говорит о «Союзе» несколько раз, но явно не обсуждает вопрос о том, может ли государство отделиться от профсоюза. Его предшественник, статьи Конфедерации , заявил, что Союз Соединенных Штатов «является вечным ». Вопрос о том, имели ли отдельные государства одностороннее право на отделение, был страстно обсуждаемой особенностью политического дискурса народов с начала своей истории и оставался сложной и разногласивной темой до гражданской войны в американской гражданской войне . В 1860 и 1861 годах по 11 южных штатов все объявили отделение от Соединенных Штатов и присоединились к созданию конфедеративных государств Америки (CSA). После поражения сил Конфедерации союзными армиями в 1865 году эти государства были возвращены в Союз во время последующей эпохи реконструкции . Федеральное правительство никогда не признавало суверенитет CSA, ни обоснованность постановлений о отделении, принятых государствами, составленными в отделении. [ 6 ] [ 77 ]

После войны Верховный суд Соединенных Штатов по делу Техаса против Уайта (1869) постановил, что государства не имеют права на отделение и что любой акт отделения был юридически недействительным. Опираясь на « вечный » профсоюзный язык статей Конфедерации и его успешную преамбулу к Конституции , в которой говорится, что Конституция намерена «формировать более совершенный союз» и говорит о народе Соединенных Штатов. Кто является авторами более совершенного союза («Мы, люди»), Верховный суд установил, что государства не имеют права отделиться. Ссылка суда в том же решении о возможности таких изменений, которые происходят «посредством революции или с согласия государств», по сути означает, что это решение утверждает, что ни одно государство не имеет права в одностороннем порядке решить покинуть профсоюз. [ 6 ] [ 77 ]

Имя Происхождение

Карта, показывающая исходные языки имен состояний

50 штатов взяли свои имена из самых разных языков. Двадцать четыре имена штатов происходят из языков коренных американцев . Из них восемь из альгонкиновских языков , семь из сиуанских языков , три из ирокеанских языков , один из уто-автеканских языков , а пять других из других языков коренных народов. Имя Гавайи получено из полинезийского гавайского языка .

Из оставшихся имен 22 из европейских языков. Семь из латинских (в основном латинизированных форм английских имен), а остальные из английского, испанского и французского. Одиннадцать штатов названы в честь отдельных людей , в том числе семь, названных в честь королевской семьи, и одно названные в честь президента Соединенных Штатов . Происхождение шести имен штатов неизвестно или оспаривается. Некоторые из состояний, которые выводят свои имена от имен, используемых для местных народов, сохранили конец множественного числа «S».

География

Границы

Границы 13 первоначальных состояний были в значительной степени определены колониальными хартерами . Их западные границы были впоследствии изменены, поскольку штаты уступили их заявления на западную землю в федеральное правительство в 1780 -х и 1790 -х годах. Многие государственные границы за пределами первоначальных 13 были установлены Конгрессом, поскольку он создал территории, разделил их и со временем создал государства внутри них. Территориальные и новые государственные линии часто последовали за различными географическими особенностями (например, реки или горные вершины), и находились под влиянием закономерности поселения или транспорта. В разное время национальные границы с территориями, ранее контролируемыми другими странами ( Британская Северная Америка , Новая Франция , Нью -Испания , включая испанскую Флориду и Российскую Америку ), стали институционализированы как границы государств США. На Западе относительно произвольные прямые линии после широты и долготы часто преобладают из -за разреженности поселения к западу от реки Миссисипи.

После установки большинство государственных границ, за небольшим количеством исключений, были в целом стабильными. Только два штата, Миссури ( покупка Платта ) и Невада заметно выросли после государственности. Несколько первоначальных штатов уступили землю в течение нескольких лет федеральному правительству, которое, в свою очередь, стала северо-западной территорией, юго-западной территорией и территорией Миссисипи . В 1791 году Мэриленд и Вирджиния уступили землю для создания района Колумбия (часть Вирджинии была возвращена в 1847 году). В 1850 году Техас уступил большой полосе земли федеральному правительству. Кроме того, Массачусетс и Вирджиния (дважды) потеряли землю, в каждом случае, чтобы сформировать новое состояние.

На протяжении многих лет было множество других незначительных корректировок в государственные границы из -за улучшенных исследований, разрешения неоднозначных или спорных граничных определений или незначительных взаимно согласованных корректировок границ для административного удобства или других целей. [ 57 ] Иногда Конгресс или Верховный суд США приходилось урегулировать государственные пограничные споры. Одним из примечательных примеров является дело Нью -Джерси против Нью -Йорка , в котором Нью -Джерси выиграл примерно 90% острова Эллис в Нью -Йорке в 1998 году. [ 78 ]

Как только Конгресс будет принят территорией как государство Союза, государство должно согласиться на любые изменения, касающиеся юрисдикции этого штата и Конгресса. [ 79 ] Единственное потенциальное нарушение этого произошло, когда законодательный орган Вирджинии объявил об отделении Вирджинии от Соединенных Штатов в начале американской гражданской войны и недавно сформированного альтернативного законодательного органа Вирджинии, признанного федеральным правительством, согласился на получение Западной Вирджинии от Вирджиния.

Региональная группировка

Государства могут быть сгруппированы в регионах; Есть много вариаций и возможных групп. Многие из них определены в законе или правилах федеральным правительством. Например, Бюро переписи Соединенных Штатов определяет четыре статистических региона с девятью подразделениями. [ 80 ] Определение региона Бюро переписей ( Северо -восток , Средний Запад , Юг и Запад ) «широко используется ... для сбора и анализа данных». [ 81 ] и является наиболее часто используемой системой классификации. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Другие многогосударственные регионы неофициальны и определяются географией или культурным сродством, а не государственными линиями.

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ «Таблица 2. Население жителей для 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто -Рико: перепись 2020 года» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов . 26 апреля 2021 года . Получено 26 апреля 2021 года .
  2. ^ «Измерения зоны состояния и внутренние координаты точек» . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписей США. Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 14 марта 2018 года .
  3. ^ Эрлер, Эдвард. «Эссе о поправке XIV: гражданство» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Получено 12 января 2016 года .
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы о законодательном собрании Миннесоты» . Законодательное собрание штата Миннесота . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 12 января 2016 года .
  5. ^ «Учение о равенстве государств» . Justia.com . Получено 12 сентября 2019 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Павкович, Александар; Радан, Питер (2007). Создание новых состояний: теория и практика отделения . Ashgate Publishing. п. 222. ISBN  978-0-7546-7163-3 Полем Получено 14 марта 2018 года .
  7. ^ «Техас против Уайта 74 США 700 (1868)» . Маунтин -Вью, Калифорния: Юстия. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 января 2016 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обсуждения делегата: резолюция Ли» . Проект декларационных ресурсов . Курс человеческих событий. Гарвардский факультет искусств и наук. 7 июня 2018 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  9. ^ «Декларация независимости: транскрипция» . Национальный архив . 1 ноября 2015 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  10. ^ Циммерман, Джозеф Ф. (2012). Межгосударственное сотрудничество, второе издание: компакты и административные соглашения . Suny Press. С. 4–7. ISBN  9781438442365 .
  11. ^ Дженсен, Меррилл (1959). Статьи Конфедерации: интерпретация социальной конституционной истории американской революции, 1774–1781 . Университет Висконсин Пресс. с. XI, 184. ISBN  978-0-299-00204-6 .
  12. ^ Биман, Ричард Р. «Конституционная конвенция 1787 года: революция в правительстве» . Национальный конституционный центр. Архивировано с оригинала 11 сентября 2019 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  13. ^ «Как первые конституции штата помогли построить Федеральную конституцию» (PDF) . Фонд конституционных прав. С. 10–12. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 года . Получено 21 сентября 2019 года .
  14. ^ «Наблюдая за день конституции» . Национальный архив . 15 августа 2016 года . Получено 11 сентября 2019 года .
  15. ^ Барнетт, Рэнди Э.; Геркен, Хизер (6 июля 2016 г.). «Статья I, раздел 8: Федерализм и общий объем федеральной власти» . Национальный конституционный центр . Архивировано из оригинала 31 января 2022 года.
  16. ^ Radan, 2007 , p. 12
  17. ^ «10-я поправка Конституция США-заслуживаемые полномочия» (PDF) . Govinfo . Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2020 года . Получено 11 декабря 2020 года .
  18. ^ Леман, Джеффри; Фелпс, Ширель (2005). Энциклопедия Запада американского права, том 8 (2 изд.). Томсон/Гейл. ISBN  9780787663674 .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Государственное и местное правительство» . Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года . Получено 30 октября 2018 года .
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы о законодательном собрании Миннесоты» . Законодательное собрание штата Миннесота . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 12 января 2016 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Салан, Эмили Дж.; Кэмпбелл, Эдвард, округ Колумбия, младший, ред. (1994). 4 -е изд . 3 п. 88. ISBN  978-0-88490-177-8 Полем Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  22. ^ "Почему Массачусетс является Содружеством?" Полем Mass.gov . Содружество Массачусетса. 2016. Архивировано с оригинала 15 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Разделение сил-исполнительные силы вето» . Национальная конференция законодательных органов штатов. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 12 марта 2018 года .
  24. ^ Регаладо, Даниэль М. "Техасский руководитель множественного числа" . Правительство Техаса (глава 4) . Lumen Learning. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Получено 12 марта 2018 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вспомните государственных чиновников» . Национальная конференция законодательных органов штатов. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Получено 12 марта 2018 года .
  26. ^ «История Небраски Единамарал: рождение однораметра» . Линкольн, Небраска: Законодательное собрание штата Небраска. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Получено 12 марта 2018 года .
  27. ^ «Полный и неполный рабочий день» . Национальная конференция законодательных органов штатов. Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 12 марта 2018 года .
  28. ^ Уилсон, Рейд (23 августа 2013 г.). "Сколько платят ваши законодатели?" Полем Вашингтон пост . Вашингтон, округ Колумбия. с. A2. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 26 августа 2013 года .
  29. ^ «Федеральные против государственных судов - ключевые различия» . Findlaw . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Получено 14 мая 2018 года .
  30. ^ «Унитарная система» . Encyclopædia Britannica, Inc. Архивирована из оригинала 9 октября 2016 года . Получено 13 августа 2016 года .
  31. ^ Дин, Кеннет д. (1976). «Правило Диллона - ограничение на полномочия местного самоуправления» . Обзор юридического обозрения Миссури . 41 (4): 548. Архивировано с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 13 августа 2016 года .
  32. ^ «Управление местного самоуправления» . Национальная лига городов . Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 13 августа 2016 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Форте, Дэвид Ф. "Эссе о статье IV: пункт о новых государствах" . Руководство по наследию по Конституции . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Получено 12 января 2016 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Учение о равенстве государств» . Justia.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 30 января 2012 года .
  35. ^ Дегольский, Крэди. «Межгосударственные компакты: фон и история» . Совет по правительствам штатов. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 25 сентября 2013 года .
  36. ^ «Горячий закон о преследовании и юридическое определение» . Uslegal, Inc. Архивирована из оригинала 9 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
  37. ^ Адам Липтак (17 марта 2004 г.). «Запреты на межрасовые союзы предлагают взгляды на гей» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Получено 20 февраля 2017 года .
  38. ^ Эрнест Б. Эбботт; Отто Дж. Хетцель (2010). Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями: юридическое руководство для государственных и местных органов власти . Американская ассоциация адвокатов. п. 52. ISBN  9781604428179 .
  39. ^ Юридическая школа Корнелльского университета . «Статья о превосходстве» . Law.cornell.edu. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  40. ^ Бернхэм, Уильям (2006). Введение в юридическую и правовую систему Соединенных Штатов, 4 -е изд . Сент -Пол: Томсон Уэст. п. 41
  41. ^ Стэнли Льюис Энгерман (2000). Кембриджская экономическая история Соединенных Штатов: колониальная эра . Издательство Кембриджского университета. п. 464 . ISBN  978-0-521-55307-0 .
  42. ^ «Соединенные Штаты против Дарби, 312 США 100 (1941)» . Justia.com . Маунтин -Вью, Калифорния: Юстия . Получено 30 октября 2018 года .
  43. ^ Дэвид Шульц (2005). Энциклопедия Верховного суда . Infobase Publishing. п. 522 . ISBN  978-0-8160-5086-4 .
  44. ^ Форте, Дэвид Ф. "Эссе о статье I: Торговля среди штатов" . Наследие руководства по конституции . Фонд наследия . Получено 30 октября 2018 года .
  45. ^ «Конституция Соединенных Штатов, статья I, раздел 8» . Институт юридической информации, юридическая школа Корнелльского университета . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Получено 17 октября 2015 года .
  46. ^ Робертсон, Дэвид Брайан (2008). Федерализм: политическая идентичность и трагический компромисс . Университет Нотр -Дам Пресс. п. 122
  47. ^ Кристин Д. Бернетт. «Распределение Конгресса (переписи 2010 года C2010BR-08)» (PDF) . Министерство торговли, экономики и статистики США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2011 года . Получено 11 декабря 2017 года .
  48. ^ Левитт, Джастин. «Кто рисует линии» . Все о перераспределении . Лос -Анджелес, Калифорния: юридическая школа Университета Лойолы. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 17 июня 2018 года .
  49. ^ Жарен, Чарльз. «Эссе о поправке XII: избирательный колледж» . Наследие руководства по конституции . Фонд наследия . Получено 30 октября 2018 года .
  50. ^ «Президентские выборы 2016 года: положения Конституции и Кодекса Соединенных Штатов» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление Федерального реестра, Администрация Национального архива и записей США. Февраль 2018 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Получено 30 октября 2018 года .
  51. ^ Уитакер, Л. Пейдж; Нил, Томас Х. (5 ноября 2004 г.) [16 января 2001 г.]. «Избирательный колледж: обзор и анализ предложений по реформе» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2021 года . Получено 30 октября 2018 года - через в библиотеках UNL департамент правительственных документов ; DOUN ЦИФРОВАННАЯ БИБЛИОТЕКА.
  52. ^ «Выборы и голосование» . Whitehouse.gov . Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом . Получено 30 октября 2018 года .
  53. ^ «Конституционный процесс поправки» . США Администрация национального архива и записей . Архивировано с оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 17 ноября 2015 года .
  54. ^ Вина, Майкл (22 августа 2016 г.). «Внутри консервативного толчка государств внести изменения в конституцию» . Нью -Йорк Архивировано с оригинала 23 августа 2016 года . Получено 24 августа 2016 года .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Краснер, профессор Стивен Д. (2001). Проблемный суверенитет: оспариваемые правила и политические возможности . Издательство Колумбийского университета. С. 6–12. ISBN  9780231121798 .
  56. ^ «Собственность и территория: полномочия Конгресса» . Justia.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Стейн, Марк (2008). Как штаты получили свои формы . Нью -Йорк: HarperCollins. с. XVI, 334. ISBN  9780061431395 .
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Официальное имя и историю статуса нескольких штатов и территорий США» . Thegreenpapers.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  59. ^ "Калифорнийский день входа 9 сентября 1850 года" . Ca.gov . Калифорнийский департамент парков и отдыха. Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Риккард, Майкл П. (лето 1997). «Линкольн и политический вопрос: создание штата Западная Вирджиния». Президентские исследования ежеквартально . 27 (3).
  61. ^ Холт, Майкл Ф. (200). Судьба их страны: политики, расширение рабства и пришествие гражданской войны . Нью -Йорк: Хилл и Ван. п. 15. ISBN  978-0-8090-4439-9 .
  62. ^ «14 -е государство» . Вермонт История Исследователь . Вермонт Историческое общество. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  63. ^ «Состояние удобства: создание Западной Вирджинии, глава двенадцати, реорганизованное правительство Вирджинии одобряет разделение» . Wvculture.org . Отделение культуры и истории Западной Вирджинии. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  64. ^ «Музей Красной реки - Чокто» . Музей Красной реки. 2005. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Получено 4 августа 2009 г.
  65. ^ Виндерс, Ричард Брюс (2002). Кризис на юго -западе: Соединенные Штаты, Мексика и борьба за Техас . Роуман и Литтлфилд. С. 82 , 92 . ISBN  978-0-8420-2801-1 Полем Получено 30 октября 2018 года - через Google Books .
  66. ^ Oakes, James Freedom National: разрушение рабства в Соединенных Штатах, 1861–1865 , WW Norton, 2012, PGS. 296-97
  67. ^ «Правила Палаты представителей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Получено 25 июля 2010 года .
  68. ^ « Пуэрториканцы выступают за государственность впервые » . CNN . 7 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
  69. ^ « Пуэрториканцы выбирают государственность » . Fox News . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
  70. ^ «Сенат и Палата представителя Паэрто -Рико параллельной резолюции» (PDF) . puertoricoreport.org . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2013 года . Получено 15 декабря 2012 года .
  71. ^ Роблес, Фрэнсис (11 июня 2017 г.). «23% пуэрториканцев голосуют на референдуме, 97% из них за государственность» . New York Times . Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
  72. ^ Congress.gov (7 июля 2018 г.). «HR6246 - Закон о поступлении в Пуэрто -Рико 2018 года» . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Получено 7 июля 2018 года .
  73. ^ Congress.gov (7 июля 2018 г.). «Коспонсоры: HR6246 - 115 -й Конгресс (2017–2018)» . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Получено 7 июля 2018 года .
  74. ^ Сантьяго, Абдиэль; Кустов, Александр; Валенсуэла, Али А. «Анализ | Пуэрториканцы проголосовали за то, чтобы стать 51 -м государством США - снова» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Получено 7 декабря 2020 года .
  75. ^ «Избиратели округа Колумбия выбирают Грей в Совет, одобряют меру государственности» . nbcwashington.com . 7 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 14 июня 2017 года .
  76. ^ "Как территория становится государством?" Полем www.puertoricoreport.com . Пуэрто -Рико отчет. 23 ноября 2018 года . Получено 27 ноября 2019 года .
  77. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Техас против белого" . Юридическая школа Корнелла, Итака, Нью -Йорк: Институт юридической информации. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Получено 14 марта 2018 года .
  78. ^ Опекун, Линда (27 мая 1998 г.). «Вердикт острова Эллис: решение; Высокий суд дает Нью -Джерси большую часть острова Эллис» . New York Times . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 2 августа 2012 года .
  79. ^ Статья IV, раздел 3, Конституция Соединенных Штатов
  80. ^ Бюро переписи Соединенных Штатов, Отдел географии. «Регионы и подразделения Соединенных Штатов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 января 2013 года .
  81. ^ «Национальная система моделирования энергетики: обзор 2003 года» (Отчет №: DOE/EIA-0581, октябрь 2009 г.). Министерство энергетики США, Администрация энергетической информации .
  82. ^ «Наиболее широко используемые региональные определения следуют определениям Бюро переписи США». Сеймур Судман и Норман М. Брэдберн, задавая вопросы: практическое руководство по дизайну анкеты (1982). Jossey-Bass : с. 205.
  83. ^ «Возможно, наиболее широко используемая региональная система классификации - это такая, разработанная Бюро переписей США». Дейл М. Льюисон, Розничная торговля , Prentice Hall (1997): с. 384. ISBN   978-0-13-461427-4
  84. ^ «(M) Данные демографические данные о потреблении пищи представлены в этом четырехрегионном формате». Памела Гоян Киттлер, Кэтрин П. Супер, еда и культура , Cengage Learning (2008): с.475. ISBN   9780495115410

Дальнейшее чтение

  • Стейн, Марк, как штаты получили свои формы , Нью -Йорк: Смитсоновские книги/Коллинз, 2008. ISBN   978-06-143138-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 139f9dd1bfc32145585652cfed51b769__1721588640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/69/139f9dd1bfc32145585652cfed51b769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. state - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)