AF Корс
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июнь 2019 г. ) |
AF Corse — итальянская автогоночная команда, основанная бывшим автогонщиком Амато Феррари в 1995 году в Пьяченце . Тесно связанная с брендами Maserati и Ferrari , AF Corse в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , GT World Challenge Europe , Европейской серии Ле-Мана , Азиатской серии Ле-Мана и International GT Open , а также является четырехкратным чемпионом в классе GT2. бывшего чемпионата FIA GT Championship . [ 1 ] Команда также представила автомобили в рамках Advanced Engineering, AT Racing, PeCom Racing, Spirit of Race, Formula Racing, 8Star Motorsports и MR Racing, а также в сотрудничестве с Michael Waltrip Racing (AF Waltrip).
История
[ редактировать ]В 1995 году Амато Феррари (не имеющий отношения к семье Энцо Феррари и его автомобильной компании Ferrari ) ушел из вождения и решил сконцентрироваться на управлении командой, первоначально приняв участие в чемпионате Италии Superturismo . После закрытия серии в 1999 году Феррари основал новую команду, известную как AF Corse (по-английски «AF Racing»), названную в честь его инициалов. Команда обратилась к гонкам на спортивных автомобилях и в течение года заключила контракт с Maserati . AF Corse было поручено разработать, обслуживать и транспортировать Trofeo Cup, моносерию, основанную на Maserati Coupé . Компания останется на этой должности до 2005 года.
В 2004 году компания Maserati обратилась к AF Corse с предложением запустить новейшую разработку в области гонок на спортивных автомобилях: новый Maserati MC12 для международного чемпионата FIA GT Championship . Команда помогала Maserati в тестировании и разработке автомобиля перед тем, как выступить с двумя новыми гонщиками на их домашнем этапе в Имоле . Пилоты Фабрицио де Симоне, Андреа Бертолини , Мика Сало и Джонни Герберт были назначены в команду, что в конечном итоге принесло AF Corse две победы до окончания сезона. [ 2 ] Как только разработка MC12 была завершена, компания вернулась к участию в Кубке Трофео, а также к участию Maserati Light в чемпионате Италии GT Championship 2005 года .

AF Corse вернулась в чемпионат FIA GT в 2006 году. Однако на этот раз они будут использовать новейшее предложение Ferrari, Ferrari F430 , а также соревноваться в низшей категории серии, классе GT2. Сало остался в основном составе, а новички Руй Агуас , Хайме Мело и Маттео Бобби дополнили стандартный состав. Победа была заработана в дебюте команды в Сильверстоуне , а за сезон были заработаны еще две, в том числе на « 24 часах Спа» . AF Corse выиграла чемпионат класса, победив своего конкурента Ferrari Scuderia Ecosse. [ 3 ] на трех машинах Однако компания сохранила связь с Maserati, приняв участие в новом чемпионате Европы FIA GT3 .
В качестве действующего чемпиона AF Corse остался в чемпионате FIA GT Championship в 2007 году, хотя многое в команде изменилось. Пока Ferrari F430 оставались, в команду вводились все новые пилоты. Дирк Мюллер , Тони Виландер , Джанмария Бруни и Стефан Ортелли взяли на себя обязанности пилотов в этом сезоне, а Motorola объявила о своем полном спонсорстве команды. Эти две машины доминировали в сезоне 2007 года , выиграв девять из десяти соревнований по расписанию и завершив еще один чемпионат. [ 1 ]
В 2008 году AF Corse расширилась до команды из трех автомобилей в классе GT2. Виландер и Бруни остаются в лидирующей машине, а Бьяджи возвращается в состав, к которому во втором заходе присоединится Кристиан Монтанари. Третья машина будет эксплуатироваться под названием Advanced Engineering под управлением аргентинца Матиаса Руссо и Луиса Переса Компанка .

В 2010 году чемпионат FIA GT был распущен и на его основе родились два новых чемпионата. Класс GT1 предыдущей серии стал чемпионатом мира FIA GT1 , а класс GT2 сформировал чемпионат Европы FIA GT2 . Серия GT2 была приостановлена из-за отсутствия заявок. В результате команда AF Corse присоединилась к серии Ле-Ман . В сезоне 2010 года команда выставила три Ferrari F430 GT2 в классе GT2 серии. Пилоты Матиас Руссо и Луис Перес Компанк выступали за Ferrari под номером 94, а Тони Виландер и бывшие гонщики Гран-при Жан Алези и Джанкарло Физикелла под номером 95. ALMS Постоянные участники Risi Competizione вместе с командой Хайме Мело и Джанмария Бруни управляли Ferrari №96.
В 2011 году AF Corse приняла участие в Межконтинентальном кубке Ле-Мана на новых Ferrari 458 Italia GT2, а также в чемпионате Европы FIA GT3 на Ferrari 458 Italia GT3. AF Corse выиграла ILMC в категории GTE-Pro, включая финальный этап в Пти-Ле-Мане . Он также выиграл чемпионат пилотов FIA GT3 вместе с Франсиско Кателлачи и Федерико Лео .
Команда также присоединилась к International GT Open сезона 2010 года в классе Super GT, который во многом напоминает правила GT2 в серии Ле-Ман . Команда предоставляет два автомобиля Ferrari GT2 для гонщиков Джека Гербера и Руи Агуаса на автомобиле №6 и Пьера Каффера и Альваро Барбы на Ferrari №8. AF Corse также выставит третий Ferrari (№7) для команды AT Racing с пилотами Александром Талканицей и его сыном Александром Талканицей-младшим .
В 2012 году AF Corse участвовала в различных чемпионатах по спортивным автомобилям в Европе и во всем мире, включая чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионат мира GT1 с Ferrari F458 Italia GT2 и Ferrari F458 Italia GT3, включая совместный бренд автомобиля класса GTE-Am. с Майклом Уолтрипом Рэйсингом , AF Waltrip. На гонке «24 часа Ле-Мана» пилот-любитель Пьерджузеппе Пераццини столкнулся с Toyota под номером 8, управляемой абсолютным претендентом Энтони Дэвидсоном , отправив Toyota в воздух на повороте Мулсанн. Ferrari Пераццини также перевернулась и приземлилась на крышу после удара о покрышку. Дэвидсон получил перелом двух позвонков в результате аварии, но смог выбраться из машины сразу после аварии, хотя, конечно, он был вынужден покинуть гонку. [ 4 ] Автомобиль AF Corse #51, управляемый Джанмарией Бруни , Джанкарло Физикеллой и Тони Виландером, выиграл гонку GTE Pro, обойдя Corvette, Porsche и Aston Martin.
В 2023 году AF Corse и Scuderia Ferrari объявили о партнерстве, чтобы представить новый гиперкар марки 499P того же года на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . После успешного сезона в том же году, включая победу в Ле-Мане в рамках столетнего юбилея – и первого Ле-Мана Ferrari в высшем классе за 50 лет – команда решила выставить желтого капера и выбрала Роберта Кубицу и Роберта Шварцмана. и Ифэй Е, чтобы пилотировать машину №83. Они лидировали большую часть Ле-Мана 2024 года , прежде чем сошли с дистанции из-за отказа двигателя.
Сотрудничество с командой Ferrari Hypercar во многом оказалось успешным, в частности, в Ле-Мане: два заводских автомобиля (№51 и №50) выиграли главное соревнование в 2023 и 2024 годах соответственно. Эти последовательные триумфы означали, что все шесть заводских гонщиков, неизменные за два года, выиграли гонку: Антонио Фуоко , Мигель Молина и Никлас Нильсен на машине № 50, а также Алессандро Пьер Гуиди , Джеймс Каладо и Антонио Джовинацци. в вагоне №51.
Результаты
[ редактировать ]24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Нет. | Машина | Драйверы | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() ![]() |
78 | Феррари Ф430 ГТ2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 308 | 22-е | 4-й |
2008 | ![]() |
78 | Феррари Ф430 ГТ2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 111 | ДНФ | ДНФ |
2009 | ![]() |
78 | Феррари Ф430 ГТ2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 317 | 26-е | 6-е место |
2010 | ![]() |
95 | Феррари Ф430 ГТ2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ2 | 323 | 16-е | 4-й |
96 | ![]() ![]() ![]() |
0 | ВД | ВД | ||||
2011 | ![]() |
49 | Лола B11/40 - Джадд | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 139 | ДНФ | ДНФ |
![]() |
71 | Феррари 458 Италия GT2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 178 | ДНФ | ДНФ | |
![]() |
51 | ![]() ![]() ![]() |
314 | 13-е место | 2-й | |||
61 | Феррари Ф430 ГТ2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 188 | ДНФ | ДНФ | ||
2012 | ![]() |
49 | Орека 03 - Ниссан | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 352 | 9-е | 3-й |
![]() |
51 | Феррари 458 Италия GT2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 336 | 17-е | 1-й | |
71 | ![]() ![]() ![]() |
326 | 22-е | 4-й | ||||
81 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 70 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
61 | ![]() ![]() ![]() |
294 | 31-е | 6-е место | |||
2013 | ![]() |
49 | Орека 03 - Ниссан | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 325 | 10-е место | 4-й |
![]() |
51 | Феррари 458 Италия GT2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 311 | 21 ул. | 6-е место | |
71 | ![]() ![]() ![]() |
312 | 20-е | 5-е место | ||||
54 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 147 | ДНФ | ДНФ | |||
55 | ![]() ![]() ![]() |
305 | 26-е | 2-й | ||||
61 | ![]() ![]() ![]() |
305 | 27-е | 3-й | ||||
![]() |
81 | ![]() ![]() ![]() |
294 | 37-е место | 10-е место | |||
2014 | ![]() |
27 | Oreca 03 R- Ниссан | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 303 | 37-е место | 12-е |
37 | ![]() ![]() ![]() |
9 | ДНФ | ДНФ | ||||
72 | Феррари 458 Италия GT2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 196 | ДНФ | ДНФ | ||
![]() |
51 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 339 | 15-е место | 1-й | ||
71 | ![]() ![]() ![]() |
28 | ДНФ | ДНФ | ||||
60 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 115 | ДНФ | ДНФ | |||
61 | ![]() ![]() ![]() |
331 | 22-е | 3-й | ||||
62 | ![]() ![]() ![]() |
295 | 38-е место | 14-е | ||||
81 | ![]() ![]() ![]() |
22 | ДНФ | ДНФ | ||||
![]() |
90 | ![]() ![]() ![]() |
330 | 23-е место | 4-й | |||
2015 | ![]() |
51 | Феррари 458 Италия GT2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 330 | 25-е | 3-й |
71 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 21 ул. | 2-й | ||||
55 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 241 | ДНФ | ДНФ | |||
61 | ![]() ![]() ![]() |
326 | 31-е | 5-е место | ||||
83 | ![]() ![]() ![]() |
330 | 26-е | 4-й | ||||
![]() |
72 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 20-е | 1-й | |||
2016 | ![]() |
51 | Феррари 488 ГТЕ | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 179 | ДНФ | ДНФ |
71 | ![]() ![]() ![]() |
143 | ДНФ | ДНФ | ||||
55 | Феррари 458 Италия GT2 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 289 | 43-й | 11-е | ||
83 | ![]() ![]() ![]() |
331 | 27-е | 2-й | ||||
![]() |
60 | ![]() ![]() ![]() |
319 | 35-е | 6-е место | |||
![]() |
61 | ![]() ![]() ![]() |
329 | 30-е | 4-й | |||
2017 | ![]() |
51 | Феррари 488 ГТЕ | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 312 | 46-е место | 11-е |
71 | ![]() ![]() ![]() |
339 | 21 ул. | 5-е место | ||||
![]() |
54 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 326 | 41-й | 12-е | ||
55 | ![]() ![]() ![]() |
331 | 28-е | 2-й | ||||
![]() |
60 | ![]() ![]() ![]() |
327 | 40-й | 11-е | |||
61 | ![]() ![]() ![]() |
330 | 31-е | 5-е место | ||||
![]() |
83 | ![]() ![]() ![]() |
320 | 42-й | 13-е место | |||
2018 | ![]() |
51 | Феррари 488 ГТЕ Эво | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 339 | 22-е | 7-е место |
52 | ![]() ![]() ![]() |
341 | 20-е | 5-е место | ||||
71 | ![]() ![]() ![]() |
338 | 24-е | 9-е | ||||
![]() |
54 | Феррари 488 ГТЕ | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 335 | 26-е | 2-й | |
![]() |
61 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 35-е | 8-е место | |||
![]() |
70 | ![]() ![]() ![]() |
324 | 38-е место | 9-е | |||
2019 | ![]() |
51 | Феррари 488 ГТЕ Эво | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 342 | 20-е | 1-й |
71 | ![]() ![]() ![]() |
140 | ДНФ | ДНФ | ||||
![]() |
54 | Феррари 488 ГТЕ | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 327 | 43-й | 12-е | |
![]() |
57 | ![]() ![]() ![]() |
332 | 35-е | 5-е место | |||
![]() |
61 | ![]() ![]() ![]() |
331 | 37-е место | 7-е место | |||
![]() |
70 | ![]() ![]() ![]() |
328 | 41-й | 10-е место | |||
2020 | ![]() |
47 | Даллара P217 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
ЛМП2 | 363 | 14-е | 10-е место |
![]() |
51 | Феррари 488 ГТЕ Эво | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 346 | 21 ул. | 2-й | |
71 | ![]() ![]() ![]() |
340 | Северная Каролина | Северная Каролина | ||||
52 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 80 | ДНФ | ДНФ | |||
54 | ![]() ![]() ![]() |
330 | 39-е | 13-е место | ||||
83 | ![]() ![]() ![]() |
339 | 26-е | 3-й | ||||
![]() |
55 | ![]() ![]() ![]() |
78 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
61 | ![]() ![]() ![]() |
335 | 32-й | 7-е место | |||
![]() |
70 | ![]() ![]() ![]() |
172 | ДНФ | ДНФ | |||
2021 | ![]() |
51 | Феррари 488 ГТЕ Эво | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 345 | 20-е | 1-й |
52 | ![]() ![]() ![]() |
331 | 37-е место | 5-е место | ||||
54 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 329 | 39-е | 11-е | |||
83 | ![]() ![]() ![]() |
340 | 25-е | 1-й | ||||
![]() |
47 | ![]() ![]() ![]() |
90 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
55 | ![]() ![]() ![]() |
109 | ДНФ | ДНФ | |||
2022 | ![]() |
83 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 (Про-Ам) | 361 | 24-е | 4-й |
51 | Феррари 488 ГТЕ Эво | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Про | 350 | 29-е | 2-й | ||
52 | ![]() ![]() ![]() |
349 | 30-е | 3-й | ||||
21 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 339 | 41-й | 8-е место | |||
54 | ![]() ![]() ![]() |
340 | 39-е | 6-е место | ||||
61 | ![]() ![]() ![]() |
339 | 42-й | 9-е | ||||
![]() |
55 | ![]() ![]() ![]() |
339 | 43-й | 10-е место | |||
71 | ![]() ![]() ![]() |
127 | ДНФ | ДНФ | ||||
![]() |
59 | ![]() ![]() ![]() |
190 | ДНФ | ДНФ | |||
2023 | ![]() |
50 | Феррари 499П | ![]() ![]() ![]() |
Гиперкар | 337 | 5-е место | 5-е место |
51 | ![]() ![]() ![]() |
342 | 1-й | 1-й | ||||
![]() |
80 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 (Про-Ам) | 183 | ДНФ | ДНФ | |
21 | Феррари 488 ГТЕ Эво | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТЭ Ам | 21 | ДНФ | ДНФ | ||
54 | ![]() ![]() ![]() |
312 | 31-е | 5-е место | ||||
![]() |
83 | ![]() ![]() ![]() |
33 | ДНФ | ДНФ | |||
![]() |
100 | ![]() ![]() ![]() |
307 | 36-е | 8-е место | |||
2024 | ![]() |
50 | Феррари 499П | ![]() ![]() ![]() |
Гиперкар | 311 | 1-й | 1-й |
51 | ![]() ![]() ![]() |
311 | 3-й | 3-й | ||||
![]() |
83 | ![]() ![]() ![]() |
248 | ДНФ | ДНФ | |||
183 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 (Про-Ам) | 297 | 18-е | 1-й | ||
![]() |
54 | Феррари 296 GT3 | ![]() ![]() ![]() |
ЛМГТ3 | 30 | ДНФ | ДНФ | |
55 | ![]() ![]() ![]() |
279 | 33-й | 6-е место | ||||
![]() |
155 | ![]() ![]() ![]() |
279 | 35-е | 8-е место |
Немецкие мастера туристических автомобилей
[ редактировать ]Год | Машина | Драйверы | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | округ Колумбия | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Феррари 488 GT3 Эво 2020 | ![]() |
16 | 3 | 4 | 1 | 10 | 227 | 2-й | 1-й |
![]() |
14 | 1 | 1 | 3 | 4 | 130 | 6-е место | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 11 | 16-е | |||
2022 | Феррари 488 GT3 Эво 2020 | ![]() |
11 | 2 | 1 | 1 | 2 | 64 | 13-е место | 7-е место |
![]() |
14 | 1 | 1 | 1 | 2 | 60 | 16-е | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 23-е место | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32-й |
ВВС Корс-Уолтрип
[ редактировать ]Основан | 2011 |
---|---|
Сложенный | 2013 |
команды Руководитель(и) | Майкл Уолтрип Роб Кауфман |
Бывшая серия | Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (2012) Серия спортивных автомобилей Rolex (2012–2013 гг.) |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AF Corse-Waltrip , также известный как AF-Waltrip , — бывшая профессиональная команда по производству спортивных автомобилей. Компания представляла собой партнерство 50–50 между Michael Waltrip Racing NASCAR совладельцами Майклом Уолтрипом и Робом Кауфманом . В 2011 году Michael Waltrip Racing заключила технический альянс с AF Corse, чтобы предоставить им спортивные автомобили для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и серии спортивных автомобилей Rolex . В 2013 году AF Corse-Waltrip закрыла свою команду по производству спортивных автомобилей, чтобы сконцентрироваться на NASCAR .
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]Год | Сорт | Машина | Двигатель | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ЛМГТЭ Ам | Феррари 458 Италия GT2 | Феррари 4,5 л V8 | 61 | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | SIL | ОНИ ЕСТЬ | БХР | фу | НАПИТОК | 4-й 1 | 108 1 | |
![]() |
4 | DNS | 4 | 2 | 4 | ||||||||||
![]() |
4 | DNS | 4 | 2 | 4 | ||||||||||
![]() |
4 | ||||||||||||||
![]() |
DNS | 4 | 2 | ||||||||||||
![]() |
1 | 4 | |||||||||||||
![]() |
1 | ||||||||||||||
![]() |
1 | ||||||||||||||
![]() |
3 | ||||||||||||||
![]() |
3 | ||||||||||||||
![]() |
3 |
^ 1 В том году чемпионат пилотов не проводился, результат указывает на место команды в LMGTE Am Trophy.
Очки серии спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]Год | Сорт | Машина | Двигатель | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | ГТ | Феррари 458 Италия | Феррари 4,5 л V8 | 56 | ДЕНЬ | ОДИН | ЕМУ | Нью-Джерси | БЕЛ | ЛЕКС | ЛОСЬ | ЧТО | ИМС | ЧТО | МОЙ | ЛГА | ЛИМ | |||
![]() |
35 | 11 | 14 | 15 | ||||||||||||||||
![]() |
35 | 11 | 14 | 15 | ||||||||||||||||
![]() |
35 | |||||||||||||||||||
![]() |
35 | |||||||||||||||||||
2013 | ГТ | Феррари 458 Италия | Феррари 4,5 л V8 | 56 | ДЕНЬ | ТЕКСТ | ОДИН | АТЛ | БЕЛ | ЛЕКС | ЧТО | ИМС | ЛОСЬ | МОЖЕТ | ЛГА | ЛИМ | ||||
![]() |
17 | 14 | 14 | |||||||||||||||||
![]() |
17 | 14 | 14 | |||||||||||||||||
![]() |
17 | |||||||||||||||||||
![]() |
17 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Джеймс Каладо управлял Ferrari Corse Ferrari под номером 71, когда он получил травму в результате аварии во второй квалификационной сессии. Каладо не был допущен к участию в гонке, и его заменил Пьер Каффер . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Чемпионы 2007 года» . Чемпионат FIA GT . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ «Биография команды: AF Corse Motorola» . Чемпионат FIA GT . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ «Чемпионы 2006 года» . Чемпионат FIA GT . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ «Энтони Дэвидсон восстанавливается после аварии в гонке «24 часа Ле-Мана»» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 17 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Мерсье, Лоран (12 июня 2014 г.). «Новое шасси для AF Corse Ferrari #71, Пьер Каффер заменяет Джеймса Каладо] (на французском языке). Выносливость-Информация. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (9 мая 2019 г.). «AF Corse вернется в LMP2 в WEC 2019/20» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (17 августа 2020 г.). «CarGuy и фирма Лузич составляют планы на Ле-Ман» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (10 марта 2022 г.). «Начало, Garage 59 объединяет усилия для участия в Ferrari GTE-Am» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «24 часа Ле-Мана» . Уокенхорст Моторспорт . 15 мая 2023 г. Проверено 19 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Итальянские автогоночные команды
- 1995 г. заведения в Италии
- Автогоночные команды, созданные в 1995 году.
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Команды чемпионата FIA GT
- Команды чемпионата мира FIA GT1
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Команды чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Международные команды GT Open
- Команды Blancpain Endurance Series
- Команды чемпионата Великобритании GT
- Команды Мировой серии Formula V8 3.5
- Команды чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Команды German Touring Car Masters
- Феррари в автоспорте