114-я истребительная эскадрилья
114-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 114-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1946–1952; 1952–1958; 1984 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | перехватчиков Обучение |
Часть | Орегон ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база национальной гвардии Кингсли-Филд , Кламат-Фолс, Орегон |
Псевдоним(ы) | Нетерпеливые бобры [ 1 ] |
Девиз (ы) | Земля без расслабления [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Тихоокеанский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 114-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 439-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
114- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии штата Орегон, 173-го истребительного авиаполка расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Кингсли-Филд , Кламат-Фолс, штат Орегон. 114-я оснащена истребителями McDonnell Douglas F-15C Eagle .
Первый предшественник эскадрильи был задействован в июне 1942 года как 439-я бомбардировочная эскадрилья и оснащен самолетами Martin B-26 Marauder . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги и французский крест с пальмой . В конце 1944 года он был выведен из боевых действий и возвращен в США, где переоборудован в Douglas A-26 Invader . Он переместился на Окинаву, где участвовал в боевых действиях против Японии. После Дня VJ эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.
В 1946 году эскадрилья была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью . Она активировалась в Нью-Йорке и снова была оснащена Invader, который после 1948 года назывался B-26. В 1951 году эскадрилья была призвана на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Однако он не покинул Соединенные Штаты, оставив свои B-26 в качестве учебного подразделения для экипажей Boeing B-29 Superfortress . В декабре 1952 года он был освобожден от действительной военной службы. Он передал свои B-29 регулярному подразделению и вернулся на свои B-26 Invaders в Нью-Йорке. В 1957 году она взяла на себя задачу противовоздушной обороны в составе 114-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , но ее самолеты-перехватчики вскоре были выведены, и она оставалась бумажным подразделением до тех пор, пока не была дезактивирована в сентябре 1958 года и не была выведена из состава Национальной гвардии Нью-Йорка .
Второй предшественник эскадрильи был сформирован в ВВС Национальной гвардии штата Орегон в феврале 1984 года как 114-я учебная эскадрилья тактических истребителей , взяв на себя ресурсы 8123-й учебной эскадрильи истребителей-перехватчиков, которая была организована годом ранее для обучения ВВС Национальной гвардии Макдоннелла Дугласа. Экипажи F-4C Phantom II в задаче ПВО. В августе 1987 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение. С тех пор она продолжает миссию перехватчиков, дважды меняя свои истребители на более новые модели.
Миссия
[ редактировать ]114-я истребительная эскадрилья обучает Национальной гвардии экипажи ВВС противовоздушной обороны выполнению задач на самолетах McDonnell Douglas F-15 Eagle . Здесь также проводится подготовка медицинского персонала по специальным медицинским вопросам, связанным с использованием высокоманевренных истребителей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и подготовка к бою
[ редактировать ]Эскадрилья 439 была впервые активирована 26 июня 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 319-й бомбардировочной группы . средняя бомбардировочная группа Martin B-26 Marauder . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья тренировалась для боя в Барксдейле и Хардинг-Филд в Луизиане. Воздушный эшелон начал переправку своих самолетов в Англию по североатлантическому маршруту 27 августа 1942 года, а 12 сентября 1942 года эскадрилья официально перебралась в Королевские ВВС Шипдхэм. К концу октября - началу ноября [ б ] самолеты эскадрильи находились на базе Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт . [ 3 ] [ 6 ] Сухопутный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Mary 5 сентября. [ 6 ]
Средиземноморский театр военных действий
[ редактировать ]
Воздушный эшелон эскадрильи вылетел из Англии 12 ноября 1942 года на аэродром Сен-Леу в Алжире. Хотя предполагалось, что это будет простой полет по изменению позиции, он стал вводом эскадрильи в бой, когда формирование 319-й группы отклонилось от запланированного маршрута и пролетело над оккупированной Францией, где было атаковано немецкой авиацией. [ 7 ] Часть наземного эшелона высадилась на пляже Арзеу 8 ноября. [ 4 ] Однако только в марте следующего года все самолеты перебрались в Северную Африку. [ 6 ]
Эскадрилья быстро вступила в бой, совершив свои первые боевые вылеты в ноябре. До марта 1943 года она наносила удары по объектам противника в Тунисе, включая железные дороги, аэродромы и портовые объекты. Он нанес удар по вражеским кораблям в Средиземном море, чтобы заблокировать доступ подкреплений и припасов к противостоящим силам Оси. [ 4 ]
В марте 1943 года эскадрилья была выведена из боя и переведена на аэродром Ужда во Французском Марокко на период реорганизации и обучения. 1 июня он выдвинулся на аэродром Седрата в Алжире и возобновил боевые действия. В том же месяце он участвовал в операции «Штопор» по сокращению Пантеллерии . В следующем месяце он обеспечил воздушную поддержку операции «Хаски» — вторжения на Сицилию. После падения Сицилии она направила большую часть своих атак на цели в Италии. В сентябре он поддержал операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Эти операции были сосредоточены на аэродромах, сортировочных станциях, виадуках, артиллерийских позициях и других оборонительных позициях. В ноябре он переместился из Африки на аэродром Децимоманну на Сардинии, чтобы сократить дальность полета до целей в центральной Италии. [ 4 ]
С января по март 1944 года эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в их наступлении в битве при Монте-Кассино и операции «Галька» — высадке десанта в Анцио . Когда сухопутные войска приблизились к Риму , они выполнили миссии по перехвату . 3 марта 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за нападение на железнодорожные объекты в Риме, при этом тщательно избегая ущерба религиозным и культурным памятникам. Восемь дней спустя он получил второй DUC за нападение на сортировочные станции во Флоренции , нарушившее сообщение между Флоренцией и Римом. Поддержка французских войск в период с апреля по июнь принесла эскадрилье французский Croix de Guerre с Palm . [ 4 ]

В августе и сентябре 1944 года эскадрилья поддерживала операцию «Драгун» продвигалась к аэродрому Серрагия — вторжение на юг Франции, а в следующем месяце на Корсике. Он атаковал немецкие линии снабжения на севере Италии, в том числе бомбил мосты через реку По . Он также атаковал некоторые цели в Югославии. Он продолжил боевые действия, перейдя на североамериканский B-25 Mitchell со своих «Мародеров». В конце года эскадрилья была выведена из боевых действий и вернулась в Соединенные Штаты в январе 1945 года, чтобы начать обучение на Douglas A-26 Invader в рамках подготовки к развертыванию в западной части Тихого океана. [ 4 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья завершила обучение на новом бомбардировщике и отправилась вновь вступить в бой в апреле 1945 года. Она прибыла на Окинаву в начале июля и позже в том же месяце была дислоцирована на аэродроме Мачинато . Свой первый полет в Тихий океан он совершил 16 июля 1945 года. [ нужна ссылка ] он совершал боевые действия в Китае и Японии, атакуя аэродромы, судоходные, сортировочные станции, промышленные центры и другие цели До Дня Победы . На короткое время она была передана в состав VII бомбардировочного командования , когда 319-я дивизия покинула Окинаву 21 ноября 1945 года. Эскадрилья ушла в декабре и была выведена из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 3 ] [ 4 ]
Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]эскадрилья была передана Национальной гвардии 24 мая 1946 года и переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкая». [ 3 ] Он был организован 1 марта 1947 года на стадионе «Флойд Беннетт Филд» в Нью-Йорке и получил федеральное признание 17 июня 1947 года. [ 1 ] Эскадрилья вновь была оснащена легкими бомбардировщиками А-26 Invader и была приписана к 106-й бомбардировочной группе . 1 марта 1951 года эскадрилья была призвана на действительную военную службу в результате Корейской войны . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Марч в Калифорнии без самолетов. В марте начались тренировки со средними бомбардировщиками Boeing B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ]
Мобилизация Стратегического авиационного командования (САК) для участия в Корейской войне показала, что командиры звеньев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не тратили достаточно времени на наблюдение за реальной боевой подготовкой. В соответствии с организацией, введенной в феврале 1951 года и окончательно утвержденной в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 8 ] По прибытии в марте эскадрилья была придана 106-му бомбардировочному авиаполку , а 16 июня 1952 года 106-я группа была дезактивирована, и эскадрилья была приписана непосредственно к авиаполку. В марте эскадрилья сосредоточилась на подготовке резервистов для пополнения сменных боевых расчетов B-29, несущих службу на Окинаве и в Японии. Эскадрилья была выведена из строя и возвращена под контроль штата Нью-Йорк 1 декабря 1952 года. [ нужна ссылка ] а ее задачи, личный состав и оборудование были переданы 442-й бомбардировочной эскадрилье , которая была задействована одновременно. [ 9 ]
По возвращении на Флойд Беннетт Филд 114-я дивизия снова была оснащена B-26 Invaders, возобновила тренировки на своих легких бомбардировщиках и летала на них до тех пор, пока ПВО она не была преобразована в истребительную часть в 114-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в июне 1957 года . Тем летом Lockheed F-94B Starfires был вооружен 20-мм пушкой в носовой части и ракетами FFAR в законцовках крыла, но передан их в 102-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков в декабре. [ 1 ] 114-й был дезактивирован 14 сентября 1958 года после нескольких месяцев бездействия. В августе 1987 года эскадрилья была объединена со 114-й учебно-тактической истребительной эскадрильей . [ 10 ] [ с ]
Орегон ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
В 1982 году ВВС решили создать «школу» противовоздушной обороны для пилотов McDonnell Douglas F-4 Phantom в Кингсли-Филд , которой будет управлять Национальная гвардия ВВС штата Орегон . 1 января 1983 года Орегонская гвардия активировала 8123-ю учебную эскадрилью истребителей-перехватчиков и приписала ее к 142-й истребительной группе , которая располагалась в международном аэропорту Портленда . Эскадрилья начала первый класс в феврале 1983 года. 1 февраля 1984 года эта миссия расширилась до обучения пилотов и офицеров систем вооружения для всех эскадрилий ПВО Национальной гвардии. 8123-я дивизия была выведена из строя, а ее личный состав и техника были переданы в новую 114-ю тактическую истребительную учебную эскадрилью . [ 1 ] В августе 1987 года 114-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была объединена со 114-й учебно-тактической истребительной эскадрильей . [ 10 ]

В 1987 году ВВС решили добавить самолеты General Dynamics F-16A Fighting Falcon в арсенал ПВО страны . Кингсли Филд был выбран для получения первого из 270 F-16, модифицированных для противовоздушной обороны. 18 недавно обозначенных истребителей ПВО F-16A/B блока 15 были переданы Кингсли для замены F-4C, который постепенно выводился из состава ПВО. Первый самолет F-16 прибыл в Кингсли Филд в августе 1988 года, а в середине ноября 1988 года завершился выпуск последнего класса F-4. Первый модифицированный истребитель ПВО F-16 прибыл 1 марта 1989 года, а первый класс - 13 июля 1989 года. [ 1 ]
В январе 1990 года эскадрилья добавила в свою учебную программу новую программу медицинской подготовки: курс подготовки летных хирургов F-16 (также известный как «Top Knife») стал первым в своем роде в стране. В январе 1994 года к программе присоединился курс «Top Eye» для оптометристов, а в апреле 1994 года — «Top Drill» для стоматологов. Курсы помогают военным врачам ориентироваться в суровых условиях высокопроизводительных полетов. [ 1 ]
В 1995 году подразделения Национальной гвардии были реорганизованы в Целевое крыло, которое с 1991 года было введено в состав регулярных ВВС. В результате 142-я группа стала крылом, а эскадрилья была передана в состав новой 142-й оперативной группы этого крыла. 1 апреля 1996 года 173-й истребительный авиаполк был сформирован в Кингсли в качестве базовой организации и головного подразделения для 114-й истребительной эскадрильи, когда подразделению было разрешено расшириться, при этом 114-й истребительный авиаполк был переведен из 142-го истребительного авиаполка в Портленде в новое авиаполк в Кингсли. [ нужна ссылка ]
F-16A были сняты с вооружения в конце 1990-х годов, поскольку срок их службы подходил к концу. Эскадрилья начала получать McDonnell Douglas F-15 Eagles в 1998 году. В 2004 году была модернизирована до F-15C/D Eagle, продолжая свою миссию в качестве учебного подразделения по перехватчикам ANG. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- 114-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
- как 439-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 26 июня 1942 г.
- Переименована в 439-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя, 1944 г.
- Переименована в 439-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 февраля 1945 г.
- Деактивирован 13 декабря 1945 г.
- переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. 24 мая 1946 года [ 11 ]
- Организован 1 марта 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 17 июня 1947 г. [ 1 ]
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы, вернулся под контроль штата Нью-Йорк и 1 декабря 1952 года переименован в 114-ю бомбардировочную эскадрилью « Легкая».
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 114-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую в 1955 году.
- Переименован в 114-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 15 июня 1957 г.
- Деактивирован 14 сентября 1958 года и выведен из состава ВВС Национальной гвардии. [ 10 ]
- Объединен со 114-й учебной тактической истребительной эскадрильей 17 августа 1987 г. [ 10 ]
- 114-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 114-я тактическая учебная истребительная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии ВВС штата Орегон в 1983 году.
- Активировано и расширено федеральное признание 1 февраля 1984 г.
- Объединен со 114-й эскадрильей истребителей-перехватчиков 17 августа 1987 г. [ 10 ]
- Переименована в 114-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 319-я бомбардировочная группа, 26 июня 1942 г.
- VII бомбардировочное командование , 18 декабря 1945 г. - 4 января 1946 г. [ 11 ]
- Национальная гвардия Нью-Йорка , 1 марта 1947 года.
- 106-я бомбардировочная группа, 21 марта 1947 г. (прикреплена к 106-му бомбардировочному авиаполку примерно после 28 марта 1951 г.)
- 106-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 1 ноября 1952 г.
- 106-я бомбардировочная группа (позже 106-я истребительная группа), 1 ноября 1952 г. - 14 сентября 1958 г.
- 142-я истребительная группа (позже 142-я истребительная группа-перехватчик, 142-я истребительная группа), 1 февраля 1984 г.
- 142-я оперативная группа, 11 октября 1995 г.
- 173-я оперативная группа, 1 апреля 1996 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 3 марта 1944 г. | Рим, Италия, 439-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 марта 1944 г. | Флоренция, Италия, 439-я бомбардировочная эскадрилья. [ 3 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1984 г. - 31 декабря 1986 г. | 114-я учебная тактическая истребительная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 20 июня 1991 г. | 114-я учебная тактическая истребительная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2006 г. – 30 сентября 2008 г. | 114-я истребительная эскадрилья [ 14 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | Апрель, май и июнь 1944 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 сентября 1942 г. - 8 января 1945 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Алжир-Французское Марокко (с Arrowhead ) | 10 ноября 1942 г. - 11 ноября 1942 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 8 января 1945 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
Воздушное наступление, Япония | 2 июля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] | |
Рюкус | 2 июля 1945 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] | |
Китайское наступление | 2 июля 1945 г. – 2 сентября 1945 г. | 439-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список операторов Martin B-26 Marauder
- Список операторов А-26 Захватчик
- Список операторов B-29 Superfortress
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Список операторов F-4 Phantom II
- Список эксплуатантов F-15
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-15C-21-MC Eagle, серийный номер 78-0488. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 26 июня 2010 года. Баугер, Джо (16 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1978 года» . Джо Баугер . Проверено 1 мая 2024 г.
- ↑ 319-я группа понесла несколько потерь во время переправы, поскольку зимняя погода начала влиять на северный паромный маршрут. Другие самолеты были задержаны из-за погодных условий или неисправностей самолетов. В результате дальнейшее переброска подразделений B-26 в Европу осуществлялась по южноатлантическому маршруту, Фримен, стр. 15, 55.
- ↑ О деактивации эскадрильи было объявлено в сентябре 1957 года как часть сокращения 106-го крыла до размера группы, но было опротестовано как противоречащее закону, требующему согласия губернатора на определенные изменения в миссии подразделения Национальной гвардии, если подразделение расположено полностью в пределах штата этого губернатора. Брок, генерал-майор RC (1957). «Годовой отчет руководителя аппарата губернатора за 1957 год» (PDF) . Отдел по военным и военно-морским вопросам штата Нью-Йорк. п. 9 . Проверено 2 мая 2024 г.
- ↑ Самолет — McDonnell Douglas F-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7581. по прозвищу Патчи . Отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 19 сентября 1989 г. и списан 3 февраля 2016 г. Баугер, Джо (3 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 2 мая 2024 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Нет быкина (30 мая 2020 г.). «114-я истребительная эскадрилья» (PDF) . История подразделения ВВС США . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Уоткинс, с. 82
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 543-44.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 198-199.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 542-545.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 265
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Деайле, стр. 175-176.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 347
- ^ Jump up to: а б с д и Письмо DAF/PRM805q, 18 августа 1987 г., Тема: Объединение некоторых авиационных подразделений Национальной гвардии.
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, назначении и самолетах до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 543-44.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ↑ Информация о станции до 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 543–44, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 2 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны . Проверено 23 марта 2012 г.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946-1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .