Небесный хозяин

Небесное воинство ( иврит : צבאות ṣəḇāʾōṯ , «армии») относится к армии (или воинству ) Яхве , как упоминается как в еврейской , так и в христианской Библии, а также в других авраамических текстах .
Библия обычно описывает Небесное воинство как состоящее из ангелов и дает несколько описаний ангелов в военных терминах, таких как их лагерь ( Бытие 32:1–2 ), структура командования ( Псалмы 90:11–12 ; Матф.13) . :41 ; Откр.7:2 ) и участие в бою ( Иов 19:12 ; Откр.12:7 ). Другие отрывки указывают на то, что божественную армию составляют другие сущности, а именно звезды ( Судьи 5:20 , Исайя 40:26 ). [ 1 ] [ нужна полная цитата ] В христианской теологии небесное воинство участвует в войне на Небесах .
Еврейская Библия
[ редактировать ]
В еврейской Библии имя Яхве и титул Элохим (буквально «боги», обычно переводимые как «Бог» в английских переводах) часто встречаются со словами цеваот или саваоф («воинства» или «армии», иврит: צבאות), как ЯХВЕ Элохе Цваот («ЯХВЕ Бог Саваоф»), Элохе Цваот («Бог Саваоф»), Адонай ЯХВЕ Цваот («Господь ЯХВЕ Саваоф») или, чаще всего, ЯХВЕ Цваот («ЯХВЕ Саваоф»). Это имя традиционно транслитерируется на латыни как Саваоф , форма, которая будет более знакома многим английским читателям, поскольку она используется в версии Библии короля Иакова. [ 2 ]
В Книге Иисуса Навина 5:13–15 Иисус Навин встречает «вождя воинства Господня» в первые дни своих кампаний в Земле Обетованной. Этот безымянный небесный посланник послан Богом, чтобы ободрить Иисуса Навина в предстоящем завоевании Земли Обетованной:
Однажды, когда Иисус Навин был возле Иерихона, он взглянул вверх и увидел стоящего перед ним человека с обнаженным мечом в руке. Иисус Навин подошел к нему и сказал ему: «Ты один из нас или один из наших противников?»
Он ответил: «Ни то, ни другое, но теперь я пришел как командующий войском Господа». И пал Иисус лицом своим на землю, и поклонился, и сказал ему: что прикажешь рабу твоему, господин мой?
Начальник войска Господня сказал Иисусу: «Сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято». И Джошуа так и сделал.
- Иисус Навин 5:13-15 ( NRSV )
Новый Завет
[ редактировать ]
В Книге Откровения мятежные силы сатаны терпят поражение от небесного воинства во главе с Архангелом Михаилом во время Войны на Небесах ( Откр.12:7–9 ).
Коран
[ редактировать ]
В Коране упоминается Бога небесная армия ( Джундалла ( араб . جندالله ) в Коране 9:40 : [ 3 ] [ 4 ] сравнимо с небесным воинством в иудео-христианской традиции. [ 5 ] Термин джунуд явно относится к сонму духов. Противоположностью является джунуд Иблис (невидимые воинства Сатаны). [ 6 ] В Коране описывается, что ангелы вмешались во время битвы при Бадре, чтобы сражаться с шаятинами (дьяволами). [ 7 ]
Исламская теология и философия понимают, что битва этих двух воинств происходит в человеческом сердце ( Калб ), как написано в текстах Джафара ибн Саида и Аль-Газали . [ 8 ] В отличие от христианства, дуалистические тенденции в исламской традиции обычно сводятся к минимуму, и в конечном итоге Бог контролирует оба воинства; позволяя выбрать сторону любого из этих созданных существ.
Вера Бахаи
[ редактировать ]Термин «Господь Воинств» также используется в Вере Бахаи как титул Бога. [ 9 ] Бахаулла , утверждая, что является Богоявлением , написал многим царям и правителям мира таблички, призывая их признать его Обетованным всех времен и вероисповеданий, некоторые из которых были составлены и опубликованы на английском языке. как Призыв Господа Саваофа . [ 10 ]
Угарит
[ редактировать ]Карел Ван дер Тоорн говорит, что угаритские тексты ставят небесный совет (dr dt šmm) в синонимический параллелизм со собранием звезд (pḫr kkbm) и сыновьями Эль (bn il), то есть богами. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дахуд, Псалмы II, 1968, стр. 141.
- ↑ Еврейская энциклопедия: Небесное воинство , Нью-Йорк, 1 мая 1901 г.
- ^ Сура Аль-Анфааль Аят № 09. Где АЛЛАХ сказал: (Помните), когда вы просили помощи у вашего Господа, и он ответил вам, действительно, я подкреплю вас тысячей из Ангелов, следующих друг за другом. Этот аят подтверждает заявление Ар-Раби бин Анаса в «Тафсире ибн Касире», одновременно объясняя тафсир аята № 12 суры «Аль-Анфаль», где он сказал в «После Бадра», что люди привыкли узнавать тех, кого ангелы убили из тех, кого убили. они убивали ранами на шее, на пальцах рук и ног, потому что на этих частях было клеймо, как будто они были заклеймены огнем.
- ^ Сахих аль-Бухари , 1:6:315.
- ^ Сердар, Мурат. «Существование и части ангелов в христианстве и исламе». Билимнаме 2009.2 (2009).
- ^ РОЛЬ АЛЬ-Акла в ранней исламской мудрости со ссылкой на имама Джафара аль Садика.
- ^ Халверсон, Джеффри Р. и др. «Битва при Бадре». Основные рассказы об исламистском экстремизме (2011): 49
- ^ Атеши, Джемре. Понимание имамом аль-Газали человеческой онтологии и поведения. Магистерская диссертация. Университет Ибн Халдуна, Институт Альянса цивилизаций, 2019.
- ^ «Вызов Господа Саваофа» Справочная библиотека бахаи
- ^ Призыв Господа Саваофа, стр. 1 Справочная библиотека бахаи.
- ^ Ван дер Тоорн, Карел (2017). «Празднование Нового года с израильтянами: три внебиблейских псалма из папируса Амхерста 63». Журнал библейской литературы . 136 (3): 633–649. дои : 10.1353/jbl.2017.0040 . ISSN 1934-3876 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]