Скоростной трамвай


Светоруст (или транзит на скоростной железной дороге , сокращенная до LRT ) является формой пассажирского городского железнодорожного транспорта с использованием каллинга, полученного из трамвайных технологий [ 1 ] При этом также есть некоторые функции из тяжелого быстрого транзита .
Термин был придуман в 1972 году в Соединенных Штатах, чтобы создать английский эквивалент немецкого слова Stadtbahn, означающего городскую железную дорогу . [ 2 ] [ 3 ] Различные определения существуют в некоторых странах, но в Соединенных Штатах скоростные железы работают в основном вдоль исключительных прав на дорогу и используют отдельные трансляции или несколько единиц, связанных вместе с более низкой мощностью и скоростью, чем длинный пассажир транзитная система. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Несполее определяется, что он имеет каллинг , который похож на традиционный трамвай, в то время как он работает с более высокой емкостью и скоростью и часто при исключительной полосе проезда. В более широком использовании транзит легкоруглета включает в себя трамвайные операции в основном на улицах. [ 9 ] Несколько сетей скоростного трамвая, как правило, имеют характеристики ближе к быстрому транзиту или даже пригородной железной дороге ; Тем не менее, только когда эти системы полностью разделены на оценку, они называются световыми метро .
История
[ редактировать ]
Первый в мире электрический трамвай, работавший в Сестроретске недалеко от Санкт -Петербурга , Россия , изобрел и экспериментал на экспериментальной основе Фёдором Пироцким в 1880 году. [ 11 ] [ 12 ] Первым трамвайным путем был трамвайс Gross-Lichterfelde в Лихтерфельде недалеко от Берлина в Германии, который открылся в 1881 году. [ 13 ] Он был построен Вернером фон Сименсом, который связался с Пироцким. Первоначально он вытащил ток с рельсов, когда в 1883 году была установлена надводная проволока . Первой между собой , появившимся в Соединенных Штатах, была железная дорога на улице Ньюарк и Гранвиль в Огайо, которая открылась в 1889 году. [ 14 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Многие оригинальные системы трамваев и трамвая в Соединенном Королевстве , США и в других местах были выведены из эксплуатации, начиная с 1950 -х годов по мере увеличения субсидий для автомобиля. Британия отказалась от своих трамвайных систем, за исключением Блэкпула , с закрытием трамваев Глазго Корпорации (один из крупнейших в Европе) в 1962 году. [ 15 ]
Появление
[ редактировать ]Хотя некоторые традиционные троллейбусы или трамвайные системы продолжали существовать в Сан-Франциско и в других местах, термин «Светорубель» стал означать другой тип железнодорожной системы, поскольку современная технология легкорельсовой железы имеет в первую очередь после Второй мировой войны. Доказано, что попытка Boeing Vertol ввести новое американское транспортное средство для скоростных железных дорог в 1970 -х годах была технической неудачей к следующему десятилетию. После Второй мировой войны немцы сохранили многие из своих сети трамвая и превратили их в модельные системы легкорельсовой железы ( Stadtbahnen ). За исключением Гамбурга , все крупные и большинство немецких городов среднего размера поддерживают сети легкорельсовых транспортных средств. [ 16 ]
Концепция «ограниченного трамвая» была предложена американским планировщиком транспорта Х. Дин Куинби в 1962 году. Куинби отличил эту новую концепцию в железнодорожном транспорте от исторических трамвая или трамвайных систем как: [ 17 ]
- способность нести больше пассажиров
- Работа с «трех сечением, сочлененными» транзитными транспортными средствами
- Наличие большего количества дверей для облегчения полного использования пространства
- быстрее и тише в эксплуатации
Термин «транзит скоростной железы» был введен в Северной Америке в 1972 году для описания этой новой концепции железнодорожного транспорта. [ 2 ] До этого времени аббревиатура «LRT» использовался для «легкого быстрого транзита» и «быстрого транспорта». [ 18 ]
Первая из новых систем скоростного трамвая в Северной Америке начала работу в 1978 году, когда канадский город Эдмонтон, Альберта , принял немецкую систему Siemens-Duewag U2 , а затем три года спустя Ctrain Calgary, Alberta и San Diego, штат Калифорния . есть многочисленные Эта концепция оказалась популярной, в настоящее время в Соединенных Штатах и в Северной Америке в Северной Америке системы легкорельсовых систем .
В Британии современные системы скоростных железных дорог начали появляться в 1980 -х годах, начиная с Tyne and Wear Metro с 1980 года, а затем Light Railway Docklands (DLR) в Лондоне в 1987 году, продолжая до 1990 -х годов, включая создание Манчестерского метролинка в 1992 и Sheffield Supertram с 1994 года. [ 19 ]
Определение
[ редактировать ]Часть серии на |
Железнодорожный транспорт |
---|
![]() |
|
Инфраструктура |
|
Обслуживание и каллинг |
|
Специальные системы |
|
Разнообразный |
![]() |

Термин «Светоруст» был придуман в 1972 году Администрацией городского массового транспорта США (UMTA; предшественник Федерального администрации транзита ) для описания новых трансформаций трамвая, которые происходили в Европе и Соединенных Штатах. В Германии термин Stadtbahn (который будет отличаться от S-Bahn , который означает Stadtschnellbahn ), использовался для описания этой концепции, и многие из Umta хотели принять прямой перевод, который является городским железнодорожником (норвежский термин, Бейн , означает то же самое). Тем не менее, UMTA, наконец, приняла термин «Светоруст» вместо этого. [ 20 ] Свет в этом контексте используется в смысле «предназначенного для легких нагрузков и быстрого движения», а не в обращении к физическому весу. Инвестиции в инфраструктуру также обычно легче, чем можно было бы найти для тяжелой железнодорожной системы.
Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) в своем глоссарии транзитной терминологии определяет скоростной железной дороги как:
... Режим транзитного обслуживания (также называемый трамвай, трамвайным или троллейбусом), эксплуатирующие пассажирские железнодорожные автомобили по отдельности (или, как правило, обычно на две машины или три автомобиля) на фиксированных рельсах в праве на проезд часто отделяется от других трафика для части или большей части пути. Транспортные средства для легкоруглетов, как правило, управляются электрически с мощностью, извлеченной из верхней электрической линии через тележку [полюс] или пантограф ; управляемый оператором на борту автомобиля; и может иметь либо высокую загрузку платформы, либо посадку низкого уровня, используя шаги ». [ 4 ]
Тем не менее, некоторые дизельные транзиты обозначены скоростной трамвой, такой как линия T-Train Trillium в Оттаве, Онтарио , Канада, речная линия в Нью-Джерси , США и спринтер в Калифорнии , США, в которых используется Diesel множество Устройство (DMU) автомобили.
Светоруст аналогична британскому английскому термину легкой железной дороги , которая давно используется для различения железнодорожных операций, выполненных под менее строгим набором правил с использованием более легкого оборудования на более низких скоростях от основных железных дорог. Светорубель -это общая международная английская фраза для типов железнодорожных систем с использованием современных трамваев/трамваев, что означает более или менее то же самое в англоязычном мире .
Люди грузчики даже «легче», с точки зрения способности. Monorail - это отдельная технология, которая была более успешной в специализированных услугах, чем в роли пригородного транспорта. [ 21 ]
Британский английский против американского английского
[ редактировать ]Использование общего термина легкорельсовая железа позволяет избежать серьезной несовместимости между британским и американским английским . слово трамвай Например, обычно используется в Великобритании и многих бывших британских колониях для обозначения того, что известно в Северной Америке как трамвай , но в Северной Америке трамвай может вместо этого относиться к воздушной трамвайной дороге , [ 22 ] Или, в случае парков развлечений Диснея , даже сухопутного поезда . [ 23 ] (Обычный британский термин для воздушного трамвая-это канатная дорожка относится к тянущей подземные кабели .) на уровне земли , обычно автомобилю , которая в США Считается, чтобы означать корзину, особенно корзину, в Великобритании и в других местах. [ 24 ] Многие североамериканские планировщики транспорта резервируют трамвай для традиционных транспортных средств, которые работают исключительно в смешанном движении на городских улицах, в то время как они используют скоростные железы для обозначения более современных транспортных средств, работающих в основном в эксклюзивных правах. в разных пассажирских группах. [ 25 ]
Разница между британским английским и американским терминологией возникла в конце 19 -го века, когда американцы приняли термин «уличная железная дорога», а не «трамвай», причем автомобили назывались «трамваями», а не «трамваями». Некоторые предполагают, что предпочтение американцев в термин «уличная железная дорога» в то время повлияло немецкие эмигранты в Соединенных Штатах [ 26 ] (которые были более многочисленными, чем британские иммигранты на промышленно развитом северо -востоке), так как он такой же, как немецкий термин для режима, Straßenbahn (то есть «уличная железная дорога»). Дальнейшая разница возникла потому, что, в то время как Британия отказалась от всех своих трамваев после Второй мировой войны, за исключением Блэкпула , восемь крупных североамериканских городов ( Торонто , Бостон , Филадельфия , Сан -Франциско , Питтсбург , Ньюарк , Кливленд и Новый Орлеан ) продолжали управлять крупными Сториночные системы. [ 27 ] Когда эти города обновлены до новой технологии, они назвали его Light Rail, чтобы отличить его от своих существующих трамваев, поскольку некоторые продолжали управлять как старыми, так и новыми системами. С 1980-х годов, Портленд, штат Орегон , построил все три типа системы: система скоростной железной дороги с высокой емкостью на выделенных полосах и правах на проезд, системе трамвая с низкой емкостью , интегрированной с уличным движением и системой воздушной трамваи .

Противоположная фраза тяжелая железная железа , используемая для более высоких систем с более высокой способностью, также избегает некоторой несовместимости в терминологии между британским и американским английским, например, в сравнении лондонского метро и метро Нью-Йорка . Обычные железнодорожные технологии, в том числе высокоскоростные , грузовые, пригородные и быстрые транзитные городские транзитные системы, считаются «тяжелыми рельсами». Основное различие между скоростным транспортом скоростного оборота и тяжелой железной дороги заключается в том, что автомобиль легкорельсового транспортного средства будет работать в смешанном движении, если для этого требуется маршрутизация. [ 28 ]
Типы
[ редактировать ]Из -за различных определений трудно различить так называемые скоростные железы, и другие формы городских и пригородных железных дорог. Система, описанная как скоростная железная железа в одном городе, может считаться трамвайной или трамвайной системой в другом. И наоборот, некоторые линии, которые называются «Светоруст», очень похожи на быстрый транзит ; В последние годы новые термины, такие как Light Metro, были использованы для описания этих систем средней емкости. Некоторые системы «легкорельсовых», такие как Sprinter , не имеют мало сходства с Urban Rail и могут быть альтернативно классифицированы как пригородные железнодорожные или даже межгородные рельсы. В Соединенных Штатах «Светорубель» стал общепринятым термином для описания широкого спектра пассажирских железнодорожных систем.
Коридоры легкорельсового транспорта могут составлять полностью сегрегированный коридор, выделенное право проезда на улице, коридор на улице, общий с другим движением, коридор, общий с другим общественным транспортом, или коридор, который делился с пешеходами. [ 29 ]
Более низкая емкость
[ редактировать ]Наиболее трудным различием для рисования является то, что между легкоруглельными перерывами с низким содержанием пола и трамвайными или трамвайными системами. Существует значительное количество перекрытия между технологиями; Аналогичный прокатный запас может быть использован для любого, и обычно классифицируется трамвай или трамвай в качестве подкатегории скоростного трамвая, а не как отдельный тип транспорта. Однако могут быть проведены некоторые различия, хотя системы могут объединить элементы обоих. [ 30 ]

Линии легкоругрового железа с низким этажом имеют тенденцию следовать зарезервированному праву и с поездами, получающими приоритет на пересечениях, и, как правило, не работают в смешанном трафике, что обеспечивает более высокие рабочие скорости. [ 30 ] [ 31 ] Линии скоростного железа имеют тенденцию иметь менее частые остановки, чем трамвая, и работают на более длительном расстоянии. [ 32 ] Автомобили легкорельсового транспорта часто связаны с несколькими единицами из двух -четырех автомобилей. [ 31 ]
Более высокая емкость
[ редактировать ]
Системы скоростного трамвая также могут демонстрировать атрибуты тяжелых железнодорожных систем, в том числе наличие в центре города, как в Сан -Франциско и Сиэтле . Светорубель предназначен для устранения разрыва в межгородном транспорте между тяжелыми железными и автобусными услугами, более быстро, чем на местных автобусах, и более дешево, чем тяжелые железнодорожные пути. Он обслуживает коридоры, в которых тяжелая рельса нецелесообразно. Световые системы метро являются по существу гибридов скоростного трамвая и быстрого транспорта. [ 21 ] [ 33 ]
Поезда метро больше и быстрее, чем поезда по скоростным трамвам, а остановки находятся дальше друг от друга. [ 34 ]
Смешанные системы
[ редактировать ]Многие системы имеют смешанные характеристики. Действительно, с надлежащей техникой, железнодорожная линия может проходить вдоль улицы, затем идти под землей, а затем бежать вдоль возвышенного виадука. Например, Los Angeles Metro Rail , линейка «Светоруст», имеет секции, которые можно альтернативно описать как трамвай, легкое метро и, в узком смысле, быстрый транзит. Это особенно распространено в Соединенных Штатах, где между этими различными типами городских железнодорожных систем не существует широкого распространения. Разработка технологии для трамвай без низкого и целого цвета трамвая облегчает строительство таких смешанных систем с лишь короткими и мелкими подземными участками ниже критических пересечений, так как требуемая высота очистки может быть значительно снижена по сравнению с обычными транспортными средствами. [ 35 ]
Скорость скорости и остановки
[ редактировать ]
Скорость эталона из основных систем скоростного трамвая, включая время остановки станции, показана ниже. [ 36 ]
Система | Средняя скорость (миль в час) | Средняя скорость (км/ч) |
---|---|---|
Балтимор | 24 | 39 |
Даллас (красная линия) | 21 | 34 |
Даллас (синяя линия) | 19 | 31 |
Денвер (Аламеда-Литтлтон) | 38 | 61 |
Денвер (центр города-Литтлтон) | 26 | 42 |
Лос -Анджелес (синяя линия) | 24 | 39 |
Лос -Анджелес (зеленая линия) | 38 | 61 |
Солт -Лейк -Сити | 24 | 39 |
Тем не менее, низкая максимальная скорость не всегда является отличительной характеристикой между легкорельсовым транспортом и другими системами. Например, Siemens S70 LRVS, используемые в Houston Metrorail и других североамериканских системах LRT, имеют максимальную скорость 55–71,5 миль в час (88,51–115,1 км/ч) в зависимости от системы, в то время как поезда на все-судящих Montreal Metro может достигать максимальной скорости 72 километров в час (44,74 миль в час). Транспортные средства LACMTA Shil Rail имеют более высокую и среднюю скорость, чем поезда Montreal Metro или New York City . [ 37 ]
Общеобразовательные соображения
[ редактировать ]
Многие системы легкорельсовой железы- даже довольно старые- имеют комбинацию как на и бездорожье. В некоторых странах (особенно в Европе) только последний описывается как легкорельсовый. В этих местах трамваи, работающие на смешанных правах проезда, не рассматриваются как легкоруглетов, но считаются отчетливо как трамвай или трамваи. Тем не менее, требование сказать, что железнодорожная линия «разделена» может быть довольно низкой - иногда только с бетонными «кнопками», чтобы отговаривать водителей автомобилей от попадания на пути. В некоторых системах, таких как Link, в Сиэтле, были смешанные участки на дороге, но были закрыты для регулярного дорожного движения, при этом автомобили и автобусы с легким железнодорожником работали вдоль общей полосы проезда (однако, ссылка преобразована в полное разделение в 2019 году).
Некоторые системы, такие как Airtrain JFK в Нью -Йорке, DLR в Лондоне и линия Kelana Jaya в Куала -Лумпуре , обосновались с необходимостью в операторе. Ванкувер . Skytrain был ранним воспитателем автомобилей без водителя, в то время как Toronto Scarborough Rapid Transit управлял теми же поездами, что и Ванкувер, но использовал водителей В большинстве дискуссий и сравнений эти специализированные системы, как правило, не считаются светорустыми, а как световые системы метро .
Основной датчик
[ редактировать ]Исторически, что трек -датчик имел значительные различия, с узким датчиком во многих ранних системах. Тем не менее, большинство систем скоростного трамвая в настоящее время являются стандартными . [ 16 ] Старые транспортные средства стандартного калибра не могли договориться о резких поворотах так же легко, как узкие калибра, но современные системы скоростных железных дорог достигают более плотных радиусов поворота, используя сочлененные автомобили . Важным преимуществом стандартного датчика является то, что на нем можно использовать стандартное оборудование для технического обслуживания железной дороги, а не настраиваемое оборудование. Использование стандартных датчиков также позволяет удобно перемещать транспортные средства для легкоруглетов, используя те же дорожки, что и грузовые железные дороги. Кроме того, более широкие датчики (например, стандартный датчик) обеспечивают больший зазор на этаже на трамваях с низким уровнем пола , которые сжимали пешеходные зоны на колесах, что особенно важно для доступа к инвалидным коляскам, поскольку более узкие дат Передайте колеса трамваев. Кроме того, между сетями может переключаться между сетями, или навсегда переключаться между сетями, и как вновь построенные, так и используемые стандартные капельницы, как правило, дешевле покупать, поскольку все больше компаний предлагают такие транспортные средства.
Емкость
[ редактировать ]

Эффективность
[ редактировать ]Энергетическая эффективность для скоростного трамвая может составлять 120 пассажирских миль на галлон топлива (или эквивалента), но вариации велики, в зависимости от обстоятельств. [ 38 ]
Сравнение с дорогами высокой мощности
[ редактировать ]Одна линия скоростного трамвая (требует 7,6 м, 25 'справа до проезда) имеет теоретическую способность в 8 раз больше, чем одна полоса 3,7 м (12 футов) на автостраде, за исключением автобусов, в пиковые времена. Дороги имеют предельные ограничения емкости, которые могут быть определены путем инженерии дорожного движения , и обычно испытывают хаотический приток срыва и резкое падение скорости (пробка ) , если они превышают около 2000 транспортных средств в час на полосу (каждый автомобиль примерно на две секунды позади другой) Полем [ 39 ] Поскольку большинство людей, которые едут на работу или в деловых поездках, делают это в одиночку, исследования показывают, что средняя занятость автомобиля на многих дорогах, перевозящих пассажиров, составляет всего около 1,5 человека на автомобиль в течение часа пик с высоким требованием . [ 40 ] Эта комбинация факторов ограничивает дороги, несущие только автомобильные пассажиры до максимальной наблюдаемой емкости около 3000 пассажиров в час на полосу движения. Проблема может быть смягчена путем введения дорог с высокой точки зрения транспортных средств ( HOV ) и программ совместного использования езды , но в большинстве случаев политики решили добавить больше полос дорог, несмотря на небольшой риск, который в неблагоприятных ситуациях-расширение дороги. Сеть может привести к увеличению времени в пути ( парадокс -падс , парадокс Брасс ). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Напротив, транспортные средства для скоростных трассе могут путешествовать в нескольких автомобильных поездах с теоретическим пассажиром до 20 000 пассажиров в час в гораздо более узких правах проезда , что не более двух автомобильных полос шириной для системы двойной дорожки . [ 44 ] Они часто могут проходить по существующим городским улицам и паркам или помещены в медианы дорог . Если пробежать по улицам , поезда обычно ограничиваются длиной городских блоков примерно до четырех автомобилей с 180 пассажиров (720 пассажиров). Работая на двухминутных шагах, используя прогрессию транспортного сигнала, хорошо продуманная система с двумя треками может обрабатывать до 30 поездов в час на трассу, достигая пиковых скоростей более 20 000 пассажиров в час в каждом направлении. Более продвинутые системы с отдельными правами прохождения с использованием передаваемой сигнализации блоков могут превышать 25 000 пассажиров в час на трассу. [ 45 ]
Практические соображения
[ редактировать ]Большинство систем скоростного трамвая в Соединенных Штатах ограничены спросом, а не мощностью (в целом, большинство американских систем LRT несут менее 4000 человек в час в направлении), но линии скоростных железных дорог Бостона и Сан -Франциско имеют 9 600 и 13 100 пассажиров в час. за трассу в час пик. [ 46 ] В другом месте в Северной Америке Калгари C-Train и Monterrey Metro имеют более высокое пассажирство в скоростном железе, чем в Бостоне или Сан-Франциско. Системы за пределами Северной Америки часто имеют гораздо более высокие объемы пассажиров. Система транзитной транзитной транзита в Маниле является одной из самых высоких мощностей, которая была обновлена в серии расширений для обработки 40 000 пассажиров в час в направлении, и имея до 582 989 пассажиров за один день на линии 1 . [ 47 ] Он достигает этого объема, запустив поезда из четырех автомобилей с емкостью до 1350 пассажиров на частоте до 30 поездов в час. Тем не менее, система легкорельва Manila имеет полное разделение и в результате, имеет много рабочих характеристик системы метро, а не систему легкорельва. Вместимость 1350 пассажиров на поезда больше похожа на тяжелую железнодорожную железу, чем на скоростной железной дороге.
Автобусный транспорт (BRT) является альтернативой LRT, и многие исследования по планированию проводят сравнение каждого режима при рассмотрении соответствующих инвестиций в разработку транзитных коридоров. Системы BRT могут демонстрировать более разнообразный диапазон дизайнерских характеристик, чем LRT, в зависимости от существующего спроса и ограничений, и BRT с использованием выделенных полос может иметь теоретическую мощность более 30 000 пассажиров в час в направлении (например, ряд шины Гуанчжоу Система работает до 350 автобусов в час в направлении). Для эффективной работы системы автобуса или BRT автобусы должны иметь приоритет на светофоре и иметь их выделенные полосы, особенно в том, что частоты шины превышают 30 шин в час в направлении. Более высокий теоретик BRT связан со способностью автобусов двигаться ближе друг к другу, чем железнодорожные транспортные средства, и их способность обогнать друг друга в назначенных местах, позволяя экспресс -службам обходить те, которые остановились на станциях. Тем не менее, для достижения такого высокого потенциала следы станции BRT должны быть значительно больше, чем типичная станция LRT. С точки зрения стоимости эксплуатации, каждому автобусному транспортному средству требуется единственный водитель, тогда как поезд с легкорельсовой трансляцией может иметь от трех до четырех автомобилей гораздо большей пропускной способности в одном поезде под управлением одного водителя или водителя вообще вообще в полностью автоматизированных системах, Увеличение затрат на рабочую силу систем BRT по сравнению с системами LRT. Системы BRT также обычно менее экономичные, поскольку они используют не электрифицированные транспортные средства.
Пиковая мощность пассажиров на полосу в час зависит от того, какие виды транспортных средств допускаются на дорогах. Обычно дороги имеют 1900 пассажирских автомобилей на полосу движения в час (PCPLPH). [ 48 ] Если разрешены только автомобили, емкость будет меньше и не будет увеличиваться, когда объем движения увеличится.
Когда по этому маршруту пройдет автобус, емкость полосы движения будет выше и увеличится, когда уровень движения увеличится. А поскольку емкость системы скоростного трамвая выше, чем у автобуса, будет еще больше емкости, когда будет комбинация автомобилей и скоростного трамвая. В таблице 3 показан пример пиковой пропускной способности пассажира.
Машина | Автомобиль + автобус | Автомобиль + Светоруст | |
---|---|---|---|
Низкий объем | 900 | 1,650 | 2,250 |
Средний объем | 900 | 2,350 | 3,250 |
Высокий объем | 900 | 3,400 | 4,600 |
Источник: Edson & Tennyson, 2003 [ Полная цитата необходима ] |
Безопасность
[ редактировать ]Анализ данных из национальной статистики транспортной статистики на 505 страниц [ 49 ] Опубликовано Министерством транспорта США, показывает, что смертельные случаи в скоростных железе выше, чем все другие виды транспорта, за исключением поездок на мотоцикле (31,5 смертельных случаев на 100 миллионов миль). [ 50 ]
Однако в отчете о национальной статистике транспорта, опубликованном Министерством транспорта США, говорится, что: [ 49 ]
Следует соблюдать осторожность при сравнении погибших между режимами, потому что используются значительно разные определения. В частности, погибшие железнодорожные и транзитные погибшие включают связанные с инцидентами (в отличие от связанных с несчастными случаями) погибших, таких как погибшие от падений на транзитных станциях или погибшие работники железных дорог от пожара в семье. Эквивалентные погибшие для мод воздуха и шоссе (погибшие в аэропортах, не вызванные перемещением самолетов или погибших из -за несчастных случаев в автомобильных мастерских) не учитываются в общении для этих мод. Таким образом, погибшие не обязательно напрямую связаны с транспортом на отрывках, учитываются для режимов транзита и железнодорожного железа, что потенциально завышает риск для этих мод.
Стоимость строительства и эксплуатации
[ редактировать ]
Стоимость строительства скоростного трамвая варьируется в значительной степени, в значительной степени в зависимости от количества туннелирования и требуемых повышенных конструкций. Обследование проектов в североамериканской скоростной железе [ 51 ] Показывает, что затраты на большинство систем LRT варьируются от 15 миллионов долларов до 100 миллионов долларов за милю. Новая система скоростной железной дороги Сиэтла , безусловно, самая дорогая в США, составляет 179 миллионов долларов за милю, поскольку она включает в себя обширное туннелирование в плохих условиях почвы, повышенные участки и станции до глубины 180 футов (55 м) ниже уровня земли. [ 52 ] Это приводит к затратам, более типичным для метро или быстрого транзитного транспорта, чем скоростной железной дороги. На другом конце масштаба четыре системы (Балтимор, Мэриленд; Камден, Нью -Джерси; Сакраменто, Калифорния; и Солт -Лейк -Сити, штат Юта), понесли расходы на строительство менее 20 миллионов долларов за милю. Помимо США в целом, за исключением Сиэтла, новое строительство скоростного трамвая стоит в среднем около 35 миллионов долларов за милю. [ 51 ]
Для сравнения, расширение автострадных переулков обычно стоит от 1,0 до 8,5 млн. Долл. США за милю дорожки для двух направлений, в среднем 2,3 млн. Долл. США. [ 53 ] Тем не менее, автострады часто встроены в пригороды или сельские районы, тогда как скоростные районы, как правило, сосредоточены в городских районах, где право и приобретение имущества является дорогостоящим. Аналогичным образом, самым дорогим проектом по расширению шоссе США был « Big Dig » в Бостоне, штат Массачусетс, который стоил 200 миллионов долларов за милю дорожки на общую сумму 14,6 млрд долларов. Трасса в скоростной железе может нести до 20 000 человек в час по сравнению с 2000–2200 автомобилями в час для одной автострады. [ 54 ] Например, в Бостоне и Сан -Франциско линии скоростных железных дорог несут 9 600 и 13 100 пассажиров в час соответственно в пиковом направлении в час пик. [ 46 ]
Объединение расширения шоссе с строительством LRT может сэкономить затраты, выполняя как улучшение шоссе, так и рельсовое строительство одновременно. Например, проект по расширению транспорта Денвера перестроил межгосударственные автомагистрали 25 и 225 и добавил расширение скоростной железы на общую сумму 1,67 миллиарда долларов в течение пяти лет. [ 55 ] Стоимость 17 миль (27 км) улучшений на шоссе и 19 миль (31 км) легкой железнодорожной железной дороги составила 19,3 млн. Долл. США за дорожную дорожку и 27,6 млн. Долл. США за LRT Track-Mile. Проект стал в рамках бюджета и на 22 месяца раньше, чем график. [ 56 ]
Эффективность затрат LRT значительно повышается по мере увеличения пассажира, как это видно из вышеупомянутых цифр: та же железнодорожная линия, с аналогичным капиталом и эксплуатационными расходами, гораздо более эффективна, если она несет 20 000 человек в час, чем если бы она носит 2400. Калгари использовал много общих методов скоростного трамвая, чтобы сохранить низкие расходы, включая минимизацию подземного и повышенного трассы, разделение , Альберта, C-Train транзитных торговых центров с автобусами, лизинговые права на грузовые железные дороги и сочетание строительства LRT с расширением автострады. В результате Калгари занимает место к менее дорогому окончанию шкалы с капитальными затратами около 24 миллионов долларов за милю. [ 57 ]
Тем не менее, пассажирство LRT в Калгари намного выше, чем любая сопоставимая система легкорельсовой железы США, на 300 000 пассажиров в будний день, и в результате ее эффективность капитала также намного выше. Его капитальные затраты составляли одну треть затраты на троллейбуса в Сан-Диего , систему США со сравнительно размером, построенная одновременно, в то время как к 2009 году его пассажирство было примерно в три раза выше. Таким образом, капитальная стоимость Калгари на пассажира была намного ниже, чем в Сан -Диего. Его эксплуатационные расходы на одного пассажира также были намного ниже из -за его более высокого пассажира. Типичный автомобиль C-поездка стоит только долл. США 163 (эквивалентно 235 долл. США в 2023 году) в час для работы, и, поскольку он в среднем составляет 600 пассажиров за час работы, [ 58 ] По оценкам Calgary Transit, его эксплуатационные расходы LRT составляют всего 27 центов за поездку, по сравнению с 1,50 доллара за поездку на его автобусах. [ 57 ]
По сравнению с автобусами, затраты могут быть ниже из -за более низких затрат на рабочую силу на милю пассажира, более высокие пассажиры (наблюдения показывают, что скоростные железы привлекают больше, чем сопоставимое автобусное обслуживание) [ 59 ] и более высокая средняя скорость (сокращение количества транспортных средств, необходимых для той же частоты обслуживания). В то время как транспортные средства для полетов дороже покупать, они имеют более длительный срок полезного использования, чем автобусы, иногда приносящие более низкие затраты на жизненный цикл. По сравнению с инвестиционными затратами на тяжелые железнодорожники ниже, однако эксплуатационные расходы выше, чем тяжелые железнодорожные. [ 60 ]
Влияние на здоровье
[ редактировать ]Исследования объяснили скоростные железы с рядом воздействий на здоровье. Исследования положительно связаны с увеличением ходьбы и умершего ожирения. [ 61 ] [ 62 ] Кроме того, один электрический поезда легкорельсового транспорта производит почти на 99 процентов меньше угарного газа и выбросов углеводородов на милю, чем один автомобиль. [ 63 ]
Вариации
[ редактировать ]Светоруст, работающий на Mainline Railways
[ редактировать ]

Вокруг Карлсруэ , Касселя и Саарбрюкена в Германии, поезда с двумя напряжениями частично используют железнодорожные дорожки, разделяя эти пути с тяжелыми железнодорожными поездами. В Нидерландах эта концепция была впервые применена на Rijngouwelijn . Это позволяет пассажирам ехать прямо в центр города, вместо того, чтобы садиться на линий, только до центрального вокзала, а затем переходить на трамвай. Во Франции аналогичные трамвайные поездки планируются для Парижа, Малхауса и Страсбурга ; Существуют дальнейшие проекты. В некоторых случаях трамвайные поезда используют ранее заброшенные или слегка используемые тяжелые железнодорожные линии в дополнение к или вместо того, чтобы все еще использовать основные пути. В 2022 году Испания открыла Cádiz Trambahia , где трамваи разделяют дорожку с пригородными и длинными поездами из основного терминала города и изгибаются, чтобы обслуживать города без железнодорожного соединения.
Некоторые из проблем, связанных с такими схемами:
- совместимость систем безопасности
- Питание трассы до мощности, используемой транспортными средствами (часто разные напряжения, редко третье рельс против верхних проводов)
- ширина транспортных средств в положение платформ
- высота платформ
Существует история того, что теперь считается транспортными средствами для полетов, работающих на тяжелых железнодорожных транзитных путях в США, особенно в случае между травами между городскими трамваями . Примечательными примерами являются транзитные поезда Lehigh Valley , работающие на Филадельфии и Западной железной дороги высокой скорости железной дороги (теперь высокоскоростная линия Norristown ). Такие договоренности сейчас практически невозможно, из-за того, что Федеральная администрация железной дороги отказалась (по соображениям безопасности), чтобы позволить не совместимым вагонам, не соответствующим FRA (т. Е., Транспортные средства для метро и легкорельсовые транспортные средства) работать на тех же путях в то же время, что и соответствующие железнодорожные вагоны, который включает в себя локомотивы и стандартное железнодорожное пассажир и грузовое оборудование. Примечательными исключениями в США являются линия NJ Transit River от Камдена до Трентона и столица Остина Metrorail , которые получили освобождения от положения о том, что операции на скоростном железе происходят только в дневное время и обслуживание грузов только ночью, с несколькими часами, разделяющей одну операцию. от другого. А O-Train Trillium Line в Оттаве также имеет грузовые услуги в определенные часы.
Питание на уровне земли для трамваев
[ редактировать ]Когда в конце 19-го века были представлены электрические трамваи, коллекция Conduit Current была одним из первых способов снабжения энергии, но оказалась гораздо более дорогой, сложной и подверженной неприятностям, чем накладные провода . Когда электрические уличные железные дороги стали вездесущими, в тех городах использовалась мощность трубопроводов, которые не позволяли накладных проводах. В Европе он использовался в Лондоне, Париже, Берлине, Марселе, Будапеште и Праге. В Соединенных Штатах он использовался в некоторых частях Нью -Йорка и Вашингтона, округ Колумбия [ 64 ] Третья железнодорожная технология была исследована для использования на Золотом побережье Австралии для Link Light Rail, [ 65 ] Хотя мощность из накладных линий была в конечном итоге использована для этой системы.
Во французском городе Бордо сеть трамвайна оснащена третьим рельсом в центре города, где пути не всегда отделены от пешеходов и автомобилей. [ 66 ] Третий рельс (на самом деле два близко расположенных рельса) размещается в середине пути и разделена на восьмиметровые участки, каждый из которых оснащен тем, что он полностью покрыт трамваем. Это сводит к минимуму риск того, что человек или животное вступают в контакт с живым рельсом. Во внешних областях трамваи переключаются на обычные накладные провода . Сильная система Bordeaux стоит примерно в три раза больше, чем обычная система накладных расходов и потребовалась 24 месяца для достижения приемлемого уровня надежности, что требует замены всех основных кабелей и источников питания. [ 67 ] Затраты на эксплуатацию и обслуживание инновационной энергосистемы по -прежнему остаются высокими. Однако, несмотря на многочисленные перебои в обслуживании, система была успешной с общественностью, набирая до 190 000 пассажиров в день.
Сравнение с другими режимами железнодорожного транспорта
[ редактировать ]Благодаря своему сочетанию типов правой дороги и технологий управления поездами, LRT предлагает самый широкий спектр широты любой железнодорожной системы в проектировании, технике и эксплуатации. Задача в разработке систем скоростного трамвая состоит в том, чтобы реализовать потенциал LRT для обеспечения быстрых и удобных услуг, избегая склонности к чрезмерной разработке, что приводит к чрезмерным капитальным затратам за пределами того, что необходимо для удовлетворения потребностей общественности. [ 68 ]
Альтернатива | Различия |
---|---|
Быстрый транзит | Транспортные средства для легкорельсовых транспортных средств (LRV) отличаются от транспортных средств быстрого железнодорожного транспорта (RRT) благодаря их способности к эксплуатации в смешанном движении, что обычно приводит к более узкому корпусу автомобиля и артикуляции для работы в среде уличного движения. С их большим размером, большим радиусом поворота и часто электрифицированным третьим рельсом , транспортные средства RRT не могут работать на улице. Поскольку системы LRT могут работать на существующих улицах, они часто могут избежать стоимости дорогостоящего , разделенного со стороны метро и повышенных сегментов, которые потребуются при RRT. |
Трамвай или трамваи | И наоборот, LRV, как правило, превосходят традиционные трамваи с точки зрения пропускной способности и высочайшей скорости, и почти все современные LRV способны работать с несколькими единицами . Последнее поколение LRV значительно больше и быстрее, как правило, 29 метров (95 футов 1 + 3 ~ 4 дюйма) длиной с максимальной скоростью около 105 километров в час (65,2 миль в час). [ 69 ] |
Сториновые трамваи наследия | Вариация, рассмотренная многими городами, заключается в использовании исторических или реплик автомобилей в своих системах трамвая вместо современных LRV. Улишевой трамвай наследия может не иметь пропускной способности и скорости LRV, но он добавит к атмосфере и историческому характеру его местоположения. |
Светлый метро | Производителем LRT является быстрого транспорта (LRRT), также называемый Light Metro. Такие железные дороги характеризуются эксклюзивными правами проезда, передовыми системами управления поездами, короткими возможностями успеха и посадкой на уровне пола. Эти системы приближаются к пропускной способности пассажиров в полных системах метро, но могут быть дешевле построить из -за того, что LRV, как правило, меньше по размеру, поворачивая более плотные кривые и поднимающиеся более крутые оценки, чем стандартные транспортные средства RRT, и имеют меньший размер станции. |
Межгот | Термин «Interurban» в основном относится к железнодорожным автомобилям, которые проходят по улицам, таким как обычные трамваи (трамваи), а также между городами или поселками, часто в сельской среде. В период 1900–1930 гг. В США были очень распространены, особенно на Среднем Западе . Некоторые из них, такие как красные дьяволы JG Brill , пули и электролинеры , были высокоскоростными железнодорожными перерывами своего времени, с скоростью в обслуживании до 145 км/ч (90 миль в час). В Европе интернации возвращаются в качестве « трамвайных поездов » (локально известных под разными именами), которые работают как на железнодорожных, так и на легких железнодорожных путях, часто с различными напряжениями. Карлсруэ Стадтбан является одним из известных примеров. |
Типичный прокатный запас
[ редактировать ]Железнодорожный вагон BART в следующей диаграмме, как правило, не считается транспортным средством «легкоруглета» (это тяжелый железнодорожный автомобиль) и включен только для сравнения.
Тип | Быстрый транзит (тяжелый рельс) | Скоростной трамвай | Трамвай, или трамвай | Сториновый трамвай наследия |
---|---|---|---|---|
Производитель | Рур | Сименс | Скода | Rubberco Trolley Co. |
Модель | Барт А-Кара | S70 | 10т | Реплика Бирни |
Ширина | 3,2 метра (10 футов 6 дюймов) | 2,7 метра (8 футов 10 + 1 ⁄ 4 дюйма) | 2,6 метра (8 футов 6 + 3 ~ 8 дюймов) | 2,62 метра (8 футов 7 + 1 ~ 8 дюймов) |
Длина | 22,9 метра (75 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов) | метра (90 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) 27,7 | 20,13 метра (66 футов 1 ⁄ 2 дюйма) | 15,16 метра (49 футов 8 + 7 ~ 8 дюймов) |
Вес (пусто) | 63,1 т | 48,6 т [ 70 ] | 28,8 т | 23,5 т [ 71 ] |
Емкость | 150 макс. | 72 места, 220 макс. [ 70 ] | 30 мест, 157 макс. | 40 мест, 50 макс. [ 71 ] |
Максимальная скорость | 125 км/ч (77,7 миль в час) | 106 км/ч (65,9 миль в час) | 70 км/ч (43,5 миль в час) | 48 км/ч (29,8 миль в час) |
Типичный состоит из | 4–10 транспортных средств | 2–5 транспортных средств | 1 автомобиль | 1 автомобиль |
Автоматическая эксплуатация поезда
[ редактировать ]Автоматическая эксплуатация поезда используется в сетях легкорельсовых транспортных средств, отслеживая положение и скорость поезда и, следовательно, регулируя его движение для безопасности и эффективности. [ 72 ]
Высота этажа
[ редактировать ]LRV с низким этажом имеют преимущество в конструкции низкого этажа, что позволяет им загружать пассажиров непосредственно с низкоэтажных платформ, которые могут быть чуть больше, чем поднятые бордюры. Также существуют системы легкорельсовой железы на высоком этаже с большими станциями. [ 30 ]
Источники энергии
[ редактировать ]Накладные линии подают электричество в подавляющее большинство систем скоростного трамвая. [ 4 ] Это избегает опасности, потенциально представленной электрифицированной третьей рельсом . [ 34 ] использует Легкая железная дорога Docklands перевернутую третью рельсу для своей электрической мощности, которая позволяет покрывать электрифицированную рельс, а мощность, извлеченная из нижней стороны. Трампы в Бордо , Франция, используйте специальную конфигурацию третьего ряда , где мощность включается только под трамваями, что делает ее безопасным на городских улицах. Несколько систем в Европе и несколько недавно открытых систем в Северной Америке используют дизельные поезда.
Транзитные системы трамвая и скоростной железы по всему миру
[ редактировать ]Во всем мире есть много существующих систем трамвая и трамвая. Некоторая дата с начала 20-го века или ранее, такая как система трамваев Торонто , но многие из первоначальных систем трамвая и трамвая были закрыты в середине 20-го века, за исключением многих стран Восточной Европы. Несмотря на то, что многие системы закрылись за эти годы, есть еще несколько трамвайных систем, которые работали так же, как и когда они были впервые построены более века назад. Некоторые города (такие как Лос -Анджелес и Джерси -Сити ), которые когда -то закрыли их сети трамвая, теперь восстанавливаются или уже перестроены, по крайней мере, некоторые из их бывших трамвайных/трамвайных систем. Большинство услуг по скоростным железе в настоящее время привержены сочлененным транспортным средствам, таким как современные LRV, т.е. трамваи, за исключением крупных подземных систем Metro или быстрого транзита. [ Цитация необходима ]
В нескольких городах Великобритании есть существенные сети легкорельсовых транспортных средств, включая Nottingham Express Transit , Sheffield Supertram , Manchester Metrolink .
Небольшая сеть между Бирмингемом и Черной страной ( West Midlands Metro ), с планами добавить 6 новых линий и простираться в Stourbridge , Birmingham Airport & Walsall. Edinburgh Trams также является маршрутом с одной линией, в настоящее время стремясь добавить другие линии. [ 73 ]
-
Легкий автомобиль Леторульни из Ньюкасла в Honeysuckle , городском развитии в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс
-
Легкий автомобиль на улице Хэминкату в Тампер
-
Metrotram в Kryvyi Rih ( Украина ) был отделен от улиц, но позже он был модернизирован, чтобы быть совместимым с общими трамваями.
-
Легкий автомобиль VLT Carioca на проспекте Рио Бранко в Рио-де-Жанейро, Бразилия
Смотрите также
[ редактировать ]- Капа автомобиль
- Заговор General Motors
- H-Train
- Светоруст в Северной Америке
- Список современных систем трамваев и скоростных железнодорожных транспортных средств в Великобритании
- Список систем железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах
- Список городских трамвайных систем (списки за все время)
- Список транзитных систем трамвая и скоростного трамвая
операционные системы ( только ) - Транспортная система средней цепочки
- Пассажирская железнодорожная терминология
- Система электрификации железной дороги
- Предпосылка
- Резиновые трамваи
- Трамвай в Северной Америке
- Транзитные системы трамвая и скоростной железы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Vuchic, VR (1975). «Место транзита легкорельсового транспорта в семействе транзитных режимов» . Специальный отчет TRB (161). Транспортный исследовательский совет . Получено 1 июля 2024 года . Национальная конференция совета по исследованию транспорта
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Грегори Л. (2003). «Определение альтернативного будущего: рождение движения скоростного трамвая в Северной Америке» . Транспортный исследовательский циркуляр (E-C058). Транспортный исследовательский совет . Получено 26 декабря 2009 года . От: 9 -я национальная конференция по транзиту легкорельсового транспорта
- ^ «Новый железнодорожный мост через реку Шяр» . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Глоссарий фактов - режим определений обслуживания» . Американская ассоциация общественного транспорта . 2015. Архивировано с оригинала 25 февраля 2018 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ «Глоссарий национальной базы данных» . Министерство транспорта США Федеральное администрация транзита . 18 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ "Что такое скоростная железа?" Полем Общественный транспорт Ариз . Международная ассоциация общественного транспорта . 2008. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 29 июля 2015 года .
- ^ «Это транзит легкорельва» (PDF) . Транспортный исследовательский совет. С. 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ "Что такое скоростная железа?" Полем Ассоциация транзита легкорельва (LRTA). Архивировано с оригинала 5 июня 2016 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Глоссарий транзитных терминов . 1992. с. 9 Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «Добро пожаловать на saskrailmuseum.org» . Саскачеван железнодорожный музей . Blacknova Internet Services. 11 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2008 года . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ Cn pyrgidis. Железнодорожные транспортные системы: проектирование, строительство и эксплуатация. CRC Press, 2016. С. 156
- ^ Ye. Н. Петрова. Санкт -Петербург в фокусе: фотографы на рубеже веков; В праздновании трехсотлетия Санкт -Петербурга. Palace Ed., 2003. с. 12
- ^ «Трамвайный путь Gross Lichterfelde был первым электрическим трамваем в мире» . Media Storehouse Photo Prints . Получено 18 июля 2024 года .
- ^ Хилтон, Джордж У.; Должно, Джон Ф. (2000). Электрические межгородские железные дороги в Америке (1. Печать в мягкой обложке изд.). Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 8–9. ISBN 978-0-8047-4014-2 .
- ^ Кортни, Питер (2006). «Трампы в Великобритании» . Thetrams.co.uk . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Bottoms, Glen (2000). Продолжающиеся события в транзите легкорельсового транспорта в Западной Европе (PDF) . 9 -я национальная транзитная конференция. Портленд, штат Орегон: Ассоциация транзита легкорельсового транспорта . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ Куинби, Генри Д. (январь 1962 г.). «Основные объекты городского коридора: новая концепция». Трафик ежеквартально . 16 (1). Фонд ENO для управления дорожным движением: 242–259. HDL : 2027/UC1. $ B3477 .
- ^ Райт, Джеральд (осень 1972). Легкий быстрый транзит - немедленный ответ для Эдмонтона . Эдмонтон, Альберта: Университетский практикум в области быстрого транспорта - Университет Альберты .
- ^ Мясник, Луиза (25 января 2012 г.). «Железные дороги: схемы скоростного железа» (PDF) . Библиотека общин. п. 2 Получено 24 июля 2024 года .
- ^ Грегори Л. Томпсон (2003), Определение альтернативного будущего: рождение движения скоростного трамвая в Северной Америке (PDF), Совет по исследованию транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Мэтт (4 апреля 2019 г.). «Светоруст? Тяжелая рельса ? Большой Большой Вашингтон . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Трамвай (определение)» . Merriam-Webster Online Dictionary . Получено 18 июля 2007 года .
- ^ «Трамвай вчерашнего отеля» . Outerland.com . Получено 7 февраля 2013 года .
- ^ «Троллей (определение)» . Merriam-Webster Online Dictionary . Получено 18 июля 2007 года .
- ^ «Транзит скоростного трамвая» . Encyclopædia Britannica . Получено 18 июля 2007 года .
- ^ , Саймон Смилер П. CityTransport.info . Получено 18 июля 2007 года .
- ^ Плаус, FK Jr. (июнь 1984 г.). «Желание по имени трамвай» . Планирование Американская ассоциация планирования. Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Получено 14 августа 2007 года .
- ^ ПК, Metro Tech Consulting Services Engineering Architecture; Консультанты, Track Guy (2012). Справочник по дизайну треков для транзита легкорельсового транспорта, второе издание | Размытие нового | Размывание | Публикации . doi : 10.17226/22800 . ISBN 978-0-309-25824-1 Полем Получено 15 февраля 2020 года .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Инфраструктура станции скоростной железы» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог . п. 19
- ^ Jump up to: а беременный в «Стоалки против LRT» . Эдмонтон Радиальное железнодорожное общество . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Скоростной трамвай" . Морской троллейбусный музей . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ Уокер, Джаррет (26 марта 2010 г.). "Стоалки против скоростного железа ... есть ли разница?" Полем Человеческий транзит . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ «Легкий транзит (LRT)» . Исследование транспортной политики . 19 января 2016 года . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Световые транзиты (LRT) FAQS» . Торонто Экологический Альянс . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Быстрый транзит с низким уровнем числа: дешевле, чем метро, быстрее, чем троллеи» . Древесина . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ «Скорость расписания скоростных желез - быстрее, чем автобус, конкурентоспособная с автомобилем» . www.lightrailnow.org .
- ^ «Связь скоростной железной дороги в североамериканском контексте» . 30 декабря 2009 г.
- ^ Сравнение использования энергии и выбросов CO2 из различных режимов транспортировки архивировано 29 мая 2015 года на Wayback Machine Page 7, результаты анализа. MJ Bradley & Associates, май 2007 г.
- ^ Мэтт Лоренц и Лили Элефтериаду (2000). Вероятностный подход к определению мощности автострады и поломки (PDF), Совет по исследованию транспорта.
- ^ «Основные моменты Национального обследования путешествий в 2001 году: заполнение транспортных средств A-15 на милю транспортного средства по времени суток и статуса выходного дня» . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ https://homepage.rub.de/dietrich.braess/paradox-bnw.pdf (1968) Конец главы 4 Получено 2023/02/27
- ^ «Онтарио расширяет шоссе 401 в Кембридже» . News.ontario.ca . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ «Онтарио, наконец, расширяет шоссе 401 через GTA» . www.blogto.com . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ и Ян Фишер ( Том Паркинсон 1996 ) .
- ^ Транзит и качество обслуживания Руководство по обслуживанию , Совет по исследованию транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный Хансон, Сьюзен; Джулиано, Женевьева (2004). География городского транспорта . Guilford Press. ISBN 1-59385-055-7 .
- ^ «LRT-1 устанавливает 25-летний рекордный пассажир» . Манильская авторучие транзита. 12 января 2009 г. Архивировано с оригинала 26 марта 2009 года . Получено 14 марта 2009 года .
- ^ Отчет NCHRP 599: Значения по умолчанию для мощности на шоссе и уровня анализа обслуживания (PDF) . Национальная программа исследований на национальной кооперативной дороге. 2008. DOI : 10.17226/22061 . ISBN 978-0-309-43229-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная транспортная статистика 2013» (PDF) . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Сабатини, Джефф (25 апреля 2014 г.). «Расчнут: наметить на транспортный хаос в его многочисленных кровавых сортах» . Машина и водитель .
- ^ Jump up to: а беременный «Статус проектов североамериканского скоростного железа» . Светоруст сейчас. 2002. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Получено 23 ноября 2006 года .
- ^ «Связь проектов легкорельсового транспорта» . Sound Transit (Центральный региональный авторитет транзита Puget Sound). 2006. Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Получено 23 ноября 2006 года .
- ^ «Окончательный отчет обследования затрат на строительство дорожного движения» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Апрель 2002 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2009 года.
- ^ Трафик и шоссе, Николас Дж. Гарбер, Лестер А. Хоэль, с. 37
- ^ Шоу, Марк (май -июнь 2006). «Изобретение коридора: проект Денвера T-Rex приближается к завершению после пяти лет» . Конструктор . McGraw-Hill Construction. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Получено 20 ноября 2006 года .
- ^ Флинн, Кевин (17 ноября 2006 г.). «Т-рекс-поезда готовы к катированию» . Rocky Mountain News (Денвер, Колорадо) . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Получено 20 ноября 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный
МакКендрик; и др. (2006). «C-Train в Калгари-эффективное использование капитала» (PDF) . Объединенная международная конференция по скоростным железе, Сент -Луис, штат Миссури. Калгари Транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2011 года . Получено 11 февраля 2008 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Технические данные LRT» . Калгари Транзит. 2006. Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Получено 14 октября 2006 года .
- ^ Шерер, Милена (январь 2010 г.). «Является ли легкорельсовая железа более привлекательной для пользователей, чем автобусный транзит?: Аргументы, основанные на познании и рациональном выборе» . Запись о транспортных исследованиях . 2144 : 11–19. doi : 10.3141/2144-02 . S2CID 109351210 - через мудрые журналы.
- ^ Вьючич, Вукан Р. (1 октября 1972 г.). «Системы транзитных систем скоростного транспорта: определение и оценка» . Министерство транспорта Соединенных Штатов Управление по массовым транспортировке (730) . Получено 21 февраля 2024 года .
- ^ Edwards, Rd (2008). « Общественный транспорт , ожирение и медицинские расходы: оценка величин». Профилактическая медицина , 46, 14–21.
- ^ Macdonald, JM, Stokes, RJ, Cohen, DA, Kofner, A. и Ridgeway, GK (2010). «Влияние транзита скоростного трамвая на индекс массы тела и физическую активность». Американский журнал профилактической медицины , 39 (2), 105–112.
- ^ Американская ассоциация общественного транспорта. (1993) Книга фактов транзита, Вашингтон, округ Колумбия 104.
- ^ Пост, Роберт С. (2007). Городской массовый транзит: история жизни технологии . Greenwood Press . С. 45–47 . ISBN 978-0-313-33916-5 .
- ^ «Светополистое исследование Голд -Кост» . Правительство Содружества, Государственный совет Голд -Кост и транспорт правительства Квинсленда. 23 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2003 года.
- ^ «Маршрут Bordeaux Light Rail будет работать без линий накладных расходов» (пресс -релиз). Американская ассоциация общественного транспорта . 2003. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 21 декабря 2007 года .
- ^ «Доступность 99% и исключительно высокие уровни пассажиров: городский трамвай Бордо - это громкий успех» . Railway-technology.com . Net Resources International. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Получено 26 декабря 2009 года .
- ^ Фацио, аэ; Хикки, Т.Р. (2003). «Проектирование нового скоростного трамвая - инженерия за пределами ванили» . Circular E-C058: 9-я национальная конференция по транзиту легкорельсового транспорта. Транспортный исследовательский совет . Получено 10 ноября 2006 года .
- ^ «Технические данные» . Система транспортных средств легкорельва Хьюстон/Техас, США . Сименс. 2008. Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Siemens S70 Low-Floor Light Rail» (PDF) . Сименс.
- ^ Jump up to: а беременный "Компания Momaco Trolley " Gomaco Trolley Company.
- ^ "Ato: Ключ к будущему железнодорожного рельса?" (PDF) . Критическое программное обеспечение . Получено 24 июля 2024 года .
Служив основным компонентом сетей метро и скоростного железной дороги, ATO использует датчики и системы связи для мониторинга позиций и скоростей поезда, автоматически регулируя движения поезда для обеспечения безопасных и эффективных операций.
- ^ Свансон, Ян (9 декабря 2022 г.). «Эдинбургское расширение трамвая поддержано шотландским правительством в новом транспортном плане» . Эдинбургские вечерние новости .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транзитный комитет по скоростному железной дороге Совета по исследованию транспорта (США)
- Ассоциация транзита скоростного транспорта (британская, международная организация)
- «Это легкорельсовая транзит» (PDF) Брошюра Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) (2000; обновлен 2003 г.)