Jump to content

Космическая политика Соединенных Штатов

(Перенаправлено из WS-117L )

Космическая политика Соединенных Штатов включает как проведение космической политики в рамках законодательного процесса, так и реализацию этой политики в гражданских и военных программах Соединенных Штатов через регулирующие органы. Ранняя история космической политики Соединенных Штатов связана с американской космической гонкой 1960 -х годов, которая сменилась программой космического шаттла . На данный момент космическая политика США направлена ​​на исследование Луны и последующую колонизацию Марса .

Процесс космической политики

[ редактировать ]

Космическая политика Соединенных Штатов составлена ​​исполнительной властью по указанию президента Соединенных Штатов , и представлена ​​для утверждения и создания финансирования для законодательного процесса Конгресса Соединенных Штатов .

Организации по защите космической пропаганды могут дать советы правительству и лоббировать космические цели. К ним относятся группы адвокатов, такие как Институт космических наук , Ассоциация космических сил , Национальное космическое общество и Консультативный совет по созданию космоса , последнее из которых, помимо прочего, проводит ежегодное событие Юрия ; ученые общества , такие как Американское астрономическое общество и Американское астронавтическое общество ; и политические организации, такие как Национальные академии .

Составление

[ редактировать ]

В разработке космической политики президент консультируется с Национальным управлением аэронавтикой и космическим пространством (НАСА), ответственным за гражданские и научные космические программы, а также с Министерством обороны , ответственной за военную космическую деятельность, которая включает в себя коммуникации, разведку, разведку, картирование, картирование, картирование, картирование и ракетная оборона. [ 1 ] Президент несет юридическую ответственность за решение о том, какие космические мероприятия подпадают под гражданские и военные районы. [ 2 ] Президент также консультируется с Советом национальной безопасности , Управлением научной и технической политики и Управлением управления и бюджета . [ 3 ]

1958 года Национальный Закон о аэронавтике и космическом пространстве , созданный НАСА , создал Национальный совет по аэронавтике и космическим вопросам, председательствуя президенту, чтобы помочь ему проконсультировать, в состав которого входил госсекретарь , министр обороны , администратор НАСА , председатель Комиссии по атомной энергии , плюс. До одного члена федерального правительства и до трех частных лиц, «выдающихся в науке, технике, технологиях, образовании, администрации или общественных делах», назначенным президентом. [ 4 ] Прежде чем вступить в должность в качестве президента, Джон Ф. Кеннеди убедил Конгресс внести поправки в акт, чтобы он позволил ему установить прецедент делегирования председателя этого совета своему вице -президенту ( Линдон Б. Джонсон ). Совет был прекращен в 1973 году во время президентства Ричарда М. Никсона . В 1989 году президент Джордж Хом Буш восстановил по-разному составленного национального космического совета по распоряжению , который был прекращен в 1993 году президентом Биллом Клинтоном . Президент Дональд Трамп восстановил Совет по распоряжению в 2017 году. [ 5 ]

Международные аспекты космической политики США могут включать дипломатические переговоры с другими странами, такими как договор о космическом пространстве 1967 года . В этих случаях президент ведет переговоры и подписывает договор от имени Соединенных Штатов в соответствии с его конституционной властью, а затем представляет его Конгрессу для ратификации.

Законодательство

[ редактировать ]

После подачи запроса Конгресс осуществляет должную осмотрительность, чтобы утвердить политику и разрешить бюджетные расходы на его реализацию. В поддержку этого гражданская политика рассматривается подкомитетом Палаты представителей по космосу и аэронавтике и подкомитетом Сената по науке и космосу . Эти комитеты могут осуществлять надзор за программа реализацией устоявшейся космической политики НАСА, мониторинг прогресса крупных космических программ, таких как и таких как серьезные космические в особых случаях , аварии , Аполлона авария.

Военная политика рассматривается и контролируется подкомитетом Палаты представителей по стратегическим силам и подкомитетом Сената по стратегическим силам , а также Постоянным отбором Комитета по разведке Палаты представителей и Комитет по разведке Сената .

Комитет по международным отношениям в Сенате проводит слушания по предлагаемым космическим договорам, а различные комитеты ассигнования имеют власть над бюджетами для учреждений, связанных с космосом. Усилия по космической политике поддерживаются такими учреждениями Конгресса, как исследовательская служба Конгресса , и до тех пор, пока она не была распущена в 1995 году, Управлением по оценке технологий , а также Бюджетным управлением Конгресса и Управлением по подотчетности правительства . [ 6 ]

Окончательная космическая политика Конгресса является, в случае внутренней политики, законопроект, в котором явно указывается на политические цели и бюджетные ассигнования на их реализацию, который должен быть представлен президенту для подписи в закон, или же ратифицированный договор с другими странами.

Выполнение

[ редактировать ]

Гражданская космическая деятельность традиционно осуществлялась исключительно НАСА , но страна переходит к модели, где частные компании реализуются в соответствии с консультацией и поддержкой сайта НАСА и запускам. Кроме того, торговли Министерства Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов управляет различными услугами с космическими компонентами, такими как программа Landsat . [ 1 ]

Военная космическая деятельность осуществляется Космическими силами США и Космическим командованием Соединенных Штатов .

Лицензирование

[ редактировать ]

"Любой гражданин или организация, организованный в соответствии с законами Соединенных Штатов, а также другие организации, определяемые по правилам, связанным с пространством, которые предназначены для проведения в Соединенных Штатах. Сайт повторного въезда, или повторное въезд в автомобиль повторного входа, должен получить лицензию от министра транспорта ». Соответствие контролируется FAA , FCC и министром торговли . [ 7 ]

Космические программы в бюджете

[ редактировать ]

на исследования и разработки Бюджет Обамы предложении администрации в федеральном бюджетном за 2011 финансовый год: [ 8 ]

  Защита - 78,0 млрд долларов (52,67%)
  NI - 32,2 млрд долларов (21,74%)
  Энергия - 11,2 млрд долларов (7,56%)
  НАСА - 11,0 млрд долларов (7,43%)
  NSF - 5,5 млрд долларов (3,71%)
  Сельское хозяйство - 2,1 млрд долларов (1,42%)
  Национальная безопасность - 1,0 млрд долларов (0,68%)
  Другое - 6,6 млрд долларов (4,79%)

Финансирование космических программ проводится через федеральный бюджетный процесс , где в основном считается частью научной политики страны . Другие космические мероприятия финансируются за пределами бюджета по исследованиям и разработкам Министерства обороны , а также из -за бюджетов других регулирующих органов, связанных с космическими проблемами. В 2020 году НАСА получило 22,6 миллиарда долларов, примерно 0,5% от общего бюджета федерального правительства. [ 9 ] С 2011 года финансирование НАСА колеблется с 2011 года, после постоянного сокращения с 1% от годового федерального бюджета примерно в 1993 году, процент, который он зависал с 1975 года. Ранее угроза, представляемая Советским Союзом 4% от общего федерального бюджета, достигнув максимума в 4,4% в 1966 году, но очевидная победа США в космической гонке сделала НАСА неспособным поддерживать политическую поддержку его видения. Финансирование НАСА подвергалось критике за всю свою жизнь на том основании, что существуют более актуальные проблемы, такие как программы социального обеспечения, [ 10 ] а также по другим причинам.

Международное право

[ редактировать ]

Соединенные Штаты являются стороной четырех из пяти договоров о космическом праве , ратифицированных комитетом Организации Объединенных Наций по мирному использованию космоса . Соединенные Штаты ратифицировали договор о космосе , Соглашение о спасении , Конвенцию о космической ответственности и Конвенцию о регистрации , но не Лунный договор . [ 11 ]

Пять договоров и соглашений международного космического закона охватывают «не подходящее космическое пространство какой-либо одной страной, контроль над оружием, свобода разведки, ответственность за ущерб, вызванные космическими объектами, безопасность и спасение космических кораблей и астронавтов, профилактика Вредное вмешательство в космическую деятельность и окружающую среду, уведомление и регистрация космической деятельности, научные исследования и эксплуатация природных ресурсов в космосе и урегулирование споров ». [ 12 ] Более конкретно, договор о космосе запрещает размещать оружие массового уничтожения в космическом пространстве, ограничивает использование небесных тел в мирных целях и устанавливает, что пространство будет свободно исследовать и использовать всеми народами. Соглашение о спасении требует, чтобы астронавты были предоставлены всей возможной помощи подписавшими. Конвенция о космической ответственности заставляет страны нести ответственность за все, что выпущено с их территории. Конвенция о регистрации требует, чтобы страны зарегистрировали запуск космического корабля. Лунный договор изменил бы запрет договора о космическом космосе на претендующий на суверенитет небесных тел, и поэтому не был ратифицирован ни одним государством, которое участвует в человеческом космическом полете. Таким образом, он имеет мало актуальности в международном праве. [ 13 ] По словам Нэнси Гриффин, хотя Соединенные Штаты были активным участником формулирования Лунного договора, она никогда не подписала соглашение из -за разнообразной оппозиции со стороны различных источников, вместо этого предпочитая отложить окончательное решение относительно ратификации Договор 1979 года до тех пор, пока у него не будет времени, чтобы тщательно оценить его принципы. [ 14 ] В результате Соединенные Штаты ратифицировали все договоры о космическом законодательстве, которые есть все другие страны пространства.

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла пять деклараций и правовых принципов, которые поощряют осуществление международных законов, а также единое общение между странами. Пять заявлений и принципов:

Декларация правовых принципов, регулирующих деятельность государств в области разведки и использования космоса (1963)
Все исследование пространства будет сделано с благими намерениями и одинаково открыто для всех штатов, которые соответствуют международному праву. Ни одна нация не может требовать владения космосом или каким -либо небесным органом. Деятельность, осуществляемая в космосе, должна соблюдать международное законодательство, и нации, подвергающиеся этой указанной деятельности, должны нести ответственность за участие государственного или неправительственного агентства. Объекты, запускаемые в космос, подвержены их нации принадлежности, включая людей. Объекты, части и компоненты, обнаруженные вне юрисдикции нации, будут возвращены при идентификации. Если нация запускает объект в космос, они несут ответственность за любые убытки, которые происходят на международном уровне.
Принципы, регулирующие использование государствами искусственных спутников Земли для международного прямого телевизионного вещания (1982)
Принципы, связанные с дистанционным зондированием земли из космоса (1986)
Принципы, относящиеся к использованию источников ядерной энергии в космосе (1992)
Декларация о международном сотрудничестве в области разведки и использования космического пространства для пособия и в интересах всех штатов, принимая во внимание конкретные отчеты о потребностях развивающихся стран (1996 г.)

Администрация Трумэна

[ редактировать ]

После Второй мировой войны президент Гарри С. Труман одобрил операцию Caperclip в период с 1945 по 1959 год, секретной американской разведывательной программы, в которой более 1600 немецких ученых, инженеров и техников, в том числе Вернера фон Браун и его V-2 Rocket Team были доставлены в Соединенные Штаты из Германии на работу правительства США, чтобы получить военное преимущество США в советской и американской холодной войне . Космическая гонка была порождена, когда Советский Союз сравнительно переместил более 2200 немецких специалистов в эксплуатации Осоавиахима однажды ночью в 1946 году. [ 15 ]

Фон Браун был сильным сторонником космического полета. Считается, что он и его команда технически способны запустить спутник на несколько лет раньше, чем советский запуск Sputnik-1 в 1957 году, но администрация Трумэна не считала это приоритетом. Возможно, он также был модаком концепции превосходства пространства , и он лоббировал администрацию Трумэна для строительства ядерной вооруженной космической станции , которая должна была использоваться в качестве оружия против Советского Союза . [ 16 ] Он часто говорил в публичных выступлениях о необходимости и выполнимости такой космической станции, чтобы получить общественную поддержку этой идеи, хотя он никогда не говорил публично о его предполагаемом вооружении. Точно так же, в конце 1940-х и начале 1950-х годов проект RAND тайно рекомендовал правительству США серьезные усилия по разработке искусственного спутника, который будет фотографировать из космоса, и разработать ракет, необходимые для того, чтобы поставить такой спутник на орбиту Полем [ 17 ] Уже в мае 1946 года организация выпустила предварительный дизайн экспериментального космоса мира , который был предложением для спутниковой программы США. [ 18 ] [ 19 ]

Трумэн установил на мысе Канаверал на мысе Канаверал, который позже станет наемной станцией космических сил . [ 20 ] С 1949 года правительство Соединенных Штатов использовало сайт для тестирования ракет. Расположение было одним из лучших в континентальной части США для этой цели, поскольку оно позволило запустить через Атлантический океан и ближе к экватору, чем большинство других частей Соединенных Штатов, что позволило Ракет набрать усиление от ротации Земли Полем В 1951 году ВВС создали Центр испытаний ракеты ВВС на мысе Канаверал. Армия, ВВС и лаборатория прикладной физики начались в 1950 году, используя ракеты, звучащие аэроби, на различных физике, аэрономии, фотографии, погоде и биомедицинских миссий, [ 21 ] и достиг за пределами 100 километров (62 мили) границы пространства в 1952 году. [ 22 ] Тем временем военно-морской флот выпустил свою ракету викингов в рекордные 136 миль (219 км) в августе 1951 года. [ 23 ] : 167–171, 236 

Администрация Эйзенхауэра

[ редактировать ]

В декабре 1953 года ВВС США собрали все свои различные спутниковые усилия в одну программу, известную как Wiron Systems-117L (WS-117L). В октябре 1956 года Lockheed Aircraft Corp. получила первый производственный контракт WS-117L, но дипломатическая проблема, связанная с аэрофотосъемкой, обеспокоенной президентом Эйзенхауэром и сдерживала программу Spy Satellite. [ 17 ]

Президент Дуайт Эйзенхауэр скептически относился к человеческому космическому полету , [ Цитация необходима ] но стремился продвигать коммерческие и военные применения спутниковых технологий. До Советского Союза запуска Sputnik 1 в 1957 году Эйзенхауэр уже уполномочил Project Vanguard , научную спутниковую программу, связанную с международным геофизическим годом . Будучи сторонником небольшого правительства , он стремился избежать космической гонки , которая потребовала бы дорогой бюрократии для ведения, и был удивлен и стремился преуменьшать, общественный ответ на советский запуск Sputnik . [ 24 ] Стремясь предотвратить аналогичные технологические сюрпризы Советами, Эйзенхауэр уполномочил создание в 1958 году Агентства передовых исследовательских проектов (DARPA), отвечающего за развитие передовых военных технологий. [ 25 ]

Космические программы, такие как спутник исследователей, были предложены Армейским агентством по баллистическим ракетным ракетам (ABMA), но Эйзенхауэр, стремясь избежать предоставления американской космической программе, милитанистской имиджа, которые американцы имели в советской программе, отверг исследователя в пользу Vanguard, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но После многочисленных смущающих сбоев авангарда было вынуждено отдать свое мнение на запуск армии

Позже, в 1958 году, Эйзенхауэр попросил Конгресс создать агентство по гражданскому контролю за невоенными космическими мероприятиями. По предложению научного советника Эйзенхауэра Джеймса Р. Киллиана , составленный законопроект призвал к созданию нового агентства из Национального консультативного комитета по аэронавтике . Результатом стал Закон о национальной аэронавтике и космическом пространстве, принятый в июле 1958 года, который создал Национальную администрацию аэронавтики и космического пространства (НАСА). Эйзенхауэр назначил Т. Кейта Гленнана первым администратором НАСА , а последний директор NACA Хью Драйден служил его заместителем.

НАСА , созданное в Законе, принятое Конгрессом, было существенно сильнее, чем первоначальное предложение администрации Эйзенхауэра. НАСА взяло на себя исследование космических технологий, начатое DARPA . [ 24 ] НАСА также приняло американскую космическую программу, которая вскоре в космосе , из ВВС , в роли Project Mercury .

Администрация Кеннеди

[ редактировать ]
Duration: 17 minutes and 48 seconds.
Речь президента Кеннеди в Университете Райса 12 сентября 1962 года , известная своей цитатой «Мы решили пойти на Луну в этом десятилетии и делать другие вещи не потому, что они легки, а потому, что они трудны». (17 минут 47 секунд)

В начале президентства Джона Ф. Кеннеди он был склонен разобрать планы по программе «Аполлон» , которую он выступил против сенатора, но отложил любое решение о своем вице -президенте, которого он назначил председателем Национального консультативного совета. [ 26 ] и кто решительно поддержал НАСА из -за ее местоположения в Техасе. [ 27 ] Это изменилось с его обращением в январе 1961 года, когда он предложил международное сотрудничество в космосе.

В ответ на бегство Юрия Гагарина в качестве первого человека в космосе Кеннеди в 1961 году побудил Соединенные Штаты приземлиться на Луну на Луну к концу десятилетия. В то время администрация полагала, что Советский Союз сможет приземлиться на человека на Луну к 1967 году, а Кеннеди считал, что американская луна посадка является критической для глобального престижа и статуса страны. Его выбор для администратора НАСА , Джеймс Э. Уэбб , однако преследовал более широкую программу, включающую космические приложения, такие как погода и спутники связи. В течение этого времени Министерство обороны преследовало военные космические приложения, такие как Программа Dyna-Soar Spaceplane и лаборатория пилотируемого орбиты . Кеннеди также повысил статус Национального консультативного космического совета , назначив вице -президента своим председателем. [ 24 ]

Администрация Джонсона

[ редактировать ]

Президент Линдон Джонсон был привержен космическим усилиям, и, будучи лидером и вице -президентом в Сенате, он внес большой вклад в создание организационной инфраструктуры для космической программы, фактически возглавляя космическую программу в то время как вице -президент. В результате он изначально решительно подтолкнул к продолжению и расширению космической расы и видение Кеннеди о посадке на луну , заявив, что «я не верю, что это поколение американцев готово уйти в отставку, чтобы ложиться спать каждую ночь Свет коммунистической луны ». [ 28 ]

Тем не менее, его амбиции будут ограничены запрещенными затратами на войну во Вьетнаме и программы великого общества что вынудило сокращение бюджета НАСА еще в 1965 году , . Ядерное оружие из космоса и запретило страны претендовать на небесные объекты как свои собственные как способ помочь замедлить космическую гонку . [ 29 ] Фактические перелеты космической программы были также бурными в соответствии с администрацией Джонсона, как и термин Джонсона, как видела как трагедия Аполлона 1 , где 3 астронавта погибли в результате обучающего пожара, и миссия «Аполлон 8» , которая перенесла первых людей на лунную орбиту, на лунную орбиту, последний из которых происходит незадолго до конца его срока в 1968 году. [ 24 ]

Администрация Никсона

[ редактировать ]
Президент Никсон посещает Аполлона 11 астронавтов в карантине после наблюдения за их посадкой в ​​океане с палубы авианосца USS Hornet . [ 30 ]

Apollo 11 , первая лунная посадка , произошла в начале президентства Ричарда Никсона , и еще пять программ «Аполлон» посадочны во время его пребывания в должности. Но бюджет НАСА продолжал снижаться, и три запланированных посадки на луну были отменены . Администрация Никсона одобрила начало программы космического шаттла , но не поддерживала финансирование других проектов, таких как Mars Landing , колонизация Луны или постоянная космическая станция . [ 24 ]

5 января 1972 года Никсон утвердил разработку НАСА программы космического челнока , [ 31 ] Решение, которое глубоко повлияло на американские усилия по изучению и развитию пространства в течение нескольких десятилетий после этого. В соответствии с администрацией Никсона, однако, бюджет НАСА снизился. [ 32 ] Администратор НАСА Томас О. Пейн разрабатывал амбициозные планы для создания постоянной базы на Луне к концу 1970 -х годов и запуска экспедиции экипажа на Марс еще в 1981 году. Однако Никсон отверг это предложение. [ 33 ] 24 мая 1972 года Никсон одобрил пятилетнюю кооперативную программу между НАСА и советской космической программой , которая завершит тестовый проект «Аполлон-Союз» , совместную миссию американского Аполлона и Советского Союз- Космита во время Геральда Форда. Президентство в 1975 году. [ 34 ]

Форд администрация

[ редактировать ]

Космическая политика имела мало импульса во время президентства Джеральда Форда , и Форд, как правило, не считается каким -либо основным вкладом в космическую политику США частично из -за его срока продолжительностью менее 900 дней. [ 35 ] Тем не менее, финансирование НАСА было несколько увеличено, изменение направления с уменьшения финансирования во время администрации Никсона, тестового проекта Аполлона -Союз, созданного во время администрации Никсона, продолжалась программа трансляции и Управление науки и технической политики был сформирован. [ 24 ]

Администрация Картера

[ редактировать ]

Несмотря на то, что она совпадает с большей частью разработки программы шаттла, которая началась во время Никсона, администрация Джимми Картера была похожа на Ford, довольно неактивен по космическим вопросам, заявив, что она не была «невозможной и не необходимой» для совершения космической программы в стиле «Аполлон», «Космическая программа в стиле Аполлона». и его космическая политика включала только ограниченные, краткосрочные цели. [ 24 ] Что касается военной космической политики, то в «Космической политике Картера» не было много спецификации в неклассифицированной версии, что «Соединенные Штаты будут заниматься деятельностью в космосе в поддержку своего права на самооборону». [ 36 ]

Картер предоставил первый дополнительный бюджет НАСА в 1979 году, что позволило шаттлу продолжить свое развитие. В интервью в 2016 году Картер заявил: «Я не был в восторге от отправки людей на миссии на Марс или космос ... но я думал, что шаттл - это хороший способ продолжить работу НАСА. Я не хотел тратить деньги, уже вложенные ». [ 37 ]

Администрация Рейгана

[ редактировать ]
Президент Рейган, выступивший с речи 23 марта 1983 года, инициировав инициативу стратегической обороны

Первый рейс космического челнока произошел в апреле 1981 года, в начале президента Рональда Рейгана первого срока . Рейган в 1982 году объявил об обновленных усилиях по активному пространству, которые включали такие инициативы, как приватизация программы Landsat , новая политика коммерциализации для НАСА, [ 38 ] Строительство свободы космических станций и Инициатива военной стратегической обороны . В конце срока в качестве президента Рейган попытался увеличить бюджет НАСА на 30 процентов. [ 24 ] Однако многие из этих инициатив не будут завершены, как планировалось.

в январе 1986 года Space Shaptle Challenger Бедствие привела к отчету Комиссии Роджерса о причинах катастрофы и отчете Национальной комиссии по космосу и отчету о будущем национальной космической программы.

В коммерческих космических путешествиях Рональд Рейган поддержал план, который позволил американским спутникам экспортироваться и запустить в китайские ракеты . [ 39 ] [ 40 ] Это было раскритиковано со стороны Билла Нельсона , тогдашнего представителя Флориды, задерживая собственную коммерческую космическую разработку США, в то время как лидеры отрасли также выступили против идеи национального государства, конкурирующего с частными организациями на рынке ракета. [ 41 ] Китайская экспортная сделка продолжалась через администрации Буша и Клинтона. [ 40 ]

Администрация Джорджа Х.В. Буш

[ редактировать ]

Президент Джордж Х.В. Буш продолжал поддерживать разработку космического пространства, объявляя об инициативе смелого космоса (SEI), которая, помимо прочего, в качестве целей было постоянным урегулированием на Луне и миссиях по экипажам на Марсе. SEI столкнулся с рядом политических препятствий, и оппозиция увеличилась только тогда, когда последующий анализ SEI упирает цену на пол триллиона долларов за 30 лет. Это в сочетании с проблемами на космическом телескопе Хаббла и массовыми перерасходами затрат для космической станции, угрожало финансирование для НАСА, но, несмотря на это, и, несмотря на экономический спад, [ 42 ] Буш заказал 20 -процентное увеличение бюджета НАСА в ограниченную эпоху бюджета. [ 24 ] Администрация Буша также заказала еще один отчет о будущем НАСА, консультативного комитета по будущему космической программы США , также известного как доклад Августина. [ 43 ]

Администрация Клинтона

[ редактировать ]

Во время администрации Клинтона рейсы космического челнока продолжались, и началось строительство международной космической станции .

Национальная космическая политика администрации Клинтона (Директива президента по решению/NSC-49/NSTC-8) была выпущена 14 сентября 1996 года. [ 44 ] Главными целями Клинтона было «повысить знания о Земле, Солнечной системе и Вселенной посредством исследования человека и роботизирования» и «укреплять и поддерживать национальную безопасность Соединенных Штатов ». [ 45 ] Политика космической политики Клинтона, такая как космическая политика Картера и Рейгана, также заявила, что «Соединенные Штаты проведут эту космическую деятельность, необходимую для национальной безопасности». Эти мероприятия включали в себя «оказание поддержки неотъемлемому праву на самооборону и наши защитные обязательства перед союзниками и друзьями; сдерживание, предупреждение и при необходимости, защита от нападения противника; гарантирование, что враждебные силы не могут предотвратить наше собственное использование пространства и противодействие, при необходимости, космические системы и услуги, используемые для враждебных целей ». [ 46 ] Политика Клинтона также заявила, что Соединенные Штаты будут разрабатывать и использовать «возможности контроля космического пространства для обеспечения свободы действий в космосе» только тогда, когда такие шаги будут «соответствовать обязательствам по договору». [ 45 ]

Администрация Джорджа Буша

[ редактировать ]
Запуск прототипа ARES IX администрации Буша 28 октября 2009 года был единственным рейсом, выполненным в рамках Программы созвездия .

Космический шаттл Колумбийский стихийный бедствие произошла в начале срока действия Джорджа Буша , что привело к отчету в Колумбии Совета по расследованию аварий , опубликованном в августе 2003 года. Видение исследования космоса , объявленное 14 января 2004 года президентом Джорджем У. Буш рассматривался как ответ на в Колумбии катастрофу и общее состояние человеческого космического полета в НАСА , а также способ восстановить общественный энтузиазм по поводу изучения космоса . Видение космического исследования стремилось реализовать устойчивую и доступную человеческую и роботизированную программу для изучения солнечной системы и за ее пределами; Расширить человеческое присутствие по всей солнечной системе , начиная с возвращения человека на Луну к 2020 году, в подготовке к человеческому исследованию Марса и других направлений; Разработать инновационные технологии, знания и инфраструктуры как для изучения, так и для поддержки решений о направлениях для исследования человека; и для содействия международному и коммерческому участию в разведке для дальнейших научных, безопасных и экономических интересов США и экономических интересов США [ 47 ]

С этой целью президентскую комиссию по реализации политики в области разведки космического пространства Соединенных Штатов 27 января 2004 года. Президент Буш сформировал [ 48 ] [ 49 ] Его окончательный отчет был представлен 4 июня 2004 года. [ 50 ] Это привело к исследованию архитектуры архитектуры исследований НАСА в середине 2005 года, которое разработало технические планы для выполнения программ, указанных в видении космоса . Это привело к началу выполнения программы Constellation , включая Spacecraft Orion , Altair Lunar Lander и Ares I и Ares V. Rockets Миссия ARES IX , испытательный запуск прототипа Rocket Ares I, была успешно завершена в октябре 2009 года.

Новая национальная космическая политика была опубликована 31 августа 2006 года, которая установила всеобъемлющую национальную политику, которая регулирует проведение космической деятельности США. Документ, первый полный пересмотр общей космической политики за 10 лет, подчеркнул проблемы безопасности, поощрял частное предприятие в космосе и характеризовал роль космической дипломатии США в основном с точки зрения убеждения других стран в поддержку политики США. заявил Совет по национальной безопасности США в письменных комментариях, что необходимо для «отражения того факта, что пространство стало еще более важным компонентом экономической безопасности США , национальной безопасности и национальной безопасности ». Политика Буша приняла текущие международные соглашения, но заявила, что она «отклоняет какие -либо ограничения на фундаментальное право Соединенных Штатов на работу и получение данных из космоса». [ 51 ] и что «Соединенные Штаты будут противостоять разработке новых правовых режимов или других ограничений, которые стремятся запретить или ограничить доступ к нам или использовать пространство». [ 45 ]

Администрация Обамы

[ редактировать ]
Президент Барак Обама объявляет о космической политике своей администрации в Космическом центре Кеннеди 15 апреля 2010 года.

Администрация Обамы заказала в 2009 году комитет по планам планов космических полетов в Соединенных Штатах для рассмотрения планов космического полета человека в Соединенных Штатах и ​​обеспечения того, чтобы нация была на «энергичном и устойчивом пути к достижению своих самых смелых устремлений в космосе», охватывающего человека Параметры космического полета после того, как НАСА планирует уйти в отставку с космического челнока . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

15 апреля 2010 года президент Обама выступил в Космическом центре Кеннеди, объявляя о планах администрации по НАСА. Ни один из 3 планов не указан в окончательном отчете комитета [ 55 ] были полностью выбраны. Президент отменил программу «Созвездие» и отклонил немедленные планы вернуться на Луну в предпосылке, что текущий план стал нежизнеспособным. Вместо этого он пообещал дополнительное финансирование в размере 6 миллиардов долларов и призвал к разработке новой программы Heavy Lift Rocket, чтобы быть готовым к строительству к 2015 году с миссиями Crews в Mars Orbit к середине 2030-х годов. [ 56 ] Администрация Обамы опубликовала свою новую формальную космическую политику 28 июня 2010 года, в которой она также изменила отказ политики Буша на международные соглашения, чтобы обуздать милитаризацию пространства, заявив, что она «рассмотрит предложения и понятия для мер контроля над оружием, если они будут справедливый, эффективно проверяемый и повышать национальную безопасность Соединенных Штатов и их союзников ». [ 51 ]

Закон о разрешении НАСА 2010 года , принятый 11 октября 2010 года, принял многие из этих целей космической политики.

Администрация Трампа

[ редактировать ]
Президент Трамп подписывает распоряжение, восстанавливающее Национальный космический совет, а астронавты Дейв Вольф и Аль Дрю, а также астронавт Apollo 11 Buzz Aldrin (слева направо).
Президент Трамп подписывает Директиву «Космическая политика» 1 11 декабря 2017 года, когда смотрят астронавты Харрисон Шмитт, Базз Олдрин, Пегги Уитсон и Кристина Кох.
Артемисная программа

30 июня 2017 года президент Дональд Трамп подписал распоряжение о восстановлении Национального космического совета под председательством вице-президента Майк Пенс . Первый бюджетный запрос администрации Трампа сохраняет на месте программы человеческого полета эпохи Обамы: коммерческий космический корабль для перевозки астронавтов на международную космическую станцию ​​и обратно запуска космоса и капсулу экипа , систему государственную Научные исследования и призывы к устранению Управления по образованию НАСА. [ 5 ]

11 декабря 2017 года президент Трамп подписал директиву 1 , изменение в национальной космической политике, которая предусматривает интегрированную программу, возглавляемую США, с партнерами частного сектора для возвращения человека на Луну, за которыми следуют миссии на Марс и за его пределами. Политика призывает администратора НАСА «руководить инновационной и устойчивой программой разведки с коммерческими и международными партнерами, чтобы обеспечить расширение человека по всей солнечной системе и вернуть новые знания и возможности». Усилия будут более эффективно организовать правительственную, частную промышленность и международные усилия по возвращению людей на Луну и заложит основу, которая в конечном итоге позволит человеческому исследованию Марса .

Президент заявил: «Директива, которую я подписал сегодня, переориентирует космическую программу Америки по изучению и открытию человека». «Это отмечает первый шаг в возвращении американских астронавтов на Луну впервые с 1972 года, для долгосрочного исследования и использования. На этот раз мы не только посадим наш флаг и оставим наши следы-мы создадим основу для возможная миссия на Марс и, возможно, когда -нибудь, во многих мирах за пределами ».

«Под руководством президента Трампа Америка снова возглавит космос во всех фронтах», - сказал вице -президент Пенс. «Как сказал президент, пространство - это« следующая великая американская граница » - и наша обязанность - и наша судьба - урегулировать эту границу с американским лидерством, мужеством и ценностями. Подписание этой новой директивы является еще одним обещанием хранится президентом Трампом. "

Среди других высокопоставленных лиц, подписавших подписание, были астронавты НАСА, сенатор Харрисон "Джек" Шмитт , Базз Олдрин , Пегги Уитсон и Кристина Кох . Шмитт приземлился на Луну 45 лет до минуты, когда политическая директива была подписана как часть миссии Аполлона 17 Аполлона 17 НАСА , и является последним живым человеком, который ступил на Луну. Олдрин был вторым человеком, который ходил по Луне во время миссии Аполлона 11 . Уитсон поговорил с президентом из космоса в апреле на международной космической станции и, полетевшей домой после того, как в сентябре пошел бы домой после того, как побил рекорд в течение большей части космоса. Кох является членом класса астронавта НАСА 2013 года.

20 декабря 2019 года были созданы космические силы Соединенных Штатов с прохождением NDAA FY2020 . [ 57 ]

9 декабря 2020 года Белый дом выпустил национальную космическую политику, которая выступала за расширение лидерства США в космосе, предоставляя беспрепятственный доступ к пространству, поощряя рост частного сектора, расширение международного сотрудничества и установление человеческого присутствия на Луне с возможным человеком Миссия на Марс . [ 58 ]

Администрация Байдена

[ редактировать ]

Пресс -секретарь президента Джо Байдена выразил свою поддержку программы Артемиды , которая стремится посадить мужчину и первую женщину на поверхности Луны. Неясно, ли администрация Байдена сохранит целевую дату 2024 года для первой экипажной посадки, как это сделала администрация Трампа . [ 59 ] [ нуждается в обновлении ] Президент Байден также выразил одобрение космических сил Соединенных Штатов . [ 60 ] 1 декабря 2021 года администрация Байдена выпустила новую структуру для космической политики, называемую рамкой космических приоритетов Соединенных Штатов, где администрация обещает инвестировать в спутники, которые могут наблюдать за землей из космоса, чтобы лучше понять изменение климата . Структура также надеется инвестировать в различные инициативы STEM . [ 61 ] 17 ноября 2022 года Белый дом издал Национальную научную и технологическую стратегию, чтобы обеспечить лидерство в США в пространстве Сислунара и поддержать устойчивое и ответственное использование и исследование региона. [ 62 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Голдман, с. 91–97.
  2. ^ Национальный Закон об авиационной и пространстве (1958), гл. 102 (б).
  3. ^ Goldman, Nathan C. (1992). Космическая политика: введение . Эймс, И.А.: издательство штата Айова. С. 79–83. ISBN  0-8138-1024-8 .
  4. ^ Национальный Закон об авиационной и пространстве (1958), гл. 201.
  5. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Стивен. «Трамп подписывает приказ о возрождении долгожданного национального космического совета-Spaceflight сейчас» .
  6. ^ Goldman, pp. 107–112.
  7. ^ Национальный Закон об авиационной и пространстве 1958 года, Конгресс США, 1958 г.
  8. ^ Клеминс, Патрик Дж. «Введение в федеральный бюджет» (PDF) . Американская ассоциация по развитию науки. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2011 года . Получено 8 февраля 2011 года .
  9. ^ «Национальное авиационное управление и космическое управление на 2022 год. Президентские бюджетные запросы» (PDF) . Национальная авиационная и космическая администрация . Получено 16 сентября 2021 года .
  10. ^ «Случай сокращения бюджета НАСА» . Новая республика . Получено 2018-12-04 .
  11. ^ «База данных договоров OOSA» . Организация Организации Объединенных Наций по космическим делам. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 8 февраля 2011 года .
  12. ^ Управление Организации Объединенных Наций по космическим вопросам (16 февраля 2011 г.). «Договоры Организации Объединенных Наций и принципы по космическому закону» . Получено 16 февраля 2011 года .
  13. ^ Джонатан Сидни Кох. «Институциональная структура для провинции всего человечества: уроки Международного органа морского дна для управления коммерческим космосом». Astropolitics , 16: 1, 1-27, 2008. doi : 10.1080/14777622.2017.1381824
  14. ^ Гриффин, Нэнси Л. "Американцы и Лунный договор" . Получено 12 ноября 2022 года .
  15. ^ "Операция" Осоавиахим " " . Получено 29 декабря 2020 года .
  16. ^ Neufeld, Michael J. (2006). « Космическое превосходство»: кампания Вернера фон Брауна по ядерной космической станции, 1946–1956 » . Космическая политика . 22 (1): 52–62. Bibcode : 2006sppol..22 ... 52n . doi : 10.1016/j.spacepol.2005.11.011 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Обзор пространства: космическая гонка LBJ: то, что мы не знали тогда (часть 1)» .
  18. ^ «Рэнд с первого взгляда» . Rand Corp. Получено 31 декабря 2013 года .
  19. ^ Джонсон, Стивен Б. (2002). ВВС США и культура инноваций 1945-1965 гг. (PDF) . Дайан издательство. п. 32. ISBN  9781428990272 Полем Получено 16 января 2015 года .
  20. ^ «Факторные листы: эволюция 45 -го космического крыла» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года.
  21. ^ Уэйд, Марк. «Хронология 1951 года» . Архивировано с оригинала 28 декабря 2016 года . Получено 16 декабря 2020 года .
  22. ^ Восен, Пол (24 июля 2018 г.). «Космическое пространство, возможно, только немного ближе» . Наука . doi : 10.1126/science.aau8822 . S2CID   126154837 . Получено 1 апреля 2019 года .
  23. ^ Милтон В. Розен (1955). Ракетная история викингов . Нью -Йорк: Harper & Brothers. OCLC   317524549 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голдман, с. 84–90.
  25. ^ Дуайт Д. Эйзенхауэр и Наука и Технология, (2008). Д. Уайт Д. Мемориальная комиссия Эйзенхауэра, исходная архивирована 16 декабря 2010 года, на машине Wayback .
  26. ^ Кенни, Чарльз (2000). Джон Ф. Кеннеди: Президентский портфель . Publicaffairs. С. 115–116 . ISBN  9781891620362 .
  27. ^ Ривз, Ричард (1993). Президент Кеннеди: профиль власти . Саймон и Шустер. п. 138 . ISBN  9780671648794 .
  28. ^ «Обзор пространства: космическая гонка LBJ: то, что мы не знали тогда (часть 1)» . www.thespacereview.com .
  29. ^ «Линдон Б. Джонсон: забытый чемпион космической гонки» . WHHA (EN-US) .
  30. ^ Блэк, Конрад (2007). Ричард М. Никсон: полная жизнь . Нью -Йорк, Нью -Йорк: книги Publicafairs. С. 615–616 . ISBN  978-1-58648-519-1 .
  31. ^ «Заявление президента Никсона, 5 января 1972 года» . Управление по истории НАСА. 5 января 1972 года . Получено 9 ноября 2008 года . Президент Ричард М. Никсон и администратор НАСА Джеймс С. Флетчер объявили, что программа космического челнока получила окончательное одобрение в Сан -Клементе, штат Калифорния, 5 января 1972 года.
  32. ^ Бурика, Эндрю Дж. (1998). «Глава 11 - Voyager: Большой тур по большой науке». От инженерной науки до большой науки . Серия истории НАСА. Вашингтон, округ Колумбия: История НАСА. п. 256 ​Получено 9 ноября 2008 года . Бюро бюджета в соответствии с Никсоном постоянно уменьшало распределение бюджета НАСА.
  33. ^ Хандлин, Даниэль (28 ноября 2005 г.). "Просто еще один Аполлон? Часть вторая" . Космический обзор . Получено 9 ноября 2008 года .
  34. ^ «Партнерство-CH6-11» . HQ.NASA.gov . Получено 17 июня 2010 года .
  35. ^ Роберт З. Перлман (27 декабря 2006 г.). «Вспоминая космическое наследие президента Форда» . Space.com .
  36. ^ «PD/NSC-37, Национальная космическая политика, 11 мая 1978 года» . spp.fas.org .
  37. ^ Бергер, Эрик (2016-07-14). "Загадка холодной войны: почему Джимми Картер спас космического челнока?" Полем Ars Technica . Получено 2021-12-13 .
  38. ^ Кейтер, Билл (2018-12-04). «Коммерциализация пространства» . НАСА . Получено 2023-07-07 .
  39. ^ Гордон, Майкл Р. (1988-09-09). «Большинство чиновников Рейгана возвращают экспорт спутника в Китай» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-12-13 .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Клинтон защищает отключение спутников Китая - 22 мая 1998 года» . www.cnn.com . Получено 2021-12-13 .
  41. ^ Голдберг, Джеффри (1988-09-10). «Рейган плана планирует запустить спутники из China Rockets» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 2021-12-13 .
  42. ^ Кобб, Венди Уитмен (5 декабря 2018 г.). «Упущенное наследие Джорджа Буша Буша» в исследовании космоса » . Разговор .
  43. ^ Уоррен Э. Лири (17 июля 1990 г.). «Белый дом заказывает обзор целей НАСА» . New York Times . Получено 23 июня 2009 года .
  44. ^ «2006 Национальная космическая политика США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2017 года.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Кауфман, Марк (18 октября 2006 г.). «Буш устанавливает защиту как приоритет пространства» . The Washington Post . Получено 21 марта 2011 года .
  46. ^ «Национальная космическая политика» . www.globalsecurity.org .
  47. ^ «Видение исследования космоса» (PDF) . НАСА . Февраль 2004 г. Получено 5 декабря 2009 года .
  48. ^ 30 января 2004 г. Пресс -релиз Whitehouse - создание комиссии
  49. ^ Исполнительный приказ 13326 - (PDF) из Федерального реестра. URL получен 4 сентября 2006 г.
  50. ^ Путешествие, чтобы вдохновить, инновации и открыть - (pdf) полный отчет, представленный 4 июня 2004 года. Получено URL 4 сентября 2006 года.
  51. ^ Jump up to: а беременный Широкий, Уильям Дж.; Чанг, Кеннет (28 июня 2010 г.). «Обама меняет космическую политику Буша» . New York Times . Получено 5 августа 2018 года .
  52. ^ «US объявляет обзор планов космических полетов человека» (PDF) . Управление науки и техники . 7 мая 2009 г. Получено 9 сентября 2009 года .
  53. ^ «НАСА запускает другой веб -сайт» . United Press International . 8 июня 2009 г. Получено 9 сентября 2009 года .
  54. ^ Бонилла, Деннис (8 сентября 2009 г.). «Обзор комитета по планам космических полетов в США» . НАСА . Получено 9 сентября 2009 года .
  55. ^ Обзор комитета по планам космических полетов в США; Августин; Остин; Чиба; и др. «Поиск человеческой программы космического полета, достойной великой нации» (PDF) . Окончательный отчет . НАСА . Получено 15 апреля 2010 года .
  56. ^ «Президент Барак Обама о исследовании космоса в 21 веке» . НАСА.ГОВ.
  57. ^ «О космической силе» . www.spaceforce.mil . Получено 2020-12-10 .
  58. ^ «Национальная космическая политика Соединенных Штатов Америки» (PDF) . Whitehouse.gov . 9 декабря 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 20 января 2021 года . Получено 10 декабря 2020 года - через национальные архивы .
  59. ^ «Артемида: администрация Байдена поддерживает нас с луной» . BBC News . 2021-02-05 . Получено 2021-02-06 .
  60. ^ «С« полной поддержкой Байдена », космическая сила официально здесь, чтобы остаться» . 3 февраля 2021 года.
  61. ^ Груш, Лорен (1 декабря 2021 г.). «Администрация Байдена выдает новую структуру для космической политики, с акцентом на изменение климата» . Грава .
  62. ^ Эдвардс, Джейн (2022-11-18). «OSTP раскрывает национальную стратегию науки и технологии Cislunar» . Получено 2024-09-18 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306bc775f8447b67a0c4bbe4ea92a00c__1726664100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0c/306bc775f8447b67a0c4bbe4ea92a00c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)