Форд Капри
Форд Капри | |
---|---|
![]() 1978 Ford Capri Mk3 2,0L | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европа |
Производство | Ноябрь 1968 - декабрь 1986 года |
Дизайнер | Филипп Т. Кларк |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Купе |
Связанный | Форд Кортина FORD TAUNUS TC |
Хронология | |
Преемник | Ford зонд Форд Пума |
Ford Capri - это Fastback, купе построенный Ford of Europe и разработанный Филиппом Т. Кларком , который участвовал в дизайне Ford Mustang . [ 1 ] Он использовал механические компоненты из MK2 Ford Cortina и предназначался как европейский эквивалент Ford Mustang. Капри продолжал быть очень успешным для Ford, продавая почти 1,9 миллиона единиц за свою жизнь. Широкий спектр двигателей использовался в автомобиле на протяжении всего срока службы производства, который включал в себя Essex и Cologne V6 в верхней части диапазона, в то время как двигатели Kent Taunus и в V4 моделях с более низкой спецификацией использовались . Хотя CAPRI не был официально заменен, расследование второго поколения было фактически его заменой после введения более позднего автомобиля на европейский рынок в 1994 году.
История
[ редактировать ]Ford Capri Mk I (1969–1974)
[ редактировать ]Ford Capri Mk i | |
---|---|
![]() 1969 Ford Capri 2,0 "Mark 1" | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европы |
Также называется | Капри (Северная Америка) |
Производство | Ноябрь 1968 - декабрь 1973 года |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Спортивный автомобиль |
Стиль тела | Fastback Coupé |
Макет | Фр макет |
Связанный | Ford Cortina Mk II |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая все-синхромеш [ 4 ] |
Размеры | |
Колесная база | 100,8 в (2560 мм) [ 4 ] |
Длина | 168,5 в (4280 мм) [ 4 ] |
Ширина | 64,8 в (1646 мм) [ 4 ] |
Высота | 50,7 в (1288 мм) [ 4 ] |
Сгибать вес |
|
Хронология | |
Преемник | Ford Capri Mk II |
Производство Капри началось в ноябре 1968 года. [ 5 ] [ 6 ] Он был обнародован в январе 1969 года на автосалоне в Брюсселе , а продажи начались в следующем месяце. Намерение состояло в том, чтобы воспроизвести в Европе успех, который был у Форда с североамериканским Ford Mustang , создав европейский автомобиль с пони .
Он был механически основан на Кортине и построен в Европе на заводе Хейлвуда в Соединенном Королевстве, заводе Генк в Бельгии и растениях Саарлуи и Кельн в Германии. Автомобиль был назван Colt на этапе развития, но Ford не смог использовать название, которое уже было торговой маркой Mitsubishi (и использовалось с 1962 года на его Colt ).
Название Capri происходит с итальянского острова , и это был второй раз, когда Ford использовал название, предыдущая модель была Consul Consul Concul , часто известная как Capri так же, как Ford Consul Cortina и Ford Consul Classic редко использовали «Консул» в повседневном использовании (Ford Consul Cortina была официально переименован в Ford Cortina в 1964 году).
Форд хотел, чтобы роскошный купе Fastback был доступным для широкого спектра потенциальных покупателей, что стало возможным, что делает его доступным в различных двигателях. Британские и немецкие фабрики производили различные линейки Capri Mk I, с континентальной моделью с использованием двигателя Ford Taunus V4 1,3, 1,5 и 1,7 л в перемещении двигателя , а британцы- Ford Kent ,-1,3 и 1,6 л. Ford Essex V4 Engine 2,0 л (британский построенный) и Cologne V6 2,0 л (построенный в немецком языке) служили в качестве начальных версий. В конце года были добавлены новые спортивные версии: 2300 GT в Германии с использованием карбюратора с двумя стволами с 125 пс (92 кВт), а в сентябре 1969 года 1969 года 1969 года. [ 7 ] 3000 GT в Великобритании, с Essex V6 , способным составлять 138 л.с. (103 кВт).
Под новым корпусом ходовое снаряжение было очень похоже на Кортину 1966 года . Задняя подвеска использовала живую ось, поддерживаемую на листовых пружинах с короткими радиусом. [ 7 ] Спорты Macpherson были представлены на передней части в сочетании с рулевым управлением стойки и шестерней (полученной от Ford Escort), в которой использовалась рулевая колонна, которая рухнет в ответ на столкновение. [ 7 ]
Первоначальный прием автомобиля был в целом благоприятным. Диапазон продолжал расширяться, а другой вариант 3,0 - Capri 3000E, введенный с британского завода в марте 1970 года, предлагая «более роскошную внутреннюю отделку». [ 7 ]
Форд начал продавать капри на австралийском рынке в мае 1969 года [ 8 ] А в апреле 1970 года он был выпущен на североамериканских и южноафриканских рынках. Южноафриканские модели изначально использовали двигатель Kent 1.6 и версию V4 2.0 Essex, хотя Pinto Prime Four 2,0 L заменил его на некоторых рынках в 1971 году. Однако исключением была Perana, изготовленная Basil Green Motors возле Йоханнесбурга. , который сначала питался двигателем 3,0 Essex, а затем двигателем 302CI V8 Ford Windsor после того, как Ford South Africa начал предлагать 3,0 варианты Essex с двигателем. [ 9 ] Все версии в Северной Америке содержали капюшон «Силовой купол и четыре раунда 5 3 ~ 4 "Фурса США. Они не несли значков« Форд », так как капри продавались только дилерами Линкольна-Меркури (с продажами, занимающимися продажами ртути) и повышали для нас водителей как« сексуальный европейский ».



Капри продавались в Японии с двигателями 1,6 л и 2,0 л в отделке GT. Продажи были обработаны в Японии Kintetsu Motors, а затем эксклюзивным импортером продуктов Ford в Японию. 2,0 -литровый двигатель потребовал, чтобы японские владельцы платили больше годового дорожного налога по сравнению с 1,6 -литровым двигателем, что повлияло на продажи.
В сентябре 1971 года появилась новая версия двигателя Cologne V6, собранная Weslake , с участием их специальных головок цилиндров сплавных цилиндров, в которой выступили Capri RS2600. Эта модель использовала впрыск топлива Kugelfischer для повышения мощности до 150 пс (110 кВт) и была основой для группы RS2600, используемой в европейском чемпионате по туристическому автомобилю . RS2600 также получил модифицированную суспензию, коробку передач близкого коэффициента , осветленные панели кузова, вентилируемые дисковые тормоза и алюминиевые колеса. Он может достичь 100 км/ч от остановки за 7,7 секунды. [ 10 ] Двигатель 2,6 л был опубликован в сентябре для роскошной версии 2600 GT с 2550 . куб Германский Dieter Glemeser выиграл титул водителей на европейском чемпионате европейских туристических автомобилей в 1971 году за рулем Ford Köln, вступивших в RS2600, а коллега -немецкая Mass Jochen Mass также сделала также в 1972 году.
Первым Special Ford был Special Capri Vista Orange Special. Special Capri Special была запущена в ноябре 1971 года и была основана на моделях 1600 GT и 2000 GT. Он был доступен только в Vista Orange и был дополнительным дилером, оснащенным спойлером Ford Rally Sport, установленным на ботинках и планках заднего стекла - прямая ссылка на Mustang. У специального также было несколько дополнительных стандартных дополнений, таких как пуш-кнопок, обивка сиденья ткани, ремни сидений инерции, задний экран с подогревом и черная виниловая крыша. [ 11 ] Было сделано только 1200 видов Orange Capri Specials. Одним из последних ограниченных выпусков оригинального MK I была версия, которая появилась либо в металлическом зеленых, либо черных с красным интерьером и имела некоторые дополнительные дополнения, такие как тканевые вставки на сиденьях, огни опасности, светильник для чтения карты, открытые задние окна , виниловая крыша, и впервые выпуклость для капота была установлена на моделях Sub-3.0-литр. Это специальное издание было доступно только с двигателями 1,6 или 2,0 и имело полное название GTXLR Special.
MK I Feepleftift
[ редактировать ]Капри оказался весьма успешным, с 400 000 автомобилей продано за первые два года. Ford пересмотрел его в конце 1971 года. Он получил новую и более удобную подвеску, увеличенные хвостовые светильники (заменив тот, который получен из Escort MK1) и новые места. Большие фары с отдельными индикаторами были также установлены, [ 12 ] С квадратными фарами, которые теперь представлены на модели 3000GXL. [ 13 ] Двигатели Kent были заменены двигателем Ford Pinto, а ранее только в Великобритании 3000 GT присоединился к немецкой линейке. В Великобритании 2,0 л V4 оставался в использовании.
Кроме того, североамериканские версии получили более крупные бамперы, покрытые резиной (в соответствии с правилами US DOT) за 1973 год.
В 1973 году Каприи увидели самое высокое общее количество продаж, которое он когда -либо достигнет, на 233 000 транспортных средств: 29 августа было завершено 1 000 000 -е капри, 2600 рупий. [ 14 ]
25 сентября 1973 года Ford дал зеленый свет долгожданному RHD RS RS CAPRI, заменив Cologne V6 RS 2600 RS 2600 RS RS ESSEX V6 RS 3100, с обычным перемещением ESSEX V6 3,0 л ESSEX V6 увеличилось до 3098 CC (3,1 л; куб . 189,1 95,25 мм (3,75 дюйма). [ 15 ] двойным стволом 38-дг. В отличие от своего предшественника, он использовал тот же двойной карбюратор с [ 16 ] в качестве стандартного 3,0 л и достиг такого же 150 пс (148 л.с.; 110 кВт) при 5000 об / мин, как 2600 рупий и 254 Нм (187 фунт -футов) при 3000 об / мин крутящего момента . [ 16 ] Высота езды на 3100 была на один дюйм ниже, чем у других капри, а также представлял собой другие уникальные модификации, такие как золотой полоски , задний спойлер утки , переполненная поперечина для перемещения подвесных рук наружу, чтобы обеспечить отрицательное завод, что также сделало его необходимым Имейте особые более широкие передние крылья, тяжелые пружины с Bilstein газовыми амортизаторами спереди и сзади, соревнования с одним задним листовыми пружинами , специальными катямичиками и проставками, Небольшая передняя воздушная плотина и больший 9,75 -дюймовый передние вентилируемые дисковые тормоза . Эти модификации сделали RS 3100 очень стабильными на высоких скоростях, но несколько обзоров также жаловались на ее грубую поездку. [ 17 ] [ 18 ] построено только 250 рупий в целях гомолога с ноября 1973 года по декабрь 1973 года было В период [ 19 ] Тем не менее, автомобиль по-прежнему был конкурентоспособен в туристических автомобильных гонках , и Ford Motorsport выпустил 100-модельную лимитированную серию с этим новым двигателем. Двигатель 2 RS3100 был настроен в , с 3412 куб. См (3,4 л; Косвортом GAA 208,2 группы куб . [ 20 ] Автомобиль также показал улучшенную аэродинамику. Помимо гоночных RS3100, двигатель GAA также использовался в категории гонок Formula 5000 .
-
1973 Форд Капри
-
1974 Ford Capri 3000 GXL
-
1974 Ford Capri RS 3100
-
1973 Mercury Capri 2600 (Spec)
Ford Capri Mk II - 'Capri II' (1974–1978)
[ редактировать ]Ford Capri Mk II | |
---|---|
![]() 1977 Capri II 3000 Ghia | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европы |
Также называется | Капри (Северная Америка) |
Производство | 1974–1978 |
Сборка | |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Спортивный автомобиль |
Стиль тела | Хэтчбек купе |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.3 L Crossflow i4 1.6 L Crossflow i4 1,6 л Pinto TL16 i4 2,0 л Кельн V6 2,0 л Pinto TL20 i4 2.3 л Кельн V6 3,0 л Эссекс V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 100,7 в (2559 мм) |
Длина | 166,9–169,8 в (4240–4,313 мм) |
Ширина | 66,9 в (1698 мм) |
Высота | 53,4 в (1357 мм) |
Сгибать вес | 2 149,5–2 513,3 фунта (975–1,140 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Capri Mk i |
Преемник | Ford Capri Mk III |
25 февраля 1974 года, [ 21 ] Капри II был введен. После 1,2 миллиона автомобилей продано, и с нефтяным кризисом 1973 года Форд решил сделать новый автомобиль более подходящим для повседневного вождения с более коротким капотом, большим каютом и принятием задней двери хэтчбека (доступ к 630-литровым ботинкам). Это сделало его первым Ford, в котором был хэтчбек, в то время, когда хэтчбек становился все более популярным в Европе после того, как впервые был запатентован Renault в середине 1960-х годов. По стандартам середины 1970-х годов Capri II был очень хорошо развитым транспортным средством с очень небольшим количеством проблем с надежностью. Для Германии Capri теперь предлагали 1,3-литровый (55 фунтов на пс (40 кВт)), 1,6-литровый (72 пс (53 кВт)), 1,6-литровый GT (88 пс (65 кВт)) или 2,0-литровый (99 пс. (73 кВт)) встроенные четырехцилиндровые двигатели, дополненные 2,3-литровым V6 (108 пс (79 кВт)) и полученными в Великобритании 3,0-литровый V6 с (140 пс (103 кВт)), доступный либо с четырехступенчатой механической коробкой передач Ford 5, либо одной из новых автоматических трансмиссий Ford C3, доступных на всех моделях, за исключением 1.3, автоматическая трансмиссия C3 доказана Чтобы стать очень популярным вариантом среди покупателей Ghia, поэтому он стал стандартным для всех моделей Ghia после модельного года 1976 года, и четырехступенчатая механическая коробка передач стала необязательной. [ 22 ] [ 23 ]
Хотя он был механически похож на Марку I, Capri II имел пересмотренное, большее тело, более современная приборная панель и меньшее рулевое колесо. Версия двигателя Pinto 2,0 л была введена в европейской модели и была размещена ниже 2,3 -литрового V6 и 3,0 -литрового V6. Капри все еще поддерживали большие прямоугольные фары, которые стали самым простым способом различения между Маркой II и Марком III. Большие передние дисковые тормоза, стандартный генератор и передний воздух на всех моделях S завершили список модификаций. [ 24 ]
Ford представила Special Limited Edition John Player Special Limited Edition (известный как JPS) в марте 1975 года. Доступно только в черном или белом, JPS показали ярды золотых полос, чтобы имитировать ливрею Формулы 1, колеса золотого цвета и на заказ улучшенный интерьер бежевой ткань и ковров, обрезанный черным. В мае 1976 года и с уменьшением продаж модели промежуточных 3,0 GT исчезли, чтобы уступить место для высококлассных обозначений 3,0 с и GHIA. В октябре 1976 года единственный британский завод, производящий Capris, завод Ford's Halewood остановил производство, и все производство Capri было перенесено на фабрику в Кельне в Германии. [ 25 ]
В прошлом году, когда Каприс был создан для американского рынка, был 1977 год, с 513 500 автомобилями, проданными в этом году.
-
Задний
-
MKII легко идентифицируется двумя большими прямоугольными фарами Hella H4.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Смещение | Тип кода | Власть | Максимальная скорость | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) (s) | Годы |
---|
Ford Capri Mk III (1978–1986)
[ редактировать ]Ford Capri Mk III | |
---|---|
![]() 1978 Ford Capri S 3.0 | |
Обзор | |
Производитель | Форд Европы |
Производство | Март 1978 - декабрь 1986 года |
Сборка | Германия: Кельн |
Тело и шасси | |
Сорт | среднего размера Спортивный автомобиль |
Стиль тела | Хэтчбек купе |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство 5-ступенчатое руководство 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 101 в (2565 мм) |
Длина | 167,8 в (4262 мм) |
Ширина | 67 в (1702 мм) |
Высота | 51 в (1295 мм) |
Сгибать вес | 2227 фунтов (1010 кг) 1,3 л. 2293 фунта (1040 кг) 1,6 с 2273 фунта (1031 кг) 2,0 с 2620 фунтов (1188 кг) 2,8i 2688 фунтов (1219 кг) 3,0 с |
Хронология | |
Предшественник | Ford Capri Mk II |
Capri MK III называли внутренне как «Проект Карла», и, хотя немного больше, чем обновление Capri II, его часто называли MK III. [ 46 ] Первые автомобили были доступны в марте 1978 года и продавались очень хорошо. Концепция сильно подходящего капри II была показана на Женевском шоу 1976 года: капри II с фронтом, очень похожим на эскорт RS2000 (с четырьмя фарами и черной решеткой), и с задним спойлером , по сути, предварительно просмотрел модель в некоторое время перед запуском. Новые подсказки стиля, особенно черная решетка "Aeroflow" (впервые использованная на Mk i fiesta ) и линзы "Sawtooth" задние лампы перекликались с новым языком дизайна в то время главным стилистом Европы Uwe Bahnsen по всему Весь диапазон. Аналогичные элементы стиля были впоследствии введены в 1979 году Cortina 80, 1980 Escort MK III и Granada Mk IIB 1981 года. Кроме того, MK III показал улучшенную аэродинамику, что привело к улучшению производительности и экономики по сравнению с MK II. [ 47 ] Были представлены квадратные фары торговой марки, в то время как передний край Bonnet был снят над верхней частью фаров, что делает внешний вид более агрессивным. [ 46 ]
При запуске существующие двигатели и комбинации передачи Capri II были перенесены, причем модель 3,0 с считалась наиболее желательной моделью, хотя в Британии более мягким, более роскошным производным GHIA с автоматической, а не ручной коробкой передач было более крупным продавцом Две модели с двигателем V6. В Германии модели «S» были, безусловно, самым популярным уровнем оборудования (по всем двигателям), что составляет 63 процента продаж CAPRI. [ 48 ]
Форд начал сосредоточить свое внимание на британском рынке капри, так как продажи снизились в другом месте, понимая, что у автомобиля там есть что -то вроде культового последователя. В отличие от продаж современной четырехдверной Кортины , продажи CAPRI в Британии были в основном для частных покупателей, которые потребовали бы меньше скидок, чем покупатели флота, что позволило получить более высокую маржу на купе. Форд попытался поддерживать интерес к 1977 году с помощью Ford Rallye Sport , серии X, «X Pack», из диапазона RS -деталей, ориентированного на производительность. Несмотря на то, что они дорогие и медленные продажи, они доказали, что пресса будет с энтузиазмом покрывать более развитые капри с более высокой производительностью.
Тем не менее, рост популярности «горячих хэтчбеков» и спортивных салонов в начале 1980 -х годов привел к тому, что спрос на доступный спортивный автомобиль упал по всей Европе . В период с 1980 по 1983 год Форд запустил Fiesta XR2 , Escort XR3/XR3I и Sierra XR4I . Все они хорошо продавались, в то время как их введение на рынок наблюдалось снижение продаж CAPRI даже в Великобритании. Некоторые из его конкурентов уже были прекращены без прямой замены, в частности, British Leyland MG B , который не был напрямую заменен, когда фабрика Abingdon , которая выпустила его в 1980 году. Vauxhall выпустил версии купе своего MK1 в 1978 году, но когда MK2 Cavalier был запущен в 1981 году. Нет новых версий Coupe. Renault не заменил свое купе Fuego , которое было прекращено в 1986 году.
В дополнение к тому, что капри третьего поколения капри третьего поколения было самой популярной спортивной моделью в Британии, также было одним из самых украденных автомобилей в Британии в течение 1980 -х и начала 1990 -х годов, классифицируясь как «высокий риск» кражи в Отчет о домашнем офисе . [ 49 ]
3,0 с широко использовались в сериале «Профессионалы» в начале 1980 -х годов, а персонажи Боди управляли серебряным 3,0 с, а дойл - золото 3,0 С. [ Цитация необходима ]
30 ноября 1984 года производство Capris для европейского рынка прекратилась, с тех пор он будет производиться только в правой форме для британского рынка. Форд решил не выпускать прямого преемника CAPRI, поскольку он не чувствовал, что спроса на доступные купе в Европе было достаточно для разработки новых CAPRI. Форд, однако, получил успех с высокими версиями Fiesta, Escort и Sierra, которые в основном обращались к покупателям, которые, возможно, ожидали покупать CAPRI до 1980 года.
Форд вернулся на рынок купе в Европе, когда американский построенный зонд был доступен европейским покупателям с 1994 года. Этот автомобиль был менее успешным и был снят через три года. Его преемник, Cougar , также был построен в штатах, но был импортирован в Европу только в течение двух лет после запуска 1998 года. Меньшая Puma , произведенная с 1997 по 2002 год, была более успешной, но Ford не заменил ее напрямую, вместо этого запустив более быстрые версии Fiesta и Focus Hatchbacks вскоре после кончины Puma. PUMA был последним купе, который Ford производил для европейского рынка, пока американец не был представлен как в правой, так и в левой руке и продан как в Европе, так и в Великобритании.
2.8 модели впрыска
[ редактировать ]Для модельного года 1982 года мощность Essex 3.0 V6 Powerglant, которая была линейкой Topper с сентября 1969 года, была отброшена, в основном из -за более строгих правил выбросов, что Ford знал, что старый дизайн Essex V6 не может встретиться, новая спортивная версия дебютировала в Женевское автосалон , называемый 2,8 инъекцией. Новая модель была первой обычной моделью со времен RS2600, которая использовала впрыск топлива. Сила поднялась до заявленного 160 пс (118 кВт), хотя тесты показали, что реальная цифра была ближе к 150 пс (110 кВт), давая максимальную скорость 210 км/ч (130 миль в час), но у автомобиля все еще был стандарт. Четырехступенчатая коробка передач. Инъекция Capri 2,8 вдохнула новую жизнь в диапазон и держала автомобиль в производстве на 2–3 года дольше, чем планировал Ford. Четырехступенчатая коробка передач была заменена пятиступенчатой блок на раннем этапе-в то же время Ford поменял датированные клетчатые сиденья для более роскошной на вид велюровой отделке. Более существенное обновление было введено в 1984 году с специальным специальным инъекцией Capri. Эта разработка использовала половину кожаных сидений и включала Ограниченный дифференциал скольжения . Внешне автомобиль можно легко отличить от семи спиртных колес RS (без обычного логотипа «RS», так как это не было автомобилем RS), а решетчатая решетка с цветом и окружение фар. В то же время 2,0 CAPRI были рационализированы до одной модели, 2,0 с, которая одновременно приняла слегка модифицированную суспензию от инъекции CAPRI. Модель 1.6 также была уменьшена до одной модели, 1,6 л.
К модельному году 1986 года - последний год в продаже Капри - диапазон был еще более рационализирован только до 1,6 лазера, 2,0 лазера и 2,8 инъекции.
Серия X & GP1
[ редактировать ]В период с 1977 по 1980 год был предложен пакет Special Performance Performance Mark II и MARK III 3,0 литр X-Pack для CAPRI. , Заполненные газообразными амортизаторами Bilstein, и передние стойки (используемые с отдельными задними листовыми пружинами), «Anti-Dive Kit», дифференциал Salisbury Limited Slip Differial (LSD) и выбор двух обновлений производительности для двигателей Essex V6 3,0 л. Первое обновление, называемое пакетом GP1 или группы 1, увеличило мощность до 170 л.с. (127 кВт). Этот двигатель включал большие клапаны, портированные головки цилиндров и карбюратор Weber 40 DFI5 и другие дополнительные обновления производительности. Второй вариант, который называется Series X или X Pack, предлагается 185 л.с. (138 кВт) и 195 фунтов/фут крутящего момента, благодаря трем карбюраторам Weber 42 DCNF, питаемым электрическим топливным насосом, теми же портированными цилиндрическими головками. и большие входные и выхлопные клапаны в качестве GP1. Он использовал специальные прокладки головки, даже если стандартный коэффициент сжатия 9,0: 1 и стандартный распределительный вал был сохранен. X Pack также был оснащен крылом в стандартной комплектации, и в нем были уникальные диски 7,5 x 13 дюймов, для которых был сделан специальный боди. Пакет X включал в себя систему выхлопных выхлопных газов свободного потока с отличительными сплющенными задними концами. CAPRI X Pack может достигать 60 миль в час после стойки за 7,4 секунды, что на секунду быстрее, чем стандартное 3,0-литровое Capri, и имела максимальную скорость 130 миль в час. Эти обновления могут быть куплены только через один из 80 дилерских центров Ford RS RS Motorsport в Великобритании, или полный новый автомобиль может быть заказан фабрикой, оснащенным дилером Ford Motorsport. По оценкам, было сделано мало более 100 конверсий.
X Pack также был доступен в материковой Европе в период с 1979 по 1980 год, где он продавался как 3,0 RS, хотя он никогда не был официальным RS, как 2600 или 3100. Все были белыми с синими полосами и использовали стандартные двигатели 3.0, только 100 из них были сделаны когда -либо, и 1980 год был последним годом как для немецкого RS, так и для British X Pack. В следующем году вариант двигателя 3.0 полностью исчез, чтобы уступить место для новых моделей впрыска 2.8. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
2.8 Turbo
[ редактировать ]С июля 1981 года по сентябрь 1982 года немецкие дилеры RS продали ограниченную серию, вдохновленную Zakspeed, только левый драйв, «Werksturbo» модель, способная составлять 220 км/ч (137 миль в час). [ 56 ] Основываясь на 3,0 с, эта производная имела расширенную серию x, спереди и заднюю «Ford Motorsport», Deep 7.5J с четырьмя сообщениями RS-легкосплавными колесами, оснащенными шинами Pirelli P7 235/60VR13 и двигателем RS с блоком RS. Двигатель был основан на обычно пронзительном карбюраторе, оборудованном 2,8-литровом двигателем Cologne V6, Ford Granada (Европа) с использованием электронного зажигания , коленчатого вала с туфли Boost, ограниченного дифференциала скольжения, демпферы Bilstein Around, анти -дайв -комплект, повышенный RS Anty Roll Бар и однозадные листовые пружины, двигатель вытащил 188 л.с. при 5500 об / мин. Цифры примерно 200 произведенных примеров являются обычными, но пронумерованные туннели для передачи, возможно, указывают на 155 конверсий. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Тикфорд Турбо
[ редактировать ]Тикфорд Капри использовал двигатель с турбонаддувом в 2,8 впрыска , который разработал 205 л.с. (153 кВт), что позволило ему достигать 60 миль в час за 6,7 секунды и 100 миль в час за 18,5 секунды, превышая 137 миль в час. [ 60 ] [ Полная цитата необходима ] Эта версия также включала роскошный интерьер с дополнительным полным кожаным повторным и Уилтона , ковровым покрытием и хедлайнером [ 61 ] Большой задний спойлер, передняя решетка с цветом, более глубокие бамперы и «один выключен», разработанный Саймоном Сондерсом, позже из Kat Designs, а теперь дизайнер атома Ариэля .
Задние дисковые тормоза были стандартными на Tickford, в котором были представлены множество других модификаций подвески. Эта модель была по существу восстановлена вручную Тикфордом примерно в 200 часов на машину. Он продал только 80 единиц. Одной из проблем была относительная разница в ценах для стандартной инъекции CAPRI, а версия Tickford стоила вдвое дороже. [ 61 ]
То, что считается последним капри, зарегистрированным в Великобритании, - это Белый Тикфорд, зарегистрированный 11 сентября 1991 года с регистрационным номером J4AJA. [ 62 ]
Turbo Technics Conversions
[ редактировать ]Независимый Tuner Turbo Technics также выпустил эволюцию с турбонаддувом 200 л.с. (149 кВт) и 230 л.с. (172 кВт), которая поставлялась с специально построенной коробкой передач. Проблемы ценообразования Тикфорда Capri означали, что Ford также санкционировал конверсию Turbo Technics как полуфициальное, хотя только немецкий RS и British Tickford когда-либо появлялись в литературе Ford в качестве официальных продуктов Ford.
Капри Лазер
[ редактировать ]
С ноября 1984 года капри продавалась только в Британии, с этой датой производились только автомобили с правой рукой. Обычно аспирированные варианты 1,6 и 2,0 были переименованы с новым уровнем отделки-«лазеры»-с полностью заполненной инструментальной стручкой, кожаным рычагом передачи , кожаным рулевым колесом, сплавными колесами с четырьмя спинками, как на моделях S, электрический воздушный воздушный и цветовая решетка и зеркала.
Самый последний лазерный капри вышел из линии в ноябре 1986 года, нарисованного в уникальном цвете «ртуть серого». Этот автомобиль был зарегистрирован 8 мая 1987 года в Сассексе и его можно найти в коллекции классических автомобилей в Гиллингем, штат Кент.
Капри 280
[ редактировать ]Последний выпуск Limited Edition Capri 280 по прозвищу «Brooklands», ссылаясь на название особого оттенка зеленого цвета, в котором были окрашены все модели Capri 280, имея ограниченный дифференциал Slip , полный кожаный интерьер и Pirelli Cinturato P7, 15 -дюймовые версии версии. из семи выступили 13 -дюймовые колеса, установленные на замену специального специального инъекции Capri. Форд первоначально намеревался сделать 500 турбозарядных транспортных средств (Turbo Technics) в комплекте с золотыми сплавными колесами и назвать его Capri 500, но изменение планирования производства означало изменение названия в Capri 280, так как автомобили были просто последними моделями, которые бежали вниз. Производственная линия. Всего было построено 1 038 капри. Не было прямого преемника Капри, так как Форд чувствовал, что не было достаточного спроса на автомобиль такого типа в Европе, чтобы оправдать прямую замену; Продажи CAPRI снижались с 1980 года, и более быстрые версии более практичных хэтчбеков и салонов стали популярными за счет спортивных автомобилей. Британская Лейланд , например, принял решение не заменять свои спортивные автомобили MG и Triumph на их кончине в начале 1980-х годов из-за падения популярности, вместо этого концентрируясь в основном на версиях хэтчбеков и салонов, таких как Metro и Montego , пока Ford пользовался сильным продажами своих более быстрых версий Fiesta , Escort и Sierra в преддверии кончины Капри.
Когда последнее капри было сделано 19 декабря 1986 года на фабрике Ford в Кельне, 1886 647 капри, каприс снял производственные линии.
Последний Capri, сделанный (зарегистрированный как D194 UVW), все еще существует сегодня и принадлежит мастерской Ford по наследию. Модели «Brooklands» имели высокую цену около 12 000 фунтов стерлингов, и они изо всех сил пытались продать. Продажи продолжились до 1987 и 1988 гг., Последние 280 были зарегистрированы 20 ноября 1989 года (регистрационный знак G749 NGP), что делает его также единственным G-Reg Capri, а также зарегистрировался следующий-Capri-хотя оценивается То, что есть 3 капри 280 -х годов, которые никогда не были зарегистрированы, одним из них является преобразование Turbo Technics 230 л.с. и два стандартных автомобиля. [ 63 ] Производство закончилось в Хейлвуде, Великобритания, в 1976 году, и Капри было сделано исключительно в Германии с 1976 по 1986 год. Более миллиона МК было продано в Европе, Великобритании и Северной Америке. MK IIS продолжал продаваться в Европе, Великобритании и Северной Америке, хотя в меньших количествах и MK III были экспортированы только за пределами Европы/Великобритании (в Азию и Новую Зеландию) в ограниченном количестве. [ 64 ] [ 65 ]
Двигатели
[ редактировать ]

Модель | Смещение | Тип кода | Власть | Максимальная скорость | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) (s) | Годы |
---|
Полиция использует
[ редактировать ]
На протяжении всего своего производственного прогона Форд Каприс управлял дорожными подразделениями некоторых полицейских сил в Соединенном Королевстве. году был впервые введен флот MK.I 3000 GT Capris В 1971 , а дальнейшие примеры поступили в службу полиции в Мерсисайде , Сассекс , полицейском полиции Королевского лексика в Северной Ирландии и полиции Стратклида в Шотландии. [ 94 ] В частности, Ford Capris широко оперировался в отделе дорожного движения полиции Большого Манчестера , а также его предшественника Манчестера и полиции Солфорда . Высокопроизводительные капри были доставлены в силу с 1971 по 1986 год, когда был доставлен последний флот инъекции MK.III 2,8. [ 94 ] Полиция Большого Манчестера в конечном итоге в 1992 году уйдет в отставку с их последнего MK.III 2.8I CAPRI, который будет заменен Ford Sierra Sapphire Cosworth . [ 95 ] [ 96 ] Mk.1 Ford Capris 2300 GTS также управляли Autobahnpolizei в штате Северная Рейн-Устафалия в Германии, причем четыре поступали в Хильден в 1969 году. [ 97 ] [ 98 ]
За пределами Европы
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]Капри
[ редактировать ]
С 1970 по 1978 год Капри был продан в Северной Америке через Форда Линкольна - Меркурий дивизию . Все были немецкими. Фары были четырьмя круглыми запечатанными лучами (общие с Capri RS3000), а лампы сигнала поворота были установлены на решетке решетки на всех US-Spec 1971–74 Capris и 1976–78 Capri IIS. Полная инструментация не была доступна на четырехцилиндровых моделях 1971–72 годов, но было сделано стандартным оборудованием с 1973 года. Дополнительный пакет интерьера, измененный по имени на пакет «Ghia» для Capri II, представленная интерьерная отделка и функции Deluxe. Ford Capris 1973 года были моделями MK I Face-Lift с новой решеткой, более крупными задними фонарями и новыми интерьерами и приборной. Модель 1973 года имела федеральный передний бампер на 2,5 миль в час за 73 год. Бампер был расширен, зазор закрылся с серебряной панелью. Модели 1974 года имели более крупные бамперы спереди и сзади с уретаном оберточного уретана , крышка бамперы, чтобы соответствовать пересмотренному федеральному федеральному и заднему стандарту 5 миль в час. Модели 1976–78 гг. Модели представляли собой переосмысленные модели хэтчбека, предлагаемые по всему миру с 1974 года, оснащенные лампами для сигнала поворота, установленными на решетке, и необходимыми круглыми фарами из герметичного луча, бамперы для тела 5 миль в час. каталитический конвертер , требующий листового топлива. В 1976 году в специальном издании «S» (JPS) была черная или белая краска с колесами золотого цвета, золотой штифт и модернизированный двухцветный интерьер в бежевом и черном. Из-за позднего производства Capri IIS в США не было продано модели 1975 года (дилерские центры Линкольна-Меркури имели инвентарь оставшихся моделей 1974 года в течение модельного года 1975 года, как видно на телевизионной рекламе). В отличие от европейского рынка, где Capri были доступны на нескольких уровнях отделки и продаются как эквивалент грандиозного туристического автомобиля, рыночные каприры США/Канады продавались как компактный спортивный автомобиль.

Первоначально, построенные в одеколоне, импортируемое в Северную Америку, были установлены только британским двигателем 1600 ОГВ (1,6 л), 64 л.с. (48 кВт) Kent двигатель с четырехступенчатой механической коробкой передач. Капри 1971 года предложил построенный в Кенте 1600 I4 и дополнительный двигатель I4, построенный в одеколоне 2000 (2,0 л) для улучшения производительности с 101 л.с. (75 кВт). Дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач (A Ford Cruise-O-Matic C4, также разделенная с Pinto) была предоставлена с двигателем I4 2000 года. В 1972–73 годах I4 2000 года стал стандартным двигателем, а OHV 2600 (2,6 л) Cologne V6 был необязательным, что дало 120 л.с. (89 кВт). 1600 I4 был сброшен. В 1974 году использовались новые двигатели - OHC 2300 (2,3 л) I4 и OHV 2800 (2,8 л) Кельн V6; Производство 88 л.с. (66 кВт) и 105 л.с. (78 кВт) соответственно. [ 99 ] Двигатели были перенесены для моделей хэтчбека Capri LL 1976–77 гг . [ 100 ] Последние капри были принесены в 1977 году, хотя продажи продолжались в 1978 году. Продажи CAPRI значительно снизились ко времени введения CAPRI II, и высокая цена способствовала прекращению продаж немецких CAPRIS в США. [ 100 ]
-
1983 Mercury Capri Rs
В 1979 году, больше не импортируя Ford Capri, но используя позитивный имидж модели, дилеры Mercury начали продавать новый Capri, который был рестораном производной от Fox-Codied Ford Mustang и был произведен до 1986 года. Меркурий представил еще одну капри в 1990 году в 1990 году в 1990 году в 1990 году. , но это был австралийский продюсер, базирующаяся в Мазде 2+2 сиденья, передний привод.
Австралия
[ редактировать ]Mk I (1969–1972)
[ редактировать ]Ford Motor Company of Australia собрала европейскую капри MK.1 на своем заводе в пригороде Homebush в Сиднее с марта 1969 года по ноябрь 1972 года. Капри предлагалось на австралийском рынке с 3 мая 1969 года, как 1600 Deluxe и 1600 GT, используя 1,6-литровый двигатель Kent OHV. 25 февраля 1970 года было запущено 3000 GT, оснащенное 3,0-литровым Essex V6 . В то же время 1600 GT стал 1600 XL, в то время как Deluxe 1600 оставался неизменным.
В ноябре 1972 года производство CAPRI закончилось в Австралии, в общей сложности было собрано 14 638 автомобилей. В июне/июле 1974 года Ford Australia импортировала пятьдесят моделей RS3100. Ford Australia также импортировала четыре примера Capri II (Mk.2), хотя и только для целей показания. Ни матча MK.1 (кроме RS3100) CAPRI, ни последующие модели MK.2 и MK.3 не были произведены или официально проданы в Австралии (хотя они были в значительной степени вовлечены в австралийский автоспорт, и многие были в частном порядке). Ford Australia сосредоточила свои усилия по продажам на других продуктах по производству в Великобритании, а именно на седанах эскорта и Корты .
SA30 (1989-1994)
[ редактировать ]С 1989 по 1994 год Ford Australia повторно использовала название Capri для несвязанного двухдверного кабриолетного спортивного автомобиля, кодировал SA30. Новая модель была экспортирована в Соединенные Штаты, где она продавалась как капри ртуть . Небольшая часть была продана в Австралии.
ЮАР
[ редактировать ]Ford из Южной Африки собрал CAPRI с 1970 года по конец 1972 года с аналогичным модельным ассортиментом в Великобритании. Никаких моделей подтяжкой лица или вариантов RS продавались в Южной Африке. Essex V6 был наиболее распространенным двигателем, так как он был собран на местном уровне - Pinto "Four" не было установлено. 1600 Four и Three-Litre V6 также были доступны. [ 101 ]
Около 500 капри были преобразованы специалистом Basil Green Motors для запуска двигателя 302 Ford Windsor V8 . Эти модели были известны как Капри Перана и были очень успешными в местных туристических автомобильных мероприятиях, выиграв чемпионат Южной Африки 1970 года и, в другом формате, чемпионате 1971 года.
CAPRIS MK II и MK III не экспортировались или построены в Южной Африке.
Motorsport
[ редактировать ]Zakspeed Ford Capri
[ редактировать ]![]() | |||||||
Категория | Группа 5 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Zakspeed , Ford Motorsport | ||||||
Дизайнер (ы) | Томас Аммершлагер [ 102 ] | ||||||
Технические спецификации | |||||||
Шасси | Структура сплавной трубки с сплавным планом пола, связанную с кевларскими телами | ||||||
Подвеска (спереди) | Сплав сплавных поваров, концентрическая пружина титана, газовые амортизаторы | ||||||
Подвеска (сзади) | Сплавная задняя ось, радиус, расположение рычага, сцепление Watts, концентрическая пружина титана, газовые амортизаторы | ||||||
Двигатель | На основе Cosworth BDA-Turbo 1426 CC I-4 Twin-Turbo , FR | ||||||
Передача инфекции | Getrag 5-ступенчатая ZF LSD с эффективностью 90 процентов блокировки | ||||||
Шины | Goodyear 10,0/225 × 16 (спереди); 12,5/225 × 19 (сзади) | ||||||
История конкуренции | |||||||
Примечательные участники | Ford Motorsport | ||||||
Примечательные водители | Клаус Людвиг , Джохен Месса | ||||||
Дебютный | 1981 Group5 сезон | ||||||
|
Версия группы 5 Capri MK III была построена Zakspeed , чтобы конкурировать в серии Deutsche Rennsport Meisterschaft Motor Racing. Клаус Людвиг впоследствии выиграл титул 1981 года. Автомобиль сохранил очень мало капри. Осталась только крыша, столбы и части заднего конца. Тело в основном состояло из алюминиевых профилей и 80 метров алюминиевых труб. [ 103 ] Двигатель Cosworth с турбонаддувом выпускает приблизительно 530 пс (390 кВт) при 9200 об / мин с зарядкой 1,4 бар; 1,6 бар были доступны в течение коротких периодов для дополнительных 70 пс (51 кВт). [ 104 ]
Возрождение
[ редактировать ]На автосалоне Франкфурта 2003 года Форд представил концепцию Visos . Два дверного купе взяла многочисленные сигналы стиля от Капри. [ 105 ]
В 2009 году сообщалось, что разработана новая модель Capri. Автомобиль был предположительно двух дверным хэтчбеком, основанным на фокусе , оснащенном 1,6 -литровым двигателем EcoBoost и направленным на конкуренцию с Volkswagen Scirocco и Renault Mégane RS Market. [ 106 ] Автомобиль никогда не производился.
В начале 2023 года было предположение о том, что Ford может возродить фирменную табличку в Европе в качестве купе с электрическим спортом , аналогичным тому, как в 2019 году пробуждает пробуждение Puma Pllate в 2019 году. Хотя имя Capri не было подтверждено Ford, вместо этого его назвали "" Спортивный кроссовер «До официального запуска в 2024 году автомобиль будет основан на платформе MEB Volkswagen Group и поделится технологиями и дизайном с 2024 года. Ford Explorer EV . [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] В ноябре 2023 года замаскированное предварительное производство автомобиля будет сфотографирована по Кельну , и он был представлен 10 июля 2024 года. [ 110 ] [ 111 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лаханс, Дэйв (16 сентября 2010 г.). «Дизайнер Капри, загадка больше не» . Хины ежедневно . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Springbock Supercars - австралийский стиль, австралийский мускулистый автомобиль, выпуск 10, ноябрь/декабрь 2003 г., стр. 16-19
- ^ «Технические данные FORD CAPRI MK I - PERANA V8 (1970–1973)» . www.ford-capri.ch . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Autotest Ford Capri 1600 GT". Автокар . 130 (3809): 10–15. 13 февраля 1969 года.
- ^ Согласно книге Джереми Уолтона в 1987 году Капри: История развития и конкуренции европейского автомобиля Ford GT и FIA, признание № 5301) на заводе Ford's Halewood в Великобритании и 16 декабря 1968 года на заводе Кельна в Западной Германии
- ^ «40 Джахр Форд Капри» . www.capri-ig-oberhessen.de (на немецком языке) . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гарнье, Питер, изд. (4 ноября 1971 г.). «Используемый автомобильный тест: 1969 Ford Capri 1600GT». Автокар . 135 (3944): 26–27.
- ^ Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . Мельбурн, Австралия: публикации Эдди Форд. п. 183. ISBN 978-0-95922-871-7 .
- ^ «Спецификации Капри Перана» . Capri-perana.co.za . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ Штейгер, Кристиан (19 августа 2011 г.). «Ford Capri RS 2600 в отчете о вождении: 2600 рупий-911 верагер» . Motor Classic . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «Ford Capri Vista Orange Special Acdera 1971» . Retro Road Tests Trigger! Полем 22 мая 2009 г. Получено 4 апреля 2011 года - через Flickr.
- ^ "Форд Капри" . www.simoncars.co.uk . Получено 5 января 2013 года .
- ^ «Капри легенда в создании» . www.caprimk1register.com . Получено 5 января 2013 года .
- ^ Говард, Джеффри (4 октября 1973 г.). «Покупка капри? 29 августа в 14:30 - миллионов Ford Capri, снялась с производственной линии ...». Автокар . 139 (4036): 34–36.
- ^ «Технические данные FORD CAPRI MK I - RS3100 (1973–1974)» . Капри Швеиз Швейцария . Получено 4 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1973 Ford Capri RS 3100" . Carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ «Капри RS3100 - 1973» . Ford RS владельцы Клуб Австралии . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Capri RS2600 и RS3100, история» . Autoshite.com . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ "MK1 Capri Register - история" . www.caprimk1register.com . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Биссетт, Марк (9 апреля 2015 г.). «Австралийская одеколона Каприс» . primotipo.com . Получено 30 апреля 2016 года .
- ^ «Ford Capri Mk2 Пресс -релиз 1974» . www.flickr.com . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Технические данные FORD CAPRI MK II - 3000 GT / GHIA / S (1974–1978)» . www.ford-capri.ch . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ "Ford Capri Mark 2" . Capri Car Club Inc. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Латальмонд (вид на Ford Capri Mk2)» . www.flickr.com . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ "Полная история" .
- ^ «1977 Ford Capri II 1300 L (Модель для Европы Великобритания) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 г. Ford Capri II 1300 л (низкий директор) (модель с февраля 1974 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 1300 л (низкий когр.) (Модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 1300 л (низкий уровень concr.) (Модель для Европы Великобритания) Технические характеристики и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 г. Форд Капри II 1300 л (модель с февраля 1974 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 Ford Capri II 1300 XL (модель с середины 1974 года для Европы Италия и Франция) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 Ford Capri II 1600 GHIA (модель с февраля 1974 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 г. Форд Капри II 1600 л (модель с февраля 1974 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 1600 GL (Модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 Ford Capri II 1600 л (низкий директор) (модель с февраля 1974 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 1600 л (низкий уровень concr.) (Модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 1600 GL (модель для Европы Швеции) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Подробный обзор спецификации модели Ford Capri II 1600 для Европы/Швеции 1977 года» . www.automobile-catalog.com . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «1974 Ford Capri II 2000 GT (модель с февраля 1974 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 2000 S (Модель для Европы Великобритания) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 2000 V6 GHIA (Модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1974 Ford Capri II 2300 GHIA (модель с февраля 1974 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «1977 Ford Capri II 2300 GHIA (Модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 2 января 2015 года .
- ^ «Технические данные FORD CAPRI MK II - 3000 GT / GHIA / S (1974–1978)» . Капри Шевиз Швейцария . Получено 3 января 2014 года .
- ^ "Ford Capri Mark 2" . Capri Car Club Inc. Архивирована с оригинала 16 мая 2016 года . Получено 4 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бейл, Тобиас (июль 2017 г.). «12 доступных спортивных автомобилей» [12 доступных спортивных автомобилей]. Motor Classic (на немецком языке). Штутгарт, Германия: Motor Press Stuttgart. п. 23. ISSN 0177-8862 .
- ^ Вийманн, Клаус (21 июня 1978 года). "Ford Forte". Автомобильный мотор и спорт (на немецком языке). Нет. 13/1978. п. 99
- ^ Wießmann , p. 100
- ^ «Кража автомобиля в Англии и Уэльсе: индекс кражи автомобиля в домашнем офисе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Получено 21 октября 2012 года .
- ^ "Капри 3,0 с" . www.fordcapri.cz . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ "1979 Ford Capri 3.0 SX Pack Road Test" . Flickr . 14 декабря 2015 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Каталог деталей Ford Capri RS» . Flickr . 16 ноября 2015 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Форд Капри Серии X - RS Catalog» . Flickr . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ "LJK Setright Test управляет Ford Capri 3.0 SX Pack 1980 (2)" . Flickr . 6 февраля 2012 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Технические данные FORD CAPRI MK III (II/78) - 3000X (1978–1980)» . www.ford-capri.ch . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Тейлор, Майк (1995). Форд Капри - машина, которую ты всегда обещал себе . Мальборо, Великобритания: Crowood Autoclassicic. ISBN 1-85223-798-8 .
- ^ "Ford Capri 2,8 Turbo" . Werksturbo.ch . Получено 7 июля 2010 года .
- ^ «Капри RS2800T - 1981» . Ford RS владельцы Клуб Австралии . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Эффект Amao: Capri RS Zakspeed Turbo» . theamazoeffect.blogspot.com.es . 31 мая 2011 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Autocar , 19 августа 1987 года.
- ^ Jump up to: а беременный Биггс, Генри. «Тикфорд Капри - Классические автомобили: 40 -летие Форда Капри - Фотографии - автомобильные» . Virgin Media. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ «J4aja, последний капри, зарегистрированный» . Ford Capri Laser Page . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «Ford Capri Brooklands 280 и 280 Turbo - изысканный аутентичный оригинальный Brooklands» . www.brooklands280.com . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ Ханстон, Хью (6 января 2012 г.). «Последний в истории Форд Капри» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ "Конец линии" . Автомобильный спорт : 22 марта 1987 года . Получено 17 мая 2017 года .
- ^ «1978 Ford Capri 1,3 л (модель для Европы Великобритания) и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 1,3 л (модель для Европы Великобритания) и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 1.3 GL (Модель для Европы Италия и Франция) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1978 Ford Capri 1,6 л (низкий директор) (модель до середины 1980 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 1,6 л (низкий директор) (модель до середины 1980 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1978 Ford Capri 1.6 GL (модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 1.6 GL (модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1981 Ford Capri 1,6 л (модель с середины 1981 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1983 Ford Capri 1,6 LS (модель с середины 1983 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1983 Ford Capri 1.6 Laser (модель с ноября 1984 года для Европы Великобритания) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1978 г. Форд Капри 1,6 с (модель с марта 1978 года для Европы Великобритания) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 1,6 S (модель до середины года 1980 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1978 Ford Capri 2.0 V6 Ghia (модель с марта 1978 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1978 г. Форд Капри 2.0 S (модель с марта 1978 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 2,0 л (модель для Европы) спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1983 Ford Capri 2,0 S (модель с середины 1983 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1983 Ford Capri 2,0 S (Модель для Европы Швейцария) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1984 Ford Capri 2.0 Laser (модель с ноября 1984 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1978 Ford Capri 2.3 V6 Ghia (модель с марта 1978 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1980 Ford Capri 2.3 V6 Ghia (модель для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1983 Ford Capri 2,3 V6 GHIA (модель с середины 1983 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «Инъекция Ford Capri 2.8 (модель с февраля 1981 года для Европы) . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «Инъекция Ford Capri 2.8 (модель с середины 1983 года для Европы) Спецификации и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1984 Ford Capri 2,8 Special (модель с ноября 1984 года для Европы Великобритания) и обзор данных о эффективности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1981 Ford Capri 2,8 Turbo (модель с июля 1981 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «1984 Ford Capri Tickford Turbo (модель до ноября 1984 года для Европы) Спецификации и обзор данных о производительности» . Automobile-catalog.com . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «Технические данные FORD CAPRI MK III (II/78) - 3000 с (1978–1981)» . Капри Шевиз Швейцария . Получено 3 января 2014 года .
- ^ «Технические характеристики Ford Capri 3.0 1979 года» . Ultimatespecs.com . Получено 4 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Эндрю (20 декабря 2023 г.). « Мы приехали к выноскам с светящимися тормозами » . Classic Cars Magazine . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Уорд, Кит (8 апреля 1987 г.). «Твои капри просто замечательны - скажем, полицейские» . Манчестерские вечерние новости . п. 25 Получено 23 декабря 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Килинг, Ноэль (28 февраля 1992 г.). "Конец дороги" . Манчестерские вечерние новости . п. 18 Получено 23 декабря 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Кениг, Элмар (18 июля 2023 года). «Когда полиция в спортивной машине отправилась в патрулирование» [когда полиция отправилась в патрулирование в спортивной машине]. Rheinische Post (на немецком языке) . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ "Форд Капри" . PolizeIoldTimer.de (на немецком языке). Polistizei-Motorsport-Club Marburg 1990 EV . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946–1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 259. ISBN 0-87341-158-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Стандартный каталог импортированных автомобилей , с. 260
- ^ Райт, Седрик, изд. (Ноябрь 1972). «Цены на новые автомобили». Автомобиль (Южная Африка) . Тол. 16, нет. 10. Кейптаун, Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd. p. 100
- ^ Браун, Рейнер (24 ноября 2022 г.). «Томас Аммершлагер: Эдель Техник 85 лет» [Томас Амерсшлагер: Благородный техник 85]. Speedweek (на немецком языке) . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ Sundfeldt, Björn (13 января 1982 г.). «Огненное мяч» [Огненный шар]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 2. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
- ^ Sundfeldt , p
- ^ Cheetham, Craig (18 ноября 2003 г.). "Ford Visos" . Auto Express . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 11 января 2024 года .
- ^ Харди, Сэм (27 мая 2009 г.). «Форд Капри, наконец, придет» . Auto Express . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 7 января 2024 года .
- ^ Харви, Чарли (11 апреля 2023 г.). «Новый Ford Capri, чтобы вернуться в качестве электрического купе» . Карбур . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ Фаулер, Стив (29 марта 2023 г.). «Новый Ford Capri будет купе-пилкой» . Auto Express . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ Аллан, Кит (23 марта 2023 г.). «Новый Ford Capri: культовое название, готовое к перекрестному перекрестку» . Национальный мир . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ Страница, Феликс (10 ноября 2023 г.). «Новый 2024 Ford Capri: электрический кроссовер впервые обнаружил» . Auto Express . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Паппас, Танос (10 ноября 2023 г.). «Ford Capri Electric Coupe-Suv Speed езда на vw id.5 ear» . Carscoops . Получено 23 декабря 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Halwart Schrader, Ulrich Knaack (редактор): Ford Capri 1969–1987. Документальный фильм (= хроника типа Шрейдера). Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-02712-1 .
- Рейл, Андреас А.: Легенда из Кельна. История Форда Капри на DVD . Mediabook Publishing House, Gau-Heppenheim 2003, ISBN 3-932972-40-6 .
- Тушен, Бернд: Форд Капри - все о легендарном спортивном купе . Герамонд, Мюнхен 2009, ISBN 978-3-7654-7716-4 .
- Тушен, Берн: Классик точно: Форд Капри И. Разработка, технология, данные . Питер Курц , Бремен 2013, ISBN 978-3-927485-32-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ‹ Шаблон Curlie рассматривается для удаления .› Mercury Capri at curlie
- Автомобили 1960 -х годов
- Автомобили 1970 -х годов
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили снялись в 1986 году
- Автомобили представлены в 1969 году
- Резать
- Ford Rally Sport автомобили
- Автомобили Ford of Europe
- Хэтчбеки
- Пони автомобили
- Автомобили с задним приводом
- Спортивные автомобили
- Туристические машины
- Zakspeed Racing Cars