6-я штурмовая эскадрилья
6-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
![]() Член эскадрильи пилотирует MQ-1 Predator во время тренировочного задания. | |
Активный | 1943–1946; 1955–1962; 1963–1969; 2009 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | беспилотных летательных аппаратов Атака |
Гарнизон/штаб | База ВВС Холломан |
Псевдоним(а) | Ястребы |
Девиз (ы) | Raptores ( на латыни «хищники») |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-й штурмовой эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
6- я ударная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 49-му крылу на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико. Эскадрилья является формальным учебным подразделением для экипажей, обучающихся управлению беспилотными летательными аппаратами .
Эскадрилья была впервые организована в 1943 году как 794-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первых подразделений Boeing B-29 Superfortress армейских ВВС . После обучения в США эскадрилья перебралась в Индию, где участвовала в стратегических бомбардировках Японии . В 1945 году он переместился на Марианские острова, откуда продолжил свои нападения на Японию, получив три награды за выдающиеся заслуги, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Он был преобразован в -ю разведывательную 6 эскадрилью , став одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования (SAC), а затем был расформирован в марте 1946 года.
Эскадрилья снова была задействована в SAC в июне 1955 года как 6-я стратегическая разведывательная эскадрилья на самолетах Boeing RB-47 Stratojets , а затем вернулась к бомбардировочной миссии в качестве 6-й бомбардировочной эскадрильи . Он был выведен из эксплуатации в 1962 году, когда производство B-47 было прекращено, но Boeing B-52 Stratofortress в следующем году активирован как подразделение . Он был дезактивирован в декабре 1969 года, когда SAC исключила из своего арсенала старые B-52. Эскадрилья была задействована в своей нынешней роли в 2009 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья 468 - была впервые организована на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас, 1 августа 1943 года как 794-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . Предполагалось, что это будет эскадрилья Boeing B-29 Superfortress , однако из-за отсутствия B-29 она изначально была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress . [ 1 ] [ 2 ] Смоки-Хилл была одной из четырех баз, выбранных для обучения B-29 из-за их близости к Boeing заводу в Уичито, штат Канзас , где производилось большинство первых Superfortress. [ 3 ]
Задержки в производстве B-29, трудовые споры на заводе-изготовителе двигателей и доработка самолетов для боевой готовности привели к запоздалым поставкам в боевые части, и только к концу 1943 года экипажи смогли обучиться на новом бомбардировщике. в любом количестве. Личный состав наземного эшелона начал отправляться на подготовку аэродромов к приему бомбардировщиков, не пройдя обучение в США. [ 4 ] Воздушный эшелон эскадрильи тренировался с B-29 в Канзасе до марта 1944 года, когда он вылетел на свою первую зарубежную базу, аэродром Харагпур , Бенгалия, Индия. [ 1 ] для участия в операции «Маттерхорн» , которая предусматривала нанесение ударов B-29 с передовых баз в Китае, в то время как основные базы бомбардировщиков находились в Индии. [ 5 ] Эскадрилья завершила обучение и в марте 1944 года была переброшена из США в Индию, пролетев через Южную Атлантику и Африку, чтобы достичь своей боевой станции. [ 1 ] [ 2 ]
Бой в Китайско-Бирма-Индийском театре
[ редактировать ]
Эскадра прибыла в Харагпур в середине апреля. После того, как в июне все подразделения 468-й группы прибыли в Харагпур, эскадрилья вошла в состав Двадцатой воздушной армии , которая подчинялась непосредственно штабу армейских ВВС , минуя командование на театре военных действий. Его первоначальными задачами была транспортировка припасов и оборудования на плацдармы в Китае, а свой первый боевой вылет он совершил только 5 июня, когда участвовал в рейде на объекты по ремонту железных дорог недалеко от Бангкока , Таиланд. Десять дней спустя он принял участие в первой атаке на японские острова после рейда Дулитла двумя годами ранее. [ 2 ] Атаки на Японию требовали проведения через передовые базы в Китае, а эскадрильи бомбардировщиков потребляли двенадцать галлонов топлива для перевозки одного галлона, который можно было использовать для боевых задач. [ 6 ] Эскадрилья перебросила имеющиеся самолеты на свою передовую базу на аэродроме Пэншань недалеко от Чэнту . Постановка B-29, уже вооруженных и загруженных бомбами, началась 13 июня и завершилась только в день налета, при этом в Китае требовалась только дозаправка. Основной целью этой миссии был Имперский сталелитейный завод в Явате . [ 7 ]
Подразделение проходило через базы не только в Китае для атак на Японию, но и с других баз в Индии и на Цейлоне. Она вела горнодобывающие работы у берегов Французского Индокитая, недалеко от Сайгона и Китая, недалеко от Шанхая . Он атаковал японские цели в Юго-Восточной Азии, включая авиационные заводы, военно-морские объекты, транспортные средства и металлургические заводы, а также совершал вылеты на такие отдаленные цели, как Индонезия. В августе 1944 года эскадрилья снова нанесла удар по Имперскому сталелитейному заводу в Явате, заслужив свою первую награду за выдающиеся заслуги . [ 1 ] [ 2 ] Сопротивление истребителей этой атаке включало в себя первый опыт, когда японский истребитель намеренно таранил B-29. [ 8 ]
В октябре 1944 года 468-я бомбардировочная группа была реорганизована вместе с другими группами XX бомбардировочного командования. Численность эскадрильи была увеличена за счет трех B-29, полученных в результате вывода из строя 795-й бомбардировочной эскадрильи и обслуживающего персонала из расформированных эскадрилий технического обслуживания 468-й. [ 9 ] В оставшееся время на театре военных действий Китай-Бирма-Индия эскадрилья чаще атаковала тактические цели на Формозе и Филиппинах для поддержки сил, наступающих в Тихом океане. [ 10 ]
Эскадрилья покинула свои передовые базы в Китае в январе 1945 года, но продолжила атаки с индийских аэродромов. Он атаковал склад снабжения в Рангуне , Бирма; железнодорожные объекты вблизи Бангкока, Таиланд, и Куала-Лампура , Малайя, а также сухой док в Сингапуре . 4 мая эскадра покинула свою базу в Индии и направилась на остров Тиниан , хотя части 468-й группы начали движение еще в феврале. [ 1 ] [ 2 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья прибыла на свою новую базу в Вест-Филд (Тиниан) на Марианских островах 7 мая 1945 года. Эскадрилья могла действовать со своей новой базы против Японии без необходимости использования передовых баз. Большинство его атак представляли собой ночные рейды с применением зажигательных бомб. Атаки с зажигательными ударами по Токио и Иокогаме в конце мая принесли эскадрилье второй DUC. Он участвовал в уничтожении некоторых стратегических целей с большой высоты и заработал третий DUC за атаку при дневном свете на авиастроительный завод в Такарадзуке . Эскадрилья также продолжала минные постановки. [ 2 ]
После Дня Победы эскадрилья «Суперфортессы» сбрасывала продовольствие и припасы союзников военнопленным . Он также участвовал в миссиях по демонстрации силы . [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Первоначальное задание
[ редактировать ]Эскадрилья покинула Тиниан в ноябре 1945 года и вновь собралась на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас, в декабре, где была переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью и начала преобразование в воздушную разведку . С началом нового года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Розуэлл , штат Нью-Мексико, где снова тренировалась с «Суперфортресс». Когда в марте было сформировано Стратегическое авиационное командование (САК), эта эскадрилья стала одним из первых разведывательных подразделений САК в составе 311-го разведывательного крыла . Однако он пробыл в SAC недолго и был деактивирован в конце месяца. [ 1 ] [ 2 ]
Операции B-47 Stratojet
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована вместе с 70-м стратегическим разведывательным крылом в июне 1955 года и оснащена самолетами Boeing RB-47 Stratojet . Хотя номинально она дислоцировалась на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, эскадрилья действовала с базы ВВС Локборн , штат Огайо, пока было завершено строительство по подготовке взлетно-посадочных полос Литл-Рока для приема реактивных самолетов B-47. После того, как в октябре 1955 года эскадрилья перебралась в Литл-Рок, она провела глобальную разведку и предоставила материалы для прицеливания в штаб-квартиру SAC. В феврале 1958 года 70-е авиаполк начал сокращать свои разведывательные операции, а в сентябре 1958 года эскадрилья начала подготовку экипажей B-47 и RB-47, причем последний класс RB-47 закончил обучение в октябре 1961 года. 70-е авиаполк начал переход на средние бомбардировщики. миссию в конце 1961 года, но она не была готова к бою в июне 1962 года, когда B-47 в Литл-Роке были объединены в 384-е бомбардировочное крыло , и эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 11 ]
Операции B-52 Stratofortress
[ редактировать ]В конце 1950-х годов SAC был обеспокоен тем, что базы с большим скоплением бомбардировщиков стали привлекательными целями для советских атак. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 12 ] В рамках этого рассредоточения сил САК создало стратегическое крыло 4123d на базе ВВС Клинтон-Шерман в Оклахоме. Однако 4123d был крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 13 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. В феврале 1963 года 70-е бомбардировочное крыло заменило 4123d, а 6-е было повторно задействовано, приняв на себя личный состав и самолеты Boeing B-52E Stratofortress 4123d 98-й бомбардировочной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 11 ] [ 14 ]
Эскадрилья готовилась к стратегическим бомбардировкам. [ 11 ] Половина самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару, за исключением периодов, когда самолеты были развернуты. [ 15 ] Некоторый личный состав был переброшен в Тихий океан после 1968 года, а в течение нескольких месяцев в 1968 и 1969 годах все самолеты эскадрильи и большая часть ее личного состава были переброшены в Юго-Восточную Азию, где они были прикреплены к другим организациям САК, выполнявшим боевые задачи в рамках операции «Арка». Свет . [ 11 ] «Через несколько месяцев после того, как первые B-52B начали выходить из боевого состава, Роберт С. Макнамара , министр обороны... объявил о новой программе поэтапного отказа, которая еще больше сократит бомбардировочную мощь САК. По сути, эта программа предусматривала вывод из эксплуатации в середине 1971 года. всех B-52C и нескольких последующих моделей B-52». [ 16 ] В результате реализации этой программы в конце 1969 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ]
Обучение беспилотным летательным аппаратам
[ редактировать ]Эскадрилья стала 6-й разведывательной эскадрильей и была активирована на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико, в октябре 2009 года. Эскадрилья обеспечивала начальную квалификационную подготовку пилотов и операторов датчиков, обучающихся управлению самолетами с дистанционным управлением General Atomics MQ-1 Predator , до 2017 года, когда General Atomics MQ-9 Reaper заменил MQ-1. В 2016 году эскадрилья стала 6-й ударной эскадрильей, чтобы более точно отразить роль беспилотных летательных аппаратов, с которыми она тренировалась. [ 1 ] [ 17 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 19 мая 1943 года как 794-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
- Активирован 1 августа 1943 г.
- Переименована в 794-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
- Переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью очень дальнего действия, фотографическую-RCM. [ с ] 17 декабря 1945 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Переименована в 6-ю стратегическую разведывательную эскадрилью и активирована 24 июня 1955 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную эскадрилью 25 октября 1961 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1962 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 15 ноября 1962 г. (не организована).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- Переименована в 6-ю разведывательную эскадрилью 20 октября 2009 г.
- Активирован 23 октября 2009 г.
- Переименована в 6-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 468-я бомбардировочная группа, 1 августа 1943 г.
- 311-е разведывательное крыло, 7–31 марта 1946 г.
- 70-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 70-е бомбардировочное авиаполк): 24 июня 1955 г. - 25 июня 1962 г.
- Стратегическое авиационное командование: 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 70-е бомбардировочное крыло: 1 февраля 1963 г. - 31 декабря 1969 г.
- 49-я оперативная группа , 23 октября 2009 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1946 гг.
- Боинг RB-47 Stratojet, 1955–1962 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1969 гг.
- General Atomics MQ-1 Predator, 2009–2017 гг. [ 1 ] [ 17 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper, 2017 – настоящее время [ 17 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 20 августа 1944 г. | Явата, Япония, 794-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 23, 25 и 29 мая 1945 г. | Токио и Иокогама, Япония, 794-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 24 июля 1945 г. | Такаразука, Япония, 794-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 5 февраля 1957 г. - 30 декабря 1957 г. | 6-я стратегическая разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 апреля 1968 г. - 1 октября 1968 г. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2011 г. – 31 мая 2013 г. | 6-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бирма | в. 13 апреля 1944 г. - 28 января 1945 г. | 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | в. 13 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. | 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | в. 13 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. | 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 794-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 20 мая 1964 г.
- ^ Самолет — Boeing B-29-15-BW Superfortress, серийный номер 42-6390, Gallopin' Goose . Он был таранен японским самолетом Nakajima Ki-44 над Мукденом , Китай, 7 декабря 1944 года. 10 членов экипажа погибли, один спасся и стал военнопленным . Баугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 20 июля 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже № 10101.
- ^ В официальном обозначении использовалась аббревиатура радиопротиводействия .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Хоулман, Дэниел Л. (22 июня 2016 г.). «Информационный бюллетень 6-й ударной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 343-344.
- ^ Кейт, стр.53
- ^ Кейт, стр. 55-56.
- ^ Кейт, стр. 41-42.
- ^ Кейт, с. 90
- ^ Кейт, с. 99
- ^ Кейт, с. 114
- ^ Кейт, с. 123
- ^ Кейт, стр. 136-138.
- ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 109-110
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 326
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 248 н.41
- ^ Jump up to: а б с Дивайн, Жаклин (27 февраля 2017 г.). «Холломан выводит из эксплуатации самолеты MQ-1» . Аламогордо Дейли Ньюс . Проверено 27 июля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатая воздушная армия и Маттерхорн». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.