Jump to content

Список файтингов

(Перенаправлено из «Списка видеоигр о рестлинге »)

Для файтингов характерен ближний бой между двумя бойцами или группами бойцов сопоставимой силы, часто разбитый на раунды или колоды. Если в игре участвуют несколько игроков, они обычно сражаются друг против друга.

Примечание. Игры перечислены в формате «распространенное английское название/альтернативное название – разработчик», где это применимо.

Файтинги, в которых используются 2D-спрайты. В играх обычно делается упор на высоту атак (высокую, среднюю или низкую) и прыжки.

2.5D- файтинги отображаются в полной 3D-графике, но движение и игровой процесс основаны на традиционных играх в 2D-стиле.

3D- файтинги добавляют трехмерное движение. Они часто подчеркивают уклонение в сторону.

На основе оружия

[ редактировать ]

Добавление оружия ближнего боя в файтинг часто делает дальность атаки более важным фактором, поскольку противники могут владеть мечом, ножом, катаной или другим видом оружия совершенно разных размеров.

Файтинги, в которых используются 2D-спрайты. В играх обычно делается упор на высоту атак (высокую, среднюю или низкую) и прыжки.

2.5D- файтинги отображаются в полной 3D-графике, но движение и игровой процесс основаны на традиционных играх в 2D-стиле.

3D- файтинги добавляют трехмерное движение. Они часто подчеркивают уклонение в сторону.

Командный тег

[ редактировать ]

Файтинги, в которых команды тегов являются основным элементом игрового процесса. Каждая из команд игроков может управлять своим персонажем, или один игрок может управлять несколькими персонажами, но играть по одному. Другие бойцы используют объединение тегов в качестве альтернативного игрового режима.

Файтинги, в которых используются 2D-спрайты. В играх обычно делается упор на высоту атак (высокую, среднюю или низкую) и прыжки.

2.5D- файтинги отображаются в полной 3D-графике, но движение и игровой процесс основаны на традиционных играх в 2D-стиле.

3D- файтинги добавляют трехмерное движение. Они часто подчеркивают уклонение в сторону.

Платформенные истребители

[ редактировать ]

В то время как традиционная механика 2D/3D файтингов является более или менее наследником Street Fighter II , платформенные файтинги имеют тенденцию сочетать боевые действия с элементами, взятыми из платформеров . Типичный матч устроен как королевская битва. По сравнению с традиционными файтингами, входные данные для атаки проще, и упор делается на динамичное маневрирование на арене с использованием дизайна уровней для получения преимущества. Еще один важный элемент игрового процесса включает в себя использование предметов, которые могут случайным образом появляться в любом месте арены. Другие термины, которые использовались для обозначения этого поджанра, включали «Smash Clones», «Party Brawler», «Party Fighter» и «Arena Fighter» (который также используется для определения другого стиля 3D-файтинга).

Файтинги, в которых используются 2D-спрайты. В играх обычно делается упор на высоту атак (высокую, среднюю или низкую) и прыжки.

2.5D- файтинги отображаются в полной 3D-графике, но движение и игровой процесс основаны на традиционных играх в 2D-стиле.

3D- файтинги добавляют трехмерное движение. Они часто подчеркивают уклонение в сторону.

Бойцы арены

[ редактировать ]

Arena Fighters обычно фокусируется на более свободном управлении трехмерным движением и камере, которая следует за персонажем, в отличие от других традиционных трехмерных файтингов, таких как серия Tekken , которые по-прежнему сохраняют вид сбоку и ориентацию с боковой прокруткой для атак, а также обычно делают упор на нападение, а не на нападение. защита. Игры часто основаны на популярных аниме-сериалах или других IP.

3D- файтинги добавляют трехмерное движение. Они часто подчеркивают уклонение в сторону.

Одновременный бой в 4-х направлениях

[ редактировать ]

Игры, в которых одновременно сражаются четыре игрока. В других играх в качестве альтернативных игровых режимов могут присутствовать четырехсторонние бои, но здесь это более важно для обычного способа игры.

Файтинги, в которых используются 2D-спрайты. В играх обычно делается упор на высоту атак (высокую, среднюю или низкую) и прыжки.

2.5D- файтинги отображаются в полной 3D-графике, но движение и игровой процесс основаны на традиционных играх в 2D-стиле.

3D- файтинги добавляют трехмерное движение. Они часто подчеркивают уклонение в сторону.

Спортивные (боевые) поджанры

[ редактировать ]

Спортивные бои (также известные как спортивные бои или спортивные единоборства) — это игры, которые прочно относятся как к жанрам боевых , так и к спортивным играм . Такие игры обычно основаны на боксе , смешанных единоборствах и борьбе , причем каждый вид спорта рассматривается как отдельный поджанр. Зачастую бои гораздо более реалистичны, чем бои в файтингах (хотя степень реализма может сильно различаться), и во многих из них участвуют реальные спортсмены и франшизы.

Боксические игры возникли раньше, чем любой другой вид файтингов, начиная с игры Heavyweight Sega Champ в 1976 году, которую часто называют первой видеоигрой, в которой представлены рукопашные бои. Бойцы носят боксерские перчатки и сражаются на рингах , а бойцы могут варьироваться от настоящих профессиональных боксеров до инопланетян и Майкла Джексона .

Бокс-менеджмент

[ редактировать ]

Боксёрские игры, в которых бой на ринге не контролируется напрямую человеком. Вместо этого боксер тренируется по игровой схеме управления ресурсами, а бои проводятся с помощью инструкций, даваемых перед каждым раундом.

Смешанные боевые искусства

[ редактировать ]

Хотя большинство игр против файтингов можно считать играми смешанных единоборств , здесь перечислены игры, основанные на реальных франшизах или турнирах ММА.

Кикбоксинг

[ редактировать ]

Игры о рестлинге либо основаны на борьбе , либо содержат ее элементы , такие как профессиональная борьба , грэпплинг или борцовский ринг сам .

Видеоигры о рестлинге, основанные на свойствах WWE/WWF .

Виды спорта с мячом/диском

[ редактировать ]

Игры с летающими объектами, которые могут включать мячи и диски, где игроки могут взаимодействовать друг с другом только через объект и могут включать или не включать стойки ворот.

Файтинги по мотивам аниме

[ редактировать ]

В играх, основанных на популярных аниме-сериалах и 3D-вариантах, часто используется затенение ячеек . «Аниме-бойцы» также обычно имеют очень динамичные действия и делают упор на нападение, а не на защиту. Еще одной общей чертой является то, что у них обычно есть боевые системы, построенные на выполнении длинных комбинаций из десятков атак. Но в целом они представлены в самых разных поджанрах файтингов.

Кроссовер

[ редактировать ]

Файтинги с участием персонажей из более чем одной франшизы. Обычно они состоят из персонажей нескольких игр и/или комиксов. Другие изначально представляют собой отдельные франшизы с участием приглашенных персонажей, часто через DLC.

Боевые эроге (эротические игры). Файтинги с элементами порнографии.

Бойцы с тематикой мехов или роботов .

Монстр/Кадзю

[ редактировать ]

В этих играх в качестве игровых персонажей используются монстры, действие которых обычно происходит в разрушаемых городских условиях.

Файтинги с элементами ролевых игр, такими как создание персонажей или разнообразные сюжетные линии.

Супер деформированный

[ редактировать ]

«Супердеформация» относится к популярному типу японских карикатур , в которых персонажу придают преувеличенные черты малыша, такие как огромная голова и короткие пухлые конечности. Их движения и выражения лиц, хотя и супердеформированные, также имеют тенденцию быть преувеличенными.

Боевые игры с элементами музыки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Король бойцов '94» . ИГН . Проверено 2 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4451b43a1a8c5694e99cfb00643b773__1723044240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/73/b4451b43a1a8c5694e99cfb00643b773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of fighting games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)