Jump to content

Honda NC700 Series

(Перенаправлено из Honda CTX700 )
Honda NC700 Series
2012 NC700SA
Производитель Honda Motor Company
Производство 2012— 2024
Сборка Япония
Сорт Стандартный
Двигатель 41 куб См ( Honda RC61 670 куб . .
Отверстие / ход 73 мм × 80 мм (2,9 дюйма × 3,1 дюйма)
Коэффициент сжатия 10.7:1
Власть 35 и 40,3 кВт (46,9 и 54,0 л.с.) при 6250 об / мин [ Цитация необходима ]
Крутящий момент 83,2 и 87,1 Нм (61,4 и 64,2 фунта) при 4750 об / мин [ Цитация необходима ]
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции 6-ступенчатая
Тип кадра Жесткая трубка стальная бриллиант
Приостановка 41 мм (1,6 дюйма) Телескопические вилки, 120 мм (4,7 дюйма)
Тормоза 320 мм (13 дюймов) Одиночный гидравлический диск с 3-поршневыми суппортами и спеченными металлическими прокладками (спереди), 240 мм (9,4 дюйма) одновородивый гидравлический диск с однопоршневым суппортом и спеченными металлическими прокладками (задний) (задний)
Шины 120/70-ZR17M/C (58W) спереди, 160/60-ZR17M/C (69W) сзади
Колесная база 1525 мм (60,0 дюймов)
Размеры L : 2195 мм (86,4 дюйма)
W : 760 мм (30 дюймов)
H : 1130 мм (44 дюйма)
Высота места 790 мм (31 дюйм) (S)
830 мм (33 дюйма) (x)
800 мм (31 дюйм) (X Type LD - JDM )
Масса 211 кг (465 фунтов) (NC700S)
215 кг (474 ​​фунта) (NC700SA)
218 кг (481 фунт) (NC700X)
225 кг (496 фунтов) (NC700SD) [ Цитация необходима ] ( влажный )
Топливная емкость 14,1 л (3,1 Imp Gal; 3,7 US Gal)
Расход топлива 3,58 л/100 км (79 миль на галлон - 65,7 миль на галлон ) (заявлено) [ Цитация необходима ]
Радиус поворота 3,0 м (9,8 фута)
Связанный Honda NM4

Серия Honda NC700 - это семейство мотоциклов , производимого Honda с 2012 года. Серия NC700 была «новой концепцией», которая не похожа на обычные мотоциклы, велосипед, предназначенный для пассажиров, новых или ветеранов. Серия также включает в себя мотоцикл/гибридный NC700D Integra . Серия NC700 классифицируется как модель пригородного моделя, который включает в себя проектирование и механические элементы из различных типов мотоциклов. Положение верховой езды аналогична стандартным стилям велосипедов. Вместо традиционного топливного бака есть внутренняя хранение размером с шлем, который, в свою очередь, расположен под сиденьем. [ 1 ] Сериал часто продается как весело для езды, простой в обращении и очень эффективно. [ 2 ] [ 3 ]

Модели и варианты

[ редактировать ]

Основная модель с обнаженным стилем велосипедов. Модель NC700SA также доступна с добавлением комбинированной антиблокировочной тормозной системы . [ 4 ] NC700SD имеет трансмиссию с двойным сцеплением , которая позволяет гонщику переключаться между ручными сдвигами передачи или автоматическими сдвигами.

Стиль NC700X имеет ссылку на дорожные и двойные мотоциклы . Он был выпущен в конце 2011 года в Европе . [ 5 ] Модель NC700XA добавляет комбинированную антиблокировочную систему тормозного торможения. [ 6 ] NC700XD имеет трансмиссию с двойным сцеплением, которая позволяет гонщику переключаться между ручными сдвигами передачи или автоматическими сдвигами.

NC750S и NC750X

[ редактировать ]

В Европе, Австралии и Канаде , [ 7 ] В качестве NC750S и NC750X доступны 745 куб. [ 8 ] Крутящий момент - 68 нм. [ 9 ]

В 2016 модельном году NC750S и NC750X прошли фейзырь [ 10 ] которые ввели светодиодную фару и задний фонарь, новую выхлопную трубу, соответствующую EU4, новую приборную панель и различные другие изменения. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с 3 -й режим уровня S.

В 2018 году модельный год вариант NC750X получает контроль тяги в качестве стандартного оборудования. [ 11 ] NC750X был введен в США в течение 2018 модельного года, доступного в DCT и обычной передаче.

В 2021 году модельный год увеличилась на 4 до 57,8 л.с., дополнительные 600 об / мин до красной линии, Euro 5, скользящая, скользящая муфта, уменьшенный вес 6 кг, *шасси, сниженное на 30 мм, езда на дроссельную заслонку, 4 режима езды, включая пользовательский режим. (без изменений через 2024 год, модельная линия заканчивается 2025)

Scooters NC700D, NC750D Integra и X-ADV

[ редактировать ]

NC700D Integra - это мотоцикл DCT Motorcycle/Scooter, производимый Honda с 2012 года. В Европе он продается в качестве NC750D с большим двигателем 745 куб. [ 12 ]

CTX700 и CTX700N

[ редактировать ]

В CTX700 есть крейсерские форвардные подножия, широкие руля и обтекатель ; CTX700N - это «обнаженная» с небольшим обтеканием вокруг фары. [ 13 ] Обе версии поступили в вариант «D», который включал в себя автоматическую передачу двойной сцепления Honda (DCT) и антиблокировочные тормоза (ABS).

NC700J NC700JD NC750JD NC700JD

[ редактировать ]

NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манги и положение ног для ног, с плоскими досками вместо ног. Его сравнивали с мотоциклом Akira , Batmobile и Darth Vader в его стиле. Он дебютировал в London Comiccon в 2014 году. [ 14 ]

Великобритания NM4-01, который был единственным официально импортированным вариантом (без встроенных корзин), в отличие от американской версии, имеет больший вариант двигателя 750 куб. Выражение, взгляд, лицо »

Ограниченные пробежки были сделаны для модельных лет 2015 и 2018 годов.

Вариант NM4-02 поставляется с корзинами, у NM4-01 не было корзин, но они были доступны в качестве комплекта для обновления.

Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).

NM4 был предложен только на черных на некоторых рынках (например, Северная Америка) и во многих цветах на других рынках (Азия).

2015 Honda NM4 NC700JD

Двигатель

[ редактировать ]

Серия NC700 питается одним одним верхним распределительным валом 670 куб. См (41 куб. параллельным дневным двигателем с [ 15 ] [ 16 ] Двигатель подключения квадрата запрограммировал впрыск топлива , отдельные профили синхронизации для каждого цилиндра, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и настроен на обеспечение мощного крутящего момента в диапазоне с низкой и средней скоростью. [ 18 ] Двигатель был разработан, чтобы обеспечить «приятное пульсирующее ощущение» V-TWIN с помощью руководителя 270 ° , которую Honda «намеренно спроектировано с одноосным первичным балансировщиком», даже если основная вибрация коленчатого вала могла быть идеально сбалансирована идеально сбалансированной сбалансированной Используя вал двухосного баланса. [ 20 ] [ 21 ] Рисунок расхода топлива 3,58 л/100 км (79 миль на галлон - 65,7 миль на галлон ) был объяснен низким количеством движущихся частей в двигателе - масляный насос приводится в движение валом баланса, в то время как распределительный вал также приводит к гибели Водяной насос. [ 20 ] Дизайн также привел к водным шлангам, которые были на 30% короче. [ 15 ] Поршни расположены в смоле, а легкий алюминиевый материал используется для роликового рычага, уменьшающего трению. [ 19 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

NC700X, NC750X, NC700S и NC700SA поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Integra, NC700SD, NC700XD и NC750XD в стандартной комплектации составляют второе поколение двухскоростной трансмиссии с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая в Integra и NC700SD, легче и более компактна из -за упрощенной гидравлической схемы; Функция обучения также была добавлена ​​в каждый из режимов привода для обнаружения различных сред. [ 19 ] Система использует тяжелые сцепления с большим диаметром, чтобы справиться с жестким использованием в трафике Stop/Start City. [ 20 ]

Режим привода на трансмиссии делает акцент на экономии топлива, оставаясь на максимально возможной частоте снаряжения, сохраняя низкую скорость двигателя, от 2000 до 2500 об / мин для стабильной скорости, например, на автострадах, в то время как выбор спортивного режима сохраняет Двигатель работает на более высоких оборотах как можно чаще, чтобы обеспечить более непосредственную мощность в ситуациях, когда катушка двигателя будет препятствием. [ 22 ]

  1. ^ «Голый пригородной пассажир Хонды» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  2. ^ «2012 Honda NC700SA обзор» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 августа 2012 года .
  3. ^ Пикетт, Боб (17 июля 2012 г.). «Раздельное топливо - ложная экономика? Honda NC700S обзор | Интернет» . Получено 12 августа 2012 года .
  4. ^ Эш, Кевин . "Honda Australia NC700SA" . Архивировано с оригинала 20 марта 2018 года . Получено 20 июля 2012 года .
  5. ^ Эш, Кевин . «Honda NC700X UK Ride» . Телеграф . Получено 12 июля 2012 года .
  6. ^ Бастиен, Паскаль. "www.moto123.com" . Получено 20 июля 2012 года .
  7. ^ Джонс, Грэм (21 ноября 2013 г.). «Honda Canada раскрывает новые модели NC750 на 2014 год - Inside Motorcycles Magazine» . insidemotorcycles.com .
  8. ^ NC750S / Обзор , Honda Motor Europe Limited, архивирована с оригинала 2013-11-16 , извлечен 2014-04-05
  9. ^ «NC750S - Honda Ireland» . Hondairland.ie . 1 февраля 2018 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ "Honda NC750X (2016): первая езда и обзор!" Полем Получено 2020-08-09 .
  11. ^ «Honda NC750x получает контроль тяги» . 30 октября 2018 года . Получено 2020-08-09 .
  12. ^ Integra (NC750D) / Обзор , Honda Motor Europe Limited, архивирована из оригинала 2013-11-16 , извлечено 2014-04-05
  13. ^ Tuttle, Mark (3 сентября 2013 г.), «Дорожный тест Honda Ctx700» 2014 года » , журнал Rider , архив с оригинала 28 декабря 2013 г.
  14. ^ Honda NM4 дебютирует в Comiccon London , Ride Apart
  15. ^ Jump up to: а беременный Ван дер Линден, Пако. «Введение: Honda Integra» . Моторные уроды. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Получено 15 мая 2012 года .
  16. ^ 125 куб. См и скутеры (PDF) . Великобритания: Honda (Великобритания) Мотоциклы. 2012
  17. ^ «Глобальные технические детали двигателя 700 куб. См» . Хонда. 2012 ​Получено 17 января 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Хэнлон, Майк (26 сентября 2011 г.). «Honda объявляет о мотоциклетных двигателях следующего поколения с выдающейся экономией топлива и удобством для использования» . Получено 28 мая 2012 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Билер, Дженсен (26 сентября 2011 г.). «700cc Honda Integra Motor для мотоциклов среднего размера» . Асфальт и резина . Получено 28 мая 2012 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Боуман, Зак. «Honda Stuns World, демонстрируя неожиданную новую интеграцию» . Autoblog . Получено 15 мая 2012 года .
  21. ^ «Технические детали. Одноосной первичный балансировщик» . Хонда . Получено 20 сентября 2012 года .
  22. ^ Абайдулла, Рана. "Honda Integra 700 C-ABS 2012" . Последняя информация о велосипедах. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e885be873552a75ebfe3b6f8b12381af__1717979040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/af/e885be873552a75ebfe3b6f8b12381af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda NC700 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)