Дар (мормонизм)

В мормонизме облечение состоящее из двух частей представляет собой таинство ( церемонию ), , предназначенное для участников, чтобы они стали королями, королевами, священниками и жрицами в загробной жизни. В рамках первой церемонии участники принимают участие в сценарной реконструкции библейского сотворения и падения Адама и Евы . Церемония включает в себя символическое омовение и помазание , получение «нового имени», которое они не должны раскрывать другим, за исключением определенного этапа церемонии, а также получение храмовой одежды , которую мормоны затем должны носить под их одежду днем и ночью на протяжении всей их жизни. Участников обучают символическим жестам и паролям, которые считаются необходимыми для прохождения мимо ангелов, охраняющих путь на небеса, и инструктируют не раскрывать их другим. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Как это практикуется сегодня в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), облечение также состоит из ряда заветов (обещаний Богу), которые заключают участники, например, завета посвящения Церкви СПД. Все члены Церкви СПД, решившие служить миссионерами или участвовать в целестиальном браке в храме, должны сначала пройти первую церемонию облечения.
Вторая часть облечения, называемая вторым помазанием , представляет собой высшее храмовое таинство, совместно даваемое мужу и жене, чтобы обеспечить спасение , гарантировать возвышение и даровать божественность . [ 7 ] Участники — помазанные короли, королевы, священники и жрицы, тогда как в первом облечении они помазываются только для того, чтобы стать теми, кто будет следовать определенным заветам. Второе помазание дается только избранной группе, и о его существовании мало кто знает. [ 5 ] : 11 [ 8 ] [ 9 ]
Пожертвование в том виде, в котором оно практикуется сегодня, было учреждено основателем Джозефом Смитом в 1840-х годах при дальнейшем вкладе Бригама Янга и его преемников. Церемония проводится в храмах Святых последних дней , которые предназначены специально для облечения и некоторых других таинств, священных для мормонов, и открыты только для мормонов, отвечающих определенным требованиям. Во время строительства храма в Солт-Лейк-Сити был короткий период , когда небольшое здание, называемое Домом облечения, использовалось для совершения таинств облечения. В настоящее время пожертвование практикуется Церковью СПД, несколькими деноминациями мормонского фундаментализма и несколькими другими мормонскими конфессиями. Церковь СПД упростила свою церемонию по сравнению с формой 19 века.
Отдельная церемония облечения была также проведена в 1830-х годах в храме в Киртланде , первом храме более широкого движения Святых последних дней , в которое входят и другие меньшие церкви, такие как Сообщество Христа . Таким образом, термин « облечение » имеет различные значения исторически и в других ветвях движения Святых последних дней.
Трудно определить долю членов Церкви СПД, участвующих в церемонии облечения. Однако оценки показывают, что менее половины новообращенных в Церковь СПД в конечном итоге проходят первую церемонию облечения, а молодые люди, готовящиеся к миссии, составляют около трети «живых» облечений (в отличие от доверенных облечений умерших). [ 6 ] : 173 К 1941 году вторая церемония посвящения проводилась 15 000 раз, но сегодня стала менее распространенной. [ 10 ] [ 5 ] : 42–43
Предыдущие облечения Святых последних дней

Значение и масштаб термина « облечение» развивались во время раннего движения Святых последних дней которого является мормонизм , частью . Этот термин происходит от Авторизованной версии короля Иакова и относится к духовным дарам, данным ученикам Иисуса в день Пятидесятницы , в которых они были «наделены силой свыше». [ 11 ] Христиане обычно понимают под этим даром дар Святого Духа , который, по мнению Святых последних дней, дается на церемонии конфирмации . Однако в 1831 году Смит начал учить, что старейшинам церкви необходимо в дальнейшем «наделить силой свыше», чтобы быть эффективными прозелитистами. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Поэтому он собрал старейшин на Генеральной конференции в июне 1831 года и «наделил» их этой властью, рукоположив в Первосвященство . [ 15 ] [ 16 ] [ а ]
К середине 1830-х годов Смит учил, что необходимо дальнейшее облечение, на этот раз требующее завершения строительства храма в Киртланде как дома Божьего, где Бог мог бы излить Свой Святой Дух . [ б ] По завершении строительства храма в Киртланде после трех лет строительства (1833–1836 гг.) старейшины церкви собрались для этого второго обещанного облечения в начале 1836 года. Облечение в Киртланде включало ритуальную церемонию, включающую подготовительные омовения и помазания маслом, за которыми следовали собрание в храме, на котором многие рассказали о духовных дарах, таких как говорение на языках и видения. [ 26 ] [ 27 ]
Фонд Наву
Обзор
Фонд Наву состоит из двух этапов: (1) начального этапа и (2) этапа обучения и тестирования. Посвящение состоит из омовения и помазания , кульминацией которого является облачение покровителя в « Одеяние Святого Священства », которое впоследствии носится как нижнее белье.
Этап обучения и тестирования фонда состоит из сценарной реконструкции опыта Адама и Евы в Эдемском саду (в исполнении живых актеров, называемых служителями; в середине 20-го века некоторые части были адаптированы для показа фильма). [ 28 ] Обучение сопровождается клятвами, символическими жестами и молитвой вокруг алтаря, а в конце обучения знание посвященным символических жестов и ключевых слов проверяется на «завесе». [ 29 ] : 44–45
Введение
3 мая 1842 года Джозеф Смит подготовил второй этаж своего магазина из красного кирпича в Наву, штат Иллинойс , чтобы он представлял собой «внутреннюю часть храма, насколько позволят обстоятельства». [ 30 ] : 2 На следующий день, 4 мая, он представил девяти сотрудникам церемонию пожертвования в Наву. [ с ] [ д ]
На протяжении 1843 и 1844 годов Смит продолжал привлекать к церемонии облечения других мужчин и женщин. К моменту его смерти 27 июня 1844 года более 50 человек были приняты в Помазанный Кворум — имя, которым эта группа называла себя. [ 31 ]
Фонд Наву и масонство
Есть много общего между церемонией посвящения Смита и некоторыми ритуалами масонства , особенно степенью Королевской Арки . Эти специфические сходства включали в себя обучение использованию различных знаков, жетонов и паролей, а также наложение различных форм наказаний за их раскрытие. Например, первоначальная формулировка наказаний во многом повторяла графическую формулировку масонских наказаний. [ 29 ] : 55
Согласно преобладающему мнению историков, Смит использовал и адаптировал материалы масонских ритуалов при создании церемонии облечения. Все те, кто впервые был инициирован Смитом 4 мая 1842 года, были масонами давними или недавними: Адамс был заместителем Великого Магистра Великой масонской ложи Иллинойса; Уитни, Миллер и Кимбалл ранее были Мастерами Ложи; Брат Смита, Хайрам, был масоном с 1827 года; а остальные пять участников (Лоу, Маркс, Янг, Ричардс и сам Смит) были посвящены в масоны всего за несколько недель до встречи. Однако ни один из этих масонов никогда не обвинял Смита в нарушении каких-либо клятв масонства или раскрытии его секретов. В отличие от тех, кто считает, что Смит просто скопировал эти ритуалы для продвижения своей религии, один мормонский историк отметил, что эти масонские параллели подтвердили для этих людей «дыхание импульса восстановления и были свидетельством божественного призвания Смита». [ 33 ]
Церковь СПД никогда официально не комментировала эти сходства, хотя некоторые особенности этих двух ритуалов были названы «аналогичными» одним официальным историком Церкви, а апостол Джеффри Р. Холланд заявил в интервью BBC, что постановления об облечении, обеты хранить тайну, «похожи». к масонским отношениям». [ и ] [ 35 ] Церкви СПД Апостол Джон А. Видсоу преуменьшил сходство, утверждая, что они «затрагивают не основные вопросы [облечение], а скорее механизм ритуала». [ 36 ] Однако один преподаватель Церкви СПД в 1970-х годах подвергся осуждению со стороны системы церковного образования за утверждение, что церемония облечения имеет зависимую связь с ритуалами масонства. [ 3 ] : 1
Некоторые члены Церкви СПД, особенно современники Смита, выражали мнение, что облечение было дано в древности Богом в его первоначальной форме в Храме Соломона , но форма ритуала выродилась до формы, используемой масонами. Хибер К. Кимбалл ясно поддерживал эту позицию: «У нас есть истинное масонство. Сегодняшнее масонство возникло из отступничества, которое произошло во дни Соломона и Давида. У них время от времени есть что-то правильное, но у нас есть настоящая вещь». [ 29 ] : 45
Более поздние модификации Церкви СПД.
После того, как Смит служил в облечении Бригама Янга в 1842 году, Смит сказал ему: «Брат Бригам, все устроено не идеально; однако мы сделали все, что могли, в тех обстоятельствах, в которых мы находимся. Я хочу, чтобы вы взяли этот вопрос в свои руки: организовать и систематизировать все эти церемонии». [ 30 ] : 7 Янг сделал, как приказал Смит, и под руководством Янга церемония облечения в Наву была представлена всей церкви в храме Наву зимой 1845–1846 годов. Просторный зал на чердаке храма был организован в соответствующие таинственные «комнаты» с помощью холщовых перегородок. Горшечные растения использовались в помещениях, символизирующих Эдемский сад, а другие помещения были обставлены соответствующим образом, включая комнату, символизирующую Небесное Царство. [ 37 ] : 366–374 В этом храме свое облечение получили более 5500 человек. [ 38 ] : 361
Янг ввел такую же церемонию на территории Юты в 1850-х годах, сначала в Доме пожертвований , а затем в храме Святого Георгия . В этот период церемония никогда не записывалась, а передавалась устно от работника храма к работнику. Вскоре после освящения храма Святого Георгия и перед своей смертью в 1877 году Янг забеспокоился о возможности изменений в церемонии внутри церковных храмов и поэтому приказал записать большую часть текста облечения. Впоследствии этот документ стал стандартом церемонии. [ 6 ] : 110 Также в 1877 году в Георгиевском храме было совершено первое пожертвование по усопшим. [ 6 ] : 108
В 1893 году в текст были внесены незначительные изменения, чтобы придать единообразие церемонии, проводимой в храмах. [ 6 ] : 128 Между 1904 и 1906 годами храмовая церемония привлекла пристальное внимание общественности во время расследования Сената 1904 года в отношении Апостола СПД и сенатора США Рида Смута . Особую озабоченность сенаторов вызвал « закон мести », согласно которому в ходе слушаний выяснилось, что участники принесли клятву мести, молясь, чтобы Бог «отомстил за кровь пророков этому народу». [ 39 ] : 91 [ 6 ] : 134 «Пророками» были Джозеф и Хайрам Смиты, а «этой нацией» были Соединенные Штаты. [ 6 ] : 134
Начиная с 1919 года президент церкви Хибер Дж. Грант назначил комитет , которому было поручено пересмотреть церемонию, что делалось под руководством Апостола Джорджа Ф. Ричардса с 1921 по 1927 год. Ричардс получил разрешение записать ранее ненаписанные части церемонии. Среди его поправок была отмена « закона мести ». [ 6 ] : 139–140 В предыдущих версиях церемонии 1880-х годов представитель Господа также разрезал символы на одежде ножом через вуаль. [ 40 ] [ 41 ] при этом один источник предполагает, что ранняя версия порезала колено участника, чтобы оставить шрам. [ 42 ] Комитет также удалил жестокие выражения из частей церемонии, посвященных наказанию. До 1927 года участники приносили клятву, что, если они когда-либо раскроют тайные жесты церемонии, к ним будут применены следующие меры:
мое горло [...] будет перерезано от уха до уха, и мой язык вырван с корнем
наши груди [...] будут разорваны, наши сердца и жизненно важные органы вырваны и отданы птицам небесным и зверям полевым
твое тело [...] будет разорвано на части, и все твои кишки выльются наружу.
[изменено на] различные способы лишения жизни. [ 6 ] : 141
Каждый президент храма получил «Книгу президента» с измененной церемонией, обеспечивающей единообразие во всех храмах церкви. [ 6 ] : 136—142
Первые видеоверсии пожертвования были представлены в 1950-х годах комитетом, возглавляемым Гордоном Б. Хинкли . Это изменение было инициировано президентом церкви Дэвидом О. Маккеем как способ обеспечения обучения одновременно на разных языках. Это нововведение стало необходимым в связи со строительством храма в Берне, Швейцария , первого храма Церкви в Европе. По состоянию на 2005 год [update] кроме двух ( Храм в Солт-Лейк-Сити и Храм Манти ), представлены с использованием видеоверсии. , церемонии во всех 128 действующих храмах церкви, [ 6 ] : 166-169
В 1990 году дальнейшие изменения включали отмену всех клятв на крови и наказаний . Эти наказания, олицетворявшие то, что член скорее предпочел бы потерпеть, чем раскрыть священные знаки, данные ему во время церемонии, символизировались жестами, в которых перерезали горло, разрезали грудь и вырывали кишки. Изменения также включали отмену пяти пунктов стипендии, [ 43 ] роль проповедника, [ 44 ] и все упоминания о Люцифера были исключены. «папах и священниках» [ нужна ссылка ]
Церемония также была изменена, чтобы уменьшить различия в обращении между мужчинами и женщинами. [ 43 ] От женщин больше не требуется заключать завет повиновения своим мужьям, а вместо этого они должны заключать завет только следовать за своими мужьями, как их мужья следуют за Богом. [ 43 ] Кроме того, Еву больше не обвиняют в грехопадении. [ нужна ссылка ] и несколько упоминаний об Адаме были заменены ссылками на Адама и Еву. [ нужна ссылка ] Лекция у завесы тоже была вырезана, [ 45 ] и некоторые повторы были устранены. [ нужна ссылка ]
Раньше в храмовом облечении женщин призывали быть жрицей «своего мужа», а мужчинам обещали, что они будут священниками Бога. [ 46 ] В январе 2019 года эта тема была исключена из процесса облечения в соответствии с другими изменениями, которые включали больше строк для Евы в их ритуальном исполнении Книги Бытия . [ 47 ] [ 48 ] церкви Также в 2019 году в письме Первого Президентства говорилось, что «закрывать лицо одаренной женщины перед похоронами необязательно». Раньше это было необходимо. Далее в письме говорилось, что такое сокрытие «может быть сделано, если сестра выразила такое желание при жизни. В тех случаях, когда пожелания умершей сестры по этому поводу неизвестны, следует проконсультироваться с ее семьей». [ 49 ]
По оценкам Ричарда Коуэна за 1996 год, было совершено около 150 миллионов пожертвований, большинство из которых было сделано в пользу умерших людей . [ нужна ссылка ]
Современное облечение в практике Церкви СПД
Самая известная церемония облечения мормонов проводится Церковью СПД в своих храмах . Эта церемония открыта только для членов церкви, которые считаются достойными и получили « рекомендацию для посещения храма » от своих руководителей священства после одного или нескольких личных собеседований. Он состоит из четырех частей: [ 2 ] : 7 [ 50 ]
- Посвящение , состоящее из подготовительных таинств омовения и помазания.
- Учебная часть с лекциями и представлениями.
- Заключение заветов (т.е. клятв)
- Проверка знаний
Инициативный
![]() | Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2011 г. ) |
«Посвящение» является прелюдией к собственно облечению, подобно Миропомазанию , и состоит из:
- Инструкция
- Символические омовения и помазания таинства
- Быть одетым в храмовую одежду
- Получение «нового имени» в рамках подготовки к облечению. [ 6 ]
Омовение и помазание, возможно, являются самыми ранними храмовыми таинствами для живущих со времен организации Церкви СПД. [ нужна ссылка ] Есть сведения, что эти таинства совершались с 1832 года. [ нужна ссылка ] Впервые они практиковались в магазине Уитни в рамках Школы Пророков и были частью пожертвования Киртланда. [ нужна ссылка ]
В рамках церемонии облечения таинство омовения и помазания символизирует ритуальное очищение священников, которое происходило в Скинии Израиля , Храме Соломона и Втором Храме , позже известном как Храм Ирода . Омовение символизирует «очищение от крови этого поколения» и помазание, чтобы стать «чистым от крови и грехов этого поколения». [ 6 ]

После омовения и помазания покровителю выдается храмовое одеяние , формально называемое «Одеянием Святого Священства». Эта одежда представляет собой «кожаные одежды», данные Адаму и Еве в Эдемском саду . [ 6 ]
Подобные таинства совершаются за живых и умерших в храмах СПД, где мужчины:
- Посвящен в священство (только для умерших, поскольку человек, приходящий в храм за своим облечением, предварительно получил бы посвящение в священство Мелхиседеково )
- Промывание водой (что предполагает лишь поверхностное сбрызгивание водой)
- Хорошо, что белье запечатано
- Помазанный маслом
- Благословен, что помазание запечатано
- Облаченный в святые одежды
Женщины получают те же таинства, за исключением рукоположения. [ 6 ] В заключительной части инициации покровителю дается новое имя, которое является ключевым словом, используемым во время церемонии. Вообще это имя известно только тому человеку, которому оно дано; однако одаренная женщина-СПД раскрывает свое имя одаренному мужу (но не наоборот). [ нужна ссылка ] [ ж ]
Учебная часть

Фонд в значительной степени сосредоточен на вере СПД в план спасения и сосредоточен на искуплении Иисусом Христом грехов человечества. [ нужна ссылка ] Объясняемые части учения о плане спасения включают: [ 55 ]
- Вечная природа Бога, Иисуса Христа и их божественность
- Предземное существование и вечная природа человека (человечество жило с Богом до земной жизни)
- Реальность сатаны , мятежного духовного брата Иисуса и Адама.
- Падение Адама и причины смертности, испытаний и благословений
- Искупление Иисуса Христа и необходимость Искупления
- Взаимосвязь благодати, веры и дел
- Смерть, буквальное воскресение и право на одно из трех царств славы (или Внешней Тьмы)
- Потребность в личной праведности, соблюдении заветов и любви к Богу и ближним
- Что Небесный Отец любит человечество как своих детей и хочет, чтобы люди стали такими, как он, и получили радость.
- Святость и вечная природа семьи
Облечение часто рассматривается как серия лекций, в которых Святым последних дней рассказывают о сотворении мира, событиях в Эдемском саду, о том, что произошло после того, как Адам и Ева были изгнаны из Сада в «телестиальный мир». ", и возведение праведников через "земные" законы в одно из царств славы и возвышения. [ 56 ]

Во время церемонии Святых последних дней одевают в храмовую одежду или храмовые одежды обучают , в комнатах для таинств различным законам Евангелия (включая послушание, целомудрие, жертвоприношение и посвящение) и заключают заветы о подчинении этим законам. [ нужна ссылка ] Один из первых мормонских лидеров Бригам Янг учил, что участникам даются «знаки и жетоны», которые «позволяют вам вернуться в присутствие Отца, минуя ангелов, стоящих на страже», и обрести вечное возвышение. [ 2 ] : 31–32 [ 57 ] В конце церемонии участника «проверяют» на знание того, чему его учили и что он заключил, а затем допускают в небесную комнату, где он может медитировать и молиться. [ нужна ссылка ]
Заветная часть
Церковь СПД определяет завет как священное обещание, которое человек дает Богу. [ г ]
Храмовая церемония предполагает заключение пяти заветов:
- Закон послушания , включающий в себя стремление соблюдать заповеди Божии.
- Закон Жертвы , который означает делать все возможное для поддержки работы Господа и каяться с сокрушенным сердцем и сокрушенным духом.
- Закон Евангелия , который относится к высшему закону, которому учил Иисус Христос, включая крещение, покаяние и освящение Святым Духом.
- Закон целомудрия , который означает вступление в сексуальные отношения только с тем человеком, с которым человек состоит в законном и законном браке, в соответствии с законом Божьим.
- Закон посвящения , который означает посвящение времени, талантов и всего, чем Господь благословил человека, для созидания церкви. [ 59 ]
На церемонии дано обещание, что те, кто останется верным, будут наделены «силой свыше». [ 60 ]
Тестовая часть
В конце церемонии облечения участник подвергается испытанию под физической завесой человеком, представляющим Господа по только что изученным знакам и символам. [ 29 ] : 44–45 [ 61 ] До 1990 года у завесы участник также обнимал человека и прижимал щеку, плечи, колени и ступни к человеку через завесу, что называлось «пятью точками общения». [ 43 ] : 1
Требования для участия
Эндаумент открыт только для мормонов, имеющих действующую «рекомендацию для посещения храма». Чтобы иметь право на получение рекомендации для посещения храма, человек должен быть признан церковным руководством достойным и быть членом Церкви СПД не менее одного года. член церкви мужского пола должен иметь священство Мелхиседеково Чтобы участвовать в облечении, . Рекомендация для посещения храма подписывается лицом, получившим эту рекомендацию, членом епископства этого человека и членом президентства кола , каждый из которых проводит личное «собеседование один на один». Лица, желающие получить рекомендацию впервые посетить храм и получить облечение, обычно встречаются со своим епископом и президентом кола . [ 2 ] : 3
Эти интервью охватывают то, что церковь считает наиболее важными факторами личной нравственности и достоинства, в том числе наличие у человека базовой веры в ключевые церковные доктрины, такие как божественность Иисуса и восстановление ; посещает ли человек церковные собрания и поддерживает ли руководство Церкви СПД; принадлежит ли человек к мормонским фундаменталистам или другим людям, которых церковь считает отступниками ; честен ли человек и живет ли по закону целомудрия и Слову Мудрости ; злоупотребляет ли человек членами семьи; платит ли человек десятину и любые применимые алименты на супруга или ребенка ; ли человек и признался в серьезных прошлых грехах. [ нужна ссылка ]
Прежде чем принять участие в пожертвовании, члены Церкви СПД часто посещают занятия по подготовке к храму, состоящие из шести частей, на которых обсуждаются темы, связанные с храмом, но не обсуждаются непосредственно детали церемонии. [ нужна ссылка ]
Неправомочные группы участников
Некоторые члены церкви исторически не имели или в настоящее время не имеют права на получение храмового облечения. В течение примерно 130 лет (между 1847 и 1978 годами) во всех храмовых таинствах, связанных с облечением СПД, было отказано всем чернокожим женщинам и мужчинам из-за спорного храмового расового ограничения . [ 65 ] По состоянию на 2023 год во всех храмовых таинствах, включая облечение, по-прежнему будет отказано любому лесбиянке , гею или бисексуалу , состоящему в однополом браке или гомосексуальных сексуальных отношениях. [ 66 ] [ 67 ] Трансгендерам , которые сменили пол (даже если просто изменили свое имя, местоимения и гендерное представление с помощью одежды и прически), также запрещено участвовать в храмовых таинствах с 2020 года. [ 68 ] Эти ограничения подверглись критике как со стороны, так и со стороны [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] и внутри церкви СПД. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Сохраняемая святость и воспринимаемая тайна
На современной церемонии облечения получатели прямо соглашаются на «соглашение о неразглашении», чтобы сохранить конфиденциальность некоторого контента, такого как знаки и жетоны церемонии (а ранее штрафы). [ 75 ] : 229 [ 29 ] : 34 Оставшаяся часть церемонии не несет в себе никакой тайны. [ 29 ] : 34 Большинство Святых последних дней, как правило, не желают обсуждать конкретные детали церемонии. [ 75 ] : 229 и были проинструктированы высшими руководителями церкви, что единственное место, где следует обсуждать храмовые церемонии, даже среди верных членов, находится внутри храма. [ 48 ] [ 76 ] [ 2 ] : 7 Многие мормоны считают заключение этих заветов в высшей степени священным. [ 75 ] : 228–229 и считаю, что подробности церемонии следует хранить в тайне от тех, кто не подготовлен должным образом. [ 77 ] [ 75 ] : 228
Штрафы
До внесения поправок в 1990 году версия облечения Церкви СПД включала штрафы , которые представляли собой конкретное наказание за нарушение клятвы о сохранении тайны после церемонии облечения в Наву. [ 78 ] [ 79 ] Приверженцы пообещали, что подвергнутся казни определенным образом, если раскроют определенное содержание церемонии. Каждый из участников церемонии символически продемонстрировал три метода своей казни. [ 80 ] [ 6 ] : 141 [ 29 ] : 55 В 1990 году Церковь СПД убрала из церемонии «штрафные» части церемонии. [ 80 ] Аспекты церемонии, которые считаются конфиденциальными, были опубликованы в различных источниках, не санкционированных Церковью СПД. [ 75 ] : 239
Исторические организационные заявления о конфиденциальности
Официальные церковные публикации постоянно заявляют, что храмовые церемонии являются конфиденциальными и не подлежат обсуждению за пределами храма, но степень и широта передаваемой информации со временем изменились. [ нужна ссылка ] Подразумевается непубличный характер пожертвования. [ нужна ссылка ] вначале ссылкой на факсимиле №. 2 в Книге Авраама (часть Церкви СПД, стандартных трудов датированных 1835 годом), где говорится, что есть вещи, которые «не могут быть открыты миру; но их можно иметь в Святом Храме Божьем». [ 81 ]
В 1904 году Б. Х. Робертс заявил в своих показаниях перед Сенатом США , что некоторые аспекты церемонии посвящения должны были оставаться «секретными от мира». [ 82 ] На этапах инициации и обучения/тестирования церемонии облечения эта информация включает в себя определенные имена и символические жесты, называемые жетонами и знаками. [ 6 ] [ ненадежный источник? ] [ ч ]
В 2021 году в онлайн-версиях Общего справочника были перечислены конкретные заветы, заключенные во время облечения. [ 60 ] Это единственная новинка, которая не обсуждалась публично о добавленном пожертвовании. [ нужна ссылка ] После этой публикации заключенные заветы и их доктринальные последствия обсуждались на большем количестве общественных форумов, включая публикацию статьи, в которой перечислялись заключенные заветы и объяснялись их значения. [ 83 ]
Предполагаемые последствия политики конфиденциальности
Некоторые мормоны предполагают, что нежелание обсуждать пожертвование поощряет нападки и несанкционированные разоблачения со стороны -евангелистов христиан и других людей, и поэтому выступают за более прозрачное отношение к церемонии. [ 3 ] : 42 Прозрачность немного возросла после того, как была высказана такая критика. [ нужна ссылка ]
Заявления ученых Святых последних дней, сравнивающие современные облечения с древними практиками
Точка зрения Святых последних дней заключается в том, что облечение имеет древнее происхождение, открытое с древнейших времен библейскому Адаму. Святые последних дней провели много исследований, обнаруживая параллели между облечением и древними традициями. Храм Церкви СПД называют «домом обучения», поскольку это «своего рода образовательная среда, обучающая действием и обучающая посредством ритуалов». [ 84 ] Таинство облечения, представленное в храмах Святых последних дней, называют «ритуальной драмой». [ 85 ] [ 86 ] который увековечивает эпизоды священной истории благодаря своей «театральной постановке». [ 6 ] : 166 Если рассматривать это как восстановление древних обрядов, то ритуальная драма и эстетическая среда, в которой представлено облечение, богаты иудео-христианской символикой. Сравнительные исследования искусства, архитектуры и ритуалов мормонизма, таких как облечение, выявляют параллели с ранними католическими и еврейскими традициями. [ 89 ]
В « Завете Левия» обсуждаются церемонии и одежда, которые ученый СПД Блейк Остлер относит к современному облечению СПД. [ я ] Некоторые ученые предполагают, что иудейское храмовое посвящение позже было объединено с раннехристианским крещением, где-то после разрушения Второго Храма . [ 91 ] К четвертому веку нашей эры христианское крещение приняло гораздо более драматичный и сложный набор сопутствующих ему ритуалов, включая церемонии омовения, физическое помазание маслом, распятие на лбу, получение белых одежд и новое имя – все это что соответствовало еврейскому посвящению священников и царей. [ 91 ] Св. Кирилл Иерусалимский в своих «Окатехизических лекциях » соотносил помазание елеем при крещении с помазанием священника и царя в Ветхом Завете , предполагая, что посвященный действительно становился священником и царем во Христе. [ 91 ]
Общая тема вознесения через многочисленные врата или завесы небес встречается во всех ранних еврейских, христианских, мусульманских и других ближневосточных религиозных писаниях, а также в Библии. Ранние работы часто описывают ангелов и других стражей, которые установлены в этих точках, и в некоторых из них говорится, что восходящий человек должен будет дать стражам определенные знаки и имена, чтобы пройти через завесу. [ 92 ] [ 90 ] Описания ключевых слов, знаков и символов, представляемых стражам небесных завес, особенно распространены в старых гностических христианских и мандейских писаниях, а также в еврейских преданиях. В одном из текстов Наг-Хаммади Иисус обещает, что те, кто примет его, без страха пройдут мимо каждых врат рая и достигнут совершенства на третьем небе. [ 93 ] Коптская книга 1 Иеу описывает, как Иисус инструктировал апостолов о знаках рук, именах и печатях, которые они должны использовать, прежде чем стражи небес снимут завесы небес, чтобы позволить им пройти. [ 90 ] В Хехалот Раббати 17:1–20:3, старом еврейском эзотерическом тексте, верующие проходят через семь дверей, чтобы войти в присутствие Бога, проходя мимо ангелов, имена которых они должны назвать, представляя при этом печать. [ нужна ссылка ] 3 Енох также описывает имена и печати, данные ангелам. [ 92 ]
Святых последних дней Храмовое одеяние мормонские ученые обычно отождествляют со священными «льняными штанами» ( михнасайим/михнесей бахд ) и «льняной одеждой» ( куттонет ), которые древним израильским священникам было заповедано носить. [ 94 ] [ 88 ] Согласно Талмуду , изношенное нижнее белье и пояса священнослужителей сжигались, использовавшись в качестве фитилей для факелов в храме. [ 95 ] Храмовую одежду сравнивают с современным талит катаном , священной нижней рубашкой ортодоксального и ультраортодоксального иудаизма. И храмовые одежды в мормонизме, и талит катан предназначены для ношения в течение всего дня под обычной одеждой как постоянное напоминание о заветах, обещаниях и обязательствах, которые несет их владелец. [ 96 ] Ученые, Святые последних дней, интерпретируют библейский отрывок из Евангелия от Луки как указание апостолам дождаться излияния Духа в день Пятидесятницы и церемонии облечения, прежде чем отправиться евангелизировать. [ 97 ] [ 98 ]
См. также
Примечания
- ↑ Смит сказал, что Бог созовет старейшин церкви в Киртланде на Генеральную конференцию и «изольет на них [Свой] Дух в тот день, когда они соберутся вместе». [ 17 ] : 91 Смит сказал одному из своих приверженцев, что «на собрании конференции он [будет] посвящен к власти свыше». [ 18 ] Старейшины на конференции были впервые рукоположены в первосвященники, и официальная церковная история гласит, что во время этой конференции «власть священства Мелхиседекова была проявлена и впервые дарована нескольким старейшинам». [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ] Редактор этой истории полагал, что это была ошибка, поскольку это не соответствовало распространенному в то время убеждению мормонов о том, что священство было даровано до основания церкви в 1830 году. [ 21 ] Некоторые современные историки полагают, что официальные записи не были ошибочными и согласуются с другими историческими записями, и что это облечение 1831 года ознаменовало восстановление священства Мелхиседека. [ нужна ссылка ] Рукоположение «состояло из дарования (это был новый порядок) и дарования власти». [ 18 ] [ 20 ] Многие из Святых «были рукоположены в сан Первосвященника или в сан Мелхиседека и заявляют, что наделены той же силой, что и древние апостолы». [ 22 ]
- ↑ Источники, указывающие местонахождение храма в Киртланде. [ 23 ] [ 24 ] Заявив в этом здании, Господь «задумал [ред] наделить тех, кого [Он] избрал, силой небесной». [ 25 ] Называя пожертвование Киртланда «большим пожертвованием». [ 17 ] : 98
- ^ Этими девятью были: заместитель президента и патриарх церкви Хайрам (брат Джозефа Смита); первый советник Первого Уильям Президентства Лоу ; трое из двенадцати апостолов : Бригам Янг , Хибер К. Кимбалл и Уиллард Ричардс ; в Наву президент кола Маркс Уильям ; два епископа , Нюэл К. Уитни и Джордж Миллер ; и близкий друг судья Джеймс Адамс из Спрингфилда, штат Иллинойс . [ 31 ]
- ↑ Что касается дневных мероприятий, Смит записал: «[T] сообщения, которые я сделал этому совету, касались духовных вещей и могли быть приняты только духовно настроенными людьми: и этим людям не было известно ничего, кроме того, что будет известно всем Святым последних дней, как только они будут готовы принять и будет подготовлено подходящее место для общения с ними, даже самым слабым из Святых: поэтому пусть Святые будут усердны в строительстве Храма». [ 32 ]
- ↑ Церкви СПД Главный авторитет и историк Б. Х. Робертс заявил, что масонский ритуал «возможно, в некоторых своих особенностях аналогичен» обязательствам и заветам Эндаумента. [ 34 ]
- ^ В поддержку этой практики церковь СПД цитирует стихи из Библии, в которых говорится о «белом камне», на котором «написано новое имя». [ 6 ] [ 53 ] [ 54 ]
- ↑ В церковном библейском словаре говорится, что завет «иногда обозначает соглашение между людьми (1 Царств 23:18) или народами (1 Царств 11:1); чаще между Богом и человеком; но в этом случае В последнем случае важно отметить, что обе стороны договора не находятся в отношениях независимых и равноправных подрядчиков. Бог по Своему благоволению устанавливает условия, которые иногда переводится человеком. «завещание». Евангелие устроено так, что принципы и таинства принимаются по завету, налагая на получателя серьезные обязательства и ответственность соблюдать обязательства, что приводит к серьезным последствиям для Анании и Сапфиры, которые сознательно нарушили свой завет и солгали Богу (Деяния 5:1–). 11)». [ 58 ]
- ↑ Эта идея со временем повторялась с заявлениями, повторенными ЭлРэем Л. Кристиансеном в 1973 году: [ 77 ] апостол Бойд К. Пакер в 2002 году, [ 2 ] и, среди прочего, в официальном онлайн-издании церкви. [ 76 ]
- ↑ В Завете Левия , 8:2-10, говорится: «И увидел я семь человек в белых одеждах, которые говорили мне: «Встань, облечься в одежды священства, венец праведности, оракул разума, риза истины, нагрудник веры, митра вместо головы и фартук для пророческой силы». Каждый нес по одному из них, надел их на меня и сказал: «Отныне будь священником ты и все твое потомство». Первый помазал меня святым елеем и дал мне посох. Второй омыл меня чистой водой, накормил меня хлебом и святым вином и возложил на меня святое и славное облачение. Третий надел на меня что-то льняное. , как ефод. Четвертый возложил на меня пояс, подобный пурпуру. Пятый дал мне ветвь масличного дерева. Шестой возложил на мою голову венок. и наполнил мои руки фимиам, чтобы мне служить священником Господу Богу». [ 90 ]
Источники
- ^ Чарльз, Джон Д. (2004). Облеченный свыше: понимание символов облечения . Спрингфилд, Юта: Horizon Publishers – через Интернет-архив .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Подготовка к входу в Святой Храм . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2019.
- ^ Перейти обратно: а б с Гомер, Майкл В. (1994). « 'Сходство священства в масонстве': взаимосвязь между масонством и мормонизмом» (PDF) . Диалог . 27 (3). Издательство Университета Иллинойса .
- ^ Принс, Грег (15 августа 1995 г.). «Таинства: Второе помазание» . Сила свыше: развитие мормонского священства . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . стр. 189, 191. ISBN. 978-1560850717 . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 г. - через Интернет-архив .
10 марта 1844 года Смит выступил с речью на тему Илии, в которой дал наиболее полное объяснение второго помазания. Он сказал... [т] функция таинства заключалась в обеспечении спасения... Другие таинства, считавшиеся необходимыми для возвышения, обычно считались условными, то есть таинство позволяло возвышение, но последующая праведность получателя обеспечивала его. . Напротив, второе помазание гарантировало возвышение и, таким образом, может рассматриваться как венчающее таинство служения Смита.
- ^ Перейти обратно: а б с Бюргер, Дэвид Джон (1983). « «Полнота священства»: Второе помазание в теологии и практике Святых последних дней» (PDF) . Диалог . 16 (1). Издательство Университета Иллинойса : 10–44. дои : 10.2307/45225125 . JSTOR 45225125 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Бюргер, Дэвид Джон (1994). Тайны благочестия: история храмового поклонения мормонов . Подписные книги . ISBN 9781560850427 – через Google Книги .
- ^ [ 4 ] [ 5 ] : 21, 36–37 [ 6 ] : 89
- ^ Брук, Джон Л. (31 мая 1996 г.). Огонь нефтеперерабатывающего завода: создание мормонской космологии, 1644–1844 гг . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета . п. 294. ИСБН 978-0521565646 .
Частота повторных помазаний снизилась на рубеже веков, и они были практически устранены под руководством Хибера Дж. Гранта в 1920-х годах до такой степени, что современные мормоны, как правило, не подозревают о существовании этих ритуалов...
- ^ «Глава 19: Вечная Жизнь» . Доктрины Руководства для учителей Евангелия (Религия 430 и 431) . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД . 2000 [1987]. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г. - из Интернет-архива .
Предупреждение: соблюдайте осторожность при обсуждении доктрины обеспечения уверенности в нашем призвании и избрании. Избегайте спекуляций. Используйте только источники, указанные здесь и в пособии для студентов. Не . пытайтесь каким-либо образом обсуждать или отвечать на вопросы о втором помазании
- ^ Куинн, Д. Майкл (1992). «17. Мормонские женщины имеют священство с 1843 года» . В Хэнксе, Максин (ред.). Женщины и власть: возрождение мормонского феминизма . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . п. 377. ИСБН 1-56085-014-0 .
В настоящее время некоторые женщины получили эту «полноту священства» вместе со своими мужьями. В храме в Солт-Лейк-Сити второе помазание до сих пор происходит в комнате «Святая святых», которая, как писал Джеймс И. Талмейдж, «предназначена для высших таинств священства…» Второе помазание как для мужчин, так и для женщин отличается от помазания, совершаемого как для мужчин, так и для женщин. рукоположение в сан церковного священства.
- ^ Луки 24:49
- ^ Фелпс 1833 , стр. 84, 97–98.
- ↑ Учение и Заветы 38:32.
- ↑ Учение и Заветы 43:16.
- ^ Фелпс 1833 , стр. 97–98.
- ^ Учение и Заветы 44:1–2.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Джозеф (1 ноября 1834 г.). Книга Откровения Киртланда . Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД – через Документы Джозефа Смита .
- ^ Перейти обратно: а б с Гивенс, Террил Л .; Барлоу, Филип Л. (сентябрь 2015 г.). Оксфордский справочник мормонизма . Издательство Оксфордского университета . п. 222. ИСБН 9780199778416 – через Google Книги .
- ^ ( Робертс 1902 , стр. 175–76)
- ^ Перейти обратно: а б Коррилл, Джон (1839). Краткая история Церкви Христа Святых последних дней (обычно называемой мормонами), включая отчет об их доктринах и дисциплине, а также причины ухода автора из церкви . Сент-Луис, Миссури: Джон Коррилл. п. 18. LCCN 87209092 . OCLC 18071277 – через Интернет-архив .
- ^ ( Робертс 1902 , стр. 176)
- ^ Стенд 1831 г.
- ^ Учение и Заветы 88:119
- ^ Учение и Заветы 94:3
- ^ Учение и Заветы 95:8
- ^ Аррингтон, Леонард Дж. (лето 1972 г.). «Кертланд Оливера Каудери, штат Огайо, «Книга эскизов» » . Исследования УБЯ . 12 (4). Университет Бригама Янга : 416–420.
- ^ Кук, Линдон В.; Бэкман, Милтон В. (ред.). Отчет кворума старейшин Киртланда, 1836–1841 гг . стр. 12, 36 – из интернет-архивов .
- ^ «Президент Гордон Б. Хинкли» . Лиахона . Церковь СПД . Апрель 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бюргер, Дэвид Джон (1987). «Развитие церемонии облечения мормонского храма» . Диалог . 20 (4). Издательство Университета Иллинойса : 33–76. дои : 10.2307/45228107 . JSTOR 45228107 .
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Девери С.; Бергера, Джеймс, ред. (2005). Кворум помазанников Джозефа Смита, 1842–1845 гг.: Документальная история . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . ISBN 1-56085-186-4 . OCLC 57965858 .
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Девери С. (осень 2003 г.). «Помазанный кворум в Наву, 1842–1845 гг.» . Журнал истории мормонов . 29 (2): 137–157 – через Университет штата Юта .
- ^ Хейлз, Брайан К. (1 января 2006 г.). Современная полигамия и мормонский фундаментализм: поколения после Манифеста . Книги Грега Кофффорда. п. 20 – через Google Книги .
- ^ Эхат, Эндрю (1982). Введение Джозефа Смита в храмовые таинства и кризис преемственности мормонов 1844 года (магистерская диссертация по истории). Прово, Юта: Университет Бригама Янга . п. 25 – через Интернет-архив .
- ^ Берроуз и Форейкер 1904 , с. 741
- ^ Джон Суини (27 марта 2012 г.). Этот мир: Мормонский кандидат (документальный). Би-би-си . Событие происходит в 29:30.
Суини: «[Клятва] звучит по-масонски». Холланд: «Ну, это сравнимо, похоже на масонские отношения».
Соответствующий отрывок можно посмотреть здесь, на 2:59. - ^ Уидстоу, Джон (1970) [1960]. Дарем, Г. Гомер (ред.). Доказательства и примирения . Том. 1 (6-е печатное изд.). Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft . п. 112 – через Интернет-архив .
- ^ Браун, Лайл Г. (1979). «Священные отделы храмовой работы в Наву: Зал собраний и Зал Совета» . Исследования УБЯ . 19 (3). Университет Бригама Янга : 361–374. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года.
- ^ Браун, Лайл Г. (2006). Запечатывания, усыновления и помазания в Наву, Полный реестр лиц, получивших храмовые таинства СПД, 1841–1845 гг . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . ISBN 1-56085-198-8 . LCCN 2005049999 . OCLC 60835589 – через Интернет-архив .
- ^ Сандерс, Дж. Аарон (2010). «Ангелы-мстители: архетип Нефия и искупление кровью в произведениях Нила ЛаБьюта, Брайана Эвенсона и Леви Петерсона, а также становление американского писателя-мормона» . Своеобразные образы: мормоны на странице, сцене и экране . Логан, Юта: Издательство Университета штата Юта . ISBN 978-0-8061-3426-0 – через Project Muse .
- ^ Бэнкрофт, Хьюберт Хоу (1889). Работы Хьюберта Хоу Бэнкрофта, Том. XXVI: История Юты 1540–1886 гг . Сан-Франциско: Историческая компания. п. 358 – через Интернет-архив .
- ^ Беннетт (1842 , стр. 248)
- ^ Грин (1859 , стр. 49)
- ^ Перейти обратно: а б с д Дарт, Джон (5 мая 1990 г.). «Мормоны изменяют церемонию храмовых обрядов: обет женщины подчиняться мужу отменен. Изменения называют самыми значительными с 1978 года» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Стейнфельс, Питер (3 мая 1990 г.). «Мормоны отказываются от обрядов, против которых выступают женщины» . Нью-Йорк Таймс . п. А1. ISSN 0362-4331 .
- ^ Бруно, Шерил Л.; Свик, Джо Стив III; Литерский, Николай С. (9 августа 2022 г.). Бесконечный метод: масонство и восстановление мормонов . Книги Грега Кофффорда. стр. 100-1 329, 447 – через Academy.edu .
- ^ Хаммонд, Элизабет (2015). «Мормонская жрица: теология женственности в храме СПД (2014)» . В Бруксе, Джоанна; Стинблик, Рэйчел Хант; Уилрайт, Ханна (ред.). Мормонский феминизм: основные сочинения . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0190248031 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рисс, Яна (3 января 2019 г.). «Основные изменения в мормонской храмовой церемонии, особенно для женщин» . Служба религиозных новостей . Проверено 5 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер Стэк, Пегги ; Нойс, Дэвид (2 января 2019 г.). «Церковь СПД меняет храмовую церемонию; верные феминистки будут рассматривать изменения и дополнения как «скачок вперед» » . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ «Вслед за изменениями в храмах верным женщинам-Святым последних дней больше не нужно надевать чадру перед погребением» . Солт-Лейк-Трибьюн . 29 января 2019 г.
- ^ Уидстоу, Джон А. (апрель 1921 г.). «Храмовое богослужение» . Генеалогический и исторический журнал штата Юта . 12 (2). Генеалогическое общество Юты Церкви СПД : 58 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Мормонское нижнее белье» — это храмовая одежда, священная для Святых последних дней . Церковь СПД . 22 октября 2014 г. — через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б «Храмовые одежды» . Церковь СПД . 16 сентября 2014 г.
- ^ Откровение 2:17.
- ^ Откровение 3:12.
- ^ «В доме Господнем» . Новая Эра . Том. 4, нет. 5. Церковь СПД . Июнь 1975 г. с. 20.
- ^ Стейнфельс, Питер (3 мая 1990 г.). «Мормоны отказываются от обрядов, против которых выступают женщины» . Нью-Йорк Таймс .
Участники наблюдают за драматической реконструкцией, когда-то разыгранной актерами, но теперь представленной в большинстве храмов в фильмах, о Сотворении мира, жизни на земле и возвращении к Богу.
- ^ Хаммарберг, Мелвин (1 июля 2013 г.). Мормоны в поисках славы: религиозный мир Святых последних дней . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . п. 172. ИСБН 978-0199737628 – через Google Книги .
- ^ «Заветы» . Библейский словарь . Церковь СПД . 2015.
- ^ «О храмовом облечении» . Церковь СПД . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эндаумент» . Общий справочник . Церковь СПД . Август 2023.
- ^ Брукс, Джоанна (2 ноября 2015 г.). Мормонский феминизм: основные сочинения . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета . п. 286. ИСБН 978-0190248031 – через Google Книги .
Для мужчин «Господь» — это Элохим, который дает, а затем проверяет имена, знаки и знаки человека.
- ^ Уайт, О. Кендалл младший (март 1995 г.). «Интеграция религиозной и расовой идентичности: анализ афроамериканских объяснений СПД запрета на священство» . Обзор религиозных исследований . 36 (3): 296–297. дои : 10.2307/3511536 . JSTOR 3511536 .
«Небесный» или «храмовый» брак является необходимым условием «возвышения»… Без священства чернокожим мужчинам и женщинам… было отказано в полном возвышении, конечной цели мормонизма.
- ^ Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса . ISBN 978-0-252-08121-7 . ProQuest 2131052022 – через Google Книги .
- ^ Буш, Лестер Э. младший (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1). Издательство Университета Иллинойса .
- ^ [ 62 ] [ 63 ] : 164 [ 64 ] : 261
- ^ Симмонс, Брайан (декабрь 2017 г.). Выйдя из мормона: исследование религиозной ориентации, духовных травм и посттравматического стрессового расстройства среди мормонов и взрослых бывших морманов ЛГБТQQA (PDF) (доктор философии). Афины, Джорджия: Университет Джорджии . п. 65.
[Существующая] рекомендация для посещения храма [позволяет] участвовать в храмовых таинствах. Чтобы иметь действующую рекомендацию для посещения храма, человек должен подтвердить своим церковным руководителям, что он сохраняет веру в Церковь СПД и живет в соответствии со стандартами (включая отсутствие сексуальной активности за пределами гетеросексуального брака и воздержание от кофе, чая, алкоголя, табак и запрещенные наркотики).
- ^ «Евангельские темы: Храмы» . Церковь СПД . Июнь 2019 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Флетчер Стэк, Пегги ; Нойс, Дэвид (19 февраля 2020 г.). «Церковь СПД публикует новое руководство с изменениями в дисциплине и политике в отношении трансгендеров» . Солт-Лейк-Трибьюн .
Трансгендеры могут креститься и принимать причастие или причастие. Но посвящение на священство и храмовые таинства принимаются в зависимости от пола при рождении. Члены церкви, которые выбирают медицинское или хирургическое вмешательство для перехода к «противоположному полу» или совершают «социальный переход» — одеваются в соответствии с полом, который они идентифицируют, или меняют свои имена или местоимения — «испытают некоторые ограничения членства в церкви». Это может включать ограничения на использование священства, которое является мужским призванием, посещение храма или получение церковного назначения. Аннотация также будет размещена в записях о членстве этого человека.
- ^ Браунинг, Билл (21 декабря 2021 г.). «Миллиардер из Юты покидает мормонскую церковь с резким обвинением в том, что она активно вредит миру» . ЛГБТ-нация . Сан-Франциско, Калифорния. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Уинтерс, Розмари (23 февраля 2023 г.). «Слова мормонского апостола о геях вызывают протест» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Бейли, Сара Пуллиам (11 ноября 2016 г.). «Церковь мормонов запретит детям однополых пар получать благословение и крещение до тех пор, пока им не исполнится 18 лет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Мерфи, Кэрил. «Большинство христианских групп в США становятся все более терпимыми к гомосексуализму» . Исследовательский центр Пью . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Левин, Сэм (15 августа 2016 г.). « Я не мормон»: новая «массовая отставка» из-за анти-ЛГБТ-убеждений» . Хранитель . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Хэтч, Хайди (13 апреля 2016 г.). «Миллениалы-мормоны оставляют веру чаще, чем предыдущие поколения» . Солт-Лейк-Сити, Юта: CBS . КУТВ . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Блайт, Кристофер (2022). «Священное, «Тайна» и зловещее в традиции Святых последних дней» . В Урбане, Хью Б.; Джонсон, Пол С. (ред.). Справочник Рутледжа по религии и секретности . Справочники Рутледжа по религии. Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9781003014751-20 . ISBN 978-0-367-85741-7 – через Academia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление Первого Президентства о храмах» (пресс-релиз). Церковь СПД . 2 января 2019 г.
Посвященный храм — самое святое из всех мест поклонения на земле. Его таинства священны и не обсуждаются за пределами святого храма.
- ^ Перейти обратно: а б Кристиансен, ЭлРэй Л. (июнь 1971 г.). «Некоторые вещи, которые вам нужно знать о храме» . Новая Эра . Церковь СПД .
Таинства храма настолько священны, что закрыты для публики. Они доступны только тем, кто достоин этого благодаря праведной жизни. Их совершают в специально отведенных для этого местах. Их священная природа такова, что подробное обсуждение вне храма неуместно.
- ^ Андерсон, Девери С. (2011). Развитие храмового богослужения СПД, 1846–2000 гг.: Документальная история . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . п. 129. ИСБН 9781560852117 – через Google Книги .
- ^ Кернс, Томас (1906). Клятвы и церемонии пожертвования . Солт-Лейк-Сити, Юта: Солт-Лейк-Сити Трибьюн . п. 8 – через Chronicling America .
- ^ Перейти обратно: а б Дарт, Джон (5 мая 1990 г.). «Мормоны изменяют церемонию храмовых обрядов: обет женщины подчиняться мужу отменен. Изменения называют самыми значительными с 1978 года» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Факсимиле 2» . Церковь СПД . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Берроуз и Форейкер 1904 , с. 741
- ^ «О храмовом облечении» . Церковь СПД . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Дуглас Джеймс (2000). Мормонская культура спасения: сила, благодать и слава . Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing . стр. 78–79 - из Интернет-архива .
- ^ Нибли, Хью (1992). «Храмы: значения и функции храмов» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . п. 1460. ИСБН 0-02-879602-0 . OCLC 24502140 – через Университет Бригама Янга .
- ^ Перейти обратно: а б Ро, Брэндон (июнь 2013 г.). «(Пере)интерпретация космической истории опыта мормонского храма: теологические связи между еврейским и католическим священным пространством» . Журнал сравнительного богословия . 4 (1): 21–73.
- ^ Фон Веллниц, Маркус (1981). «Католическая литургия и мормонский храм» . Исследования УБЯ . 21 . Университет Бригама Янга : 3–35.
- ^ Перейти обратно: а б Гаскилл, Алонзо (2011). Священные символы: поиск значения в обрядах, ритуалах и таинствах . Спрингвилл, Юта: Cedar Fort, Inc. ISBN 978-1-4621-2183-0 .
- ^ [ 84 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
- ^ Перейти обратно: а б с Остлер, Блейк (1982). «Одетый: уникальный аспект христианской древности» (PDF) . Исследования УБЯ . Университет Бригама Янга .
- ^ Перейти обратно: а б с Уилкинс, Райан Т. (6 декабря 2011 г.). Влияние израильских храмовых обрядов и раннехристианских эзотерических обрядов на развитие христианского крещения (магистерская диссертация по религиозному образованию). Университет Бригама Янга .
- ^ Перейти обратно: а б Хэмблин, Уильям Дж. (1994). «Храмовые мотивы в еврейском мистицизме» . В Парри, Дональд В. (ред.). Храмы Древнего мира: ритуал и символика . Университет Бригама Янга .
- ^ Робинсон, Джеймс М. (1984). Мейер, Марвин В. (ред.). Наг-Хаммади Библиотека Лейден, Нидерланды : Brill Publishers . п. 366. ИСБН 9004071857 – через Google Книги .
- ^ Исход 28: 39–43.
- ^ Нойснер, Джейкоб (1988). Талмуд Земли Израиля . Том. 17. Издательство Чикагского университета . п. 122. ИСБН 978-0-226-57676-3 – через Google Книги .
5:3 [А] Из ветхого нижнего белья и поясов священников делали фитили, [Б] и зажигали ими светильники.... [1:А] Научено: Из ветхого -из нижнего белья первосвященника зажгли светильники, которые были внутри [Храма]
- ^ Гаскилл, Алонсо Л. (весна 2013 г.). « Облекшись славою: священное нижнее белье и посвященная жизнь» . Журнал межрелигиозных исследований . 12 . Теологическая школа Андовера Ньютона и Еврейский колледж . ISSN 2380-8187 .
- ^ Луки 24:49
- ^ Роулинз, Питер Б. (2012). «Наделенный силой» . Религиозный педагог . 13 (1). Университет Бригама Янга .
Ссылки
- Беннетт, Джон Кук (1842). История святых: или разоблачение Джо Смита и мормонизма (3-е изд.). Лиланд и Уайтинг. п. 248 – через Интернет-архив .
- Бут, Эзра (20 октября 1831 г.). «Мормонизм — № II (Письмо в редакцию)» . Звезда Огайо . Том. 2, нет. 42. с. 1.
- Грин, Нельсон Винч (1859). Пятнадцать лет среди мормонов . Нью-Йорк: Издательство H. Dayton – через Интернет-архив .
- Фелпс, WW , изд. (1833). Книга заповедей для правительства Церкви Христовой . Индепенденс, Миссури : William Wines Phelps & Co. LCCN 08025600 . OCLC 29133525 – через Документы Джозефа Смита .
- Робертс, Б.Х. , изд. (1902). История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Том. 1. Солт-Лейк-Сити: Новости Дезерета – через Google Книги .
- Сенат США (1904 г.). Берроуз, Юлий Цезарь ; Форейкер, Джозеф Бенсон (ред.). Разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США по делу протестов против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место . Том. 1. Вашингтон: Правительственная типография – через Интернет-архив .