Центральная железная дорога Вермонта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | резюме |
Местный | Коннектикут , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Вермонт , Нью-Йорк и Квебек. |
Даты работы | 1848–1995 |
Преемник | Центральная Новая Англия |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | Первоначально построенный для 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) |
Центральная железная дорога Вермонта ( учетный знак CV — железная дорога, действовавшая в американских штатах Коннектикут ) , Массачусетс , Нью-Гемпшир , Нью-Йорк и Вермонт , а также в канадской провинции Квебек .
Он соединил Монреаль , Квебек, с Нью-Лондоном, Коннектикут , используя маршрут вдоль берегов озера Шамплейн , через Зеленые горы и вдоль долины реки Коннектикут . Он также соединял Монреаль с Бостоном в восточном Массачусетсе через перекресток с железной дорогой Бостона и штата Мэн на перекрестке Уайт-Ривер в Вермонте .
История
[ редактировать ]Центральная железная дорога Вермонта была основана 31 октября 1843 года. [ 1 ] построить линию через центр Вермонта, идущую от Берлингтона на озере Шамплейн на восток до столицы Монтпилиер , а затем на юго-восток и юг до Виндзора на реке Коннектикут. Первоначальные планы предусматривали, что основная линия пройдет через Монтпилиер. Однако из-за сложности строительства через залив Уильямстаун, узкую долину к югу от Барре, штат Вермонт , и из-за земельных интересов Чарльза Пейна в Нортфилде, штат Вермонт , был выбран курс на запад. Столицу штата должна была обслуживать короткая ветка.
Строительство началось 15 декабря 1845 года, а первый участок, от перекрестка Уайт-Ривер на запад до Вефиля , открылся 26 июня 1848 года. [ 1 ] Последующие участки открылись для Роксбери 17 сентября 1848 года, Нортфилда 10 октября 1848 года, Монтпилиера (включая ответвление от Монтпилиер-Джанкшен ) 20 июня 1849 года, Миддлсекса 30 августа 1849 года, Уотербери 29 сентября 1849 года и полного расстояние до Берлингтона 31 декабря 1849 года. [ 1 ] Участок вдоль реки Коннектикут от Хартфорда на юг до Виндзора открылся 13 февраля 1849 года.
Железная дорога Вермонта и Канады была зафрахтована 31 октября 1845 года как продолжение Центральной Вермонтской железной дороги на север и запад до Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , разделяясь в Эссекс-Джанкшен, штат Вермонт (к востоку от Берлингтона ), и идя на север через Сент-Олбанс и Суонтон . [ 1 ] Ветка разделилась в Суонтоне и побежала на север до границы с Канадой . 24 августа 1849 года компания Vermont Central сдала в аренду «Вермонт и Канада», и строительство было завершено в 1851 году. Однако «Вермонт Сентрал» не выполнил своих обязательств по арендным платежам, и «Вермонт и Канада» вернулись к своим первоначальным владельцам 28 июня 1852 года. [ 1 ] Позже договор аренды был восстановлен.
Соединительная железная дорога Монреаля и Вермонта была зафрахтована в 1860 году и открыта в 1860-х годах, расширяя ветку Вермонта и Канады от международной границы на север до Сент-Джонса, Квебек , на Гранд Магистральной железной дороге Монреаля и Шамплена железной дороги . С момента открытия он использовался как продолжение Вермонта и Канады. [ 1 ]
Железная дорога округа Салливан продолжалась на юг от Виндзора до Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , где она пересекалась с Чеширской железной дорогой в направлении Бостона . Сначала им управлял Центральный Вермонт, но позже Железная дорога Бостона и Мэна получила контроль над ним, предоставив права на железнодорожные пути Центральному Вермонту. Точно так же железная дорога Вермонт-Вэлли , идущая на юг от Беллоуз-Фолс до Северной железной дороги Нью-Лондона в Браттлборо , первоначально принадлежала Ратлендской железной дороге , а затем B&M. [ 1 ]
В 1867 году компания Vermont Central арендовала железную дорогу Станстед, Шеффорд и Чамбли , идущую на восток от Сент-Джонса до Ватерлоо, Квебек . Железная дорога Ватерлоо и Магог позже была построена как продолжение от Ватерлоо на юг до Магога .
компания Vermont Central арендовала железную дорогу Огденсбург и озеро Шамплейн 1 марта 1870 года , продлив ее линию от запада Раусс-Пойнт до Огденсберга, штат Нью-Йорк . 1 января 1871 года компания Vermont Central арендовала систему железной дороги Ратленд , отдав ей маршруты из Берлингтона в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт , и Чатем, штат Нью-Йорк . Северная железная дорога Нью -Лондона была сдана в аренду 1 декабря 1871 года. 2 ноября 1872 года название было изменено на Центральную железную дорогу Вермонта . [ 1 ]
Хотя железная дорога Миссиской была зарегистрирована как независимая организация в 1867 году, вскоре после этого RR Центрального Вермонта получила контроль над ней. Он был официально сдан в аренду в июле 1873 года, обеспечивая ответвление от северо-востока Сент-Олбанса до Ричфорда, штат Вермонт . Он действовал до 15 ноября 1877 года, когда его взяла на себя железная дорога Коннектикута и Пассумпсик-Риверс . Компания была реорганизована в декабре 1886 года в Железную дорогу долины Миссиской и снова сдана в аренду Центральному Вермонту.
Железная дорога Монтпилиер и Уайт-Ривер открылась в 1876 году и была сдана в аренду Центральному Вермонту и шла от конца ветки Монтпилиер на юг до Барре и за его пределами .
Объединенная железная дорога была образована 30 июня 1884 года для объединения «Центрального Вермонта» и «Вермонта и Канады», а также для урегулирования судебных разбирательств между двумя компаниями. 1 июля 1884 года была образована новая Центральная железная дорога Вермонта, которая заменила Объединенную железную дорогу.
В 1889 году железная дорога Берлингтона и Ламойля была реорганизована в железную дорогу Берлингтона и Ламойля и сдана в аренду Центральному Вермонту. Это обеспечило ветку от Эссекс-Джанкшен до железной дороги Ламойл-Вэлли на Кембридж-Джанкшен в Кембридже, штат Вермонт , а также быстро заброшенную резервную линию от Эссекс-Джанкшен на запад до Берлингтона. Это второе соединение пересекло реку Винуски возле Эссекс-Джанкшен и соединилось с Ратлендской железной дорогой в южной части Берлингтона, недалеко от современной конечной остановки I-189 .
Железная дорога Монреаля и Провинции была образована в 1896 году в результате реорганизации железной дороги Монреаля, Портленда и Бостона . Первоначально планировалось как ответвление железной дороги Портленда и Огденсберга к Монреалю и управлялось железной дорогой Коннектикута и Пассумпсик Риверс , после реорганизации оно было передано Центральному Вермонту. Основная линия проходила от Большой магистральной железной дороги Монреаль и Шамплейн железной дороги в Сен-Ламбере , через реку Святого Лаврентия от Монреаля, на юго-восток до Фарнхема на железной дороге Стэнстед, Шеффорд и Шамбли , с продолжением на юго-восток до Фрелигсбурга . Ветка шла на восток от Маривилля до Сен-Сезера .
В 1896 году Центральный Вермонт перешел в управление , и Ратлендская железная дорога была отделена. 20 марта обанкротившуюся компанию купила компания Grand Trunk Railway. Срок аренды железной дороги Огденсбург и озеро Шамплейн закончился в 1898 году, и эта компания была сдана в аренду Ратленду в 1901 году. 21 марта 1899 года Центральная железная дорога Вермонта была продана с потерей права выкупа и была продана была реорганизована в Центральную железную дорогу Вермонта. 1 мая В ходе этого процесса, 15 апреля 1899 года, она полностью приобрела железную дорогу Миссиской-Вэлли . [ 1 ]
июля 1920 года вся система Гранд-Транк была передана под контроль «Совета управления» федерального департамента железных дорог и каналов Канады 12 после нескольких лет финансовых трудностей. После нескольких лет судебных баталий между акционерами Grand Trunk, намеревавшимися помешать федеральному правительству национализировать компанию, 20 января 1923 года компания была национализирована и полностью слилась с корпорацией Crown Canadian National Railway .
CN и NECR: 1923 – настоящее время
[ редактировать ]12 декабря 1927 года, после Великого наводнения в Вермонте 1927 года , Центральная железная дорога Вермонта снова перешла под управление и 31 января 1930 года была реорганизована в новую компанию с тем же названием. [ 1 ]
Хотя Центральный Вермонт больше не был независимым, он сохранил большую часть своего фирменного стиля и управлялся как отдельная железная дорога от остальной части системы CN. Когда хватка Великой депрессии ослабла, железная дорога стала относительно успешным ответвлением сети CN до послевоенного периода. Он перевозил широкий спектр грузов: от обычных товаров и мебели до молока и сельскохозяйственной продукции. [ 1 ]
В 1950-е годы дизели производства CN начали появляться в Центральном Вермонте, а последний паровоз прекратил работу в 1957 году. [ 1 ] 1960-е годы были особенно трудным периодом из-за снижения трафика, роста затрат и падения доходов.
В рамках Гранд-Транка , а затем и Канадского национального , в системе Центрального Вермонта многие из ее убыточных веток были заброшены. CN продолжал использовать CV как умеренно успешную систему; однако в процессе, предшествовавшем приватизации CN, которая состоялась 28 ноября 1995 г., было выявлено несколько непрофильных маршрутов для продажи, одним из которых на тот момент был CV.
3 февраля 1995 года CN продала магистраль CV из Нью-Лондона, штат Коннектикут , в Ист-Албург, штат Вермонт , короткой операционной компании RailTex , которая переименовала это предприятие в Центральную железную дорогу Новой Англии . RailTex была объединена с RailAmerica в 2000 году. Genesee & Wyoming приобрела RailAmerica в конце 2012 года. Деятельность продолжилась в прежнем режиме. [ 1 ]
Подразделения и филиалы
[ редактировать ]Ричфорд Бранч
[ редактировать ]Эта линия была сформирована как Железная дорога Миссисской долины , затем стала Железной дорогой долины Миссиской , а затем Подразделением долины Миссиской , прежде чем получить свое окончательное название. Операции продолжались на всей длине 27,48 миль (44,22 км) до 1984 года, когда сход с рельсов моста через реку Миссискуа недалеко от Шелдона, штат Вермонт , привел к демонтажу одного из трех пролетов. Работа продолжалась на восточном конце, в то время как железная дорога долины Ламойл иногда работала на изолированном западном конце линии, ведущей в Ричфорд, после 1989 года. В 1990 году пути от Сент-Олбанса до моста были разрушены.
На ветке с запада на восток были сделаны следующие остановки:
- Сент-Олбанс, Вермонт (развязка с Центральной железной дорогой Вермонта )
- Гринс Корнерс, Вермонт
- Шелдон Спрингс, Вермонт
- Шелдон, Вермонт (развязка с Миссисской целлюлозно-бумажной компанией )
- Норт-Шелдон, Вермонт
- Шелдон-Джанкшен, Вермонт (развязка с железной дорогой Сент-Джонсбери и озера Шамплейн )
- Ист-Франкин, Вермонт
- Эносбург-Фолс, Вермонт
- Северный Эносбург, Вермонт
- Восточный Беркшир, Вермонт
- Ричфорд, Вермонт (развязка с Канадско-Тихоокеанской железной дорогой )
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество железных дорог Центрального Вермонта
- Железная дорога Центрального Вермонта на месте Падших флагов Джорджа Элвуда
- Изображение прошлого: Центральная железная дорога Вермонта - включает множество фотографий железных дорог.
- Портал компании Mamacoke в железнодорожные архивы Центрального Вермонта
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № VT-12, « Железная дорога Центрального Вермонта, локомотивный цех, ограниченный железнодорожными путями, улицами Лейк и Пайн, Сент-Олбанс, округ Франклин, штат Вирджиния », 3 страницы данных
- Центральная железная дорога Вермонта
- Железнодорожные компании, основанные в 1899 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1995 году.
- Американские компании, основанные в 1899 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1995 году.
- Дочерние компании Grand Trunk Railway
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Несуществующие железные дороги Нью-Гэмпшира
- Несуществующие железные дороги Вермонта
- Несуществующие железные дороги Квебека
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Предшественники Большой Магистральной железной дороги
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Исторический рекорд американской инженерии в Вермонте
- 1899 заведений в Вермонте