530-я учебная эскадрилья боевых расчетов
530-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1955–1966; 1986–1991 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение экипажа бомбардировщика |
Талисман(ы) | Багз Банни |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 530-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] |
530- я эскадрилья подготовки боевых экипажей — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где был выведен из строя 1 июля 1991 года.
Эскадрилья 530- я была впервые задействована как бомбардировочная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах он перешел в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , вступив в бой в мае 1943 года, выполняя боевые вылеты из Австралии, будучи прикрепленным к Королевским ВВС Австралии , заработав две награды за выдающиеся заслуги . В 1945 году он переместился на Филиппины, затем на Окинаву . После Дня VJ эскадрилья вернулась на Филиппины и была там выведена из строя в феврале 1946 года.
Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, но была дезактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.
Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования (SAC). В Платтсбурге он летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets, пока не был выведен из эксплуатации в 1966 году, когда B-47 был выведен из эксплуатации SAC. Она была снова активирована в 1986 году как 530-я учебная эскадрилья стратегических бомбардировок , приняв на себя личный состав и самолеты General Dynamics FB-111 Aardvarks другой эскадрильи. Он обучал все экипажи FB-111 до тех пор, пока его самолеты не были переведены в Тактическое авиационное командование и модифицированы для обычных операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Аризона , была активирована в Дэвис-Монтан-Филд 3 ноября 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 380-й бомбардировочной группы . После обучения с Consolidated B-24 Liberator эскадрилья перебралась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . в апреле 1943 года [ 1 ] [ 2 ]
К началу мая воздушный эшелон прибыл на аэродром Фентон на Северной территории Австралии. [ 1 ] На оставшуюся часть своего пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380-й группы будут прикреплены к Королевским ВВС Австралии (RAAF). Он обучал экипажи RAAF эксплуатации «Либерейтора». Его первые боевые действия состоялись в мае, когда он выполнял вооруженные разведывательные вылеты . [ 2 ]
Из своей базы в Австралии 530-я дивизия атаковала японские объекты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарк, включая аэродромы, наземные объекты и заводы. В августе 1943 года он участвовал в серии налетов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, что на тот момент было самой продолжительной бомбардировочной миссией, выполненной бомбардировочным подразделением армейских ВВС . За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию налетов на аэродромы противника на западе Новой Гвинеи для поддержки высадки десанта в районе Голландии , за что было награждено вторым DUC. [ 2 ]
Эскадрилья была освобождена от присоединения к RAAF и переброшена на Филиппины в феврале 1945 года. Действуя из Миндоро , эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку сухопутным войскам на Лусоне , атаковала промышленные объекты на Формозе , наземные объекты вдоль побережья Китая и транспортные объекты в Французский Индокитай. Он также продолжил нападения на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья перебралась на Окинаву . После Дня Победы эскадрилья выполняла разведывательные миссии над Японией и доставляла военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья вышла из строя и в ноябре 1945 года перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли. Там она была выведена из строя в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]
Резервы ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в резерве в Чатем-Филд , штат Джорджия, где ее обучение контролировалось Командованием ПВО (ADC). Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена в то время. [ 3 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 4 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 5 ] и 530-й был деактивирован [ 1 ] и не заменен, поскольку резервные летные операции в Чатеме прекратились.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эпоха Б-47
[ редактировать ]Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, в июле 1955 года в составе 380-го бомбардировочного крыла и оснащена самолетами Boeing B-47 Stratojets . [ 1 ] Хотя эскадрилья была активирована 11-го числа, она вступила в строй только в конце месяца. Продолжалась существенная работа по вводу Платтсбурга в строй, и в первой половине 1956 года большая часть обучения проводилась через отряд 380-го крыла, расположенный на другой базе B-47, базе ВВС Пайнкасл , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Брайз-Нортон для участия в операции «Рефлекс» . [ 6 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 7 ] Процент самолетов САК, находящихся в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности , полностью заправленных и готовых к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели в 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 8 ] [ 9 ]
С 1958 года подразделения Stratojet Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 9 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ]
После обнаружения советских ракет на Кубе 22 октября 1962 года САК рассредоточила свои B-47. [ 11 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . Эскадрилья B-47 была настроена на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 24 октября 1962 года САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в боевую готовность. [ 12 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. [ 13 ] 21 ноября SAC отправился в DEFCON 3. Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась в обычное боевое состояние. [ 14 ]
Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выводиться из состава SAC. Наземная боевая готовность B-47 была прекращена 11 февраля 1966 года. [ 15 ] Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию. [ нужна ссылка ] Он вышел из строя 11 июня 1966 года и был выведен из строя 25 июня. [ 6 ]
ФБ-111 учебный
[ редактировать ]2 июня 1968 года SAC организовал 4007-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов на базе ВВС Карсвелл приписал ее к 340-й бомбардировочной группе . , штат Техас, и 2 июля [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья располагалась прямо через взлетно-посадочную полосу от завода General Dynamics в Форт-Уэрте и стала первым подразделением ВВС США, совершившим полеты и вступившим в строй на самолетах General Dynamics FB-111A . Его основной задачей была подготовка всех экипажей FB-111 для САК, но он также поддерживал боевую готовность сил. [ 17 ] В конце декабря 1971 года 4007-я перебралась на базу ВВС Платтсбург, [ 18 ] где он был приписан к 380-му бомбардировочному авиаполку. [ 19 ] Эскадрилья продолжала свою миссию в Платтсбурге до 1 июля 1986 года, когда на ее месте была активирована 530-я, недавно переименованная в 530-ю учебную стратегическую бомбардировочную эскадрилью , и приняла на себя свою миссию, личный состав и самолеты. Через год после активации эскадрилья стала 530-й эскадрильей подготовки боевых расчетов . В 1991 году эскадрилья начала передачу своих самолетов для модификации в истребители-бомбардировщики F-111G . За исключением самолетов-музеев, последний FB-111 покинул Платтсбург к июлю 1991 года, и эскадрилья была выведена из строя. [ 19 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 530-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Переименована в 530-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 26 августа 1944 г. [ 20 ]
- Деактивирован 20 февраля 1946 г.
- Переименована в 530-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 3 июля 1947 г.
- Призван в резерв 17 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 530-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 мая 1955 г.
- переименована в 530-ю учебную стратегическую бомбардировочную эскадрилью. 12 февраля 1986 г.
- Активирован 1 июля 1986 г.
- переименована в 530-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов (FB-111). 1 июля 1987 г.
- Деактивирован 1 июля 1991 г.
Задания
[ редактировать ]- 380-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
- 380-я бомбардировочная группа, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 380-е бомбардировочное крыло, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г.
- 380-е бомбардировочное авиаполк, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 года.
- Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года.
- Лоури Филд , Колорадо, 4 марта – 19 апреля 1943 г.
- Аэродром Фентон , Северная территория, Австралия, 1 мая 1943 года.
- База RAAF Дарвин , Северная территория, Австралия, 9 августа 1944 г.
- Сан-Хосе, Миндоро , Филиппины, ок. 28 февраля 1945 г.
- Аэродром Йонтан , Окинава, острова Рюнку, 10 августа 1945 года.
- Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 г.
- Чатем-Филд (позже база ВВС Чатем), Джорджия, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 23 ]
- База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г. [ 24 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1955–1966 гг. [ 21 ]
- General Dynamics FB-111 Муравьед, 1986–1991 гг. [ 25 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 13, 14, 17 августа 1943 г. | Борнео, 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 20 апреля 1944 г. - 17 мая 1944 г. | Новая Гвинея, 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. | 530-я учебная эскадрилья боевых расчетов [ 26 ] [ с ] | |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 21 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 28 апреля 1943 г. - 2 сентября 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 28 апреля 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | 21 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — General Dynamics FB-111A Aardvark, серийный номер 69-6506. Позже этот самолет был модифицирован как F-111G и передан Королевским ВВС Австралии 18 января 1994 года. В 2011 году он был списан, а его фюзеляж захоронен на свалке. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ↑ Утверждено 10 июля 1943 года. Описание: Светло-бирюзово-синий диск с желто-оранжевой каймой, черной окантовкой и краями, собственно «Багз Банни» , держит морковку в правой передней лапе и летит на большой коричнево-коричневой воздушной бомбе. падение на Декстера базу , все излучающие линии скорости назад.
- ↑ Кроме того, в период с 1974 по 1986 год 4007-я эскадрилья подготовки боевых расчетов четыре раза была удостоена награды ВВС «Выдающееся подразделение».
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 636-637.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 267-268.
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 635-636 (на данный момент ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 207-208
- ^ Нардуччи, с. 2
- ^ Нардуччи, с. 3
- ^ Перейти обратно: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., с. 49
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп. «и др.», с. 53
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Нардуччи, с. 14
- ^ Мюллер, с. 70
- ^ Перейти обратно: а б Хоулман, Дэниел (1 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 340 Группа летной подготовки (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Мюллер, стр. 70, 478.
- ^ Перейти обратно: а б с Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История происхождения и почестей 380-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ См . Эндикотт (переименование 380-й группы)
- ^ Перейти обратно: а б Родословная, включая назначения, самолеты и станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 636-637.
- ^ См. Мюллер с. 477 (конец задания в Платтсбурге)
- ^ Мюллер с. 477
- ^ См . Эндикотт (приписан к 380-му крылу).
- ^ См. Эндикотт (бомбардировщик, приписанный к 380-му крылу).
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 февраля 2020 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 гг. (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.