534-я учебная эскадрилья
534-я учебная эскадрилья | |
---|---|
![]() 381-я группа B-17 «Летающие крепости» на пути к цели [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1994–2003 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение управлению спутниками |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 534-й учебной эскадрильи (ок. 2000 г.) | ![]() |
Эмблема 534-й учебной эскадрильи (ок. 1995 г.) | |
Эмблема 534-й учебной эскадрильи (1994 г.) | ![]() |
Эмблема 534-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | ГД |
534- я учебная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 381-й учебной группе на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии, где проводил квалификационную подготовку летчиков по операциям и техническому обслуживанию спутников.
Во время Второй мировой войны эскадрилья 534 - участвовала в боях на европейском театре военных действий в качестве й бомбардировочной эскадрильи , получив две награды за выдающиеся заслуги . Он был выведен из строя после Дня Победы , но действовал в резерве с 1947 по 1949 год, хотя неясно, был ли он полностью оборудован и укомплектован персоналом.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Эскадрилья 534 была впервые активирована 3 ноября 1942 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 381-й бомбардировочной группы . он собрал Свои первоначальные кадры в Гоуэне, но начал подготовку к бою на Boeing B-17 Flying Fortress только после переезда на армейский аэродром Пайот , штат Техас, в конце года. 8 мая 1943 года наземный эшелон начал движение к порту погрузки в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, и поднялся на борт корабля RMS Queen Elizabeth, направлявшегося на Европейский театр военных действий 27 мая . Воздушный эшелон выстроился на армейском аэродроме Салинас начал движение по Североатлантическому паромному маршруту . , штат Канзас, и 15 мая [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]Воздушный эшелон эскадрильи прибыл в Королевские ВВС Бовингдон в конце мая 1943 года. В следующем месяце эскадрилья воссоединилась в Королевских ВВС Риджуэлл , который должен был стать ее боевой базой до конца войны. Эскадрилья вступила в кампанию стратегических бомбардировок Германии , когда 21 июня она совершила свой первый вылет - отвлекающую атаку на Антверпен . [ 4 ] [ 5 ] В число его целей во Франции входили завод по сборке самолетов возле Виллакубле , завод по производству двигателей в Ле-Мане , шлюзы в Сен-Назере и аэродром Амьен-Глизи . Он также атаковал авиационный завод в Брюсселе , Бельгия. Во время «Блиц-недели» они разбомбили заводы по производству нитратов в Херойе , Норвегия, остановив производство более чем на три месяца. [ 3 ] [ 6 ]
Эскадрилья также выполняла миссии по более глубокому проникновению в Германию. Он поразил нефтеперерабатывающие заводы в Гельзенкирхене , загоны для подводных лодок в Киле , авиационные заводы в Касселе и Лейпциге , промышленные объекты в Мюнстере , сортировочные станции в Оффенберге и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . противника 8 октября 1943 года, несмотря на сильное сопротивление перехватчиков , он точно нанес удар по верфям в Бремене , за что был награжден наградой за выдающиеся заслуги (DUC). [ 3 ] Все бомбардировщики эскадрильи, вернувшиеся с этой миссии [ с ] получил боевые повреждения. [ 7 ] Второй DUC он получил за нападения на авиазаводы в Германии 11 января 1944 года. В конце февраля 1944 года подразделение участвовало в «Большой неделе» — интенсивных атаках на немецкую авиационную промышленность. [ 3 ]
Время от времени эскадрилью выводили из стратегических операций для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . Он бомбил мосты и аэродромы возле плацдарма для поддержки операции «Оверлорд» — вторжения в Нормандию — в июне 1944 года. В следующем месяце он атаковал позиции вражеских сил, противостоящих операции «Кобра» — прорыву в Сен-Ло . он поддержал операцию Market Garden — воздушные атаки в Нидерландах недалеко от Арнема Осенью . С декабря 1944 года по январь 1945 года он атаковал линии связи и аэродромы вблизи зоны боевых действий во время Арденнской битвы . Он также поддержал переход союзников через Рейн и прорыв через центральную Германию в марте 1945 года. [ 3 ]
Возвращение в США и инактивация
[ редактировать ]Свой последний вылет эскадрилья совершила 26 апреля 1945 года, а большая часть самолетов подразделения покинула театр военных действий 24 мая 1945 года. Наземный персонал отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 24 июня и прибыл в США к концу месяца. эскадрилья дислоцировалась на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, и была выведена из строя 24 августа 1945 года. Несколько дней спустя [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в феврале 1947 года в резерве на армейской авиабазе Су-Сити , штат Айова, в резерве , где ее обучением руководила 140-я базовая часть ВВС (позже 2470-й резервный учебный центр ВВС) Командования ПВО (ADC). . Первоначально он был приписан непосредственно ко Вторым воздушным силам , но снова стал частью 381-й группы, которая располагалась на базе Оффатт-Филд , штат Небраска. В мае 1948 года он был передан в состав 351-й бомбардировочной группы , дислоцированной на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс. [ 1 ] Несмотря на то, что она была обозначена как очень тяжелая бомбардировочная группа, она, судя по всему, не была полностью укомплектована и оснащена. [ 8 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 9 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 10 ] и 534-я была выведена из строя в июне 1949 г. [ 1 ] поскольку резервные полеты в аэропорту Су-Сити закончились.
Космическая подготовка
[ редактировать ]Эскадрилья была снова задействована осенью 1994 года как 534-я учебная эскадрилья , когда Командование воздушного образования и подготовки расширило свою подготовку по космическим и ракетным системам на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии с одной эскадрильи до группы . 534-й отвечал за начальную квалификационную подготовку экипажей по управлению спутниками. В 2003 году 534-я дивизия была выведена из строя, а ее программы обучения были переданы 533-й учебной эскадрилье . [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 534-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Переименована в 534-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 534-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 января 1947 г.
- Призван в резерв 27 февраля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- Переименована в 534-ю учебную эскадрилью 4 августа 1994 г.
- Активирован 1 октября 1994 г.
- Деактивирован в 2003 г. [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 381-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 28 августа 1945 г.
- Вторая воздушная армия, 27 февраля 1947 г.
- 381-я бомбардировочная группа, 15 сентября 1947 г.
- 351-я бомбардировочная группа , 3 мая 1948 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- 381-я учебная группа, 1 октября 1994–2003 гг. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд, Айдахо, 3 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Эфрата , Вашингтон, 1 декабря 1942 года.
- Армейский аэродром Пайот, Техас, 27 декабря 1942 года.
- Армейская авиабаза Пуэбло , Колорадо, 6 апреля – 10 мая 1943 г.
- Королевские ВВС Риджвелл (AAF-167), [ 12 ] Англия, 2 июня 1943 г. - 24 июня 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 3 июля – 28 августа 1945 г.
- Армейская авиабаза Су-Сити, Айова, 27 февраля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]
- База ВВС Ванденберг, Калифорния, 1 октября 1994–2003 гг. [ 11 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1942–1945 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 8 октября 1943 г. | Бремен, 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 января 1944 г. | Германия, 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1997 г. - 30 апреля 1999 г. | 534-я учебная эскадрилья [ 13 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г. | 534-я учебная эскадрилья [ 13 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 2 июня 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 2 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 534-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ В составе Boeing B-17G-70-BO Flying Fortress, серийный номер 43-37675, Patches/Flak Magnet VE-N и Douglas Aircraft, построенного Boeing B-17G-35-DL Flying Fortress, серийный номер 42-107112, Sleepy Time Gal , ВЭ-Д. Баугер, Джо (7 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 22 апреля 2023 г. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Утверждено 11 сентября 1944 г. Описание: Желтый лимонный диск с трехраздельной красной, белой и синей каймой, доисторическая летучая мышь в полете, красная и белая, с черными крыльями с желтой окантовкой, нюхающая пар из ноздрей и сжимая в каждой ноге маленькую черную авиационную бомбу.
- ↑ Во время этого задания были сбиты восемь из 17 бомбардировщиков, отправленных 381-й группой. Фриман, с. 75.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Маурер, Боевые эскадрильи , с. 641
- ^ Фриман, с. 288
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 268-269.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, с. 253
- ^ Фриман, с. 52
- ^ Фриман, стр. 53, 63.
- ^ Фриман, с. 75
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 641 (в это время в составе подразделения не было зарегистрировано ни одного самолета).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Jump up to: а б с д «Информационные бюллетени об авиабазе Ванденберг: 381-я учебная группа» . Связи с общественностью 30-го космического крыла. 8 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 24 февраля 2020 г. . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.