Jump to content

Железнодорожный вокзал Camberwell (Англия)

Координаты : 51 ° 28 "25 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ с 51,4736 ° с.ш. 0,0977 ° С / 51,4736; -0.0977
(Перенаправлен с Camberwell New Road Railway Station )

Camberwell
Бывшее здание станции в 2016 году
Расположение Camberwell
Местная власть Лондонский район Саутуорк
Количество платформ 4 [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
Ключевые даты
6 октября 1862 года Открыл
3 апреля 1916 года Закрыт для пассажиров
18 апреля 1964 года Закрыт для всего движения
Другая информация
Лондонский транспортный портал

Camberwell - это закрытая железнодорожная станция в Камбервелле , Южный Лондон , Англия . Он открылся в 1862 году, но был закрыт для пассажиров в 1916 году и закрыто для всего движения в 1964 году. В последние годы возможность повторного открытия станции была поднята.

Станция Camberwell была открыта 6 октября 1862 года London , Chatham and Dover Railway » компании (LC & DR) в рамках амбициозного « городского филиала от Херн -Хилла до Блэкфрайарса. Он был построен на виадуке с входом на улице. 1 мая 1863 года название было изменено на Camberwell New Road . Станция первоначально имела две лицевые платформы, но была расширена до четырех линий с добавлением линий центральных островов с дополнительными линиями, открывающимися 1 января 1866 года. Сигнальная коробка , построенная в северной части острова в конце 1890 -х годов, составляет II. перечислен .

В 1879 году LCDR проводил следующие услуги, которые остановились в Camberwell: [ 2 ]

  • Частые поезда между Мургейтом и Викторией, вызывая на всех станциях [ А ]
  • Полчачанные поезда между Мургейтом и Клапхэм-Джанкшн, вызывая на всех станциях [ B ]
  • Через поезда из Кентиш -Тауна в Викторию, вызывая на всех станциях [ C ]

LCDR была частью совместно управляемой юго -восточной и Чатемной железной дороги с 1899 года. В октябре 1908 года название станции вернулось в Камбервелл. Как и во многих других лондонских станциях во время Первой мировой войны , 3 апреля 1916 года военное время заставило его близко к пассажирскому движению. Перед началом войны станция пострадала, сокращающееся использование пассажиров после введения электрических трамвая в этом районе. Он оставался в использовании для товара до 18 апреля 1964 года. [ 3 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Сегодня оригинальное здание станции, расположенное на западной стороне Камбервелл Станции, находится в переоборудованном использовании в качестве гаража механика. [ 4 ] На уровне трека ничто из двух боковых платформ не осталось, но небольшие фрагменты деградированной островной платформы все еще видны. Товарный двор в настоящее время занят жилым застройкой.

Станция Camberwell была упомянута в прогрессе фильма 1956 года как хорошее место, чтобы сесть с поезда и избежать платы за проезд. Это было сделано, чтобы звучать как рабочая станция, несмотря на то, что она закрылась почти за 40 лет до того, как фильм был снят.

Возможное повторное открытие

[ редактировать ]

Станция была рассмотрена British Rail для открытия в рамках маршрута Thameslink в 1980 -х годах вместе с Southwark Park и Walworth Road . [ 5 ]

В 2002 году исследование, проведенное экспертом по железной дороге, Ником Александром, пришло к выводу, что «станция, расположенная на старой площадке станции Камбервелл, следует рассмотреть, если вариант будет рассмотрен в будущем». [ Цитация необходима ]

В июне 2014 года Transport for London (TFL) поручил Steer Davies Gleave для проведения технико-экономического обоснования, чтобы рассмотреть возможность повторного открытия железнодорожных станций Camberwell и Walworth на линии, где поезда работают без перерыва между Loughborough Junction или Denmark Hill and Elephant & Замок . Исследование пришло к выводу, что вновь открытая станция Camberwell может обслуживать поезда 8 или 12 автомобилей, но может потребоваться полная реконструкция. Стоимость станции на 12 автомобилей составит 27,5 млн фунтов стерлингов (20,7 млн ​​фунтов стерлингов дешевле, чем Уолворт). 40% стоимости была стоимость восстановления четырех мостов. [ 6 ]

В декабре 2015 года TFL объявила, что предлагаемое расширение линии Bakerloo будет следовать по маршруту по Олд -Кент -роуд в Льюишам , а не через новую подземную станцию ​​в Камбервелле и Пекхэме до того же пункта назначения. [ 7 ] В марте 2016 года сообщалось, что мэр лондонского Бориса Джонсона понял, что расширение линии Бейкерлу не решает плохое железнодорожное соединение Кэмбервелла, добавив, что TFL расследует повторное открытие железнодорожной станции Камбервелл в консультации с заинтересованными сторонами, включая лондонский район Саудуарк. и лондонский район Ламбет , и что первоначальные технико -экономические обоснования показывают, что можно было бы построить современную станцию ​​на месте, если бы расписание можно было изменить на Приспособитесь Camberwell в качестве дополнительной остановки. [ 8 ] [ 9 ]

В июне 2017 года Steer Davies Gleave выпустил отчет TFL, в котором обсуждается возможность повторного открытия станции в 2026 году в трех будущих плотностях землепользования на трех уровнях оперативного использования (четыре поезда из 8 автомобилей в час, шесть 8-автомобильных поездов в час и шесть поездов 12 автомобилей в час), чтобы дать в общей сложности девять сценариев. Он оценил капитальную стоимость станции с 8 автомобилями в 36,74 млн фунтов стерлингов и станцию ​​на 12 автомобилей в 38,50 млн фунтов стерлингов. Анализ пользователей транспорта пришел к выводу, что ни один сценарий не дал чистого преимущества, потому что преимущество времени отправки пользователей Camberwell Station будет более чем компенсировано теми, кто путешествует в Лондон от дальнейшего поля. Также пришли к выводу, что более широкий экономический воздействие будет отрицательным и что увеличение стоимости земли в этом районе будет скромным. [ 10 ] Анализ пособий по времени прохождения SDG был основан на отчете Mott Macdonald, который пришел к аналогичным выводам, но пользователи вряд ли будут замечены затраты на время отправления станции, и что общее влияние открытия станции будет минимальным. [ 11 ]

Лейбористская партия включила обещание кампании за повторное открытие станции в его манифесте в преддверии выборов в Саутхиарк Лондон в Саутварном совете 2018 года, состоявшихся в мае. [ 12 ]

В сентябре 2018 года TFL опубликовал стратегическое деловое обоснование для изучения восстановления станции. Он признал плохую транспортную связь в этом районе и что повторное открытие Национальной железнодорожной станции было лучшим из восьми осматриваемых вариантов. В то время как он пришел к выводу, что местная область выиграет от повторного открытия станции, ее выводы были аналогичны отчету Steer Davies Gleave за 2017 год. [ 13 ]

В июле 2020 года станция была включена в шорт -лист рассматриваемых станций для повторного открытия в рамках третьего раунда схемы фонда новых станций , но в конечном итоге не было успешным. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поезда, вызванные на Мургейт -стрит, Алдерсгейт -стрит, Сноу -Хилл, Людгейт -Хилл, Блэкфрайарс, Боро -роуд, Слон и Замок, Уолворт -роуд, Камбервелл, Лафборо Джанкшн, Брикстон и Южный Стоквелл, Клэпхэм и Норт Стоквелл, Уэндсворт -роуд, Парк -роуд Баттерсей, дорогу, дорога, дорога Баттерсеа, Роуд, Парк -Роуд, Парк -роуд, Парк -Роуд, Парк -Роуд, Парк -Роуд, Бриксто Гросвенор -роуд и Виктория
  2. ^ Поезда работали за Мургейт на службу Виктории, позвонив только на Clapham Junction после Wandsworth Road.
  3. ^ Поезда, вызванные Кентиш -Таун, Кингс -Кросс (Йорк -роуд), Кингс -Кросс (столичный), Фаррингдон -стрит, Сноу -Хилл, а затем для Мургейта на службу Виктории.
  1. ^ Лодд Железнодорожный Атлас (4 -е изд.). п. 39 [ Полная цитата необходима ]
  2. ^ Справочник Кука для Лондона . Лондон: Томас Кук и сын. 1879.
  3. ^ «Станция Camberwell» . Подземная Британия . 26 февраля 2020 года.
  4. ^ Хаззард, Джаго (24 июня 2022 года). "Станция Camberwell: это заброшено!" Полем Станция Camberwell: это заброшено! Полем YouTube . Получено 7 октября 2022 года .
  5. ^ Картер, Рита (1 июля 1985 г.). Thames News . Темза телевидение .
  6. ^ Глева, Стир Дэвис (18 июля 2014 г.). Отчет о станциях Южного Лондона (Camberwell Stations) (отчет).
  7. ^ «Расширение линии Bakerloo для улучшения транспортных ссылок на юге Лондона к 2030 году» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 декабря 2015 года.
  8. ^ «Заброшенная станция Camberwell может быть вновь открыта после 100 лет, чтобы решить« страдания о путешествиях » . 17 апреля 2017 года.
  9. ^ «TFL», расследование », открытие Camberwell Discoed Station» . 7 марта 2016 года. Архивировано из оригинала (архивная копия) 14 апреля 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  10. ^ Глева, Стир Дэвис (6 июня 2017 г.). Станция Camberwell re-упреждение экономическая оценка (отчет).
  11. ^ Макдональд, Мотт (6 сентября 2017 г.). Вновь открытие станции Camberwell (отчет).
  12. ^ Саутуорк труд. «Манифест труда 2018» (PDF) .
  13. ^ "Camberwell Station Business Case" . Транспорт для Лондона . Получено 14 января 2019 года .
  14. ^ «Изменение бич: пятьдесят заброшенных железнодорожных линий на пути, чтобы открыть» . Время . 1 июля 2020 года . Получено 1 июля 2020 года .
[ редактировать ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уолворт -роуд
Линия открыта, станция закрыта
  Лондон, Чатем
& Dover Railway

Городской филиал
  Loughborough Junction
Линия и станция открыта

51 ° 28 "25 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ с 51,4736 ° с.ш. 0,0977 ° С / 51,4736; -0.0977

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b93b9f3dedee24f875ef15c3c5a49f9__1708860300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/f9/6b93b9f3dedee24f875ef15c3c5a49f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camberwell railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)