Jump to content

Возрождение корней

(Перенаправлено из «Возрождения народной музыки »)

( Возрождение корней фолк -возрождение ) — направление, включающее молодых исполнителей, популяризирующих традиционные музыкальные стили своих предков. Часто возрождение корней включает добавление вновь написанных песен с социально и политически ориентированными текстами, а также общую модернизацию народного звучания.

Термин «возрождение корней» расплывчат и не всегда может относиться к идентичным событиям. Характеристики, связанные с возрождением корней, включают:

  • Популяризация ранее непопулярной и независимой от народной музыки.
  • Адаптация фолк-стилей к поп- (или рок-) структурам.
  • Изобретение новых форматов, таких как группы, в которых раньше существовали только сольные исполнители.
  • Внедрение новых инструментов
  • Сочинение произведений теми, кто их исполняет, в отличие от народных мелодий, передаваемых преимущественно устно (см. певец и автор песен).
  • Включение политически ориентированных текстов, часто критикующих правительство, религию или другую власть или общество в целом.
  • Тексты песен являются первыми в стране, выражающими нечто большее, чем просто желания и проблемы, и часто рассматриваются как воплощение национального характера или литературной традиции (по сравнению с легендарным американским автором песен, таких композиторов часто называют « Бобом Диланом »). " особой разновидности, как в Ваннесе Ван де Вельде - бельгиец Боб Дилан )
  • Исполнители Roots Revival часто происходят из совершенно другого социального и экономического происхождения по сравнению с людьми, чей музыкальный стиль они популяризируют.

При таком расплывчатом и вариативном определении возрождение корней можно рассматривать как относящееся к созданию любого вида индустрии поп-музыки, хотя есть страны с хорошо развитыми поп-традициями, в которых не было периода, называемого возрождением корней (например, как Ямайка, Индия, Куба и Кения). Например, гомогенизированная поп-музыка уже давно имеет своих поклонников практически во всех странах мира, но многие из этих стран создали свои собственные местные поп-стили на основе народной музыки; этот процесс можно было бы назвать возрождением корней , хотя в некоторых случаях рассматриваемая народная музыка все еще была широко распространена и не нуждалась в возрождении.

Британское народное возрождение было академическим движением по расшифровке и записи традиционных британских песен в конце 19 - начале 20 века. Пионерами этого движения были Гарварда профессор Фрэнсис Джеймс Чайлд (1825–96), составитель « Английских и шотландских популярных баллад» (1882–92), Сабина Бэринг-Гулд (1834–1924), Фрэнк Кидсон (1855–1926), Люси Бродвуд (1858–1939) и Энн Гилкрист (1863–1954). [ 1 ] Общество народной песни было основано в 1898 году для продвижения этого нового начинания. Важной фигурой в этом движении был Сесил Шарп , который оказал наибольшее влияние на репертуар последующих исполнителей и определил характер народной песни. [ 1 ] В его лекциях и других публикациях была предпринята попытка определить музыкальную традицию, которая была сельской по происхождению, устной по передаче и общинной по своей природе. [ 1 ]

Возрождение американской народной музыки , ориентированное на культуру и развлечения, началось в 1930-х и 1940-х годах. Во время Великой депрессии стили народной музыки были распространены по всей стране: дельта-блюз , латиноамериканские и каджунские музыканты , а также странствующие певцы хонки-тонк распространились в такие города, как Чикаго, Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Рост музыкальной индустрии в тот же период также был важен; Более высокая потенциальная прибыль от музыки заставляла артистов, авторов песен и руководителей лейблов воспроизводить предыдущие хиты. Это означало, что музыкальные причуды, такие как гавайская гитара со слабой клавишей , никогда не вымирали полностью, поскольку широкий спектр ритмов, инструментов и вокальных стилей был включен в разрозненные популярные жанры.

Движение стало глобальным в 1960-х и 1970-х годах. В большинстве случаев возрождаемые народные песни не совсем вымерли, хотя некоторые из них не исполнялись годами или умирали; такие случаи включают песни Корнуолла кельтские и острова Мэн , например, . В других случаях, таких как Камерун и Доминиканская Республика , в возрождении не было необходимости, поскольку музыка оставалась распространенной и просто популяризировалась и адаптировалась для основной аудитории внутри страны и за рубежом.

Возрождение корней

[ редактировать ]

Алжирская музыка : Начиная с 1964 года, набирая обороты в 1970-х и продолжаясь до 1980-х, произошло возрождение мейнстрима рай , и звезды поп-рай, такие как Халед и Чаба Фадела, завоевали мировую аудиторию; В тот же период аналогичные тенденции наблюдались среди кабильских музыкантов, таких как Идир , Ферхат и Лунис Айт Менгеллет , которые популяризировали родные звуки своего народа.

Бельгийская музыка : Начиная с начала 1960-х годов, возникла волна популярных исполнителей народной музыки во главе с Ваннесом Ван де Вельде , который опирался в первую очередь на фламандские традиции. К 1980-м годам в число популярных групп входили Brabants Volksorkest и фолк-рок -группа Kadril .

Бенинская музыка : такие артисты, как Тохон Стан, создали популярную версию многочисленных стилей местной народной музыки Бенина, таких как чинк-система , производная от похоронного жанра чинкуме.

Камбоджийская музыка . В начале 1960-х годов произошло возрождение классической музыки и танцев, вдохновленное принцессой Нородом Бупфа Деви и возглавляемое Шинн Сисамут , хотя подъем красных кхмеров в значительной степени положил конец этой тенденции.

Камерунская музыка : начиная с бикутси в 1950-х годах и заканчивая макоссой до конца 20-го века, популяризированная народная музыка Камеруна стала одной из самых известных в Африке. Месси Ме Нконда Мартин, несомненно, сделал все возможное, чтобы превратить бикутси из народного происхождения в популярный стиль с использованием электрогитар и других импортных товаров, в то время как Ману Дибанго представил макоссу новой аудитории по всему миру.

Китайская музыка . Частично как реакция на попытки коммунистического правительства использовать традиционные стили для повышения патриотизма и лояльности, в 1970-е годы были созданы китайский рок и кантопоп (в Гонконге), оба из которых в некоторой степени использовали местные народные стили. , особенно в вокальной технике. Лидером китайского рока, несомненно, является Цуй Цзянь .

Ивуарийская музыка : Эрнесто Джедже включает стиль зиглибити в себя ряд народных жанров со всего Кот-д'Ивуара, разнообразной страны с сотнями этнических групп; Самое непосредственное влияние на Джедже оказали народные ритмы Бете .

Хорватская музыка : К 1980-м годам хорватский поп-фолк добился определенного успеха, и появилась волна групп, вдохновленных Vještice , которые объединили фолк-музыку Меджимурья с роком в новаторском сочетании звуков.

Чешская музыка : В 1966 году прошел фестиваль Порта , и поднялась волна авторов-исполнителей, вдохновленных такими, как американец Пит Сигер .

Датская музыка : в отличие от своих соседей, в Дании не было возрождения Roots до конца 1990-х годов, когда такие исполнители, как Мортен Альфред Хойруп, приобрели широкое распространение в стране.

Голландская музыка . В конце 1960-х годов произошло возрождение голландской народной музыки под руководством таких исполнителей, как Джерард ван Маасаккерс ; популярность была ограниченной и вскоре прекратилась, хотя в регионе Фрисландия сохранилась сильная традиционная музыкальная сцена.

Египетская музыка : Город Каир является важнейшим центром египетской музыки, которая включает в себя множество популярных народных стилей, в том числе северный саахии и южный сайиди .

Финская музыка : народные стили Финляндии включают в себя множество национальных жанров и баллад, а традиционные рифмованные санные песни rekilaulu стали неотъемлемой частью творчества многих поп-исполнителей. В 1967 году Оперный фестиваль в Савонлинне , первый из нескольких подобных фестивалей, способствовал возрождению финской оперы и других более традиционных стилей.

Французская музыка : Хотя многие региональные стили Франции получили популяризацию, самой яркой сценой, несомненно, является традиционная музыка Бретани . Этот регион может похвастаться уникальным кельтским наследием, которое было подчеркнуто возрождением с момента его начала в начале 1970-х годов под руководством Алана Стивелла . Корсиканская музыка также пережила возрождение, хотя и с небольшим успехом, одновременно с ростом корсиканского национализма в 1970-х годах. Точно так же окситанская музыка также пережила возрождение окситанского национализма и возрождение окситанской речи в 60-е годы (политический кризис с голлистами и столкновение с французским лингвистическим империализмом и консервативной политикой). См. Также Квебекскую музыку под канадскую музыку.

Галицкая музыка : как и в случае с другими кельтскими народами, традиционную галисийскую гайту (волынку) теперь можно услышать по всей стране. Оно возродилось в начале XX века, а затем снова усилилось к концу диктатуры в Испании в 1970-х годах. Карлос Нуньес и Луар на Любре — два громких имени. Нуньес был обнаружен The Chieftains и стал одним из самых продаваемых галисийских народных музыкантов. Галисийские художники также участвуют в фестивале Interceltique de Lorient в Бретани.

Гамбийская музыка : К 1970-м годам гамбийские музыканты в основном играли популярные меренге или другие стили. Визит поп-группы The Super Eagles в Лондон для записи привел к переменам, поскольку им было предложено продолжить свою практику гамбийского фолка. Группа стала называться Ifang Bondi , а их музыка называлась афро-мандинский блюз .

Музыка гарифуна : начиная с 1970-х годов и в последующие десятилетия гарифунас , афро-карибский народ, населяющий всю Центральную Америку, начал обращаться к своему родному звучанию пунта и создавать такие популярные стили, как пунта-рок , которые нашли аудиторию по всей территории. Пен Каэтано был самой важной фигурой в этой сцене.

Немецкая музыка . После студенческой революции 1968 года в Западной Германии стали популярными авторы-исполнители, исполняющие экспрессивную, меланхоличную музыку с традиционными влияниями. Из-за вмешательства правительства Восточная Германия не ощущала большого влияния до середины 1970-х годов.

Ганская музыка : Гана наиболее известна светским стилем музыки, который был популярен на протяжении всего 20 века. Однако к концу 1960-х на поп-сцене доминировали обычные гитарные группы, имитирующие западные исполнители. 1971 года Однако в фестивале «Душа к душе» приняли участие ряд афроамериканских музыкантов (таких как Уилсон Пикетт и Тина Тернер ), что узаконило африканскую культуру, тем самым вызвав крупное возрождение корней, которое принесло светскую жизнь международной публике.

Греческая музыка : Переворот конца 1960-х и начала 1970-х годов подавил рембетику , стиль, который развился ранее в этом веке. По иронии судьбы, это притеснение привело к резкому буму популярности этого жанра, который стал ассоциироваться с политическим сопротивлением и восстанием. Певцы и авторы песен, такие как Дионис Саввопулос, также стали чрезвычайно популярными и считались голосами греческой нации.

Музыка Израиля : Ранние сионистские поселенцы в Палестине еще в 1880-х годах стремились создать новый стиль еврейской народной музыки, основанный на библейских музыкальных стилях, от которых уже давно отказались. Эти композиторы, в число которых входили Матитьяху Шелем, Йедидия Адмон и многие другие, использовали йеменские, арабские и другие античные источники, чтобы создать уникальный стиль, который они считали возрождением древней еврейской музыки. Песни, сочиненные ими и их последователями, составляют каноническую совокупность народной музыки под названием «Песни Земли Израиля». Эти песни и сегодня широко исполняются популярными исполнителями.

Еще одним примером возрождения корней в Израиле является сохранение региональных еврейских музыкальных стилей. Музыка еврейских общин Северной Африки и Ближнего Востока превратилась в новый эклектичный стиль под названием «Музика Мизрахит» . Народные песни на идише и ладино были возрождены и записаны такими артистами, как Хава Альберштейн и Йехорам Гаон . Яир Далал объединяет стилистические элементы музыки своего родного Ирака в свой синтетический музыкальный стиль.

Итальянская музыка : Разнообразные регионы Италии являются домом для десятков разновидностей народной музыки. К 1950-м годам их популярность быстро падала, и группа музыкантов и музыковедов основала такие организации, как Istituto de Martino и Nuovo Canzoniere Italiano, чтобы помочь сохранить народные культуры. В следующее десятилетие произошло возрождение ряда традиций, в том числе Чиччо Бусакка слияние сицилийских народных стилей , джазового современного фолка Центральной Италии, пионером которого выступил Канцоньере дель Лацио , повторное появление лиры благодаря работам Ре Нилиу , популяризация разнообразных жанров северной итальянской музыки и некоторых работ всемирно известного тенора Энрико Карузо , который возродил неаполитанскую традицию канцоны наполетана . В отличие от многих других стран, возрождение корней Италии привело к очень небольшому массовому успеху.

Японская музыка : Хотя элементы традиционной японской музыки можно найти в некоторых рок- и поп-музыках страны, единственное крупное возрождение корней произошло на Окинаве и началось в конце 1980-х годов. Популярная окинавская народная музыка включает такие жанры, как кавати ондо и госю ондо .

Корейская музыка : В начале 1970-х годов появился жанр под названием «тонг-гитара» , исполняемый авторами-исполнителями, вдохновленными такими музыкантами, как американец Боб Дилан и Джоан Баэз . имели место Корейский фолк не имел большого популярного успеха, хотя некоторые стили пхансори , нонгак и санджо .

Латвийская музыка : ее традиционная традиция, долгое время подавлявшаяся или присвоенная Советским Союзом , латвийский коклес (инструмент, похожий на коробчатую цитру ) был возрожден и популяризирован в 1970-х годах под руководством традиционного суитского кокле-исполнителя Яниса Порикиса и этномузыковеда Валдиса Муктупавелса .

Литовская музыка : Советский Союз спонсировал некоторые музыкальные фестивали, такие как dainų šventės , но не допускал особых лирических или музыкальных новшеств и не позволял всем авторам песен экспериментировать с политически ориентированными и диссидентскими текстами. В 1960-х годах произошел активный культурный бунт, основанный на серии национальных музыкальных фестивалей и концертов.

Малийская музыка : к 1960-м годам кубинская музыка стала чрезвычайно популярной в Мали, и мало что из народной музыки могло конкурировать с ней. Однако второй президент страны, Мусса Траоре , поощрял рост малийской музыкальной индустрии, что привело к возрождению некоторых видов народной музыки и популяризации под руководством Салифа Кейты . Позже Фанто Сако стали популяризироваться музыка бажуру и васулу . Однако к 1980-м годам малийская поп-музыка потеряла большую часть следов своего народного происхождения и превратилась в просто танцевальную музыку, даже возглавив европейские чарты; произошло еще одно возрождение корней, возглавляемое гвинейским акустическим певцом и исполнителем коры Джали Мусой Джаварой .

Мозамбикская музыка : Музыка использовалась в 1960-х годах движением за независимость Мозамбика. Лидеры этого движения поощряли рост национальной музыкальной индустрии. местные формы музыки, такие как маррабента К 1970-м годам стали популяризироваться .

Русская музыка : Примерно с 1966 года возникла группа бардов , в первую очередь Владимира Высоцкого и Вячеслава Щурова , которые организовали ряд концертов для народных исполнителей. Это привело к возрождению и активизации русских народных песен, и эта тенденция продолжалась в последующие десятилетия.

Саамская музыка : Саамы , коренные народы, проживающие в центральной и северной Скандинавии, северной Финляндии и северо-западной России, имеют традицию народных песен, называемых йойки , которые были популяризированы такими людьми, как Мари Бойне , которая остается легендой в этой области.

Словенская музыка : в 1950-х годах появилась так называемая «народная популярная музыка» с такими группами, как группа Avsenik и Lojze Slak , основанная на модернизированной польке в словенском стиле . В 1980-е годы возникло совершенно другое направление, основанное на более архаичной народной музыке, обычно из определенных регионов; и его популяризировали такие группы, как Istranova ( Словенская Истрия ) и певец Владо Креслин ( Prekmurje ).

Латинская Америка, Португалия и Испания

[ редактировать ]

Аргентинская музыка : В 1960-е годы Андский национализм распространялся по Аргентине, Чили, Боливии и Перу. Нативистская сцена Аргентины включает в себя таких знаковых исполнителей, как Мерседес Соса и Атауальпа Юпанки , которые помогли создать сцену новой песни .

Боливийская музыка : В 1950-е годы наблюдался рост националистической идентичности вокруг народов кечуа и аймара , и ряд интеллектуалов начали ассоциировать себя с народной музыкой, одеждой, кухней и другими элементами. К середине 1960-х годов расцвело народное возрождение, возглавляемое Эдгаром Жофре .

Бразильская музыка : начиная с 1950-х годов и в течение нескольких десятилетий множество бразильских стилей (главным образом, самба ) и импортированный американский джаз объединились, чтобы создать бешено популярную сцену босса-нова . Вскоре это превратилось в политически окрашенный жанр Tropicalia , в котором снимались противоречивые и известные певцы и авторы песен Каэтано Велозу и Жилберто Хиль .

Чилийская музыка . В начале-середине 1960-х годов растущее движение nueva canción распространилось по Чили, Аргентине, Боливии и Перу, приняв волну авторов-исполнителей, которые включали в себя элементы фолка и националистические тексты, часто критиковали правительственные власти и добились больших успехов. признание. Виолетту Парра иногда считают основательницей сцены, поскольку она популяризировала песни кечуа и аймара и предоставила возможность выступлениям будущих светил, таких как Виктор Хара .

Кубинская музыка : К 1960-м годам кубинская музыка добилась международного успеха в форме поп- мамбо , чачачи и других жанров, и многие артисты разочаровались в этих стилях, которые считались разбавленными. Возник авангард певцов и авторов песен, таких как Сильвио Родригес и Пабло Миланес , сочиняющих политически ориентированные песни в стиле, который стал называться Нуэва Трова .

Доминиканская музыка : Меренге была популярна в Доминиканской Республике на протяжении десятилетий с тех пор, как возникла из запутанного народного происхождения, но по-настоящему не стала формой поп-музыки до начала 1960-х годов, когда такие легенды, как Джонни Вентура, представили музыку новой аудитории дома и за границей.

Испанская музыка была включена в музыку испанского барокко в клавесинных произведениях Солера. Более поздние композиторы, такие как Альбенис, Фалья, Родриго и Джулиани, использовали танцевальные ритмы Испании. Классические гитаристы Андрес Сеговия , Джон Уильямс и Джулиан Брим популяризировали музыку посредством своих записей. Среди нынешних популярных народных музыкантов Сусана Сейване , Эвиа и Милладойро . Возрождение корней Nueva canción , которое также превратилось в новую форму социально ориентированной музыки, произошло в нескольких испаноязычных странах.

Португальская музыка : В 1960-х и 1970-х годах Хосе Афонсу возглавил возвращение к более традиционному стилю музыки фаду , которая позже превратилась в ряд новых песенных форм, включающих социально-политические тексты и иностранные влияния.

англоязычные страны

[ редактировать ]
Включает английское и кельтское возрождение.
Дополнительную кельтскую музыку можно найти в французском разделе выше.

Австралийская музыка : начиная с 1980-х годов австралийские аборигены начали обращаться к своим родным стилям народной музыки, которые обновлялись, создавая популярные группы и стили, такие как аборигенный рок .

Канадская музыка : Хотя некоторые артисты, такие как The Band , Нил Янг и Джони Митчелл , были неотъемлемой частью американской фолк-рок-сцены 1960-х годов, в Канаде наблюдается своеобразное возрождение стилей. Это включает в себя сцену конца 1970-х годов в Приморской Канаде наследие этого региона , которая прославляла кельтское и возглавлялась региональными легендами Фигги Дафф и Стэном Роджерсом , а также возрождение Квебека середины 1960-х годов под руководством Жиля Виньо . Произошло также возрождение акадского, инуитского и других народных стилей. В 1950-х и 1960-х годах преданные коллекционеры народной музыки разъехались по стране, чтобы записывать традиционную музыку. Песни и мелодии популяризировались на общественном радио такими исполнителями, как Алан Миллс, Стю Дэвис, Марг Осборн и The Travelers . [ 2 ] Ряд музыкантов, выросших на этой традиционной музыке, в 1970-х годах стали певцами и авторами песен; например, Гордон Лайтфут и Ян и Сильвия . [ 3 ]

Английская музыка : В Англии произошло два возрождения народной музыки. Первое, возглавляемое Сесилом Шарпом , было академическим. Речь шла о сборе песен и мелодий и их публикации в журналах. Пик своего развития пришелся примерно на 1910 год. Второе возрождение включало в себя крупномасштабные публичные выступления английской музыки, начиная с появления семьи Медных в Королевском Альберт-Холле в 1952 году, а также с увеличением количества фольклорных клубов , собирающихся в основном в верхних комнатах. общественных домов. С конца 1960-х песни исполнялись в современном стиле; отсюда зародился стиль британского фолк-рока .

Ирландская музыка : Возрождение ирландской народной музыки началось в начале 20-го века как в Дублине, так и в Ирландии, хотя более продолжительное и более известное возрождение началось в 1955 году с альбома « The Lark in the Morning », чей Запись контролировалась Дайаной Гамильтон , и в ней участвовали Лиам Клэнси и Томми Макем до их участия в влиятельных, но базирующихся в США группах Clancy Brothers и Tommy Makem . Позже известные группы включают The Dubliners (основаны в 1962 году), The Chieftains (1963), Ceoltóirí Chualann и Clannad (1973). Позже певцы и авторы песен, такие как Кристи Мур , были вдохновлены популярными американскими фолк-исполнителями и занялись модернизацией и адаптацией ирландской музыки для современной аудитории. Результатом стал резкий отход от народных традиций, включая появление бузуки и таких влияний, как соул и рок .

Шотландская музыка : Возрождение шотландского фолка началось в 1951 году, когда Хэмиш Хендерсон создал Народный фестиваль . The Boys of the Lough были одной из первых инструментальных кельтских групп, совершивших мировое турне.

Музыка США : Американское фольклорное общество было основано в 1888 году. Некоторые его члены, в том числе Фрэнк Клайд Браун , Джордж Лайман Киттредж и Джон Ломакс , начали собирать и записывать «тривиальную» музыку групп меньшинств. В конце 1920-х и начале 1930-х годов такие исполнители, как А. П. Картер , Баском Ламар Лансфорд , Лесли Риддл и Вуди Гатри , специально начали искать традиционные песни, чтобы включить их в свой исполнительский репертуар. Возрождение традиционной музыки положило начало возрождению американской народной музыки , которое началось в 1940-х годах и привело к появлению нового жанра - современной народной музыки. Группа американских архивистов и исследователей, в которую входили Джон А. Ломакс , его сын Алан Ломакс , поэт Карл Сэндберг , музыкант Чарльз Сигер и другие, собирали, записывали и публиковали старые баллады, тюремные песни, аппалачскую народную музыку и черный блюз . Ряд исполнителей, находившихся под влиянием традиционной музыки, таких как Пит Сигер , Джош Уайт , Берл Айвз и The Weavers , добились значительного коммерческого успеха в 1940-х годах, что привело к более широкому коммерческому возрождению в конце 1950-х — середине 1960-х годов с такими исполнителями, как как Кингстонское трио , Джоан Баэз и Питер, Пол и Мэри продали миллионы пластинок. Возрождение фолка в США привело к созданию фолк-рока, нового жанра, который основывался на песнях и темах, связанных с народной музыкой, и аранжировал их с помощью рок-н-ролльных инструментов. Многие из первых артистов и групп, связанных с этим жанром, начинали как фолк-музыканты, в первую очередь Боб Дилан , Саймон и Гарфанкел , Роджер МакГуинн из Byrds и Джерри Гарсия из The Grateful Dead . [ 4 ] [ 5 ] В 21 веке произошло меньшее возрождение аппалачской народной музыки с выпуском саундтрека к фильму 2000 года « О, где же ты, брат? ». [ 6 ] такие певцы, как Джиллиан Уэлч и Элисон Краусс, а также мятлика исполнитель Ральф Стэнли В альбоме приняли участие .

Транснациональный : В 2010-е годы фолк-исполнители начали попадать в чарты Великобритании, США и за их пределами. В частности, британская группа Mumford & Sons получила премию «Грэмми» ( награда Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук США ) за лучший альбом 2013 года.

  1. ^ Jump up to: а б с Б. Свирс, Electric Folk: меняющееся лицо английской традиционной музыки (Оксфорд: Oxford University Press, 2005), стр. 31–8.
  2. ^ «Возрождение народной музыки» , Энциклопедия музыки в Канаде
  3. ^ Дикэр, Дэвид, Возрождение народной музыки, 1958–1970: Биографии пятидесяти исполнителей , МакФарланд, 2001
  4. ^ Дэниелс, Фрэнк (16 января 2017 г.). «Саймон и Гарфанкел изобрели «фолк-рок»?» . goldminemag.com . Золотая жила . Проверено 12 ноября 2018 г.
  5. ^ «Исполнители фолк-рока» . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2018 г.
  6. ^ Хасси, Эллисон (28 сентября 2018 г.). «Пятнадцать лет спустя Блюграсс все еще не оправился от фильма «О, где же ты, брат?» . indyweek.com . Инди-неделя . Проверено 16 ноября 2018 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бакан, Майкл Б. (2007). Мировая музыка: традиции и трансформации .
  • Больман, Филип В. (1988). Исследование народной музыки в современном мире .
  • Больман, Филип В. (2002). Мировая музыка: очень краткое введение .
  • Бротон, Саймон; Марк Эллингем и Джон Ласк (2006). Приблизительный путеводитель по мировой музыке: Африка и Ближний Восток Том. 1
  • Эллингем, Марк; Джеймс МакКонначи и Саймон Бротон (редактор) (2000). Приблизительный путеводитель по мировой музыке Vol. 2 (включая Латинскую и Северную Америку, Карибский бассейн, Индию, Азию и Тихий океан)
  • fRoots (ранее Folk Roots ), специализированный музыкальный журнал, издаваемый ежемесячно в Великобритании.
  • Фуджи, Линда, Дэвид Локк и Джефф Титон (2004). Миры музыки: введение в музыку народов мира .
  • Издательская корпорация Хэла Леонарда (1997). Международные народные песни .
  • Харт, Микки и Карен Костял (2003). Ловцы песен: В поисках мировой музыки .
  • Розенберг, Нил В. и В.В. Розенберг (редактор) (1993). Трансформация традиции: анализ возрождения народной музыки .
  • Сэндберг, Ларри и Дик Вайсман (1976). Справочник по народной музыке . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN   0-394-49684-1 .
  • Скалли, Майкл Ф. (2008). Бесконечное возрождение: Rounder Records и народный альянс (University of Illinois Press)

Региональный

[ редактировать ]
  • Чулински, Винни (2006). Drone On!: Высокая история кельтской музыки .
  • Лайл, Эмили Б. (2001). Шотландские баллады .
  • Морриш, Джон, Общество английского народного танца и песни, Мартин Карти и др. (2007). Народный справочник: работа с песнями английской традиции .
  • Рэйси, Эй Джей (2004). Создание музыки в арабском мире: культура и артистизм Тараба .
  • Райс, Тимоти (1994). Пусть оно наполнит вашу душу: знакомство с болгарской музыкой .
  • Розенберг, Нил В. (1993). Мятлик: История .
  • Сойерс, Джун Скиннер (2001). Кельтская музыка: Полное руководство .
  • Смит, CC (1998). Испанские баллады .
  • Виленц, Шон (2005). Роза и шиповник: смерть, любовь и свобода в американской балладе .
  • Вудс, Фред (1979). Народное возрождение: новое открытие национальной музыки . Пул, Дорсет: Blandford Press. ISBN   0-7137-0970-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1929add774f09e4c371ff5702ec53d__1708327980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/3d/2e1929add774f09e4c371ff5702ec53d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roots revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)