Кислотный дом
Кислотный дом | |
---|---|
![]() Смайлик годах было широко принято как символ жанра в 1980 -х и 1990 -х | |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1985, Чикаго , США |
Производные формы | |
Другие темы | |
Бред |
Часть серии на |
Психоделия |
---|
![]() |
Acid House (также просто известный как просто « кислота »)-это поджанр домашней музыки, разработанной в середине 1980-х годов диджеями из Чикаго . Стиль определяется в первую очередь изящными звуками и баслинами Roland TB-303 . электронного басового синтезатора [ 1 ] Инновация, приписываемая чикагской артистах Phuture and Sleezy D около 1986 года.
Acid House вскоре стал популярным в Великобритании и Континентальной Европе , где его сыграли диджеи в кислотном доме, а затем и восторженные сцены. К концу 1980 -х годов Acid House переехал в британский мейнстрим, где он оказал некоторое влияние на стили поп -музыки и танцев .
Acid House принесла домашнюю музыку мировой аудитории. [ 3 ] Влияние кислотного дома можно услышать в более поздних стилях танцевальной музыки, включая транс , хардкор , джунгли , большой бит , техно и Trip Hop . [ 4 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]
звук Acid House Минималистский сочетает в себе вездесущий с четырьмя на пол 4/4 4/4 бита с электронным звуком Electronic Swelch, созданным Roland TB-303 -синтезатором. Звук обычно производится путем повышения резонанса фильтра и снижения частоты отсечения синтезатора, а также программирования параметров акцента 303, слайда и октавы, чтобы создать вариацию в других простых басовых шаблонах. «Исследование текстуры» предпочтительнее мелодии; «Отказ от метафизических приоритетов западного музыкального дискурса». [ 6 ] Другие элементы, такие как синтетические строки и удары , обычно были минимальными. Иногда треки были инструментальными инструментами, такими как » Phuture « кислотные треки , или содержали полные вокальные выступления, такие как «Fantasy Girl» Pierre's Pfantasy Club, в то время как другие были по сути инструменталы, дополненные странным произнесенным словом «падение», такое как Phuture ». Удар ". [ 3 ]
Этимология
[ редактировать ]Существуют противоречивые отчеты о происхождении термина кислоты . Один из них заявил, что члены членов Phuture указывают на свои « кислотные треки ». До того, как песня получила титул для коммерческого выпуска, в ней сыграл диджей Рон Харди в ночном клубе [ 7 ] где, психоделические препараты . как сообщается, использовались [ 8 ] Посетители клуба назвали песню «Кислотный трек Рона Харди» (или «Кислотный тракс Рона Харди»). [ 7 ] Песня была выпущена с названием «Acid Tracks» на лейбле Ларри Шермана Trax Records в 1987 году. Источники отличаются от того, были ли это Футур или Шерман, которые выбрали название; из Phuture DJ Pierre говорит, что группа сделала, потому что песня уже была известна под этим названием, [ 7 ] Но DJ Pierre говорит, что он выбрал название, потому что песня напомнила ему кислотный рок . [ 9 ] Несмотря на это, после выпуска песни Phuture термин Acid House попал на общий язык. [ 7 ]
В некоторых рассказах говорится, что ссылка на «кислоту» может быть праздничной ссылкой на психоделические препараты в целом, такие как ЛСД , а также популярный клубный экстази ( MDMA ). [ 10 ] По словам профессора Хиллегонды Риетвельд, исследователя, специализирующегося на электронной танцевальной музыке, это была чувствительность к дому в Чикаго, в таком клубе, как Hardy's The Music Box , дало ему свое первоначальное значение. По ее мнению, « кислота означает фрагментацию опыта и вывих значения из -за влияния неструктуризации на модели мышления, которые может вызвать психоделический препарат LSD или« кислота ». [ 11 ] В контексте создания «кислотных треков» это указывало на концепцию, а не использование психоделических препаратов само по себе. [ 12 ]
Некоторые счета дезавуируют психоделические коннотации. Одна теория, удерживаемая тем, что кислота была уничижительной ссылкой на использование образцов в кистной музыке, была повторена в прессе и в Британской палате общин . [ 13 ] В этой теории термин «кислота» поступил из сленгового термина «сжигание кислоты», который Оксфордский словарь новых слов называет «термином для кражи». [ 10 ] [ 14 ] В 1991 году либертарианский адвокат Великобритании Пол Стейнес заявил, что он придумал эту теорию, чтобы отговорить правительство принять законодательство о борьбе с партией. [ 15 ] [ 16 ]
Название кислотного джаза получено от названия кислотного дома, которое послужило одним из вдохновителей для развития жанра. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]До введения термина «кислотный дом» ранний кислотный дом Rawer был « Hi-NRG », [ 18 ] Тип электронной музыки, управляемой басовой линии, которая началась с диско-музыки, которая отбросила свой элемент фанка, начиная с Giorgio Moroder Productions для Донны Саммер . Тем не менее, самые ранние зарегистрированные примеры кислотного дома являются вопросом дебатов.
Sleezy D 'Я потерял контроль »(1986) первым, кто был выпущен на виниле, но невозможно узнать, какой трек был создан в первую очередь. [ 19 ]
В 21 -м веке внимание было обращено на Чаранджита Сингха альбом , синтезирующий: Ten Ragas в дискотек , с участием индийских раг слитых с диско . [ 20 ] [ 21 ] Альбом, выпущенный еще в 1982 году, показал TB-303 заметно, что Сингх был одним из самых ранних музыкантов, которые использовали его в коммерческом выпуске. [ 21 ] Запись предшествует известному «кислотному траксу» на 5 лет. Первоначально это был коммерческий провал в Индии и в конечном итоге забыл. После его повторного открытия и возможного переиздания в начале 2010 года некоторые музыкальные журналисты сравнили музыку с музыкой кислотной дома, даже предполагая, что это может быть первым примером стиля. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Чикагское движение (середина 1980-х годов-1980-е годы)
[ редактировать ]Первые записи кислотного дома были произведены в Чикаго, штат Иллинойс . Phuture , группа, основанная Натаном " DJ Pierre " Джонсом, Эрлом "Спанки" Смит-младшим и Гербертом "Herb J" Джексоном. Используется ранее в Disco Records от ранее упомянутых Чаранджит Сингх в 1982 году, [ 23 ] [ 24 ] в Hi-NRG, [ 25 ] Александр Роботник в 1983 году). [ 26 ] » группы 12-минутные « кислотные треки были записаны на пленку, и его сыграл DJ Ron Hardy в Music Box, где Харди был резидентным диджеем. Харди однажды играл в него четыре раза в течение вечера, пока толпа не ответила положительно. [ 27 ]
Музыкальная сцена в Чикаго перенесла репрессии на вечеринки и мероприятия полиции. Продажи House Records сократились, и к 1988 году жанр продавал менее чем на десятое столько же записей, сколько в разгар популярности стиля. [ 28 ] Тем не менее, дом и особенно кислотный дом начинали испытывать всплеск популярности в Британии. [ 29 ]
Сцена в Великобритании (конец 1980–1990 -х годов)
[ редактировать ]Лондон
[ редактировать ]Лондонский клуб Shoom открылся в ноябре 1987 года [ 30 ] и был одним из первых клубов, внедряющих кислотный дом для клубной публики в Великобритании . Это было открыто Дэнни Рэмплингом и его женой Дженни. Клуб был чрезвычайно эксклюзивным и представлял собой толстый туман, мечтательную атмосферу и кислотный дом. [ 31 ] Этот период начал то, что некоторые называют вторым летом любви , движением, приписываемом сокращению футбольного хулиганства : вместо драков футбольные фанаты слушали музыку, принимали экстази и присоединялись к другим посетителям клуба в мирном движении, которое сравнивалось К лету любви в Сан -Франциско в 1967 году. [ 32 ]
Еще один клуб под названием Trip был открыт в июне 1988 года Никки Холлоуэем в Астории в Лондонском Уэст -Энде. [ 33 ] Поездка была ориентирована прямо к музыкальной сцене кислотного дома. Он был известен своей интенсивностью и оставался открытым до 3 часов утра. Посетители проливались на улицы, повторяя и регулярно вытащили полицию. Репутация, которая подобна этому, создала наряду с сильными законами о анти-клубе в Великобритании, начала затруднить предложение событий в обычной клубной атмосфере. Считается незаконным в Лондоне в конце 80-х годов, после часа клуба было против закона. Тем не менее, это не помешало посетителям клуба продолжать танцевать в нерабочее время. Полиция совершила налет на вечеринки после часа, поэтому группы начали собираться внутри складов и других незаметных мест в тайне, следовательно, также отмечали первые события Rave . [ 34 ] В это время в настоящее время были хорошо посещены в восторге и состояли из отдельных мероприятий или движущейся серии партий, брошенных производственными компаниями или нелицензированными клубами. Двумя известными группами на этом этапе были восход солнца , который провел особенно массовые мероприятия на свежем воздухе и революция (RIP), известная своей темной атмосферой и жесткой музыкой на событиях, которые обычно были брошены на складах [ 34 ] Или на Клинк -стрит, ночной клуб юго -востока Лондона, расположенный в бывшей тюрьме. Промоутеры, такие как (The Big Lad) Shane McKenzie и The Bang еще в 1987 году, совершали небольшие вечеринки в северо -западном Лондоне, перемещали в восторге от улиц и поля в клубы Лондона 1990–2005 гг. Великобритания и Испания. [ 35 ]
Группа Sunrise бросила несколько крупных кислотных домов в Британии, которые привлекли серьезное внимание прессы. В 1988 году они бросили «Burn It Up», 1989 год принес «Раннее лето безумие», «Мечта в середине лета» и «Back to the Future». Они рекламировали огромные звуковые системы, аттракционы на ярмарке, иностранные диджеи и другие достопримечательности. Многие статьи были написаны сенсационными этими сторонами и результатами их, особенно на употреблении наркотиков и неконтролируемой природе, который воспринимали средства массовой информации. [ 36 ]
После того, как термин «Кислотный дом» стал более широко использоваться, участники на мероприятиях на тему кислотного дома в Великобритании и Ибице стали реальностью психоделических препаратов реальностью, используя такие клубные лекарства , как экстази и ЛСД . [ 35 ] [ 37 ] [ 38 ] Ассоциация Acid House, MDMA и Smiley Faces наблюдалась в Нью -Йорке к концу 1988 года. [ 39 ] Это совпало с увеличением уровня проверки и сенсации в основной прессе, [ 40 ] Хотя противоречивые отчеты о степени связи между музыкой кислотного дома и лекарствами продолжали появляться. [ 41 ]
Манчестер и «Мадчестер»
[ редактировать ]
Кислотный дом также был популярен в Манчестере . Thunderdome (который, как правило, рекламируется как техно -ночью) в милях Платтинг, был в эпицентре сцены и породил такие действия, как парень по имени Джеральд , 808 State , Jam MC, Стив Уильямс и Джей Уидден. Продюсер в Большом Манчестере по имени Питер Форд объединился с Ричардом Солтом и записал запись под названием «Oochy Koochy», который считался первой британской дорогой кислотного дома. Выпущен Dance Indie Rhythm King Records как "Oochy Koochy (fu baby yes yes yes yes)" Под именем Baby Ford , рекорд, достигший максимума 58 в британском таблице одиночных игр 24 сентября 1988 года, и за ним последовал ребенок Форда "Чикки Чикки Ааааааа "ударил. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Жанр был чрезвычайно популярен среди городских футбольных хулиганов . По словам футбольного хулигана «Манчестер Юнайтед» Колина Блейни в Hotshot: история о маленьком красном дьяволе , места проведения кислотных домов были единственным местом, где будут смешиваться соперничающие хулиганские бандам, не приживаясь к духам друг с другом. [ 49 ]
Мадчестер движения увидели , и мешковатые как кислотный дом влияет на кровотечение в манкунианскую рок -сцену. Видимые группы Мадчестера включают каменные розы , счастливые понедельники , шарлатаны и вдохновляющие ковры .
СМИ внимание
[ редактировать ]В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов британские средства массовой информации и таблоиды посвятили все большее освещение гедонистическому кислотному дому/восторженной сцене, все больше сосредотачиваясь на его связи с психоделическими препаратами и клубными препаратами . Сначала такие промоутеры, как Тони Колстон-Хейтер [ 50 ] [ 51 ] Пытался монетизировать сцену, продвигая свои вечеринки апокалипсиса (организовано с Роджером Гудманом) [ 52 ] [ 53 ] В новостях ITV (ITN) так же, как поп-старт последних дней, такой как Гэри Барлоу, будет продвигать свой альбом в новостях (как правило, в «... и, наконец», часть программы). [ 54 ]
Тем не менее, эти отчеты вскоре изменились с положительного продвижения на негативную точку зрения, с сенсационным характером освещения, способствующего запрету Acid House во время его расцвета от радио, телевидения и торговых точек в Соединенном Королевстве. Моральная паника прессы началась в конце 1988 года, когда британский «красного топа» под названием The Sun , который всего лишь несколько дней ранее 12 октября продвигал кислотный дом как «прохладный и отличный», используя предложение на Acid Smiley Face T -Резюме, внезапно повернув на сцене. [ 51 ] 19 октября солнце бежало с заголовком «Зло экстаза », связывая сцену кислотного дома с недавно популярным и относительно неизвестным препаратом. Результирующая паника, вызванная таблоидами, в конечном итоге привела к подавлению клубов и мест, которые играли в кислотный дом и оказали глубокое негативное влияние на сцену. Любые записи, в которых упоминалось слово «кислота», такая как запись Dancin 'Danny D. с промоутером сцены Гэри Хайсманом (D Mob « Мы называем это Acieed »), были сняты с радио и телевизионных плейлистов так же, как они поднимались на вершину британского чарта Полем [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] К тому времени, когда Колстон-Хейтер пригласил еще одну новостную команду ITV, чтобы продвинуть свою последнюю вечеринку (на этот раз из шоу текущих дел Гранады в действии ), [ 61 ] [ 62 ] Кислотный дом описывался как «зловещий и злой культ», который просто побуждал людей принимать наркотики. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Несмотря на это, одна мелодия ворвалась в мейнстрим в ноябре 1988 года. « Стаккер -гуманоид », созданный Брайаном Дугансом (позже в Future Sound of London ), стал хитом не только в влиятельных клубах, таких как HaCienda в Манчестере или Shoom в Лондоне, но был отстаивался основными стойкими авторитетами, такими как BBC Radio DJ Bruno Brookes и продюсер Пит Уотерман . В ноябре 1988 года он достиг № 17 в Великобритании, что привело к появлению Дугана на вершине POPS 1 декабря 1988 года. [ 66 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Вход кислого дома» . Allmusic .
- ^ "Электронный музыкант". (1992). 7-12 ( 8 ), Polyphony Publishing Company/Калифорнийский университет , с. 7, ISSN 0884-4720. Цитата: «[Дом] Деривации включают Deep House (интеграция Chicago House и New York R & B), Acid House, гибрид Hi-NRG и обычной танцевальной музыки) и Hip House (смесь дома, хип-хоп и рэп)."
- ^ Jump up to: а беременный Владимир Богданова, изд. (2001), Все музыкальное руководство по электронике: окончательное руководство по электронной музыке (4 изд.), Милуоки, WI: Backbeat Books, стр. VII , ISBN 0879306289
- ^ "Транс" . Allmusic . Получено 9 июля 2012 года .
- ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 76–77 . ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ Гилберт, Джереми (19 сентября 1999 г.). Дискографии: культура танцевальной музыки и политика звука . Routledge. п. 175. ISBN 9780203012062 Полем Получено 7 августа 2020 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чизман, Фил. « История дома », Music.hyperreal.org
- ^ Bidder, Sean (2001). Накачайте громкость , четвертый канал - см. Также первый эпизод сопровождающего телесериала
- ^ Hillegonda C Rietveld (1998) Это наш дом: домашняя музыка, культурные пространства и технологии Aldershot: Ashgate. ISBN 978-1-85742-242-9
- ^ Jump up to: а беременный Оксфордский словарь новых слов (Ноулз, Элизабет [Эд], Эллиотт, Элизабет [Эд]). Второе издание, издательство Оксфордского университета, 1997. ISBN 0-19-863152-9 .
- ^ Rietveld, HC, это наш дом: домашняя музыка, культурные пространства и технологии , Ashgate Publishing, Aldershot, 1998 ( ISBN 978-1857422429 ).
- ^ Rietveld, HC, это наш дом: домашняя музыка, культурные пространства и технологии , Ashgate Publishing, Aldershot, 1998 ( 978-18577222222222229 . ), с 143
- ^ Цитируется в Британской палате общин Хансард , 9 марта 1990 г., колонка 1111.
- ^ Rushkoff, Douglas (1994, 2 -е изд. 2002). Cyberia: жизнь в траншеях киберпространства . ISBN 1-903083-24-9 .
- ^ Стейнс, Пол (1991). «Кислотные вечеринки против полиции образа жизни и статьи о безопасности нацистов» в политических заметках (ISSN 0267-7059), выпуск 55 Архивируется 30 октября 2012 года на машине Wayback ( ISBN 1-85637-039-9 ). Также цитируется в Сондерсе, Николас с Доблином, Рик (1 июля 1996 г.). Ecstasy: танец, транс и трансформация , быстрая американская издательская компания. ISBN 0-932551-20-3 .
- ^ Гарратт, Шерил (6 мая 1999 г.). Приключения в стране чудес: десятилетие клубной культуры . Headline Book Publishing Ltd. (Великобритания). ISBN 0-7472-5846-5 .
- ^ Цена, например; Kernodle, TL, Eds. (2011). Энциклопедия афроамериканской музыки . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. С. 479–482. ISBN 978-0-313-34199-1 .
- ^ Люк Бейнбридж (2014). Правдивая история Кислотного дома: последняя революция молодежной культуры Британии . Группа продаж музыки . ISBN 978-0857128638 Полем Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Cheeseman 1992. «Я потерял контроль» Адонис и Маршаллом Джефферсоном создал контроль и, безусловно, был первым кислотным треком, который попал в винил, хотя, который был создан первым, возможно, никогда не будет известен наверняка.
- ^ Jump up to: а беременный Паттисон, Луи (10 апреля 2010 г.). «Чаранджит Сингх, пионер кислотного дома» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный в Эйткен, Стюарт (10 мая 2011 г.). «Чаранджит Сингх о том, как он изобрел кислотный дом ... по ошибке» . Хранитель .
- ^ Уильям Раушер (12 мая 2010 г.). «Чаранджит Сингх - синтезирование: десять раг в дискотек» . Резидентский советник . Получено 3 июня 2011 года .
- ^ Паттисон, Луи (10 апреля 2010 г.). «Чаранджит Сингх, пионер кислотного дома» . Хранитель .
- ^ Эйткен, Стюарт (10 мая 2011 г.). «Чаранджит Сингх о том, как он изобрел кислотный дом ... по ошибке» . Хранитель .
- ^ Люк Бейнбридж (2014). Правдивая история Кислотного дома: последняя революция молодежной культуры Британии . Группа продаж музыки . ISBN 978-0857128638 Полем Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 32 ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ Чизман, Фил. « История дома », Music.hyperreal.org
- ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 34 ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ «Rave New World - диссертация на кислотном доме и восторженной сцене» . 2 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 9 января 2022 года .
- ^ Рейнольдс, Саймон. Поколение экстаз . пг 59
- ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 60 ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 64 ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ Рейнольдс, Саймон. Поколение экстаз . п. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 62 ISBN 0-8195-6498-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейнольдс, Саймон. Поколение экстаз . п. 63.
- ^ Неизвестный. «Профиль восхода солнца» . Фантазия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
Молодые люди были настолько высоко в восторге и каннабисе, что сорвали головы птиц;
- ^ Derogatis, Джим (1 декабря 2003 г.). Поверните свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока , 436. Хэл Леонард. ISBN 0-634-05548-8 (по состоянию на 9 июня 2005 г.).
- ^ Донналли, Триш. (17 октября 1988 г.). Статья, опубликованная в «Хронике Сан -Франциско» и распространенная через синдикат Los Angeles Times в другие газеты и опубликована в различных заголовках.
- ^ Фодераро, Лиза (18 декабря 1988 г.). «В некоторых ночных клубах Манхэттена« X »отмечает« идеальное лекарство »внутреннего круга. Сан -Диего Союз . п. A - 45. Эта статья была распространена Сервисом New York Times News и опубликована в различных заголовках в нескольких газетах США.
- ^ Такифф, Джонатан. (14 декабря 1988 г.). Филадельфия Daily News - BBC запретил все записи, которые упомянули кислоту
- ^ Лири, Майк. (24 ноября 1988 г.). Филадельфийская индикатор .
- ^ «Бэби Форд | Полная официальная история графиков» . OfficeCharts.com .
- ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
- ^ Брэдвелл, Дэвид (7 декабря 1988 г.). «Кислотный радикал (MT Dec 1988)» . Музыкальные технологии (декабрь 1988): 82–84.
- ^ «Rewind: Baby Ford -« Ооо »Мир Baby Ford · Обзор альбома» . Резидентский советник .
- ^ "Бэби Форд" . Garage-recording-studio.com . 29 августа 2011 г.
- ^ "Мадчестер" . MuseumOfyCulture.com . 6 декабря 2019 г. Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Познакомьтесь с малышкой Фордом» . Журнал атаки . 13 января 2016 года.
- ^ Колин Блейни, Hotshot: история маленького красного дьявола , Milo Books, p. 157
- ^ «Тони Колстон-Хейтер: мошенник кислотного дома» . Хранитель . 15 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «80 -е годы с Домином Сэндбруком - 3. World in Motion» . Bbc.co.uk.
- ^ «Лето любви, часть II - экстаз, восторженный взрыв, подземные вечеринки» . Silvermagazine.co.uk . 25 сентября 2018 года.
- ^ «Borosix.co.uk → Великобритания Arave Flyer Archive → Rave History» . Borosix.co.uk .
- ^ «Гэри Барлоу из Фродшама рассказывает о блокировке и новом альбоме с ITV Granada Reports» . ITV News . 3 декабря 2020 года.
- ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
- ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
- ^ "Некролог: Гари Хайсман, 1958 - 2018 " Mixmmag.net
- ^ « Мы называем это Acieed 'Singer и London Club фигура Гэри Хайсман умирает · новости» . Резидентский советник .
- ^ « Мы называем это вокалистом Acieeed» Гэри Хайсман, умирает в возрасте 60 лет » . DJMAG.com . 3 декабря 2018 года.
- ^ «Отношения Рейва с СМИ» . Фантазия Рейв Архив . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Получено 23 октября 2007 года .
- ^ «Тони Колстон-Хейтер» . Imdb.com .
- ^ «Поездка вокруг кислотного дома» . Imdb.com . 5 декабря 1988 года.
- ^ "Музыка" . Racketracket.co.uk . п. 24 Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Поездка по кислотному дому» . Racketracket.co.uk . 14 января 2012 г.
- ^ «Вы не поверите, что этот отчет BBC Scare о кислотном доме с 1988 года» . Vice.com . Октябрь 2015.
- ^ Стюарт Эйткен (11 ноября 2013 г.). «Стаккер гуманоид: как будущий звук Лондона выиграл сердца и умы» . Хранитель .
Источники
[ редактировать ]- Bainbridge, Luke (2014). Правдивая история Кислотного дома: последняя революция молодежной культуры Британии . Лондон: Omnibus Press. ISBN 978-1-7803-8734-5 .
- Коллин, Мэтью (2009). Измененное состояние: история культуры экстази и кислотного дома . Лондон: хвосты змея. ISBN 978-0-7535-0645-5 .
- Рейнольдс, Саймон (1998). Энергетическая вспышка: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0-5712-8913-4 .
- Шульман, Алон (2019). Второе лето любви: как танцевальная музыка захватила мир . Лондон: Джон Блейк. ISBN 978-1-7894-6075-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Чикаго
- Фил Чизман: История дома - статья из журнала DJ , также затрагивающая кислотный дом
- Библиография ссылок на кислотный дом в 1988–1989 годах периодических изданий
- Манчестер, Англия
- 8411 Center, Moss Side, Manchester 1986 известные кадры людей, танцующих на домашнюю музыку ( "Jackmaster " Farley , самые ранние