Блюграсс Музыка
Блюграсс | |
---|---|
![]() Bluegrass Band | |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | в 1940 -е годы, Кентукки , Теннесси , Аппалачи , Южная Соединенная Штата |
Поджанры | |
| |
Жанры слияния | |
Jam Band | |
Региональные сцены | |
Чешская Республика | |
Другие темы | |
Музыканты - Зал чести |
Music Bluegrass - это жанр музыки американской корней , которая развивалась в 1940 -х годах в Аппалачском регионе Соединенных Штатов . [ 1 ] Жанр получает свое название от группы Билла Монро и Blue Grass Boys . [ 2 ] Как и мейнстрима кантри-музыки , она в значительной степени развивается из старой музыки , хотя, в отличие от страны, она традиционно играет исключительно на акустических инструментах, а также сохраняет свои корни в традиционных английских, шотландских и ирландских балладах и танцах , а также включена Блюз и джаз . [ 3 ] Это было дополнительно разработано музыкантами, которые играли с Монро, в том числе 5-струнный банджо-плеер Эрл Скраггс и гитарист Лестер Флэтт . Это часть методистской , святости и баптистских традиций. Это блюз и джаз, и у него высокий одинокий звук ». [ 4 ]
Блюграсс оснащены акустическими струнными инструментами и подчеркивает вне-бирж . Выключенные могут быть «приведены» (сыграно близко к предыдущей басовой ноте) или «качаться» (сыграно дальше от предыдущей басовой записки). Ожидается заметки, в отличие от непринужденного блюза, где за ними находятся ноты; Это создает более высокую энергию, характерную для мятлика. [ 3 ] В мятлике, как и в большинстве видов джаза, один или несколько инструменталистов поворачиваются, играя в мелодию и импровизируя вокруг нее, в то время как другие выполняют сопровождение ; Это особенно типично в мелодиях, называемых поломками . [ 5 ] Это в отличие от старой музыки , где все инструменталисты играют в мелодию вместе, или один инструмент несет лидерство повсюду, в то время как другие предоставляют сопровождение. [ 5 ] Разрывы часто характеризуются быстрыми темпами и необычной инструментальной ловкостью, а иногда и сложными изменениями аккордов . [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Приборы
[ редактировать ]
Скрипка . (также известная как скрипка ), пять строк банджо , гитары , мандолина и вертикального баса ( струнный бас ) часто присоединяются к гитаре резонатора (также называемой Dobro ) и (иногда) или арфу еврея гармоникой Этот инструмент возник в сельских танцевальных группах и является основой, на которой были сформированы самые ранние блюграсс. [ 7 ] [ 8 ]
Скрипка, сделанная итальянцами и впервые использованная в Европе шестнадцатого века, была одним из первых инструментов, которые будут введены в Америку. [ 9 ] Это стало популярным из -за его небольшого размера и универсальности. [ 9 ] Fiddles также используются в Country , Classical , Cajun и Old Time музыке .
Банджо были доставлены в Америку через африканскую работорговлю. Они начали получать внимание от белых американцев, когда менестрель включал банджо в рамках своих действий. [ 10 ] « Clawhammer », или две игры в стиле пальца, была популярна до гражданской войны. Теперь, однако, игроки банджо используют в основном стиль сбора трех пальцев, ставший популярным банджоистами, такими как Эрл Скраггс .
Гитары используются в основном для ритмических целей. Другие инструменты могут предоставить соло на гитаре во время перерывов , гитаристы также могут предоставлять эти соло иногда. Инструмент происходит из Испании восемнадцатого века, но не было никаких моделей американского производства, пока компания CF Martin не начала производить их в 1830-х годах. [ 11 ] На гитаре сейчас чаще всего играют со стилем, называемым плоским , в отличие от стиля ранних гитаристов Bluegrass, таких как Lester Flatt , который использовал выбор для большого пальца и выбор пальцев .
Басисты почти всегда играют в Pizzicato , иногда принимая «стиль пощечины», чтобы подчеркнуть ритм. Bluegrass Басовая линия , как правило, является ритмичным чередованием между корнем и пятым от каждого аккорда , с случайными для ходьбы экскурсиями .
Инструменты были постоянной темой дебатов. Традиционные исполнители мятлика считают, что «правильные» инструменты - это то, что используется группой Билла Монро, Blue Grass Boys (гитара, мандолина, скрипка, банджо и бас). Уход от традиционных инструментов включал Добро, Аккордеон , Гармонику , фортепиано , автохарп , барабаны , электрическую гитару и электрические версии других общих инструментов мятлика, что приводит к тому, что называлось «новой травой». Несмотря на эту дискуссию, даже сам Монро был известен экспериментировал с инструментами; Однажды он даже использовал струнный оркестр, хор и предварительно записанный трек птиц. [ 12 ]
Вокал
[ редактировать ]Помимо конкретных инструментов, отличительной характеристикой мятлика является вокальная гармония с двумя, трех или четырьмя частями, часто с диссонирующим или модальным звуком в высшем голосе (см. Модальную рамку ), стиль, описанный как «высокий, одинокий звук. " [ 13 ] Как правило, упорядочение и наслоение вокальной гармонии называется «стеком». Стандартный стек имеет голос баритона внизу, лидерство посередине (поет главную мелодию) и тенор наверху, хотя стеки могут быть изменены, особенно в том случае, где включен женский голос. Элисон Краусс и Станция Юнион дают хороший пример другой стеки гармонии с баритоном и тенором с высоким свинцом, октавой над стандартной линией мелодий, исполненной женщиной -вокалистом. Однако, используя варианты для стандартной аранжировки вокала трио, они просто следовали за шаблоном, существующей с первых дней жанра. И братья Стэнли , и братья Осборн использовали высокое преимущество с тенором и баритоном под ним. Стэнли использовали эту технику много раз в своих записях как для Mercury, так и для King Records. [ 14 ] Этот конкретный стек был наиболее известен братья Осборн , которые впервые использовали его во время своего времени с MGM Records во второй половине 1950 -х годов. Эта вокальная аранжировка станет торговой маркой звука Осборна с высоким, ясным голосом Бобби на вершине вокального стека. [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, братья Стэнли также использовали высокую часть баритона в нескольких их трио, записанных для Columbia Records во время их времени с этим лейблом (1949–1952). [ 17 ] Игрок мандолина Пи Ви Ламберт пел высокий баритон над тенором Ральфа Стэнли, обе части над ведущим вокалом Картера. [ 18 ] Это трио вокальное расположение по -разному использовалось и другими группами; Даже Билл Монро использовал его в своей записи 1950 года «Когда золотые листья начинают падать». [ 19 ] [ 20 ] В 1960 -х годах Флэтт и Скраггс часто добавляли пятую часть к традиционным квартетам на евангельских песнях, дополнительной частью является высокий баритон (удваивая часть баритона, спея в нормальном диапазоне этого голоса; EP Tullock [aka Cousin Jake] Обычно Предоставление детали, хотя иногда она обрабатывала кудрявый Секлер). [ 21 ]
Темы
[ редактировать ]Мелодии мятлика часто принимают форму повествований о повседневной жизни людей, откуда появилась музыка. Помимо схлов о любви, потерянной, межличностной напряженности и нежелательных изменений в регионе (например, видимое влияние добычи угля на вершине горы ), вокал мятлика часто упоминает о существовании жизни в Аппалачи и других сельских районах со скромными финансовыми ресурсами. [ Цитация необходима ] Некоторая музыка протеста была составлена в стиле Bluegrass, особенно в отношении превратностей в аппалачской индустрии добычи угля . Железнодорожные дороги также были популярной темой, с такими балладами, как « крушение старого 97 » и «молоток девять фунтов» (от легенды о Джоне Генри ).
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]
Блюграсс как отдельная музыкальная форма, разработанная из элементов старой музыки и традиционной музыки в Аппалачском регионе Соединенных Штатов . Аппалачский регион был там, где устроились многие шотландские американские иммигранты, принося с собой музыкальные традиции своей родины. Отсюда и звуки джиг и катушек , особенно в том, что играли на скрипке, были врождены для развивающегося стиля. Тем временем чернокожие музыканты привели культовые банджо в Аппалачи. [ 22 ] Гораздо позже, в 1945 году, у Эрла Скраггса разрабатывалось рулон с тремя пальцами на инструменте, который позволил быстрого огнезащитного каскада нот, которые могли бы не отставать от темпа вождения нового звука Bluegrass. [ 22 ]
Поселенцы из Великобритании и Ирландии прибыли в Аппалачи в течение 18 -го века и принесли с собой музыкальные традиции их родины. [ 23 ] Эти традиции состояли в основном из английских и шотландских баллад , которые были по существу несопровождаемым повествованием, и танцевальной музыки, такой как катушки , которые сопровождались скрипкой. [ 24 ] Многие старые песни мятлика приходят непосредственно с Британских островов . Несколько аппалачских баллад мятлика, такие как « симпатичный саро », « симпатичная Полли », « Птица кукушки » и « домашний плотник », приходят из Англии и сохраняют английскую балладную традицию как мелодично, так и лирически. [ 25 ] В некоторых песнях скрипки блюграсс, популярных в Аппалачи, таких как «кожаные косточки» и «Солдатская радость», имеют шотландские корни. [ 26 ] Танцевальная мелодия " Cumberland Gap " может быть получена из мелодии, которая сопровождает шотландскую балладу " Бонни Джордж Кэмпбелл ". [ 27 ]
мятлик , Музыка теперь как известная По мере того, как звук Bluegrass распространился на городские районы, слушая его ради самого себя, особенно после появления аудиозаписи . В 1948 году то, что стало известно как блюграсс, стало жанром в послевоенной стране/западной музыкальной индустрии, период времени, который теперь характеризуется как золотая эра или источник «традиционного мятлика». С самых ранних дней блюграсс был записан и исполнен как профессиональными, так и любительными музыкантами. Несмотря на то, что музыканты-любительские мятлики и такие тенденции, как «выбор парковки», слишком важны, чтобы их игнорировали, это туристические музыканты, которые определили направление стиля. Радиостанции, посвященные мятлике, также оказались влиятельными в развитии эволюции стиля в отличительные поджанры. [ Цитация необходима ]
Классификация
[ редактировать ]Блюграсс был первоначально включен в категорию народной музыки , а затем изменилась на Хиллбилли . [ Цитация необходима ] В 1948 году блюграсс была помещена под страну и западные направления для диаграммы радиостанции. Все четверо оригинальных авторов Bluegrass - Artis, Price, Cantwell и Rosenberg - подробно описали музыку Bluegrass в стиле и форме в той или иной форме, между 1930 -х и серединой 1940 -х годов. Тем не менее, термин «мятчик» не появился формально для описания музыки до конца 1950 -х годов и не появлялся в музыкальном индексе до 1965 года. [ 28 ] Первая запись в музыкальном индексе с упоминанием «Музыка мятлика» направила читателя «См. Музыка кантри; Hillbilly Music». [ 29 ] Music Index поддерживал этот список для музыки Bluegrass до 1986 года. В первый раз, когда музыка Bluegrass имела свои собственные записи в музыкальном индексе в 1987 году. [ 30 ]
Актуальные и повествовательные темы многих песен мятлика очень напоминают народную музыку. Многие песни, которые широко считаются блюграсс, на самом деле, старые работы, законно классифицируются как народная или старая музыка , которые исполняются в стиле мятлика. [ Цитация необходима ] Взаимодействие между мятликами и народными формами было изучено в академической степени. Например, фольклорист Нил Розенберг показывает, что большинство преданных поклонников и музыкантов-блюграсс знакомы с традиционными народными песнями и старой музыкой, и что эти песни часто играют на шоу, фестивалях и джемах . [ 31 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]«Блюграсс» - это общее название, данное в Америке для травы рода POA , самого известного - блюграсс из Кентукки . Большой регион в центральной части Кентукки иногда называют регионом мятлика (хотя этот регион находится к западу от холмов Кентукки). Именно тогда, когда слово «мятлик» было принято, не является уверенным, но считается, что в конце 1950 -х годов. [ 32 ] Это было получено от названия оригинальной группы Blue Grass Boys , сформированной в 1939 году с Биллом Монро в качестве его лидера. Из -за этой линии Билла Монро часто называют «отцом мятлика». [ 33 ]

Музыкальный стиль Bluegrass датируется серединой 1940-х годов. В 1948 году братья Стэнли записали традиционную песню " Molly and Tenbrooks " в стиле Blue Grass Boys, возможно, в тот момент, когда Bleegrass появился как отдельная музыкальная форма. [ 34 ] Монро с 1946 по 1948 год, в которой участвовал гитарист Лестер Флэтт , банджоист Эрл Скраггс , скрип -пухлый мудрец и басист Говард Уоттс (также известный как «Седрика дождевая вода») - иногда называемый «Оригинальная группа мятлика» - создал окончательный звук и инструментальная конфигурация, которую остается моделью по сей день. По некоторым аргументам, в то время как Blue Grass Boys были единственной группой, играющей эту музыку, это был лишь уникальный звук; Это нельзя считать музыкальным стилем, пока другие группы не начали выступать аналогичным образом. В 1967 году « Туманная горная поломка » Флэтта и Скраггса , инструментальной музыки банджо, была представлена всемирной аудитории в результате его частого использования в фильме «Бонни и Клайд». Но функционально похожий старый музыкальный жанр был давно установлен и широко записан в период событий фильма, а затем был выпущен CD. [ 35 ] Ральф Стэнли прокомментировал происхождение жанра и его названия.
О, (Монро) был первым. Но тогда это не называлось мятликом. Это только что называлось старой Mountain Hillbilly Music. Когда они начали проводить фестивали мятлика в 1965 году, все собрались и хотели знать, как назвать шоу, понимаете. Было решено, что, поскольку Билл был самым старым человеком, и он был из штата Блюграсс Кентукки , и у него были мальчики Blue Grass, его называют «мятликом». [ 36 ]
Поджанры и последние разработки
[ редактировать ]Традиционный мятлик
[ редактировать ]Традиционные мятлики подчеркивают традиционные элементы и форму жанра, изложенные Биллом Монро и его группой Blue Grass Boys в конце 1940 -х годов. Традиционные музыканты мятлика играют народные песни, мелодии с простыми традиционными аккордами, исключительно на акустических инструментах , хотя обычной практикой является усиление акустических инструментов во время сценических выступлений перед более крупной аудиторией. В большинстве традиционных групп мятлика гитара редко берет на себя лидерство, вместо этого выступая в качестве ритм-инструмента, одним из заметных исключений являются песни на основе Евангелия . Мелодии и тексты, как правило, просты, часто в ключе от G , и вариант хорды I-IV-V является обычным явлением. В традиционном мятлике инструментальные перерывы, как правило, короткие и воспроизводятся между разделами песни, усердно происходящие как вариация мелодии песни. Также распространены сбои, инструментальная форма, которая включает в себя серию перерывов, каждый из которых играет другой инструмент. В частности, с 1990 -х годов ряд молодых групп попытались возродить звук и структуру традиционного мятлика, тенденция, которая была названа нео-традиционная мятлика.
Прогрессивный блюграсс
[ редактировать ]Группе The Country Gentlemen приписывают начало прогрессивного движения Bluegrass с их альбома 1960 года , старые и новые, старые и новые , [ 37 ] Объединение традиционных баллад, таких как «Маленький воробей», «Плачущая ива» и «Эллен Смит» с традиционными инструментами для мятлика и «бодрными» частями мандолины и банджо, отличными от традиционных игроков, таких как Монро и Скраггс.
Из -за разоблачения традиционной мятлики, полученной вместе с мейнстрийной кантри -музыкой по радио и телевизионных программ, такими как Grand Ole Opry , волна молодых и не исключительно южных музыкантов начала копировать формат жанра в студенческих городках и в кофейнях среди американской народной музыки Возрождение начало 1960 -х годов. Эти артисты часто включали песни, элементы и инструменты из других популярных жанров, особенно рок -н -ролл. Банджоист Эрл Скраггс из Flatt и Scruggs показал прогрессивные тенденции с самых ранних дней группы, включающих джазовые банджо и басовые дуэты и сложные аккорды, которые расширили первоначальную жесткую, консервативную структуру жанра. В конце 1960 -х годов Scruggs экспериментировал на дуэтах с саксофонистом королем Кертисом и добавил песни такими, как контркультурная икона Боба Дилана в репертуар группы, в то время как товарищ по группе Лестер Флэтт , традиционалист , выступил против этих изменений, что привело к разрыву группы в 1969 году.
Новое возрождение травы начало использовать электрические инструменты наряду с песнями, импортированными от других жанров, в большую популярность в 1970 -х и 1980 -х годах, и термин «Newgrass» стал синонимом «Прогрессивный мятчик». Он продолжал развиваться, хотя 80 -е и 90 -е годы приближались к народу и року в некоторых кварталах и ближе к джазу в других, в то время как такие фестивали, как фестиваль блюгида , Рокгиграсс в Лионе, Колорадо и Мерлефесте в Уилкесборо, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина в Лионе, Колорадо и Мерлефесте начал привлекать акты из -за пределов традиции мятлика, объединяя сообщество мятликов с другими популярными музыкальными сценами по всей Америке.
После смерти Джерри Гарсиа карьеру, играя в мятлику, и распад Grateful Dead , расцветающую сцену " Jam Band ", которая последовала за их следа , который начал свою Импровизация , часто называемая «Jamgrass». Этот стиль начал определять многие такие действия, популярность которой выросла в 21 -м веке, таких как оставшийся лосось , инцидент с сыром , инцидент с горными струнами , печально известные строки , железнодорожные земли , зеленский мятчик и струны Билли . В последние годы такие группы, как The Punch Brothers , The Jon Stickley Trio и Nickel Creek, разработали новую форму прогрессивного мятлика, которая включает в себя высокопроизводимые произведения, напоминающие современную классическую музыку, сыгранную на инструментах Bluegrass. Эти полосы имеют сложные ритмы, аккорды и гармоники в сочетании с импровизированными соло. В то же время несколько популярных инди -народных и народных рок Такие группы, как The Avett Brothers , Mumford & Sons и растоптанные черепахами, включили ритмические элементы и инструменты из традиции Bluegrass в свои популярные музыкальные аранжировки, как и Брэнсона группа на основе The Petersens . [ 38 ]
Международный блюграсс
[ редактировать ]В результате происхождения в Соединенных Штатах, [ 1 ] Блюграсс как жанр расширился за пределы границ Соединенных Штатов и стал всемирно оцененной формой искусства. Ассоциации мятликов в настоящее время существуют по всему миру. [ 39 ] Одна из таких ассоциаций, Международная музыкальная ассоциация мятликов (IBMA) была сформирована в 1985 году и представляет ежегодные награды. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В 2012 году в критиках , полученный на бельгийском фильме «Разбитый круг» , был известен фламандским музыкантом, исполняющим музыку мятлика, центральный в этой истории. [ 43 ] [ 44 ]
Международные группы мятликов включают оркестр Bluegrass Hayde и ILA Auto из Норвегии ; Раутакура и Стив -н -чайки из Финляндии ; Druhá Tráva и Poutníci из Чешской Республики (дом поджанра, чешский мятчик ); Желтые ласки Hutong и конюшня Рэнди Авеля из Китая ; Heartbreak Hill и Foggy Hogtown Boys из Канады ; Великобритания , « Семена говядины» « Южный народной союз арендаторов» и «Полицейская собака Хоган» ; и , Австралии летающие эму набрав смелость и ранжирование незнакомцев .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Блюграсс | Музыка» . Энциклопедия Британская . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ «Музыка мятлика - Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Ричард (1995). Блюграсс: неформальный гид . Книги Capella. С. 8–9.
- ^ «Билл Монро: Отец Блюграсса» Архивировал 2016-11-21 на машине Wayback , Billmonroe.com, извлеченные 17 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Миллс, Сьюзен В. (1 января 2009 г.). «Принесение семейной традиции в музыку мятлика в музыкальную классную комнату» (PDF) . Общая музыка сегодня . 22 (2): 12–18. doi : 10.1177/1048371308324106 . S2CID 145540513 .
- ^ «Короткая история музыки мятлика» . Рено и Харрелл . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 13 июня 2016 года .
- ^ Van der Merwe 1989, p. 62
- ^ «Руководство по инструментам в мятлике» . Zzounds Music . Zzounds Music, LLC . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. С. 29–30. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- ^ Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Джексон, Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 28. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- ^ Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 31. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- ^ Steelman1963 (2013-05-15). «Билл Монро в последний день на Земле видео» . YouTube . Архивировано из оригинала на 2021-10-30 . Получено 2 июня 2024 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jargon database.com "Высокий одинокий звук".
- ^ Рейд, Гэри (2015). Музыка братьев Стэнли . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. С. 44, 49, 71–72, 74, 76, 79, 146. ISBN 9780252096723 .
- ^ Артис, Боб (1975). Блюграсс . Нью -Йорк: книги Хоторна. с. 92, 93. ISBN 9780801507588 .
- ^ Вайсбергер, Джон (1 марта 2000 г.). «Братья Осборн - высокий лидер, долгий пробег» . Нет депрессии на небесах: журнал корней музыки .
- ^ Джонсон, Дэвид (2013). Одинокие мелодии: жизнь и музыка братьев Стэнли . Оксфорд, MS: University Press of Mississippi. с. 86–89, 110. ISBN 9781617036477 .
- ^ Рейд, Гэри (1984). Братья Стэнли, предварительная дискография . Роанок, Вирджиния: Publications Publications Copper Creek. С. 2–3.
- ^ Розенберг, Нил (2007). Музыка Билла Монро . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс. п. 86. ISBN 9780252031212 .
- ^ Хаймс, Джеффри (14 января 2000 г.). «Longview: ансамбль горного гида». The Washington Post, P N06 .
- ^ Бартенштейн, Фред (27 апреля 2010 г.). «Вокал мятлика (неопубликованная бумага)» . Блюграсс Бартенштейн . Архивировано из оригинала 2012-09-11 . Получено 7 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Американские корни музыки: инструменты и инновации» . Пбс . 2001 . Получено 22 июня 2018 года .
- ^ Сладкий, Стивен (1 сентября 1996 г.). «Музыка мятлика и ее ошибочное представление об Аппалачи». Популярная музыка и общество . 20 (3): 37–51. doi : 10.1080/03007769608591634 .
- ^ Тед Олсон, «Музыка - введение». Энциклопедия Аппалачи (Ноксвилл, Тенн.: Университет Теннесси Пресс, 2006), с. 1109–1120.
- ^ Голдсмит, Томас (6 февраля 2005 г.). «Красота и тайна баллад». Raleigh News & Observer . п. G5.
- ^ Cecelia Conway, «кельтские влияния». Энциклопедия Аппалачи (Ноксвилл, Тенн.: Университет Теннесси, 2006), с. 1132.
- ^ Примечания песни в Баском Ламар Лансфорд: баллады, банджо мелодии и священные песни западной Северной Каролины [CD Liner Notes]. Смитсоновские народные пути, 1996.
- ^ Крецшмар, 1970 [ Полная цитата необходима ] [ страница необходима ]
- ^ Kretzschmar, 1970, p. 91 [ Полная цитата необходима ]
- ^ Stratrates, 1988 [ Полная цитата необходима ] [ страница необходима ]
- ^ Розенберг 1985 , с. [ страница необходима ] .
- ^ Розенберг 1985 , с. 98–99.
- ^ «Музыка мятлика: корни» . Международная музыкальная ассоциация мятликов . Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Получено 10 сентября 2018 года .
- ^ Розенберг 1985 , с. 84–85.
- ^ «Саундтрек Бонни и Клайд» . cduniverse.com . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Интервью «Старый человек» в июне 2008 г. Вирджиния Living, стр. 55–7.
- ^ «Домашняя музыка: открытие мятлика» . Выбор обзоров онлайн . 42 (8): 42–4555-42-4555. 2005-04-01. doi : 10.5860/выбор.42-4555 . ISSN 0009-4978 .
- ^ Триггер (2020-08-27). «Петерсенс - устойчивая семейная группа Bluegrass Gone Viral - спасение музыки кантри» . www.savingcountrymusic.com . Получено 2024-01-20 .
- ^ «Музыкальные ассоциации и общества» . Блюграсс Страна . Получено 2024-01-20 .
- ^ Безультат, Джон (2022-08-04). «2022 г. Индустрия IBMA и награды импульса» . Блюграсс сегодня . Получено 2024-01-20 .
- ^ "IBMA Bluegrass Live!" Полем IBMA World of Bluegrass . Получено 2024-01-20 .
- ^ "О" . IBMA . Получено 2024-01-20 .
- ^ Кулхавик, Джойс. «Обзор фильма« Разбитый круг »(2013) | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Получено 2024-01-20 .
- ^ Kermode, Mark (2013-10-19). «Разбиваемая разбивка круга - обзор» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Получено 2024-01-20 .
Ссылки
[ редактировать ]- Artis, B. (1975). Блюграсс . Нью -Йорк: книги Хоторна. ISBN 0843904526 .
- Cantwell, R. (1996). Когда мы были хороши: народное возрождение . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 0674951328 .
- Cantwell, R. (1984). Разрыв блюграсса: изготовление старого южного звука . Чикаго: Университет Иллинойс Пресс. ISBN 9780252071171 .
- Кингсбери, Пол; Гарран, Лора; Купер, Даниэль; Rumble, John, eds. (1998). Энциклопедия музыки кантри: окончательное руководство по музыке (первое изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199770557 Полем OCLC 1033568087 . Получено 2 июня 2024 года .
- Лорнелл, Кип (2020). Столичная мятлика: Hillbilly Music встречает Вашингтон, округ Колумбия . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0199863113 .
- Лорнелл, Кип (2012). Изучение американской народной музыки: этнические, массовые и региональные традиции в Соединенных Штатах . Университетская пресса Миссисипи. ISBN 978-1-61703-264-6 .
- Ньюби, Тим (2015). Блюграсс в Балтиморе . Северная Каролина: McFarland and Co. ISBN 9780786494392 .
- Прайс, SD (1975). Старый, как холмы: история музыки мятлика . Нью -Йорк: пресса викинга.
- Розенберг, Нил В. (1985). Блюграсс: история . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-00265-6 .
- Тришка, Тони; Верник, Пит (1988). Мастера 5-струнного банджо , дубовые публикации. ISBN 0-8256-0298-X .
- Ван дер Мерве, Питер (1989). Происхождение популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века . Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-316121-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с музыкой мятлика в Wikimedia Commons
- Всемирный день мятлика (1 октября - официальный день для мятлика)