Honda NC700 Series
![]() 2012 NC700SA | |
Производитель | Honda Motor Company |
---|---|
Производство | 2012— 2024 |
Сборка | Япония |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 41 куб См ( Honda RC61 670 куб . . |
Отверстие / ход | 73 мм × 80 мм (2,9 дюйма × 3,1 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10.7:1 |
Власть | 35 и 40,3 кВт (46,9 и 54,0 л.с.) при 6250 об / мин [ Цитация необходима ] |
Крутящий момент | 83,2 и 87,1 Нм (61,4 и 64,2 фунта) при 4750 об / мин [ Цитация необходима ] |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тип кадра | Жесткая трубка стальная бриллиант |
Приостановка | 41 мм (1,6 дюйма) Телескопические вилки, 120 мм (4,7 дюйма) |
Тормоза | 320 мм (13 дюймов) Одиночный гидравлический диск с 3-поршневыми суппортами и спеченными металлическими прокладками (спереди), 240 мм (9,4 дюйма) одновородивый гидравлический диск с однопоршневым суппортом и спеченными металлическими прокладками (задний) (задний) |
Шины | 120/70-ZR17M/C (58W) спереди, 160/60-ZR17M/C (69W) сзади |
Колесная база | 1525 мм (60,0 дюймов) |
Размеры | L : 2195 мм (86,4 дюйма) W : 760 мм (30 дюймов) H : 1130 мм (44 дюйма) |
Высота места | 790 мм (31 дюйм) (S) 830 мм (33 дюйма) (x) 800 мм (31 дюйм) (X Type LD - JDM ) |
Масса | 211 кг (465 фунтов) (NC700S) 215 кг (474 фунта) (NC700SA) 218 кг (481 фунт) (NC700X) 225 кг (496 фунтов) (NC700SD) [ Цитация необходима ] ( влажный ) |
Топливная емкость | 14,1 л (3,1 Imp Gal; 3,7 US Gal) |
Расход топлива | 3,58 л/100 км (79 миль на галлон - 65,7 миль на галлон ) (заявлено) [ Цитация необходима ] |
Радиус поворота | 3,0 м (9,8 фута) |
Связанный | Honda NM4 |
Серия Honda NC700 - это семейство мотоциклов , производимого Honda с 2012 года. Серия NC700 была «новой концепцией», которая не похожа на обычные мотоциклы, велосипед, предназначенный для пассажиров, новых или ветеранов. Серия также включает в себя мотоцикл/гибридный NC700D Integra . Серия NC700 классифицируется как модель пригородного моделя, который включает в себя проектирование и механические элементы из различных типов мотоциклов. Положение верховой езды аналогична стандартным стилям велосипедов. Вместо традиционного топливного бака есть внутренняя хранение размером с шлем, который, в свою очередь, расположен под сиденьем. [ 1 ] Сериал часто продается как весело для езды, простой в обращении и очень эффективно. [ 2 ] [ 3 ]
Модели и варианты
[ редактировать ]NC700S
[ редактировать ]Основная модель с обнаженным стилем велосипедов. Модель NC700SA также доступна с добавлением комбинированной антиблокировочной тормозной системы . [ 4 ] NC700SD имеет трансмиссию с двойным сцеплением , которая позволяет гонщику переключаться между ручными сдвигами передачи или автоматическими сдвигами.
NC700X
[ редактировать ]Стиль NC700X имеет ссылку на дорожные и двойные мотоциклы . Он был выпущен в конце 2011 года в Европе . [ 5 ] Модель NC700XA добавляет комбинированную антиблокировочную систему тормозного торможения. [ 6 ] NC700XD имеет трансмиссию с двойным сцеплением, которая позволяет гонщику переключаться между ручными сдвигами передачи или автоматическими сдвигами.
NC750S и NC750X
[ редактировать ]В Европе, Австралии и Канаде , [ 7 ] В качестве NC750S и NC750X доступны 745 куб. [ 8 ] Крутящий момент - 68 нм. [ 9 ]
В 2016 модельном году NC750S и NC750X прошли фейзырь [ 10 ] которые ввели светодиодную фару и задний фонарь, новую выхлопную трубу, соответствующую EU4, новую приборную панель и различные другие изменения. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с 3 -й режим уровня S.
В 2018 году модельный год вариант NC750X получает контроль тяги в качестве стандартного оборудования. [ 11 ] NC750X был введен в США в течение 2018 модельного года, доступного в DCT и обычной передаче.
В 2021 году модельный год увеличилась на 4 до 57,8 л.с., дополнительные 600 об / мин до красной линии, Euro 5, скользящая, скользящая муфта, уменьшенный вес 6 кг, *шасси, сниженное на 30 мм, езда на дроссельную заслонку, 4 режима езды, включая пользовательский режим. (без изменений через 2024 год, модельная линия заканчивается 2025)
Scooters NC700D, NC750D Integra и X-ADV
[ редактировать ]NC700D Integra - это мотоцикл DCT Motorcycle/Scooter, производимый Honda с 2012 года. В Европе он продается в качестве NC750D с большим двигателем 745 куб. [ 12 ]
-
Integra 750
CTX700 и CTX700N
[ редактировать ]В CTX700 есть крейсерские форвардные подножия, широкие руля и обтекатель ; CTX700N - это «обнаженная» с небольшим обтеканием вокруг фары. [ 13 ] Обе версии поступили в вариант «D», который включал в себя автоматическую передачу двойной сцепления Honda (DCT) и антиблокировочные тормоза (ABS).
-
Отсек для хранения и топливный бак под сиденьем NC700SA
-
NC750X на Auto China 2016
-
2018 Honda NC750X
NC700J NC700JD NC750JD NC700JD
[ редактировать ]NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манги и положение ног для ног, с плоскими досками вместо ног. Его сравнивали с мотоциклом Akira , Batmobile и Darth Vader в его стиле. Он дебютировал в London Comiccon в 2014 году. [ 14 ]
Великобритания NM4-01, который был единственным официально импортированным вариантом (без встроенных корзин), в отличие от американской версии, имеет больший вариант двигателя 750 куб. Выражение, взгляд, лицо »
Ограниченные пробежки были сделаны для модельных лет 2015 и 2018 годов.
Вариант NM4-02 поставляется с корзинами, у NM4-01 не было корзин, но они были доступны в качестве комплекта для обновления.
Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).
NM4 был предложен только на черных на некоторых рынках (например, Северная Америка) и во многих цветах на других рынках (Азия).
Двигатель
[ редактировать ]Серия NC700 питается одним одним верхним распределительным валом 670 куб. См (41 куб. параллельным дневным двигателем с [ 15 ] [ 16 ] Двигатель подключения квадрата запрограммировал впрыск топлива , отдельные профили синхронизации для каждого цилиндра, [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и настроен на обеспечение мощного крутящего момента в диапазоне с низкой и средней скоростью. [ 18 ] Двигатель был разработан, чтобы обеспечить «приятное пульсирующее ощущение» V-TWIN с помощью руководителя 270 ° , которую Honda «намеренно спроектировано с одноосным первичным балансировщиком», даже если основная вибрация коленчатого вала могла быть идеально сбалансирована идеально сбалансированной сбалансированной Используя вал двухосного баланса. [ 20 ] [ 21 ] Рисунок расхода топлива 3,58 л/100 км (79 миль на галлон - 65,7 миль на галлон ) был объяснен низким количеством движущихся частей в двигателе - масляный насос приводится в движение валом баланса, в то время как распределительный вал также приводит к гибели Водяной насос. [ 20 ] Дизайн также привел к водным шлангам, которые были на 30% короче. [ 15 ] Поршни расположены в смоле, а легкий алюминиевый материал используется для роликового рычага, уменьшающего трению. [ 19 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]NC700X, NC750X, NC700S и NC700SA поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Integra, NC700SD, NC700XD и NC750XD в стандартной комплектации составляют второе поколение двухскоростной трансмиссии с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая в Integra и NC700SD, легче и более компактна из -за упрощенной гидравлической схемы; Функция обучения также была добавлена в каждый из режимов привода для обнаружения различных сред. [ 19 ] Система использует тяжелые сцепления с большим диаметром, чтобы справиться с жестким использованием в трафике Stop/Start City. [ 20 ]
Режим привода на трансмиссии делает акцент на экономии топлива, оставаясь на максимально возможной частоте снаряжения, сохраняя низкую скорость двигателя, от 2000 до 2500 об / мин для стабильной скорости, например, на автострадах, в то время как выбор спортивного режима сохраняет Двигатель работает на более высоких оборотах как можно чаще, чтобы обеспечить более непосредственную мощность в ситуациях, когда катушка двигателя будет препятствием. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голый пригородной пассажир Хонды» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
- ^ «2012 Honda NC700SA обзор» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 августа 2012 года .
- ^ Пикетт, Боб (17 июля 2012 г.). «Раздельное топливо - ложная экономика? Honda NC700S обзор | Интернет» . Получено 12 августа 2012 года .
- ^ Эш, Кевин . "Honda Australia NC700SA" . Архивировано с оригинала 20 марта 2018 года . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Эш, Кевин . «Honda NC700X UK Ride» . Телеграф . Получено 12 июля 2012 года .
- ^ Бастиен, Паскаль. "www.moto123.com" . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Джонс, Грэм (21 ноября 2013 г.). «Honda Canada раскрывает новые модели NC750 на 2014 год - Inside Motorcycles Magazine» . insidemotorcycles.com .
- ^ NC750S / Обзор , Honda Motor Europe Limited, архивирована с оригинала 2013-11-16 , извлечен 2014-04-05
- ^ «NC750S - Honda Ireland» . Hondairland.ie . 1 февраля 2018 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Honda NC750X (2016): первая езда и обзор!" Полем Получено 2020-08-09 .
- ^ «Honda NC750x получает контроль тяги» . 30 октября 2018 года . Получено 2020-08-09 .
- ^ Integra (NC750D) / Обзор , Honda Motor Europe Limited, архивирована из оригинала 2013-11-16 , извлечено 2014-04-05
- ^ Tuttle, Mark (3 сентября 2013 г.), «Дорожный тест Honda Ctx700» 2014 года » , журнал Rider , архив с оригинала 28 декабря 2013 г.
- ^ Honda NM4 дебютирует в Comiccon London , Ride Apart
- ^ Jump up to: а беременный Ван дер Линден, Пако. «Введение: Honda Integra» . Моторные уроды. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ 125 куб. См и скутеры (PDF) . Великобритания: Honda (Великобритания) Мотоциклы. 2012
- ^ «Глобальные технические детали двигателя 700 куб. См» . Хонда. 2012 Получено 17 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хэнлон, Майк (26 сентября 2011 г.). «Honda объявляет о мотоциклетных двигателях следующего поколения с выдающейся экономией топлива и удобством для использования» . Получено 28 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Билер, Дженсен (26 сентября 2011 г.). «700cc Honda Integra Motor для мотоциклов среднего размера» . Асфальт и резина . Получено 28 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Боуман, Зак. «Honda Stuns World, демонстрируя неожиданную новую интеграцию» . Autoblog . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ «Технические детали. Одноосной первичный балансировщик» . Хонда . Получено 20 сентября 2012 года .
- ^ Абайдулла, Рана. "Honda Integra 700 C-ABS 2012" . Последняя информация о велосипедах. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Получено 25 мая 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Новый официальный веб -сайт Mid Concept на Honda Worldwide