Jump to content

114-я истребительная эскадрилья

114-я истребительная эскадрилья
114-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ а ]
Активный 1942–1945; 1946–1952; 1952–1958; 1984 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Орегон
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Роль перехватчиков Обучение
Часть Орегон ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база национальной гвардии Кингсли-Филд , Кламат-Фолс, Орегон
Псевдоним(ы) Нетерпеливые бобры [ 1 ]
Девиз (ы) Земля без расслабления [ нужна ссылка ]
Помолвки Европейский театр военных действий
Тихоокеанский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 114-й истребительной эскадрильи
Эмблема 439-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]

114- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии штата Орегон, 173-го истребительного авиаполка расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Кингсли-Филд , Кламат-Фолс, штат Орегон. 114-я оснащена истребителями McDonnell Douglas F-15C Eagle .

Первый предшественник эскадрильи был задействован в июне 1942 года как 439-я бомбардировочная эскадрилья и оснащен самолетами Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги и французский крест с пальмой . В конце 1944 года он был выведен из боевых действий и возвращен в США, где переоборудован в Douglas A-26 Invader . Он переместился на Окинаву, где участвовал в боевых действиях против Японии. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью . Она активировалась в Нью-Йорке и снова была оснащена Invader, который после 1948 года назывался B-26. В 1951 году эскадрилья была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Однако он не покинул Соединенные Штаты, оставив свои B-26 в качестве учебного подразделения для экипажей Boeing B-29 Superfortress . В декабре 1952 года он был освобожден от действительной военной службы. Он передал свои B-29 регулярному подразделению и вернулся на свои B-26 Invaders в Нью-Йорке. В 1957 году она взяла на себя задачу противовоздушной обороны в составе 114-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , но ее самолеты-перехватчики вскоре были выведены, и она оставалась бумажным подразделением до тех пор, пока не была дезактивирована в сентябре 1958 года и не была выведена из состава Национальной гвардии Нью-Йорка .

Второй предшественник эскадрильи был сформирован в ВВС Национальной гвардии штата Орегон в феврале 1984 года как 114-я учебная эскадрилья тактических истребителей , взяв на себя ресурсы 8123-й учебной эскадрильи истребителей-перехватчиков, которая была организована годом ранее для обучения ВВС Национальной гвардии Макдоннелла Дугласа. Экипажи F-4C Phantom II в задаче ПВО. В августе 1987 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение. С тех пор она продолжает миссию перехватчиков, дважды меняя свои истребители на более новые модели.

114-я истребительная эскадрилья обучает Национальной гвардии экипажи ВВС противовоздушной обороны выполнению задач на самолетах McDonnell Douglas F-15 Eagle . Здесь также проводится подготовка медицинского персонала по специальным медицинским вопросам, связанным с использованием высокоманевренных истребителей. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья 439 была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 319-й бомбардировочной группы . средняя бомбардировочная группа Martin B-26 Marauder . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья тренировалась для боя в Барксдейле и Хардинг-Филд в Луизиане. Воздушный эшелон начал переправку своих самолетов в Англию по североатлантическому маршруту 27 августа 1942 года, а 12 сентября 1942 года эскадрилья официально перебралась в Королевские ВВС Шипдхэм. К концу октября - началу ноября [ б ] самолеты эскадрильи находились на базе Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт . [ 3 ] [ 6 ] Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 5 сентября. [ 6 ]

Средиземноморский театр военных действий

[ редактировать ]
Формирование 319-й бомбардировочной группы B-26 Marauders на взлете

Воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Англии 12 ноября 1942 года на аэродром Сен-Леу в Алжире. Хотя предполагалось, что это будет простой полет по изменению позиции, он стал вводом эскадрильи в бой, когда формирование 319-й группы отклонилось от запланированного маршрута и пролетело над оккупированной Францией, где было атаковано немецкой авиацией. [ 7 ] Часть наземного эшелона высадилась на пляже Арзеу 8 ноября. [ 4 ] Однако только в марте следующего года все самолеты перебрались в Северную Африку. [ 6 ]

Эскадрилья быстро вступила в бой, совершив свои первые боевые вылеты в ноябре. До марта 1943 года она наносила удары по объектам противника в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и портовые объекты. Он нанес удар по вражеским кораблям в Средиземном море, чтобы заблокировать доступ подкреплений и припасов к противостоящим силам Оси. [ 4 ]

В марте 1943 года эскадрилья была выведена из боя и переведена на аэродром Ужда во Французском Марокко на период реорганизации и обучения. 1 июня он выдвинулся на аэродром Седрата в Алжире и возобновил боевые действия. В том же месяце он участвовал в операции «Штопор» по сокращению Пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. После падения Сицилии она направила большую часть своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддержал операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Эти операции были сосредоточены на аэродромах, сортировочных станциях, виадуках, артиллерийских позициях и других оборонительных позициях. В ноябре он переместился из Африки на аэродром Децимоманну на Сардинии, чтобы сократить дальность полета до целей в центральной Италии. [ 4 ]

С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в их наступлении в битве при Монте-Кассино и операции «Галька» — высадке десанта в Анцио . Когда сухопутные войска приблизились к Риму , они выполнили миссии по перехвату . 3 марта 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, при этом тщательно избегая ущерба религиозным и культурным памятникам. Восемь дней спустя он получил второй DUC за нападение на сортировочные станции во Флоренции , нарушившее сообщение между Флоренцией и Римом. Поддержка французских войск в период с апреля по июнь принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 4 ]

А-26 на аэродроме Мачинато в 1945 году.

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» продвигалась к аэродрому Серрагия — вторжение на юг Франции, а в следующем месяце на Корсике. Он атаковал немецкие линии снабжения на севере Италии, в том числе бомбил мосты через реку По . Он также атаковал некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, перейдя на североамериканский B-25 Mitchell со своих «Мародеров». В конце года эскадрилья была выведена из боевых действий и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение на Douglas A-26 Invader в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. [ 4 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была дислоцирована на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . На короткое время она была передана в состав VII бомбардировочного командования , когда 319-я дивизия покинула Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была выведена из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 3 ] [ 4 ]

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

эскадрилья была передана Национальной гвардии 24 мая 1946 года и переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкая». [ 3 ] Он был организован 1 марта 1947 года на стадионе «Флойд Беннетт Филд» в Нью-Йорке и получил федеральное признание 17 июня 1947 года. [ 1 ] Эскадрилья вновь была оснащена легкими бомбардировщиками А-26 Invader и была приписана к 106-й бомбардировочной группе . 1 марта 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу в результате Корейской войны . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Марч в Калифорнии без самолетов. В марте начались тренировки со средними бомбардировщиками Boeing B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ]

Мобилизация Стратегического авиационного командования (САК) для участия в Корейской войне показала, что командиры звеньев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не тратили достаточно времени на наблюдение за реальной боевой подготовкой. В соответствии с организацией, введенной в феврале 1951 года и окончательно утвержденной в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 8 ] По прибытии в марте эскадрилья была придана 106-му бомбардировочному авиаполку , а 16 июня 1952 года 106-я группа была дезактивирована, и эскадрилья была приписана непосредственно к авиаполку. В марте эскадрилья сосредоточилась на подготовке резервистов для пополнения сменных боевых расчетов B-29, несущих службу на Окинаве и в Японии. Эскадрилья была выведена из строя и возвращена под контроль штата Нью-Йорк 1 декабря 1952 года. [ нужна ссылка ] а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 442-й бомбардировочной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 9 ]

По возвращении на Флойд Беннетт Филд 114-я дивизия снова была оснащена B-26 Invaders, возобновила тренировки на своих легких бомбардировщиках и летала на них до тех пор, пока ПВО она не была преобразована в истребительную часть в 114-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в июне 1957 года . Тем летом Lockheed F-94B Starfires был вооружен 20-мм пушкой в ​​носовой части и ракетами FFAR в законцовках крыла, но передан их в 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в декабре. [ 1 ] 114-й был дезактивирован 14 сентября 1958 года после нескольких месяцев бездействия. В августе 1987 года эскадрилья была объединена со 114-й учебно-тактической истребительной эскадрильей . [ 10 ] [ с ]

Орегон ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
114-я учебная тактическая истребительная эскадрилья F-4C Phantom II, около 1985 г. [ д ]

В 1982 году ВВС решили создать «школу» противовоздушной обороны для пилотов McDonnell Douglas F-4 Phantom в Кингсли-Филд , которой будет управлять Национальная гвардия ВВС штата Орегон . 1 января 1983 года Орегонская гвардия активировала 8123-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков и приписала ее к 142-й истребительной группе , которая располагалась в международном аэропорту Портленда . Эскадрилья начала первый класс в феврале 1983 года. 1 февраля 1984 года эта миссия расширилась до обучения пилотов и офицеров систем вооружения для всех эскадрилий ПВО Национальной гвардии. 8123-я дивизия была выведена из строя, а ее личный состав и техника были переданы в новую 114-ю тактическую истребительную учебную эскадрилью . [ 1 ] В августе 1987 года 114-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была объединена со 114-й учебно-тактической истребительной эскадрильей . [ 10 ]

Формирование 114-й истребительной эскадрильи Блока 15 ПВО F-16A, около 1990 года.

В 1987 году ВВС решили добавить самолеты General Dynamics F-16A Fighting Falcon в арсенал ПВО страны . Кингсли Филд был выбран для получения первого из 270 F-16, модифицированных для противовоздушной обороны. 18 недавно обозначенных истребителей ПВО F-16A/B блока 15 были переданы Кингсли для замены F-4C, который постепенно выводился из состава ПВО. Первый самолет F-16 прибыл в Кингсли Филд в августе 1988 года, а в середине ноября 1988 года завершился выпуск последнего класса F-4. Первый модифицированный истребитель ПВО F-16 прибыл 1 марта 1989 года, а первый класс - 13 июля 1989 года. [ 1 ]

В январе 1990 года эскадрилья добавила в свою учебную программу новую программу медицинской подготовки: курс подготовки летных хирургов F-16 (также известный как «Top Knife») стал первым в своем роде в стране. В январе 1994 года к программе присоединился курс «Top Eye» для оптометристов, а в апреле 1994 года — «Top Drill» для стоматологов. Курсы помогают военным врачам ориентироваться в суровых условиях высокопроизводительных полетов. [ 1 ]

В 1995 году подразделения Национальной гвардии были реорганизованы в Целевое крыло, которое с 1991 года было введено в состав регулярных ВВС. В результате 142-я группа стала крылом, а эскадрилья была передана в состав новой 142-й оперативной группы этого крыла. 1 апреля 1996 года 173-й истребительный авиаполк был сформирован в Кингсли в качестве базовой организации и головного подразделения для 114-й истребительной эскадрильи, когда подразделению было разрешено расшириться, при этом 114-й истребительный авиаполк был переведен из 142-го истребительного авиаполка в Портленде в новое авиаполк в Кингсли. [ нужна ссылка ]

F-16A были сняты с вооружения в конце 1990-х годов, поскольку срок их службы подходил к концу. Эскадрилья начала получать McDonnell Douglas F-15 Eagles в 1998 году. В 2004 году была модернизирована до F-15C/D Eagle, продолжая свою миссию в качестве учебного подразделения по перехватчикам ANG. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
114-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
  • как 439-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
Активирован 26 июня 1942 г.
Переименована в 439-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя, ​​1944 г.
Переименована в 439-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 февраля 1945 г.
Деактивирован 13 декабря 1945 г.
  • переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года [ 11 ]
Организован 1 марта 1947 г.
Расширенное федеральное признание 17 июня 1947 г. [ 1 ]
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 апреля 1951 г.
Деактивирован, освобожден от действительной военной службы, вернулся под контроль штата Нью-Йорк и 1 декабря 1952 года переименован в 114-ю бомбардировочную эскадрилью « Легкая».
  • Активирован 1 декабря 1952 г.
Переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую в 1955 году.
Переименован в 114-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 июня 1957 г.
Деактивирован 14 сентября 1958 года и выведен из состава ВВС Национальной гвардии. [ 10 ]
Объединен со 114-й учебной тактической истребительной эскадрильей 17 августа 1987 г. [ 10 ]
114-я истребительная эскадрилья
Сформирована как 114-я тактическая учебная истребительная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии ВВС штата Орегон в 1983 году.
Активировано и расширено федеральное признание 1 февраля 1984 г.
Объединен со 114-й эскадрильей истребителей-перехватчиков 17 августа 1987 г. [ 10 ]
Переименована в 114-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
  • 319-я бомбардировочная группа, 26 июня 1942 г.
  • VII бомбардировочное командование , 18 декабря 1945 г. - 4 января 1946 г. [ 11 ]
  • Национальная гвардия Нью-Йорка , 1 марта 1947 года.
  • 106-я бомбардировочная группа, 21 марта 1947 г. (прикреплена к 106-му бомбардировочному авиаполку примерно после 28 марта 1951 г.)
  • 106-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1952 г.
  • 106-я бомбардировочная группа (позже 106-я истребительная группа), 1 ноября 1952 г. - 14 сентября 1958 г.
  • 142-я истребительная группа (позже 142-я истребительная группа-перехватчик, 142-я истребительная группа), 1 февраля 1984 г.
  • 142-я оперативная группа, 11 октября 1995 г.
  • 173-я оперативная группа, 1 апреля 1996 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 3 марта 1944 г. Рим, Италия, 439-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ]
Выдающееся цитирование подразделения 11 марта 1944 г. Флоренция, Италия, 439-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1984 г. - 31 декабря 1986 г. 114-я учебная тактическая истребительная эскадрилья [ 14 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 20 июня 1991 г. 114-я учебная тактическая истребительная эскадрилья [ 14 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2008 г. 114-я истребительная эскадрилья [ 14 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой Апрель, май и июнь 1944 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушный бой, Театр EAME 12 сентября 1942 г. - 8 января 1945 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Алжир-Французское Марокко (с Arrowhead ) 10 ноября 1942 г. - 11 ноября 1942 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 8 января 1945 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление, Япония 2 июля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рюкус 2 июля 1945 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Китайское наступление 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет McDonnell Douglas F-15C-21-MC Eagle, серийный номер 78-0488. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 26 июня 2010 года. Баугер, Джо (16 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Баугер . Проверено 1 мая 2024 г.
  2. 319-я группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут. Другие самолеты были задержаны из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
  3. О деактивации эскадрильи было объявлено в сентябре 1957 года как часть сокращения 106-го крыла до размера группы, но было опротестовано как противоречащее закону, требующему согласия губернатора на определенные изменения в миссии подразделения Национальной гвардии, если подразделение расположено полностью в пределах штата этого губернатора. Брок, генерал-майор RC (1957). «Годовой отчет руководителя аппарата губернатора за 1957 год» (PDF) . Отдел по военным и военно-морским вопросам штата Нью-Йорк. п. 9 . Проверено 2 мая 2024 г.
  4. Самолет — McDonnell Douglas F-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7581. по прозвищу Патчи . Отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 19 сентября 1989 г. и списан 3 февраля 2016 г. Баугер, Джо (3 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 2 мая 2024 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Нет быкина (30 мая 2020 г.). «114-я истребительная эскадрилья» (PDF) . История подразделения ВВС США . Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Уоткинс, с. 82
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 543-44.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542-545.
  6. ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 265
  7. ^ Фриман, с. 55
  8. ^ Деайле, стр. 175-176.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 347
  10. ^ Jump up to: а б с д и Письмо DAF/PRM805q, 18 августа 1987 г., Тема: Объединение некоторых авиационных подразделений Национальной гвардии.
  11. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, назначении и самолетах до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 543-44.
  12. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  13. Информация о станции до 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 543–44, если не указано иное.
  14. ^ Jump up to: а б с «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 2 мая 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe3e7d4f2acbfbdeff7905eb80cc27a0__1726305000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a0/fe3e7d4f2acbfbdeff7905eb80cc27a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
114th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)