Jump to content

530-я учебная эскадрилья боевых расчетов

530-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1955–1966; 1986–1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение экипажа бомбардировщика
Талисман(ы) Багз Банни
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 530-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

530- я эскадрилья подготовки боевых экипажей — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где был выведен из строя 1 июля 1991 года.

Эскадрилья 530- я была впервые задействована как бомбардировочная эскадрилья во время Второй мировой войны . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах он перешел в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , вступив в бой в мае 1943 года, выполняя боевые вылеты из Австралии, будучи прикрепленным к Королевским ВВС Австралии , заработав две награды за выдающиеся заслуги . В 1945 году он переместился на Филиппины, затем на Окинаву . После Дня VJ эскадрилья вернулась на Филиппины и была там выведена из строя в феврале 1946 года.

Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, но была дезактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.

Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования (SAC). В Платтсбурге он летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets, пока не был выведен из эксплуатации в 1966 году, когда B-47 был выведен из эксплуатации SAC. Она была снова активирована в 1986 году как 530-я учебная эскадрилья стратегических бомбардировок , приняв на себя личный состав и самолеты General Dynamics FB-111 Aardvarks другой эскадрильи. Он обучал все экипажи FB-111 до тех пор, пока его самолеты не были переведены в Тактическое авиационное командование и модифицированы для обычных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Аризона , была активирована в Дэвис-Монтан-Филд 3 ноября 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 380-й бомбардировочной группы . После обучения с Consolidated B-24 Liberator эскадрилья перебралась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . в апреле 1943 года [ 1 ] [ 2 ]

380-я группа B-24 после аварийной посадки в Северной Австралии после налета на Баликпапан

К началу мая воздушный эшелон прибыл на аэродром Фентон на Северной территории Австралии. [ 1 ] На оставшуюся часть своего пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380-й группы будут прикреплены к Королевским ВВС Австралии (RAAF). Он обучал экипажи RAAF эксплуатации «Либерейтора». Его первые боевые действия состоялись в мае, когда он выполнял вооруженные разведывательные вылеты . [ 2 ]

Из своей базы в Австралии 530-я дивизия атаковала японские объекты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарк, включая аэродромы, наземные объекты и заводы. В августе 1943 года он участвовал в серии налетов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, что на тот момент было самой продолжительной бомбардировочной миссией, выполненной бомбардировочным подразделением армейских ВВС . За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию налетов на аэродромы противника на западе Новой Гвинеи для поддержки высадки десанта в районе Голландии , за что было награждено вторым DUC. [ 2 ]

Эскадрилья была освобождена от присоединения к RAAF и переброшена на Филиппины в феврале 1945 года. Действуя из Миндоро , эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку сухопутным войскам на Лусоне , атаковала промышленные объекты на Формозе , наземные объекты вдоль побережья Китая и транспортные объекты в Французский Индокитай. Он также продолжил нападения на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья перебралась на Окинаву . После Дня Победы эскадрилья выполняла разведывательные миссии над Японией и доставляла военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья вышла из строя и в ноябре 1945 года перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли. Там она была выведена из строя в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]

Резервы ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована в резерве в Чатем-Филд , штат Джорджия, где ее обучение контролировалось Командованием ПВО (ADC). Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена в то время. [ 3 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 4 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 5 ] и 530-й был деактивирован [ 1 ] и не заменен, поскольку резервные летные операции в Чатеме прекратились.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эпоха Б-47

[ редактировать ]
САК B-47Es

Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, в июле 1955 года в составе 380-го бомбардировочного крыла и оснащена самолетами Boeing B-47 Stratojets . [ 1 ] Хотя эскадрилья была активирована 11-го числа, она вступила в строй только в конце месяца. Продолжалась существенная работа по вводу Платтсбурга в строй, и в первой половине 1956 года большая часть обучения проводилась через отряд 380-го крыла, расположенный на другой базе B-47, базе ВВС Пайнкасл , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Брайз-Нортон для участия в операции «Рефлекс» . [ 6 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 7 ] Процент самолетов САК, находящихся в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности , полностью заправленных и готовых к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели в 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 8 ] [ 9 ]

С 1958 года подразделения Stratojet Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 9 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ]

После обнаружения советских ракет на Кубе 22 октября 1962 года САК рассредоточила свои B-47. [ 11 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . Эскадрилья B-47 была настроена на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 24 октября 1962 года САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в боевую готовность. [ 12 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. [ 13 ] 21 ноября SAC отправился в DEFCON 3. Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась в обычное боевое состояние. [ 14 ]

Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выводиться из состава SAC. Наземная боевая готовность B-47 была прекращена 11 февраля 1966 года. [ 15 ] Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию. [ нужна ссылка ] Он вышел из строя 11 июня 1966 года и был выведен из строя 25 июня. [ 6 ]

ФБ-111 учебный

[ редактировать ]

2 июня 1968 года SAC организовал 4007-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов на базе ВВС Карсвелл приписал ее к 340-й бомбардировочной группе . , штат Техас, и 2 июля [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья располагалась прямо через взлетно-посадочную полосу от завода General Dynamics в Форт-Уэрте и стала первым подразделением ВВС США, совершившим полеты и вступившим в строй на самолетах General Dynamics FB-111A . Его основной задачей была подготовка всех экипажей FB-111 для САК, но он также поддерживал боевую готовность сил. [ 17 ] В конце декабря 1971 года 4007-я перебралась на базу ВВС Платтсбург, [ 18 ] где он был приписан к 380-му бомбардировочному авиаполку. [ 19 ] Эскадрилья продолжала свою миссию в Платтсбурге до 1 июля 1986 года, когда на ее месте была активирована 530-я, недавно переименованная в 530-ю учебную стратегическую бомбардировочную эскадрилью , и приняла на себя свою миссию, личный состав и самолеты. Через год после активации эскадрилья стала 530-й эскадрильей подготовки боевых расчетов . В 1991 году эскадрилья начала передачу своих самолетов для модификации в истребители-бомбардировщики F-111G . За исключением самолетов-музеев, последний FB-111 покинул Платтсбург к июлю 1991 года, и эскадрилья была выведена из строя. [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 530-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
Активирован 3 ноября 1942 г.
Переименована в 530-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 26 августа 1944 г. [ 20 ]
Деактивирован 20 февраля 1946 г.
  • Переименована в 530-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 3 июля 1947 г.
Призван в резерв 17 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 530-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 мая 1955 г.
Активирован 11 июля 1955 г. [ 21 ]
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г. [ 22 ]
  • переименована в 530-ю учебную стратегическую бомбардировочную эскадрилью. 12 февраля 1986 г.
Активирован 1 июля 1986 г.
переименована в 530-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов (FB-111). 1 июля 1987 г.
Деактивирован 1 июля 1991 г.
  • 380-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
  • 380-я бомбардировочная группа, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 380-е бомбардировочное крыло, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г.
  • 380-е бомбардировочное авиаполк, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г. [ 19 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 года.
  • Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года.
  • Лоури Филд , Колорадо, 4 марта – 19 апреля 1943 г.
  • Аэродром Фентон , Северная территория, Австралия, 1 мая 1943 года.
  • База RAAF Дарвин , Северная территория, Австралия, 9 августа 1944 г.
  • Сан-Хосе, Миндоро , Филиппины, ок. 28 февраля 1945 г.
  • Аэродром Йонтан , Окинава, острова Рюнку, 10 августа 1945 года.
  • Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 г.
  • Чатем-Филд (позже база ВВС Чатем), Джорджия, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 23 ]
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г. [ 24 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1955–1966 гг. [ 21 ]
  • General Dynamics FB-111 Муравьед, 1986–1991 гг. [ 25 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 13, 14, 17 августа 1943 г. Борнео, 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 20 апреля 1944 г. - 17 мая 1944 г. Новая Гвинея, 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. 530-я учебная эскадрилья боевых расчетов [ 26 ] [ с ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 21 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 28 апреля 1943 г. - 2 сентября 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Новая Гвинея 28 апреля 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона 21 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 530-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics FB-111A Aardvark, серийный номер 69-6506. Позже этот самолет был модифицирован как F-111G и передан Королевским ВВС Австралии 18 января 1994 года. В 2011 году он был списан, а его фюзеляж захоронен на свалке. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. Утверждено 10 июля 1943 года. Описание: Светло-бирюзово-синий диск с желто-оранжевой каймой, черной окантовкой и краями, собственно «Багз Банни» , держит морковку в правой передней лапе и летит на большой коричнево-коричневой воздушной бомбе. падение на Декстера базу , все излучающие линии скорости назад.
  3. Кроме того, в период с 1974 по 1986 год 4007-я эскадрилья подготовки боевых расчетов четыре раза была удостоена награды ВВС «Выдающееся подразделение».
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 636-637.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 267-268.
  3. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 635-636 (на данный момент ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
  4. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  5. ^ Кнаак, с. 25
  6. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 207-208
  7. ^ Нардуччи, с. 2
  8. ^ Нардуччи, с. 3
  9. ^ Перейти обратно: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Кипп и др ., с. 49
  12. ^ Кипп и др ., с. 35
  13. ^ Кипп. «и др.», с. 53
  14. ^ Кипп и др ., с. 61
  15. ^ Нардуччи, с. 14
  16. ^ Мюллер, с. 70
  17. ^ Перейти обратно: а б Хоулман, Дэниел (1 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 340 Группа летной подготовки (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 февраля 2020 г.
  18. ^ Мюллер, стр. 70, 478.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История происхождения и почестей 380-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  20. ^ См . Эндикотт (переименование 380-й группы)
  21. ^ Перейти обратно: а б Родословная, включая назначения, самолеты и станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 636-637.
  22. ^ См. Мюллер с. 477 (конец задания в Платтсбурге)
  23. ^ Мюллер с. 477
  24. ^ См . Эндикотт (приписан к 380-му крылу).
  25. ^ См. Эндикотт (бомбардировщик, приписанный к 380-му крылу).
  26. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 17 февраля 2020 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73195af35979975f54bb1c09c85df47c__1682098860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7c/73195af35979975f54bb1c09c85df47c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
530th Combat Crew Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)