113-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
113-я оперативная группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1946–1952; 1952–1974; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Композитный блок |
Роль | Истребитель и воздушный транспорт |
Часть | ВВС Национальной гвардии округа Колумбия |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Псевдоним(а) | Синеносые ублюдки Бодни (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Непревзойденные (Вторая мировая война) Custodes Pro Defensione Latin Guardians for Defense |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 113-го крыла (утверждена 9 марта 1954 г.) [ 1 ] [ примечание 3 ] | ![]() |
Маркировка хвоста | DC Красная полоса на хвосте со звездами |
113- я оперативная группа — летная группа ВВС США . Он предоставляет силы воздушного суверенитета для защиты округа Колумбия , а также предоставляет истребители, воздушные перевозки и силы поддержки, способные к использованию на местном, национальном и глобальном уровне.
Основной задачей группы является подготовка экипажей воздушного боя и оперативной переброски для национальной обороны . Группа также предоставляет готовые силы реагирования для защиты территории округа Колумбия. Члены группы также помогают местным и федеральным правоохранительным органам в борьбе с незаконным оборотом наркотиков в округе Колумбия в каждом конкретном случае.
Ее предшественница, 352-я истребительная группа , была одной из самых титулованных истребительных групп ВВС США во Второй мировой войне , в ней появилось много ведущих асов войны. В состав 352-й дивизии входили три эскадрильи: ( 328-я , 486-я и 487-я истребительные эскадрильи ). После развертывания на Европейском театре военных действий (ETO) группа в конечном итоге разместила штаб-квартиру в ВВС Великобритании в Бодни , Англия, а затем была переброшена в Бельгию . Он выполнял различные задачи для Восьмой воздушной армии , но преимущественно служил в качестве эскорта бомбардировщиков .
121- я истребительная эскадрилья 113-й оперативной группы является потомком 121-й наблюдательной эскадрильи , созданной 10 июля 1940 года. Это одна из наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , сформированная перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
352-я истребительная группа была активирована в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, 1 октября 1942 года и быстро перебралась в Брэдли-Филд , штат Коннектикут, для начала организации. [ 1 ] Группа была оснащена истребителями Republic P-47 Thunderbolt . Первоначально были выделены 21-я и 34-я истребительные эскадрильи (под командованием 1-го лейтенанта Джона К. Мейера ) и недавно активированная 328-я. 18 мая 1943 года назначение 21-й и 34-й эскадрилий было задним числом отменено, и они были заменены 486-й и 487-й истребительными эскадрильями с 1 октября 1942 года .
Группа приняла новый персонал, несколько раз переезжая из Брэдли-Филд в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, в ноябре, а затем в Трамбалл-Филд , штат Коннектикут, в январе 1943 года, где она приняла большую часть личного состава. Как только самолеты были получены и пилоты овладели навыками, эскадрильям было поручено дежурить по тревоге над Нью-Йорком , действуя из аэропорта Ла-Гуардия , где пилоты часто выполняли акробатические маневры при захвате, к большому огорчению башни, регулярно летали по стадиону Янки и участвовали в воздушных боях над городом. тем самым привлекая внимание властей. Вскоре после этого 328-й полк был переведен обратно в Митчел Филд, а в марте к нему присоединился 487-й полк. 486-й полк двинулся на Республиканское поле 8 марта. Подготовка находилась на завершающей стадии, когда в конце мая группа была вновь собрана в Вестовере в ожидании приказа о развертывании. Приказ о развертывании прибыл в июне, и группа переехала в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, чтобы подготовиться к посадке на борт океанского лайнера RMS Queen Elizabeth , отправляющегося 1 июля 1943 года в Шотландию и службы в составе ВМС США. Восьмая воздушная армия .
Боевые действия
[ редактировать ]Первые вылеты 352d были совершены 9 сентября 1943 года, когда «Тандерболты» выполнили миссию по сопровождению над Северным морем , защищая бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress, возвращавшиеся после налета на континентальную Европу. Стычки с Люфтваффе были частыми, но только 26 ноября майор Джон К. Мейер из 487-й эскадрильи одержал первую победу группы над Европой на истребителе Мессершмитт Bf 109 . Позже Мейер стал заместителем командира 352-го полка в самый успешный период его операций.



8 апреля 1944 года 352d заменил свои P-47 с радиальными двигателями на изящные North American P-51 Mustang истребители . Именно тогда Группа приняла свою уникальную маркировку с синим носом и прозвище «Синеносые ублюдки Бодни».
Среди известных пилотов 352d - самые результативные асы P-51 майор Джордж Предди и полковник Джон К. Мейер , капитан Джон Торнелл , капитан Уильям Т. Уиснер , капитан Дональд С. Брайан , капитан Рэймонд Х. Литтдж , лейтенант. Роберт «Панчи» Пауэлл , капитан Джон «Смоки» Стовер и капитан Уильям К. Миллер .
Новый год 1945 года на Y-29.
[ редактировать ]Одним из величайших достижений 352d была его огромная победа над Люфтваффе 1 января 1945 года. В декабре 1944 года 352d получил приказ о переброске на аэродром Аш , отдаленное поле примерно в 3 милях к юго-юго-востоку от Аса, Бельгия . Прибыв 22 декабря, он начал работу 24-го. Плохая погода препятствовала выполнению полетов, а битва при Ардендже неподалеку бушевала не знали . Союзники , что Люфтваффе готовили новогоднюю атаку под названием «Операция Боденплатте» против шестнадцати передовых аэродромов союзников в этом районе. Подобно подготовке к битве при Арденде, Люфтваффе незаметно готовило и собирало практически все доступные истребители на Западном фронте и имело около 800 истребителей и истребителей-бомбардировщиков, готовых нанести удар, когда союзники могли быть застигнуты врасплох после празднования Дня Победы. Канун Нового года. Идея была проста – массированная атака на недавно созданные континентальные базы с целью уничтожить как можно больше самолетов союзников на земле и ослабить давление на немецкие сухопутные войска, участвующие в битве при Арденнах. Однако многие пилоты Люфтваффе были плохо обучены и не имели опыта, необходимого для борьбы с опытными пилотами союзников.
К декабрю Джон К. Мейер дослужился до заместителя командира 352-го полка и теперь стал подполковником. Он подозревал, что немцы могут использовать Новый год как возможность для атаки, и решил держать Y-29 наготове к восходу солнца. Всю ночь торгуясь с высшим руководством Девятых воздушных сил , он приказал эскадрилье, назначенной для проведения утренней зачистки, и приказал пилотам не участвовать в каких-либо алкогольных праздниках накануне вечером. Хотя он не получил разрешения до 08:00, он присоединился к 487-й истребительной эскадрилье в холодную снежную погоду в 05:30 перед полетом на своих «Мустангах» и сидел в кабине ведущего самолета. Пока «Мустанги» ожидали взлета утреннего патруля, их аэродром был захвачен истребителями Люфтваффе из Jagdgeschwader 11 (JG.11).
Тем не менее, когда группа из более чем 50 самолетов Bodenplatte JG.11 появилась над Y-29, 12 голубоносых «Мустангов» 487-го полка стояли в очереди на взлет с Мейером во главе «Мустанга». Разгоняясь по заснеженной взлетно-посадочной полосе, подполковник Мейер открыл счет дня, сбив в лоб немецкий истребитель, пытавшийся обстрелять припаркованный Douglas C-47 Skytrain рядом с взлетно-посадочной полосой . Немец не заметил взлетающего Р-51. Мейер начал стрелять до того, как его колеса полностью втянулись и сбили мародерствующий Focke-Wulf Fw 190 . Несмотря на обстрел истребителей, все самолеты 487-го полка оторвались от земли, чтобы встретить нападавших.
В последовавшем бою 352-я группа уничтожила 24 истребителя Люфтваффе. Однако один пилот, лейтенант Дин Хьюстон, был вынужден посадить свой P-51 на брюхо после того, как его система охлаждения была пробита огнем рьяных британских зенитчиков . Два пилота 487-го полка заявили о сбитых четырех немецких истребителях. 487-й получил награду «Выдающийся отряд» . Мейер, капитан Стэнфорд Моутс и капитан Уильям Т. Уиснер , одержавший свою четвертую победу, когда его «Мустанг» начал перегреваться из-за боевых повреждений, были награждены Крестом за выдающиеся заслуги , а четыре других пилота были награждены Серебряной звездой . Несмотря на то, что группа потеряла из-за боевых повреждений пару самолетов, в предновогоднем бою не погиб ни один пилот. Но трагедия войны всегда была рядом. Во второй половине того же дня истребители 328-й эскадрильи патрулировали небо над Асом, когда заметили, по их мнению, четыре приближающихся самолета противника. Из-за помех в радиосвязи с 328-м полком идентификация самолета произошла слишком поздно, и один из приближающихся самолетов был сбит и разбился недалеко от деревни Зутендал. Самолет оказался RAF Hawker Typhoon из 183-й эскадрильи из Гильзе-Риена на пути к своей новой базе в Шьевре. Пилотом, погибшим в сбитом Тайфуне, был флайт-лейтенант. Дон Уэббер.
Группа оставалась в Англии после Дня Победы до ноября, а затем вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована в порту посадки в Нью-Йорке. [ 1 ]
Асы 352-й истребительной группы
[ редактировать ]Пилот | эскадрилья | Кредиты | Статус несчастного случая | Персональный самолет |
Майор Джордж Э. Предди | 487 , 328 | 26.83 | Гибель 25 декабря 1944 г. | "Cripes A'Mighty" , "Cripes A'Mighty 3rd" |
Подполковник Джон К. Мейер | 487 | 24 | «Лэмби» , «Пити 2-й» , «Пити 3-й» | |
Капитан Джон Ф. Торнелл-младший | 328 | 17.25 | "Пэтти Энн" | |
Капитан Уильям Т. Уиснер-младший. | 487 | 16.4 | «Принцесса Елизавета» , «Лунный луч МакСвайн». | |
Майор Дональд С. Брайан | 328 | 13.33 | «Малыш» , «Малыш II» , «Малыш III» | |
1-й лейтенант Гленнон Т. Моран | 487 | 13.5 | «Мисс Энн» | |
Капитан Рэймонд Х. Литтдж | 487 | 10 | Уклонился 1944 г. | «Серебряный доллар» , «Один из многих» , «Мисс Хелен». |
Подполковник Уильям Т. Хэлтон | 328 , 487 | 10 | «Стройный, нежный и высокий» | |
1-й лейтенант Вирджил К. Мерони | 487 | 9 | Военнопленный 8 апреля 1944 г. | «Милая Луиза» , «Милая Луиза II». |
Майор Стивен В. Эндрю | 328 | 9 | Военнопленный 2 июля 1944 г. | «Фермер прерий» , «Дух городского колледжа Лос-Анджелеса» |
Капитан Чарльз Дж. Чески | 328 | 8.5 | Сбежал в декабре 1944 г. | «Дайан Рут» , «Дайан Рут II» |
1-й лейтенант Карл Дж. Лукшич | 487 | 8.5 | Военнопленный 24 мая 1944 г. | «Счастливчик» , «Счастливчик Элли» |
Капитан Сэнфорд К. Моутс | 487 | 8.5 | «Кей» , «Кей II» | |
Капитан Генри Дж. Миклайчик | 486 | 7.5 | Гибель 2 ноября 1944 г. | «Сиракузянин» , «Сиракузянин III». |
Капитан Фрэнк А. Катлер | 486 | 7.5 | Гибель 13 мая 1944 г. | «Солдатское голосование» |
1-й лейтенант Уолтер Э. Старк | 487 | 7 | Военнопленный 27 ноября 1944 г. | «Люсия» , «Старк безумен (слева), даже Стивенс (справа)» |
Подполковник Уилли О. Джексон младший. | 486 | 7 | "Горячие штучки" | |
1-й лейтенант Фрэнсис В. Хорн | 328 | 5.5 | «Привет, Сильвер» , «Снайпер Снутса» | |
Капитан Эдвин Л. Хеллер | 486 | 5.5 | «Счастливый» , «Адский бюст» | |
Капитан Уильям Дж. Стэнгель | 328 | 5 | "Вонючий 2-й" | |
1-й лейтенант Эрл Р. Лазир-младший. | 486 | 5 | "Граф Пенни" | |
Капитан Клейтон Э. Дэвис | 487 | 5 | Сбежал 17 августа 1944 г. | «Марджори» , «Марджори II» |
1-й лейтенант Эрнест О. Бостром | 486 | 5 | "Маленькая Марджи" | |
Капитан Александр Ф. Сирс | 487 | 5 | "Пастух" | |
Капитан Дюрр Х. Шух | 487 | 5 | "Герцогиня" | |
Полковник Джо Л. Мейсон | группа | 5 | "Вот оно" | |
1-й лейтенант Олден П. Ригби | 487 | 5 | "Эйлин и Джерри" |
ИСТОЧНИК: 352-й истребительной группы. Ассоциация
ВВС Национальной гвардии округа Колумбия
[ редактировать ]352-я истребительная группа была переименована в 113-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Она была организована в Эндрюс-Филд , штат Мэриленд, и получила федеральное признание 2 ноября 1946 года. 104- я в аэропорту Харбор , штат Мэриленд. и 121-я истребительная эскадрилья в Эндрюсе первоначально были подписаны в 113-ю истребительную группу, а после признания ее на федеральном уровне в 1947 году 149-я истребительная эскадрилья в Берд-Филд также была передана , штат Вирджиния. В январе 1947 года группу приписали к 53-му истребительному авиаполку , дислоцированному в Пенсильвании.
Задача группы заключалась в подготовке к противовоздушной обороне при призыве на действительную службу. Он был оснащен Republic P-47D Thunderbolt (позже F-47D). 31 октября 1950 года 53-й авиаполк был дезактивирован, а 113-й истребительный авиаполк на его месте был передан . Тем временем 121-я эскадрилья группы переоборудовалась в республиканский F-84 Thunderjet .
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 113-я истребительная группа вошла в состав Командования ПВО (ADC) 1 февраля 1951 года и была переименована в группу истребителей-перехватчиков. 121-я эскадрилья была единственной из ее эскадрилий, активированных вместе с группой, которая перебралась на базу ВВС Ньюкасл , где к ней присоединилась 142-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии ВВС штата Делавэр , также оснащенная F-84C и истребителями-перехватчиками. 148-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Пенсильвании на истребителях F-51D Mustang. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В апреле 1951 года 148-й начали переоборудовать и в F-84. После завершения переоборудования в Thunderjets 148-й дивизион переехал на базу ВВС Дувр , штат Делавэр. [ 4 ]
В сентябре и октябре 1951 года группа переоборудовалась в Lockheed F-94B Starfires с частичной всепогодностью. [ 3 ] [ 4 ] За шесть месяцев действия группы на F-84C каждая эскадрилья потеряла по одному экземпляру в результате эксплуатационной аварии. Группа была дезактивирована 6 февраля 1952 года в результате крупной реорганизации ADC в ответ на трудности, с которыми ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла сталкивалась при развертывании истребительных эскадрилий с максимальной выгодой. [ 2 ] [ 5 ] Его эскадрильи были приписаны к 4710-му оборонительному крылу . [ 3 ] [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]
После возвращения под контроль округа Колумбия группа была перевооружена винтовыми истребителями F-51H Mustang. Лишь в 1954 году 113-й полк был модернизирован и снова стал летать на реактивных самолетах, получив North American F-86A Sabre . ПВО В августе 1954 года он начал держать два самолета в состоянии боевой готовности в Эндрюсе от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца. Эта тревога ADC продолжалась до конца октября 1958 года, поскольку в 1955 году группа получила более поздние модели Sabre (F-86E и F-86H) в 1957 году.


В конце 1958 года командование 113-го полка было изменено с ADC на Тактическое авиационное командование (TAC), а задача была изменена на тактическую поддержку с воздуха, хотя противовоздушная оборона оставалась второстепенной задачей. Производство «Сейбров» было прекращено в 1960 году с появлением относительно новых « North American F-100C Super Sabre» . Super Sabre перевел группу в эпоху сверхзвука.
В январе 1968 года кризис в Пуэбло , развязанный северокорейскими войсками, привел к призыву 113-го полка на действительную военную службу. Группа перебралась на базу ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина, а 354-й тактический истребительный авиаполк перебрался на авиабазу Кунсан , Южная Корея. В Миртл-Бич группа представляла собой бумажное подразделение, эскадрилья которого была приписана непосредственно к 113-му крылу в рамках структуры с двойным заместителем, используемой TAC. [ примечание 9 ]
Группа вернулась в Эндрюс в июне 1969 года и перешла на Republic F-105D Thunderchief , который начал выводить из активного состава. 113-я дивизия была одной из четырех частей ВВС Национальной гвардии, получивших F-105, очень большой и сложный самолет. 113-й дивизии посчастливилось иметь в своих рядах к 1970 году много летчиков-ветеранов Вьетнама, многие из которых имели опыт работы на F-105. В декабре 1974 года 113-я тактическая истребительная группа была расформирована, а ее 121-я эскадрилья была передана непосредственно в состав 113-го тактического истребительного авиаполка.
В начале 1990-х годов ВВС начали внедрять организацию Objective Wing, которая снова призывала приписывать эскадрильи функциональным группам, а не непосредственно к крылу. В результате группа вновь была активирована как 113-я оперативная группа .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 352-я истребительная группа 29 сентября 1942 г.
- Активирован 1 октября 1942 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 113-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 2 октября 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 февраля 1951 г. [ 1 ]
- Переименован в 113-ю группу истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г. [ 2 ]
- Деактивирован 6 февраля 1952 г. [ 2 ]
- Освобожден от действительной военной службы, возвращен под контроль округа Колумбия и активирован 1 ноября 1952 года. [ 1 ]
- Переименован в 113-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 113-ю группу истребителей-перехватчиков 1 декабря 1952 г.
- Переименован в 113-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 113-ю тактическую истребительную группу 1 ноября 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль округа Колумбия 18 июня 1969 г.
- Деактивирован 9 декабря 1974 г.
- Переименована в 113-ю оперативную группу.
- Активирован 1 января 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 1 октября 1942 г. - июнь 1943 г.
- Прикреплен к Нью-Йоркскому истребительному авиаполку до ноября 1942 года и после 9 марта 1943 года.
- Прикреплен к Бостонскому истребительному авиаполку , ноябрь 1942 г. - 9 марта 1943 г.
- VIII истребительное командование , 6 июля 1943 г.
- 67-й истребительный авиаполк , 6 октября 1943 г.
- В составе 1-й бомбардировочной дивизии (позже 1-й авиадивизии), 15 сентября 1944 г. - 13 апреля 1945 г.
- Далее прикреплен к: IX тактическому авиационному командованию , 23 декабря 1944 г. - 13 апреля 1945 г.
- Армейские силы (порт посадки), 9–10 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия округа Колумбия, 2 ноября 1946 г.
- 53-й истребительный авиаполк, 17 января 1947 г.
- 113-й истребительный авиаполк (позже 113-й истребительный авиаполк), 1 ноября 1950 г. - 6 февраля 1952 г.
- 113-й истребительный авиаполк (позже 113-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 113-й истребительно-перехватывающий авиаполк, 113-й тактический истребительный авиаполк), 1 ноября 1952 г. - 9 декабря 1974 г.
- 113-е крыло, 1 января 1993 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 104-я истребительная эскадрилья (позже 104-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 104-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 104-я тактическая истребительная эскадрилья), 2 ноября 1946 г. - 1 февраля 1951 г., 1 ноября 1952 г. - 15 октября 1962 г.
- 121-я истребительная эскадрилья (позже 121-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 121-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 121-я тактическая истребительная эскадрилья, 121-я истребительная эскадрилья), 2 ноября 1946 г. - 6 февраля 1952 г., [ 3 ] 1 ноября 1952 г. - 26 января 1968 г., 18 июня 1969 г. - 9 декабря 1974 г., 1 января 1993 г. - настоящее время.
- 142-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 142-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 142-я тактическая истребительная эскадрилья), 17 мая 1951 г. - 6 февраля 1952 г., [ 4 ] 1 ноября 1952 г. – ок. 1 декабря 1958 г.
- 146-я истребительная эскадрилья (позже 146-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 146-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 1 февраля 1951 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - ок. Июнь 1953 г.
- 148-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 10 февраля 1951 г. - 6 февраля 1952 г. [ 4 ]
- 149-я истребительная эскадрилья. См. 328-ю истребительную эскадрилью.
- 201-я воздушная эскадрилья , 1 января 1993 г. - настоящее время.
- 328-я истребительная эскадрилья (позже 149-я истребительная эскадрилья), 1 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г., [ 6 ] 26 февраля 1947 г. - 1 февраля 1951 г.
- 486-я истребительная эскадрилья , 1 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г. [ 7 ]
- 487-я истребительная эскадрилья , 1 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 октября 1942 г.
- Брэдли Филд, Коннектикут, октябрь 1942 г.
- Вестовер-Филд, Массачусетс, ноябрь 1942 г.
- Трамбалл Филд , Коннектикут, гр. 15 января 1943 г.
- Республика Филд , Нью-Йорк, Калифорния, 9 марта – июнь 1943 г.
- RAF Bodney (Sta 141), [ 9 ] Англия, 7 июля 1943 года.
- Аэродром Шьевр (A-84, Sta 181), [ 9 ] [ 10 ] Бельгия, гр. 27 января 1945 г.
- Королевские ВВС Бодни (AAF-141), [ 9 ] Англия, гр. 14 апреля - 3 ноября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, гр. 9–10 ноября 1945 г.
- Эндрюс Филд (позже база ВВС Эндрюс), 20 октября 1946 г.
- База ВВС Ньюкасл, 16 февраля 1951 г. - 6 февраля 1952 г. [ 2 ]
- База ВВС Эндрюс, 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Миртл-Бич, 26 января 1968 года.
- База ВВС Эндрюс, 18 июня 1969 г. - 9 декабря 1974 г.
- База ВВС Эндрюс (позже Объединенная база Эндрюс), 1 января 1993 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Republic P-47B Thunderbolt (блоки с 5 по 16), гр. 13 июля 1943 г. - 20 апреля 1944 г.
- North American P-51B Mustang (из блоков 5), 8 апреля 1944 г.
- Североамериканский P-51C Mustang, 1944–1945 гг.
- Североамериканский P-51D Mustang, 1944–1945 гг.
- Североамериканский P-51K Mustang, 1944–1945 гг.
- Республика F-47D Thunderbolt, 1947–1949 гг.
- Республика F-84C Тандерджет, 1949–1951 гг. [ 3 ]
- Lockheed F-94B Starfire , 1951–1952 гг. [ 3 ]
- Североамериканский F-51H Mustang, 1952–1954 гг.
- Североамериканский F-86A Sabre , 1954–1955 гг.
- Североамериканский F-86E Sabre, 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86H Sabre, 1957–1960 гг.
- Североамериканский F-86H Sabre, 1957–1960 гг.
- Североамериканский F-100C Super Sabre, 1960–1971 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1960–1971 гг.
- Republic F-105D Thunderchief , 1971–1974 гг.
- Республика F-105F Тандерчиф, 1971–1974 гг.
- F-16A Fighting Falcon , 1993–1994 гг.
- F-16B Fighting Falcon, 1993–1994 гг.
- F-16C Fighting Falcon, 1994 – настоящее время.
- F-16D Fighting Falcon, 1994 – настоящее время.
- Gulfstream C-38A Courier , 1998 – настоящее время
- Boeing C-40 Clipper , 2004 – настоящее время
−
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет F-16D блок 30 серийный 85-1509.
- ^ Самолеты: Gulfstream C-38A Courier, серийный номер 94-1570, и Boeing C-40C Clipper, серийный номер 02-201).
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- ^ Самолет Republic P-47D-2-RA Thunderbolt, серийный номер 42-22548 "Gigs-Up".
- ↑ Самолет — североамериканский P-51D-10-NA Mustang, серийный номер 44-14237 «Moonbeam McSwine».
- ^ Самолет Republic F-84C Thunderjet, серийный номер 47-1499, снят примерно в 1950 году.
- ^ Самолет - North American F-100C-1-NA Super Sabre, серийный номер 53-1727.
- ^ Самолет Republic F-105D Thunderchief, серийный номер 58-1173. Снято после дозаправки в воздухе.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись непосредственно заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 231–233.
- ^ Jump up to: а б с д и Корнетт и Джонсон, с. 75
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Грант, с. 33
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 404–405.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 584–585.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 585–586.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне
- ^ Номер расширенной посадочной площадки в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Источники
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Айви, Томас Г. (2002). 352-я истребительная группа . «Авиационная элита Оспри», 8. Оксфорд: Оспри. ISBN 978-1-84176-382-8 .
- Макларен, Дэвид (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN 0887409075
- Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Пауэлл, Роберт Х. младший; Айви, Томас. Синеносые ублюдки из Бодни: Памятная история . Даллас, Техас: Taylor Publishing и Ассоциация 352-й истребительной группы, 1990. ОСЛК 22943472
- Пауэлл, Роберт Х. младший; Амель, Марк; и Сэм Сокс-младший. Bluenoser Tales . Такер, Джорджия: United Writers Press и Ассоциация 352-й истребительной группы, 2007. ISBN 978-1-934216-35-4
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]