Jump to content

Рабство в Египте

(Перенаправлен из рабства в Османском Египте )

SLATIN(1896) p479 A SLAVE DOWE ON THE NILE
Egipto, 1882 "Mercado de esclavos" (21663624022)
Рабоечная торговля в Египте - негрнессы из Сивы 1894
Куржинация в Каире
Сертификат освобождения рабства - полиция Египта 1900

Рабство в Египте существовало до начала 20 -го века. Это отличалось от предыдущего рабства в древнем Египте , когда он управлялся в соответствии с исламским законодательством от завоевания халифата в 7 -м веке , пока практика не остановилась в начале 20-го века, постепенно была снята, когда рабская торговля была запрещена в в конце 19 -го века. Британское давление привело к отмене торговли рабством в период с 1877 по 1884 год. Само рабство не было отменено, но постепенно вымерло после отмены работорговли, поскольку никакие новые рабы не могли быть приобретены на законных основаниях. Существующие рабы были отмечены еще в 1930 -х годах.

Во время исламской истории Египта рабство было в основном сосредоточено на трех категориях: мужчин -рабах, используемых для солдат и бюрократов, женских рабов, используемых для сексуального рабства в качестве наложниц, а также рабов и евнухов, используемых для домашних служб в гаремах и частных домохозяйствах. В конце периода было растущее сельскохозяйственное рабство. Люди порабощены в Египте в исламские времена в основном из Европы и Кавказа (которые назывались «белыми») или из Судана и Африки к югу от Сахары через транс-сахарскую работорговлю (которые назывались «чернокожим ").

To this day, Egypt remains a source, transit, and destination country for human trafficking, particularly forced labor and forced prostitution (cf. human trafficking in Egypt).

Abbasid Egypt: 750–935

[edit]

Egypt was under the Abbasid Caliphate in 750–935. The institution of slavery therefore followed the institution of slavery in the Abbasid Caliphate, although it did have its own local character.

Slave trade

[edit]

Один рабский маршрут был от людей, с которыми у Египта был договор. Египет и Нубия поддерживали мир на основе знаменитого договора о Баке , в котором Нубия ежегодно поставляла рабы в Египет, а Египет текстиль и пшеницу в Нубию. [1] BAQT не допустил прямых рабов в Нубию, однако Египет купил нубийских рабов, захваченных племенами Буджа, живущими в восточной пустыне Нубии, а также буджа -рабами, захваченными нубианами; Египет также проводил рабские рейды в Нубию или Буджу всякий раз, когда они нарушали условия договора. Частные египетские работорговцы также проводили рабские рейды из африканских внутренних районов Египта, используя местные нарушения мирных соглашений в качестве предлога. [ 1 ] Египетские рабские торговцы часто давали неправильное происхождение своих пленников на рабском рынке, из -за чего невозможно узнать, были ли рабов захвачены у людей, с которым Египет имел мирное соглашение. [ 1 ]

Второй маршрут был из областей, с которыми Египет не имел договора, который в исламском законе делал рабовладельческие рейды законными. Рабские торговцы также торговали на людей, захваченных нациями, с которыми мусульманские власти не имели мирного соглашения. История патриархов отметила, что рабыня набегает на побережьях Византийской Малой Азии и Европы, в ходе которых «мусульмане унесли византийцы со своих земель и привели большое количество их в Египет (или Фусан [Мишр])». [ 1 ] 10-го века Шудуд аль-Ашлам утверждает, что египетские торговцы похитили детей из «чернокожих» к югу от Нубии, кастрируя мальчиков перед тем, как доставить их в Египет. [ 1 ]

Третий маршрут был, когда торговец рабами незаконно захватил других египтян, что было запрещено законом. Захваченные египтяне, как правило, были либо немусульманскими египтянами, такими как коптские христиане, либо дети чернокожих бывших рабов. [ 1 ]

Рынок раба

[ редактировать ]

В этот период, пожалуй, наиболее значимым рабовладельческим рынком в Египте был Фусшан . Рабские торговцы с Ближнего Востока, Византия, Европы, Северной Африки и средиземноморских островов, торговли рабами в Египте, где, по мнению египетского юриста, Ашбах б. Аль-Фарадж (ум. 839) «Люди желают прежде всего импортированных рабов», [ 1 ] и среди рабов, торговли людьми, были рабы славянских, европейских или анатолийских, берберских и суданских африканских происхождений. [ 1 ] Торговцы продавали евнухов и «рабовладельческих женщин ( джавари ) и женщин-слуг (вашайф)», а рабы упоминаются как выполняющие дополнительные задачи, выполняли поручения, доставляли или собирали сообщения или товары, помогали своим хозяевам в путешествиях или управляемых делах во время Их мастера отсутствуют и использовались в качестве сексуальных рабыни (наложниц). [ 1 ]

В течение этого периода рабы в Египте были либо рождены в рабстве, либо пленники Славеров имели им импорт из -за пределов ислама, и сохранившиеся документы предполагают, что импортируемые рабыни, которые доминировали в египте -рынке. [ 1 ] Поощрение Ислама к мастеру рабов и свободный статус, предоставленный детям, рабыни и хозяина (в сочетании с тем фактом, что у большинства детей, рожденных от рабов, были свободные отцы), указывают на то, что Египет зависит от постоянного потока новых рабов, чтобы поддерживать рабыни. , поскольку несколько рабов, рожденных от рабов, сами стали рабами [ 1 ] Если они не родились у двух рабов, а не рабыни и свободного мужчину.

Фатимид Халифат: 909–1171

[ редактировать ]

Во время Фатимид Халифат (909–1171) рабы были доставлены в Египет по нескольким маршрутам из неисламских земель на юге, севере, западе и востоке. Система военного рабства расширилась в течение этого периода времени, которая создала большую потребность в мужских рабах для использования военного рабства. Женщины -рабы использовались для сексуального рабства в качестве наложниц или как домашних слуг.

Работорговли

[ редактировать ]

Транс -сахарская работорговля продолжалась во время султаната Мамлука. Египту было предоставлено чернокожие африканские рабы из Судана через их века старого договора о Бакте до 14-го века.

Европейские рабы Сакалиба , где предоставляется Египет через несколько маршрутов. Венецианская балканская работорговли значительно расширилась в течение этого периода времени. Рабская торговля Al-Andalus также предоставила европейские рабы, первоначально импортируемые через Пражую работорговлю .

Рынок раба

[ редактировать ]

Женские рабы

[ редактировать ]

Женские рабы в основном использовались в качестве домашних слуг, либо в качестве наложниц (сексуальные рабыни) .

Рынок рабов классифицировал раба в соответствии с расовыми стереотипами; Женщины -бербер -рабыни считались идеальными для работы по дому, сексуальным службам и деторождению; Черные рабыни женщины как послушные, крепкие и превосходные влажные медсестры ; Византийский (греческий) как рабы, которые могут быть поручены ценностям; Персидские женщины как хорошие детские зрители; Арабские рабыни женщин как опытных певцов, в то время как индийские и армянские девочки считались трудно управлять и контролировать; Чем молодые девушки, тем более привлекательными на рынке. [ 2 ]

Мужские рабы

[ редактировать ]

Мужские рабы использовались как для тяжелого труда, так и для военного рабства. Система военного работника росла в течение этого периода времени.

В халифате Исмаили Фатимида (909–1171 гг. Н.) Евнухи играли главные роли в политике халифата в учреждении рабства в халифате Фатимида . Эти евнухи обычно приобретали у рабовладельческих аукционов и обычно происходили из различных этнических групп арабских и неарабских меньшинств. В некоторых случаях они были приобретены у различных благородных семей в империи, которые затем соединили бы эти семьи с халифом. В целом, однако, иностранные рабы были предпочтительны, описанные как «идеальные слуги». [ 3 ]

После порабощения евнухов часто сталкивались на позиции значительной власти в одной из четырех областей: служба мужчин -членов суда; Служба Фатимид -Гарема или женщины -члена суда; административные и канцелярские позиции; и военная служба. [ 4 ] Например, во время Фатимидской оккупации Каира египетские евнухи контролировали военные гарнизоны ( шурта ) и торговые площадки ( HISBA ), две позиции под властью только городского магистрата. Тем не менее, самыми влиятельными евнухами Фатимида были прямой служением халифу и королевской семье, как камер, казначейство, губернаторы и служители. [ 5 ] Их прямая близость к халифу и его дому дала им большое количество политического влияния. Один евнух, Джавдхар , стал Hujja для имама-калифа аль-Каима , священной роли в шиитском исламе, порученной выбором преемника имама после его смерти. [ 6 ]

Было несколько других евнухов высокого уважения в истории Фатимида, в основном из-за того, что Абу'л-Фади Рифк аль-Хадим и Абул-Футух Барджаван аль-Остад . [ 7 ] Рифк был генералом африканского евнуха, который занимал пост губернатора Дамаска, пока он не возглавил армию из 30 000 человек в кампанию по расширению контроля Фатимида на северо -востоке до города Алеппо, Сирия. Он был отмечен тем, что смог объединить разнообразную группу африканцев, арабов, бедуинов, берберов и турок в одну последовательность боевой силы, которая смогла успешно бороться с мидасидами , бедуинами и византийцами.

Баржаван был европейским евнухом во время правления позднего Фатимида, который получил власть через его военную и политическую подкованную, которая принесла мир между ними и Византийской империей. Более того, он раздавил восстания в Ливии и Леванте. Учитывая его репутацию и власть в суде и военных, он взял бразды правления Халифата у своего тогдашнего студента Аль-Хакима Би-Амра Аллаха ; затем постановил, что де -факто регент 997 г. н.э. Его узурпация власти от халифа привела к его убийству в 1000 г. н.э. по приказу аль-Хакима.

Фатимид Гарем

[ редактировать ]

( Халифат Фатимида 909–1171), построенный на установленной модели Аббасид -гарема . Система Abbasid Harem стала образцом для подражания для гаремов более поздних исламских правителей, и та же самая модель можно найти в последующих исламских странах в средние века, включая гарем халифата Фатимида в Египте. Фатимид -гарем состоял из той же модели, что и Аббасид -гарем, и был организован в модели, в которой мать заняла первое звание, за которым последовали рабыни, которые стали Умм Валадом , когда рожают; Порабощенные женщины -артисты Jawaris , порабощенные женщины -стюардессы под названием Qahramana и Eunuchs . [ 8 ]

Самая высокая женщина в гареме Фатимид, как правило, была матерью халифа, или, в качестве альтернативы, мать наследника или родственника, которой дали титул Сайида или Аль-Сайида аль-Малика («Королева»). [ 9 ] Консормы халифа были изначально рабовладельцами, которых халиф женился или использовал в качестве наложниц (секс-рабыни) ; В любом случае, супруга халифа называлась Джиха или аль-Джиха аль-Алия («Ее Высочество»). [ 9 ] Наложницы халифов Фатимида были в большинстве случаев христианского происхождения, описываемых как красивые певцы, танцоры и музыканты; Они часто были предметом любовных стихов, но также часто обвинялись в манипулировании халифом. [ 10 ] Третьим рангом женщины-гаремы были рабскими девочками, обученными пением, танцам и воспроизведением музыки, чтобы выступать в качестве артистов; Эта категория иногда давала дипломатические подарки между властями мужского пола. Самым низким рангом женщин-гарема были рабовладельцы, отобранные для того, чтобы стать слугами, и выполнили ряд различных задач в гареме и королевской семье; Этим женщинам называли Шададат и имели некоторый контакт с внешним миром, поскольку они продавали товары от внешнего мира в гарем через подземные туннели, известные как Сарадиб . [ 11 ]

Все (рабыни) женщин, занятых в суде, называли Мустахдиматом или Кусурийятом; Женщин, занятых в королевской семье, называли Мукаматом, и женщин, занятых в королевских семинарах, были в Фустате или Карафы, называемых Мункакитатом. [ 12 ] Женщины-рабыни работали в королевских мастерских, Арбаб аль-сан'ин Аль-Кусусурият, который производил одежду и пищу; Те, кто работал в общественных нодерах, назывались Захиром, а те, кто работал на семинарах, которые производили предметы исключительно для королевского шлакола, назывались Хасса. [ 13 ] В каждой мастерской часто было около тридцати рабовладельческих женщин, которые работали под надзором женской рабыни по имени Зейн аль-Хуззан, позиция, обычно давая греческую рабыни. [ 14 ]

Порабощенные евнухи управляли женщинами гарема, охраняли их, сообщили им и сообщили о них с халифом и действовали как их связь с внешним миром. [ 15 ]

Гарем как самого халифа, так и других мужчин высших классов может включать тысячи рабов: визирь ибн Например, было домохозяйство из 800 наложников и 4000 мужских телохранителей. [ 16 ]

Айюбид Султанат: 1171–1250

[ редактировать ]

Айюбид султанат (1171–1250) включал как Египет, так и Сирию, и институт рабства в этих областях, таким образом, имела общую историю во время династии Айюбид .

Работорговли

[ редактировать ]

Африканские рабы были доставлены в Египет через работорговли из Судана. Договор BAQT все еще был, как известно, функционировал в течение этого периода времени. Транс -сахарская работорговли предоставила африканским рабам с Запада.

от Рабоечная торговля Красным морем предоставленных рабов до восточного побережья Египта. Это были в основном африканцы. Тем не менее, есть также индийцы, отмеченные, которые были доставлены в Египет через работорговли Красного моря.

Венецианская работорговли экспортировала рабов в Египет, прежде всего, через балканскую работорговлю в течение этого периода времени.

Известно, что христианские пленники из государств крестоносцев были порабощены в течение двух веков правления христианского крестоносца. Это включало не только воинов -мужчин, но и гражданских лиц, таких как женщины и дети. Знаменитым инцидентом была осада Иерусалима (1187) . 15 000 из тех, кто не мог заплатить выкуп, были проданы в рабство. По словам Имада Ад-Дина Аль-Фисфахани , 7000 из них были мужчинами, а 8000-женщинами и детьми. [ 17 ]

Турецкие и другие азиатские рабы были экспортированы в Египет из Центральной Азии через работорговли Бухара . Турецкие мужчины были особенно оценены как рабовладельческие солдаты.

Рынок раба

[ редактировать ]

Было число превосходства женщин -рабов над мужчинами -рабами в Египет. [ 18 ]

Женские рабы в основном использовались в качестве домашних горничных или в качестве наложниц (сексуальные рабыни). Шаджар аль-Дурр стал одним из самых известных бывших наложниц раба королевского айюбидного гарема.

Значительным рынком для мужчин -рабов для Египта был институт военного рабства мамлук, институтом, имеющим большое значение в султанате айюбид. Многие из рабовладельцев были либо из турецкого, либо по -карсского происхождения.

Мамлук Султанат: 1250–1517

[ редактировать ]

В эпоху султаната Мамлука (1250–1517) общество в Египте было основано на системе военного рабства. Мужские рабы, которые были торговлей торговлей людьми, в качестве военных рабов, Mamluk , были доминирующим социальным классом в Египте. Помимо военного рабства мамлук, женские рабы использовались для сексуального рабства и службы домашней горничной.

Работорговли

[ редактировать ]

Транс -сахарская работорговля продолжалась во время султаната Мамлука. Египту были предоставлены чернокожие африканские рабы через их века старого договора о BAQT до 14-го века.

Два основных маршрута из Европы предоставили Египет европейским рабам. Балканская работорговля и торговля Черным морем , управляемая через венецианских работорговцев и генуэзских работорговцев , обеспечили Египет со многими мужскими рабами, используемыми в качестве солдат -мамлук.

Балканская работоргодия была вместе с Черной моревой работорговой торговлей , одним из двух основных источников снабжения будущих солдат мамлук в султанат Мамлук в Египте. [ 19 ] В то время как большинство рабов, совершаемых по торговле Черной море в Южную Европу (Италия и Испания), были девочками, поскольку они должны были стать слугами Анкуи , большинство рабов, около 2000 в год Султанат, и в этом случае большинство из них мальчики, так как султанат мамлука нуждался в постоянном запас рабских солдат. [ 20 ] По меньшей мере, с 1382 года, большинство мамлуков египетского султаната мамлука с рабским происхождением происходили из черной моревой работорговли ; Около ста циркасских мужчин, предназначенных для мамлуков, были торговлей по торговле Черной море до 19 -го века. [ 21 ]

В течение 13-го века индийские мальчики, женщины и девочки, предназначенные для сексуального рабства , были проданы из Индии в Аравию и в Египет через работорговли Красного моря через Аден. [ 22 ]

Рынок раба

[ редактировать ]

В рабском рынке было известно, что его наиболее значимая и влиятельная категория - военное рабство. Другие категории были общими для рабства в мусульманских землях, причем женщины использовались в качестве сексуальных рабов (наложницы гарем) и домашних рабских горничных.

Рабство вымерло в Западной Европе после 12 -го века, но спрос на работников после смерти чернокожих привел к возрождению рабства в южной Европе в Италии и в Испании , а также увеличению спроса на рабов в Египте. [ 23 ] У итальянской (генуэзской и венецианской) работорговли от Черного моря была два основных маршрута; от Крыма до византийского константиопола и через Крит и Балеарские острова до Италии и Испании; или в султанат мамлука в Египте, который получил большинство рабов. [ 24 ]

Гареме рабство

[ редактировать ]

Гарем мамлук-султанов был размещен в Цитадели Аль-Хауш в столице Каира (1250–1517).

Мамлук султанат построен на установленной модели Аббасид -гарема , как и его предшественник Фатимид Гарем. Мать султана была самой высокой женщиной гарема. Консорты султана были изначально рабовладельцами. Женщины -рабы были поставлены в гарем работорговли в качестве детей; Их можно было обучать выступать в качестве певцов и танцоров в гареме, а некоторые были выбраны в качестве наложников (сексуальных рабов) султана, который в некоторых случаях решил жениться на них. [ 25 ] Другие рабыни служили султанам султана в ряде домашних задач в качестве слуг гарема, известных как Кахрамана или Кахрамания. [ 25 ] Гарем был охранян порабощенными евнухами, пока 15-го века, поставленного балканской работорговой торговлей , а затем от Черной море работорговли , служил чиновниками гарема.

Гарем султанов мамлук был изначально маленький и умеренный, но султан аль-Насир Мухаммед (р. 1293–1341) расширил гарем до крупного учреждения, который стал выполнять столько роскошь и рабов. Династия Фатимида. Гарем султана аль-Насира Мухаммеда расширил больший размер, чем любой предыдущий султан мамлука, и он оставил гарем из 1200 женщин-раба в его смерти, 505 из которых пели девушек. [ 25 ] Он женился на рабыни Тугай (ум. 1348), который оставил 1000 рабыни и 80 евнухов в ее собственной смерти. [ 25 ]

Военное рабство

[ редактировать ]

С 935 по 1250 год Египет контролировался династическими правителями, в частности, ихшидидами , фамимидами и айюбидами . Во всех этих династиях тысячи слуг и охранников мамлук продолжали использоваться и даже занимали высокие офисы. Мамлуки были по существу порабощенными наемниками. Первоначально мамлуки были рабами тюркского происхождения из евразийской степи , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Но институт военного рабства распространился, чтобы включать в себя миксов , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 30 ] Абхозаны , [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Грузины , [ 26 ] [ 27 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Армяне , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 37 ] и русские , [ 28 ] а также народы от Балкан, таких как албанцы , [ 27 ] [ 38 ] Греки , [ 27 ] и южные славяны [ 27 ] [ 38 ] [ 39 ] (См. Сакалиба , Балканская работорговля и Черная рабская торговля ).

Этот растущий уровень влияния между мамлуком беспокоил, в частности, айюбиды. Поскольку египетские мамлуки были порабощенными христианами, исламские правители не верили, что они были истинными верующими ислама, несмотря на борьбу за войны от имени ислама как рабовладельцев. [ 40 ]

В 1250 году мамлук поднялся, чтобы стать султаном. [ 40 ] [ 41 ] Мамлук султанат выжил в Египте с 1250 до 1517 года, когда Селим захватил Каир 20 января. Хотя Османская империя не в той же форме, что и при султанате, сохранила мамлуков в качестве египетского правящего класса, а мамлуки и семья Бурджи удалось восстановить большую часть своего влияния, но как вассалы османов. [ 42 ] [ 43 ]

К 14-м веку значительное число рабов пришло из Африки к югу от Сахары , и расистские отношения произошли, примером которых египетский историк аль-Абшиби (1388–1446) написал, что «[я] говорит, что когда [черный] Раб насыщен, он бледнеет, когда он голоден, он крадет ». [ 44 ]

Османский Египет: 1517–1805

[ редактировать ]

Султанат Мамлука был завоеван Османской империей в 1517 году. Османский Египет управлял непосредственно Османской империей через Османских губернаторов до 1805 года. Рабство в Османском Египте в основном продолжил ту же систему, созданную во время султаната Мамлука. Белые рабы были сделаны в мамлук -солдатах и ​​их наложницах и женах, в то время как чернокожие африканские рабы использовались для домашнего обслуживания и тяжелого труда.

Работорговли

[ редактировать ]

Рабоечная торговля в Османский Египет следовал уже установленным маршрутам. Африканские рабы были предоставлены через древнюю работорговлю от Судана и работорговли Транс-Сахары .

Балканская работоргодия была закрыта, но торговля Черным морем -рабами продолжалась, теперь уже управлялась не итальянскими рабскими торговцами, а Крымским ханатом и Османской империей, известной как Крымскую работорговлю . Рабыни, торговляющих торговлей Крымой, можно было продавать в Средиземноморье и на Ближнем Востоке; Например, монастырь в Синае в Египте отмечается, что купил мужского раба, происходящего у Козлова в России. [ 45 ]

Рынок раба

[ редактировать ]

В Египте в Османский период все еще преобладали военное рабство Мамлук . Солдаты мамлука в этот период все еще часто были белыми рабами. В то время как старый источник поставок балканской работоргодии был закрыт, мужчины -мамлук -рабы, где часто цирксу или из Грузии, продаваемые через Краянская работоргодия . [ 46 ]

Мамлук -аристократы, которые сами часто были заклинатьми или из Грузии (продаваемые торговлей Черной море ), предпочитали жениться на женщинах с той же этнической принадлежностью, в то время как чернокожие рабовла Мамлук назывались «белыми рабами». [ 47 ] Белые рабыни, купленные для того, чтобы стать наложницей, а жен мамлуков часто были от Кавказа (циркасиана или грузин), которые были проданы работорговцам их бедными родителями. [ 48 ]

Это была обычная практика для мужчин египетского высшего класса мамлука в женитьбе на женщину, которая ранее была рабыней наложней либо самих, либо другого мамлука, и практика женитьбы на наложнице или вдове другого мамлука была способом нормального мамлука Политика альянса. Брак между Мурад Бей и Нафиса аль-Байда , вдова Али Бей аль-Кабир, был примером этой политики в браке, аналогичной браке Шавикара Кадина, наложниц Утмана Катхуда (ум. 1736), которые были даны в браке Абд аль-Рахман Джавиш Ибрахуму Катхуда (ум. 1754) после смерти Утмана Катхуда. [ 48 ]

Была расовая иерархия среди рабов. Мужские рабочие и евнухи, а также внутренние горничные женщины были предоставлены через транс-Сахаранскую работорговлю и Суданскую работорговли в Египет.

Династия Мухаммеда Али: 1805–1953 гг.

[ редактировать ]

Египет стал де -факто независимым во время династии Мухаммеда Али (1805–1914). Рабство все еще было значительным в Египте в течение 19-го века.

По оценкам, число рабов в Египте составляет не менее 30 000 рабов в любое время в 19 веке. [ 49 ] В Египте рабыня наложниц в гаремах богатых египетских мужчин часто были циксами, в то время как наложницы египтян среднего класса часто были абиссинцами; В то время как мужские и женские домашние рабы почти всех классов египетского общества часто состояли из чернокожих африканцев. [ 49 ] Черные африканцы также использовались в качестве рабовладельческих солдат, а также порабощенных сельскохозяйственных работников. [ 49 ]

Рабоечная торговля в Египет была отменена на двух этапах между 1877 и 1884 годами. Само рабство не было отменено, но постепенно понизилось после запрета работорговли и, по -видимому, вымерло к 1930 -м годам.

Работорговли

[ редактировать ]

Египетские рабовладельцы в Египте были в основном из оазисов и из Верхнего Египта. Рабские торговцы были организованы в гильдии с шейхом и разделены на дилеров в черно -белых рабах соответственно. [ 49 ] Каир был главным депо рабов и основанием работорговли, но ежегодный Mawlid of ṭanṭā был еще одним важным случаем для торговли рабами. [ 49 ]

Африканские рабы были доставлены в Египет по нескольким различным маршрутам: от Дарфура до Асюха; от Сеннара до Исана; из области белого Нила; от Борну и Вадай через Ливию; и, наконец, из Абиссинии и Восточной Африки через Красное море. [ 49 ] Белые рабы были доставлены в Египет из черного моря через Стамбул. [ 49 ]

После экспедиции Александрии 1807 года 400 британских военнопленных, захваченных египетскими войсками под руководством Мухаммеда Али -Паша, были отправлены в Каир и были приговорены к тяжелому труду, либо проданы в рабство. Полковник Драветти, в настоящее время консультируя Мухаммеда Али в Каире, убедил правителя освободить британских военнопленных в качестве жеста доброй воли, оставив им (в исламской культуре) обычную судьбу становления рабами своих похитителей. [ 50 ]

Рынок раба

[ редактировать ]

Военное рабство, на протяжении веков, серьезное применение для мужских рабов продолжало оставаться основной категорией для египетского рабовладельческого рынка до середины 19-го века. Внутренний или гарем -сектор продолжал оставаться основным направлением для женщин -рабов и евнухов. Рынок для сельскохозяйственных рабов значительно расширился в течение 19-го века.

Сельскохозяйственное рабство

[ редактировать ]

Использование суданца в сельском хозяйстве становится довольно распространенным при Мухаммеде Али из Египта и его преемников. Сельскохозяйственное рабство было практически неизвестно в Египте в настоящее время, но быстрое расширение обширного сельского хозяйства при Мухаммеде Али, а затем всплеск мира по цене хлопка вызванного гражданской войной в американском , Полем Рабы работали в первую очередь на поместьях, принадлежащих Мухаммеду Али и членам его семьи, и в 1869 году было подсчитано, что у Хедива Исмаила и его семьи было от 2000 до 3000 рабов на своих основных поместьях, а также сотни на своих сахарных плантациях на Верхний Египет [ 51 ]

Гареме рабство

[ редактировать ]

Королевский гарем во время династии Мухаммеда Али Хедивата Египта (1805–1914) был смоделирован после османского примера, что хедивами являются египетскими наместниками османских султанов.

Мухаммед Али был назначен вице -Роем Египта в 1805 году, а имперским османским примером собрал гарем с наложницей рабов в Цитадели Палас в Каире, который, согласно традиционному отчету, заставил свою законную жену Амину Ханим заявить о себе, чтобы быть его женой в Имя только когда она присоединилась к нему в Египте в 1808 году и обнаружила его сексуальные рабыни. [ 52 ]

Подобно Османскому имперскому гарему , гарем Хедива был смоделирован на системе полигинцев на основе наложницы рабов, в которой каждая жена или наложница ограничивалась наличием одного сына. [ 53 ] [ 54 ] Женщины -харемские рабы в основном происходили из Кавказа через циклую работорговлю и были названы «белыми». [ 53 ] [ 55 ]

Гарем Хедвива состоял из нескольких сотен до более тысяч порабощенных женщин, под руководством его матери, Валида -паша , [ 56 ] и его четыре официальных жен ( Ханим ) и признанные наложницы ( Кадин ). [ 53 ] Тем не менее, большинство рабовладельческих женщин служили домашним хозяйством для его матери и жен, и могли иметь такие кабинеты, как Баш Кальфа , рабовладельческая женщина -слуга паша Валида. [ 53 ] [ 57 ] Порабощенные женщины -слуги хедивата гарем были исчезли и вышли замуж с Труссо в стратегических браках со стороны мужчин или рабов ( кул или мамлук ), которые были обучены стать офицерами и государственными служащими в качестве свободных, чтобы обеспечить верность их Муж до Хедива, когда они начали свою военную или государственную официальную карьеру. [ 53 ] [ 58 ] Меньшинство рабов -женщин было отобрано, чтобы стать личными слугами (наложными) хедива, часто выбираемых его матерью: [ 59 ] Они могли бы стать его женами, и они станут свободными, как Умм Валад (или Мусталада ), если бы у них были дети со своим поработным. [ 60 ] У Мухаммеда Али из Египта, как сообщается, было не менее 25 супругов (жен и наложников), [ 61 ] и Хедвив Исмаил четырнадцать супругов рабского происхождения, четыре из которых, где его жены. [ 53 ] [ 61 ]

У египетской элиты бюрократных семей, которые подражали хедивам, имели аналогичные гарема, и было отмечено, что египетские семьи высшего класса имели рабских женщин в их гареме, на которых они исправили, чтобы выходить замуж за мужских протеж. [ 53 ] [ 58 ]

Эта система медленно и постепенно начала меняться после 1873 года, когда Tewfik Pasha женился на Эмине Ильхами в качестве его единственного супруга, делая моногамию модным идеалом среди элиты, после того, как последовательность трона была изменена на первородство, что предпочитало моногамию. [ 62 ] Свадьба Тьюфик -Паша и Эмины Ильхами была первой свадьбой принца, который был отмечен, так как князья ранее просто брали рабыни, за которых они иногда женились. [ 63 ] Конец циркасской работорговли и ликвидация наложниц рабов после того, как англо-египетская работорговли также способствовали окончанию практики полигинья в египетских и османских высших классах с 1870-х годов. [ 63 ] В середине 19-го века реформы Османской Танзимат отменили обычаи обучения мужских рабов, чтобы стать военнослужащими и государственными служащими, и заменили их свободными студентами. [ 53 ] [ 64 ]

Военное рабство

[ редактировать ]
Мухаммед Али из Египта со своим сыном Ибрагимом -пашами и полковником Сьюв

Чтобы подготовиться к обучению своей суданской рабовладельческой армии, Мухаммед Али послал корпус мамлуков в Асуан , где в 1820 году у него были новые казармы, построенные для их размещения. Глава военной академии в Асуане был французский офицер, который служил при Наполеоне , полковник Октав-Джозеф Энтелм Сейв, который стал мусульманином и известен в египетской истории как Сулейман Паша аль-Фарансави . Когда они прибыли в Асуан, каждый из суданцев был вакцинирован и дал жилет калико, а затем проинструктирован в исламе. Точное количество судана, привезенных в другой военный учебный центр Асвана и Мухаммеда Али в Манфалуте [ 65 ] неизвестно, но наверняка, что большое количество умерло в пути. Из тех, кто прибыл, многие умерли от лихорадки, озноб и сухости климата. Из примерно 30 000 суданцев, привезенных в Асуан в 1822 и 1823 годах, только 3000 выжили.

После 1823 года приоритет Мухаммеда Али состоял в том, чтобы снизить стоимость гарнизонского Судана, где было совершено 10 000 египетских пехотителей и 9 000 кавалеров. Египтяне все больше использовали порабощенных суданских солдат для поддержания своего правления, и очень сильно полагались на них. [ 66 ] Было установлено более или менее официальное соотношение, требующее, чтобы Судан предоставил 3000 рабов на каждые 1000 солдат, отправляемых для подчинения его. Это соотношение не могло быть достигнуто, однако, потому что уровень смертности от рабов, доставленных в Асуан, была настолько высокой. [ 67 ] Турецкие и албанские войска Мухаммеда Али, которые участвовали в кампании в Судане, не использовались для погодных условий в этом районе и достигли лихорадки и дизентерии, в то время как там с возникающей напряженностью и требованием вернуться в Египет. [ 68 ] Кроме того, трудности с захватом и воспитанием армии у суданских рабов во время кампании были причиной, по которым Мухаммед Али в конечном итоге набрал местных египтян в его вооруженные силы. [ 68 ]

Отмена и последствия

[ редактировать ]

Османская империя предоставила Египту статус автономного вассального государства или хедивата в 1867 году. Исмаил Паша (Хедив с 1863 по 1879 год) и Тьюфик-паша (Хедив с 1879 по 1892 год) управлял Египтом в качестве независимого штата под Отоманским Сузеренским до тех пор, пока не до тех пор до 1892 года) управлял Египтом в качестве независимого штата. Британская оккупация 1882 года, после чего оно оказалось под британским влиянием. Британцы инициировали кампанию по борьбе с рабством и руководили изменениями политики в отношении рабства в Египте. [ 69 ]

Англо -египетская работорговская конвенция или англо-египетская конвенция по отмене рабства в 1877 году официально запретило работорговлю в Судане, что официально положило конец импорту рабов из Судана. [ 53 ] [ 55 ] В это время Судан был главным импортом мужских рабов в Египет. За этим запретом следуют в 1884 году запретом на импорт белых женщин; Этот закон был направлен против импорта белых женщин (в основном из Кавказа и обычно циркасиан через циркасскую работорговлю ), которые были предпочтительным выбором для наложников гарема среди египетского высшего класса. [ 53 ] [ 55 ] Импорт рабов -мужчин из Судана в качестве солдат, гражданской службы и евнухов, а также импорт женщин -рабов из Кавказа, поскольку женщины гарема были двумя основными источниками импорта рабов в Египет, поэтому эти законы были, по крайней мере, на бумаге, майор Удары на рабство в Египте. [ 55 ] Само рабство не было запрещено, только импорт рабов. [ 55 ] Однако запрет на продажу на существующих рабах был введен наряду с законом, дающим существующим рабам законное право подать заявку на работу в Британском консульстве или в четырех бюро в масштабах, созданных в разных частях страны, и тысячи рабов использовали Oportunity. [ 53 ] [ 55 ] Британские аболиционисты в Египте открыли дом для бывших рабов, чтобы помочь им, чтобы помочь им и защитить их от падения жертвы до проституции, которая действовала с 1884 по 1908 год. [ 70 ]

В то время как рабство как таковое не было откровенно запрещено, влияние реформ на практике снялось с рабством в течение следующих десятилетий. К началу 20-го века рабство в Египте больше не было явно общим местом, чтобы стать целью западной критики. [ 71 ] В 1901 году французский наблюдатель поделился своим впечатлением, что рабство в Египте было закончено «фактически и по закону»; Египетская перепись 1907 года больше не перечисляла каких -либо рабов, и в 1911 году репрессии отделов работорговли были закрыты и переведены в Судан. [ 72 ]

Реформы против рабства постепенно уменьшали хедивский гарем, хотя гарем хедив, а также гаремы элитных семей все еще сохраняли меньшее количество как мужчин, так и рабских женщин, по крайней мере, до Первой мировой войны . [ 53 ] [ 57 ] Хедив Аббас II из Египта, как известно, купил шесть «белых рабов» для своего гарема в 1894 году, через десять лет после того, как это официально было запрещено, и его мать все еще поддерживала шестьдесят рабов еще в 1931 году. [ 53 ] [ 57 ]

В 1922 году Рашид Рида , редактор прогрессивной египетской газеты «Аль-Манар» , осудил покупку китайских рабовлажных девушек за наложенный и отрицал, что ее следует рассматривать как законное. [ 73 ]

В 1930-х годах Египет ответил на Консультативный комитет экспертов по рабству (туз) Лиги Наций , который провел глобальное расследование рабства в 1934-1939 годах, что в Египте больше не было никакого рабства, и что никаких новых рабов не могло быть. Импортируется через продолжающуюся работорговли Красного моря , поскольку они контролировали воды Красного моря за пределами Египта, предотвращая любой импорт рабов через побережье Красного моря. [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Брунинг, Дж. (2020). Динамика рабов в Аббасиде Египет: папирологические данные, журнал экономической и социальной истории Востока, 63 (5-6), 682-742. doi: https://doi.org/10.1163/15685209-12341524
  2. ^ Фатимид Египет: суданские нубийцы (черные), вторые европейцы и индейцы, с. 204
  3. ^ El Cheikh, NM (2017). Охрана гарема, защита государства: евнухи в суде четвертого/десятого века Аббасид. В бездельных и бездетных мужчинах у власти (стр. 65–78). Routledge.
  4. ^ Gul, R., Zafar, N. & Naznin, S. (2021). Правовой и социальной статус евнухов Ислам и Пакистан. SJESR, 4 (2), 515–523.
  5. ^ Höfert, A.; Месли, мм; Толино, S, ред. (15 августа 2017 г.). Селибат и бездетные мужчины у власти: правящие евнухи и епископы в до-современном мире (1-е изд.). Routledge. ISBN  9781315566658 .
  6. ^ Marmon, SE (1995). Евнухи и священные границы в исламском обществе. Оксфордский университет издательство по требованию.
  7. ^ Толино С. (2017). Евнухи в империи Фатимида: неясности, пол и святость. В селибате и бездетных мужчинах у власти (стр. 246–267). Routledge.
  8. ^ El-Azhari, Taf. Queens, двигатели и сознания в исламской истории, 661–1 Edinburgh University Press, 2019. JStor, www.jstor.org/stavelle/10.3366/j.ctvnjbg3q. Доступ 27 марта. 2021.
  9. ^ Jump up to: а беременный Кортезе Д., Кальдерини С. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. п. 75
  10. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. п. 76
  11. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. п. 82
  12. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. 80
  13. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. 80
  14. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. 81
  15. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. п. 80
  16. ^ Cortese, D., Calderini, S. (2006). Женщины и фатимиды в мире ислама. Сторбританен: издательство Эдинбургского университета. 81
  17. ^ Малкольм Кэмерон Лайонс, Деп Джексон (1984). Саладин: Политика Святой войны . Издательство Кембриджского университета . п. 277. ISBN  9780521317399 .
  18. ^ Хагедорн, Дж. Х. (2019). Рабство в Сирии и Египте, 1200–1500 . Tyskland: Bonn University Press.30
  19. ^ Кембриджская мировая история рабства: том 2, 500 г. н.э. - 1420. (2021). (NP): издательство Кембриджского университета. С. 117–120
  20. ^ Рошу, Фелисия (2021). Рабство в регионе Черного моря, c.900–1900 - Формы незаметно -срока на пересечении между христианством и исламом. Исследования по глобальному рабству, том: 11. Брилл. п. 32-33
  21. ^ Евразийское рабство, выкуп и отмена в мировой истории, 1200–1860. (2016). Сторбританен: Тейлор и Фрэнсис. п. 9
  22. ^ Palgrave Handbook о глобальном рабстве на протяжении всей истории. (2023). Tyskland: Springer International Publishing. 143
  23. ^ Рошу, Фелисия (2021). Рабство в регионе Черного моря, c.900–1900 - Формы незаметно -срока на пересечении между христианством и исламом. Исследования по глобальному рабству, том: 11. Brill, p. 19
  24. ^ Рошу, Фелисия (2021). Рабство в регионе Черного моря, c.900–1900 - Формы незаметно -срока на пересечении между христианством и исламом. Исследования по глобальному рабству, том: 11. Brill, p. 35-36
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леванони, А. (2021). Точка в истории Мамлука: третье правление аль-Насира Мухаммада ибн Калавун (1310-1341). Neerländerna: Brill. П. 184
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Короли Воина: Взгляд на историю мамлуков» . Отчет - Египет 2012: Гид . Оксфордская бизнес -группа. 2012. С. 332–334. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 1 марта 2021 года . Мамлуки, которые произошли от неарабских рабов, которые были натурализованы, чтобы служить и бороться за правящие арабские династии, почитаются как некоторые из величайших воинов, которые когда-либо знал мир. Хотя слово Mamluk переводится как «тот, кто принадлежит», солдаты мамлука доказали иное, получая мощные военные в различных мусульманских обществах , особенно в Египте . Они также продолжали бы иметь политическую власть в течение нескольких веков в течение периода, известного как султанат мамлука Египта . как мамлуки поднялись до власти, на Ближнем Востоке была долгая история рабовладельцев , причем многие вступили в арабские армии правителями Аббасидов Багдада [...] До того , в девятом веке. Традиция продолжилась последовательными династиями, включая фатимиды и айюбиды (именно фтимиды построили основы того, что сейчас является исламским Каир ). На протяжении веков правители арабского мира завербовали мужчин из земель Кавказа и Центральной Азии . Трудно различить точный этнический фон мамлуков, учитывая, что они пришли из ряда этнически смешанных регионов, но большинство из них, как полагают, были туркскими (в основном кипчак и куманом ) или от Кавказа (преимущественно циркасский , но и армянский и грузинский ). Мамлуки были набраны насильно, чтобы укрепить армии арабских правителей. Будучи посторонними, у них не было местных лояльностей, и поэтому они будут бороться за тех, кто владеет ими, мало чем отличается от наемников . Кроме того, турки и черные имели свирепую репутацию воинов. Рабы были либо приобретены, либо похищены как мальчики, в возрасте от 13 лет, и привезли в города, особенно в Каир и ее цитадель . Здесь они будут обращены в ислам и будут проведены через строгий режим военной подготовки, который сосредоточен, особенно на верховой езде . Кодекс поведения, не слишком отличающийся от коэффициента европейских рыцарских рыцарей также Рыцарский кодекс был внедрен и был известен как Furusiyya . Как и во многих военных учреждениях по сей день власти стремились призвать к корпусу Esprit de и чувство долга среди молодых людей. Мамлуки должны будут жить отдельно от местного населения в своих гарнизонах, которые включали в себя цитадель и остров Рода , также в Каире.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Стоусдер, Карл (1984). «Манеры и обычаи в суде Мамлук». Мукарнас . 2 (искусство мамлуков). Лейден : Brill Publishers : 13–20. doi : 10.2307/1523052 . ISSN   0732-2992 . JSTOR   1523052 . S2CID   191377149 . Мамлук -рабские воины, с империей, простирающейся от Ливии до Евфрата , от Киликии до Аравийского моря и Судана , оставалась в течение следующих двухсот лет самой грозной властью восточного Средиземного моря и Индийского океана - чемпионов Суннитского ортодокса ,, Стражи священных мест Ислама , их столица, Каир, место суннитского халифа и магнит для ученых, Художники и ремесленники, выкорчевавшие перевороты монгола на востоке или привлечены к нему со всех частей мусульманского мира своим богатством и престижем. Согласно их правлению, Египет прошел через период процветания и блеска, не имеющего аналогов со времен Птолемей . [...] Они правили как военная аристократия , отчужденная и почти полностью изолированная от местного населения, как мусульманского, так и немусульманского, и их ряды должны были быть пополнены в каждом поколении через новый импорт рабов из-за рубежа. Только те, кто вырос за пределами мусульманской территории и кто вошел в качестве рабов на службе Сам султан или один из мамлук -эмиров имел право на участие в членстве и карьере в своей закрытой военной касте. Потомки мамлуков были мусульманами свободного рода и, следовательно, исключенными из системы: они стали Awlād Al-Nās , «сыновьями респектабельных людей», которые либо выполняли писцы и административные функции, либо выполняли в качестве командиров мамлук нет Полем Около двух тысяч рабов были импортированы ежегодно: Qipchaq , азербайцы , турки Uzbec , монголы , авары , цикарсианцы , грузины , армян , греки , болгары , албанцы , сербы , венгры .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полиак, Ан (2005) [1942]. «Влияние Ясы Чингиз-Иана на общую организацию государства Мамлук» . В Хотинге Джеральд Р. (ред.). Мусульмане, монголы и крестоносцы: антология статей, опубликованных в «Бюллетене школы восточных и африканских исследований» . Тол. 10. Лондон и Нью -Йорк : Routledge . С. 27–41. doi : 10.1017/s0041977x0009008x . ISBN  978-0-7007-1393-6 Полем JSTOR   609130 . S2CID   155480831 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  29. ^ Исичи, Элизабет (1997). История африканских обществ до 1870 года . Издательство Кембриджского университета. с. 192 . Получено 8 ноября 2008 года .
  30. ^ МакГрегор, Эндрю Джеймс (2006). Военная история современного Египта: от османского завоевания до войны Рамадан . Greenwood Publishing Group . п. 15 ISBN  978-0275986018 Полем К концу четырнадцатого века циркасы из северного региона Кавказа стали большинством в рядах Мамлука.
  31. ^ А.Ш.Кадырбаев, Сайф-ад-Дин Хайр-Бек – абхазский "король эмиров" Мамлюкского Египта (1517–1522), "Материалы первой международной научной конференции, посвященной 65-летию В.Г.Ардзинба". Сухум: АбИГИ, 2011, pp. 87–95
  32. ^ Томас Филипп, Ульрих Хаарманн (ред.), Мамлуки в египетской политике и обществе . (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1998), с. 115–116.
  33. ^ Джейн Хэтэуэй, Политика домохозяйств в Османском Египте: рост Каздаглиса . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1997, с. 103–104.
  34. ^ «Отношения грузинских мамлуков Египта с их родиной в последние десятилетия восемнадцатого века». Даниэль Крецелиус и Готча Джапаридзе. Журнал экономической и социальной истории Востока , вып. 45, № 3 (2002), с. 320–341. ISSN   0022-4995
  35. ^ Басра, неудавшаяся государство Персидского залива: сепаратизм и национализм в южном Ираке , с. 19, в Google Books от Reidar Visser
  36. ^ Хэтэуэй, Джейн (февраль 1995 г.). «Военная семья в Османском Египте». Международный журнал исследований на Ближнем Востоке . 27 (1): 39–52. doi : 10.1017/s0020743800061572 . S2CID   62834455 .
  37. ^ Уокер, Пол Э. Изучение Исламской империи: история Фатимида и ее источники (Лондон, IB Tauris, 2002)
  38. ^ Jump up to: а беременный István Vásáry (2005) Cuman and Tatars, издательство Кембриджского университета.
  39. ^ Т. Павлидис, Краткая история Ближнего Востока , Глава 11: «Турки и византийские снижения». 2011 год
  40. ^ Jump up to: а беременный Томас Филипп и Ульрих Хаарманн. Мамлуки в египетской политике и обществе .
  41. ^ Дэвид Николь Мамлукс 1250–1570
  42. ^ Джеймс Уотерсон, "Мамлуки"
  43. ^ Томас Филипп, Ульрих Хаарманн (1998). Мамлуки в египетской политике и обществе
  44. ^ Льюис, Бернард (2002). Раса и рабство на Ближнем Востоке . Издательство Оксфордского университета. п. 93 . ISBN  978-0-19-505326-5 .
  45. ^ Дэвис, Брайан (2014). Война, штат и общество на черной море, 1500–1700. Routledge. ISBN 978-1-134-55283-2. п. 25
  46. ^ Джутта Сперлинг, Шона Келли Рэй, Пол, собственность и право в еврейских, христианских и мусульманских общинах в
  47. ^ Джутта Сперлинг, Шона Келли Рэй, Пол, собственность и право в еврейских, христианских и мусульманских общинах в
  48. ^ Jump up to: а беременный Мэри Энн Фэй, открытие гарем: элитные женщины и парадокс уединения в восемнадцатом
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Baer, ​​G. (1967). Рабство в девятнадцатом веке Египет. Журнал Африканской истории, 8 (3), 417-441. doi: 10.1017/s0021853700007945
  50. ^ Manley & Ree, p. 76
  51. ^ Mowafi 1985 , p. 23
  52. ^ Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 31-32
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Кеннет М. Куно: Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и раннем ...
  54. ^ Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 31
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Cuno, KM (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 25
  56. ^ Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 20
  57. ^ Jump up to: а беременный в Cuno, KM (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 42
  58. ^ Jump up to: а беременный Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 26-27
  59. ^ Cuno, KM (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 34
  60. ^ Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 24
  61. ^ Jump up to: а беременный Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 32
  62. ^ Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 19-20
  63. ^ Jump up to: а беременный Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 30
  64. ^ Cuno, KM (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Syracuse University Press. п. 28
  65. ^ Flint 1977 , p. 256
  66. ^ Mowafi 1985 , p. 19
  67. ^ Fahmy 2002 , p. 88
  68. ^ Jump up to: а беременный Fahmy 2002 , p. 89
  69. ^ «Гарем, рабство и британская имперская культура: англо-мусульманские отношения в конце девятнадцатого века, обзор книги истории» . Archives.history.ac.uk . Получено 2024-07-23 .
  70. ^ Рабство в Индийском океане в эпоху отмены. (2013). США: издательство Йельского университета.
  71. ^ Cuno, K.M. (2015). Модернизация брака: семья, идеология и право в девятнадцатом и начале двадцатого века Египет. Египт: издательство Сиракузского университета. 25
  72. ^ Рабство в Индийском океане в эпоху отмены. (2013). США: издательство Йельского университета.
  73. ^ Кларенс-Смит, WG (2007). Евнухи и наложницы в истории Исламской Юго -Восточной Азии. Манусья: журнал гуманитарных наук, 10 (4), 8-19. https://doi.org/10.1163/26659077-01004001
  74. ^ Miers, S. (2003). Рабство в двадцатом веке: эволюция глобальной проблемы. Storbritannien: Altamira Press. п. 262
  75. ^ «Дарб эль -Арбан. Дорога сорок дней | WBK Shaw | Скачать» . ur.booksc.me . Получено 2022-09-28 .


Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fe6a47581c46eafaa3dc3b4f41eaf3e__1725484200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/3e/5fe6a47581c46eafaa3dc3b4f41eaf3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slavery in Egypt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)