Jump to content

Стиль (изобразительное искусство)

(Перенаправлен из стилей искусства )
La Vie от Pablo Picasso , 1903; Падение под «маркировкой стиля» синего периода Пикассо
Les Demoiselles d'Avignon (1907), также Пикассо в другом стиле (« Африканский период Пикассо ») Четыре года спустя

В искусстве изобразительном стиль - это «...   отличительный способ, который позволяет группировать работ в связанные категории» [ 1 ] или «...   какой -либо характерный и, следовательно, узнаваемый способ выполнения акта или артефакта, сделанного или должно быть выполнено и сделано». [ 2 ] Стиль относится к визуальному появлению произведения искусства , которое связано с другими работами с аналогичными эстетическими корнями, тем же художником или с того же периода, обучения, местоположения, «школа», художественного движения или археологической культуры : «понятие Стиль долгое время был основным способом классификации произведений искусства историка ». [ 3 ]

Стиль можно разделить на общий стиль периода, страны или культурной группы, группы художников или художественного движения , а также индивидуальный стиль художника в этом групповом стиле. Отделение в обоих типах стилей часто делается, например, между «ранним», «средним» или «поздним». [ 4 ] Например , у некоторых художников, таких как Пикассо , эти подразделения могут быть отмечены и легко увидеть; В других они более тонкие. Стиль рассматривается как обычно динамичный, в большинство периодов всегда меняется постепенным процессом, хотя скорость этого сильно варьируется, от очень медленного развития стиля, типичного для доисторического искусства или древнего египетского искусства до быстрых изменений в современных стилях искусства. Стиль часто развивается в серии прыжков, с относительно внезапными изменениями, за которыми следуют периоды более медленного развития.

После доминирования в академической дискуссии в истории искусств в 19-м и начале 20-го веков так называемая «история искусства стиля» стала растущей атакой в ​​последние десятилетия, и многие художественные историки теперь предпочитают избегать стилистических классификаций там, где они могут. [ 5 ]

Любое произведение искусства в теории способно анализироваться с точки зрения стиля; Ни периоды, ни художники не могут избежать стиля, за исключением полной некомпетентности, [ 6 ] И наоборот, естественные объекты или достопримечательности нельзя сказать, что они имеют стиль, так как стиль вытекает только из вариантов, сделанных производителем. [ 7 ] Независимо от того, делает ли художник сознательный выбор стиля или может идентифицировать свой собственный стиль, вряд ли имеет значение. Художники в недавних развитых обществах, как правило, осознают свой собственный стиль, возможно, чрезмерно сознательный, тогда как для более ранних художников стилистический выбор, вероятно, был «в значительной степени бессознательными». [ 8 ]

Большинство стилистических периодов идентифицируются и определяются позже художественными историками, но художники могут выбрать определение и назвать свой собственный стиль. Названия большинства старых стилей являются изобретением художественных историков и не были бы поняты практикующими этими стилями. Некоторые возникли как термины насмешки, в том числе готический , барокко и рококо . [ 9 ] Кубизм, с другой стороны, был сознательной идентификацией, сделанной несколькими художниками; Похоже, само слово возникло с критиками, а не художниками, но было быстро принято художниками.

Западное искусство, как и у некоторых других культур, особенно китайского искусства , имеет заметную тенденцию возродить с интервалами «классические» стили из прошлого. [ 10 ] В критическом анализе изобразительного искусства стиль произведения искусства обычно рассматривается как отличный от его иконографии , который охватывает субъект и содержание работы, хотя для Джаса Эльснера это различие «не, конечно, правда в любой фактический пример; [ 11 ]

История концепции

[ редактировать ]
14-го века Исламское орнамент в слоновой кости, сосредоточенном на пальме ; Алоиса Ригла ( Стильфраген 1893) проследил эволюцию и передачу таких мотивов.

Классическая художественная критика и относительно мало средневековых сочинений по эстетике не сильно развили концепцию стиля в искусстве или его анализа, [ 12 ] И хотя писатели эпохи Возрождения и барокко в искусстве очень обеспокоены тем, что мы бы назвали стилем, они не разработали последовательную теорию, по крайней мере, внешнюю архитектуру:

Художественные стили меняются с культурными условиями; самоочевидная правда для любого современного искусства, но необычайная идея в этот период [ранний ренессанс и ранее]. Не ясно, что какая-либо такая идея была сформулирована в античности   ... Плиний был внимательным к изменениям в способах изготовления искусства, но он представил такие изменения, как технология и богатство. Васари также приписывает странность и, по его мнению, недостатки, предыдущего искусства, отсутствию технологического ноу-хау и культурной изощренности. [ 13 ]

Джорджио Васари изложил чрезвычайно влиятельный, но очень цитированный отчет о развитии стиля на итальянской живописи (в основном) от Джотто до своего собственного игрока . Он подчеркнул развитие флорентийского стиля, основанного на рисунке Disegno или на основе линии, а не в венецианском цвете. С другими теоретиками Ренессанса, такими как Леон Баттиста Альберти, он продолжил классические дебаты о лучшем балансе в искусстве между реалистичным описанием природы и идеализации; Эта дискуссия должна была продолжаться до 19 -го века и появления модернизма . [ 14 ]

Теоретик неоклассицизма Иоганн Иоахим Винкельманн проанализировал стилистические изменения в греческом классическом искусстве в 1764 году, тесно сравнивая их с изменениями в искусстве эпохи Возрождения , и « Георг Гегель кодифицировал идею, что каждый исторический период будет иметь типичный Очень длинная тень из -за изучения стиля. [ 15 ] Гегеля часто приписывают изобретению немецкого слова Zeitgeist , но он на самом деле никогда не использовал это слово, хотя в лекциях о философии истории он использует фраза Der Geist Seiner Zeit (дух своего времени), написав, что «нет Человек может превзойти свое собственное время, потому что дух его времени также является его собственным духом ». [ 16 ]

Создание схемы периода стилей исторического искусства и архитектуры было серьезной проблемой ученых 19-го века в новой и первоначально в основном немецкоязычной области истории искусств , с важными писателями об широкой теории стиля, включая Карла Фридриха фон Румур , Готфрид Семпер и Алоис Ригл в своем Stilfragen 1893 года, когда Генрих Вёльфлин и Пол Франкл продолжают дебаты в 20 -м веке. [ 17 ] Пол Джейкобшталь и Йозеф Стрзиговски входят в число художественных историков, которые последовали за Риглом в предложении Гранд -схемы, прослеживающих передачу элементов стилей в больших диапазонах во времени и пространстве. Этот тип истории искусства также известен как формализм или изучение форм или форм в искусстве. [ 18 ]

Семпер, Вёльфлин и Франкл, а затем и в Акерман, имели опыт в истории архитектуры, и, как и многие другие термины для стилей периода, «Романские» и «готические» первоначально были придумываны для описания архитектурных стилей , где основные изменения могут быть стилями Более яснее и легче определить, не в последнюю очередь потому, что стиль в архитектуре легче повторить, следуя набору правил, чем стиль в фигуративном искусстве, таком как живопись. Термины, возникающие для описания архитектурных периодов, часто впоследствии применялись к другим областям изобразительного искусства, а затем более широко к музыке, литературе и общей культуре. [ 19 ]

В архитектурных стилистических изменениях часто следует и становится возможным благодаря открытию новых методов или материалов, от хранилища готического ребер до современного металла и железобетонной конструкции. Основной областью дебатов как в истории искусства, так и в археологии, была степень, в которой стилистические изменения в других областях, таких как живопись или керамика, также является ответом на новые технические возможности или имеет свой собственный импульс для развития (Kunstwollen of Riegl) или или Изменения в ответ на социальные и экономические факторы, влияющие на покровительство и условия художника, поскольку текущее мышление имеет тенденцию подчеркивать, используя менее жесткие версии истории марксистского искусства. [ 20 ]

Хотя стиль был хорошо зарекомендовал себя как центральный компонент художественного исторического анализа, рассматривав его как фактор чрезмерного поступления в историю искусств, выпал из моды во Второй мировой войне, поскольку другие способы взгляда на искусство развивались, развивались, [ 21 ] а также реакция на акцент на стиле; Для Svetlana Alpers «обычный вызов стиля в истории искусства действительно удручающий роман». [ 22 ] Согласно Джеймсу Элкинсу , «в более позднем 20 -м веке критика стиля была направлена ​​на дальнейшее снижение гегелевских элементов концепции при сохранении ее в форме, которая может легче контролировать». [ 23 ] Мейер Шапиро , Джеймс Акерман , Эрнст Гомбрих и Джордж Кублер ( «Форма времени: замечания по истории вещей» , 1962) внесли заметный вклад в дебаты, которые также основаны на более широких событиях в критической теории . [ 24 ] В 2010 году Джас Эльснер выразил это сильнее: «В течение почти 20 -го века история искусства стиля была бесспорным королем дисциплины, но с революций семидесятых и восьмидесятых годов король был мертв [ 25 ] Хотя его статья исследует способы, которыми «история искусства стиля» остается живой, и его комментарий вряд ли будет применим к археологии.

Использование таких терминов, как контр- маникя, по-видимому, находится в упадке, поскольку среди историков искусства растет нетерпение с такими «этикетками в стиле». В 2000 году Марсия Б. Холл , ведущий историк искусств итальянской живописи 16-го века и ученика Сидни Джозефа Фридберга (1914–1997), который изобрел этот термин, подвергся критике ее рецензентом после Рафаэля: живопись в центральной Италии в Шестнадцатый век за ее «фундаментальный недостаток» в продолжении использования этого и других терминов, несмотря на извиняющуюся «заметку о маркировках стиля» в начале книги и обещание сохранить их использование к минимуму. [ 26 ]

Жоржа Сеурата Очень индивидуальный технический и стиль , Heckling , 1889–90

Редкая недавняя попытка создать теорию, чтобы объяснить процесс, движущие изменения в художественном стиле, а не только теории того, как описать и классифицировать их, - это поведенческий психолог Колина Мартиндейла , который предложил эволюционную теорию, основанную на дарвиновских принципах. [ 27 ] Однако нельзя сказать, что это получило большую поддержку среди художественных историков.

Индивидуальный стиль

[ редактировать ]

Традиционная история искусства также уделяет большое внимание индивидуальному стилю, иногда называемому стилем подписи , [ 28 ] художника: «понятие личного стиля - что индивидуальность может быть уникально выражена не только в том, как рисует художник, но и в стилистических причудах письма автора (например) - возможно, является аксиомой западных представлений идентичности ". [ 29 ] Идентификация отдельных стилей особенно важна при приписывании работ артистам, что является доминирующим фактором в их оценке для художественного рынка , прежде всего для работ в западной традиции со времен Ренессанса. Идентификация индивидуального стиля в произведениях «по сути назначена группе специалистов в этой области, известной как ценителей », [ 30 ] Группа, которая центрируется в торговле искусствами и музеями, часто с напряженностью между ними и сообществом академических историков искусства. [ 31 ]

Использование значения является в значительной степени вопросом субъективных впечатлений, которые трудно проанализировать, но также и вопрос знания деталей техники и «руки» разных художников. Джованни Морелли (1816 - 1891) впервые выступил с помощью систематического изучения изучения диагностических небольших деталей, которые раскрыли едва сознательные стенографии художников и соглашения для изображения, например, ушей или рук, на западных старых мастерах . Его методы были приняты Бернардом Беренсоном и другими, и были применены к скульптуре и многим другим видам искусства, например, сэром Джоном Бизли для живописи вазы чердака . [ 32 ] Личные методы могут быть важны при анализе индивидуального стиля. Хотя обучение художников было до того, как модернизм по существу подражал, полагаясь на обучение технических методов, будь то обучение в качестве ученика на семинаре или позже в качестве студента в академии, всегда было место для личных вариаций. Идея технических «секретов», тесно охраняемых мастером, который их разработал, представляет собой давний топос в истории искусств от, вероятно, мифического отчета Васари о скрытных привычках Жоржа Сейрата . [ 33 ]

Живопись Христа среди врачей , каталогизированная Christie's как «манера Рембрандта Харменца ван Риджна» и продана за 750 фунтов стерлингов в 2010 году

Однако идея личного стиля, безусловно, не ограничивается западной традицией. В китайском искусстве это так же глубоко удерживается, но традиционно считается фактором оценки некоторых видов искусства, прежде всего каллиграфии и литературной живописи , но не других, таких как китайский фарфор; [ 34 ] Различие также часто наблюдается в так называемом декоративном искусстве на Западе. Китайская живопись также позволила выразить политические и социальные взгляды артистам раньше, чем обычно обнаруживается на Западе. [ 35 ] Каллиграфия, также рассматриваемая как изобразительное искусство в исламском мире и Восточной Азии , приносит новую область в личном стиле; Идеал западной каллиграфии имеет тенденцию подавлять индивидуальный стиль, в то время как графология , которая опирается на него, считает себя наукой.

Художник Эдвард Эдвардс сказал в своих анекдотах художников (1808): « г -на Гейнсборо была настолько особенной для себя, что его работа не нуждалась в подписи». Способ карандаша [ 36 ] Примеры сильно индивидуальных стилей включают: кубистское искусство Пабло Пикассо , поп -искусства стиль [ 37 ] Энди Уорхол , импрессионистский стиль Винсента Ван Гога , капельная живопись Джексона Поллока

«Манера»-это связанный термин, часто используемый для того, что фактически является подразделением стиля, возможно, сфокусированного на конкретных точках стиля или техники. [ 38 ] В то время как многие элементы стиля периода могут быть сведены к характерным формам или формам, которые могут адекватно представлены на простых диаграммах, нарисованных на линии, «манера» чаще используется, чтобы означать общий стиль и атмосферу работы, особенно сложные работы Картины, которые не могут так легко подвергаться точным анализу. Это несколько устаревший термин в истории академического искусства, которого избегают, потому что это неточно. При использовании он часто находится в контексте подражания индивидуальному стилю художника, и это одна из иерархии осторожных или дипломатических терминов, используемых в искусства торговле Художник, с «манерой Рембрандта », предлагая дистанционные отношения между стилем работы и собственным стилем Рембрандта. «Объяснение практики каталогизации» аукционистов «Кристи » объясняет, что « манера   ... » в их аукционных каталогах означает, «по нашему мнению, работа, выполненная в стиле художника, но в более позднюю дату». [ 39 ] Манеризм , полученный из итальянской маникей («манера»), является конкретной фазой общего стиля эпохи Возрождения, но «манера» может использоваться очень широко.

Стиль в археологии

[ редактировать ]
Палеолитические каменные инструменты, сгруппированные по периоду

В археологии , несмотря на современные методы, такие как радиоуглеродное датирование , период или культурный стиль, остаются важным инструментом в идентификации и датировании не только произведений искусства, но и всех классов археологических артефактов , включая чисто функциональные (игнорируя вопрос о том, существуют ли чисто функциональные артефакты. ) [ 40 ] Идентификация отдельных стилей художников или ремесленников также была предложена в некоторых случаях даже в отдаленные периоды, такие как искусство ледникового периода европейского верхнего палеолита . [ 41 ]

Как и в истории искусства, формальный анализ морфологии ( формы ) отдельных артефактов является отправной точкой. Это используется для построения типологий для различных типов артефактов, и с помощью метода серопии относительное датирование, основанное на стиле для участка или группы участков, достигается там, где абсолютных знакомств нельзя использовать научные методы , в частности, когда только камень, керамика или Металлические артефакты или останки доступны, что часто бывает. [ 42 ] Шерды керамики . часто очень многочисленны на участках из многих культур и периодов, и даже мелкие кусочки могут быть уверены в их стиле В отличие от недавних тенденций в истории академической искусства, преемственность школ археологической теории в прошлом веке, от культурной гисторической археологии до процессуальной археологии и, наконец, рост археологии постпроцессоров в последние десятилетия не снизил важность значения важности Изучение стиля в археологии, в качестве основы для классификации объектов перед дальнейшей интерпретацией. [ 43 ]

Стилизация

[ редактировать ]
Взгляд на очень стилизованную доисторическую белую лошадь Uffington в Англии

Стилизация и стилизованная (или стилизация и стилизована в (неэксфордском) британском английском , соответственно) имеет более конкретное значение, ссылаясь на визуальные изображения, которые используют упрощенные способы представления объектов или сцен, которые не пытаются полного, точного и точного представления Их визуальный внешний вид ( мимесис или « реалистичный »), предпочитая привлекательное или выразительное общее изображение. Более технически это было определено как «декоративное обобщение фигур и объектов с помощью различных традиционных методов, включая упрощение линии, формы и взаимосвязи пространства и цвета», [ 44 ] и наблюдал, что «[s] tylized art уменьшает визуальное восприятие до конструкций рисунка в линии, поверхностной разработке и сплюснованном пространстве». [ 45 ]

Древнее, традиционное и современное искусство , а также популярные формы, такие как мультфильмы или анимация, очень часто используют стилизованные представления, поэтому, например, Simpsons используют высоко стилизованные изображения, как и традиционное африканское искусство . Две картины Пикассо, проиллюстрированные в верхней части этой страницы, показывают движение к более стилизованному представлению человеческой фигуры в стиле художника, [ 46 ] И белая лошадь Уффингтона является примером высоко стилизованного доисторического изображения лошади. Мотивы в декоративных искусствах, таких как Palmette или Arabesque, часто являются высоко стилизованными версиями частей растений.

Даже в искусстве, которое в целом пытается сделать мимосис или «реализм», определенная степень стилизации очень часто встречается в деталях, особенно в фигурах или других особенностях в небольших масштабах, таких как люди или деревья и т. Д. На отдаленном фоне даже большая работа. Но это не стилизация, предназначенная для зрителя, за исключением тщательного изучения. [ 47 ] Чертежи , моделли и другие наброски, не предназначенные, как готовые работы для продажи также будут очень часто стилизировать.

«Стилизованный» может означать принятие любого стиля в любом контексте, и на американском английском часто используется для типографского стиля имен, как в « AT & T также стилизуется как AT и AT & T»: это конкретное использование, которое, кажется, имеет Сбежавшие словаря, хотя это небольшое расширение существующих других чувств слова. [ Цитация необходима ]

Компьютерная идентификация и отдых

[ редактировать ]

В эксперименте 2012 года в Технологическом университете Лоуренса в Мичигане компьютер проанализировал приблизительно 1000 картин от 34 известных художников, использующих специально разработанный алгоритм и поместил их в аналогичные категории стиля для человеческих историков искусства. [ 48 ] Анализ включал выборку более 4000 визуальных функций на произведение искусства. [ 48 ] [ 49 ]

Такие приложения, как Deep Art Effects, могут превратить фотографии в художественные изображения, которые, как утверждают, находятся в стиле художников, таких как Ван Гог . [ 50 ] [ 51 ] С разработкой сложного программного обеспечения для AI-AIT Text-Image ART [ Сломан якорь ] , использование специфических стилей искусства стал широко распространенным инструментом в 2020 -х годах. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ферни, Эрик . История искусства и ее методы: критическая антология . Лондон: Phaidon, 1995, p. 361. ISBN   978-0-7148-2991-3
  2. ^ Gombrich, 150
  3. ^ Джордж Кублер, обобщающий взгляд Мейера Шапиро (с которым он не согласен), цитируемый Алперсом в Ланге, 138
  4. ^ Элкинс, с. 1
  5. ^ Элкинс, с. 2; Kubler в Ланге, 163–164; Алперс в Ланге, 137–138; 161
  6. ^ Джордж Кублер идет дальше: «Нет человеческих действий, стиль побега», Kubler в Ланге, 167; II, 3 в его списке; Элкинс, с. 2
  7. ^ Ланг, 177–178
  8. ^ Elsner, 106–107, 107 цитируется
  9. ^ Gombrich, 131; Honor & Fleming, 13–14; Элкинс, с. 2
  10. ^ Honor & Fleming, 13
  11. ^ Elsner, 107–108, 108 цитируется
  12. ^ Классические авторы действительно оставили значительный и тонкий объем анализа стиля в литературе, особенно риторику ; См. Gombrich, 130–131
  13. ^ Нагель и Вуд, 92
  14. ^ См. Блант повсюду, в частности, стр. 14–22 на Альберти, 28–34 на Леонардо, 61–64 на Микеланджело, 89–95 и 98–100 на Васари
  15. ^ Элкинс, с. 2; Preziosi, 115–117; Гомбрих, 136
  16. ^ Гленн Александр Маги (2011), «Цейтгейст» , словарь Хегеля , Continuum International Publishing Group, p. 262, ISBN  9781847065919
  17. ^ Элкинс, с. 2, 3; Роусон, 24
  18. ^ Роусон, 24
  19. ^ Gombrich, 129; Эльснер, 104
  20. ^ Gombrich, 131–136; Элкинс, с. 2; Роусон, 24–25
  21. ^ Кублер в Ланге, 163
  22. ^ Алперс в Ланге, 137
  23. ^ Элкинс, с. 2 (цитируется); См. Также Gombrich, 135–136
  24. ^ Элкинс, с. 2; Проанализирован Kubler в Ланге, 164–165
  25. ^ Эльснер, 98
  26. ^ Мерфи, 324
  27. ^ Суммировано в его статье «Эволюция древнего искусства: тенденции в стиле греческих ваз и египетской живописи», Visual Arts Research , Vol. 16, № 1 (31) (весна 1990), с. 31–47, Университет Иллинойса Пресс, JSTOR Archived 2016-09-20 на машине Wayback
  28. ^ Суфн, Эрика (2013). «Обзор подписного стиля Frans Hals: живопись, субъективность и рынок в ранней современности» . Ренессанс ежеквартально . 66 (1): 212–214. doi : 10.1086/670435 . ISSN   0034-4338 . JSTOR   10.1086/670435 . S2CID   163333589 .
  29. ^ Эльснер, 103
  30. ^ Алперс в Ланге, 139, ситуация, которую она считает проблематичной
  31. ^ Примером ворчания Гросвенор; Крейн, 214–216
  32. ^ Эльснер, 103; Словарь историков искусства : «Джованни Морелли» Архивировал 2018-11-06 на The Wayback Machine
  33. ^ Готлиб, повсюду; 469–475 на Васари и Ван Эйк; 469 на Seurat.
  34. ^ Rawson, 92–102; 111–119
  35. ^ Роусон, 27
  36. ^ https://museumsandcollections.unimelb.edu.au/__data/assets/pdf_file/0003/2942274/13_ritchie_gainsboroughs-signature-22.pdf Архивировано 2021-10-27 [ только URL PDF ]
  37. ^ «Поп -арт | Характеристики, определение, стиль, движение, типы, художники, картины, принты, примеры, лихтенштейн и факты» . Энциклопедия Британская . Получено 2021-10-13 .
  38. ^ «Что такое поэзия?», «Арбитр Petronius», мир искусства , вып. 3, № 6 (март 1918 г.), с. 506–511, JSTOR Archived 2018-12-15 на машине Wayback
  39. ^ Кристи «Объяснение практики каталогизации» (после списков лот) архивировал 2016-03-05 на машине Wayback . «Стиль» не используется не для картин и т. Д., Но для европейского фарфора они приводят пример: «Пластина в стиле Вустер» означает », по нашему мнению, копию или подражание произведениям, сделанным на названном заводе, месте или регионе» Полем В качестве примеров эта картина, проданная Bonhams в 2011 году, архивировал 2013-05-22 на The Wayback Machine как «манера Рембрандта Харденса. Ван Риджн», теперь приписывается в их примечаниях «анонимному фанату восемнадцатого века Рембрандта». Этот пример, проданный архивированием Christie's 2013-05-25 на The Wayback Machine, в 2010 году забрал всего 750 фунтов стерлингов.
  40. ^ Kubler, George (1962). Форма времени: замечания об истории вещей . Нью -Хейвен и Лондон: Yale University Press.kubler, p. 14: «Человеческие продукты всегда включают в себя как полезность, так и искусство в различные смеси, и ни один объект не может быть возможно без примеси обоих»; См. Также Alpers в Ланге, 140
  41. ^ Bahn & Vertew, 89
  42. ^ Датирование термолюминесценции может использоваться для большого количества керамического материала, и развивающийся метод датирования регидроксилирования может широко использоваться.
  43. ^ Обзор Мэри Энн Левин об использовании стиля в археологии , под редакцией Маргарет Конки и Кристины Хасторф (см. Дополнительное чтение), с. 779–780, American Antiquity , Vol. 58, № 4 (октябрь 1993 г.), Общество американской археологии, JSTOR Archived 2016-09-20 на The Wayback Machine
  44. ^ «Стилизация» в Великой советской энциклопедии , 1979, онлайн в бесплатном словарном архиве 2013-06-07 на машине Wayback
  45. ^ Кларк, Вилтен Б., Средневековая книга зверей: Бестиарий второй семьи, комментарии, искусство, текст и перевод , с. 54, 2006, Boydell Press, ISBN   0851156827 , 9780851156828, Google Books
  46. ^ См. Эльснер, 107 на Пикассо как парадигму «чрезвычайно застенчивого позера в любом стиле, который вам нравится».
  47. ^ Холлоуэй, Джон, Снома Аполлона: Размышления о недавнем искусстве, литературе, языке и индивидуальном сознании , с. 30, 1983, издательство Кембриджского университета, ISBN   0521248043 , 9780521248044, Google Books
  48. ^ Jump up to: а беременный Сюзанна Трейси (ред.), «Компьютеры совпадают с людьми в понимании искусства» , научные вычисления , извлечены 2 ноября 2012 года . Это краткое изложение статьи, появившейся в журнале ACM по вычислительному и культурному наследию ; Первоначальная статья не была доступна во время вставки этой цитаты; Цитация для первоначальной публикации следует: Шамир, Лиор и Джейн А. Тараховский. «Компьютерный анализ искусства». Журнал по компьютерным и культурному наследию (Jocch) 5.2 (2012): 7.
  49. ^ См. Также Gombrich, 140, комментируя в 1968 году, что в то время такой анализ не был выполнен.
  50. ^ «Фото фильтры ИИ используют нейронные сети, чтобы сделать фотографии похожими на пикассос» . Цифровые тенденции . 18 ноября 2019 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  51. ^ Biersdorfer, JD (4 декабря 2019 г.). «От броска камеры до холста: сделайте искусство из ваших фотографий» . New York Times . Получено 9 ноября 2022 года .
  52. ^ Гал, Ринон; Алалуф, Юваль; Ацмон, Юваль; Паташник, или; Бермано, Амит Х.; Чечик, Гал; Коэн-или, Даниэль (2 августа 2022 г.). «Изображение стоит одного слова: персонализация генерации текста до изображения с использованием текстовой инверсии». Arxiv : 2208.01618 [ CS.CV ].
  53. ^ Винсент, Джеймс (5 сентября 2022 года). «Далл-э теперь может помочь вам представить, что находится вне рамы известных картин» . Грава . Получено 9 ноября 2022 года .
  54. ^ Эдвардс, Бендж (6 сентября 2022 года). «Со стабильной диффузией вы никогда не поверите, что снова видите в Интернете» . Ars Technica . Получено 9 ноября 2022 года .
  55. ^ Джеймс, Дэйв (27 октября 2022 года). «Я сбил RTX 4090 в течение 8 часов устойчивой диффузии подряд подряд, чтобы рисовать, как мой дядя Германн» . ПК Геймер . Получено 9 ноября 2022 года .
  56. ^ Форд, Пол (3 ноября 2022 г.). «Дорогие художники: не бойтесь генераторов изображений ИИ» . Проводной . Получено 9 ноября 2022 года .
  57. ^ Метц, Рэйчел (21 октября 2022 г.). «Эти художники узнали, что их работы использовались для обучения ИИ. Теперь они в ярости» . CNN Business . Получено 9 ноября 2022 года .
  • «Alpers in Lang»: Alpers, Svetlana , «стиль - это то, что вы его делаете», в концепции стиля , изд. Berel Lang , (Итака: издательство Корнелльского университета, 1987), 137–162, Google Books .
  • Бан, Пол Дж. И Вертут, Жан, Путешествие по ледниковому периоду , Калифорнийская пресса, 1997, ISBN   0520213068 , 9780520213067, Google Books
  • Тупой Энтони , художественная теория в Италии, 1450–1600 , 1940 (ссылка на 1985 г. EDN), OUP , ISBN   0198810504
  • Крейн, Сьюзен А. Эд, Музеи и память, культурные участки , 2000, Стэнфордское университетское издательство, ISBN   0804735646 , 9780804735643, Google Books
  • Элкинс, Джеймс , «Стиль» в Grove Art Online , Oxford Art Online, Oxford University Press, доступ к 6 марта 2013 года, ссылка на подписчик
  • Эльснер, JAS , «Стиль» в критических терминах для истории искусства , Нельсон, Роберт С. и Шифф, Ричард, 2 -е изд. 2010, Университет Чикагской Прессы, ISBN   0226571696 , 9780226571690, Google Books
  • Gombrich, e . «Стиль» (1968), Orig. Международная энциклопедия социальных наук , изд. DL Sills, XV (New York, 1968), перепечатано в Preziosi, D. (ed.) «Искусство искусства»: критическая антология (см. Ниже), чьи номера страниц используются.
  • Готлиб, Марк, «Секрет художника: изобретение и соперничество от Васари до Бальзака», художественный бюллетень , вып. 84, № 3 (сентябрь, 2002), с. 469–490, JStor
  • Grosvenor, Bendor , «On Connoisseurship», статья в Congenseur , 2011? Pine Art
  • Честь, Хью и Джон Флеминг. Всемирная история искусства . 7 -е издание. Лондон: Laurence King Publishing, 2009, ISBN   9781856695848
  • «Kubler in Lang»: Kubler, George , к восстановительной теории стиля , в Ланге
  • Ланг, Берел (ред.), Концепция стиля , 1987, Итака: издательство Корнелльского университета, ISBN   0801494397 , 9780801494390, Google Books ; Включает эссе Alpers и Kubler
  • Мерфи, Кэролайн П., Обзор: После Рафаэля: Живопись в центральной Италии в шестнадцатом веке Марсия Б. Холл, Католический исторический обзор , вып. 86, № 2 (апрель, 2000), с. 323–324, Католическое университет Америки, JSTOR
  • Нагель, Александр и Вуд, Кристофер С. , Анахронный Ренессанс , 2020, Зоны Книги, MIT Press, ISBN   9781942130345 , Google Books
  • Preziosi, D. (ed.) Искусство искусства: критическая антология , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1998, ISBN   9780714829913
  • Rawson, Jessica , китайский орнамент: Lotus and the Dragon , 1984, Британские музейные публикации, ISBN   0714114316

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Conkey, Margaret W. , Hastorf, Christine Anne (Eds.), «Использование стиля в археологии» , 1990, Кембридж: издательство Кембриджского университета, обзор по глине Чейзу Коггинсу в журнале полевой археологии , 1992), от JStor
  • Дэвис, В. Репликации: археология, история искусства, психоанализ . Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета, 1996. (Глава «Стиль и история в истории искусства», стр. 171–198.) ISBN   0-271-01524-1
  • Панофски, Эрвин . Три эссе о стиле . Кембридж, штат Массачусетс. MIT Press, 1995. ISBN   0-262-16151-6
  • Шапиро, Мейер , «Стиль», в теории и философии искусства: стиль, художник и общество , Нью -Йорк: Georg Braziller, 1995), 51–102
  • Шер, Яков А.; «О источниках стиля скифического животного», Arctic Anthropology , vol. 25, № 2 (1988), с. 47–60; Университет Висконсин Пресс, JSTOR ; С. 50–51 Обсудите сложность стиля захвата в словах.
  • Siefkes, Martin, Arielli, Emanuele, эстетика и мультимодальность стиля , 2018, Нью -Йорк, Питер Ланг, ISBN   9783631739426
  • Уотсон, Уильям , стиль в искусстве Китая , 1974, Пингвин, ISBN   0140218637
  • Wölfflin, Heinrich , принципы истории искусства. Проблема развития стиля в более позднем искусстве , переведенная с 7 -го немецкого издания (1929) на английский язык MD Hottinger , Dover Publications New York, 1950 и многие переиздание
  • См. Также списки в Elsner, 108–109 и Elkins
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4001542abb1e81aa7fe33e4557aeed23__1722871920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/23/4001542abb1e81aa7fe33e4557aeed23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Style (visual arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)