Jump to content

6-я штурмовая эскадрилья

6-я штурмовая эскадрилья
Член эскадрильи пилотирует MQ-1 Predator во время тренировочного задания.
Активный 1943–1946; 1955–1962; 1963–1969; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль беспилотных летательных аппаратов Атака
Гарнизон/штаб База ВВС Холломан
Псевдоним(а) Ястребы
Девиз (ы) Raptores ( на латыни «хищники»)
Помолвки Китай Бирма Индия Театр
Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 6-й штурмовой эскадрильи [ а ] [ 1 ]

6- я ударная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 49-му крылу на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Эскадрилья является формальным учебным подразделением для экипажей, обучающихся управлению беспилотными летательными аппаратами .

Эскадрилья была впервые организована в 1943 году как 794-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первых подразделений Boeing B-29 Superfortress армейских ВВС . После обучения в США эскадрилья перебралась в Индию, где участвовала в стратегических бомбардировках Японии . В 1945 году он переместился на Марианские острова, откуда продолжил свои нападения на Японию, получив три награды за выдающиеся заслуги, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Он был преобразован в -ю разведывательную 6 эскадрилью , став одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования (SAC), а затем был расформирован в марте 1946 года.

Эскадрилья снова была задействована в SAC в июне 1955 года как 6-я стратегическая разведывательная эскадрилья на самолетах Boeing RB-47 Stratojets , а затем вернулась к бомбардировочной миссии в качестве 6-й бомбардировочной эскадрильи . Он был выведен из эксплуатации в 1962 году, когда производство B-47 было прекращено, но Boeing B-52 Stratofortress в следующем году активирован как подразделение . Он был дезактивирован в декабре 1969 года, когда SAC исключила из своего арсенала старые B-52. Эскадрилья была задействована в своей нынешней роли в 2009 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья 468 - была впервые организована на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, 1 августа 1943 года как 794-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . Предполагалось, что это будет эскадрилья Boeing B-29 Superfortress , однако из-за отсутствия B-29 она изначально была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress . [ 1 ] [ 2 ] Смоки-Хилл была одной из четырех баз, выбранных для обучения B-29 из-за их близости к Boeing заводу в Уичито, штат Канзас , где производилось большинство первых Superfortress. [ 3 ]

Задержки в производстве B-29, трудовые споры на заводе-изготовителе двигателей и доработка самолетов для боевой готовности привели к запоздалым поставкам в боевые части, и только к концу 1943 года экипажи смогли обучиться на новом бомбардировщике. в любом количестве. Личный состав наземного эшелона начал отправляться на подготовку аэродромов к приему бомбардировщиков, не пройдя обучение в США. [ 4 ] Воздушный эшелон эскадрильи тренировался с B-29 в Канзасе до марта 1944 года, когда он вылетел на свою первую зарубежную базу, аэродром Харагпур , Бенгалия, Индия. [ 1 ] для участия в операции «Маттерхорн» , которая предусматривала нанесение ударов B-29 с передовых баз в Китае, в то время как основные базы бомбардировщиков находились в Индии. [ 5 ] Эскадрилья завершила обучение и в марте 1944 года была переброшена из США в Индию, пролетев через Южную Атлантику и Африку, чтобы достичь своей боевой станции. [ 1 ] [ 2 ]

Бой в Китайско-Бирма-Индийском театре

[ редактировать ]
794-я бомбардировочная эскадрилья B-29 « Галопирующий гусь» [ б ]

Эскадра прибыла в Харагпур в середине апреля. После того, как в июне все подразделения 468-й группы прибыли в Харагпур, эскадрилья вошла в состав Двадцатой воздушной армии , которая подчинялась непосредственно штабу армейских ВВС , минуя командование на театре военных действий. Его первоначальными задачами была транспортировка припасов и оборудования на плацдармы в Китае, а свой первый боевой вылет он совершил только 5 июня, когда участвовал в рейде на объекты по ремонту железных дорог недалеко от Бангкока , Таиланд. Десять дней спустя он принял участие в первой атаке на японские острова после рейда Дулитла двумя годами ранее. [ 2 ] Атаки на Японию требовали проведения через передовые базы в Китае, а эскадрильи бомбардировщиков потребляли двенадцать галлонов топлива для перевозки одного галлона, который можно было использовать для боевых задач. [ 6 ] Эскадрилья перебросила имеющиеся самолеты на свою передовую базу на аэродроме Пэншань недалеко от Чэнту . Постановка B-29, уже вооруженных и загруженных бомбами, началась 13 июня и завершилась только в день налета, при этом в Китае требовалась только дозаправка. Основной целью этой миссии был Имперский сталелитейный завод в Явате . [ 7 ]

Подразделение проходило через базы не только в Китае для атак на Японию, но и с других баз в Индии и на Цейлоне. Она вела горнодобывающие работы у берегов Французского Индокитая, недалеко от Сайгона и Китая, недалеко от Шанхая . Он атаковал японские цели в Юго-Восточной Азии, включая авиационные заводы, военно-морские объекты, транспортные средства и металлургические заводы, а также совершал вылеты на такие отдаленные цели, как Индонезия. В августе 1944 года эскадрилья снова нанесла удар по Имперскому сталелитейному заводу в Явате, заслужив свою первую награду за выдающиеся заслуги . [ 1 ] [ 2 ] Сопротивление истребителей этой атаке включало в себя первый опыт, когда японский истребитель намеренно таранил B-29. [ 8 ]

В октябре 1944 года 468-я бомбардировочная группа была реорганизована вместе с другими группами XX бомбардировочного командования. Численность эскадрильи была увеличена за счет трех B-29, полученных в результате вывода из строя 795-й бомбардировочной эскадрильи и обслуживающего персонала из расформированных эскадрилий технического обслуживания 468-й. [ 9 ] В оставшееся время на театре военных действий Китай-Бирма-Индия эскадрилья чаще атаковала тактические цели на Формозе и Филиппинах для поддержки сил, наступающих в Тихом океане. [ 10 ]

Эскадрилья покинула свои передовые базы в Китае в январе 1945 года, но продолжила атаки с индийских аэродромов. Он атаковал склад снабжения в Рангуне , Бирма; железнодорожные объекты вблизи Бангкока, Таиланд, и Куала-Лампура , Малайя, а также сухой док в Сингапуре . 4 мая эскадра покинула свою базу в Индии и направилась на остров Тиниан , хотя части 468-й группы начали движение еще в феврале. [ 1 ] [ 2 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья прибыла на свою новую базу в Вест-Филд (Тиниан) на Марианских островах 7 мая 1945 года. Эскадрилья могла действовать со своей новой базы против Японии без необходимости использования передовых баз. Большинство его атак представляли собой ночные рейды с применением зажигательных бомб. Атаки с зажигательными ударами по Токио и Иокогаме в конце мая принесли эскадрилье второй DUC. Он участвовал в уничтожении некоторых стратегических целей с большой высоты и заработал третий DUC за атаку при дневном свете на авиастроительный завод в Такарадзуке . Эскадрилья также продолжала минные постановки. [ 2 ]

После Дня Победы эскадрилья «Суперфортессы» сбрасывала продовольствие и припасы союзников военнопленным . Он также участвовал в миссиях по демонстрации силы . [ 2 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Первоначальное задание

[ редактировать ]

Эскадрилья покинула Тиниан в ноябре 1945 года и вновь собралась на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас, в декабре, где была переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью и начала преобразование в воздушную разведку . С началом нового года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Розуэлл , штат Нью-Мексико, где снова тренировалась с «Суперфортресс». Когда в марте было сформировано Стратегическое авиационное командование (САК), эта эскадрилья стала одним из первых разведывательных подразделений САК в составе 311-го разведывательного крыла . Однако он пробыл в SAC недолго и был деактивирован в конце месяца. [ 1 ] [ 2 ]

Операции B-47 Stratojet

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована вместе с 70-м стратегическим разведывательным крылом в июне 1955 года и оснащена самолетами Boeing RB-47 Stratojet . Хотя номинально она дислоцировалась на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, эскадрилья действовала с базы ВВС Локборн , штат Огайо, пока было завершено строительство по подготовке взлетно-посадочных полос Литл-Рока для приема реактивных самолетов B-47. После того, как в октябре 1955 года эскадрилья перебралась в Литл-Рок, она провела глобальную разведку и предоставила материалы для прицеливания в штаб-квартиру SAC. В феврале 1958 года 70-е авиаполк начал сокращать свои разведывательные операции, а в сентябре 1958 года эскадрилья начала подготовку экипажей B-47 и RB-47, причем последний класс RB-47 закончил обучение в октябре 1961 года. 70-е авиаполк начал переход на средние бомбардировщики. миссию в конце 1961 года, но она не была готова к бою в июне 1962 года, когда B-47 в Литл-Роке были объединены в 384-е бомбардировочное крыло , и эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 11 ]

Операции B-52 Stratofortress

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов SAC был обеспокоен тем, что базы с большим скоплением бомбардировщиков стали привлекательными целями для советских атак. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 12 ] В рамках этого рассредоточения сил САК создало стратегическое крыло 4123d на базе ВВС Клинтон-Шерман в Оклахоме. Однако 4123d был крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 13 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. В феврале 1963 года 70-е бомбардировочное крыло заменило 4123d, а 6-е было повторно задействовано, приняв на себя личный состав и самолеты Boeing B-52E Stratofortress 4123d 98-й бомбардировочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 11 ] [ 14 ]

Эскадрилья готовилась к стратегическим бомбардировкам. [ 11 ] Половина самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару, за исключением периодов, когда самолеты были развернуты. [ 15 ] Некоторый личный состав был переброшен в Тихий океан после 1968 года, а в течение нескольких месяцев в 1968 и 1969 годах все самолеты эскадрильи и большая часть ее личного состава были переброшены в Юго-Восточную Азию, где они были прикреплены к другим организациям САК, выполнявшим боевые задачи в рамках операции «Арка». Свет . [ 11 ] «Через несколько месяцев после того, как первые B-52B начали выходить из боевого состава, Роберт С. Макнамара , министр обороны... объявил о новой программе поэтапного отказа, которая еще больше сократит бомбардировочную мощь САК. По сути, эта программа предусматривала вывод из эксплуатации в середине 1971 года. всех B-52C и нескольких последующих моделей B-52». [ 16 ] В результате реализации этой программы в конце 1969 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ]

Обучение беспилотным летательным аппаратам

[ редактировать ]

Эскадрилья стала 6-й разведывательной эскадрильей и была активирована на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико, в октябре 2009 года. Эскадрилья обеспечивала начальную квалификационную подготовку пилотов и операторов датчиков, обучающихся управлению самолетами с дистанционным управлением General Atomics MQ-1 Predator , до 2017 года, когда General Atomics MQ-9 Reaper заменил MQ-1. В 2016 году эскадрилья стала 6-й ударной эскадрильей, чтобы более точно отразить роль беспилотных летательных аппаратов, с которыми она тренировалась. [ 1 ] [ 17 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 19 мая 1943 года как 794-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 1 августа 1943 г.
Переименована в 794-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью очень дальнего действия, фотографическую-RCM. [ с ] 17 декабря 1945 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Переименована в 6-ю стратегическую разведывательную эскадрилью и активирована 24 июня 1955 г.
Переименована в 6-ю бомбардировочную эскадрилью 25 октября 1961 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1962 г.
  • Переименована в 6-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 15 ноября 1962 г. (не организована).
Организован 1 февраля 1963 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
  • Переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью 20 октября 2009 г.
Активирован 23 октября 2009 г.
Переименована в 6-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 1 ]
  • 468-я бомбардировочная группа, 1 августа 1943 г.
  • 311-е разведывательное крыло, 7–31 марта 1946 г.
  • 70-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 70-е бомбардировочное авиаполк): 24 июня 1955 г. - 25 июня 1962 г.
  • Стратегическое авиационное командование: 15 ноября 1962 г. (не организовано)
  • 70-е бомбардировочное крыло: 1 февраля 1963 г. - 31 декабря 1969 г.
  • 49-я оперативная группа , 23 октября 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1946 гг.
  • Боинг RB-47 Stratojet, 1955–1962 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1969 гг.
  • General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2017 гг. [ 1 ] [ 17 ]
  • General Atomics MQ-9 Reaper, 2017 – настоящее время [ 17 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 20 августа 1944 г. Явата, Япония, 794-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 23, 25 и 29 мая 1945 г. Токио и Иокогама, Япония, 794-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 июля 1945 г. Такаразука, Япония, 794-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 5 февраля 1957 г. - 30 декабря 1957 г. 6-я стратегическая разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 апреля 1968 г. - 1 октября 1968 г. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2011 г. – 31 мая 2013 г. 6-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Индия-Бирма в. 13 апреля 1944 г. - 28 января 1945 г. 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона в. 13 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония в. 13 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 20 мая 1964 г.
  2. ^ Самолет — Boeing B-29-15-BW Superfortress, серийный номер 42-6390, Gallopin' Goose . Он был таранен японским самолетом Nakajima Ki-44 над Мукденом , Китай, 7 декабря 1944 года. 10 членов экипажа погибли, один спасся и стал военнопленным . Баугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 20 июля 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже № 10101.
  3. ^ В официальном обозначении использовалась аббревиатура радиопротиводействия .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Хоулман, Дэниел Л. (22 июня 2016 г.). «Информационный бюллетень 6-й ударной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 343-344.
  3. ^ Кейт, стр.53
  4. ^ Кейт, стр. 55-56.
  5. ^ Кейт, стр. 41-42.
  6. ^ Кейт, с. 90
  7. ^ Кейт, с. 99
  8. ^ Кейт, с. 114
  9. ^ Кейт, с. 123
  10. ^ Кейт, стр. 136-138.
  11. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 109-110
  12. ^ Кнаак, с. 252
  13. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12.
  14. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 326
  15. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  16. ^ Кнаак, с. 248 н.41
  17. ^ Jump up to: а б с Дивайн, Жаклин (27 февраля 2017 г.). «Холломан выводит из эксплуатации самолеты MQ-1» . Аламогордо Дейли Ньюс . Проверено 27 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ba5f8b8dc84a1bf712a63b6a105d8c8__1712449620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/c8/4ba5f8b8dc84a1bf712a63b6a105d8c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)