В дополнение к размещению нескольких боевых крыльев, Holloman поддерживает ближайшую ракетную линейку White Sands и в настоящее время размещает RPAS RPA Royal Air Force (дистанционно пилотируемая авиационная система) (FTU) и Итальянские учебные курсы RPA. [ 2 ] В базе ранее принимали участие в летательном учебном центре Немецких военно -воздушных сил. [ 3 ]
Boeing B-17G-75-Bo Fortress AAF Сериал № 42-38050 303D Groupmardment Group
Центр развития воздуха Holloman стал базовым операционным подразделением 10 октября 1952 года, а ракетные санки с 3500 футами (1100 м) были впервые пройдены 19 марта 1954 года. 10 декабря 1954 года полковник (доктор) Джон П. Стапп Поехал на тестовых сани из ракета Holloman, Sonic Wind № 1, со скоростью 632 мили в час (1017 км/ч). Центр был переименован в Центр ракетных ракет ВВС 1 сентября 1957 года и инактивирован 1 августа 1970 года.
Кроме того, капитан Джозеф У. Киттингер -младший вышел из открытого шарического гондола на высоте 102 800 футов (31,3 км) 16 августа 1960 года, пытаясь оценить методы высокой спасения. Прыжок капитана Киттингера длился 13 минут, достигая скорости 614 миль в час (988 км/ч). Этот прыжок побил четыре мировых рекорда: самый высокий открытый полевой воздушный воздушный шарик с открытым гондолом, самый высокий баллонный полет любого рода, самый высокий спасение и самое длинное свободное падение. [ 7 ]
1 августа 1970 года в соответствии с командованием «Систем ВВС Специальный заказ» G-94, Центр ракетных ракет ВВС был инактивирован. TAC взял на себя обязанности хозяина для базы ВВС. Ассоциированные подразделения и программы переданы в другие места в рамках команды систем ВВС . Оставающимися видами тестирования и оценки была центральная инерционная проверка на руководящих вещества (CIGTF), высокоскоростная тестовая дорожка , оборудование для рассеяния радиолокационных целей (RATSCAT) и объект целевого беспилотника.
Эти организации были объединены, чтобы сформировать ядро организации арендатора AFB Holloman, 6585 -й тестовой группы , с Центром специального оружия ВВС (AFSWC) на базе ВВС в Киртланде , штат Нью -Мексико, обозначенным в качестве штаб -квартиры для тестовой группы.
В 1975 году AFSWC был расстроен, а 6585 -я тестовая группа в Холломане стала частью Центра развития и испытаний вооружений (ADTC) в Eglin AFB Флорида .
Холломан был обозначен тактическим учебным центром 1 августа 1977 года, и 1 октября 1993 года Центр испытаний на развитие ВВС в Эглин АФБ был переименован в качестве центра воздушного вооружения (AAC). [ 9 ]
В 1986 году был заключен контракт на Flight Systems Inc. (позже Honeywell), чтобы изменить 194 избыточных самолетов Delta Dart Dart Dart Dart, хранящихся в Davis-Monthan AFB Arizona для конфигурации целевого дрона QF-106A. Эта программа стала известна как Pacer Six, и первый полет переоборудованного беспилотника состоялся в июле 1987 года. После завершения начальной партии из десяти QF-106 в 1990 году большая часть работы была передана самому ВВС США. Большая часть конверсионных работ была выполнена до того, как самолет был удален с хранения в Амарке, а дальнейшая работа проводилась в Восточном Сент -Луисе , штат Иллинойс .
QF-106 начали работать как полномасштабная воздушная цель (FSAT) в конце 1991 года в ракетном ассортименте White Sands New Mexico, а затем в ассортименте испытаний Эглина во Флориде (базирующийся в Holloman и Tyndall). Типичная миссия будет использовать QF-106 в качестве мишени для инфракрасной ракету для самонаделения. В самолете были горелки, помещенные на пилоны под крыльями, чтобы выступать в качестве ИК-источников для искажающих ракет. Намерение программы заключалось в том, чтобы QF-106 пережил повторные обязательства с ракетами с воздухом-воздухом , чтобы каждый QF-106 мог длиться как можно дольше, прежде чем она была уничтожена. Последняя перестрелка QF-106 (57–2524) состоялась в Holloman AFB 20 февраля 1997 года. QF-106 был заменен фантомным дроном QF-4.
Сегодня 96 -я тестовая группа из базы ВВС Эглин Флорида отвечает за эксплуатационные испытания и оценку нового оборудования и систем, предложенных для использования этими силами. Текущие инициативы включают передовые системы самозащиты для боевых самолетов, системы жизнеобеспечения воздушного экипажа, улучшения воздушной зоны, системы доставки Нового вооружения и оружия, а также улучшенное оборудование для технического обслуживания и поддержка логистики.
Позже в том же году крыло отправило свою первую эскадрилью в Республику Вьетнам . 390 -я истребительская эскадрилья была назначена в Da Nang AB , а 391 -й отправился в Cam Ranh Bay AB в начале 1966 года.
20 марта 1966 года остальная часть крыла вступила в конфликт и переехала в Фан Ранг А.Б. , Республика Вьетнама в поддержку боевых операций во Вьетнаме . С переходом 366 -го на Вьетнам, группа авиабазы 6583D стала хозяином в Холломане.
McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom II Serial № 68-0531 49-го FW. Этот самолет был выведен из Amarc Storage в 1997 году в рамках 50 -летия ВВС США и перекрашен в камуфляжный мотив Юго -Восточной Азии. Он все еще находится на рулонах Амарка с 2008 года. McDonnell Douglas F-15A-19-MC Eagle AF Serial № 77-0115 8-й истребительной эскадрильи. После окончания активной службы этот самолет был перенесен в 101 -ю истребительную эскадрилью Национальной гвардии Massachusetts Air, базирующейся в Otis Angb . Northrop AT-38B-55-NO TALON AF Serial № 64-13172 434-го TFTS/479-й TTW Немецкие ВВС McDonnell Douglas F-4F-55-MC Phantom Serial № 72-1164, доставленная 20-й истребительной эскадрилья в маркировке ВВС США. Этот самолет был доставлен Jagdgeschwader 74 на авиабазе Neuburg в Германии до января 2005 года. [ 10 ]
1 июля 1968 года 49-й тактическое истребительное крыло прибыло на базу ВВС Холломана из Spangdalem AB , Западная Германия , став первым тактическим истребителем. Группа авиабазы 6583D была инактивирована на месте.
В соответствии с концепцией с двойным браком 49-й, размещенной в Холломане, периодически развернули отдельные эскадрильи в Европу , выполняя их НАТО приверженность . Операционные эскадрильи 49 -го TFW по прибытии были:
В 1969 году Крыло приняло участие в своем первом упражнении по двойному обращению, Crested Cap I, развернув 2000 человек и 72 самолета на базы НАТО в Европе. Также в 1969 году 49 -й заработал желанный трофей Маккей за «самый заслуженный полет года» за перераспределение из Германии в Холломан после гребенья Cap II. The Mackay Trophy распознал 49-е место для самого быстрого безостановочного развертывания реактивных самолетов, совершенных всем флотом крыла.
В мае 1972 года 49-й развернули свои самолеты F-4 и 2600 человек в Takhli Rtafb Thailand . Во время этого развертывания 49 -й пролетел более 21 000 боевых часов почти в каждой битвенной зоне от LOC до жизненно важных установок в окрестностях Ханоя. В течение пяти месяцев боя, крыло не теряло каких -либо самолетов или персонала. Подразделение получило выдающуюся награду ВВС с помощью боевого устройства "V" за участие. 49 -й TFW официально закрыл свой обязанности Юго -Восточной Азии 9 октября 1972 года, передавая Тахли в бывшее хозяева в Холломане, 366 -й TFW, который был переведен с авиабазы Da Nang South Вьетнам .
F-15 Eule Era
20 декабря 1977 года крыло начало конвертировать от F-4D в F-15A/BS. Переход был завершен 4 июня 1978 года.
История была сделана в феврале 1980 года, когда два пилота из 49-го каждая каждый пробежал свои F-15-миль в F-15. Полеты требовали шести воздушных заправков, доказывая глобальную власть 49 -го тактического истребителя.
В июле 1980 года крыло приобрело обязательство первичного подразделения по поводу быстрого развертывания . Эта задача, которая продолжалась в течение года, требовала, чтобы крыло было готово развернуть свои самолеты, экипажи и вспомогательного персонала в короткие сроки. Крыло служило с усилительными силами развертывания до июля 1981 года, когда задание было перенесено в 1 -е тактическое истребительное крыло, базу ВВС Лэнгли Вирджиния .
49-й продемонстрировал свои возможности осенью 1988 года, выиграв высшие награды на конкурсе William Tell Air-air. Крыло подгоняло ближайшего конкурента более чем на 2000 очков. 49 -й выиграл множество наград, в том числе желанное «Top Gun» для лучшего пилота -истребителя.
F-117 Nighthawk Era
С 1991 по 1993 год 49 -й прошел ряд переходов. 1 октября 1991 года 49 -е было переименовано 49 -м истребителем в рамках обновленного ввода воздушных сил.
1 ноября 1991 года 7-я истребительская эскадрилья прекратила операции F-15, выполнив миссию «Обучение ведущих истребителях» (LIFT) с когтями Northrop AT-38B , готовясь к переходу к Lockheed F-117A Nighthawk . В течение большей части 1992 года.
1 июня 1992 года 8-я истребительская эскадрилья прекратила операции F-15 и начала летать на миссиях под лифтиками AT-38B.
9-я истребительская эскадрилья прекратила операции F-15 5 июня 1992 года и получила самолеты F-4E от 20-й истребительной эскадрильи от закрывающейся Джорджа AFB California в качестве учебного подразделения истребителя для Немецких ВВС.
Последний F-15 покинул Holloman 5 июня 1992 года, закончив 14 лет работы Eagle.
9 мая 1992 года боевики прибыли Холломане в четыре . 37-е тактическое истребительное крыло в Тонопе было инактивировано с передачей последних F-117 в Холломан 8 июля 1992 года.
F-117 были первоначально назначены следующим эскадрильям:
69 -я истребительская эскадрилья -> 8 -й FS (1 июля 1993 г.)
69 -я истребительская эскадрилья -> 9 -я FS (1 июля 1993 г.)
417 -я истребительская эскадрилья -> 7 -й FS (1 декабря 1993 г.)
Этими эскадронами были ПК (перемещенные постоянные смены станции) в Холломан в рамках 37 -й операционной группы 15 июня 1992 года. Формальная передача 49 -й операционной группы произошла 8 июля 1992 года, когда 37 -й OG был инактивирован. В 1993 году эти эскадрильи были инактивированы с активами, перенесенными в 7 -й, 8 -й и 9 -й истребители. 7 -й был обозначен эскадрилья боевой подготовки, 8 -я и 9 -е место - развертываемые операционные истребители.
1 июля 1993 года 20-я истребительская эскадрилья была активирована в рамках 49-й операционной группы, взяв на себя F-4ES 9th FS. Миссия 20 -го FS состояла в том, чтобы провести обучение в Немецких ВВС. F-4ES, которые изначально летали 20-й FS, были самолетами, принадлежащими ВВС, однако в 1997 году эскадрилья начала летать на немецком языке F-4F самолеты. F-4FS, однако, пролетел в маркировке ВВС США. 20-я истребительская эскадрилья была инактивирована 20 декабря 2004 года, а F-4FS отправили в Германию.
48- я спасательная эскадрилья была активирована в Holloman AFB 1 мая 1993 года с шестью вертолетами Sikorsky HH-60G Pave Hawk . Персонал 48 -го развертывался шесть раз в поддержку операций северного и южного часа. Кроме того, 48-й спасение 33 жизней в реальном мире спасения на американском юго-западе. Подразделение было инактивировано 1 февраля 1999 года.
8 -й и 9 -й истребительные эскадрильи, развернутые на авиабазе Aviano , в Италии и авиабаза Spangdahlem , Германия , с 21 февраля по 1 июля 1999 года, в поддержку операции Allied Force. Полетая более 1000 полных вылетов, пилоты попали в сильно защищенное небо, усеянные ракетами поверхности-воздуха и зенитным огнем. В частности, пилоты F-117A смело доверяют низко наблюдаемой технологии своего самолета, поразивших некоторые из самых ценных и высоко охраняемых целей в Сербии . F-117 проникли в сильно защищенные районы, которые обычные самолеты не могли достичь, и по крайней мере два самолета были потеряны.
Глобальная война с ужасом
Люди, самолеты и оборудование 49 -го истребительного крыла сыграли ключевую роль в продолжающейся глобальной войне против терроризма и, в частности, [ Цитация необходима ] В операции Иракская свобода . F-117 Wing сыграли главную роль, отбросив первые бомбы против иракской цели лидерства в Багдаде 19 марта 2003 года. В целом пилоты F-117 выполнили более 80 миссий и упали почти на 100 улучшенных бомбардируемых бомбардировочных единиц против ключевых целей.
Приблизительно 300 человек развернулись с воздушным пакетом и оказали прямую поддержку миссии F-117. Кроме того, сотни других 49 -го персонала FW были развернуты на других миссиях.
479-й TTW был активирован в Холломане 1 января 1977 года, чтобы обеспечить обучение обучения истребителей (подъем) для пилотов, назначенных для летающих тактических истребителей или самолетов атаки. 479-й пролетел в когтях AT-38B со следующими эскадрилиями:
416 -я эскадрилья обучения тактическим истребителям (14 марта 1979 г. - 1 сентября 1983 г.) (серая полоса) Переизводился 433D TFTS (1 сентября 1983 - 15 ноября 1991 г.)
Все 479 -й самолет TTW несли код хвоста «HM». Программа подъема была резко сокращена в 1991 году, и крыло заменило 479 -й истребительной группой в Холломане, причем самолет консолидировался под 586 -й эскадрилью обучения полетов .
479 -й был инактивирован 31 июля 2000 года, а ресурсы эскадрильи поглощены 49 -м FW, впоследствии были переданы в 46 -ю тестовую группу в качестве 586 -й эскадрильи летных испытаний .
49 -е крыло - крыло хозяина на базе ВВС Holloman - поддерживает цели национальной безопасности, развертывая по всему миру для поддержки непредвиденных обстоятельств мирного времени и военного времени. Крыло обеспечивает готовые к бою летчикам, а пилоты Женщины Mq-9 General Atomics Mq-9 (включая всех пилотов испанского и британского жнеца [ 12 ] ), Операторы датчиков и пилоты F-16 Fight Salcon. Кроме того, крыло предоставляет клиники с воздушным транспортом и базовые экспедиционные ресурсы аэродромов, одновременно оказывая поддержку более чем 17 000 военных и гражданских сотрудников, включающих операции по летанию военно -воздушных сил. Крыло имеет гордую историю службы во Второй мировой войне, Корее, Юго-Восточной Азии, Юго-Западной Азии и союзниках, возглавляемой Нато. Holloman AFB поддерживает [ когда? ] Около 21 000 действующих дежурных, охраны , резерва, пенсионеров, гражданских лиц Министерства обороны и членов их семьи.
49- е крыло является хозяином на базе ВВС Holloman, поддерживающая цели национальной безопасности с готовыми к миссииреперам MQ-9 , воздушной медицинской клиникой и базовыми активами Bear Expedition Airfield Resources). Крыло развертывает готовые к бою и силам, поддерживающим операции по экспедиционным усилиям, зарубежные операции по непредвиденным обстоятельствам и непредвиденные обстоятельства в мирное время.
49- я операционная группа поддерживает цели национальной безопасности, по указанию Объединенных начальников штаба, используя самолеты с дистанционно пилотируемым самолетом ВВС. Операционные эскадрильи:
Операционная группа взяла на себя деятельность инактивированного 37-го истребительного крыла в аэропорту испытаний Tonopah, когда F-117A были перенесены в Холломан в 1993 году. В дополнение к 49-м OG, другие компоненты 49-го крыла::
49-я группа по техническому обслуживанию: поддерживает самолеты, двигатель, авионика и аксессуары для F-22A Raptor, T-38 Talon & MQ-9 Reaper.
49th Mission Support Group: оказывает поддержку всем базовым операциям, персоналу и членам семьи.
49th Medical Group: предоставляет медицинские услуги для активной службы и военнослужащих в отставке и их семей
49th Materiel Group: поддерживает и развертывает все оборудование, необходимое для строительства аэродрома «медведь»
В феврале 2006 года администрация Буша объявила, что Холломан перестанет быть домом для Nighthawk F-117A . Этот шаг совпал с объявлением о том, что F-117 будет удален из службы в 2008 году или около того, что 1 марта 2006 года ВВС объявили о том, что Холломан станет новым домом двух эскадрильей F-22A Raptors Полем В мае 2014 года, с инактивацией 7-й истребительной эскадрильи , миссия F-22 прекратилась в Холломане. F-22 крыла были перенесены в другие крылья F-22, чтобы поддержать их доступные самолеты.
Northrop AT-38AB-45-NO Serial 62-3660 586-й эскадрильи летных испытаний (AFMC)
По состоянию на 18 июля 2012 года 46 -я тестовая группа была «переименована», поскольку 96 -я тестовая группа под новым 96 TW, расположенным на базе ВВС Эглин , штат Флорида . [ 14 ] 96 -я тестовая группа - это командный блок военно -воздушных сил, ответственный за эксплуатационные испытания и оценку нового оборудования и систем, предложенных для использования этими силами. Текущие инициативы включают передовые системы самозащиты для боевых самолетов, системы жизнеобеспечения воздушного экипажа, улучшения воздушной зоны, системы доставки Нового вооружения и оружия, а также улучшенное оборудование для технического обслуживания и поддержка логистики.
Торнадо, показывающий эмблемы GAF/FTC на хвостовом плавнике
В 1992 году Немецкие ВВС сделали Холломана своим основным пилотным учебным центром в Соединенных Штатах. [ 16 ] Holloman был выбран из -за его погодных условий. [ 17 ]
1 мая 1996 года немецкий Люфтваффе основал Тектический центр ВВС Германии в Холломане.
Текционический центр Немецких ВВС, активированный в Холломане 1 мая 1996 года. С активацией 300 немецких военнослужащих и 12 самолетов Panavia Tornado присоединились к команде Holloman. Немецкие воздушные заводы приезжают в Холломан в течение приблизительно трех недель для продвинутой тактической подготовки, а затем возвращаются в Германию. Немецкие ВВС также проводят курс инструктора по истребителям для торнадо. Эйреры для этого курса приезжают в Холломан около шести месяцев.
По состоянию на ноябрь 2006 г. [update] Есть 650 немецких военнослужащих и 25 самолетов торнадо, назначенные Hulloman AFB.
Есть множество причин, по которым Немецкие ВВС обучались в Холломане. Район предлагает отличную летную погоду и имеет подходящее воздушное пространство. Другими причинами являются близость Холломана к Центру противовоздушной обороны Германии в Форт Блисс , штат Техас , и централизация немецкой тренировки на эфире в одном месте. Чтобы облегчить это, между двумя правительствами существует меморандум о взаимопонимании.
COA из Tactical Tactic Center Германии ВВС
Предлагая союзникам НАТО преимущества доступного места в Холломане, а также использование превосходной летной погоды на юго-западе, США могут помочь сохранить силу сил НАТО без затрат на выступление американских сил в большом количестве за рубежом.
29 сентября 1999 года два торнадо Люфтваффе потерпели крушение возле бассейна Марафона Индии, примерно в 15 милях (24 км) к северо -западу от Карлсбада . Авария была расследована Holloman AFB 49 -й сотрудниками по безопасности крыла и Германии. Оба пилота успешно выбросили и не пострадали.
В сентябре 2004 года начальник штаба Люфтваффе Клаус-Петер Стиглиц объявил о сокращении своей программы обучения примерно на 20%.
В марте 2013 года было объявлено, что немецкие подразделения ВВС в Форт Блисс переведут в Холломан позже в том же году; Это должно было положить конец присутствию Немецких ВВС в Форт Блисс, начиная с 1956 года. [ 18 ] В 2015 году, из -за ограничений финансирования запланированных новых объектов в Европе, школа ВВС Германии должна была оставаться открытой в Форт Блисс до 2020 года. [ 19 ] 13 марта 2019 года, после 27 лет на юге Нью -Мексико, немецкий люфтваффе прекратил летной подготовку в Holloman AFB. [ 3 ]
После выхода из США из Афганистана в 2021 году администрация Байдена размещала некоторых афганских беженцев на военных базах по всей стране. В холмане было временно проведено до ~ 5000 афганских беженцев, в ожидании обработки резидентуры, в общей сложности 7 221 было местом жительства в деревне Аман Омид. [ 20 ]
Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Холломана. [ 21 ] [ 22 ]
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Hulloman, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
Ракетные испытания в Холломане начались в 1948 году. Известно, что Холломан использовался для 147 крупных запусков с 1948 по 1959 год, достигая высоты до 235 километров.
Программа транспортных средств для испытательных инструментов в Северной Америке состоялась в период с января по ноябре 1948 года. Было сделано двадцать запуска, шесть были успешными. Программа завершилась в 1949 году. SM-64 ракета Navaho запланирована, но не проверена.
Было 393 домохозяйства, из которых 67,2% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 88,8% были женатыми парами, живущими вместе, 4,6% имели домохозяина, у которого нет мужа, а 3,3%-несемей. 2,8% всех домохозяйств состояли из людей, а у 0,3% был кто -то, кто живет один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,29, а средний размер семьи составлял 3,34.
На базе население было распределено, с 25,0% в возрасте до 18 лет, 37,0% с 18 до 24, 33,9% с 25 до 44, 3,7% с 45 до 64 и 0,4%, которым было 65 лет или старше или старше. Полем Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин было 152,2 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 180,4 мужчин.
Средний доход домохозяйства на базе составил 37 206 долларов, а средний доход для семьи составил 37 941 долл. США. У мужчин средний доход в размере 20 359 долларов против 15 425 долларов для женщин. Доход на душу населения для города составил 13 568 долларов. Около 8,3% семей и 11,1% населения были ниже линии бедности , в том числе 16,8% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих лет 65 или старше.
Базовая начальная школа Holloman (классы K-5), зонированная начальная школа; [ 25 ] и средняя школа Hollomon (6–8 классов), зонированная средняя школа, [ 26 ] Оба названы в честь базы. Талисман средней школы - Сокол. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Средняя школа Аламогордо - это всеобъемлющая средняя школа школьного округа.
Holloman Middle был ранее Hollomon Junior High School и первоначально проводил занятия в Barracks, в то время как постоянное учреждение было создано. Элементарная школа Holloman открылась в 1954 году. В 1956, 1959, 1965 и 1966 годах были построены дополнения для начальной школы. [ 30 ]
Когда персонал на базе попросил, чтобы школьный округ полностью десегрегировал в интересах своих чернокожих сотрудников, c. 1949 , школьная система сделала это. [ 31 ]
Подземные воды под базой ВВС Холломана возле Аламогордо впервые дали положительный результат на опасные химические вещества в 2016 году. Полифтоалкиль-химические вещества (PFASS) были обнаружены в подземных водах под основанием и в скважинах, которые были проверены вне базы. [ 32 ]
Археологическое место, которое может пролить больше света на древнюю историю Нью -Мексико, было недавно обнаружено в границах базы ВВС. Официальные лица базы заявили, что геоморфологи и члены 49 -й экологической экологической экологической экологической экологической экологической работы обнаружили лагерь в начале марта 2024 года, которому около 8 200 лет и принадлежало некоторым из первых поселенцев штата. [ 33 ]
^ Бушнелл (25 августа 1986 г.). GAPA: первая ракетная программа Holloman (изображение scribd.com) (отчет). Центр развития ракет ВВС : Историческая ветвь. Iris 00169113 . Получено 11 августа 2013 года . [1-й Рамджает Гэпа] "был запущен 14 ноября 1947 года и первоначальный сорт с жидко-топливом 12 марта 1948 года. 8 ... Последний из Гэпаса, номер 114, был запущен 15 августа 1950 года, и проект официально прекратил в Холломане в следующем месяце. 11 (Дата идентифицирована по адресу http://airforcehistoryindex.org/data/000/169/113.xml ]))
^ «Средняя школа Холломана» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Получено 21 февраля 2009 года . Официальный веб -сайт для средней школы Холломана
Дональд, Дэвид (2004) Century Jets: USAF Frontline Fighters of the Cold War Publisher: Airtime, ISBN 1880588684
Эндикотт, Джуди Г. (1999) Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Активные полеты ВВС США, космос и ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС.
Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0892010924 .
Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Шифферская история военной авиации. ISBN 0887405134 .
Мюллер, Роберт (1989). Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года . Справочная серия ВВС США, Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0912799536
Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0912799129 .
Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Мидленд Публикации. ISBN 1857801970 .
Соревнование, Джордж Ф. (1967). История Холломана: Счеты очевидцев в области исследований космической эры . Альбукерке: Университет Нью -Мексико Пресс. OCLC 1430870 .
Пейдж, Джозеф Т. (2012). Изображения Америки: база ВВС Холломана . Arcadia Publishing. OCLC 775415247 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: e5066d7d85afdaf2f259bc60b0752e52__1723956840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/52/e5066d7d85afdaf2f259bc60b0752e52.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Holloman Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)