Иоганн Пачелбель
Иоганн Пачелбель | |
---|---|
Рожденный | |
Крещен | 11 сентября [ ОС 1 сентября] 1653 |
Умер | До 9 марта 1706 года Свободный имперский город Нюрнберг, Священная Римская империя | (в возрасте 52 лет)
Работа | Список композиций |
Супруги |
|
Дети | 8, включая Вильгельма Иеронима , Амалии и Чарльза Теодора |
Подпись | |
![]() |
Иоганн Пачелбель [ n 1 ] (Также Bachelbel ; крещен 11 сентября [ ОС 1 сентября] 1653 [ N 2 ] - 9 марта 1706 года) был немецким композитором, органистом и учителем, который привел южно -немецкие органские школы на пик. Он составил большое количество священной и светской музыки, и его вклад в развитие прелюдии и фуги принесла ему место среди самых важных композиторов эры средней барокко . [ 1 ]
Музыка Пачелбеля наслаждалась огромной популярностью в течение его жизни; У него было много учеников, и его музыка стала моделью для композиторов Южной и Центральной Германии . Сегодня Pachelbel наиболее известен каноном в D ; Другие хорошо известные работы включают в себя Chaconne в F Minor , Toccata в E Minor For Organ и Hexachordum Apollinis , набор вариаций клавиатуры . [ 2 ]
На него повлияли южно -немецкие композиторы, такие как Иоганн Якоб Форбергер и Иоганн Каспар Керлл , итальянцы, такие как Джироламо Фресскобальди и Алессандро Поглиетти , французские композиторы и композиторы традиции Нюрнрг . Он предпочитал осознанный, несложный контрапунтальный стиль, который подчеркивал мелодическую и гармоническую ясность. Его музыка менее виртуозной и менее авантюрной гармонично, чем у Дитриха Букстехуде , хотя, как и Buxtehude, Pachelbel экспериментировал с различными ансамблями и инструментальными комбинациями в его камерной музыке и, что наиболее важно, его вокальная музыка , во многих из которых есть исключительно богатый инструмент. Pachelbel исследовал множество вариантов форм и связанных с ними методов, которые проявляются в различных различных частях, от священных концертов до апартаментов клавесины.
Жизнь
[ редактировать ]1653–1674: ранняя молодежь и образование (Нюрнберг, Альтдорф, Регенсбург)
[ редактировать ]
Иоганн Пачелбель родился в 1653 году в Нюрнберге в семье среднего класса, сын Иоганна (Ганс) Пачелбель (родился в 1613 году в Унисиделе , Германия), торговца вином, [ 3 ] и его вторая жена Анна (Энн) Мария Мэйр. Точная дата рождения Иоганна неизвестна, но он был крещен 1 сентября. [ 4 ] Среди его многочисленных братьев и сестер был старший брат Иоганн Маттхаус (1644–1710), который служил Кантором в Феухтвангене , недалеко от Нюрнберга. [ 5 ]
Во время ранней юности Пачелбель проходил музыкальную подготовку от Генриха Швеммера , который впоследствии стал кантором церкви Святого Себалдуса ( Себальдскирхе ). Некоторые источники указывают, что Pachelbel также учился у Георга Каспар Векер , органиста той же церкви и важный композитор в Нюрнбергской школе, но в настоящее время это считается маловероятным. [ 6 ] [ n 3 ] В любом случае, и Векер, и Швеммер были обучены Иоганном Эразму Киндерманном , одним из основателей музыкальной традиции Нюрнберга, который когда -то был учеником Иоганна Стадена .
Иоганн Мэттесон , чей grundlage einer ehrenpforte (Гамбург, 1740) является одним из самых важных источников информации о жизни Пачелбеля, упоминает, что молодой Пачелбел продемонстрировал исключительные музыкальные и академические способности. Он получил начальное образование в Сент -Лоренц -Хауптсхуле и аудитории Аегедиано в Нюрнберге, затем 29 июня 1669 года, он стал студентом в Университете Альтдорф , где в том же году он также был назначен органистом церкви Св. Лоренца. Финансовые трудности заставили Pachelbel покинуть университет менее чем через год. Чтобы завершить учебу, он стал студентом стипендиата в 1670 году в гимназии Poeticum в Регенсбурге . Школьные власти были настолько впечатлены академической квалификацией Пачелбеля, что он был принят над обычной квотой школы.
Pachelbel также было разрешено изучать музыку за пределами гимназии. Его учителем был Каспар ( Каспар ) Пренц, когда -то ученик Иоганна Каспара Керлла . Поскольку последнее находилось под сильным влиянием итальянских композиторов, таких как Giacomo Carissimi , вероятно, через Prentz Pachelbel начал развивать интерес к современной итальянской музыке и католическую церковную музыку в целом.
1673–1690: карьера (Вена, Эйзенах, Эрфурт)
[ редактировать ]Пренц уехал в Эйхштатт в 1672 году. Этот период жизни Пачелбеля является наименее задокументированным, [ 7 ] Поэтому неизвестно, остался ли он в Регенсбурге до 1673 года или ушел в том же году, когда его учитель сделал; Во всяком случае, к 1673 году Пачелбель жил в Вене, где он стал заместителем органиста в соборе Святого Стефана . В то время Вена была центром обширной империи Габсбурга и имела большое культурное значение; Его вкусы в музыке были преимущественно итальянскими. Там работали несколько известных космополитических композиторов, многие из которых участвуют в обмене музыкальными традициями в Европе. В частности, Иоганн Якоб Форбергер служил в качестве организма в Вене до 1657 года. [ 8 ] и сменил Алессандро Поглиетти . [ 9 ] Георг Муффат некоторое время жил в городе, и, что наиболее важно, Иоганн Каспар Керлл переехал в Вену в 1673 году. [ 10 ] Находясь там, он, возможно, знал или даже учил Пачелбель, чья музыка показывает следы стиля Керлла. Пачелбель провел пять лет в Вене, поглощая музыку католических композиторов из южной Германии и Италии. В некоторых отношениях Пачелбель похож на Гайдна , который также служил профессиональным музыкантом Стефандода в своей юности и, как таковой, был подвержен музыке ведущих композиторов того времени. Хотя он был лютеранским, его работы повлияли католическая музыка.
В 1677 году Пачелбель переехал в Эйзенах , где он нашел работу в качестве организатора суда под руководством Капеллмейстера Даниэля Эберлина (также уроженца Нюрнберга), нанимая Иоганна Георга I , герцога Саксей-Эйзенаха . Он встретил членов семьи Баха в Эйзенахе (который был родным городом отца Дж. С. Баха , Иоганна Амброзиуса Баха ), и стал близким другом Иоганна Амброзиуса и преподавателя для своих детей. [ 11 ] Тем не менее, Pachelbel провел только один год в Эйзенахе. В 1678 году Бернхард II, герцог Саксе-Дена , брат Иоганна Георга, умер, и в период срока траурных судов музыканты были сильно сокращены. [ 12 ] Pachelbel то, что осталось безработным. Он попросил отзыв от Эберлина, который написал один для него, описание Pachelbel как «идеального и редкого виртуоза» - идеального и редкого виртуоза . [ 12 ] С помощью этого документа Pachelbel покинул Эйзенах 18 мая 1678 года.

В июне 1678 года Pachelbel был нанят органистом Predigerkirche в Эрфурте , сменив Иоганн Эффлер (ок. 1640–1711; Эффлер позже предшествовал Иоганну Себастьяну Баху в Веймаре ). Семья Баха была очень хорошо известна в Эрфурте (где практически все органисты позже будут называться «бахами»), поэтому дружба Пачелбеля с ними продолжалась здесь. Пачелбель стал крестным отцом дочери Иоганна Амброзиуса, Джоанны Джудиты, преподавала Иоганн Кристоф Бах (1671–1721), старший брат Иоганна Себастьяна и жил в доме Иоганна Кристиана Баха (1640–1682). [ 13 ] Пачелбель оставался в Эрфурте в течение 12 лет и установил свою репутацию одного из ведущих немецких органов -композиторов того времени во время его пребывания. Припевная прелюдия стала одним из его наиболее характерных продуктов периода Эрфурта, поскольку контракт Пачелбеля специально требовал, чтобы он сочинял прелюдии для церковных служб . [ N 4 ] Его обязанности также включали поддержание органов и, что более важно, каждый год составляли крупномасштабную работу, чтобы продемонстрировать его прогресс в качестве композитора и организма, поскольку каждая работа такого рода должна была быть лучше, чем то, что было годом ранее.
Иоганн Кристиан Бах (1640–1682), арендодатель Пачелбеля в Эрфурте, умер в 1682 году. В июне 1684 года Пачелбель приобрел дом (называемый Zur Silbernen Bag , теперь Junkerers и 1) у вдовы Иоганна Кристиана. [ 14 ] В 1686 году ему предложили должность органиста Церкви Св. Тринитатиса ( Trinitatiskirche ) в Сондершаузене . Первоначально Pachelbel принял приглашение, но, как указывает выжившее письмо, должен был отклонить предложение после длинной серии переговоров: похоже, что он должен был проконсультироваться со старейшинами Эрфурта и церковными властями, прежде чем рассмотреть какие -либо предложения о работе. [ 15 ] Кажется, что ситуация была решена тихо и без вреда репутации Пачелбеля; Ему предложили повышение, и он оставался в городе еще четыре года.
Пачелбел дважды женился во время своего пребывания в Эрфурте. Барбара Габлер, дочь Штадта-мажорра Эрфурта, стала его первой женой 25 октября 1681 года. Брак состоялся в доме отца невесты. И Барбара, и их единственный сын умерли в октябре 1683 года во время чумы. [ нужно разъяснения ] Первая опубликованная работа Pachelbel, набор хоральных вариаций под названием Musicalische Sterbens-Bedancken («Музыкальные мысли о смерти», Erfurt, 1683), вероятно, находилось под влиянием этого события.
Десять месяцев спустя Пачелбел вышла замуж за Джудит Дроммер (Труммерт), дочь копперсма , [ 16 ] 24 августа 1684 года. У них было пять сыновей и две дочери. Двое из сыновей, Вильгельм Иеронима Пачелбель и Чарльз Теодор Пачелбел , также стали композиторами органов; Последний переехал в американские колонии в 1734 году. Другой сын, Иоганн Майкл, стал производителем инструментов в Нюрнберге и путешествовал до Лондона и Ямайки . [ 12 ] Одна из дочерей, Амалия Пачелбел , достигла признания художника и гравера .
1690–1706: последние годы (Штутгарт, Гота, Нюрнберг)
[ редактировать ]
Хотя Пачелбель был чрезмерно успешным органистом, композитором и учителем в Эрфурте, он попросил разрешения уйти, по -видимому, искал лучшую встречу, и был официально освобожден 15 августа 1690 года, неся свидетельство, восхваляя его усердие и верность. [ 16 ]
Он работал менее чем за две недели: с 1 сентября 1690 года он был музыкантом-организатором в суде Вюртемберга в Штутгарте под покровительством герцогини Магдалены Сибиллы . Эта работа была лучше, но, к сожалению, он жил там всего за два года, прежде чем бежать из французских нападений войны Гранд -Альянса . Его следующая работа была в Готе в качестве городского органиста, пост, который он занимал в течение двух лет, начиная с 8 ноября 1692 года; Там он опубликовал свою первую, и единственную литургическую музыку: ACHT Chorale Zum Praeambulieren в 1693 году ( Erster Theil Etlicher Choräle ).
Когда бывший ученик Иоганн Кристоф Бах женился в октябре 1694 года, семья Баха отпраздновала брак 23 октября 1694 года в Ордруфе и пригласила его и других композиторов предоставить музыку; Вероятно, он присутствовал - если так, это был единственный раз, когда Иоганн Себастьян Бах , которому тогда было девять лет, встретил Иоганна Пачелбеля. [ 17 ]
За три года в Готе ему дважды предлагали должности в Германии в Штутгарте и в Англии в Оксфордском университете ; Он отказался от обоих. Тем временем, в Нюрнберге, когда органист церковного церкви Святого Себалдуса Георг Каспар Векер (и его возможный бывший учитель) умер 20 апреля 1695 года, городские власти так стремились назначить Пачелбель (тогда знаменитый Нюрнбергер) на должность, на которую они официально пригласили Он принимает это, не проведя обычный экзамен на работу или не приглашая заявки от выдающихся органистов из меньших церквей. Он согласился, был освобожден из Готы в 1695 году и летом прибыл в Нюрнберг, а городской совет оплачивал свои суточные расходы.

Пачелбель прожил всю оставшуюся жизнь в Нюрнберге, во время которой он опубликовал камерной музыки коллекцию Musicalische Ergötzung и, что наиболее важно, Hexachordum Apollinis (Нюрнберг, 1699), набор из шести арий с клавишными с вариациями. Несмотря на то, что он наиболее влиял итальянские и южные немецкие композиторы, он знал северную немецкую школу, потому что он посвятил гексачордумский аполлинис Дитриху Букстехуде . В последние годы также были составлены концертные вечерни под влиянием итальянского языка и набор из более чем девяносто магнитных фуг .
Иоганн Пачелбель умер в возрасте 52 лет в начале марта 1706 года и был похоронен 9 марта; Маттесон цитирует либо 3 марта, либо 7 марта 1706 года как дату смерти, но маловероятно, что труп разрешил задерживать незащитные до шести дней. Современный обычай должен был похоронить мертвых в третий или четвертый посмертный день; Таким образом, 6 или 7 марта 1706 года - дата смерти. [ 18 ] Он похоронен на кладбище Святого Рошу , протестантском кладбище. [ 19 ]
Работа
[ редактировать ]- Помимо апартаментов клавесины, этот раздел концентрируется только на работах, чьи приписывания не подвергаются сомнению. Полный список работ, который включает в себя произведения с сомнительным авторством и потерянными композициями, см. Список композиций Иоганна Пачелбеля .
В течение своей жизни Пачелбель был наиболее известен как композитор органов. Он написал более двухсот штук для инструмента, как литургических , так и светских, и исследовал большинство жанров, которые существовали в то время. Pachelbel также был плодовитым композитором вокальной музыки: примерно сотня таких работ выживает, в том числе около 40 крупномасштабных произведений. Существуют лишь несколько произведений камерной музыки от Pachelbel, хотя он мог составить гораздо больше, особенно в качестве придворного музыканта в Эйзенахе и Штутгарте.
Существует несколько основных источников для музыки Пачелбеля, хотя ни один из них не так важен, как, например, рукопись Олдхэма для Луи Куперин . Среди наиболее значимых материалов-несколько рукописей, которые были потеряны до и во время Второй мировой войны, но частично доступны в виде микрофильмов коллекции Winterthur, двухтомной рукописи, в настоящее время находящейся в Оксфордской библиотеке Бодлея , которая является основным источником для поздней работы Пачелбеля. и первая часть Tabulaturbuch ( 1692, в настоящее время в Biblioteka Jagiellońska в Kraków ), составленной Ученик Пачелбеля Иоганн Валентин Экельт , который включает в себя единственные известные автографы Pachelbel). Коллекция Neumeister и так называемая талантура Веймара 1704 года предоставляют ценную информацию о школе Пачелбеля, хотя они не содержат каких-либо предметов, которые можно с уверенностью.
В настоящее время не существует стандартной системы нумерации для работ Pachelbel. Несколько каталогов используются от Антуана Бушара (числа POP, только работы органов), Жан М. Перро (номера р, в настоящее время самый полный каталог; организованный алфавитно), Хидео Цукамото (t числа, L для потерянных работ; организовано тематически) и и и и Кэтрин Джейн Уэлтер (номера ПК).
Клавишная музыка
[ редактировать ]Pachelbel Большая часть литургической органной музыки , в частности, предварительные предложения хорала , относительно проста и написана только для руководств : педаль не требуется. Отчасти это связано с лютеранской религиозной практикой, где прихожаны пели хорал. Домашние инструменты, такие как Virginals или Clavichords, сопровождали пение, поэтому Pachelbel и многие из его современников сделали музыку, которую играют, используя эти инструменты. Качество используемого Pachelbel Organs Pachelbel также сыграло свою роль: инструменты Южной Германии, как правило, не были такими сложными и такими универсальными, как северо -немецкие, и органы Пачелбеля должны были иметь только от 15 до 25 остановок на двух руководствах (сравните Для Buxtehude от инструмента Marienkirche с 52 остановками, 15 из них на педали). Наконец, ни Нюрнберг, ни южно немецкий органный традиция не одобрили обширное использование педалей, наблюдаемых в работах композиторами северной немецкой школы.
Только два тома органной музыки Pachelbel были опубликованы и распространены в течение его жизни: Musikalische Sterbens-Ggedancken (музыкальные мысли о смерти; Erfurt, 1683)-набор хоральных вариаций в память о его умершей жене и ребенке, а также Acht Choräle (Нюрнберг, Нюрмн-арт. 1693). [ 20 ] Pachelbel использовал белые менсенциальные обозначения при написании многочисленных композиций (несколько хорал, все рикеркары , некоторые фантазии ); Нотациональная система, которая использует Hollow Note Heads и опускает линии стержней (измерьте разделители). [ 21 ] Система широко использовалась с 15 -го века, но постепенно заменялась в этот период современными нотациями (иногда называемыми черными обозначениями ). [ 21 ]
Припевные прелюдии
[ редактировать ]Припевные прелюдии представляют собой почти половину выживших органов Пачелбеля, отчасти из -за его рабочих обязанностей в Эрфурте, которые требовали его регулярного составления хорала. тремя частями Модели Pachelbel наиболее часто используют настройку Firmus с , хоральная фуга и, что наиболее важно, модель, которую он изобрел, которая объединила два типа. Этот последний тип начинается с короткой хоральной фуги , за которой следует настройка Firmus из трех или четырех частей. Хорские фразы обрабатываются по одному, в том порядке, в котором они встречаются; Часто сопровождающие голоса предвидят следующую фразу, используя биты мелодии в подражательном контрапункте. Пример от Венн Мейн Стюндлин Ворханден Ист :

Прочь начинается с хоральной фуги (не показана здесь), которая превращается в настройку хорала из четырех частей, которая начинается в баре 35. Медленно движущийся хорал ( Cantus Firmus , то есть оригинальная мелодия гимна ) находится на сопрано, и и выделен синим цветом. Нижние голоса предвидят форму второй фразы хорала имитационным образом (обратите внимание на отличительную схему двух повторяющихся нот). Pachelbel написал многочисленные хорал, используя эту модель («Auf Meinen Lieben Gott», «Ach wie elend ist oun zeit», «Венн Мейн Стюндлин Ворханден Ист» и т. Д.), Который стал стандартной формой.
Отличительной особенностью почти всех хоральных прелюбов Пачелбеля является его обращение с мелодией: Firmus Cantus практически не имеет никакого фигура или украшения любого рода, всегда представленного максимально возможным способом в одном из внешних голосов. Знание Пачелбеля как о древних, так и современных методах хорала отражается в Acht Choräle Zum Praeambulieren , коллекции из восьми хорал, которые он опубликовал в 1693 году. Среди других типов, в том числе несколько хорал с использованием устаревших моделей. Из них «Nun Lob, Mein Seel, Den Herren» основан на гимне , Иоганна Грамана перефразированного псалма 103 ; Это один из очень немногих хорал Pachelbel с Cantus Firmus в теноре. « Wir Glauben All Ainen Gott »-это обстановка из трех частей с мелодичным орнаментом хоральной мелодии, которую Пачелбель использовал очень редко. Наконец, «Иисус Христос, Unser Heiland Der Von Uns»-это типичный хорал бициниума, когда одна из рук играет в некорректном хорале, в то время как другой обеспечивает постоянное быстро развивающееся сопровождение, написанное в основном в Шестнадцатые ноты .
Фуга
[ редактировать ]Pachelbel написал более ста фуг на бесплатные темы. Они делятся на две категории: около 30 свободных фуг и около 90 так называемых фьюг Magnificat. Его фуги обычно основаны на нетематическом материале и короче, чем более поздняя модель (из которой из JS Bach являются ярким примером). Контрапунтальные устройства Stretto , уменьшения и инверсии очень редко используются в любом из них. Тем не менее, фьюги Пачелбеля демонстрируют тенденцию к более объединенной, зависимой от субъекта структуры, которая должна была стать ключевым элементом поздних барочных фуг. Учитывая количество фьюг, которые он составил, и необычайное разнообразие предметов, которые он использовал, Pachelbel считается одним из ключевых композиторов в эволюции формы. Он также был первым крупным композитором, который соединил фугу с прелюдиальным движением (Toccata или прелюдией) - этот метод был принят более поздними композиторами и широко использовался JS Bach.
Все фальсификации Magnificat были составлены в последние годы Pachelbel в Нюрнберге. Пение Magnificat в Vesers обычно сопровождалось органистом, а более ранние композиторы давали примеры настроек Magnificat для органа, основанные на темах пения. Фуги Пачелбеля, однако, практически все основаны на свободных темах, и это еще не понимается, где они подходят во время обслуживания. Вполне возможно, что они помогли певцам установить поле или просто действовать как вступительные произведения, сыгранные до начала службы. Существует 95 предметов, которые охватывают все восемь церковных режимов : 23 в Примани Тони , 10 в Секунди Тони , 11 в Терти Тони , 8 в Кварти Тони , 12 в Квинти Тони , 10 в Секстике Тони , 8 в Септими Тони и 13 в Октави Тони Хотя присутствуют несколько двух- и четырех голосов, большинство используют три голоса (иногда расширяясь до полифонии с четырьмя голосами на бар или два). За исключением трех двойных фуг (Primi Toni № 12, Sexti Toni № 1 и Octavi Toni № 8), все это простые предметы, часто в Обычное время и сравнительно короткое - в среднем темпе, большинство из них занимают около полутора минут, чтобы играть.

Хотя большинство из них являются краткими, субъекты чрезвычайно разнообразны (см. Пример 1). Часто какая -то форма повторения примечания используется для подчеркивания ритмического (а не мелодичного) контура. Многие из них показывают драматический скачок (до октавы), который может быть или не отражаться в одном из голосов когда -то во время эпизода - характерная техника Pachelbel, хотя она также использовалась более ранними композиторами, хотя и менее выраженными. Незначительные изменения в субъекте между записями наблюдаются в некоторых из фуг, а простые контактные устройства встречаются несколько раз. Интересная техника, используемая во многих произведениях, - это случайное прибег к стилю Bresé для нескольких баров, как во время эпизодов, так и в кодах. Двойные фуги демонстрируют типичную структуру с тремя сечениями: фуга по субъекту 1, фуга по субъекту 2 и контрапункт с одновременным использованием обоих субъектов.

Большинство свободных фуг Pachelbel находятся в трех или четырех голосах, за заметным исключением из двух бициний . Pachelbel часто использовал повторяющиеся субъекты различных видов, с повторением примечания иногда распространяется на целую меру (например, в предмете G Minor Fugue, см. Иллюстрацию). Некоторые из фуг используют текстуры, более подходящие для клавесина , особенно те, у кого сломанная аккорда. Три сочиненных Ricercars Pachelbel, которые больше сродни его фугам, чем к Ricercars от Frescobaldi или Froberger, возможно, более технически интересны. В исходных источниках все три используют белые нотации и являются отмеченными Алла Бреве . Политематический C Minor Ricercar является наиболее популярным, часто выполняемым и записанным. Он построен на двух контрастных темах (медленный хроматический рисунок и живой упрощенный мотив), которые появляются в их нормальных и перевернутых формах и завершаются обеими темами, появляющимися одновременно. Минорный Ricercar F-Sharp использует ту же концепцию и немного интереснее в музыкальном плане: ключ из MINME-малый требует более гибкой настройки, чем стандарт, подразумевавшийся, темперамент эры барокко , и поэтому редко использовался современные композиторы. Это означает, что Pachelbel, возможно, использовал свою собственную систему настройки, о которой мало что известно. Ricercare in C Major в основном в трех голосах и использует тот же вид письма с последовательными третями, что и в Toccatas Pachelbel (см. Ниже).
Использование Pachelbel для испытуемых и обширных повторяющихся отрывков может рассматриваться как другая характерная особенность его органов. Чрезвычайные примеры повторения примечания в субъекте встречаются в фьюгах Magnificat: Quarti Toni № 4 имеет восемь повторяющихся заметок, Октави Тони № 6 имеет двенадцать. [ n 6 ] Кроме того, даже фуга с обычным субъектом может полагаться на струны повторяющихся нот, как это происходит, например, в Magnificat Fugue Octavi Toni № 12:

Чаконнес и вариации
[ редактировать ]Очевидное сродство Пачелбеля к форме вариации очевидно из его органных работ, которые исследуют жанр: чаконнес , вариации хорала и несколько наборов арий с вариациями. Шесть Chaconnes, вместе с работой Buxtehude Ostinato Ordant Organce Works, представляют собой сдвиг от более старого стиля Чаконне: они полностью отказались от танце Разработка произведения. Чаконнес Пачелбеля явно южно -немецкие по стилю; Дюпл -метр С майор Чаконна (возможно, ранняя работа) напоминает о незначительной пассакальи Керлла. Все оставшиеся пять работ находятся в тройном метре и демонстрируют широкий спектр настроений и методов, концентрируясь на мелодическом содержании (в отличие от акцента на гармонической сложности и виртуозности в Chaconnes Buxtehude). Остинато бас не обязательно повторяется по всей части и иногда подвергается незначительным изменениям и украшению. D Major, D Minor и F Minor Chaconnes являются одними из самых известных предметов органа Pachelbel, а последние часто называют его лучшей работой органа.

В 1699 году Pachelbel опубликовал Hexachordum Apollinis (название является ссылкой на Apollo Lyre разных ), коллекцию из шести вариаций, установленных в ключах . Это посвящено композиторам Фердинанду Тобиасу Рихтера (друга из Венских лет) и Dieterich Buxtehude . Каждый набор следует за моделью «ария и вариаций», ария пронумеровала арию Prima через Aria Sexta («первой» через «шестой»). Последняя часть, которая также является самой известной сегодня,-это подзаголовок Ария Себалдина , ссылка на церковь Святого Себальда , где в то время работал Пачелбель. Большинство вариаций находятся в общем времени, а Ария Себалдина и ее вариации являются единственными заметными исключениями; Они за 3/4. Кусочки исследуют широкий спектр методов вариации.
Другие наборы вариаций Pachelbel включают несколько ариас и ариетту (короткая ария) с вариациями и несколькими частями, обозначенными как вариации припев. Четыре произведения последнего типа были опубликованы в Эрфурте в 1683 году под названием Musicalische Sterbens-Ggedancken («Музыкальные мысли о смерти»), что может относиться к смерти первой жены Пачелбеля, которая произошла в том же году. Это была первая опубликованная работа Pachelbel, и теперь она частично потеряна. Эти произведения, наряду с работами Георга Бэма ранние органы Иоганна Себастьяна Баха , могли или не могли повлиять на .
Toccatas
[ редактировать ]Около 20 Toccatas от Pachelbel выживают, в том числе несколько кратких произведений, называемых Toccatinas в каталоге Perreault. Они характеризуются последовательным использованием точки педали : по большей части Toccatas Pachelbel состоят из относительно быстрой проходной работы в обеих руках над устойчивыми нотами педали. Несмотря на то, что аналогичная техника используется в Toccatas Froferger и Frescobaldi педалями , Pachelbel отличает себя от этих композиторов, не имея разделов с подражательным контрапунктом - на самом деле, в отличие от большинства Toccatas от ранних и средних периодов барочки, пачеллебель в Genre не являются секционными, если только рапсодические вступительные отрывки в нескольких частях (большинство Примечательно, что E -Minor Toccata) считаются отдельными секциями. Кроме того, ни один другой композитор барокко не использовал точку педали с такой консистенцией в Toccatas.
Многие из Toccatas Pachelbel исследуют один мелодичный мотив , а позже работы написаны в простом стиле, в котором два голоса взаимодействуют из -за устойчивых заметок педали, и сказано, что взаимодействие - уже намного проще, чем виртуозные отрывки в предыдущих работах - иногда прибегают к последовательным третьям,,, как виртуозны шестые или десятые. Сравните более раннюю D -Major Toccata, с отрывками в типичном стиле среднего барокко, с одним из поздних мажор C -Toccatas:


Иногда один или два стержня из последовательных третей украшают более сложную точку, в которой есть, есть целый раздел, написанный таким образом; и несколько Toccatas (в частности, один из D -Minate и One из малых частей G) составлены только с использованием только этой техники, почти без вариаций. Частично из -за их простоты, Toccatas являются очень доступными работами; Тем не менее, малые и малые C, которые получают больше внимания, чем остальные, на самом деле немного более сложны.
Фантазии
[ редактировать ]Pachelbel написал шесть фантазий . Три из них (майор, майор, и одна из двух дорианских произведений) являются секционными композициями в 3/2 времени ; Разделы никогда не подключены тематически; Другая структура Dorian Piece напоминает фьюги Pachelbel's Magnificat, с основной темой, сопровождаемой двумя простыми контактными устройствами .
E-Flat Major и G Minor Fantasias-это различия в итальянском лигатуры Toccata di Durezze E. жанре Оба являются нежными свободными частями с замысловатыми отрывками в обеих руках со многими случайными , близкими к подобным частям Джироламо Фресскобальди или Джованни де МакКа .
Прелюдии
[ редактировать ]Почти все произведения, обозначенные как прелюдии , напоминают Toccatas Pachelbel's Toccatas, так как они также имеют виртуозный проход в одной или обеих руках над устойчивыми нотами. Тем не менее, большинство прелюдий намного короче, чем Toccatas: небольшая прелюдия A (на фото ниже) имеет только 9 баров, у основного пьеса G есть 10. Единственное исключение - одна из двух малых декораций, что очень похоже на Поздние упрощенные Toccatas Pachelbel, и значительно дольше, чем любая другая прелюдия. Идиома Toccata полностью отсутствует в короткой прелюдии в несовершеннолетнем:
![]() |
Текстура аналогичной плотности также обнаружена в окончании более короткой декоративной части, где три голоса участвуют в имитационном контрапункте. В парах прелюдий и фуг Пачелбель стремился отделить гомофоническую, импровизационную текстуру прелюдии от строгого контрапункта фуги.
Другая клавишная музыка
[ редактировать ]Около 20 танцевальных люксов , передаваемых в рукописи 1683 года (в настоящее время разрушенной), были ранее приписаны Pachelbel, но сегодня его авторство подвергается сомнению для всех, кроме трех люксов, числа 29, 32 и 33b в издании Seiffert. [ 22 ] [ n 7 ] Произведения явно не без влияния французского (но не столько, сколько Buxtehude) и сопоставимы с точки зрения стиля и техники с люксами Форбергера. семнадцать клавиш Используются , в том числе F-Sharp Minor . Номер 29 имеет все четыре традиционных движения, две другие подлинные произведения имеют только три (без гигантов ), а остальные следуют классической модели ( Allemande , Courante , Sarabande , Gigue), иногда обновляется дополнительным движением (обычно менее развитым [ 23 ] ), более современный танец, такой как гавотта или балет. Все движения находятся в двоичной форме , за исключением двух арий .
Камерная музыка
[ редактировать ]Pachelbel Камерная музыка гораздо менее виртуозно, чем Бибера загадочные сонаты или . сонаты камерного опуса 1 и опус 2 Знаменитый канон в D принадлежит этому жанру, так как он был первоначально забит за 3 скрипки и Basso Continuo , и в сочетании с гигантом в том же ключе. Canon , имеет важное качество с Chaconne и Passacaglia : он состоит из наземного окуня на котором скрипки играют трехсел-канон на основе простой темы, части скрипок образуют 28 вариаций мелодии. Гиг, который изначально сопровождал канон, представляет собой простую часть, которая использует строгое написание из -за фугаля .
Musicalische Ergötzung («Музыкальный восторг») представляет собой набор из шести камерных люксов для двух скрипок Scordatura и Basso Continuo, опубликованных через некоторое время после 1695 года. В то время настройка Scordatura использовалась для создания спецэффектов и выполнения хитрых отрывков. Тем не менее, коллекция Pachelbel была предназначена для любительских скрипачей, а настройка Scordatura используется здесь в качестве основного введения в эту технику. Scordatura только включает в себя тоник , доминирующие , а иногда и субдоминантные ноты.
Каждый набор Musikalische Ergötzung начинается с вступительной сонаты или сонатины в одном движении. В Suites 1 и 3 эти вступительные движения являются Allegro Three-Voice Fughettas и Stretti . Остальные четыре сонаты напоминают французские увертюры . У них есть две секции Adagio первом разделе используются шаблоны пунктирного квартала и восьмой ноты неравномерно , которые сопоставляют медленные и более быстрые ритмы: в . Второй использует скрипки в подражательной, иногда гомофонической структуре, которая использует более короткие значения ноты . Танцевальные движения на люксах показывают следы итальянского (на выступлениях по люксам 2 и 6) и немецкой ( Аллеманде появляются в люксах 1 и 2), но большинство движений явно влияют французский стиль. Сюалы не прилипают к фиксированной структуре: Аллеманде присутствует только в двух люксах, концерты в четырех, двух люксах заканчиваются чаконной , а четвертый люкс содержит два ария .
Другая камерная музыка Пачелбеля включает в себя арию и вариации ( ария Коназиони в майоре ) и четыре автономные апартаменты, забитые для квартета или типичный французский пять частей Струнный ансамбль с двумя скрипками, 2 альты и фионели струнного Континуо). Из них набор из пяти частей в G Major ( Partie A 5 in G Major ) представляет собой варитный набор, где каждое движение начинается с темы от начальной сонатины; Как и его двоюродный брат с четырьмя частями ( Partie A 4 In G Major ) и третий автономный набор ( Partie A 4 в F-Sharp Minor ), он обновляет модель немецкого набора, используя последние французские танцы, такие как Gavotte или Ballet. В трех частях все заканчиваются финальным движением. Partie A 4 в G Основные особенности нет фигурации для нижней части, что означает, что это не было бассо -континуо Германофунный домен ". [ 24 ]
Вокальная музыка
[ редактировать ]Иоганн Готтфрид Уолтер, как известно, описал вокальные работы Пачелбеля как «более идеально выполненные, чем что -либо перед ними». [ 25 ] Уже самые ранние примеры вокального письма Пачелбеля, два ария «так, потому что это день» и «так это только лояльный», написанный в 1679 году (которые являются самыми ранними частями Pachelbel. [ 26 ] ) демонстрировать впечатляющее мастерство крупномасштабной композиции («So Ist Denn Dens Der Der Tag» оценивается для сопрано , SATB хора , 2 скрипков, 3 альт, 4 трубы, тимпани и бассо Continuo ) и исключительных знаний о современных техниках.
Эти последние особенности также встречаются в пьесах Vecers's Pachelbel's Vespers и священных концертах, крупномасштабных композициях, которые, вероятно, являются его наиболее важными вокальными работами. Почти все они принимают современную идиому концерта и многие из них забиты за необычайно большие группы инструментов ( , Alle Welt (в C) использует четыре трубы, Timpani , 2 скрипки, 3 фионели , , альта Jauchzet dem Herrn В Seinem Heiligtum забита за хор из пяти частей, две флейты, фанат, пять труб, тромбон, барабаны, тарелки , арфа , два скрипки, бассо -континуо и орган). Pachelbel исследует очень широкий спектр стилей: настройки псалма ( Gott IST Unser Zuversicht ), хоральные концертные концерты ( Христос отставание в Todesbanden ), наборы вариаций хорала ( был Gott Tut, Das Ist Wohlgetan ), концертные моторы и т. Д. Эти работы оцениваются в равной степени разнообразны: из знаменитого D Majorificat, написанного для 4-часовой. Хор, 4 виоса и бассо-континуо, до в C мажорина Альты из Гамбы , Бассона, Бассо Континуо и Органа.
Крупномасштабные вокальные произведения Pachelbel в основном написаны в современном стиле, под влиянием итальянской католической музыки, с несколькими неконферентными произведениями и старыми простыми методами Cantus Firmus, которые используются очень редко. Струнный ансамбль типичен для времени, три визита и две скрипки. Первые либо используются либо для обеспечения гармонического содержания в инструментальных разделах, либо удвоить вокальные линии в разделах Tutti; Скрипки либо вовлекаются в контрапунтные текстуры различной плотности, либо используются для украшения. Отличительные особенности вокального письма Pachelbel в этих произведениях, помимо того, что оно почти всегда очень сильно тонально, включают в себя частое использование фуг и писать для парных голосов. Настройки Magnificat, наиболее составленные в поздние Нюрнбергские годы Pachelbel, находятся под влиянием итальянского веного стиля и отличаются от их предшественников, обрабатывая кантрискую кантриную разнообразием и уходя от текстовой состав.
Другая вокальная музыка включает в себя моты , ариас и две массы . Из одиннадцати сохранившихся мотетов десять забиты за два хора из четырех частей . Большая часть этой музыки гармонично проста и мало использует сложную полифонию (действительно, полифонические проходы часто имеют восстановление деталей). Тексты взяты из псалмов , за исключением того, что в монахине Дейнкет Алле Готт , который использует короткий отрывок от Ecclesiastes . Мотеты структурированы в соответствии с текстом, который они используют. Одна важная особенность, найденная в Gott Ist Unser Zuversicht и Nun Danket Alle Allet, заключается в том, что их окончания-это настройки хорала из четырех частей, напоминающие модель хорале-нахождения Пачелбеля: хорал, представленная в длинных значениях , подходит сопрано, в то время как шесть ниже Части сопровождают отрывки в более коротких значениях примечания:

Ария, помимо двух работ 1679, обсуждаемых выше, обычно оцениваются по сольному голосу, сопровождаемому несколькими инструментами; Большинство из них были написаны для таких случаев, как свадьбы, дни рождения, похороны и крещения. Они включают в себя как простые строфки, так и сложные части различной степени сложности, некоторые включают разделы для хора. Согласованная масса в мажор C, вероятно, является ранней работой; Major Missa Missa Brevis - небольшая месса для хора SATB в трех движениях (Кирие, Глория, Кредо). Это просто, непривлекательно и напоминает его моты.
Посмертное влияние
[ редактировать ]Один из последних композиторов среднего барокко, Pachelbel не оказал какого -либо значительного влияния на большинство знаменитых поздних композиторов барокко, таких как Джордж Фридрич Гендел , Доменико Скарлатти или Георг Филипп Телеманн . Тем не менее, он действительно влиял на Иоганна Себастьяна Баха косвенно; Молодой Иоганн Себастьян был обучен его старшим братом Иоганном Кристофом Бахом , который учился у Пачелбеля, но, хотя ранние хорал и хоралы Дж. Бэха занимали музыку Пачелбеля, стиль северных немецких композиторов, таких как Георг Бём , Диетер Буксте и Иоанн и Иоаннн и Иоанн. Адам Рейнкен сыграл более важную роль в развитии таланта Баха. [ 27 ]
Pachelbel был последним великим композитором Традиции Нюрнберга и последним важным композитором Южной Германии. Влияние Пачелбеля в основном ограничивалось его учениками, в первую очередь Иоганн Кристоф Бах, Иоганн Генрих Баттстетт , Андреас Николаус Веттер и два сына Пачелбеля, Вильгельм Хироним и Чарльз Теодор . Последний стал одним из первых европейских композиторов, которые поселились в американских колониях, и поэтому Пачелбель оказал влияние, хотя косвенно и только в определенной степени - американская церковная музыка эпохи. Композитор, музыколог и писатель Иоганн Готфрид Уолтер, вероятно, самый известный из композиторов, под влиянием Пачелбеля - на самом деле он называется «Второй Пачелбель» в Грундлиге Эйнер Эйнер Эйнер Эйнер . [ 28 ]
Поскольку стиль барокко вышел из моды в 18-м веке, большинство композиторов барокко и до бароко было практически забыто. Местные органисты в Нюрнберге и Эрфурте знали музыку Пачелбеля и иногда исполняли ее, но общественность и большинство композиторов и исполнителей не уделяли особого внимания Пачелбелю и его современникам. В первой половине 19 -го века были опубликованы некоторые органы Pachelbel, и несколько музыкологов начали считать его важным композитором, особенно Филипп Спитта , который был одним из первых исследователей, которые отслеживали роль Пачелбеля в разработке музыки барокко клавиатуры. Большая часть работ Пачелбеля была опубликована в начале 20 -го века в сериале Denkmäler Der Tonkunst в österreich , но только в результате роста интереса к ранней музыке в барокко в середине 20 -го века и появлению исторически информированной практики выступлений и связана с Исследование, что работы Пачелбеля стали подробно изучаться и снова выполняться чаще.
Канон Pachelbel's , произведение камерной музыки, забитое за три скрипки и Basso Continuo , и первоначально в сочетании с гигантом в том же ключе , пережил рост популярности в 1970 -х годах. Это связано с записью Жан-Франсуа Пайярда в 1968 году, [ 29 ] что сделало его универсально признанным культурным предметом. Его видимость была повышена по его выбору в качестве музыки темы для фильма «Обычные люди» в 1980 году. [ 29 ] Один из самых признанных и известных композиций в барокке, он стал популярным для использования на свадьбах, соперничал с Вагнера свадебным хором . [ 30 ] [ Лучший источник необходим ] Несмотря на свое многовековое наследие, Canon прогрессирование аккордов широко использовалось в поп-музыке в 20-м и 21-м веках. [ 31 ] [ 32 ] назвал «почти крестным отцом поп -музыки» Пит Уотерман . [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Произносится / ˈ p ː k əl ˌ b ɛ l / на английском языке. Duden [ Aussprachewörterbuch перечисляет три возможных немецких произношения для фамилии: [ˈpaxɛlbl̩] , ˈpaxl̩bɛl] и [paˈxɛlbl̩] . Иоганн произносится [ˈjoːhan] .
- ^ Дата рождения и смерти Пачелбеля неизвестна, поэтому даны его даты крещения и захоронения, которые известны. 1 сентября - дата в Джулианском календаре , используемом в Нюрнберге в то время. Соответствующая григорианская дата календаря - 11 сентября.
- ^ См. Также некролог кафедры Иоганна Мэтесона в 1740 году, где Маттесон специально рассматривает это утверждение и приводит причины относительно того, почему это не так. Биография Уолтера, опубликованная в 1732 году, является единственным источником, в котором говорится, что Пачелбель учился с Wecker; Для этого нет прямых доказательств.
- ^ Для обсуждения рассматриваемого договора см. Nolte 1957 , p. xlviii. Текст контракта также приведен в Welter 1998 , с. 27–29, и Botstiber введение в Dtö , XVII, JG.VIII/2 (1901/R).
- ^ Надпись гласит: « Для памяти о Нюрнбергском музыканте Иоганн Пачелбел, 1653–1706, предшественник Джох. Себ. Бах, благодарный город Нюрнберг » . Себастьян Бах , благодарный город Нюрнберг.
- ^ Самый необычный пример повторения примечания, однако, не найден в фугах Пачелбеля, а в его первой настройке хорала Гиммеля Хох , где строка из 30 повторяющихся 16-го нота встречается в барах 15 и 16
- ^ Для обсуждения авторства «Авторство» см. В «Эссе о властях» Перро (в Perreault 2004 , с. 252–253).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nolte 2001 , «3. Литургическая органная музыка».
- ^ "Pachelbel, Johann" Краткий оксфордский словарь музыки , изд. Майкл Кеннеди , (Oxford University Press, 1996) Oxford Reference Online , (по состоянию на 21 марта 2007 г.) [1] (Доступ к подписке)
- ^ Welter 1998 , 9th See, SO статья "Иоганн Пачелбел" в музыке в истории и в настоящем . Запись о крещении Пачелбеля с именем его отца и матери так доказана в Уэлтере.
- ^ Nolte 2001 , "Введение".
- ^ Hewlett, Walter B. 1978. Музыкальная смерть Геданкс Иоганна Пачелбеля: его исторический опыт, анализ и производительность , с. 61.
- ^ Welter 1998 , стр. 55, примечание 64.
- ^ Welter 1998 , 12.
- ^ Шотт, Говард (2001). «Форбергер, Иоганн Джейкоб: 1. Жизнь». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Ридель, Фридрих В. (2001). "Poglietti, Alessandro". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Харрис, С. Дэвид; Gieberl, Albert C. (2001). «Керлл, Иоганн Каспар, §1: жизнь». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Ганс Т. Дэвид, «Малый секрет Дж. С. Баха, обнаруженный», Журнал Американского музыкологического общества , вып. 14, № 2. (Лето, 1961), с. 200
- ^ Jump up to: а беременный в Nolte 2001 , «1. Жизнь».
- ^ Welter 1998 , 15.
- ^ Welter 1998 , 16.
- ^ Welter 1998 , 18. Рассматриваемое письмо воспроизводится и переводится в той же диссертации, см. Стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а беременный Автобус 1959 .
- ^ Уолтер Эмери, Кристоф Вольф. Статья "Иоганн Себастьян Бах" в Grove Music Online , изд. Л. Мейси. (См. При бахе. - III. Отдельные члены - (7) Иоганн Себастьян Бах - 1. Детство.)
- ^ Welter 1998 , 14.
- ^ «Известный умерший-эванг. Лут. Ассоциация кладбища Нюрнберг» . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ Венди Томпсон, Василий Смоллман "Пачелбел, Иоганн" , Оксфордский компаньон для музыки. Редакция Элисон Латхэм. Издательство Оксфордского университета, 2002. Оксфордская ссылка онлайн. Издательство Оксфордского университета. Доступ 4 ноября 2018 года (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный Чу, Джеффри ; Расталл, Ричард (2001). «Обозначение, §III, 4 (i): менсюральная нотация с 1500 года: генерал». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Позвоните в 1972 , с.
- ^ Nolte 2001 .
- ^ Perreault 2004 , p. 224
- ^ Перевод из: Питер Воллни , Линер Примечания к CD «Pachelbel; Иоганн Кристоф и Иоганн Майкл Бах: Мотет/Мотеты», DHM 77305
- ^ Кэтрин Джейн Уэлтер, «Итак, денн умирает дерьма: Эрбхулдигунг избирателя принца Карла Хейнриха из Майнца» (лекция на восьмом ежегодном собрании Общества музыки семнадцатого века, 27–30 апреля 2000 г.) Аннотация)
- ^ Stauffer, George B.; Бах, Иоганн Себастьян, ред. (1986). JS Bach в качестве органиста: его инструменты, музыка и практика исполнения . Блумингтон, Индиана: Индиана Univ. Нажимать. С. 82–83. ISBN 978-0-253-33181-6 .
- ^ Иоганн Мэтсон. «Идеальный мастер часовни» (1739), с. 476: «Прямо второй, где не искусство первого Пачелбеля».
- ^ Jump up to: а беременный Финк, Роберт (2010). «Заключенные Пачелбеля: эссе в постканонической музыкологии» . Гамбургский ежегодник .
- ^ Уилсон, Ян; Хикман, Бет Уилсон (28 апреля 2010 г.). Как провести элегантную свадьбу за 5000 долларов или меньше: достижение красивой простоты без затруднения вашего будущего . Корона/Архетип. п. 131. ISBN 978-0-307-47771-2 .
- ^ «Канон Pachelbel's Canon в D удивительно хорошо работает как инструментальный инструмент поп-панк» . Классический FM . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ Чемнингс, Эндрю Уоллес (30 апреля 2013 г.). «Canon в 1990 -х годах: от духовного до COOLIO, отрыжка канона Пачелбеля» . TrownedInsound . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Получено 31 октября 2019 года .
- ^ Пав Ахтар (7 октября 2002 г.). «Поп Хит" кражи идеи из классики " . www.telegraph.co.uk . Получено 8 февраля 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Апел, Уилли (1972). История клавишной музыки до 1700 . Перевод Ганса Тишлера . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-21141-7 Полем Полем Первоначально опубликовано как история органов и фортепиано до 1700 года Bärenreiter-Verlag, Kassel.
- Бусзин, Уолтер Э. (1959). «Вклад Иоганна Пачелбеля в литературу с органами до баха». Музыкальное наследие церкви . Тол. 5. Сент -Луис: издательство Concordia. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года.
- Нолте, Эвальд Валентин (2001). "Pachelbel [Bachelbel], Иоганн" . В заднице, Джон (ред.). Grove Music Online . Пересмотрено Джоном Баттом . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.6002278237 . ISBN 9781561592630 Полем ( требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании )
- Нолте, Эвальд Валентин (1957). «Классический контракт между Pachelbel и Erfurt Church» . Диапазон (32): xlviii.
- Perreault, Jean M. (2004). Тематический каталог музыкальных произведений Иоганна Пачелбеля . Ланхэм: Пресса Чика. ISBN 0-8108-4970-4 .
- Уэлтер, Кэтрин Джейн (1998). Иоганн Пачелбель: органист, учитель, композитор, критическое пересмотр его жизни, произведений и исторического значения (PhD). Кембридж: Гарвардский университет . OCLC 42665284 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гогер, Рональд Р. 1974. Остинато методы в Чаконнес и пассакаглиях Пачелбеля, Букстехуде и Дж.С. Баха . Дисс., Университет Висконсина.
- Малина, Джон. 1998 . Джон Малина. Хульсаротон Classic, HCD 31736
- Nolte, Ewald V. 1954. Инструментальные произведения Иоганна Пачелбеля (1653–1706): эссе, чтобы установить его стилистическое положение в развитии музыкального искусства барокко . Дисс., Северо -Западный университет.
- Nolte, Ewald V. 1956. Magnificat Fugues of Johann Pachelbel: чередование или интонация? Jams, IX (1956), 19–24.
- Nyquist, Roger T. 1968. Влияние южно -немецких композиторов на свободные органы форм Иоганна Пачелбеля . Дисс., Университет Индианы.
- Сарбер, Гейл В. 1983. Органные произведения Пачелбеля, связанные с выбранными работами Фресскобальди и южных и центральных немецких композиторов . Дисс., Университет Индианы.
- Вудворд, Генри Л. 1952. Исследование рукописей Тенбери Иоганна Пачелбеля . Дисс., Гарвардский университет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Общие ссылки
Работает от Иоганна Пачелбеля о Whikisource или
- Список работ Pachelbel с перекрестными ссылками от чисел Перро до Цукамото, Уэлтера и Бушара и выбранных изданий
- Pachelbel Street - Архивы работ Дж. Пачелбеля , включает в себя полный каталог произведений Пачелбеля, составленный Хидео Цукамото
- Иоганн Пачелбель в Allmusic
Баллы
- Бесплатные результаты Иоганна Пачелбеля в библиотеке хоровой общественной достояния (Choralwiki)
- Бесплатные результаты Иоганна Пачелбеля в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов (IMSLP)
- Бесплатная ноты набранных работ Pachelbel от cantorion.org
- Бесплатные ноты Pachelbel
- Проект Mutopia имеет композиции Иоганна Пачелбеля
Записи
- «Pachelbel - мои любимые работы» . YouTube
- Работа от Pachelbel в MIDI и MP3 -формате в виртуальной библиотеке Logos
- Запись Manificat - за голоса голосов .
- 1653 Рождения
- 1706 Смерть
- Классические композиторы 17-го века
- Немецкие композиторы 17-го века
- Клавишники 17-го века
- Музыканты 17-го века
- Классические композиторы 18-го века
- Немецкие композиторы 18-го века
- Немецкие музыканты 18-го века
- Немецкий народ 18-го века
- Клавишники 18-го века
- Соборные органисты
- Немецкие классические композиторы церковной музыки
- Композиторы для трубного органа
- Немецкие композиторы барокко
- Немецкие классические органисты
- Немецкие лютераны
- Немецкие классические композиторы мужского пола
- Немецкие музыкальные педагоги
- Немецкие классические органисты мужчины
- Музыканты из Нюрнберга
- Органисты и композиторы в южно -немецкой традиции
- Ученики Георга Каспар Векер
- Ученики пловцов Генриха