Jump to content

Японская подводная лодка I-175

I-75 в конце октября 1941 года.
История
Империя Японии
Имя I-75
Заказано 1934
Строитель Mitsubishi Heavy Industries , Кобе , Япония
Заложено 1 ноября 1934 года
Запущен 16 сентября 1937 года
Введено в эксплуатацию 8 декабря 1938 года
Переименован I-175 20 мая 1942 года
Судьба Потол 4 февраля 1944 года
Поражен 10 июля 1944 года
Общие характеристики
Класс и тип кайдай Тип (тип KD6B)
Смещение
  • 1839 тонн (1810 длиной тонны) всплыл
  • 2 605 тонн (2564 длинных тонн) погружено
Длина 105 м (344 фута 6 дюймов)
Луч 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
Черновик 4,57 м (15 футов 0 дюймов)
Установленная питание
  • 9000 л.с. (6711 кВт) (дизели)
  • 1800 л.с. (1342 кВт) (электродвигатели)
Движитель
Скорость
  • 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) погружены
Диапазон
  • 10 000 млн . Люй (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
  • 65 нми (120 км; 75 миль) на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) погружены
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Дополнение 70
Вооружение

I-75 , позже I-175 , была флота Кайдай японского подводной подводной лодкой Второй имени в 1938 году. Во время мировой войны она приняла участие в нападении на Перл-Харбор , битву за Мидуэй , в Мидуэй, в Мидуэй. Кампания Гвадалканала , кампания Алеутских островов , и кампания Гилберта и Маршалл -островов и работали у Австралии, прежде чем она была потоплена в 1944 году во время своего десятого военного патруля. Она наиболее известна тем, что тонула военно -морской флот она . 24 ноября 1943 года

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса KD6B были очень похожи на предыдущий подкласс KD6A. Они перемещались на 1 814 тонн (1785 длинных тонн), и 2 605 тонн (2 564 тонны) погружены. Подводные лодки составляли длину 105 метров (344 фута 6 дюймов) и имели луч 8,2 метра (26 футов 11 дюймов) и черновик 4,57 метра (15 футов 0 дюймов). У них была глубина дайвинга 75 м (246 футов) [ 1 ]

Для поверхностного бега подводные лодки питались двумя 4500- тормозной силой (3356 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых управлял одним валом пропеллера . на 900 лошадиных сил (671 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 23 узлов (43 км/ч; 26 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. [ 2 ] На первый взгляд, KD3BS имели диапазон 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час); Погруженные, у них было диапазон 65 нм (120 км; 75 миль) на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 3 ]

Подводные лодки были вооружены шестью внутренними 53,3 см (21,0 дюйма) торпедными трубками , четырьмя в луке и двумя в корме . Они несли в общей сложности 14 торпед . Они также были вооружены с помощью одного 120 мм (4,7 дюйма) пистолета и двумя Hotchkiss M1929 13,2 мм (0,52 дюйма) зенитными пулеметами . [ 3 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

I-75 был заложен 1 ноября 1934 года Mitsubishi в Кобе , Япония. [ 4 ] [ 5 ] Запущенная 16 сентября 1937 года, она была завершена и заказана 18 декабря 1938 года. [ 4 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Война до мировой войны

[ редактировать ]

В день ее ввода в эксплуатацию I-75 была прикреплена к военно-морскому району Куре и назначена в подводную подводную дивизию 11 в подводной эскадрилье 2 во 2-м флоте , компоненте комбинированного флота . [ 4 ] 15 ноября 1939 года ее подразделение была переведена в подводную эскадрилью 3, также во 2 -м флоте. [ 4 ] I-75 покинул Окинаву 27 марта 1940 года в компании с подводными лодками I-68 , I-69 , I-70 , I-73 и I-74 для учебного круиза в водах южной китайской воды, завершив его, когда шесть подводных лодок прибыли в Такао , Формоза , 2 апреля 1940 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 октября 1940 года I-75 был одним из 98 имперских японских судов, которые собрались вместе с более чем 500 самолетами на японском побережье в заливе Йокогама для обзора имперского флота -крупнейшего обзора флота в истории японского языка-в честь 2600 Второе годовщину возвышения императора Джимму Японии , легендарного первого императора . [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] 15 ноября 1940 года подводная эскадрилья 3 была переназначена на 6 -й флот , компонент комбинированного флота. [ 4 ]

11 ноября 1941 года командир 6 -го флота, вице -адмирал Мицуми Шимидзу провел встречу с командирами подводных лодок подводных эскадрилье 3 на его флагмане , Light Cruiser Katori , и его начальник штаба проинформировал их о планах операции Z , предстоящая неожиданная атака на Перл -Харбор на Гавайях . [ 5 ] Атака начнет кампанию Тихого океана и приведет Японию и Соединенные Штаты во Второй мировой войне .

Когда японские военные силы начали развернуться в открытии японского наступления на войну, I-75 был назначен на предварительные силы подводной лодки 11 ноября 1941 года и отправился в бухту Саеки на побережье Кьюшу в тот день в компании с I-74, направленным на Kwajalein Атолл , который две подводные лодки достигли 20 ноября 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] Назначенный для поддержки операции Z, I-75 начался из Кваджалеина 23 ноября 1941 года и прошел курс для Гавайских островов . [ 4 ] [ 5 ] Пока она находилась в пути, она получила сообщение «Восхождение на гору Ниитака 1208» ( Японский : Нитакаяма Нобор 1208 ) из комбинированного флота 2 декабря 1941 года, что указывает на то, что война с союзниками начнется 8 декабря 1941 года Японии , которое было на 7 декабря 1941 года на другой стороне международной линии свиданий на Гавайях. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый военный патруль

[ редактировать ]

Когда атака на Перл -Харбор произошла утром 7 декабря 1941 года, подводные лодки подводной эскадрильи 3 были развернуты к югу от Оаху , приказы о разведке территории и нападения на любые корабли, которые были отсортированы из Груш -гавани. [ 5 ] Площадь патрулей I-75 составляла от 25 до 50 миль (от 46 до 93 км; от 29 до 58 миль) к юго-западу от Оаху. [ 5 ]

I-75 бомбардировал гавань в Кахулуи на северном побережье Мауи 15 декабря 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Она выпустила 16 раундов из своего 120-миллиметрового (4,7 дюйма) палубного пистолета . [ 4 ] [ 5 ] Две раковины поразили Mauiple Company Company Cannery , которая получила примерно долл. США . 654,38 [ 5 ]

17 декабря 1941 года I-75 поразил американский 3253- или 3 545- валовой реестр тонны [ 4 ] [ 5 ] (Согласно различным источникам) Торговый корабль Манини с одной торпедой 100 или 180 морских миль (190 или 330 км; 120 или 210 миль) [ 4 ] [ 5 ] (Согласно различным источникам) к югу от Гавайев, затем появился и осветил Манини с прожектором . [ 5 ] Манини , который совершал путешествие из Гонолулу , Гавайи, в -Франциско , штат Калифорния , затонул суровой Сан 17 ° 46′N 157 ° 03′W / 17,767 ° N 157,050 ° W / 17,767; -157.050 ( Манини ) с потерей одного члена экипажа. [ 4 ] [ 5 ] USS ВМС США США Эсминчик Patterson ( DD-392) спас выживших Манини 28 декабря 1941 года. [ 5 ]

I-75 покинул район Гавайских островов и 24 декабря 1941 года бомбардировал военно-морской авиационной станции Пальмиру на атолле Пальмиры на островах Северной линии . [ 4 ] [ 5 ] Открытие пожара в 04:55 Гринвичский гражданский время , она выпустила двенадцать 120-миллиметровых (4,7 дюйма) раундов, нацелившись на радиостанцию ​​атолла , и с одним из снарядов попал в Армии Соединенных Штатов инженеров корпус Сакраменто , который был закреплен в лагуне . [ 5 ] 5-дюймовая (127 мм) прибрежная артиллерийская батарея на атолл вызвала огонь, заставив ее погрузиться и уйти. [ 5 ] Она прибыла в Кваджалеин 31 декабря 1941 года. [ 5 ]

Январь - апрель 1942

[ редактировать ]

I-75 и I-74 начались из Кваджалеина 13 января 1942 года [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] и направился на север, проходя мимо атолла на полпути [ 13 ] на северо -западных Гавайских островах по дороге на Алеутские острова . [ 4 ] [ 10 ] От алеутов две подводные лодки отправились в Йокосуку , Япония, где они прибыли 19 февраля 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ]

Вторая война патруль

[ редактировать ]

I-75 -й пребывание в Японии закончилась 15 апреля 1942 года, когда она начала свой второй военный патруль, отправившись Куре в компании с I-74, чтобы сформировать патрульную линию [ 5 ] к востоку от Японии. [ 4 ] В то время как она была в море, 16 Air Army Army Army B-25 Mitchell, бомбардировщиков выпущенной авианосцем USS Hornet (CV-8), поразили цели в Хоншу в рейде Дулиттл 18 апреля 1942 года, [ 13 ] Но I-75 не общался с вражескими силами. [ 13 ] I-75 и I-74 завершили свой патруль своим прибытием в Кваджалеин 10 мая 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 13 ]

Патруль третьей войны: операция на полпути

[ редактировать ]

20 мая 1942 года I-75 был перенумерован I-175 [ 4 ] [ 5 ] и I-74 стал I-174 . [ 10 ] [ 13 ] В тот день две подводные лодки покинули Kwajalein в компании, чтобы принять участие в операции MI, запланированном японском вторжении в атолл Мидуэй. [ 5 ] [ 13 ] Планы призвали их сначала поддерживать предварительную фазу операции на полпути, операция K-2, которая призвала к японским подводным лодкам I-121 и I-123 для заправки двух H8K ( имени Союза «Репортаж " Эмили ") каваниши . Французский фрегат косяки на северо -западных Гавайских островах , чтобы два самолета могли провести разведывательный рейс над Перл -Харбором, [ 14 ] В то время как I-175 патрулировал 80 морских миль (150 км; 92 миль) к юго-западу от Оаху, чтобы предоставить отчеты о погоде в поддержку операции. [ 5 ] Самолет должен был прибыть на французский фрегат Shoals 30 мая 1942 года и совершить полет в Перл -Харбор 31 мая. [ 15 ] Однако, когда 29 мая 1942 года I-123 прибыла с французских фрегатов 29 мая 1942 года, она обнаружила, что флот-гидросамолет США тендеры USS Ballard (AVD-10) и USS Thornton (AVD-11) уже управляют там летающими лодками. [ 14 ] [ 15 ] Она сообщила о своем новостях об этом наблюдении после того, как появилась в ту ночь, и разведывательный рейс был отложен на день. [ 14 ] Когда I-123 снова заметила французский фрегат Shoals 31 мая, она обнаружила, что американские корабли все еще там и отметили, что летающие лодки США приземлялись в лагуне, и эта новость пришла к выводу, что военно-морской флот США использовал атолл в качестве база. [ 15 ] Японцы решили полностью отменить разведывательные рейсы. [ 14 ] [ 15 ]

С их вспомогательной миссией для отмены самолета I-175 и I-174 взяли патрульные станции в поддержку запланированного вторжения в Мидуэй. Битва за Мидуэй началась 4 июня 1942 года, и она закончилась 7 июня 1942 года в решающем поражении Японии. Японцы отменили вторжение в Мидуэй. I-175 не общалась с вражескими силами во время битвы и завершила свой патруль своим прибытием в Кваджалеин 20 июня 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

8 июля 1942 года I-175 отправилась из Кваджалеина на своем патруле четвертой войны, назначил патрульную зону в Тасманском море у восточного побережья Австралии между Сиднеем и 35 градусами на юг . [ 4 ] [ 5 ] Она прибыла с Сиднея 20 июля 1942 года. [ 5 ] Она была на поверхности 20 морских миль (37 км; 23 миль) от Ньюкасла , Новый Южный Уэльс , 23 июля 1942 года, когда она ударила по австралийскому 3279-граническому регистре Тонна вооруженного торгового корабля Аллара с одной торпедой в 33 ° 03 'с 152 ° 22′E / 33,050 ° S 152,367 ° E / -33,050; 152.367 . [ 4 ] [ 5 ] Когда Аллара , которая была во время путешествия из Кэрнса , Квинсленд , в Сидней с грузом сахара , начала поселиться у суровой, ее команда отказалась от корабля. [ 5 ] Однако она не погрузилась, и в конце концов она была переоделась и отбуксирована в Ньюкасл. [ 5 ]

24 июля 1942 года I-175 торпедировал и повредил 3345-грасс-регистр Тон австралийский торговый корабль Murada от Crowdy Head , 82 морских миль (152 км; 94 миль) к северо-востоку от Ньюкасла. [ 5 ] 26 июля 1942 года она пережила на глубину военно-морского флота атаку Королевского австралийского военно-морского флота Corvette Hmas Cairns , а затем двигалась на юг. [ 5 ] Она торпедировала и затонула французский 2795-грасс-реестр Тон Торговый корабль Cagou , который имел груз никелевой руды , 160 морских миль (300 км; 180 миль) к северо-востоку от Ньюкасла 28 июля 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]

В предрассветные часы 3 августа 1942 года -175 поверхности, она I была столкнулась когда на 35 ° 55 'с 150 ° 33′E / 35,917 ° S 150,550 ° E / -35,917; 150,550 ( Dureenbee ) . [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] В 01:30 она выпустила 120-миллиметровый (4,7 дюйма), который пропустил, но побудила удивленный Дуринби передать сигнал бедствия . [ 16 ] Затем она открыла огонь с помощью пулеметов , уничтожив . радиокоммуникационную комнату Dureenbee и сильно ранила своего радио -оператора [ 16 ] I-175 Следующие два 120-миллиметровых (4,7 дюймовых) оболочки ударили в Дюренби , уничтожая ее колесный дом и калечат ее паровой двигатель , заставляя ее погибнуть в воде. [ 16 ] I-175 окружил Dureenbee в течение следующих 45 минут, стреляя в пистолет, перед тем как погрузился. [ 16 ] Она всплыла через шесть минут и отправилась в море, [ 16 ] Оставляя искалеченного Дуринби с одним мертвым членом экипажа и двумя другими ранеными, оба из которых позже умерли от своих травм. [ 16 ] Королевский самолет ВВС Австралии увидел Dureenbee в 06:20, а австралийский рыболовный траулер Mirrabooka с уступившими членами австралийского волонтерского корпуса обороны позже прибыл и снял Dureenbee . команду [ 16 ] 4 августа 1942 года Миррабука обнаружил заброшенную Дюренби на мель на скалах на побережье Нового Южного Уэльса у северного главы залива Бэтманс , но попытки отбуксировать ее не удалось, и попытки спасения были отброшены. [ 16 ] Во время и после Второй мировой войны некоторые авторы описали атаку I-175 на безоружного Дуринби как военное преступление , но на самом деле подводные лодки союзников совершали аналогичные нападения на японские рыболовные суда на протяжении всей войны как способ нападения на экономику войны Японии [ 17 ] и потому что такие суда иногда служили как пикеты на ранних сроках для японских вооруженных сил.

5 августа 1942 года I-175 прибыл в новый патрульный район к югу от залива Джервис на побережье Нового Южного Уэльса. [ 5 ] Однако 7 августа 1942 года кампания Гвадалканала началась корпуса морской пехоты США с приземления на Гвадалканал на юго-восточных островах Соломонов , и в тот день I-175 получил приказ переехать в район к западу от Сан-Кристобала на юго-восточных Соломонах. [ 5 ] Она совершила свой транзит через район Нумеи в Новой Каледонии . [ 4 ]

На рассвете 12 августа 1942 года I-175 был на поверхности 170 морских миль (310 км; 200 миль) к юго-западу от Эспириту Санто , когда два дайв-бомбардировщика ВМС -3 CV - ( ВМС ВМС 3) - 3 ) ее. [ 4 ] [ 5 ] Она погрузилась, но не до того, как страдала от повреждения бомбы . [ 4 ] [ 5 ] Два эсминца- USS Grayson (DD-435) и USS Sterett (DD-407) -были отделены от Саратоги экрана эскорта в целевой группе 11 и заставили ее оставаться погруженной до темноты, [ 5 ] Когда она наконец сбежала. Она направилась в Рабаул в Новой Ирландии на архипелаге Бисмарк для ремонта экстренного ремонта, прибыв туда 17 августа 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]

Пятый военный патруль

[ редактировать ]

I-175 покинула Рабаул, чтобы начать свой патруль в пятом войне 22 августа 1942 года, назначил патрульную зону к юго-востоку от Гвадалканала, простирающегося от района острова Реннелл к востоку до вод к юго-востоку от Сан-Кристобала. [ 4 ] [ 5 ] Она разконночила Анкоридж на дорогах Лангга у Пойнт Лангга на северном побережье Гуадалканала 11 сентября 1942 года. [ 5 ] Патруль в противном случае оставался без происшествий, и она пришла к выводу, что ее прибыл в атолл Трук на островах Кэролайн 21 сентября 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]

Патруль шестого война

[ редактировать ]

16 октября 1942 года I-175 началась с Трука для своего патруля шестого война, [ 4 ] [ 5 ] приказал сформировать патрульную линию с I-174 [ 5 ] и патрулировать район на Соломоновых островах к юго -востоку от незаменимых рифов и Шортлендских островов . [ 4 ] Позже I-175 и I-174 им было приказано покинуть свои патрульные зоны и присоединиться к подводным лодкам I-172 и RO-34, пытаясь перехватить американский конвой , [ 5 ] Но I-175 не столкнулся с вражескими кораблями. Она вернулась в Трук 19 ноября 1942 года [ 4 ] [ 5 ] и был назначен в тот день в Batrol-подразделение с I-174 и подводными лодками I-9 , I-15 , I-21 и I-24 . [ 5 ]

Ноябрь 1942 - май 1943

[ редактировать ]

20 ноября 1942 года I-175 получил ущерб в якоре в лагуне Трук к югу от острова Этен (известный японцам как «Takehima») в столкновении с 16 764 Gross Register Ton Oiler Nisshin Maru [ 4 ] [ 5 ] и был забег на мель, чтобы она не тонулась. [ 18 ] После того, как она была оказана в кафоре, I-175 покинул Трук 27 ноября 1942 года, направлявшись в Куре , Япония, [ 4 ] [ 5 ] который она достигла 4 декабря 1942 года. [ 4 ] Она переехала в Йокосуку , Япония, 5 декабря 1942 года на ремонт. [ 4 ] [ 5 ] Во время ее пребывания в Йокосуке подводная подводная дивизия 11 была расформирована 15 марта 1943 года, и она была переназначена в подводную подводную дивизию 12, а также в подводной эскадрилье 3. [ 4 ] [ 5 ]

Кампания Алеутских островов

[ редактировать ]

По мере того, как был завершен ремонт I-175 , японские судьбы в кампании Алеутских островов нанесли ущерб, когда силы армии Соединенных Штатов приземлились на Атту на Алеутских островах 11 мая 1943 года, [ 5 ] Начиная битву Атту . Поскольку бушелись бои на Атту, I-175 был отправлен в море из Куре 17 мая 1943 года. [ 4 ] [ 5 ] Поддерживать японские силы в алеутистах. 21 мая 1943 года японский имперский генеральный штат решил эвакуировать японский гарнизон на Киске , но 24 мая I-175 , а подводные лодки I-179 и I-171 получили приказы о работе в районе 200 морских миль (370 км; 230 миль) к югу от Киски, чтобы поддержать запланированную японскую контр-посадку на Атту. [ 5 ] Битва при Атту завершилась 30 мая 1943 года с уничтожением японского гарнизона до того, как может произойти контр-посадка. I-175 отправился в Парамасиро на северных островах Курила . [ 4 ]

5 июня 1943 года, [ 4 ] I-175 вышла из Парамаширо на поставке в Киску, где она разгрузила одну тонну боеприпасов и 15 тонн еды и отправилась в 60 пассажиров. [ 4 ] [ 5 ] Затем она вернулась в Парамаширо, где прибыла 10 июня 1943 года [ 4 ] [ 5 ] и заправлен от нефтяника Teiyō Maru 11 июня 1943 года. [ 5 ] 13 июня 1943 года она начала еще один забег в Киску, позвонив 17 июня, чтобы доставить 16 тонн припасов и отправить 70 пассажиров и вернуться в Парамасиро 20 июня 1943 года. [ 4 ] [ 5 ]

I-175 покинула Парамасиро 24 июня 1943 года, чтобы начать свой восьмой военный патруль, приказал атаковать судоходство союзников в северной части Тихого океана в районе 200 морских миль (370 км; 230 миль) к югу от Амхитки с I-171 . [ 4 ] [ 5 ] Во время патрулирования японцы эвакуировали свой гарнизон на Киске 28 июля 1943 года. Она не общалась с вражескими силами и завершила патруль, возвращаясь в Японию, прибыв в Куре 10 августа 1943 года. [ 4 ] [ 5 ]

Девятый военный патруль: залив USS Liscome

[ редактировать ]

I-175 начался из Куре 19 сентября 1943 года и прибыл в Трук 25 сентября. [ 5 ] Она покинула Трук 16 октября 1943 года, чтобы начать свой девятый военный патруль, назначил патрульную зону в окрестностях острова Уэйк . [ 5 ] 20 октября 1943 года подводная лодка I-36 сообщила о большом конвои союзников к югу от Гавайских островов, направляющихся на запад, а I-175 и подводные лодки I-19 , I-35 и I-169 получили приказы перехватить конвой, но I-175 не смог вступить в контакт. [ 5 ]

I-175 возвращался в Трук 20 ноября 1943 года, когда наступательная фаза наступления США кампании Гилберта и Маршалл-островов началась 20 ноября 1943 года с посадки США на Тараве , начиная с битвы при Тарава и на Бутаритари (ошибочно названо как «Макин атолл» от американских сил), начав битву при Макине , [ 5 ] И она получила приказы сделать для Бутаритари на фланговой скорости . [ 5 ] Она прибыла с Бутаритари 24 ноября 1943 года, когда войска ВМС США начал их уход после захвата США на атолле, и когда она подошла к целевой группе ВМС США в тот день, когда США составили 20 морских миль (37 км; 23 миль), когда США были В флоте линкора USS, Нью-Мексико (BB-40), обнаружил ее на радаре на рассвете. [ 5 ] Она погрузилась и избежала нападения со стороны американских сил. [ 5 ] Она продолжила свой подход, и в 05:10 выстрелила четыре торпеда в целевой группе. Двое из них пропустили эскорт-носитель USS Coral Sea (CVE-57) , но один ударил по заливу ESCORT ESCORT USS LISCOME , который делал 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и готовилась к запуску самолетов. [ 5 ] Это поразило Liscome Bay по ее правым борту после ее машинного отделения , взорвав ее бомб по хранению журнал . [ 5 ] Строго, что строгое распалось в огромном взрыве, и некоторых мусора и части тела ударили Нью -Мексико , который пропаривал 1 морской мили (1,9 км; 1,2 мили). [ 5 ] В 05:24 эсминец USS Kimberly (DD-521) получил звуковой контакт на I-175 и напал на нее с зарядами глубины в 05:34. [ 5 ]

Тем временем, Liscome Bay затонул в 05:33 в 02 ° 54′N 172 ° 30′E / 2,900 ° N 172,500 ° E / 2,900; 172.500 ( залив USS Liscome ) с потерей 55 офицеров , включая командира дивизии перевозчика 24 и Task Group 52, контр -адмирала М. Маллинникса и Liscome Bay командира Генри , капитан Ирвинг Д. Уилтси - и 591 заручили мужчины. В [ 4 ] [ 5 ] в том числе военно -морской реципиент повар Третий класс Дорис Миллер . Двадцать три самолета Liscome Bay также пошли на корабль, хотя пять, которые были в то время, приземлились на авианосцах USS Lexington (CV-16) и USS Yorktown (CV-10) . [ 5 ] Разрушитель USS Franks (DD-554) и другие эсминцы спасли выживших в Liscome Bay 272. [ 5 ]

26 ноября 1943 года I-175 передала сообщение о том, что она пережила шестичасовую контратаку 24 ноября двумя эсминцами, которые снизили 34 обвинения в глубине, шесть из которых взорвались близко на борт. [ 5 ] Она заявила, что три торпедных удара типа 95 на самолете, который, вероятно, утонул. [ 5 ] 27 ноября 1943 года она сообщила, что заряды на глубине нанесли ущерб, который ограничивал ее глубину дайвинга. [ 5 ] После звонков в Кваджалеине на ночь 27–28 ноября 1943 года, чтобы заправить, [ 4 ] [ 5 ] Она отправилась в Трук, которого она достигла 1 декабря 1943 года. [ 4 ] [ 5 ] Ее командир Нао Тобата (田直) [ JA ] получает личную цитату 8 января 1944 года от командира 6 -го флота, вице -адмирал Такео Такаги [ 5 ]

Десятый военный патруль

[ редактировать ]

I-175 начался из Трука 27 января 1944 года, когда командующий подводным дивизионом 12 начал свой десятый военный патруль, создав для патрульной зоны к северо-востоку от Маршалл-островов . [ 4 ] [ 5 ] В то время как она была в море, следующий этап кампании Гилберта и Маршалл-островов начался, когда американские войска приземлились на Кваджалеине и Рой-Намур (начиная с битвы при Кваджалеине ) и на Маджуро . [ 5 ] В тот же день I-175 и подводная лодка RO-39 получили приказы перейти к атоллу Wotje в Marshalls на фланговой скорости. [ 5 ] 3 февраля 1944 года I-175 разведочный атолл Wotje. [ 5 ]

Линкор USS New Jersey (BB-62) обнаружил судно на радаре к востоку от Wotje в 22:03 3 февраля в диапазоне 21 морских миль (39 км; 24 мили). [ 5 ] Приказанный отступить от экрана и расследовать, эсминец USS Charrette (DD-581) закрылся с контактом. [ 5 ] В диапазоне 10 300 ярдов (9 400 м) контакт исчез из радара Шарретта , что указывает на подводную лодку. [ 5 ] Шарретт достигла контакта Сонара на подводной лодке и в 00:03 4 февраля 1944 года снизила восемь зарядов глубины, прежде чем потерять контакт. [ 5 ] Приказанный помочь Чарретте , эсминс эскорт USS Fair (DE-35) прибыл на место происшествия и в 00:40 выпустил залп из 10 снарядов ежа . [ 5 ] Шарретт и Фэйр услышали и почувствовали четыре взрыва, которые затонули подводную лодку-вероятно, I-175-100 морских миль (190 км; 120 миль) к северо-западу от атолла Халуита в 06°48′N 168°08′E  /  6.800°N 168.133°E  / 6.800; 168.133  ( I-175 ) . [ 4 ] [ 5 ]

Большинство японских источников утверждают, что Шарретт и Фэйр потошены RO-39 4 февраля 1944 года и что эсминец USS Nicholas (DD-449) потратил I-175 17 февраля 1944 г. Северо-запад от Маршалл-Острова в 10 ° 34′N 173 ° 31′E / 10,567 ° N 173,517 ° E / 10,567; 173 517 . [ 5 ]

26 марта 1944 года Имперский японский флот объявил, что I-175 считается потерянным со всеми 100 руками в районе Кваджалеина. [ 4 ] [ 5 ] Японцы ударили ее из списка флота 10 июля 1944 года. [ 4 ] [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Carpenter & Polmar, p. 96
  2. ^ Chesneau, p. 198
  3. ^ Jump up to: а беременный Bagnasco, p. 183
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. I-175 ijnsubsite.com 25 ноября 2018 г. Доступ к 6 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN сопутствующий сн CQ герметичный CS Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (12 июня 2010 г.). «Подводная лодка IJN I-175: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 6 мая 2022 года .
  6. ^ I-168 IJNSUBSITE.com 16 ноября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
  7. ^ I-169 IJNSubSite.com 16 ноября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
  8. ^ I-70 ijnsubsite.com 16 сентября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
  9. ^ I-73 ijnsubsite.com 5 ноября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый I-174 IJNSubSite.com 25 ноября 2018 г. Доступ 4 мая 2022 г.
  11. ^ Талли, Энтони (19 мая 2014 г.). «IJN Geaflane Carrier Chitose: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 11 декабря 2021 года .
  12. ^ «Обзор флота 2012» (PDF) . Японская оборона фокуса . Декабрь 2012 года . Получено 8 октября 2019 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (12 июня 2010 г.). «Подводная лодка IJN I-174: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 мая 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 января 2014 г.). «Подводная лодка IJN I-123: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 мая 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Midway: подход" . Pacificeagles.com. 26 ноября 2017 года . Получено 8 ноября 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эбби и Клиффорд 1980 , с. 11
  17. ^ Стурма 2011 , с. 40
  18. ^ Хакетт, Боб; Кандалл, Петр (23 марта 2021 г.). «Ijn Nisshin Maru: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 7 мая 2022 года .
  • Аббатство Тони; Клиффорд, Ширли (27 декабря 1980 г.). «Атака на Дуринби» . Канберра времена . п. 11 ​Получено 29 июля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  • Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского японского флота 1904–1945 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хакетт, Боб и Кингсепп, Сандер (2001). «Подводная лодка IJN I-175: табличная запись движения» . Combinedfleet.com.
  • Стурма, Майкл (2011). Поверхность и уничтожение: война с оружием подводной лодки в Тихом океане . Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки. ISBN  978-0-8131-2996-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e05307eecfc565a5b08cb49a91c9620__1726856820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/20/1e05307eecfc565a5b08cb49a91c9620.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)