Karl Bryullov
Karl Bryullov | |
---|---|
Карл Брюллов | |
![]() Автопортрет (1848) | |
Рожденный | Чарльз Бруле 12 декабря 1799 г. |
Умер | 11 июня 1852 года | (в возрасте 52 лет)
Место отдыха | Протестантское кладбище , Рим |
Национальность | Русский |
Альма -матер | Императорская академия искусств (1821) |
Известен для | Живопись и сухожирение |
Движение | Романтик |
Награды | ![]() |
Избран | Профессор по званию (1836) |
Karl Pavlovich Bryullov , also Briullov or Briuloff , born Charles Bruleau [ 1 ] [ 2 ] ( Русский : Карл Фахловид Брллоз ; 23 декабря [ ОС 12 декабря] 1799 - 23 июня [ ОС 11 июня] 1852 г.) был российским художником. Он считается ключевой фигурой в переходе от русского неоклассицизма к романтизму .
Биография
[ редактировать ]Карл Брайллов родился 12 (23) декабря 1799 года в Санкт -Петербурге , [ 3 ] В семье академика, лесного каркаса и гравера Павел Иванович Бриулло (Брулло, 1760–1833), который был из гугенотского происхождения. Он чувствовал себя привлеченным к Италии с первых лет. Несмотря на свое образование в Импеальной академии искусств (1809–1821), Брайуллов никогда не полностью воспринимал классический стиль, который преподавал его наставники и продвигали его брат Александр Брайлловым . Отметив себя как многообещающего и образного ученика и заканчивая свое образование, он покинул Россию для Рима , где он работал до 1835 года в качестве портретиста и жанрового художника, хотя его слава как художника пришла, когда он начал делать историческую живопись.
Его самая известная работа, последний день Помпеи (1830–1833), является обширной композицией, по сравнению с Пушкином и Гоголом с лучшими работами Рубенса и Ван Дейка . Это создало ощущение в Италии и основало Бёллова как одного из лучших европейских художников своего дня. После завершения этой работы он триумфально вернулся в российскую столицу, где он завел много друзей среди аристократии и интеллектуальной элиты и получил высокий пост в имперской академии искусств .
Анекдот, касающийся Брайллова, появился в Лео Толстого эссе « Почему мужчины ошеломляют себя? », А позже в книге той же автора что такое искусство? Полем
Во время преподавания в Академии (1836–1848) он разработал портретный стиль, который сочетал неоклассическую простоту с романтической тенденцией, которая хорошо слилась, и его склонность к реализму была удовлетворена интригующим уровнем психологического проникновения. В то время как он работал над пленкой собора Святого Исаака , его здоровье внезапно ухудшилось. Следуя советам своих врачей, Бёллов покинул Россию для Мадейры в 1849 году и провел последние три года своей жизни в Италии . Он умер в деревне Манзиана недалеко от Рима и похоронен в Cimitero Acattolico .
Характеристики искусства
[ редактировать ]Работа Брайллова - вершина покойного русского романтизма, когда чувство гармонической целостности и красоты мира заменяется чувством трагедии и конфликта жизни. В центре исторической картины, но ее главная тема - не борьба героев, как в классицизме и судьбе огромных человеческих масс. В своей центральной работе « Последний день Помпеи » Брайллов объединил драму действия, романтические эффекты освещения и скульптурную пластичность фигур. Картина принесла художника великую славу как в России, так и в Европе.
до запутанного психологизма своих более Выдающийся хозяин как церемониальных, так и камерных портретов, Брайллов развивался в своем искусстве от радостных охватов жизни в своих ранних работах поздних 19 -й век. Брайуллов оказал огромное влияние на русских художников, среди которых у него было много последователей и подражателей. [ 4 ]
Избранные произведения искусства
[ редактировать ]-
Последний день Помпеи , 1833, Русский музей
-
Нарцисс , 1819, Русский музей
-
Мечта о девушке перед восходом солнца , 1830-1833, Музей Пушкина
-
Итальянское утро , 1823, Кунстхалле Киль
-
Итальянский полдень , 1827 г., Русский музей
-
Warhseba , 1832, галерея Tretyakov
-
Девушка, собирая виноград в окрестностях Неаполя , 1827, Русский музей
-
Удача Свееттана , 1836.
-
Portrait of Sophia Andreevna Bobrinskaya (Shuvalova) , 1849, Hermitage Museum
-
Portrait of fabulist Ivan Andreyevich Krylov , 1839, Tretyakov Gallery
-
Портрет графини Джулия Павловна Самуилова уходит от мяча со своей приемной дочерью Амамилия Пачини (Маскарад) . Не позднее 1842 года. Русский музей
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Karl Pavlovich Bryullov at the Encyclopædia Britannica
- ^ Agnieszka świętosławska (2015). «Эмиграция как художественный поворотный момент - Ignacy Szczedrowski, Konstanty Kukiewicz и Tadeusz Gorecki в Импеальной академии искусств в Сен -Петербурге» . Искусство (17). Научное общество Лесо: 321–345.
- ^ Karl Pavlovich Bryullov at the Encyclopædia Britannica
- ^ Госдарстени Русский Музам Муза; Государственный музей (1999). Карл Павлович Бриллов, 1799-1852 гг . Va Gusev, En Petrova, GN Goldovskiĭ, B. А. Гусев Э. Северный Петрова, Г. Северный Гольдоваский. [Сент -Петтерсбург]: Palace Editions. ISBN 5-93332-011-0 Полем OCLC 44796988 .
Литература
[ редактировать ]- С. Н. Кондаков (1915). Юбилейный справочник Императорской Академии художеств. 1764-1914 (in Russian). Vol. 2. p. 25.
- Stepanova, Svetlana S. [in Russian] (2011). Русская живопись эпохи Карла Брюллова и Александра Иванова: Личность и художественный процесс (in Russian). Saint Petersburg: Iskusstvo-SPB. ISBN 978-5-210-01638-6 Полем OCLC 706464182 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Картины Бюллова Карла - High Res
- Онлайн -галерея картин Бриуллова
- Картины Бруллова в русской художественной галерее
- Карл Бруллуфф. Последний день Помпеи
- Императорская академия искусств
- Награжден большой золотой медалью Академии искусств
- Академический персонал Императорской академии искусств
- 1799 Рождения
- 1852 Смерть
- Художники из Сент -Петербурга
- People from Sankt-Peterburgsky Uyezd
- Русский народ французского происхождения
- Русский народ немецкого происхождения
- Русские восточные художники
- Русские неоклассические художники
- Русские романтические художники
- Художники 19-го века из Российской империи
- Похороны на протестантском кладбище в Риме