Honda CRF -серия

Серия Honda CRF представляет собой линию четырехтактного мотокросса , тропы и двойных спортивных мотоциклов, изготовленных и продаваемых Honda .
Линия CRF была запущена в 2000 году в качестве преемника серии Honda CR . Полномасштабные велосипеды мотокросса оснащены жидкостью , одноцилиндровыми четырехтактными двигателями , которые доступны от 149 куб. См (9,1 куб. Теперь у них есть мотоциклы с двойным видом. Более удобные для тропинки CRF имеют простые двигатели с воздушным охлаждением и доступны от 50 куб. См (3,1 куб. Honda CRF450R был первым в этой серии, за которой последовал CRF250R в 2004 году. Далее в будущем появились велосипеды CRF450X и CRF250X , оба предназначены для в основном для бездорожья. Они считаются одними из лучших мотоциклевых велосипедов своего класса и были ведущим продавцом с момента их появления. [ 1 ] CRF450R был лучшим мотокроссером CycleWorld за восемь лет подряд с 2002 по 2009 год. [ 2 ]
Технология двигателя
[ редактировать ]Двигатели в этих велосипедах используют конструкцию из чрезмерного квадрата , что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня. Это обеспечивает более высокую скорость двигателя и снижение поршневой массы для данного смещения. Другая технология, которая используется, - короткие поршневые юбки. Область «юбки» поршня - это часть на стороне поршня, которая вступает в контакт со стеной цилиндра и стабильностью поршня. В то время как введение более короткой юбки на поршне помогает уменьшить портации массы, она также приводит к большему «качанию» поршня или минутного нежелательного вращения поршня вокруг оси его штифта запястья. Это приводит к более частым интервалу обслуживания для поршней, поршневых колец и стен цилиндров.
Обзор модели
[ редактировать ]CRF-F
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год серия CRF-F включает в себя CRF50F, CRF110F, CRF125F, CRF125FB (Big Wheel) и CRF250F.
Для модельного года 2019 года CRF 110F, CRF125F и CRF250F - все в стандартной комплектации с электронным впрыском топлива. Это улучшает начало холодной погоды и облегчает обслуживание велосипеда из -за отсутствия карбюратора для очистки.
Простые мотоциклы с воздушным охлаждением. Как правило, эти велосипеды поставляются в низких мощных и уверенных конфигурациях для новых участников рынка.
В целом, Honda создала CRF50F, CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF110F, CRF125F, CRF125FB, CRF150F, CRF230F и CRF250F.
CRF70F, CRF80F, CRF100F, CRF150F и CRF230F были прекращены. 70 был заменен на 110, 80 и 100 были заменены на 125, 150F не имеет замены, а 230 был заменен 250F.
CRF-R
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год серия CRF-R включает CRF150R , CRF250R и CRF450R .
Эти четырехтактные машины с жидкостью были разработаны для использования исключительно для гонок с закрытым знаком . В линейке CRF-R не хватает каких-либо дополнительных аксессуаров, таких как Lights, однако в 2017 году CRF450R имел возможность для электрического стартера, а CRF250R и CRF450R поступили в стандартную комплектацию с электрическим запуском с 2018 года.
CRF-450R Примечательные изменения
[ редактировать ]2004 | 7/8 дюйма руля |
2008 | Honda Progressive Rider Demper |
2009 | Впрыск топлива |
2013 | Воздушные вилки, двойной выхлоп |
2017 | Масляные вилки, дополнительная электрическая старт [ 3 ] |
CRF-RX
[ редактировать ]Источник [ 4 ]
По состоянию на 2018 год серия CRF-RX включает в себя CRF250RX и CRF450RX .
Эта машина построена как CRF-450R, оптимизированная для Hare Scramble, Hard Enduro и Racing в стиле GNCC. По сути, такой же, как CRF-450R, за исключением того, что предлагает электрический запуск, больший топливный бак и 18-дюймовое заднее колесо в качестве стандартного оборудования. Этот велосипед должен преодолеть разрыв между более мягкой X-моделью и моделью Race Race Race с закрытым знаком. (Первая модель Год: 2017)
CRF-X
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год серия CRF-X включает в себя CRF250x и CRF450x .
Эти велосипеды имеют электрический старт, но все еще считаются гоночными велосипедами, хотя и для бездорожья, а не мотокросса. [ 5 ] Различия от моделей R включают освещение, электрическое запуск, настройки подвески, настройку двигателя и выхлопных выхлопных газов для более низкого крутящего момента, более крупных топливных баков и более прочной широко распространенной трансмиссии. Робби Белл выиграл Сан -Фелипе 250 в 2006, 2007 и 2008 годах.
CRF-L
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год серия CRF-L включает в себя CRF150L , CRF190L, CRF250L/CRF300L , CRF450RL и CRF1100L Africa Twin .
CRF230L
[ редактировать ]В 2008 году CRF230L начального уровня был представлен в качестве двойного спорта и был уличным законным от фабрики, но все еще сохранял дизайн, ориентированный на грязь. У всех есть полное освещение и электрические стартеры. Они имеют другую раму и двигатель от других форматов CRF от Honda, и большинство других компонентов не используются с другими мотоциклами CRF (не-стрит-легал). Эти различные компоненты соответствуют выбросам и государственным дорожным норм. За пределами Соединенных Штатов CRF230L продавался как XR230L. Это было прекращено в 2009 году.
CRF250L/CRF300L
[ редактировать ]
В апреле 2012 года в Японии был запущен полностью переработанный двойной CRF250L. Он разделяет 449 куб. См 4-ударом 249 куб. Он изготовлен в Таиланде. [ 6 ] 2012 - 2016 Обозначение модели MD38. 2017-2020 Обозначение модели MD44. 2021-2023 Обозначение модели MD47.
Поглашенный CRF300L был представлен в ноябре 2020 года. [ 7 ]
CRF150L
[ редактировать ]В ноябре 2017 года модель 150 CC под названием CRF150L в Индонезии была запущена . Он разделяет одноцилиндровый одноцилиндровый двигатель EFI 149 куб. См с воздушным охлаждением с Verza . Он изготовлен Astra Honda Motor. [ 8 ]
CRF-M
[ редактировать ]В 2008 году CRF230L был первым, кто предложил версию Supermoto оригинального двойного спорта , которая имела несколько механических и косметических различий, включая:
- Черные панели для тела, рама и колеса
- 17 -дюймовые передние и задние колеса
- Алюминиевый руль
В апреле 2013 года, ровно через год после первоначального запуска CRF250L, Honda объявила о планах продать версию Supermoto своего двухцелевого мотоцикла в Европе. [ 9 ] CRF250M основан на популярном двухцелевом CRF250L, с пересмотренной подвеской, всплывшим передним тормозом и 17-дюймовыми колесами с более широкими дорожными шинами. CRF250M добавляет еще одну удобную для A2 машину в линейку Honda.
CRF ралли
[ редактировать ]Ралли CRF 250 и 300 ралли - более ориентированные на дорогу версии CRF 250L и 300L. Лучшие различия - более крупные топливные баки, больше обтекания и разные фары. Танк 300 ралли больше на 5 литр (12,8 л против 7,8 л), и он имеет светодиодную фару, интегрированную в значительное лобовое стекло, по сравнению с классической галогенной лампой на 300L и без лобового стекла.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Dougherty, Brad, «Первая поездка: 2004 Honda CRF 450R» , Dirt Rider , архив с оригинала на 2007-03-11
- ^ «Лучший мотокссер: Honda CRF450R» . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ «2017 CRF450R - Honda PowerSports» . PowerSports.honda.com . Получено 2017-01-04 .
- ^ «2017 CRF450RX - Honda PowerSports» . PowerSports.honda.com . Получено 2017-01-04 .
- ^ Эш, Кевин (21 августа 2004 г.). "Рок -звезда" . Телеграф . Получено 13 февраля 2014 года .
Если есть облако, это только в юридическом статусе CRF. В настоящее время, как велосипед соревнований, нет никаких требований для спидометра, тормозного света или других оснований (и у него нет ни одного, ни даже ключа зажигания), хотя он все еще может быть зарегистрирован для дороги. Эта серая область еще может быть рассмотрена законодательством, что может означать ретро-подготовку какого-либо комплекта или покупка трейлера.
- ^ «Honda Worldwide | 13 апреля 2012 года» Honda, чтобы запустить новую модель CRF250L включения/внедорожника » . Архивировано из оригинала 2013-03-21 . Получено 2013-06-08 .
- ^ «Honda CRF300L и CRF300 ралли скользит в Таиланде» .
- ^ «Последний мотоцикл Honda | Pt Astra Honda Motor» .
- ^ «Honda Worldwide | 12 апреля 2013 года» Honda добавляет стиль Supermoto и отношение к своему ассортименту с CRF250M » . Архивировано из оригинала 2013-07-10 . Получено 2013-07-29 .