Jump to content

История Высокой скорости 2

(Перенаправлено с High Speed ​​Two Limited )

Фазы High Speed ​​2 с датами отмены; строится только первая очередь

История High Speed ​​2 является предысторией запланированного строительства High Speed ​​2 (HS2), новой высокоскоростной железной дороги в Великобритании , которая изначально планировалась соединить Лондон, Бирмингем , Манчестер , Лидс и другие города Великобритании.

Строительство планировалось в два этапа: этап 1 будет включать маршрут из Лондона в Бирмингем , а этап 2 будет состоять из Y-образного маршрута к северу от Бирмингема в Манчестер и Лидс. Работы по первому этапу начались в 2017 году. [ 1 ] а пассажирские перевозки планировалось начать в 2026 году. Фаза 2a до Крю, на первой части западного участка трассы «Y», должна была начать работу в 2027 году, а оставшаяся часть фазы 2b - к 2033 году. [ 2 ]

Маршрут на Лидс был отменен в ноябре 2021 года, и тогда ожидалось, что ветка закончится на железнодорожной станции Ист-Мидлендс-Паркуэй , к югу от Ноттингема . [ 3 ] В июне 2022 года сообщение с главной линией Западного побережья в Голбурне было отменено. [ 4 ] В октябре 2023 года маршрут в Манчестер был отменен, в результате чего единственным сохранившимся элементом проекта остался маршрут из Лондона в Бирмингем (с ответвлением к главной линии Западного побережья возле Личфилда). [ 5 ]

Железнодорожные пассажиры в Великобритании с 1829 по 2023 год, что показывает рост количества пассажиров с 1995 года. DfT утверждало, что HS2 поможет обеспечить пропускную способность для увеличения количества пассажиров.
Сеть высокоскоростных железных дорог в Европе
HS1 (железнодорожное сообщение туннеля под Ла-Маншем), первая железнодорожная линия в Великобритании с рабочей скоростью более 250 км/ч, фотография сделана в Кенте в мае 2007 года.

Высокоскоростные железные дороги расширяются по всей Европе с 1980-х годов, при этом несколько стран, в частности Франция, Испания и Германия, вкладывают значительные средства в новые линии, способные работать со скоростью более 270 км/ч (170 миль в час). Сообщается, что в 2009 году в Европе действовало 5600 км (3480 миль) высокоскоростных линий; еще 3480 км (2160 миль) находились в стадии строительства и еще 8500 км (5280 миль) были запланированы. [ 6 ]

Высокоскоростная железная дорога прибыла в Соединенное Королевство с открытием в 2003 году первой части High Speed ​​1 (тогда известной как Железная дорога через туннель под Ла-Маншем), линии длиной 108 км (67 миль) между Лондоном и туннелем под Ла-Маншем . Развитие второй высокоскоростной линии было предложено в 2009 году правительством Великобритании для устранения ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья, которая, по прогнозам, будет работать на полную мощность в 2025 году. [ 7 ] Большая часть британской железнодорожной сети была построена в викторианскую эпоху ; самая высокая скорость - 200 км/ч (125 миль в час). В документе, опубликованном Министерством транспорта в январе 2009 года, описывается увеличение железнодорожных пассажирских перевозок на 50% и увеличение грузовых перевозок на 40% за предыдущие десять лет в Великобритании, а также подробно описываются некоторые инфраструктурные проблемы. [ 8 ] В отчете предлагалось построить новые высокоскоростные линии для решения этих проблем и, после оценки различных вариантов, [ 9 ] пришел к выводу, что наиболее подходящим первоначальным маршрутом для новой линии был от Лондона до Уэст-Мидлендса . [ 10 ]

Первоначальные планы

[ редактировать ]

Высокая скорость два ограниченного

[ редактировать ]

В январе 2009 года правительство Великобритании объявило о создании компании High Speed ​​Two (HS2) Limited (HS2 Ltd). [ 11 ] сэр Дэвид Роулендс , [ 12 ] был назначен председателем и попросил рассмотреть вопрос о строительстве новой высокоскоростной линии и представить потенциальный маршрут между Лондоном и Уэст-Мидлендсом. [ 13 ] В правительственном отчете предполагалось, что линия может быть продлена до Шотландии. [ 14 ]

Опираясь на консультации, проведенные с Министерством транспорта (DfT) и Network Rail , HS2 Ltd предоставит консультации по вариантам пересадочной станции Хитроу, доступу к центру Лондона, соединению с HS1 и существующей железнодорожной сетью, а также финансированию и строительству. [ 15 ] и отчитаться перед правительством о первом этапе к концу 2009 года. [ 16 ]

В августе 2009 года Network Rail опубликовала собственное исследование, независимое от работы HS2, в котором изложены несколько иные предложения по расширению железнодорожной сети, включая новую высокоскоростную железнодорожную линию между Лондоном и Глазго/Эдинбургом, идущую по маршруту через Уэст-Мидлендс и Северо-Запад Англии. [ 17 ]

Для отчета HS2 маршрут был исследован с точностью до 50 сантиметров (18 дюймов). [ 18 ] В декабре 2009 года HS2 Ltd представила правительству свой отчет. В ходе исследования изучалась возможность сообщения с аэропортом Хитроу и соединения с Crossrail , главной линией Great Western и железнодорожным сообщением с туннелем под Ла-Маншем (HS1), как показано на показанной карте.

11 марта 2010 года был опубликован отчет HS2 и подтверждающие исследования, а также правительственный документ по высокоскоростным железным дорогам. [ 19 ] [ 20 ]

Обзор правительства коалиции консерваторов и либералов-демократов

[ редактировать ]

Коалиция консерваторов и либерал-демократов , вступив в должность в мае 2010 года, провела пересмотр планов HS2, унаследованных от предыдущего правительства. Оппозиционная Консервативная партия поддержала идею создания высокоскоростной конечной остановки на Сент-Панкрас с прямым сообщением с аэропортом Хитроу. [ 21 ] и принял политику соединения Лондона, Манчестера , Лидса и Бирмингема с Хитроу высокоскоростной железной дорогой, строительство которой начнется в 2015 году. [ 22 ] В марте 2010 года теневой министр транспорта от консервативной партии Тереза ​​Вильерс заявила: «Идея о том, что какая-то станция Wormwood Scrubs International является лучшим железнодорожным решением для Хитроу, просто не заслуживает доверия». [ 23 ]

Новый министр транспорта Филип Хаммонд попросил лорда Мохинни , бывшего консервативного министра транспорта, провести срочный пересмотр предлагаемого маршрута. Коалиционное правительство хотело, чтобы высокоскоростная линия проходила через аэропорт Хитроу, но HS2 Ltd отвергла эту идею. [ 24 ]

Выводы Мохинни противоречили точке зрения Вильерса и оппозиционной консервативной политике, заявившей, что HS2 не должен отправляться в аэропорт Хитроу, пока не достигнет северной Англии. Проведение всей линии через Хитроу увеличит время в пути всех рейсов на семь минут. [ 25 ]

В декабре 2008 года статья в The Economist отметила растущую политическую популярность высокоскоростных железных дорог в Великобритании как решение проблемы транспортных заторов и как альтернативу непопулярным схемам, таким как взимание платы за проезд и расширение взлетно-посадочных полос, но пришла к выводу, что их будущее будет зависеть о том, что это коммерчески жизнеспособно. [ 26 ] В ноябре 2010 года Филип Хаммонд заявил, что государственная поддержка HS2 не требует от него прямой безубыточности (в финансовом отношении), что The Economist назвал тестом на «финансовую жизнеспособность» новой железнодорожной инфраструктуры:

Если бы мы использовали финансовый учет, у нас никогда не было бы никаких государственных расходов, мы бы ничего не строили… Финансовый учет нанес бы кинжал под удар по всем аргументам в пользу инвестиций в государственный сектор. [ 27 ]

Общественные консультации

[ редактировать ]
Противники HS2 организовали акции протеста в городах вдоль запланированного маршрута

20 декабря 2010 года правительство опубликовало слегка измененный маршрут для общественных консультаций. [ 28 ] [ 29 ] на основе Y-образного маршрута из Лондона в Бирмингем с ответвлениями на Лидс и Манчестер, первоначально предложенного лордом Адонисом на посту государственного секретаря по транспорту при предыдущем лейбористском правительстве, [ 30 ] с изменениями, призванными минимизировать визуальное, шумовое и другое воздействие линии на окружающую среду. [ 28 ] В заявлении парламенту госсекретарь подтвердил, что первый этап строительства будет включать в себя высокоскоростную линию из Лондона в Бирмингем, а также соединение с High Speed ​​1.

Высокоскоростные линии к северу от Уэст-Мидлендса будут построены на более поздних этапах, а сообщение с аэропортом Хитроу первоначально будет обеспечиваться соединением в Олд-Оук-Коммон , а высокоскоростное сообщение с аэропортом будет добавлено позже. Высокоскоростная линия будет подключена к существующей сети, что позволит поездам проходить из Лондона в северные пункты назначения. [ 31 ] [ 32 ] Консультативные документы были опубликованы 11 февраля 2011 года, а период консультаций продлится до июля 2011 года. [ 33 ]

Предложения по HS2 вызвали критику со стороны различных предвыборных групп и политических организаций. В знак протеста против строительства HS2 был сформирован ряд групп давления, в том числе Stop HS2 , AGAHST (Группы действий против высокой скорости 2) и Альянс действий HS2 (HS2AA), а в общинах вдоль предложенного маршрута были организованы акции протеста. [ 34 ] [ 35 ]

Решение продолжить работу с HS2

[ редактировать ]

В январе 2012 года министр транспорта Жюстин Грининг объявила, что HS2 будет реализован. Он будет включать в себя «Y-образную» сеть со станциями в Лондоне, Бирмингеме, Лидсе, Манчестере, Шеффилде и Ист-Мидлендсе, перевозящую до 26 000 человек каждый час со скоростью до 400 километров в час (250 миль в час). [ 36 ] Он будет построен в два этапа. Первый этап будет представлять собой маршрут длиной 225 км (140 миль) от Лондона до Уэст-Мидлендса, который будет построен к 2026 году. [ 36 ] Вторая фаза, от Бирмингема до Лидса и Манчестера, будет построена к 2033 году; консультации по этому этапу начнутся в начале 2014 года, а окончательный маршрут будет выбран к концу 2014 года. Также было объявлено о прокладке дополнительных туннелей и других мерах, направленных на удовлетворение интересов местных сообществ и экологических проблем. [ 37 ] Законодательный процесс будет реализован посредством двух гибридных законопроектов , по одному на каждый этап. [ 38 ]

Подготовка законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект о высокоскоростной железной дороге (подготовка) был принят Палатой общин 350 голосами против 34 31 октября 2013 года. Затем законопроект подвергся дальнейшему рассмотрению в Палате лордов . Этот закон высвобождает средства для оплаты обследований, покупки недвижимости и выплаты компенсаций выселенным жителям. [ 39 ] 21 ноября 2013 года было получено королевское одобрение , и законопроект стал законом как Закон о высокоскоростной железной дороге (подготовка) 2013 года . [ 40 ]

Гибридный законопроект

[ редактировать ]

Чтобы реализовать предложения HS2, правительство представило от имени HS2 Ltd два гибридных законопроекта, по одному на каждый этап, поскольку железная дорога окажет влияние на частных лиц и организации на маршруте или в других местах. Каждый законопроект должен учитывать воздействие на окружающую среду и то, как оно будет смягчено, а также позволять затронутым лицам подавать петиции в парламент с просьбой о внесении поправок или гарантий. [ 38 ] Сроки, необходимые для внесения законодательства, касающегося строительства и эксплуатации первой фазы, в парламент к концу 2013 года и принятия закона к весне 2015 года. Второе чтение парламентом гибридного законопроекта для первой фазы состоялось 28 апреле 2014 года и был одобрен 452 голосами против 41. [ 41 ] Гибридный законопроект для фазы 2 будет подготовлен к январю 2015 года. [ 42 ] [ устарело ]

Юридическим требованием гибридного законопроекта является подготовка и представление оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) для выявления значительного воздействия на сообщество, собственность, ландшафт, визуальные удобства, биоразнообразие, поверхностные и подземные воды, археологию, дорожное движение, транспорт, отходы. и ресурсы. Также необходимы предложения по предотвращению, уменьшению или устранению значительных негативных последствий посредством мер по смягчению последствий. Компания HS2 Ltd объявила о своем намерении провести консультации по «объему и методологии» ОВОС в апреле 2012 года и на основе этого опубликует проект экологического заявления, по которому она намерена провести консультации с национальными органами, местными властями и общественными форумами вдоль маршрута, в весна 2013 года. [ 43 ]

23 марта 2016 года Палата общин приняла законопроект о гибридном режиме HS2 в третьем чтении. 24 января 2017 года законопроект перешел на стадию отчета в Палате лордов, за которым последовало третье чтение в Палате лордов. [ 44 ] Законопроект получил королевское одобрение 23 февраля 2017 года. [ 45 ] и принят в качестве закона о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) 2017 года .

[ редактировать ]

В конце марта 2012 года Фонд дикой природы Беркшира, Бакингемшира и Оксфордшира (BBOWT) объявил, что подал в Европейскую комиссию жалобу на то, что правительство Великобритании не смогло провести стратегическую экологическую оценку перед принятием решения о маршруте Фазы. Один из HS2 нарушил законодательство Европейского Союза. В BBOWT заявили, что жалоба будет рассмотрена Комиссией ЕС только после того, как суды Великобритании завершат рассмотрение различных судебных проверок . представленных им [ 46 ]

В апреле 2012 года было подано пять просьб о судебном пересмотре: два от HS2 Action Alliance (HS2AA), включая R (HS2 Action Alliance Ltd) против государственного секретаря по транспорту , и по одному от 51m Group, гольф-клуба Aylesbury Park и аэропорта Хитроу. ООО "Хаб" . В своих заявлениях HS2AA утверждала, что правительство не провело надлежащую стратегическую экологическую оценку и предоставило общественности неадекватную информацию во время общественных консультаций. Как следствие, HS2AA заявило, что решение государственного секретаря утвердить первый этап HS2 было принято без надлежащего обоснования, что оно игнорировало собственные процессы и критерии оценки правительства и основывалось на нераскрытых материалах. [ 47 ]

В отдельном запросе о судебном пересмотре группа 51m оспорила правительство по нескольким основаниям, включая неспособность должным образом проконсультироваться по первоначальному или пересмотренному маршруту, рассмотрение воздействия HS2 на сеть лондонского метрополитена и воздействие на окружающую среду на Чилтернс. Район исключительной природной красоты . 51m также заявил, что подход к гибридному законопроекту «несовместим с Директивой об оценке воздействия на окружающую среду ». [ 48 ] [ 49 ] Действия гольф-клуба Aylesbury Park основаны на влиянии предлагаемого маршрута, который пройдет через часть клуба. [ 50 ] Компания Heathrow Hub Ltd, принадлежащая Arup , объявила, что также начала судебное разбирательство на том основании, что правительство Великобритании может выбрать альтернативный маршрут, который обеспечит улучшенное сообщение между HS2 и Crossrail через транспортный узел, построенный на земле, принадлежащей компании. [ 51 ]

В конце июля 2012 года от Высокого суда было получено разрешение на проведение пяти судебных пересмотров для продолжения индивидуальных слушаний, назначенных на восьмидневный период в начале декабря 2012 года. Высокий суд подтвердил, что дела HS2AA, 51M и Heathrow Hub , чьи консультационные ответы были потеряны HS2 Ltd, могут быть изменены, чтобы включить этот дефект в свои претензии. На октябрь 2012 года было назначено еще одно слушание, на котором правительство должно было объяснить свою позицию по неразглашению данных о пассажирах, касающихся главной линии Западного побережья . [ 52 ]

15 марта 2013 года Высокий суд отклонил все иски, кроме одного, в рамках судебного пересмотра. разрешение иска в отношении порчи имущества и соответствующей компенсации. раздел, допускающий рассмотрение вопроса о порче имущества, содержался в пункте 843 решения и гласил: «Процесс консультаций в отношении порчи имущества и компенсации был в целом настолько несправедливым, что был незаконным». [ 53 ] Разрешение на апелляцию было получено по двум основаниям: применимость Стратегической экологической оценки к проекту и повторная консультация по «оптимизированной альтернативе». [ 54 ]

В июле 2013 года Апелляционный суд отклонил апелляцию на отказ в судебном пересмотре. [ 55 ]

Контракты

[ редактировать ]

В августе 2017 года были подписаны контракты на гражданское строительство первой фазы HS2 на общую сумму около 6 миллиардов фунтов стерлингов. В число подрядчиков входили Balfour Beatty и совместные предприятия SCS JV ( Skanska , Costain , STRABAG ), Align JV ( Bouygues , VolkerFitzpatrick , Sir Robert McAlpine ) и CEK JV ( Carillion , Eiffage , Kier ). [ 56 ]

В начале 2018 года после краха Carillion два проекта, переданные СП CEK, были разделены в соотношении 50/50 между Eiffage и Kier. [ 57 ]

Выбор маршрута

[ редактировать ]

Фаза первая – от Лондона до Уэст-Мидлендса

[ редактировать ]
Предлагаемый маршрут участка Лондон – Бирмингем (опубликован в январе 2012 г.)

Первая фаза — это северо-западный маршрут, простирающийся от лондонского Юстона до севера Личфилда в Стаффордшире , где линия разветвляется на идущую на север классическую трассу WCML . Линия огибает восток Бирмингема с ответвлением к предлагаемой новой станции Birmingham Curzon Street . На этом этапе будут осуществляться перевозки на северо-запад Англии и Шотландии посредством комбинации путей HS2 и WCML с использованием классических совместимых поездов.

Как было предложено в марте 2010 года, линия будет проходить от лондонского Юстона в основном по туннелю до развязки с Crossrail к западу от лондонского Паддингтона , затем по линии Актон-Нортхолт («Новая северная главная линия») мимо Вест-Райслипа и вдоль Чилтерна. Основная линия с виадуком длиной 4,0 км (2,5 мили) через канал Гранд-Юнион и реку Колн , а затем от автомагистрали M25 до Амершама по новому 10-километровому (6-километровому) маршруту. ми) туннель. После выхода из туннеля линия будет идти параллельно существующей дороге A413 и линии Лондон-Эйлсбери Чилтерн-Хиллз шириной 47 км (29 миль) , через территорию выдающейся природной красоты , проходя недалеко от Грейт-Миссендена на востоке, рядом с Вендовером. сразу на запад, затем в Эйлсбери . После Эйлсбери линия будет проходить вдоль линии развязки Эйлсбери-Клейдон , соединяясь с ней к северу от Куэйнтон-роуд , а затем простираясь на северо-запад через открытую сельскую местность через Северный Бакингемшир, Оксфордшир, Южный Нортгемптоншир, Уорикшир и Стаффордшир, завершая этап в Личфилд с подключением к WCML. Линия будет действовать, и поезда будут двигаться по классическому пути WCML, пока будет построена вторая очередь.

Было изучено несколько трасс, и в сентябре 2010 года HS2 Ltd представила рекомендации по изменению курса в определенных местах. [ 58 ]

В декабре 2010 года министр транспорта объявил о нескольких поправках к маршруту, направленных на снижение вибрации, шума и визуального воздействия. Эти изменения включают в себя перемещение туннеля на 100 м (330 футов) дальше на север в Примроуз-Хилл на севере Лондона и уменьшение ширины Нортхолт коридора в западном Лондоне ; понижение трассы и создание зеленого туннеля длиной 900 м (3000 футов) в Бакингемшире в Саут-Хит ; в соседнем Амершеме , где две пешеходные дорожки в противном случае были бы перерезаны , в Чиппинг-Уордене в Нортгемптоншире и Бертон-Грин в Уорикшире зеленые мосты будут построены ; трасса будет перенесена от поселений Брэкли в Нортгемптоншире, Ледброк и Стоунли архитектуры I степени, в Уорикшире и Личфилде на юге Стаффордшира, а также от зданий, внесенных в список памятников Хартвелл-хаус в Бакингемшире и Эджкот-хаус в Нортгемптоншире. [ 59 ] [ не удалось пройти проверку ]

В январе 2012 года министр транспорта объявил о дальнейших изменениях в маршруте первого этапа. Ключевые изменения включали в себя новый туннель длиной 4,3 км (2,7 мили) в Южном Руислипе в обход линии Чилтерн и смягчение воздействия в районе Руислипа ; перепланировка маршрута и расширение непрерывного туннеля, первоначально от M25 до Амершама, до района Литтл-Миссенден ; в Вендовере и близлежащем Саут-Хите расширение зеленых туннелей для уменьшения воздействия на местные сообщества; продолжение зеленого туннеля рядом с Чиппинг Уорден и Астон Ле Уоллс ; и перестройка, чтобы избежать объектов наследия вокруг Эджкота . Пересмотренный маршрут будет составлять 36,2 км (22,5 миль) по туннелю или зеленому туннелю по сравнению с 23,3 км (14,5 миль), что на 55% больше. В целом, 127 км (79 миль) из 230 км (140 миль) маршрута будут проходить по туннелю или выемке, а 64 км (40 миль) будут проходить по виадуку или насыпи, что на 16 км (10 миль) меньше маршрута. в оригинальных консультационных документах. [ 60 ] [ 37 ]

о решении HS2 Ltd и Министерства транспорта рекомендовать дальнейшее прокладывание туннелей под 9-километровым (6 миль) « Нортхолт Коридором » в лондонском районе Илинг В апреле 2013 года в пресс-релизе HS2 Ltd было объявлено . Туннель сведет к минимуму вред для жителей и предприятий и устранит существенное воздействие дорожного движения, которое в противном случае могло бы быть вызвано наземным маршрутом. [ 61 ] Дальнейшая прокладка туннелей соединит туннели, уже запланированные под Южным Руислипом и Райслип Гарденс , а также под Олд-Оук-Коммон с Северным Актоном . В ходе проведенного исследования компания HS2 Ltd обнаружила, что прокладка туннеля на этом конкретном участке маршрута HS2 займет на 15 месяцев меньше времени, чем строительство наземного маршрута HS2 через этот участок. Кроме того, затраты будут нейтральными. Нейтральность затрат обусловлена ​​тем, что 20 замен мостов, включая три с половиной года на замену обоих автодорожных мостов в вращающейся системе Hanger Lane , нарушение условий жизни, строительство двух туннельных порталов и вероятность существенных компенсационных выплат, - все это будет избегал. [ 62 ] Предлагаемый туннель будет включен в качестве предпочтительного варианта в проект Экологического заявления для первой фазы HS2. Решение рекомендовать проложить участок маршрута HS2 через лондонский район Илинг было хорошо встречено и объявлено победой местных жителей и местного массового активизма. [ 63 ] [ 64 ] Помимо предотвращения разрушения домов, школ и предприятий, это решение также поможет сохранить спокойствие Перивейл Вуд , древнего леса, птичьего заповедника и второго старейшего природного заповедника Великобритании. [ 65 ] Прокладка туннеля HS2 на этом участке маршрута дополнительно освободит линию Актон – Нортхолт для будущих местных железнодорожных перевозок.

В ноябре 2015 года канцлер Джордж Осборн объявил, что линия HS2 будет продлена до Крю к 2027 году, что сократит время в пути из Лондона в Крю на 35 минут. Участок от Личфилда до Крю относится к этапу 2а и будет построен одновременно с первым этапом, фактически объединяя этап 2а с первым этапом. Crewe Hub будет построен в рамках этапа 2a. [ 66 ]

Высокоскоростной концентратор Крю

[ редактировать ]
Станция Крю, смотрящая на северо-восток, показывает шесть сходящихся классических железнодорожных линий, август 2005 года.

Сэр Дэвид Хиггинс, председатель HS2 Ltd, предложил построить высокоскоростной узел на перекрестке Крю, который не был частью первого этапа, но должен был быть построен одновременно с первым этапом. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Крю в настоящее время является крупным железнодорожным узлом с шестью расходящимися классическими линиями, ведущими в: Шотландию/Ливерпуль, Бирмингем/Лондон, Честер, Шрусбери, Сток и Манчестер. Планируется, что высокоскоростные поезда будут отправляться с северной линии HS2 в высокоскоростной узел и выходить на классические линии, не проходя через узкое место существующей станции Крю, сохраняя при этом высокие скорости линии. Преимущество хаба заключается в том, что благодаря сочетанию HS2 и классических линий можно добраться до гораздо большего числа регионов и городов, что в целом сокращает время в пути. Новая станция предлагается в составе высокоскоростного узла. Хиггинс стремится включить линию HS2 от Бирмингема до Крю, которая находится на этапе 2а проекта, а также высокоскоростной узел Крю-Хаб, включенный в план строительства первого этапа. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] 30 ноября 2015 года было объявлено, что завершение строительства узла Крю будет перенесено на 2027 год. [ 74 ]

Предлагаемый узел должен быть расположен на месте существующей станции, которая будет иметь доступ ко всем классическим линиям, исходящим от Крю. Рассматривается возможность создания ответвления от HS2 к WCML к северу от Крю. Это позволит поездам проходить под высокоскоростным узлом и обходить его и выходить на WCML. [ 75 ]

Доступ в Хитроу

[ редактировать ]

В течение нескольких лет рассматривались предложения по строительству ветки, соединяющей маршрут HS2 с аэропортом Хитроу .

Находясь в оппозиции, Консервативная партия в своем политическом документе 2009 года изложила планы по строительству высокоскоростной линии, соединяющей Лондон с Бирмингемом, Лидсом и Манчестером, с сообщением к городам на главной линии Грейт-Вестерн (Бристоль и Кардифф) и долгосрочным целью связи с Шотландией. Он также выразил поддержку предложенному инжиниринговой фирмой Arup плану строительства нового узла Хитроу , который будет включать в себя линию, соединяющую аэропорт Хитроу с новым высокоскоростным железнодорожным маршрутом и с железнодорожным сообщением с туннелем под Ла-Маншем , с возможностью соединения с европейскими направления. [ 76 ]

Аруп ранее предлагал в заявлении Arup Hub в Хитроу, предоставленном HS2 , что на участке площадью 80 га (200 акров) в районе Торни в Айвере , к северо-востоку от пересечения автомагистралей M25 и M4, можно было бы разместить железнодорожную станцию ​​из 12 или более платформ. , а также автобусный вокзал и 6-й терминал аэропорта. Согласно этому предложению, высокоскоростная линия будет следовать по другому маршруту в Бирмингем, параллельно существующим автомагистралям и железным дорогам, как в случае с HS1 в Кенте. [ 77 ]

Согласно отчету лорда Мохинни за июль 2010 года, станция Хитроу должна находиться непосредственно под центральной станцией Хитроу (а не в Айвере , как предлагает Arup), а конечная остановка HS2 в Лондоне должна находиться на станции Crossrail Old Oak Common 2018 года , а не на Юстоне. [ 78 ] Этот план, получивший правильное название «Узловой узел Хитроу с конечной остановкой Old Oak Common», первоначально был поддержан Консервативной партией. [ 79 ] хотя в окончательном плане консультаций предлагалось завершить HS2 в Юстоне с высокоскоростной веткой до Хитроу. [ 80 ]

В декабре 2010 года правительство объявило [ нужна ссылка ] что высокоскоростное сообщение с аэропортом Хитроу будет построено в рамках второй фазы проекта, а до этого времени соединение будет осуществляться в Old Oak Common , где у HS2 будет пересадочная станция с Heathrow Express и Crossrail . Однако в марте 2015 года тогдашний министр транспорта Патрик Маклафлин заявил Палате общин , что предлагаемая ветка Хитроу больше не будет рассматриваться как часть первой или второй фазы схемы HS2. [ 81 ]

[ редактировать ]
Карта, показывающая предлагаемую линию HS1–HS2 через Камден, предложенную в 2010 году.
Схема, показывающая пункты назначения HS1 и HS2 в Великобритании и Франции с предлагаемой ссылкой (не в масштабе)
Участок линии Северного Лондона, предложенный для линии HS1, проходит через железнодорожный мост Камден-Лок через Чок-Фарм-роуд, фотография сделана в декабре 2011 года.

Предлагаемый маршрут HS2 в Лондон приведет линию очень близко к существующей линии High Speed ​​1 (HS1), которая заканчивается на станции Сент-Панкрас; В ближайших точках две высокоскоростные линии будут находиться на расстоянии всего 640 м (0,4 мили) друг от друга. Министерство транспорта первоначально изложило планы по соединению двух высокоскоростных линий, чтобы позволить поездам HS2 с севера Англии обходить лондонский Юстон и соединяться напрямую с HS1. Это соединение позволило бы обеспечить прямое железнодорожное сообщение из Манчестера, Лидса и Бирмингема в Париж, Брюссель и другие пункты континентальной Европы, реализуя цели региональной схемы Eurostar , впервые предложенной в 1980-х годах. [ 82 ]

Было рассмотрено несколько возможных решений. правительства В 2010 году в постановлении говорилось:

...новая британская сеть высокоскоростных железных дорог должна быть соединена с более широкой европейской сетью высокоскоростных железных дорог через High Speed ​​One и туннель под Ла-Маншем , с учетом затрат и соотношения цены и качества. Этого можно достичь с помощью одной или обеих специализированных систем скоростного транспорта, соединяющих Юстон и Сент-Панкрас, а также прямого железнодорожного сообщения с High Speed ​​One. [ 83 ]

Инженерное исследование, проведенное Arup Ltd в марте 2010 года, обошлось в 458 миллионов фунтов стерлингов (однопутный) или 812 миллионов фунтов стерлингов ( для HS2 двухпутный). Эта линия будет идти от Old Oak Common, питаясь сетью High Speed ​​1 на Сент-Панкрас, через туннель и линию Северного Лондона с развязкой высокого уровня к северу от станции Сент-Панкрас для бесперебойных перевозок. Исследование показало, что двухпутное высокоскоростное сообщение на том же маршруте обойдется в 3,6 миллиарда фунтов стерлингов (в 4,4 раза больше, чем для классической скорости). [ 84 ] В отчете HS2 Министерства транспорта от той же даты рекомендовано, что в случае строительства прямого железнодорожного сообщения это должен быть двухпутный вариант с классической скоростью. [ 85 ]

Это предложение маршрута было поддержано итоговым отчетом Arup в декабре 2010 года, в котором был сделан вывод, что лучшим вариантом будет строительство туннеля между Old Oak Common и Chalk Farm , а затем использовать существующие расширенные линии вдоль линии North London для соединения с HS1 к северу от Сент-Панкрас. [ 31 ] [ 32 ] Предлагаемое соединение будет построено по погрузочной колеи GC и не подойдет для поездов, курсирующих с высокой скоростью. [ 86 ] Подробные планы маршрута, опубликованные в январе 2012 года, указывают на 2-километровое (1,2 мили) соединение, которое проходит от выхода из туннеля к западу от бывшей железнодорожной станции Примроуз-Хилл , на восток по маршруту линии Северного Лондона и соединяется с HS2 на мостовом перекрестке на западная сторона Йорк-Уэй. [ 87 ]

Примерное время в пути для прямых поездов, курсирующих между британскими городами и Парижем, было опубликовано компанией HS2 Ltd в 2012 году. [ 88 ] Эти оценки предполагали высокоскоростное железнодорожное сообщение с использованием как HS1, так и обоих завершенных этапов HS2:

Париж туда и обратно: Стандартное время в пути до HS2 Самое быстрое время в пути при использовании HS2 (P1 и P2)
Бирмингем 4:42 3:07
Манчестер 5:37 3:38
Лидс 5:47 3:38

выразил обеспокоенность Муниципалитет лондонского округа Камден по поводу воздействия на жилищное строительство, рынок Камден и другие местные предприятия строительных работ и расширения моста вдоль предлагаемого железнодорожного сообщения. [ 89 ] [ 90 ] В августе 2012 года министр транспорта Жюстин Грининг попросила HS2 Ltd рассмотреть альтернативные маршруты для соединения HS2 и HS1. Альтернативная схема линии HS1–HS2 была предложена компанией Transport for London (TfL), которая предложила включить эту линию в проектируемый маршрут Crossrail 2 ( см. ниже ). [ 91 ] Перед дебатами по законопроекту о HS2 в парламенте сэр Дэвид Хиггинс , председатель HS2 Ltd, выразил мнение, что железнодорожное сообщение в Камдене «неоптимально», и рекомендовал исключить его из парламентского законопроекта. Он заявил, что пассажиры HS2, путешествующие с севера Англии в континентальную Европу, смогут легко пересесть из Юстона в Сент-Панкрас на лондонском метро , ​​чтобы продолжить свое путешествие на HS1. Он также рекомендовал разработать альтернативные планы для соединения высокоскоростных линий в будущем. [ 92 ] [ 93 ] Тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон предложил обеспечить линию HS1-HS2 путем бурения туннеля под Камденом, чтобы уменьшить воздействие на окрестности. [ 94 ]

Чтобы смягчить проблемы, предусмотренные в Камдене, и сэкономить 700 миллионов фунтов стерлингов из бюджета, двухкилометровая (1,2 мили) линия HS1–HS2 была исключена из законопроекта о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) на втором этапе. этап чтения . [ 95 ]

Альтернативное решение вопроса соединения HS1 и HS2 было предложено бывшим директором проектов British Rail Диком Киганом, который в январе 2013 года рекомендовал, чтобы HS2 заканчивался не в Юстоне, а вместо этого в Stratford International , предложив вместо этого прямые ссылки на HS1 и HS2. в континентальную Европу и большую пропускную способность. Быстрый транзит в центр Лондона будет обеспечиваться со станции Stratford Regional . [ 96 ]

Председатель Национальной комиссии по инфраструктуре лорд Адонис заявил 10 января 2017 года в Палате общин: «На первый взгляд кажется абсурдным, что между этими двумя [HS1 и HS2] нет связи, но потому что сообщение будет настолько прерывистым - при всем желании по этому маршруту будет ходить всего несколько поездов в день - я очень сомневаюсь, что это будет широко распространено». [ 97 ] Он добавил, что авиакомпании уже предлагают достаточно дешевые рейсы с континента в Бирмингем и Манчестер.

Фаза 2 – от Уэст-Мидлендса до Манчестера и Лидса

[ редактировать ]
Фаза 2 HS2 в Лидс и Манчестер

Второй этап заключался в создании двух веток от Бирмингема, идущих к северу по обе стороны от Пеннин, образуя сеть «Y». Фаза 2 разделена на две фазы: фазу 2a и фазу 2b. Фаза 2a — это участок от Личфилда до Крю на западном участке буквы «Y», а фаза 2b — оставшаяся часть фазы 2.

Западная часть:
Этот участок маршрута «Y» простирается на север от Личфилда, соединяясь с классическим WCML, идущим на север , в Бамфурлонге к югу от Уигана, откуда ходят рейсы в Шотландию , с ответвлением на существующую станцию ​​Манчестер Пикадилли . Ветка на WCML в Крю ведет поезда по классическому пути на расстояние 64 км (40 миль) в Ливерпуль .
Восточная часть:
Этот участок линии «Y» разветвляется в Колсхилле к востоку от Бирмингема и направляется на север до Йорка , где он соединяется с идущими на север классическими службами проектирования ECML на северо-восток Англии и Шотландии. Линия, идущая от Бирмингема на север, будет включать предлагаемый узел East Midlands Hub, расположенный в Тотоне между Дерби и Ноттингемом . Хаб Ист-Мидлендс будет обслуживать Дерби, Лестер и Ноттингем. Первоначальный план заключался в том, чтобы линия обслуживала Шеффилд напрямую через новую поднятую станцию, примыкающую к виадуку Тинсли , недалеко от развязки Медоухолл . Это встретило сопротивление со стороны Совета Шеффилда, который лоббировал прокладку линии через ответвление к месту бывшей станции Шеффилд Виктория . Утверждалось, что первоначальный предложенный маршрут, который включал виадук шириной 6 путей вдоль двухмильного виадука через долину Дона, должен был проходить на крупном геологическом разломе с затопленными историческими горными выработками внизу. Альтернативный маршрут Совета Шеффилда был отклонен в пользу маршрута по существующим путям. Новый предлагаемый маршрут призван соединить маршрут HS2 с существующими линиями рядом с Клей Кросс в Дербишире, проезжает через станцию ​​Шеффилд, прежде чем снова присоединиться к HS2 к востоку от Грайметорпа . [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Ветка приведет линию к новым высокоскоростным платформам, построенным сбоку от существующей станции Лидс . [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Консультации по маршруту планируется провести в 2014 году, а строительство линии ожидается к 2033 году. [ 37 ] Ветка Лидса расходится к северу от Колсхилла и направляется в северо-восточном направлении, примерно параллельно автомагистрали М42 . Высокоскоростная ответвление будет обслуживать Лидс , при этом основная линия ветки будет идти на северо-восток и пересечься с главной линией Восточного побережья возле Йорка . [ 105 ]

Манчестерская ветка будет продолжением линии первой фазы к северу от Личфилда к северу от ответвления, ведущего к главной линии Западного побережья (WCML). Линия продолжится на север со вторым соединением с WCML на перекрестке Крю . Высокоскоростная станция в Крю не будет построена. [ 106 ] В Миллингтоне в Чешире линия разделится на треугольном перекрестке : Манчестерская ветка повернет на восток, станет ответвлением, соединяющим главную линию Западного побережья, и третьей линией, соединяющей Манчестерскую ветку с главной линией Западного побережья. Рядом с аэропортом Манчестера маршрут войдет в 16-километровый (10 миль) туннель, выходящий в Ардвик , где линия продолжится до конечной остановки на Манчестерском Пикадилли .

Маршрут в Уэст-Мидлендс станет первым этапом линии в Шотландию. [ 107 ] а пассажиры, путешествующие в Шотландию или из нее, смогут пользоваться поездами, сэкономив 45 минут с первого дня. [ 108 ] по HS2 рекомендовал В ноябре 2011 года специальный парламентский комитет включить в законопроект положение, гарантирующее строительство HS2 за пределами Бирмингема, чтобы экономические выгоды распространялись дальше. [ 109 ]

Одобрение

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года планы были одобрены правительством и маршрут утвержден. [ 110 ]

Возможный хаб в Южном Йоркшире

[ редактировать ]

Изменения были внесены в восточный участок маршрута HS2 «Y» через Южный Йоркшир , при этом Медоухолл на окраине Шеффилда был исключен из схемы. Город Шеффилд будет обслуживаться непосредственно до центра города на станции Шеффилд Мидленд , до которой можно будет добраться по классическому пути через Честерфилд к югу от города, который ответвится на путь HS2 к югу от Честерфилда. Есть предложения построить новую станцию ​​​​«Южный Йоркшир-Хаб» вместо Медоухолла, которая может находиться недалеко от Тернско, Ротерхэма или Дирн-Вэлли. [ 111 ] [ 112 ] Планы были поддержаны сэром Дэвидом Хиггинсом 13 декабря 2016 года и предусматривают строительство новой станции South Yorkshire Parkway. [ 113 ]

В транспортном документе, выпущенном в июле 2016 года, говорилось:

Как упоминалось выше, я также считаю, что HS2 следует провести исследование и дать рекомендации государственному секретарю относительно возможности строительства бульварной станции на маршруте M18 / восточном участке, которая могла бы обслуживать территорию Южного Йоркшира в целом.

В январе 2017 года правительство опубликовало восемь возможных участков для создания узла в Южном Йоркшире, а также заявило, что рассмотрит возможность создания «Узла в Южном Йоркшире». [ 114 ]

Рассматриваемые объекты включают: Брэмли в Ротереме, Южный Йоркшир , Клейтон в Донкастере, Южный Йоркшир , Фицуильям в Уэйкфилде , Хемсворт в Уэйкфилде, Хиклтон в Донкастере , Хутон Робертс в Ротерхэме, Мексборо в Донкастере и Уэльс в Ротерхэме.

18 июля 2017 года депутаты призвали правительство построить станцию ​​на бульваре на запланированном маршруте HS2 через Южный Йоркшир после того, как правительство подтвердило, что HS2 будет следовать по восточному маршруту M18. Министр транспорта Крис Грейлинг подтвердил в письме Джону Хили, члену парламента от Вентворта и Дирна, что станция на бульваре в Южном Йоркшире все еще находится на рассмотрении и что Грейлинг и другие местные депутаты выступают за создание станции. [ 115 ]

В сентябре 2017 года поступили новые призывы к созданию станции в Южном Йоркшире, при этом HS2 Ltd заявила, что любая новая станция потребует консультации и что они все еще оценивают восемь участков, предложенных в январе 2017 года. Любая новая станция должна быть рядом с существующей железной дорогой. линии, чтобы обеспечить наилучшие преимущества HS2. [ 116 ]

В декабре 2017 года председатель HS2 приказал в ближайшее время принять решение по станции HS2 на бульваре в Южном Йоркшире и подтвердил, что оцениваются только три варианта. Решение необходимо будет принять до того, как окончательное решение будет принято парламентом в 2019 году. [ 117 ]

Переоценка и сокращение штатов

[ редактировать ]

Маршрут на Лидс был отменен в ноябре 2021 года, и тогда ожидалось, что ветка закончится на железнодорожной станции Ист-Мидлендс-Паркуэй , к югу от Ноттингема . [ 3 ] В июне 2022 года ссылка на WCML в Голбурне была отменена. [ 4 ]

4 октября 2023 года во время конференции Консервативной партии в Манчестере министр премьер - Риши Сунак только маршрут между Олд-Оук-Коммон (Лондон) и Бирмингем-Керзон-стрит. объявил об отказе от фазы 2 в пользу Манчестера, оставив в качестве финансируемых элементов проекта . [ 5 ]

В октябре 2023 года председатель Национальной комиссии по инфраструктуре Великобритании сэр Джон Армитт призвал приостановить продажу или снять с охраны землю, предназначенную для ныне списанных маршрутов HS2, чтобы дать возможность пересмотреть и изучить альтернативы. Сэр Джон подчеркнул необходимость хорошо продуманного, комплексного плана на будущее. «Я думаю, что это ошибка», - сказал он Би-би-си. «Я думаю, что землю следует сохранить как минимум на два или три года, чтобы дать людям возможность вернуться к ней и посмотреть, что можно сделать на этом пространстве, и найти более экономически эффективное решение, а не списывать ее со счетов сегодня». . [ 118 ]

Альтернативные предложения

[ редактировать ]

Модернизация существующих линий

[ редактировать ]

Министерства транспорта Исследование альтернатив по заказу [ 119 ] определил следующие варианты:

  • удлинение существующих поездов и платформ обошлось в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов.
  • реконструировать инфраструктуру для увеличения частоты обслуживания, стоимость 13 миллиардов фунтов стерлингов
  • увеличить пропускную способность и сократить время в пути за счет обхода медленных участков пути, стоимость 24 миллиарда фунтов стерлингов

По данным Network Rail , эти варианты вызовут серьезные затруднения в работе пассажиров из-за закрытия маршрутов по выходным в течение всего года на срок от 8 до 29 лет при ограниченном улучшении. [ 119 ] [ 120 ]

Отличный центральный вариант

[ редактировать ]

Депутат Кельвина Хопкинса вместе с некоторыми перевозчиками и группами супермаркетов разработал планы по открытию бывшей Большой центральной магистрали в качестве альтернативы HS2. [ 121 ] [ 122 ] Предыдущая попытка вновь открыть Great Central в качестве интермодальной грузовой железной дороги под названием Central Railway была предпринята примерно в 1990 году. Большая часть бывшей железнодорожной линии Great Central была построена там, где она проходит через города. Любое возобновление работы потребует совершенно новых согласований в отношении новых событий; принудительная покупка и снос собственности или прокладка новых туннелей. [ 123 ] Важно отметить, что линия Great Central не будет обслуживать Бирмингем. Он не обеспечит высвобождение пропускной способности на перегруженной линии Ковентри-Вулверхэмптон и не освободит платформы для улучшения местных услуг на станции Бирмингем Нью-Стрит.

Высокоскоростная Великобритания (HSUK)

[ редактировать ]

HighSpeed ​​UK (HSUK) — это правозащитная группа , предлагающая альтернативный маршрут HS2, который широко включает предложенную схему HS3 . Рекомендуемый маршрут будет следовать по коридору автомагистрали М1 на север от Лондона, направляясь вверх по восточной стороне Пеннинских гор в сторону Эдинбурга и Глазго, примерно следуя маршруту существующей магистрали Восточного побережья . На маршруте будет использоваться сочетание новых путей и обновленных путей на существующих линиях. Города в английском Мидлендсе и Северной Англии будут соединены с этой линией серией ответвлений, расходящихся на запад: одна ветка будет обслуживать Бирмингем, а другая - Манчестер и Ливерпуль. Манчестерская ветка будет связана с основной линией HSUK через Y-образное соединение, что позволит поездам также обслуживать Шеффилд и Лидс, покрывая большую часть предлагаемого маршрута HS3. Предложение HSUK официально не одобрено и не финансируется правительством. [ 124 ] Схема прошла парламентские слушания в 2015 году. [ 125 ]

Сторонники альтернативного предложения о строительстве высокоскоростной на магнитной подушке линии поездов UK Ultraspeed заявляют о более быстром времени в пути, чем предполагалось для HS2 . Однако эта схема не получила никакой государственной поддержки. [ 126 ]

  1. ^ «Строительство железной дороги ВС2» . GOV.UK. 23 августа 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  2. ^ «High Speed ​​Two: от концепции к реальности, июль 2017 г.» (PDF) . GOV.UK. ​Департамент транспорта . Проверено 18 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (18 ноября 2021 г.). «Железнодорожный участок HS2 до Лидса списан, - подтверждает Грант Шаппс» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Топхэм, Гвин (7 июня 2022 г.). «Группы железнодорожной отрасли возмущены тем, что линия HS2 с Голборном была тихо закрыта» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Выступление Риши Сунака: Премьер-министр отказывается от ссылки на HS2, говоря, что «факты изменились» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  6. ^ DfT 2009 , с. 4 за. 5.
  7. ^ Топхэм, Гвин (11 апреля 2012 г.). «HS2 пересматривает экономические выгоды от железной дороги стоимостью 33 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон.
  8. ^ Высокоскоростная транспортная инфраструктура Великобритании №2 (PDF) . ДфТ. Январь 2009 г. ISBN.  978-1-906581-80-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2010 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  9. ^ Аткинс (2009). «Исследование высокоскоростной линии: сводный отчет» (PDF) . Департамент транспорта. п. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  10. ^ DfT 2009 , с. 11 за. 29.
  11. ^ Джеффри Хун, государственный секретарь по транспорту (15 января 2009 г.). «Транспортная инфраструктура» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 486. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 355.
  12. ^ DfT 2009 , с. 5 за. 8.
  13. ^ DfT 2009 , с. 5 за. 9.
  14. ^ DfT 2009 , с. 17 за. 40.
  15. ^ DfT 2009 , с. 24 за. 63.
  16. ^ DfT 2009 , с. 24 за. 65.
  17. ^ «Дело в пользу новых линий» (PDF) . Решение проблемы пропускной способности . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2009 года.
  18. ^ «Планы строительства высокоскоростной железной дороги будут представлены правительству» . Новости Би-би-си . 27 декабря 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  19. ^ «Планы строительства высокоскоростной железной дороги объявлены правительством» . Новости Би-би-си . 11 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  20. ^ «Высокоскоростная железная дорога» . Департамент транспорта . Проверено 12 марта 2010 г.
  21. ^ «Тори откажутся от плана Хитроу » Новости Би-би-си . 29 сентября 2008 г.
  22. ^ «Где мы находимся: Транспорт» . Консервативная партия. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  23. ^ «Тори говорят, что планы строительства высокоскоростной железной дороги в Бирмингеме ошибочны» . Бирмингем Пост . 11 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г.
  24. ^ «Министры приказали переосмыслить маршрут высокоскоростной железной дороги» . TransportXtra.com . Лондон. 28 мая 2010 г.
  25. ^ Харрис, Найджел (28 июля 2010 г.). « Нет экономического обоснования» для направления HS2 через Хитроу, говорит Мохинни» . Железнодорожный журнал . № 649. С. 6–7.
  26. ^ «Высокоскоростная железная дорога: удивительная конверсия» . Экономист . Лондон. 30 декабря 2008 г.
  27. ^ «Министр транспорта представляет план компенсации HS2» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 29 ноября 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Объявлен маршрут высокоскоростного поезда Лондон-Бирмингем» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2010 г.
  29. ^ « Представлен «перерисованный» план высокоскоростной железной дороги» . Новости 4 канала . 20 декабря 2010 г.
  30. ^ «Высокоскоростная железная дорога – Устные ответы на вопросы – Образование – Дебаты в Палате общин» . 20 декабря 2010 г. Вопрос министру Марии Игл , теневого министра транспорта, 1-й абзац.
  31. ^ Jump up to: а б «Высокоскоростная железная дорога: устное заявление: достопочтенного члена парламента Филипа Хаммонда» . Департамент транспорта. 20 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обнародованы предложения по новым высокоскоростным железным дорогам» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г.
  33. Высокоскоростная железная дорога: консультации по инвестированию в будущее Великобритании. Архивировано 12 августа 2011 г. в Wayback Machine , Министерство транспорта, февраль 2011 г.
  34. ^ "О нас -" . High Speed ​​2 Action Alliance . Проверено 23 января 2018 г.
  35. ^ «Высокая скорость 2 (HS2)» . policy.co.uk . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 23 января 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б «В Британии появится новая национальная сеть высокоскоростных железных дорог» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 10 января 2012 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Новой железной дороге дано добро» . Департамент транспорта. Январь 2012.
  38. ^ Jump up to: а б Отчет специального комитета по транспорту HS2 – Палата общин, ноябрь 2011 г. Проверено 1 июля 2012 г.
  39. ^ Лэндейл, Джеймс (31 октября 2013 г.). «HS2: Кэмерон приветствует «жизненно важную программу», поскольку депутаты одобряют финансирование» . Новости Би-би-си . Проверено 31 октября 2013 г.
  40. ^ «Закон о высокоскоростных железных дорогах (подготовка) 2013 года» . Парламент Великобритании . Проверено 1 декабря 2015 г.
  41. ^ «BBC News – Депутаты отвергают призывы об остановке строительства железной дороги HS2» . Би-би-си. 28 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  42. ^ О HS2 — HS2 Ltd. Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine . Проверено 1 июля 2012 г.
  43. ^ HS2 Ltd запросит технические мнения по объему и методологии оценки воздействия на окружающую среду. Пресс-релиз HS2 – HS2 Ltd, апрель 2012 г. . Проверено 1 июля 2012 г.
  44. ^ «Закон о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) 2017 года – Парламентские законопроекты – Парламент Великобритании» . Проверено 9 декабря 2023 г.
  45. ^ «Законопроект о гибридном HS2 получил королевское одобрение» . 23 февраля 2017 г.
  46. ^ «Траст обращается к Европе по поводу маршрута HS2» . Рекламодатель Бистера . 30 марта 2012 г.
  47. ^ «Правовая борьба за высокоскоростную железную дорогу» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2012 г.
  48. ^ Миллуорд, Дэвид (2 апреля 2012 г.). «Советы подали заявку на блокирование высокоскоростной железной дороги» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  49. ^ «Вызов HS2» . Группа 51М. 5 апреля 2012 г.
  50. ^ «HS2: Правительство хочет встретиться лицом к лицу со всеми своими критиками одновременно, поскольку угроза отсрочки растет» (пресс-релиз). Лондон: Найт Франк. 3 мая 2012 г.
  51. ^ «Еще один вызов HS2 запущен» . Out-Law.com . 12 апреля 2012 г.
  52. ^ Миллуорд, Дэвид (27 июля 2012 г.). «Противники скоростного поезда добились судебного разбирательства» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  53. ^ R (по заявлению городского совета Букингема и других) против государственного секретаря по транспорту , 481 , пункт 843 (UKHC (Admin) 2013).
  54. ^ Уокер, Ангус (15 марта 2013 г.). «433: девять из десяти – что означает решение HS2» . Блог Бирчама Дайсона Белла. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  55. ^ Мейкле, Джеймс (24 июля 2013 г.). «Иск о высокоскоростной железной дороге HS2 отклонен апелляционным судом» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 июля 2013 г.
  56. ^ «Подписаны крупные контракты на строительство ТЭЦ-2» . Журнал железнодорожных технологий . 2 августа 2017 г.
  57. ^ Карри, Рианнон (22 января 2018 г.). «Киер нанимает персонал Carillion для работы на HS2 и автомагистралях» . Телеграф .
  58. ^ Высокоскоростная железная дорога из Лондона в Уэст-Мидлендс и за его пределы, дополнительный отчет, сентябрь 2010 г.: Уточнение согласования рекомендуемого маршрута HS2 . Архив сайта Департамента транспорта HS2. Проверено 21 марта 2012 г.
  59. ^ «Изменения в предлагаемом маршруте HS2» (Пресс-релиз). HS2 Ltd., 20 декабря 2010 г.
  60. ^ «HS2: сдается первая очередь строительства высокоскоростной железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . 10 января 2012 г.
  61. ^ «HS2 Ltd рекомендует туннель под Илингом и Нортхолтом» (пресс-релиз). HS2 Ltd. 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 г. . Проверено 23 апреля 2013 г.
  62. ^ «HS2 рекомендует Илинг и туннель Нортхолт» . Глобальные железнодорожные новости . Коулвилл. 23 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  63. ^ «Туннель HS2 — победа Илинга» . Илинг Газетт . 23 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  64. ^ «HS2 отказывается от плана сноса моста Илинг ради прокладки туннелей» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  65. ^ Sandrafirebird (27 февраля 2007 г.). «Перивальский лес» . Блог Wild in London . Проверено 26 марта 2013 г.
  66. ^ «Этап 2a HS2: экономическое обоснование – Публикации» . GOV.UK. 30 ноября 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  67. Объявление HS2 показывает, что Крю на правильном пути. Архивировано 11 июня 2017 г. в Wayback Machine - Окружной совет Восточного Чешира, март 2014 г.
  68. ^ Все изменения ожидаются на Фазе 2 HS2 с новым планом Хиггинса - Кампания «Остановить HS2».
  69. ^ Председатель палаты приветствует «новое начало для Крю» - Торговая палата Южного Чешира.
  70. ^ Jump up to: а б Райан, Белинда (27 октября 2014 г.). «Крю выигрывает заявку на узловую станцию ​​HS2» . Крю Хроника . Проверено 1 декабря 2015 г.
  71. ^ «Объявление HS2 показывает, что Крю на правильном пути» . Восточный совет Чешира . 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  72. ^ «Все изменения ожидаются на втором этапе HS2 с новым планом Хиггинса» . Остановите ХС2 . 9 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  73. ^ «Председатель Палаты приветствует «новое начало для Крю» » . Торговая палата Южного Чешира . Проверено 1 декабря 2015 г.
  74. ^ «Линию HS2 из Бирмингема в Крю планируется открыть на шесть лет раньше» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  75. ^ Высокоскоростные два экипажа gov.uk
  76. ^ «Консервативный обзор железных дорог: лучшее для пассажиров» . Консервативная партия . Долгосрочная стратегия, раздел 5.1 Высокоскоростная железная дорога, стр. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  77. ^ Аруп (15 апреля 2010 г.). «Представление для обзора лорда Мохинни» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2011 года.
  78. ^ «Высокоскоростной железнодорожный доступ к Хитроу: отчет лорда Мохинни» . Департамент транспорта. 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  79. ^ «Теневой министр подтверждает поддержку плана Хитроу» (пресс-релиз). АРУП . 26 февраля 2009 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  80. ^ «Правительство отказывается от варианта использования узла Хитроу для ветки на маршруте High Speed ​​2» . Новый инженер-строитель . Лондон. 20 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  81. ^ «HS2: Министр транспорта отказался от планов стимулирования Хитроу» . Новости Би-би-си . 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  82. ^ «3. Связь HS1-HS2» (PDF) . HS2 Лондон – Консультации по усовершенствованию дизайна в Уэст-Мидлендсе . Департамент транспорта. Май 2013. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  83. ^ Департамент транспорта (11 марта 2010 г.). Высокоскоростная железная дорога – Документ о командовании (PDF) . Канцелярский офис. ISBN  978-0-10-178272-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  84. ^ Аруп. «Заключительный отчет исследования маршрутизации: отчет по HS2, глава 9» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  85. ^ «Высокоскоростная железная дорога: от Лондона до Уэст-Мидлендса и за его пределами. Отчет High Speed ​​Two Limited правительству. Глава 3, стр. 134» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  86. ^ Аруп (20 декабря 2010 г.). «Обзор итогового отчета о соединении HS1 с HS2» (PDF) . Департамент транспорта. Раздел 2.1 «Конструктивные изменения», п.4. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года.
  87. ^ «План маршрута, соединяющего HS2 и HS1, с указанием того, какая карта охватывает какую территорию — номер чертежа HS2-ARP-00-DR-RW-05140» (PDF) . Аруп/ДфТ. 5 января 2012 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  88. ^ «FOI11-356 Существующее время в пути и прогнозируемое время в пути по высокоскоростной железной дороге» . Запрос на свободу информации . HS2 Ltd. 17 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 г. . Проверено 28 мая 2014 г.
  89. ^ «Цена HS2 для Камдена» . Лондонский боро Камден. Июль 2013. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  90. ^ «Планы HS2 «ставят под угрозу рабочие места» на рынках Камдена» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2013 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  91. ^ Слева, Марк (19 августа 2012 г.). «Планы реализации крупных железнодорожных проектов ускоряются» . Независимый . Лондон.
  92. ^ «Руководитель HS2 призывает к открытию железнодорожного сообщения, угрожая закрыть рынки Камдена» . Ветчина и Хай . 17 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  93. ^ «Председатель HS2 сэр Дэвид Хиггинс призывает ускорить проект» . Новости Би-би-си . 17 марта 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  94. ^ «Мэр Лондона Борис Джонсон призывает построить туннель, который свяжет HS2 в Юстоне с Сент-Панкрасом» . Вечерний стандарт . 22 апреля 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  95. ^ «Законопроект о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс)» . Хансард . Парламент Великобритании. 28 апреля 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  96. ^ «Эксперт по железным дорогам говорит, что Стратфорд должен быть конечной станцией HS2» . Новости Би-би-си . 6 января 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  97. ^ «А как насчет связи между HS2 (Юстон) и HS1 (Сент-Панкрас)?» . 1 марта 2017 года . Проверено 9 декабря 2023 г. - через PressReader.
  98. ^ «Подсчет реальной стоимости плана станции HS2 Meadowhall» . Звезда . Проверено 2 августа 2016 г.
  99. ^ «Вспышки насилия на собрании HS2 в Донкастере» . Новости Би-би-си. 2 августа 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  100. ^ «Изменение маршрута HS2 в Южном Йоркшире угрожает новому поместью» . Новости Би-би-си. 7 июля 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  101. ^ «Совет заявляет о победе над переносом станции HS2 в Шеффилде» . Новости Би-би-си. 28 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2016 г.
  102. ^ «Первоначальный предпочтительный план маршрута и карты профилей второй фазы HS2» . Транспортное планирование и инфраструктура . Департамент транспорта. Январь 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  103. ^ «Предлагаемая сеть высокоскоростных железных дорог к северу от Бирмингема подтверждена» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  104. ^ «Йоркширский хаб» (PDF) . Департамент транспорта. п. 10 . Проверено 30 ноября 2015 г.
  105. ^ Ник Гислер и др., по управлению экологическими ресурсами (ERM). «Первоначальная предпочтительная схема второго этапа HS2: Краткое описание устойчивого развития, раздел 4.2.13» (PDF) . High Speed ​​Two (HS2) Limited. п. 21.
  106. ^ «Сток-он-Трент «игнорируется» в планах железнодорожного маршрута HS2» . Новости Би-би-си . 28 января 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  107. ^ DfT 2009 , с. 16 за. 37.
  108. ^ Сэвидж, Майкл (2 февраля 2010 г.). «Адонис на межпартийных переговорах по высокоскоростному железнодорожному сообщению» . Независимый . Лондон . Проверено 4 января 2010 г.
  109. ^ «Выводы и рекомендации – выводы и дальнейшие действия» . Парламент Великобритании. 1 ноября 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
  110. ^ «HS2: маршруты на Северо-Запад и Йоркшир подтверждены» . Новости Би-би-си . 15 ноября 2016 г.
  111. ^ «Министр транспорта рассмотрит возможность создания «узла в Южном Йоркшире » . 4 октября 2016 г. Проверено 9 октября 2016 г.
  112. ^ «Маршрутный документ Южного Йоркшира» (PDF) . июль 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
  113. ^ «Глава HS2 поддерживает бульвар Южного Йоркшира — предлагаемые железнодорожные схемы» . Предлагаемые железнодорожные схемы . 16 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  114. ^ «HS2: Обнаружены восемь предлагаемых участков для станций на бульваре» . Новости Би-би-си . 25 января 2017 г.
  115. ^ «Депутаты будут настаивать на том, чтобы станция M18 обслуживала линию HS2» . www.yorkshirepost.co.uk . 18 июля 2017 г.
  116. ^ «Лидеры проводят кампанию за станцию ​​​​HS2 Parkway в Южном Йоркшире» . Шеффилд Стар . 25 сентября 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  117. ^ Берн, Крис (29 ноября 2017 г.). «Босс HS2: Политики Южного Йоркшира должны решить, где будет располагаться станция на бульваре маршрута М18» . Йоркшир Пост . Проверено 5 августа 2019 г.
  118. ^ Бесли, Джон (18 октября 2023 г.). «Быстрая продажа земли, приобретенной для HS2, «ошибка», - говорит советник по инфраструктуре» . Независимый . Проверено 6 ноября 2023 г.
  119. ^ Jump up to: а б Стратегические альтернативы HS2 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта. 28 октября 2013 года . Проверено 6 января 2018 года .
  120. ^ «Вопросы и ответы: Высокоскоростная железная дорога 2» . Новости Би-би-си . 29 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  121. ^ «Конкурирующий план HS2 предполагает «вновь открыть Великую центральную линию» » . Новости ИТВ . 27 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  122. ^ Росс, Тим; Гиллиган, Эндрю (27 октября 2013 г.). «HS2: Лейбористы изучают более дешевый план конкурентов» . «Санди телеграф» . Лондон . Проверено 29 октября 2013 г.
  123. ^ «Новости железнодорожной отрасли от Railnews | Сегодняшние новости железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 9 декабря 2023 г.
  124. ^ «О ХСУК» . Высокоскоростная Великобритания . Хай Спид Норт Лимитед. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  125. ^ «Экономика высоких скоростей 2 — Комитет по экономическим вопросам» . Парламент Великобритании . Проверено 1 декабря 2015 г.
  126. ^ «UK Ultraspeed: Ответ на консультацию по High Speed ​​2» (PDF) . Проверено 9 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787e04c82758206fee6cacee4c6c59eb__1723651320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/eb/787e04c82758206fee6cacee4c6c59eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of High Speed 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)