Jump to content

Блюграсс Музыка

(Перенаправлено из джема мятлика )

Music Bluegrass - это жанр музыки американской корней , которая развивалась в 1940 -х годах в Аппалачском регионе Соединенных Штатов . [ 1 ] Жанр получает свое название от группы Билла Монро и Blue Grass Boys . [ 2 ] Как и мейнстрима кантри-музыки , она в значительной степени развивается из старой музыки , хотя, в отличие от страны, она традиционно играет исключительно на акустических инструментах, а также сохраняет свои корни в традиционных английских, шотландских и ирландских балладах и танцах , а также включена Блюз и джаз . [ 3 ] Это было дополнительно разработано музыкантами, которые играли с Монро, в том числе 5-струнный банджо-плеер Эрл Скраггс и гитарист Лестер Флэтт . Это часть методистской , святости и баптистских традиций. Это блюз и джаз, и у него высокий одинокий звук ». [ 4 ]

Блюграсс оснащены акустическими струнными инструментами и подчеркивает вне-бирж . Выключенные могут быть «приведены» (сыграно близко к предыдущей басовой ноте) или «качаться» (сыграно дальше от предыдущей басовой записки). Ожидается заметки, в отличие от непринужденного блюза, где за ними находятся ноты; Это создает более высокую энергию, характерную для мятлика. [ 3 ] В мятлике, как и в большинстве видов джаза, один или несколько инструменталистов поворачиваются, играя в мелодию и импровизируя вокруг нее, в то время как другие выполняют сопровождение ; Это особенно типично в мелодиях, называемых поломками . [ 5 ] Это в отличие от старой музыки , где все инструменталисты играют в мелодию вместе, или один инструмент несет лидерство повсюду, в то время как другие предоставляют сопровождение. [ 5 ] Разрывы часто характеризуются быстрыми темпами и необычной инструментальной ловкостью, а иногда и сложными изменениями аккордов . [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]
банджо 5-струнный

Скрипка . (также известная как скрипка ), пять строк банджо , гитары , мандолина и вертикального баса ( струнный бас ) часто присоединяются к гитаре резонатора (также называемой Dobro ) и (иногда) или арфу еврея гармоникой Этот инструмент возник в сельских танцевальных группах и является основой, на которой были сформированы самые ранние блюграсс. [ 7 ] [ 8 ]

Скрипка, сделанная итальянцами и впервые использованная в Европе шестнадцатого века, была одним из первых инструментов, которые будут введены в Америку. [ 9 ] Это стало популярным из -за его небольшого размера и универсальности. [ 9 ] Fiddles также используются в Country , Classical , Cajun и Old Time музыке .

Банджо были доставлены в Америку через африканскую работорговлю. Они начали получать внимание от белых американцев, когда менестрель включал банджо в рамках своих действий. [ 10 ] « Clawhammer », или две игры в стиле пальца, была популярна до гражданской войны. Теперь, однако, игроки банджо используют в основном стиль сбора трех пальцев, ставший популярным банджоистами, такими как Эрл Скраггс .

Гитары используются в основном для ритмических целей. Другие инструменты могут предоставить соло на гитаре во время перерывов , гитаристы также могут предоставлять эти соло иногда. Инструмент происходит из Испании восемнадцатого века, но не было никаких моделей американского производства, пока компания CF Martin не начала производить их в 1830-х годах. [ 11 ] На гитаре сейчас чаще всего играют со стилем, называемым плоским , в отличие от стиля ранних гитаристов Bluegrass, таких как Lester Flatt , который использовал выбор для большого пальца и выбор пальцев .

Басисты почти всегда играют в Pizzicato , иногда принимая «стиль пощечины», чтобы подчеркнуть ритм. Bluegrass Басовая линия , как правило, является ритмичным чередованием между корнем и пятым от каждого аккорда , с случайными для ходьбы экскурсиями .

Инструменты были постоянной темой дебатов. Традиционные исполнители мятлика считают, что «правильные» инструменты - это то, что используется группой Билла Монро, Blue Grass Boys (гитара, мандолина, скрипка, банджо и бас). Уход от традиционных инструментов включал Добро, Аккордеон , Гармонику , фортепиано , автохарп , барабаны , электрическую гитару и электрические версии других общих инструментов мятлика, что приводит к тому, что называлось «новой травой». Несмотря на эту дискуссию, даже сам Монро был известен экспериментировал с инструментами; Однажды он даже использовал струнный оркестр, хор и предварительно записанный трек птиц. [ 12 ]

Помимо конкретных инструментов, отличительной характеристикой мятлика является вокальная гармония с двумя, трех или четырьмя частями, часто с диссонирующим или модальным звуком в высшем голосе (см. Модальную рамку ), стиль, описанный как «высокий, одинокий звук. " [ 13 ] Как правило, упорядочение и наслоение вокальной гармонии называется «стеком». Стандартный стек имеет голос баритона внизу, лидерство посередине (поет главную мелодию) и тенор наверху, хотя стеки могут быть изменены, особенно в том случае, где включен женский голос. Элисон Краусс и Станция Юнион дают хороший пример другой стеки гармонии с баритоном и тенором с высоким свинцом, октавой над стандартной линией мелодий, исполненной женщиной -вокалистом. Однако, используя варианты для стандартной аранжировки вокала трио, они просто следовали за шаблоном, существующей с первых дней жанра. И братья Стэнли , и братья Осборн использовали высокое преимущество с тенором и баритоном под ним. Стэнли использовали эту технику много раз в своих записях как для Mercury, так и для King Records. [ 14 ] Этот конкретный стек был наиболее известен братья Осборн , которые впервые использовали его во время своего времени с MGM Records во второй половине 1950 -х годов. Эта вокальная аранжировка станет торговой маркой звука Осборна с высоким, ясным голосом Бобби на вершине вокального стека. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, братья Стэнли также использовали высокую часть баритона в нескольких их трио, записанных для Columbia Records во время их времени с этим лейблом (1949–1952). [ 17 ] Игрок мандолина Пи Ви Ламберт пел высокий баритон над тенором Ральфа Стэнли, обе части над ведущим вокалом Картера. [ 18 ] Это трио вокальное расположение по -разному использовалось и другими группами; Даже Билл Монро использовал его в своей записи 1950 года «Когда золотые листья начинают падать». [ 19 ] [ 20 ] В 1960 -х годах Флэтт и Скраггс часто добавляли пятую часть к традиционным квартетам на евангельских песнях, дополнительной частью является высокий баритон (удваивая часть баритона, спея в нормальном диапазоне этого голоса; EP Tullock [aka Cousin Jake] Обычно Предоставление детали, хотя иногда она обрабатывала кудрявый Секлер). [ 21 ]

Мелодии мятлика часто принимают форму повествований о повседневной жизни людей, откуда появилась музыка. Помимо схлов о любви, потерянной, межличностной напряженности и нежелательных изменений в регионе (например, видимое влияние добычи угля на вершине горы ), вокал мятлика часто упоминает о существовании жизни в Аппалачи и других сельских районах со скромными финансовыми ресурсами. [ Цитация необходима ] Некоторая музыка протеста была составлена ​​в стиле Bluegrass, особенно в отношении превратностей в аппалачской индустрии добычи угля . Железнодорожные дороги также были популярной темой, с такими балладами, как « крушение старого 97 » и «молоток девять фунтов» (от легенды о Джоне Генри ).

Duration: 1 hour, 7 minutes and 40 seconds.
Дэвид Грисман , Крис Тиле и Энрике Кория на фестивале Bluegrass Grey Fox в 1998 году

Создание

[ редактировать ]
Художники мятлика используют различные струнные инструменты .

Блюграсс как отдельная музыкальная форма, разработанная из элементов старой музыки и традиционной музыки в Аппалачском регионе Соединенных Штатов . Аппалачский регион был там, где устроились многие шотландские американские иммигранты, принося с собой музыкальные традиции своей родины. Отсюда и звуки джиг и катушек , особенно в том, что играли на скрипке, были врождены для развивающегося стиля. Тем временем чернокожие музыканты привели культовые банджо в Аппалачи. [ 22 ] Гораздо позже, в 1945 году, у Эрла Скраггса разрабатывалось рулон с тремя пальцами на инструменте, который позволил быстрого огнезащитного каскада нот, которые могли бы не отставать от темпа вождения нового звука Bluegrass. [ 22 ]

Поселенцы из Великобритании и Ирландии прибыли в Аппалачи в течение 18 -го века и принесли с собой музыкальные традиции их родины. [ 23 ] Эти традиции состояли в основном из английских и шотландских баллад , которые были по существу несопровождаемым повествованием, и танцевальной музыки, такой как катушки , которые сопровождались скрипкой. [ 24 ] Многие старые песни мятлика приходят непосредственно с Британских островов . Несколько аппалачских баллад мятлика, такие как « симпатичный саро », « симпатичная Полли », « Птица кукушки » и « домашний плотник », приходят из Англии и сохраняют английскую балладную традицию как мелодично, так и лирически. [ 25 ] В некоторых песнях скрипки блюграсс, популярных в Аппалачи, таких как «кожаные косточки» и «Солдатская радость», имеют шотландские корни. [ 26 ] Танцевальная мелодия " Cumberland Gap " может быть получена из мелодии, которая сопровождает шотландскую балладу " Бонни Джордж Кэмпбелл ". [ 27 ]

мятлик , Музыка теперь как известная ​По мере того, как звук Bluegrass распространился на городские районы, слушая его ради самого себя, особенно после появления аудиозаписи . В 1948 году то, что стало известно как блюграсс, стало жанром в послевоенной стране/западной музыкальной индустрии, период времени, который теперь характеризуется как золотая эра или источник «традиционного мятлика». С самых ранних дней блюграсс был записан и исполнен как профессиональными, так и любительными музыкантами. Несмотря на то, что музыканты-любительские мятлики и такие тенденции, как «выбор парковки», слишком важны, чтобы их игнорировали, это туристические музыканты, которые определили направление стиля. Радиостанции, посвященные мятлике, также оказались влиятельными в развитии эволюции стиля в отличительные поджанры. [ Цитация необходима ]

Классификация

[ редактировать ]

Блюграсс был первоначально включен в категорию народной музыки , а затем изменилась на Хиллбилли . [ Цитация необходима ] В 1948 году блюграсс была помещена под страну и западные направления для диаграммы радиостанции. Все четверо оригинальных авторов Bluegrass - Artis, Price, Cantwell и Rosenberg - подробно описали музыку Bluegrass в стиле и форме в той или иной форме, между 1930 -х и серединой 1940 -х годов. Тем не менее, термин «мятчик» не появился формально для описания музыки до конца 1950 -х годов и не появлялся в музыкальном индексе до 1965 года. [ 28 ] Первая запись в музыкальном индексе с упоминанием «Музыка мятлика» направила читателя «См. Музыка кантри; Hillbilly Music». [ 29 ] Music Index поддерживал этот список для музыки Bluegrass до 1986 года. В первый раз, когда музыка Bluegrass имела свои собственные записи в музыкальном индексе в 1987 году. [ 30 ]

Актуальные и повествовательные темы многих песен мятлика очень напоминают народную музыку. Многие песни, которые широко считаются блюграсс, на самом деле, старые работы, законно классифицируются как народная или старая музыка , которые исполняются в стиле мятлика. [ Цитация необходима ] Взаимодействие между мятликами и народными формами было изучено в академической степени. Например, фольклорист Нил Розенберг показывает, что большинство преданных поклонников и музыкантов-блюграсс знакомы с традиционными народными песнями и старой музыкой, и что эти песни часто играют на шоу, фестивалях и джемах . [ 31 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

«Блюграсс» - это общее название, данное в Америке для травы рода POA , самого известного - блюграсс из Кентукки . Большой регион в центральной части Кентукки иногда называют регионом мятлика (хотя этот регион находится к западу от холмов Кентукки). Именно тогда, когда слово «мятлик» было принято, не является уверенным, но считается, что в конце 1950 -х годов. [ 32 ] Это было получено от названия оригинальной группы Blue Grass Boys , сформированной в 1939 году с Биллом Монро в качестве его лидера. Из -за этой линии Билла Монро часто называют «отцом мятлика». [ 33 ]

Ральф Стэнли 20 апреля 2008 года в Далласе, штат Техас

Музыкальный стиль Bluegrass датируется серединой 1940-х годов. В 1948 году братья Стэнли записали традиционную песню " Molly and Tenbrooks " в стиле Blue Grass Boys, возможно, в тот момент, когда Bleegrass появился как отдельная музыкальная форма. [ 34 ] Монро с 1946 по 1948 год, в которой участвовал гитарист Лестер Флэтт , банджоист Эрл Скраггс , скрип -пухлый мудрец и басист Говард Уоттс (также известный как «Седрика дождевая вода») - иногда называемый «Оригинальная группа мятлика» - создал окончательный звук и инструментальная конфигурация, которую остается моделью по сей день. По некоторым аргументам, в то время как Blue Grass Boys были единственной группой, играющей эту музыку, это был лишь уникальный звук; Это нельзя считать музыкальным стилем, пока другие группы не начали выступать аналогичным образом. В 1967 году « Туманная горная поломка » Флэтта и Скраггса , инструментальной музыки банджо, была представлена ​​всемирной аудитории в результате его частого использования в фильме «Бонни и Клайд». Но функционально похожий старый музыкальный жанр был давно установлен и широко записан в период событий фильма, а затем был выпущен CD. [ 35 ] Ральф Стэнли прокомментировал происхождение жанра и его названия.

О, (Монро) был первым. Но тогда это не называлось мятликом. Это только что называлось старой Mountain Hillbilly Music. Когда они начали проводить фестивали мятлика в 1965 году, все собрались и хотели знать, как назвать шоу, понимаете. Было решено, что, поскольку Билл был самым старым человеком, и он был из штата Блюграсс Кентукки , и у него были мальчики Blue Grass, его называют «мятликом». [ 36 ]

Поджанры и последние разработки

[ редактировать ]

Традиционный мятлик

[ редактировать ]

Традиционные мятлики подчеркивают традиционные элементы и форму жанра, изложенные Биллом Монро и его группой Blue Grass Boys в конце 1940 -х годов. Традиционные музыканты мятлика играют народные песни, мелодии с простыми традиционными аккордами, исключительно на акустических инструментах , хотя обычной практикой является усиление акустических инструментов во время сценических выступлений перед более крупной аудиторией. В большинстве традиционных групп мятлика гитара редко берет на себя лидерство, вместо этого выступая в качестве ритм-инструмента, одним из заметных исключений являются песни на основе Евангелия . Мелодии и тексты, как правило, просты, часто в ключе от G , и вариант хорды I-IV-V является обычным явлением. В традиционном мятлике инструментальные перерывы, как правило, короткие и воспроизводятся между разделами песни, усердно происходящие как вариация мелодии песни. Также распространены сбои, инструментальная форма, которая включает в себя серию перерывов, каждый из которых играет другой инструмент. В частности, с 1990 -х годов ряд молодых групп попытались возродить звук и структуру традиционного мятлика, тенденция, которая была названа нео-традиционная мятлика.

Прогрессивный блюграсс

[ редактировать ]

Группе The Country Gentlemen приписывают начало прогрессивного движения Bluegrass с их альбома 1960 года , старые и новые, старые и новые , [ 37 ] Объединение традиционных баллад, таких как «Маленький воробей», «Плачущая ива» и «Эллен Смит» с традиционными инструментами для мятлика и «бодрными» частями мандолины и банджо, отличными от традиционных игроков, таких как Монро и Скраггс.

Из -за разоблачения традиционной мятлики, полученной вместе с мейнстрийной кантри -музыкой по радио и телевизионных программ, такими как Grand Ole Opry , волна молодых и не исключительно южных музыкантов начала копировать формат жанра в студенческих городках и в кофейнях среди американской народной музыки Возрождение начало 1960 -х годов. Эти артисты часто включали песни, элементы и инструменты из других популярных жанров, особенно рок -н -ролл. Банджоист Эрл Скраггс из Flatt и Scruggs показал прогрессивные тенденции с самых ранних дней группы, включающих джазовые банджо и басовые дуэты и сложные аккорды, которые расширили первоначальную жесткую, консервативную структуру жанра. В конце 1960 -х годов Scruggs экспериментировал на дуэтах с саксофонистом королем Кертисом и добавил песни такими, как контркультурная икона Боба Дилана в репертуар группы, в то время как товарищ по группе Лестер Флэтт , традиционалист , выступил против этих изменений, что привело к разрыву группы в 1969 году.

Новое возрождение травы начало использовать электрические инструменты наряду с песнями, импортированными от других жанров, в большую популярность в 1970 -х и 1980 -х годах, и термин «Newgrass» стал синонимом «Прогрессивный мятчик». Он продолжал развиваться, хотя 80 -е и 90 -е годы приближались к народу и року в некоторых кварталах и ближе к джазу в других, в то время как такие фестивали, как фестиваль блюгида , Рокгиграсс в Лионе, Колорадо и Мерлефесте в Уилкесборо, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина в Лионе, Колорадо и Мерлефесте начал привлекать акты из -за пределов традиции мятлика, объединяя сообщество мятликов с другими популярными музыкальными сценами по всей Америке.

После смерти Джерри Гарсиа карьеру, играя в мятлику, и распад Grateful Dead , расцветающую сцену " Jam Band ", которая последовала за их следа , который начал свою Импровизация , часто называемая «Jamgrass». Этот стиль начал определять многие такие действия, популярность которой выросла в 21 -м веке, таких как оставшийся лосось , инцидент с сыром , инцидент с горными струнами , печально известные строки , железнодорожные земли , зеленский мятчик и струны Билли . В последние годы такие группы, как The Punch Brothers , The Jon Stickley Trio и Nickel Creek, разработали новую форму прогрессивного мятлика, которая включает в себя высокопроизводимые произведения, напоминающие современную классическую музыку, сыгранную на инструментах Bluegrass. Эти полосы имеют сложные ритмы, аккорды и гармоники в сочетании с импровизированными соло. В то же время несколько популярных инди -народных и народных рок Такие группы, как The Avett Brothers , Mumford & Sons и растоптанные черепахами, включили ритмические элементы и инструменты из традиции Bluegrass в свои популярные музыкальные аранжировки, как и Брэнсона группа на основе The Petersens . [ 38 ]

Международный блюграсс

[ редактировать ]

В результате происхождения в Соединенных Штатах, [ 1 ] Блюграсс как жанр расширился за пределы границ Соединенных Штатов и стал всемирно оцененной формой искусства. Ассоциации мятликов в настоящее время существуют по всему миру. [ 39 ] Одна из таких ассоциаций, Международная музыкальная ассоциация мятликов (IBMA) была сформирована в 1985 году и представляет ежегодные награды. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В 2012 году в критиках , полученный на бельгийском фильме «Разбитый круг» , был известен фламандским музыкантом, исполняющим музыку мятлика, центральный в этой истории. [ 43 ] [ 44 ]

Международные группы мятликов включают оркестр Bluegrass Hayde и ILA Auto из Норвегии ; Раутакура и Стив -н -чайки из Финляндии ; Druhá Tráva и Poutníci из Чешской Республики (дом поджанра, чешский мятчик ); Желтые ласки Hutong и конюшня Рэнди Авеля из Китая ; Heartbreak Hill и Foggy Hogtown Boys из Канады ; Великобритания , « Семена говядины» « Южный народной союз арендаторов» и «Полицейская собака Хоган» ; и , Австралии летающие эму набрав смелость и ранжирование незнакомцев .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Блюграсс | Музыка» . Энциклопедия Британская . Получено 19 июня 2020 года .
  2. ^ «Музыка мятлика - Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Получено 19 июня 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Смит, Ричард (1995). Блюграсс: неформальный гид . Книги Capella. С. 8–9.
  4. ^ «Билл Монро: Отец Блюграсса» Архивировал 2016-11-21 на машине Wayback , Billmonroe.com, извлеченные 17 января 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Миллс, Сьюзен В. (1 января 2009 г.). «Принесение семейной традиции в музыку мятлика в музыкальную классную комнату» (PDF) . Общая музыка сегодня . 22 (2): 12–18. doi : 10.1177/1048371308324106 . S2CID   145540513 .
  6. ^ «Короткая история музыки мятлика» . Рено и Харрелл . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 13 июня 2016 года .
  7. ^ Van der Merwe 1989, p. 62
  8. ^ «Руководство по инструментам в мятлике» . Zzounds Music . Zzounds Music, LLC . Получено 13 апреля 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. С. 29–30. ISBN  978-1-61703-264-6 .
  10. ^ Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Джексон, Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 28. ISBN  978-1-61703-264-6 .
  11. ^ Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 31. ISBN  978-1-61703-264-6 .
  12. ^ Steelman1963 (2013-05-15). «Билл Монро в последний день на Земле видео» . YouTube . Архивировано из оригинала на 2021-10-30 . Получено 2 июня 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jargon database.com "Высокий одинокий звук".
  14. ^ Рейд, Гэри (2015). Музыка братьев Стэнли . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. С. 44, 49, 71–72, 74, 76, 79, 146. ISBN  9780252096723 .
  15. ^ Артис, Боб (1975). Блюграсс . Нью -Йорк: книги Хоторна. с. 92, 93. ISBN  9780801507588 .
  16. ^ Вайсбергер, Джон (1 марта 2000 г.). «Братья Осборн - высокий лидер, долгий пробег» . Нет депрессии на небесах: журнал корней музыки .
  17. ^ Джонсон, Дэвид (2013). Одинокие мелодии: жизнь и музыка братьев Стэнли . Оксфорд, MS: University Press of Mississippi. с. 86–89, 110. ISBN  9781617036477 .
  18. ^ Рейд, Гэри (1984). Братья Стэнли, предварительная дискография . Роанок, Вирджиния: Publications Publications Copper Creek. С. 2–3.
  19. ^ Розенберг, Нил (2007). Музыка Билла Монро . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. п. 86. ISBN  9780252031212 .
  20. ^ Хаймс, Джеффри (14 января 2000 г.). «Longview: ансамбль горного гида». The Washington Post, P N06 .
  21. ^ Бартенштейн, Фред (27 апреля 2010 г.). «Вокал мятлика (неопубликованная бумага)» . Блюграсс Бартенштейн . Архивировано из оригинала 2012-09-11 . Получено 7 октября 2021 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Американские корни музыки: инструменты и инновации» . Пбс . 2001 . Получено 22 июня 2018 года .
  23. ^ Сладкий, Стивен (1 сентября 1996 г.). «Музыка мятлика и ее ошибочное представление об Аппалачи». Популярная музыка и общество . 20 (3): 37–51. doi : 10.1080/03007769608591634 .
  24. ^ Тед Олсон, «Музыка - введение». Энциклопедия Аппалачи (Ноксвилл, Тенн.: Университет Теннесси Пресс, 2006), с. 1109–1120.
  25. ^ Голдсмит, Томас (6 февраля 2005 г.). «Красота и тайна баллад». Raleigh News & Observer . п. G5.
  26. ^ Cecelia Conway, «кельтские влияния». Энциклопедия Аппалачи (Ноксвилл, Тенн.: Университет Теннесси, 2006), с. 1132.
  27. ^ Примечания песни в Баском Ламар Лансфорд: баллады, банджо мелодии и священные песни западной Северной Каролины [CD Liner Notes]. Смитсоновские народные пути, 1996.
  28. ^ Крецшмар, 1970 [ Полная цитата необходима ] [ страница необходима ]
  29. ^ Kretzschmar, 1970, p. 91 [ Полная цитата необходима ]
  30. ^ Stratrates, 1988 [ Полная цитата необходима ] [ страница необходима ]
  31. ^ Розенберг 1985 , с. [ страница необходима ] .
  32. ^ Розенберг 1985 , с. 98–99.
  33. ^ «Музыка мятлика: корни» . Международная музыкальная ассоциация мятликов . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  34. ^ Розенберг 1985 , с. 84–85.
  35. ^ «Саундтрек Бонни и Клайд» . cduniverse.com . Получено 21 июля 2020 года .
  36. ^ Интервью «Старый человек» в июне 2008 г. Вирджиния Living, стр. 55–7.
  37. ^ «Домашняя музыка: открытие мятлика» . Выбор обзоров онлайн . 42 (8): 42–4555-42-4555. 2005-04-01. doi : 10.5860/выбор.42-4555 . ISSN   0009-4978 .
  38. ^ Триггер (2020-08-27). «Петерсенс - устойчивая семейная группа Bluegrass Gone Viral - спасение музыки кантри» . www.savingcountrymusic.com . Получено 2024-01-20 .
  39. ^ «Музыкальные ассоциации и общества» . Блюграсс Страна . Получено 2024-01-20 .
  40. ^ Безультат, Джон (2022-08-04). «2022 г. Индустрия IBMA и награды импульса» . Блюграсс сегодня . Получено 2024-01-20 .
  41. ^ "IBMA Bluegrass Live!" Полем IBMA World of Bluegrass . Получено 2024-01-20 .
  42. ^ "О" . IBMA . Получено 2024-01-20 .
  43. ^ Кулхавик, Джойс. «Обзор фильма« Разбитый круг »(2013) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Получено 2024-01-20 .
  44. ^ Kermode, Mark (2013-10-19). «Разбиваемая разбивка круга - обзор» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Получено 2024-01-20 .
  • Artis, B. (1975). Блюграсс . Нью -Йорк: книги Хоторна. ISBN   0843904526 .
  • Cantwell, R. (1996). Когда мы были хороши: народное возрождение . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN   0674951328 .
  • Cantwell, R. (1984). Разрыв блюграсса: изготовление старого южного звука . Чикаго: Университет Иллинойс Пресс. ISBN   9780252071171 .
  • Кингсбери, Пол; Гарран, Лора; Купер, Даниэль; Rumble, John, eds. (1998). Энциклопедия музыки кантри: окончательное руководство по музыке (первое изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199770557 Полем OCLC   1033568087 . Получено 2 июня 2024 года .
  • Лорнелл, Кип (2020). Столичная мятлика: Hillbilly Music встречает Вашингтон, округ Колумбия . Издательство Оксфордского университета. ISBN   0199863113 .
  • Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Университетская пресса Миссисипи. ISBN   978-1-61703-264-6 .
  • Ньюби, Тим (2015). Блюграсс в Балтиморе . Северная Каролина: McFarland and Co. ISBN   9780786494392 .
  • Прайс, SD (1975). Старый, как холмы: история музыки мятлика . Нью -Йорк: пресса викинга.
  • Розенберг, Нил В. (1985). Блюграсс: история . Университет Иллинойса Пресс. ISBN  978-0-252-00265-6 .
  • Тришка, Тони; Верник, Пит (1988). Мастера 5-струнного банджо , дубовые публикации. ISBN   0-8256-0298-X .
  • Ван дер Мерве, Питер (1989). Происхождение популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века . Оксфорд: Clarendon Press. ISBN   0-19-316121-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1171d3fde088c3c4732dab859a14e5e9__1725610260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e9/1171d3fde088c3c4732dab859a14e5e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluegrass music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)