Jump to content

Wabash Railroad

Wabash Railroad
Wabash Railroad
Карта
Вабаша В 1950 -х годах город в 1950 -х годах.
Обзор
Штаб -квартира Сент -Луис , штат Миссури
Отчетность Ванна
Местный
Даты работы 1837  ( 1837 ) –1964  ( 1964 )
Преемник Норфолк и Западная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 2524 мили (4062 километра)

Железная дорога Wabash ( сообщающую о Марке Ваб ) была железной дорогой класса I , которая работала в середине центральной части Соединенных Штатов. Он служил большой территории, включая трассу в штатах Огайо , Индиана , Иллинойс , Айове , Мичигана , и Миссури и провинции Онтарио . Его основные связи включали Чикаго , Иллинойс ; Канзас -Сити, Миссури ; Детройт , Мичиган ; Буффало, Нью -Йорк ; Сент -Луис, штат Миссури ; и Толедо, штат Огайо .

Основным преимуществом Вабаша была прямая линия от Канзас -Сити до Детройта, не проходя через Сент -Луис или Чикаго. Несмотря на то, что в 1964 году была объединена в Норфолк и Западная железная дорога (N & W), компания Wabash продолжала существовать на бумаге, пока N & W не объединилась в Норфолк Южную железную дорогу (NS) в 1982 году.

В конце 1960 года Wabash управлял 2423 милями дороги на 4311 милях от пути, не считая Энн Арбор и NJI & I ; В этом году он сообщил о 6 407 миллионах чистой тонны роста выручки и 164 миллионами пассажирских милей. [ Цитация необходима ]

Происхождение имени

[ редактировать ]
1886 г. Карта системы

Источником названия Wabash была река Вабаш , 475-мильная (764 км) река в восточной части Соединенных Штатов, которая течет к юго-западу от северо-западного Огайо возле восстановления Форта , через северную Индиана в Иллинойс , где образуется южная часть южной части Граница Иллинойса-Индиана, прежде чем погрузиться в реку Огайо , из которой она является крупнейшим северным притоком. Название Wabash - это англичанка французского названия для реки, Уабаче . Французские торговцы назвали реку в честь слов местного племени Майами для реки.

Корпоративная история

[ редактировать ]

Дерево слияния

[ редактировать ]

Железная дорога Wabash возникла в результате многочисленных слияний или поглощений, как показано на этой таблице: [ 1 ]

  • Норфолк Южная железная дорога (1982)
    • Норфолк и Западная железная дорога (1964)
      • Wabash Railroad (1941)
        • Wabash Railway (1931)
          • Wabash Railroad (1889)
            • Wabash Pittsburgh Terminal Railway (1904–1908) позже Питтсбург и Западная Вирджиния железная дорога
              • Питтсбург и железная дорога озера Эри
            • Вабаш, Сент -Луис и Тихоокеанская железная дорога (1879)
            • Толедо, Вабаш и Западная железная дорога
              • Великая западная железная дорога Иллинойса в 1865 году
                • Сангамон и Морган Железная дорога 1853
                  • Северная Кросс Железная дорога 1847
              • Иллинойс и южная железная дорога Айова 1865
              • Quincy и Toledo Railroad 1865
              • Толедо и Вабаш Железная дорога 1865
                • Вабаш и Западная железная дорога 1958
                • Толедо и Wabash Railroad 1858
                  • Толедо, Вабаш и Западная железная дорога 1858
                    • Озеро Эри, Вабаш и Сент -Луис Железная дорога 1856
                    • Толедо и Иллинойс железная дорога 1856
              • Варшавская и Пеория железная дорога 1865

Прецифильная война

[ редактировать ]

Название Wabash Railroad или Wabash Railway может относиться к различным корпоративным организациям, сформированным за эти годы, используя одно или другое из этих двух имен. Первая железная дорога, которая использовала только Wabash и ни одного другого города в его названии, была железная дорога Wabash в январе 1877 года, которая была переименованием в Толедо, Вабаш и Западной железной дороге, образованной 1 июля 1865 года. Самым ранним предшественником системы Wabash был северный Cross Railroad , которая была первой железной дорогой, построенной в Иллинойсе. [ 2 ]

Железная дорога Толедо и Иллинойса была зафрахтована 20 апреля 1853 года в Огайо , чтобы построить из Толедо на озере Эри Уэст до линии штата Индиана . Железная дорога озера Эри, Вабаш и Сент -Луис была зафрахтована в Индиане 19 августа, чтобы продолжить линию на запад через Вабаш в Иллинойс в сторону Сент -Луиса, штат Миссури , и две компании объединились 4 августа 1856 года, чтобы сформировать Толедо, Вабаш и Западная железная дорога с общей длиной 243 мили. [ 3 ]

Компания вскоре обанкротилась и была продана в случае выкупа . Железная дорога Толедо и Вабаша была зафрахтована 7 октября 1858 года и приобрела часть Огайо 8 октября. Вабаш и Западная железная дорога были зафрахтованы 27 сентября и приобрели часть Индианы 5 октября. 15 декабря обе компании объединились как Толедо. и Wabash Railway . Эта компания объединилась с Великой Западной железной дорогой Иллинойс , железной дорогой Иллинойса и Южной Айовы , железной дорогой Куинси и Толедо и железной дорогой Варшава и Пеории, чтобы сформировать окончательную Толедо, Вабаш и Западную железную дорогу . [ Цитация необходима ]

Пост-цивильская война

[ редактировать ]
Карта системы Wabash, начало 20 -го века

Именно эта группа железных дорог сформировала начало системы Wabash с переименованием в 1877 году.

Позже слияния и реорганизации сформировали железную дорогу Вабаша, Сент -Луиса и Тихоокеанского региона 7 ноября 1879 года и железной дороги Вабаш 1 августа 1889 года. Финансист Джон Уитфилд Банн был одним из нескольких капиталистов, которые сыграли важную роль в консолидации системы Вабаш.

Первые ремонтные мастерские были расположены в Спрингфилде, штат Иллинойс, вдоль Южной 9 -й улицы. Это были основные магазины с середины 1800-х годов по 1905 год. В 1873 году были унаследованы бывшие магазины Сент-Луис, Канзас-Сити и Северный (ранее на железной дороге Северной Миссури ) в Моберли, штат Миссури , в которых работало около 1200 человек и построено. Большинство автомобилей системных грузовых и легковых автомобилей. Тем не менее, в 1902 году президент Дж. Рэмси -младший объявил, что для удовлетворения увеличения спроса на ремонт необходим новый магазин. Семьдесят восемь акров земли были приобретены на восточной стороне Декейтера, штат Иллинойс , которые стали основными магазинами задним ходом до конца пара. К 1920 -м годам в магазинах East Decatur работало 1500 работников, а в соседнем дворе и офисах работало еще 1000. [ 4 ]

Начало 20 -го века

[ редактировать ]
Предпочтительный сертификат акций Wabash Railroad Company, выпущенный 17 января 1910 г.
Покрытие расписания системы , 1887

В 1904 году была сформирована железная дорога Вабаш Питтсбург Терминала и приобретена контроль над железной дорогой Уилинг и озера Эри , что дало Вабаш доступ к Питтсбурге, штат Пенсильвания , как последний шаг в попытке сломать ближнюю монополию Пенсильвании ( PRR) и Нью -Йорк Центральная железная дорога для движения на восток. Тем не менее, Wabash переиграл себя, и WPT обанкротился в 1908 году; Позже это станет частью железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии . Сама железная дорога Вабаш была продана по поводу выкупа 21 июля 1915 года и реорганизована 22 октября в качестве железной дороги Вабаша.

Этот деревянный автомобиль, принадлежащий железной дороге Wabash, был построен в 1920 -х годах и назначен на завод Studebaker в Саут -Бенд, штат Индиана.

Пенсильванская железная дорога приобрела свободный контроль над Wabash в 1927 году, купив акции через свою компанию Pennsylvania . В 1929 году Межгосударственная коммерческая комиссия обвинила PRR в нарушении Закона о антимонопольном зале Клейтона . Постановление было обжаловано, и в 1933 году окружной суд постановил, что контроль был только для инвестиций и не нарушал закон.

Железная дорога Вабаш снова вошла в прием 1 декабря 1931 года. Железная дорога Wabash, контролируемая PRR, была организована в июле 1941 года и купила железную дорогу Wabash 1 декабря.

Конец 20 -го века

[ редактировать ]
Уабашский пушечный шарик в Данвилле, штат Иллинойс, 28 октября 1962 года.

Осенью 1960 года PRR согласился на аренду вабаша Норфолком и Западной железной дорогой . [ Цитация необходима ]

ПРР в Детройт, Толедо и Айронтон железной дороге приняли контроль над Вабашем [ Цитация необходима ] Энн Арбор 31 декабря 1962 года. 16 октября 1964 года в Нью -Йорке, Чикаго и Сент -Луисе (Nickel Plate Road) объединились в Норфолк и Западная железная дорога , а N & W арендовали железную дорогу Wabash и Pittsburgh и Западной Вирджинии .

31 марта 1970 года компания Pennsylvania обменяла свои последние акции Wabash на обыкновенные акции N & W; Позже этот акция была разделена в качестве условия слияния 1968 года на центральную транспорту Penn . Поскольку он был сдан в аренду, в отличие от объединения, железная дорога Wabash продолжала обменять свои акции на Нью -Йоркской фондовой бирже.

N & W и южная железная дорога объединились в 1982 году, хотя Wabash продолжал существовать на бумаге. NS официально объединил Wabash в N & W в ноябре 1991 года. [ 5 ] : 93–94 

Основные маршруты

[ редактировать ]

Виндзор - Баффало /Ниагарский водопад

[ редактировать ]

В 1897 году Вабаш арендует восточные линии бывшей Великой Западной железной дороги между Виндзором и Буффало, которая была объединена с Гранд -Танком в 1882 году. Чарльз М. Хейс, президент Большого багажника и бывший президент Wabash, обеспечивает права на отслеживание. Соглашение о предоставлении правам на эксплуатацию Wabash в Канаде. Его канадская штаб -квартира расположена в Сент -Томасе, потому что она примерно равноудаленна между Детройтом и Ниагарским водопадом.

[ 6 ]

Толедо -Ханнибал

[ редактировать ]

Линия Толедо до Ганнибала была построена в 1855 году. Линия из долины реки Иллинойс от Григгсвилла до Бэйлиса имела самый крутой правящий правящий сорт на вабаше, почти 2%, который требовал помощников в Steam Era. После Второй мировой войны линия была перемещена, чтобы облегчить оценку. В 1955 году пассажирская служба была прекращена, и к 1989 году была заброшена линия от Maumee до центра Либерти, штат Огайо . Часть от центра Свободы до западной границы Огайо управляется короткой железной дорогой. Заброшенный участок был преобразован для использования в качестве южной вилки пушечной тропы Вабаша . [ 7 ]

Секция Maumee -Montpelier, штат Огайо , была заброшена NS в 1990 году и составляет Северную Форк на пушечной тропе Вабаша. Это самая длинная железнодорожная тропа в Огайо.

После распада Conrail в 1998 году NS соединил небольшой оставшийся сегмент от Maumee со своим чикагским основным , что позволило ему получить доступ к Maumee по более короткому маршруту. Это вызвало отказ от западной стороны железной дороги терминала Толедо .

Детройт -Chicago

[ редактировать ]

Эта линия охватывает 3-й (Montpelier-Detroit) и 4-й (Montpelier-Clarke Jct.-B & Oct+SC & S-State Line-C & Wi) Wabash.

Wabash был частью Союза пояс Детройта, совместной операции переключения началась с Pere Marquette, а затем PRR присоединился.

Детройт-Сен-Сент-Луис Пассажирские поезда:

  • Detroit Limited (Pullman)
  • St. Louis Limited (Pullman) (West -Bound Coundets to the Detroit Limited)
  • Пушечный мяч

Пассажирские поезда Детройт-Чикаго:

  • Детройтская стрела (соединение с PRR)
  • Chicago Arrow (совместное с PRR) (западный аналог Детройтской стрелы)

Линия Montpelier-Chicago была запущена в начале 1890-х годов, что позволило Wabash отказаться от прав на трек на Эри (Чикаго и Атлантика).

Чикаго -стт. Луис

[ редактировать ]
Голубая птица "Vista-Dome" куполовый автомобиль-болот в 1950-х годах.

Завершено в 1880 году от Bement в Чикаго, используя Чикаго и Западную Индиану в качестве терминальной линии. Wabash стал совместным владельцем C & Wi вместе с основателем Чикаго и Восточным Иллинойсом и другими железными дорогами. Он включает в себя 6 -й, 7 -й и 8 -й районы дивизии Декейтера. Треков между Манхэттеном и Гибсон -Сити был оставлен NS за права на CN (IC).

Пассажирские поезда:

Совет Bluffs, Айова - Брансуик, Миссури

[ редактировать ]

Эта линия имеет самую высокую точку на Wabash в Дамфрисе, штат Айова (1242 'над уровнем моря). Большая часть линии была заброшена N & W в 1984 году. [ 8 ] Треков Wabash между Брансуиком и Bluffs Council Bluffs состоял из 18 -го и 19 -го районов, причем разделительная точка - Стэнберри, штат Миссури .

( Южная железная дорога Айова ISR) прошел более 61,5 мили вабаша в Айове до линии штата Миссури между советами Bluffs и Blanchard, штат Айова . 22 августа 1988 года линия была отменена, чтобы служить только блезам совета. В августе 1990 года оставшаяся южная линия Айова в Совете Блаффс была продана на железной дороге Совета Блаффс и Оттумва . В мае 1991 года CBOA была продана на железной дороге Bluffs Совета , дочерняя компания Omnitrax . Межгосударственная железная дорога Айова приобрела CBR 1 июля 2006 года. [ 9 ] 66-мильный маршрут заброшен между советами Bluffs и Blanchard и был преобразован для использования в качестве Wabash Trace трассы . [ 10 ]

93-мильная часть Совета Блафс-СТ. Louis Line в Миссури между Бланшардом, Айовой и Лок -Спрингс была продана на железной дороге Северной Миссури и начала операции 13 февраля 1984 года. Операции на этой линии были прекращены в июне 1986 года.

Железная дорога Wabash управляла своими пассажирскими поездами, которые попали в Сент-Луис на 7-мильной полосе пути, которая проходила от Гранд-авеню (через железнодорожный двор возле проспекта Вандевентер) через Университетский город (на станции Дельмар) до перекрестка на Редмонд-авеню) . После того, как пассажирская служба была прекращена, поезда на этом участке были уменьшены до одного груза символа на запад и одного локального в день. Норфолк Южный, который принял линию после слияния, отказался от участка в 1988 году. Агентство по развитию двух состояний приобрело линию, которая в настоящее время управляется Metrolink . Метролинкно -поезда легко железнодорожных поездов проходят по той части с севера от Университета Миссури - Сент -Луиса (UMSL) до Гранд -авеню, а северная часть - это тропа Тед Джонс, которая проходит от Флориссантской дороги в UMSL до Редмонд -авеню, где находился старый перекресток. [ 11 ]

Норфолк и Запад отказались от пути между Лок -Спрингс и Чилликот в 1983 году и спас эту часть линии в 1985 году.

Тридцать семь миль трассы между Чилликот и Брансуиком были проданы в Green Hills Rural Development, Inc., группе экономического развития Миссури, организованной как некоммерческая корпорация в 1985 году. - Брансуик 24 июля 1987 года Управление по техническому обслуживанию железной дороги (CBRM) . Чилликот Аренда WGR была прекращена 1 декабря 1993 года из -за сильного ущерба от наводнения на линии, а линия вернулась к CBRM.

В 2003 году, во время спора, вызванного соперничеством между сообщением и ревности по поводу промышленного развития вдоль линии, владелец, Green Hills Rural Development, Inc. «продана» железной дорогой городу Чилликот, Миссури, (вся недвижимость, рельсы , инструменты, каллинг и локомотивы) за 32 500 долларов. После этого линия была немедленно оценена за 1,53 млн. Долл. США, не включая пробег или другие инструменты или оборудование, а также инвентаризацию железной дороги короткой линии.

8 декабря 2006 года Конституционная Tribune Chillicote сообщила, что город Чилликот продал большинство, около 30 миль (48 км), железной дороги в Сиэтл Монтофф Транспорт, ООО за 976 000 долларов США. Часть проданной железной дороги была с 2004 года. Сегодня часть железной дороги к югу от Норвилла была заброшена и демонтирована. 29 января 2008 года пресса Чилликот-Сити сообщила, что городской совет проголосовал за то, чтобы выкупить право ранее проданного проезда на транспортировку Монтофф, заплатив 10 долларов США за приобретение шириной 100-мильной коридор длиной 29 миль. Заявленное намерение состояло в том, чтобы постепенно развивать след. В докладе также говорилось, что, хотя Монтофф имел право в рамках спасения рельсов, чтобы удалить мосты вдоль правой стороны, стоимость этого была чрезмерной. Вместо этого оставляли ухудшенные палубы, которые были достаточными для использования в легкой обязанности, например, как след.

Moberly -Des Moines

[ редактировать ]

Линия Moberly-Des Moines состояла из 15-го и 16-го районов Moberly Division, причем разделительная точка между двумя районами- Моултон , штат Айова. У линии была хорошая дорожная база до начала 1970 -х годов, когда трафик начал резко падать. Грузовой трафик включал уголь в Айове (до 1960 года), сельскохозяйственные товары, сельскохозяйственное оборудование и бумажные продукты. Смена персонала в области обслуживания клиентов в Де-Мойнес привела к возрождению бизнеса в конце 1970-х годов и в 1980-х годах-настолько, что в середине 1980-х годов в середине 1980-х годов в середине 1980-х годов в середине 1980-х годов Полем Однако на линии Moberly-Des Moines было мало местных отраслей промышленности в 1980-х годах в Северном Миссури или Южной Айове, и служил в основном как «мост», чтобы доставить NS на рынок Де-Мойн.

В начале 1990 -х годов NS начал искать способы сэкономить на обзорах и техническое обслуживание, и была заключена сделка с Burlington Northern (BN), чтобы поделиться доступом к Де -Мойне над старым Чикаго, Берлингтоном и Куинси (CBQ) » K Линия ", которая была совпадала с рекой Миссисипи от Ганнибала, штат Миссури, на север до Берлингтона, штат Айова. Оттуда права на перевозку были обеспечены Де -Мойн через основную линию BN в Альбию, затем на север до Де -Мойна на старом совместном следе Альбии. Часть линии к северу от Моултона была спасена, чтобы обеспечить доступ к Национальной железнодорожной системе сообществом округа Аппанус (APNC) .

Последний кардный поезд NS на линии Moberly-Des Moines, пройденном в 1994 году. Сегмент Moberly-To-Moulton в Айове широко использовался в 1993 году во время наводнений на Среднем Западе того года, как отметили многие наблюдатели, что это был один из немногих северов –Рас по маршрутам, которые были «выше уровня моря» во время наводнения. К сожалению, это не было фактором, который мог быть использован для спасения линии. Сегодня права линии не была сохранена, и с 1997 года линия была полностью демонтирована и быстро поглощается другими земельными использованием.

Крупные грузовые клиенты 1960

[ редактировать ]
  • Форд - Детройт, Чикаго, Сент -Луис, Толедо, Канзас -Сити, Буффало
  • Pillsbury Company - Springfield, Illinois
  • AE staley - Декейтер, Иллинойс
  • AP Green Firebrick - Мексика, Миссури
  • Archer Daniel Midland Company - Decatur, Illinois
  • Детройт Союз
  • Lauhoff Grain Company - Данвилл, Иллинойс
  • Международная соль - Детройт, Мичиган
  • Центральный камень - Хантингтон, Миссури
  • Granite City Steel - Granite City, Иллинойс
  • Acme Fast Freight - Детройт, Канзас -Сити [ 12 ] [ неудачная проверка ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Наблюдательный автомобиль Сент -Луис-Колорадо Limited .

У Wabash был парк пассажирских поездов, в том числе несколько стригулистов и домилингов:

Первые пассажирские поезда, которые будут дизелинизированы, использовали локомотивы EMD E7 , а затем Alco PAS и EMD E8S .

Вабаш Кэннонбол

[ редактировать ]

Название этого легендарного поезда прославилось в пересмотре песни 1882 года о «маршруте Великого Рок -Айленда» в 1904 году. И все же название никогда не носило настоящий поезд, пока железная дорога Вабаш не окрестила его Детройт-Сент. Поезд Луи Дэй как пушечный мяч Wabash в 1949 году. [ 13 ] Поезд выжил до создания Amtrak в 1971 году, когда он был прекращен. Форт-Уэйн Исторического общества 26 и 27 октября 2013 года Nickel Plate Road 765 » в Норфолке « 765 в сочетании с программой « Стором 21-го века 21-й век » вытащила 225-мильную (362-километровую экскурсию в оба Бывший маршрут Болла между Форт -Уэйном и Лафайеттом, Индиана.

Блок наследия

[ редактировать ]

В рамках 30 -летия Норфолка Южного в 2012 году компания помирила 20 новых локомотива в схемы предшественника. NS #1070, локомотив EMD SD70ACE , был окрашен в схему краски "Blue Bird" Wabash.

Железнодорожная дорожка

[ редактировать ]

Несколько частей старой железной дороги Wabash были преобразованы в развлекательное использование , в том числе пушечная тропа Wabash на северо-западе штата Огайо , Вабаш-тропа и ледяная тропа Ваупосе в Иллинойсе и трассу для природной трассы Вабаш в Айове.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Северной Америке; Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных североамериканских железных дорог и их эволюция Мак-Халлберга (24 апреля 2006 г.) [1] Архивировано 2008-05-12 на машине Wayback
  2. ^ Паксон, Фредерик Л. (октябрь 1912). «Железные дороги« Старого Северо -Запада »до гражданской войны» . Труды Висконсинской академии наук, искусств и писем . XVII Часть 1: 250 . Получено 2017-07-17 .
  3. ^ Предварительный отчет о восьмой переписи 1860 года Бюро переписи Соединенных Штатов (Вашингтон, округ Колумбия: 1862), стр. 226 [2]
  4. ^ Старр, Тимоти. Back Shop Illustrated, том 2: Средний Западный регион
  5. ^ Бернс, Джеймс Б. (1998). Железнодорожные слияния и язык объединения . Westport, CT: книги Quorum . ISBN  1567201660 Полем OCLC   36977282 .
  6. ^ Берген, Эмили (июль 2013 г.), История железной дороги Вабаш (PDF) , публичная библиотека Св. Томаса, архивирована из оригинала (PDF) 2022-04-22
  7. ^ «Добро пожаловать в Вабаш Кэннонную тропу» .
  8. ^ Решение ICC ab-10 (субботняя № 27)
  9. ^ «IAIS объявляет о приобретении CBGR» (PDF) (пресс -релиз). Сидар -Рапидс, Айова. 11 июля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2013 года . Получено 2019-11-22 .
  10. ^ "wabashtrace.connections.net" .
  11. ^ «Сент -Луис Метролинк» . Urbanrail.net . Получено 2016-04-10 .
  12. ^ Основные отрасли промышленности, показывающие вагоны и обмены 1960 года ; Коллекция Исторического общества железной дороги Вабаш [3]
  13. ^ Schafer, Mike (2000). Более классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co. с. 145. ISBN  978-0-7603-0758-8 .

Примечания

[ редактировать ]

http://www.multimodalways.org/docs/railroads/companies/wabash/wabash%20system%20map%2010-1907.pdf Wabash Железнодорожная карта 1907

Библиография

[ редактировать ]
  • Грант, Роджер Х. 2004. История железнодорожной компании Wabash . Издательство Университета Северного Иллинойса
  • Мидлтон, Уильям Д., Джордж М. Смерк и Роберта Л. Диль, ред. Энциклопедия североамериканских железных дорог. (Издательство Индианы University Press, 2007). С. 1085–86
  • Сварц, Уильям. «Железная дорога Вабаш». История железной дороги 133 (1975): 5-30.
  • Льюис, Эдвард А. (2000). Исторический гид по североамериканским железным дорогам - 2 -е изд . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  0-89024-356-5 .
  • Stindt, Fred A. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой - 5 -е изд . Waukesha, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (2004). Комплексный железнодорожный атлас SPV в Северной Америке - Prairies East и Ozarks . Верхний Харблдаун, Кентербери, Кент, Великобритания: издательство Pare Powered. ISBN  1-874745-17-x .
  • Бэйрд, Виктор (2013). Железные дороги на четвертом округе Вабаш . Футов Уэйн, в: бывшие публикации. ISBN  978-0-615-52148-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a04278ff088ec8ad0d89a4f368c22d6__1723781880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d6/1a04278ff088ec8ad0d89a4f368c22d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wabash Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)