Jump to content

Священство в католической церкви

Группа священников с двумя епископами в Батангас -Сити , Филиппины , 2024

Священство - это канцелярия министров религии, которые были заказаны (« рукоположены ») со священными орденами католической церкви . Технически, епископы также являются священником; Однако, с точки зрения мирян, священник относится только к пресвитерам и пасторам (приходским священникам). Доктрина церкви также иногда называет всех крещенных ( непрофессиональных ) членов как «общее священство», [ 1 ] [ 2 ] который можно путать с священством министерства освященного духовенства.

Церковь имеет разные правила для священников в латинской церкви - крупнейшей католической церкви - и в 23 восточных католических церквях . Примечательно, что священники в латинской церкви должны принять клятву безбрачия , тогда как большинство восточных католических церквей позволяют быть рукоположены женатых мужчин. [ 3 ] Дьяконы являются мужчинами и обычно принадлежат к епархиальному духовенству, но, в отличие от почти всех священников Латинской церкви (западной католической) и всех епископов из восточного или западного католицизма, они могут жениться на миряне перед своим рукоположением в качестве духовенства. [ 4 ] Священство открыто только для мужчин; Женщины исключены. Католическая церковь учит, что, когда человек участвует в священстве после таинства святых орденов , он действует в Персоне Кристи Капити , представляя личность Христа. [ 5 ]

, «латинские слова Sacerdos и Sacerdotium используются для того, чтобы в целом ссылаться на священство министерства В английском языке отличие от использования на пресвитерами . и [ 6 ] Согласно Annuario Pontificio 2016, по состоянию на 31 декабря 2014 года, по всему миру было 415 792 католических священников, включая как епархиальных священников , так и священников в религиозных ордерах . [ 7 ] Священник обычного духовенства обычно обращается к названию «Отец» (заключенный на FR, в католиках и некоторых других христианских церквях). [ 8 ]

Католики, живущие в освященной жизни или монашеске, включают как рукоположенного, так и неподготовленного. Институты освященной жизни , или монахов , могут быть дьяконы, священники, епископы или не связанные с членами религиозного порядка . Не приукрашенные в этих приказах не следует считать непрофессионалами в строгом смысле-они принимают определенные клятвы и не могут вступать в брак, как только они станут торжественной профессией. Все женщины-религиозные не связаны; Они могут быть сестрами, живущими в некоторой степени деятельности в коммунальном государстве, или монахинями, живущими в монастыре или в каком -то другом типе изоляции. Мужчины -члены религиозных орденов, будь то живые в монашеских общинах или зажигают в изоляции, и которые являются рукоположенными священниками или дьяконами, составляют так называемые религиозные или обычные духовенства , отличные от епархиального или светского духовенства . Те назначенные священники или дьяконы, которые не являются членами какого -то религиозного порядка ( светские священники ), чаще всего служат духовенству в определенной церкви или в офисе конкретной епархии или в Рим . [ 9 ]

Священник празднует традиционную латинскую мессу

Католические священники посвящены епископам через Таинство святых орденов . Католические епископы рукоположены в непрерывной линии апостолической преемственности обратно к двенадцати апостолам , изображенным в католической Библии . Церемония Евхаристии , которая может быть признана только священниками, в частности, происходит из истории последней вечеря , когда Иисус Христос распространял хлеб и вино в присутствии двенадцати апостолов , в некоторых версиях Евангелия от Люка, приказывающих им «сделать это в память обо мне». (Некоторые протестантские критики оспаривали историческую точность утверждения непрерывной преемственности. [ 10 ] )

Католическая традиция говорит, что апостолы, в свою очередь, выбрали других людей, чтобы сменить их как епископов ( Эпископой , греческий для «надзирателей») христианских общин, с которыми были связаны пресвитеры ( пресвитеро , греческие для «старейшин») и дьяконов ( диаконой , греческие для «слуги»). Поскольку сообщества умножались и росли в размерах, епископы назначали все больше и больше пресвитеров для председателя в Евхаристии вместо епископа в нескольких общинах в каждом регионе. Диаконат . развивался в качестве литургических помощников епископа и его делегата по управлению церковными фондами и программами для бедных Сегодня звание «Пресвитера», как правило, то, что человек считает священником, хотя церковный катехизис считает как епископа, так и пресвитера «священниками». [ 11 ]

Пентархическая церковь трех первых священных синодов разделяет традицию таинства рукоположения, по которой обеспечивается благодать апостольской преемственности; Это включает в себя эфиопскую ортодоксальную церковь Тевахедо (разделенная от католической церкви в 424 году), Восточную Православия (разделенная в 451) и Восточная Православная Церковь (разделен с расколом Восточного Запада 1054). Во время Реформации протестантской Мартин Лютер и Уильям Тиндейл выступали за священство всех верующих , идея о том, что все крещенные христиане в равной степени являются частью священного священства и что священство министерства не имеет реальной власти за пределами власти. Это был сложный и противоречивый вопрос, способствующий дальнейшему расколам в реформационном движении Церкви . Лютеранско-эвангельская шведская церковь сохраняет причастие рукоположения и доктрины апостольской преемственности, как и англиканская церковь . Доктрина различными протестантскими конфессиями интерпретируется различными протестантскими конфессиями, с некоторыми падающими апостольными преемственности и священными орденами в качестве причастия, в соответствии с примером Церковь Норвегии и Дании , которые держат свои соответствующие монархи в качестве Pontifexes , суверенные главы церковной иерархии. Существуют различные требования к исполнению евхаристической церемонии, чтобы быть действительными среди различных видов христианских конфессий в отношении того, кто должен контролировать святость Евхаристии и вынести гарант, что Святое Служение выполняется должным образом. В частности, существуют существенные различия в отношении строгости/либеральности которых могут получить таинства.

Благодаря принципу церковной экономики католической церкви , нормы в то же время признают себя действительным священным служением конфессий, практикующих символ -никенум , также известный как Никейское вероисповедание, и считая незаконным и, следовательно, находит посвящение священников, «объективно кощунственных» в конфессиях, отделенных от единственного, апостолического и католического (IE вселенной) церкви . удерживая непрерывную апостольскую последовательность. С восточно-католическими церквями он разделяет и определяет так называемые первые семь экуменических советов . Восточные католические церкви или восточные католические церкви, также называемые католическими церквями восточно-окружающей, католицизм восточного обряда или просто восточными церквями-23 восточные христианские суирисы (автономные) конкретные церкви католической церкви, в полном общении с епископом Рима . Хотя они отличаются теологически, литургически и исторически от латинской церкви, они все в полном общении с ней и друг с другом. Коптская католическая церковь Среди этих 23 не идентичны коптскому православному патриархату Александрии . из американской экспатрианты Национальная католическая церковь -это старая католическая община, не входящая в общение с римско-католической церковью, или любым другим, за исключением их следа апостолической преемственности со старыми католиками Нидерландов, но частью причастия старых католических церквей, основанного в 2008 году национальной национальной католической церковью (PNCC) Соединенных Союза, после того, как Союз-Ордэзировал, и благословение, и благословение, и благословение, и благословение. С тех пор он расширился и включил в себя Северную католическую церковь (NCC), начинающуюся людьми, которые отделились от Церкви Норвегии, лютеранско-эванджелической церкви под суверенитетом царя, против аналогичных практик и развили более католическую богословку. Северная католическая церковь включает в себя католическую церковь Христовой Германии в Германии в качестве церкви дочери, которая прослеживает свою историю через старые католики Союза Утрехта и польская католическая церковь Республики Польша . В 2008 году старые католики Союза Скрантона оторвались от союза Утрехта после того, как Союз Утрехта начал посвящать женщин и благословлять однополые союзы. Это после этого он расширился, чтобы включить Северную католическую церковь. Священная апостольская католическая ассирийская община Востока имеет апостольскую преемственность, но не в общении с восточной ортодоксальной общиной в полном общении с римской или восточной ортодоксальной церковью. В отличие от евангельской религии Дании и Норвегии, Церковь Швеции практикует апостольскую преемственность и считает посвящение в качестве причастия. в признании рукоположения англиканских был отклонен В 1896 году папа Лео XIII через папский бык -апостолик священников через папские бульки апостолики , из -за спора в формулировке англиканской церемонии, начиная с 1500 -х годов.

Во времена национального социализма было бесчисленное множество священников, которые предлагали сопротивление. Во многих случаях они действовали против инструкций своих церковных начальников. Многие были казнены или отправлены в концентрационные лагеря. Австрийский священник Генрих Майер , который считал себя Майлзом Кристи, возглавлял группу сопротивления, которая, помимо прочего, передало планы и производственные места для роктерных напитков V-2 , танков тигров , Мессершмитта BF 109 , Мессершмитт меня 163 Комет и другие самолеты для союзников, которые имели решающее значение для войны. Группа очень рано сообщила о массовом убийстве евреев. Как и Майер, многие священники были жестоко замучены гестапо и в концентрационных лагерях. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 1965 году Второй Ватиканский совет выпустил Presbyterorum Ordinis в министерстве и жизни священников, и Optatam Totius по подготовке священников.

С 1970 года число католических священников в мире уменьшилось примерно на 5000, до 414 313 священников по состоянию на 2012 год. [ 16 ] Но мировое католическое население почти удвоилось, вырос с 653,6 млн. В 1970 году до 1,229 млрд. В 2012 году. [ 16 ] Это привело к нехватке католических священников по всему миру . В 2014 году в 49 153 католических приходах не было пастора священника -резидента. [ 16 ] Число священников растет в Африке и Азии, но не идет в ногу с ростом католических популяций. Число священников падает в Европе, и Америка быстрее, чем количество местных католиков снижается. Это привело к тому, что некоторые африканские и азиатские священники были завербованы в европейские и американские церкви, что изменило историческую практику католических миссионеров , отправленных из западных стран в остальной мир.

Только мужчинам разрешено получать святые ордена, и церковь не позволяет ни одного трансгендерного людей делать это. [ 17 ] [ 18 ]

В 1990 -х и 2000 -х годах случаи сексуального насилия со стороны католических священников привлекли внимание, с тысячами обвиняемых священников и десятками тысяч предполагаемых жертв. Церковь подсчитала, что в течение 50 лет, заканчивающихся в 2009 году, от 1,5% до 5% католических священников имела сексуальную встречу с несовершеннолетним, [ 19 ] и Томас Планте оценил цифру 4%. [ 20 ] [ 21 ] Общественный гнев был вызван откровением о том, что многие обвиняемые священники были переведены в другой приход, а не были удалены из министерства или сообщены в полицию. Скандал заставил некоторых католиков покинуть церковь, затруднял набор новых священников и приводил к миллиардам долларов в урегулировании судебных процессов и банкротах , которые усилили финансовое давление, чтобы закрыть приходы с уменьшением членства. В феврале 2019 года папа насилие над монахинями , включая сексуальное рабство , было признано папой . [ 22 ] [ 23 ]

Богословие священства

[ редактировать ]

Пасха и Христос

[ редактировать ]
Посвящение в священство ( Латинская церковь ); Преданная карта, 1925

Богословие католического священства коренится в священстве Христа и в некоторой степени разделяет элементы древнего Хебраического священства, поскольку католическое священство считается исполнением священства Старого Завета . [ 24 ] Священник - это тот, кто возглавляет жертву и предлагает эту жертву и молитвы Богу от имени верующих. Еврейское священство , которое функционировало в храме в Иерусалиме, приносило жертвы животных в разное время в течение всего года по разным причинам.

В христианской богословии Иисус - это ягненок , предоставленный самим Богом как жертва за грехи мира. До Своей смерти на кресте Иисус отпраздновал Пасху со Своими учениками ( последней вечерней ) и предложил благословения над хлебом и вином, соответственно, сказав: « Возьми и ешь. Это мое тело » и « выпей из этого всех вас, потому что это моя кровь, кровь завета, вылился на прощение грехов ». (Матфея 26: 26–28 Иерусалимская Библия ). На следующий день тело и кровь Христа были заметно принесены в жертву на кресте.

Католики считают, что это такое же тело, принесенное в жертву на кресте и воскрес на третий день и объединился с божественностью Христа, душой и кровью, которые становятся присутствующими в предложении каждой евхаристической жертвы, которая называется Евхаристией . Католическая церковь преподает доктрину о трансстанции , в которой говорится, что вещества или основная реальность хлеба и вина сверхъестественно изменяются словами освящения священника в ритуале массы . В то же время несчастные случаи (то есть внешние появления и атрибутов) остаются атмосферами хлеба и вина: т.е. При нормальных обстоятельствах научный анализ евхаристических элементов будет указывать на физические свойства вина и хлеба. [ 25 ] [ 26 ]

Таким образом, католические священники, отмечая Евхаристию, присоединяются к каждому предложению евхаристических элементов в союзе с жертвой Христа. [ 27 ] Благодаря празднованию Святой Евхаристии, они делают представленную вечную жертву Христа на кресте.

Католическая церковь учит, что жертва массы и жертва Христа на кресте - это одна и та же жертва (как утверждают указы в Совете Трента ); [ 28 ] « Жертва Христа и жертва Евхаристии - это единственная жертва » [ 29 ] Принимая во внимание, что еврейская концепция мемориальных состояний «.. Мемориал - это не просто воспоминание о прошлых событиях ... эти события становятся определенным и реальным » и, следовательно, «... жертва Христос, принесли раз и навсегда на кресте, остается когда -либо присутствовать ». [ 29 ] Правильно говоря, в католическом богословии, как выразил Святой Томас Аквинский , «Только Христос - это истинный священник, остальные являются только его министрами». [ 30 ] Таким образом, католическое духовенство разделяет одно, уникальное, священство Христа в качестве своих инструментов. [ 31 ]

Образование

[ редактировать ]

Каноническое закон католической церкви считает, что священство является священным и вечным профессиональным государством, а не просто профессией (что является причиной и символизируется состоянием безбрачия). Существуют программы формирования и исследований, которые направлены на то, чтобы позволить будущему священнику эффективно служить своему министерству. Эти программы требуются Canon Law (в Латинской церкви, каноны 232–264), что также относится к конференциям епископов для местного более подробного регулирования. Как правило, образование обширно и длится не менее пяти или шести лет, в зависимости от национальной программы формирования священников. [ 32 ]

  • В Соединенных Штатах священники должны иметь обучение на уровне бакалавриата по философии плюс еще четыре-пять лет образования семинарии выпускника в богословии. Магистр богословия является наиболее распространенной степенью. Подготовительный (пропедевтический) год в настоящее время добавляется многими епархиями в США в этом духовном году готовит претендентов к их возможным философским и богословским исследованиям.
  • В Шотландии существует обязательный год подготовки перед входом в семинарию в течение года, посвященного духовному формированию , за которым следует несколько лет обучения.
  • В Европе, Австралии и Северной Америке семинаристы обычно выпускают магистр богословия или степень магистра богословия , которая является четырехлетней профессиональной степенью (в отличие от магистра искусств , которая является академической степенью). По крайней мере четыре года должны быть в богословских исследованиях в основной семинарии . [ 33 ]
  • В Германии и Австрии кандидаты священников заканчивают академическую степень (Magister Theologiae, диплома-теолог, магистр искусств в области богословия). Степень занимает пять лет, и ему предшествует год духовного образования (плюс изучение древних языков), а затем два года пастырской практики (во время которого кандидат назначен на дьянат ). Обычно священники проводят все это время в семинарии, кроме одного «свободного года».
  • В Африке, Азии и Южной Америке программы более гибки, развиваются в соответствии с возрастом и академическими способностями тех, кто готовятся к рукоположению.

Независимо от того, где человек готовится к рукоположению, процесс включает не только академическое, но и человеческое, социальное, духовное и пастырское образование. Цель семинарии образования в конечном итоге состоит в том, чтобы подготовить людей к тому, чтобы быть пасторами душ. [ 34 ] В конце концов, однако, каждая индивидуальная обычная (например , епископ или начальник генерала ) несет ответственность за официальный призыв к священству, и может быть заключен только епископ. Любые постановления, сделанные до того, как обычно запланированное время (до завершения исследования) должны иметь явное одобрение епископа.

Обряд рукоположения

[ редактировать ]
Во время обряда рукоположения, после епископа, присутствующие священники возложили руки на ордени.
Герб католического священника

Обряд рукоположения - это то, что делает его священником, уже был дьяконом и с министром святых орденов , являющимся справедливым епископом. [ 35 ]

Обряд рукоположения происходит в контексте святой массы. После того, как его называют вперед и представлены на собрание, кандидаты допрашиваются. Каждый обещает усердно выполнять обязанности священства и уважать и подчиняться его обычным (епископ или религиозный начальник). Затем кандидаты лежат в покое перед алтарем, в то время как собранные верные колени и молятся о помощи всех святых в пении литании святых . Основная часть обряда заключается в том, что епископ молча возлагает на каждого кандидата (после чего присутствует все священники), прежде чем выносить посвященную молитву, обращенную к Богу Отцу , призывая к силе Святого Духа тем, кто будет рукоположен. После освящения молитвы недавно посвященная воздействием украшенного и хаубла из тех, кто принадлежит к министерскому священству, а затем епископ помазывает свои руки хризмом , прежде чем представить его чашей и патеном , которые он будет использовать, когда председательствует на Евхаристе. [ Цитация необходима ]

Канцелярское безбрачие

[ редактировать ]

Раннее христианство

[ редактировать ]

Самыми ранними христианами были евреи, а еврейская традиция всегда считала супружеское государство более духовным, чем безбрачное государство. [ 36 ] [ сомнительно - обсудить ] Однако некоторые христианские традиции придают более высокую духовную ценность на целомудрие. Согласно Библии, у апостола Петра была супруга из евангельских историй свекровь Петра, болея лихорадкой (Мф. 8:14, Марка 1:29, Луки 4:38) [ 37 ] и из упоминания Павла, что Петр взял с собой верующую жену в своем служении (1 Кор. 9: 5). В I Corinthians 7 Павел ясно дает понять, что безбрачие превосходит женатое государство: «Теперь, как я не замужем, и вдовы, которые я говорю: им хорошо оставаться не женатыми, как и я ... Я бы хотел, чтобы вы были свободны от беспокойства. Независимый мужчина обеспокоен этим миром ... о том, как он может угодить Господу. Но замужний мужчина обеспокоен этим миром, не связанным с миром. [b] ut замужняя женщина обеспокоена делами этого мира [.] Я говорю это для вашего собственного блага, чтобы не ограничивать вас, но что вы можете жить правильно в неразделенной преданности Господу. [ 38 ]

С самого начала идея клерикальной безбрачия была оспорена в канонических судах, богословии и в религиозных практиках. Небрачие для римско -католических священников не было предписано в соответствии с каноническим законодательством для Всеобщей церкви до второго Латерэнского совета в 1139 году. [ 39 ]

Совет Эльвира в Испании ( ок. 305–306 ) был первым советом, который призвал к канцелярскому бегущему. В феврале 385 года Папа Сириций написал Directa Decretal , который был длинным письмом для испанского епископа Химерия из Таррагоны , отвечая на просьбы епископа по различным предметам, которые были отправлены несколькими месяцами ранее папе Дамасусу I. [ 40 ] Это была первая из серии документов, опубликованных Церковным магистраумом , который претендовал на апостольское происхождение для канцелярской безбрачии .

После великого раскола

[ редактировать ]

В течение столетия от великого раскола 1054 года церкви Восточного и Запада достигли различных дисциплин, чтобы воздержаться от сексуального контакта во время брака. На Востоке кандидаты на священство могут быть женаты с разрешением иметь регулярные сексуальные отношения со своими женами, но должны были воздержаться до празднования Евхаристии. Не состоящий в браке человек, когда -то рукоположенный, не мог жениться. Кроме того, христианский восток требовал, чтобы, прежде чем стать епископом, священника, отделенного от его жены (ей было разрешено возразить), и она обычно стала монахиней. На востоке, более обычно, епископы выбираются от тех священников, которые являются монахами и, таким образом, не являются женатыми.

На Западе закон безбрачия стал обязательным от папы Григория VII в римском синоде 1074 года. [ 41 ] [ 42 ] Этот закон предписывал, что для того, чтобы стать кандидатом на рукоположение, мужчина не мог пожениться. Закон остается в силе в Латинской церкви, хотя не для тех, кто является священниками восточных католических церквей , которые остаются под их собственной дисциплиной. (Эти церкви либо оставались в полном общении с Римом после раскола, в отличие от, например, Восточной Православной Церкви , которая сейчас полностью отделена). Проблема обязательного безбрачия в Латинской церкви продолжает обсуждать. [ Цитация необходима ]

Обязанности католического священника

[ редактировать ]

Епископы, священники и дьяконы, которые хотят стать священниками, также обязаны читать основные и второстепенные офисы литургии часов или божественного офиса , ежедневно, [ 43 ] Практика, за которой также следует неординированные люди в некоторых религиозных порядках.

Священник, который является пастором, несет ответственность за управление католическим приходом , как правило, с одним церковным зданием, посвященным поклонению (и обычно ближайшему резиденции), и за то, что они видят духовные потребности католиков, которые принадлежат к приходу. Это включает в себя церемонии для семи таинств католической церкви и консультации людей. [ 44 ] Ему могут помочь другие епархиальные священники и дьяконы, и он служит под местным епархиальным епископом , который отвечает за множество приходов на территории епархии или архиепархии. В некоторых случаях из-за нехватки священников и затрат священника, работающего на полную ставку, на депопулируемые приходы, команда священников в Solidum может поделиться управлением несколькими приходами.

Согласно католической доктрине, священник или епископ необходим для проведения церемонии Евхаристии , принять признание , [ 45 ] и выполнить помазание больных . [ 46 ] [ 47 ] Дьяконы могут распространять священное причастие после того, как священник или епископ освятил хлеб и вино, и, в необычных обстоятельствах, миряне, называемые «необычайными министрами святого причастия», также могут сделать это. Священники и дьяконы обычно выполняют крещение , но любой католик может крестить в чрезвычайных обстоятельствах. В тех случаях, когда человек умирает до проведения церемонии крещения, католическая церковь также признает крещение желания , где человек желал крещения, и крещение крови, когда человек мученирован за свою веру.

Согласно Canon Law, приходскому священнику или епископу, или другому священнику или дьякону, делегированным ими, обычно исполняет («передачи») святое супружеское измерение , но роль может быть делегирована мирянскому, если это нецелесообразно, а договоренности поддерживаются конференцией епископов и Священным Престолом, а в чрезвычайной ситуации сами могут выполнить срокамии, как и два, как есть два. Церковная доктрина говорит, что это пара, фактически давая брак друг с другом, и министр просто помогает и свидетельствует о том, что это было сделано должным образом. [ 48 ]

Восточные католические церкви

[ редактировать ]
Женился на румынском восточном католическом священнике из Румынии со своей семьей

Католическая церковь имеет разные правила для священства в 23 восточных католических церквях, чем в Латинской церкви. Главное отличие состоит в том, что большинство восточных католических церквей назначают женатых мужчин , тогда как Латинская церковь, за очень немногими исключениями, обеспечивает обязательное небрачие . Эта проблема вызвала напряженность среди католиков в некоторых ситуациях, когда восточные церкви создали приходы в странах с известным латино -католическим населением. В Америке и Австралии это напряжение привело к запретам на женатых восточных католических священников, все они были отменены папой Францисом в 2014 году. [ 3 ]

На землях восточного христианского христиан дети детей часто стали священниками и женились в своей социальной группе, создавая жестко сплоченную наследственную касту среди некоторых восточных христианских общин. [ 49 ] [ 50 ]

Демография

[ редактировать ]

Во всем мире число священников остается довольно устойчивым с 1970 года, уменьшившись примерно на 5000. Это застоя связано с балансом большого роста в Африке и Азии и значительным снижением в Северной Америке и Европе.

Историческое количество священников по всему миру
Год Священники ±%
1970 419,728 —    
1975 404,783 −3.6%
1980 413,600 +2.2%
1985 403,480 −2.4%
Год Священники ±%
1990 403,173 −0.1%
1995 404,750 +0.4%
2000 405,178 +0.1%
2005 406,411 +0.3%
Год Священники ±%
2010 412,236 +1.4%
2014 414,313 +0.5%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.

Сингапур

[ редактировать ]
Историческое количество священников в Сингапуре
Год Священники ±%
1950 43 —    
1969 105 +144.2%
1980 90 −14.3%
Год Священники ±%
1990 119 +32.2%
2000 140 +17.6%
2004 137 −2.1%
Год Священники ±%
2010 131 −4.4%
2014 145 +10.7%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.
Историческое количество священников в Бельгии
Год Священники ±%
1950 14,690 —    
1970 12,100 −17.6%
1980 12,741 +5.3%
Год Священники ±%
1990 9,912 −22.2%
2000 6,989 −29.5%
2004 6,366 −8.9%
Год Священники ±%
2013 5,595 −12.1%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.
Историческое количество священников во Франции
Год Священники ±%
1955 40,000 —    
1978 32,475 −18.8%
Год Священники ±%
2003 17,473 −46.2%
2006 15,440 −11.6%
Год Священники ±%
2013 14,000 −9.3%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.

Люксембург

[ редактировать ]
Историческое количество священников в Люксембурге
Год Священники ±%
1950 601 —    
1969 524 −12.8%
Год Священники ±%
1980 457 −12.8%
1990 352 −23.0%
Год Священники ±%
2004 248 −29.5%
2013 205 −17.3%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.
Историческое количество священников в Польше
Год Священники ±%
1848 2,218 —    
Год Священники ±%
1912 6,500 +193.1%
Год Священники ±%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.
Историческое количество священников в Швеции
Год Священники ±%
1949 45 —    
1969 80 +77.8%
1980 99 +23.8%
Год Священники ±%
1990 110 +11.1%
2000 134 +21.8%
2004 151 +12.7%
Год Священники ±%
2010 156 +3.3%
2014 159 +1.9%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.

Швейцария

[ редактировать ]
Историческое количество священников в Швейцарии
Год Священники ±%
1970 2,877 —    
Год Священники ±%
1989 2,100 −27.0%
Год Священники ±%
2009 1,441 −31.4%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.

Северная Америка

[ редактировать ]
Историческое количество священников в Мексике
Год Священники ±%
1980 10,192 —    
1990 11,641 +14.2%
Год Священники ±%
2000 14,176 +21.8%
2010 16,856 +18.9%
Год Священники ±%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Историческое количество священников в США
Год Священники ±%
1930 27,000 —    
1950 50,500 +87.0%
1965 58,632 +16.1%
1970 59,192 +1.0%
1975 58,909 −0.5%
Год Священники ±%
1980 58,398 −0.9%
1985 57,317 −1.9%
1990 52,124 −9.1%
1995 49,054 −5.9%
2000 45,699 −6.8%
Год Священники ±%
2005 41,399 −9.4%
2010 39,993 −3.4%
2015 37,192 −7.0%
Включает как епархиальные, так и религиозные священники.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Lumen Gentium 10
  2. ^ «Катехизис католической церкви - Intratext» . Получено 2 июля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Драгани, Энтони (2016). «Восточные католические церкви в Соединенных Штатах» . В Куриане Джордж Томас; Лампорт, Марк А. (ред.). Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах . Роуман и Литтлфилд. С. 745–746. ISBN  978-1442244320 Полем Получено 24 октября 2018 года .
  4. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 2 июля 2016 года .
  5. ^ "Может ли женщина быть священником в католической церкви?" Полем Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Получено 2 июля 2016 года .
  6. ^ Woestman, Wm., Таинство орденов и канцелярское государство State ST Paul's University Press: Оттава, 2006, с. 8, см. Также de ordinatione
  7. ^ Junno Arocho Esteves, Отчет о статистике Ватикана Увеличение крещенных католиков по всему миру , служба католических новостей (7 марта 2016 г.).
  8. ^ "Отец" . 4 октября 2023 года.
  9. ^ Ср. Кодекс Canon Law, Canon 266
  10. ^ Джей, Эрик Дж. Церковь: ее изменение изображения через двадцать веков Джон Нокс Пресс: 1980, с.316f
  11. ^ Катехизис католической церкви № 1547–57; Эйдан Николс, Святой Орден: Апостольское служение от Нового Завета до второго Совета Ватикана
  12. ^ Элизабет Бекл-Клампер, Томас Манг, Вольфганг Нейгбауэр: «Центр управления гестапо Вена 1938–1945». Вена 2018, с. 299-305.
  13. ^ Kershaw 2000 , с. 210–211.
  14. ^ Hugo Pfeil «Жизнь, страдание и умирание католического священника в концентрационном лагере Дахау» (2012).
  15. ^ Блок священника в лагере Дахау
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Часто запрошенная церковная статистика» . cara.georgetown.edu . Вашингтон, округ Колумбия: Центр прикладных исследований в апостольстве. Архивировано с оригинала 2016-01-20 . Получено 2016-02-01 .
  17. ^ Церковь считает транс -мужчин быть женщинами и считает, что транс -женщины являются мужчинами неподходящего характера. См. ЛГБТ -духовенство в христианстве § Римско -католик для подробностей.
  18. ^ Нортон, Джон (14 января 2003 г.). «Ватикан говорит, что операция« смена секса »не меняет пол человека» . Католическая служба новостей . Получено 19 июля 2009 года .
  19. ^ Томаси, Сильвано (22 сентября 2009 г.). «Ватикан устанавливает записи прямо на сексуальное насилие» . Католический образовательный центр . Получено 2018-09-27 .
  20. ^ Томас Планте: «Отверг:« Перспектива сексуального насилия в духовенстве », San Jose Mercury News, 24 марта 2002 г. ( обновленная онлайн -версия )
  21. ^ Пасторальная психология, вып. 52, № 5, май 2004 г. (C ° 2004) «Кризис сексуального насилия в римско-католической церкви: что должны знать психологи и консультанты», Томас Г. Плант, 1; 2; 3 и Кортни Дэниелс1 Publishing, 2004 http://www.scu.edu/cas/pychology/facult
  22. ^ Персонал (6 февраля 2019 г.). «Папа признает, что канцелярское насилие над монахинями, включая сексуальное рабство» . BBC News . Получено 9 февраля 2019 года .
  23. ^ Associated Press (5 февраля 2019 г.). «Папа публично признает сексуальное насилие духовенства над монахинями» . New York Times . Получено 9 февраля 2019 года .
  24. ^ «Священство» . Католическая энциклопедия . Получено 2 июля 2016 года .
  25. ^ "Transubstantiation | определение и доктрина | Britannica" . Энциклопедия Британская . Получено 2022-03-12 .
  26. ^ Сондерс, Уильям (июнь 2005 г.). «Трансфстстанция» . www.catholiceducation.org . Получено 2022-03-12 .
  27. ^ Тейлор Маршалл, Распятый раввин: иудаизм и происхождение католического христианства , Saint John Press, 2009 ISBN   978-0-578-03834-6 стр. 91-92
  28. ^ «Католическая энциклопедия: жертва массы» . www.newadvent.org . Получено 2022-03-12 .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Катехизис католической церкви - Часть 2 Раздел 2 Глава 1 Статья 3» . Получено 2 июля 2016 года .
  30. ^ «Катехизис католической церкви - таинство святых орденов» . Получено 2 июля 2016 года .
  31. ^ «Приказ священников » . Получено 2 июля 2016 года .
  32. ^ Can. 242.1 CIC 1983
  33. ^ Can. 235.1, CIC 1983
  34. ^ 4 священника
  35. ^ «Код канонического закона: текст - Intratext CT» . Получено 2 июля 2016 года .
  36. ^ Энциклопедия Иудаика, Второе издание, том 4, 2007, Нью -Йорк: Томсон Гейл, 537
  37. ^ Audet, Жан, Структуры христианского священства, Нью -Йорк: Doubleday 1961
  38. ^ "1 Коринфянам 7" . Получено 4 января 2023 года .
  39. ^ Новая католическая энциклопедия, Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки: Вашингтон, том 3, 366
  40. ^ «Текущие рекламные акции по электронной почте - ChristianBook.com» . Получено 2 июля 2016 года .
  41. ^ Джон Тригилио, Кеннет Бригенти. Католицизм для чайников , с. 221 (John Wiley & Sons, Inc., 2011). ISBN   978-1-118-07778-8
  42. ^ Хелен Приход, канцелярская безбрачие на Западе: c. 1100–1700 , с. 100, сноски 45 и 46 (Ashgate Publishing Limited, 2010). ISBN   978-0-7546-3949-7
  43. Собрание для божественного поклонения, традиционный генерал литургии февраля. 2, 1971
  44. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Священство» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  45. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 2 июля 2016 года .
  46. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 2 июля 2016 года .
  47. ^ «Кодекс Canon Law - Intratext» . Получено 2 июля 2016 года .
  48. ^ «Кодекс канонического права, каноны 1108–1116» . Получено 20 июня 2023 года .
  49. ^ W. Braumüller, W. (2006). Русин-Украинцы Чехословакии: историческое обследование . Университет Мичиганской прессы. п. 17. ISBN  9783700303121 Полем Поскольку восточно -христианским священникам было разрешено жениться, и поэтому духовенство вскоре стало чем -то вроде касты, состоящей из близко вязаных семей
  50. ^ ТАРНАВКИ, Спохади , цитируется в Жан-Поль Химке. (1986). Греческая католическая церковь и украинское общество в Австрийской Галиции. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, стр. 444
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7856da7b27d05d0083f588e3229efe0__1726719300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e0/c7856da7b27d05d0083f588e3229efe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priesthood in the Catholic Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)