Японская подводная лодка I-175
![]() I-75 в конце октября 1941 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | I-75 |
Заказано | 1934 |
Строитель | Mitsubishi Heavy Industries , Кобе , Япония |
Заложено | 1 ноября 1934 года |
Запущен | 16 сентября 1937 года |
Введено в эксплуатацию | 8 декабря 1938 года |
Переименован | I-175 20 мая 1942 года |
Судьба | Потол 4 февраля 1944 года |
Поражен | 10 июля 1944 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | кайдай Тип (тип KD6B) |
Смещение |
|
Длина | 105 м (344 фута 6 дюймов) |
Луч | 8,2 м (26 футов 11 дюймов) |
Черновик | 4,57 м (15 футов 0 дюймов) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 75 м (246 футов) |
Дополнение | 70 |
Вооружение |
|
I-75 , позже I-175 , была флота Кайдай японского подводной подводной лодкой Второй имени в 1938 году. Во время мировой войны она приняла участие в нападении на Перл-Харбор , битву за Мидуэй , в Мидуэй, в Мидуэй. Кампания Гвадалканала , кампания Алеутских островов , и кампания Гилберта и Маршалл -островов и работали у Австралии, прежде чем она была потоплена в 1944 году во время своего десятого военного патруля. Она наиболее известна тем, что тонула военно -морской флот она . 24 ноября 1943 года
Дизайн и описание
[ редактировать ]Подводные лодки подкласса KD6B были очень похожи на предыдущий подкласс KD6A. Они перемещались на 1 814 тонн (1785 длинных тонн), и 2 605 тонн (2 564 тонны) погружены. Подводные лодки составляли длину 105 метров (344 фута 6 дюймов) и имели луч 8,2 метра (26 футов 11 дюймов) и черновик 4,57 метра (15 футов 0 дюймов). У них была глубина дайвинга 75 м (246 футов) [ 1 ]
Для поверхностного бега подводные лодки питались двумя 4500- тормозной силой (3356 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых управлял одним валом пропеллера . на 900 лошадиных сил (671 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достигать 23 узлов (43 км/ч; 26 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. [ 2 ] На первый взгляд, KD3BS имели диапазон 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час); Погруженные, у них было диапазон 65 нм (120 км; 75 миль) на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 3 ]
Подводные лодки были вооружены шестью внутренними 53,3 см (21,0 дюйма) торпедными трубками , четырьмя в луке и двумя в корме . Они несли в общей сложности 14 торпед . Они также были вооружены с помощью одного 120 мм (4,7 дюйма) пистолета и двумя Hotchkiss M1929 13,2 мм (0,52 дюйма) зенитными пулеметами . [ 3 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]I-75 был заложен 1 ноября 1934 года Mitsubishi в Кобе , Япония. [ 4 ] [ 5 ] Запущенная 16 сентября 1937 года, она была завершена и заказана 18 декабря 1938 года. [ 4 ] [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Война до мировой войны
[ редактировать ]В день ее ввода в эксплуатацию I-75 была прикреплена к военно-морскому району Куре и назначена в подводную подводную дивизию 11 в подводной эскадрилье 2 во 2-м флоте , компоненте комбинированного флота . [ 4 ] 15 ноября 1939 года ее подразделение была переведена в подводную эскадрилью 3, также во 2 -м флоте. [ 4 ] I-75 покинул Окинаву 27 марта 1940 года в компании с подводными лодками I-68 , I-69 , I-70 , I-73 и I-74 для учебного круиза в водах южной китайской воды, завершив его, когда шесть подводных лодок прибыли в Такао , Формоза , 2 апреля 1940 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 октября 1940 года I-75 был одним из 98 имперских японских судов, которые собрались вместе с более чем 500 самолетами на японском побережье в заливе Йокогама для обзора имперского флота -крупнейшего обзора флота в истории японского языка-в честь 2600 Второе годовщину возвышения императора Джимму Японии , легендарного первого императора . [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] 15 ноября 1940 года подводная эскадрилья 3 была переназначена на 6 -й флот , компонент комбинированного флота. [ 4 ]
11 ноября 1941 года командир 6 -го флота, вице -адмирал Мицуми Шимидзу провел встречу с командирами подводных лодок подводных эскадрилье 3 на его флагмане , Light Cruiser Katori , и его начальник штаба проинформировал их о планах операции Z , предстоящая неожиданная атака на Перл -Харбор на Гавайях . [ 5 ] Атака начнет кампанию Тихого океана и приведет Японию и Соединенные Штаты во Второй мировой войне .
Когда японские военные силы начали развернуться в открытии японского наступления на войну, I-75 был назначен на предварительные силы подводной лодки 11 ноября 1941 года и отправился в бухту Саеки на побережье Кьюшу в тот день в компании с I-74, направленным на Kwajalein Атолл , который две подводные лодки достигли 20 ноября 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] Назначенный для поддержки операции Z, I-75 начался из Кваджалеина 23 ноября 1941 года и прошел курс для Гавайских островов . [ 4 ] [ 5 ] Пока она находилась в пути, она получила сообщение «Восхождение на гору Ниитака 1208» ( Японский : Нитакаяма Нобор 1208 ) из комбинированного флота 2 декабря 1941 года, что указывает на то, что война с союзниками начнется 8 декабря 1941 года Японии , которое было на 7 декабря 1941 года на другой стороне международной линии свиданий на Гавайях. [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый военный патруль
[ редактировать ]Когда атака на Перл -Харбор произошла утром 7 декабря 1941 года, подводные лодки подводной эскадрильи 3 были развернуты к югу от Оаху , приказы о разведке территории и нападения на любые корабли, которые были отсортированы из Груш -гавани. [ 5 ] Площадь патрулей I-75 составляла от 25 до 50 миль (от 46 до 93 км; от 29 до 58 миль) к юго-западу от Оаху. [ 5 ]
I-75 бомбардировал гавань в Кахулуи на северном побережье Мауи 15 декабря 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Она выпустила 16 раундов из своего 120-миллиметрового (4,7 дюйма) палубного пистолета . [ 4 ] [ 5 ] Две раковины поразили Mauiple Company Company Cannery , которая получила примерно долл. США . 654,38 [ 5 ]
17 декабря 1941 года I-75 поразил американский 3253- или 3 545- валовой реестр тонны [ 4 ] [ 5 ] (Согласно различным источникам) Торговый корабль Манини с одной торпедой 100 или 180 морских миль (190 или 330 км; 120 или 210 миль) [ 4 ] [ 5 ] (Согласно различным источникам) к югу от Гавайев, затем появился и осветил Манини с прожектором . [ 5 ] Манини , который совершал путешествие из Гонолулу , Гавайи, в -Франциско , штат Калифорния , затонул суровой Сан 17 ° 46′N 157 ° 03′W / 17,767 ° N 157,050 ° W с потерей одного члена экипажа. [ 4 ] [ 5 ] USS ВМС США США Эсминчик Patterson ( DD-392) спас выживших Манини 28 декабря 1941 года. [ 5 ]
I-75 покинул район Гавайских островов и 24 декабря 1941 года бомбардировал военно-морской авиационной станции Пальмиру на атолле Пальмиры на островах Северной линии . [ 4 ] [ 5 ] Открытие пожара в 04:55 Гринвичский гражданский время , она выпустила двенадцать 120-миллиметровых (4,7 дюйма) раундов, нацелившись на радиостанцию атолла , и с одним из снарядов попал в Армии Соединенных Штатов инженеров корпус Сакраменто , который был закреплен в лагуне . [ 5 ] 5-дюймовая (127 мм) прибрежная артиллерийская батарея на атолл вызвала огонь, заставив ее погрузиться и уйти. [ 5 ] Она прибыла в Кваджалеин 31 декабря 1941 года. [ 5 ]
Январь - апрель 1942
[ редактировать ]I-75 и I-74 начались из Кваджалеина 13 января 1942 года [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] и направился на север, проходя мимо атолла на полпути [ 13 ] на северо -западных Гавайских островах по дороге на Алеутские острова . [ 4 ] [ 10 ] От алеутов две подводные лодки отправились в Йокосуку , Япония, где они прибыли 19 февраля 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ]
Вторая война патруль
[ редактировать ]I-75 -й пребывание в Японии закончилась 15 апреля 1942 года, когда она начала свой второй военный патруль, отправившись Куре в компании с I-74, чтобы сформировать патрульную линию [ 5 ] к востоку от Японии. [ 4 ] В то время как она была в море, 16 Air Army Army Army B-25 Mitchell, бомбардировщиков выпущенной авианосцем USS Hornet (CV-8), поразили цели в Хоншу в рейде Дулиттл 18 апреля 1942 года, [ 13 ] Но I-75 не общался с вражескими силами. [ 13 ] I-75 и I-74 завершили свой патруль своим прибытием в Кваджалеин 10 мая 1942 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 13 ]
Патруль третьей войны: операция на полпути
[ редактировать ]20 мая 1942 года I-75 был перенумерован I-175 [ 4 ] [ 5 ] и I-74 стал I-174 . [ 10 ] [ 13 ] В тот день две подводные лодки покинули Kwajalein в компании, чтобы принять участие в операции MI, запланированном японском вторжении в атолл Мидуэй. [ 5 ] [ 13 ] Планы призвали их сначала поддерживать предварительную фазу операции на полпути, операция K-2, которая призвала к японским подводным лодкам I-121 и I-123 для заправки двух H8K ( имени Союза «Репортаж " Эмили ") каваниши . Французский фрегат косяки на северо -западных Гавайских островах , чтобы два самолета могли провести разведывательный рейс над Перл -Харбором, [ 14 ] В то время как I-175 патрулировал 80 морских миль (150 км; 92 миль) к юго-западу от Оаху, чтобы предоставить отчеты о погоде в поддержку операции. [ 5 ] Самолет должен был прибыть на французский фрегат Shoals 30 мая 1942 года и совершить полет в Перл -Харбор 31 мая. [ 15 ] Однако, когда 29 мая 1942 года I-123 прибыла с французских фрегатов 29 мая 1942 года, она обнаружила, что флот-гидросамолет США тендеры USS Ballard (AVD-10) и USS Thornton (AVD-11) уже управляют там летающими лодками. [ 14 ] [ 15 ] Она сообщила о своем новостях об этом наблюдении после того, как появилась в ту ночь, и разведывательный рейс был отложен на день. [ 14 ] Когда I-123 снова заметила французский фрегат Shoals 31 мая, она обнаружила, что американские корабли все еще там и отметили, что летающие лодки США приземлялись в лагуне, и эта новость пришла к выводу, что военно-морской флот США использовал атолл в качестве база. [ 15 ] Японцы решили полностью отменить разведывательные рейсы. [ 14 ] [ 15 ]
С их вспомогательной миссией для отмены самолета I-175 и I-174 взяли патрульные станции в поддержку запланированного вторжения в Мидуэй. Битва за Мидуэй началась 4 июня 1942 года, и она закончилась 7 июня 1942 года в решающем поражении Японии. Японцы отменили вторжение в Мидуэй. I-175 не общалась с вражескими силами во время битвы и завершила свой патруль своим прибытием в Кваджалеин 20 июня 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]
Четвертый военный патруль
[ редактировать ]8 июля 1942 года I-175 отправилась из Кваджалеина на своем патруле четвертой войны, назначил патрульную зону в Тасманском море у восточного побережья Австралии между Сиднеем и 35 градусами на юг . [ 4 ] [ 5 ] Она прибыла с Сиднея 20 июля 1942 года. [ 5 ] Она была на поверхности 20 морских миль (37 км; 23 миль) от Ньюкасла , Новый Южный Уэльс , 23 июля 1942 года, когда она ударила по австралийскому 3279-граническому регистре Тонна вооруженного торгового корабля Аллара с одной торпедой в 33 ° 03 'с 152 ° 22′E / 33,050 ° S 152,367 ° E . [ 4 ] [ 5 ] Когда Аллара , которая была во время путешествия из Кэрнса , Квинсленд , в Сидней с грузом сахара , начала поселиться у суровой, ее команда отказалась от корабля. [ 5 ] Однако она не погрузилась, и в конце концов она была переоделась и отбуксирована в Ньюкасл. [ 5 ]
24 июля 1942 года I-175 торпедировал и повредил 3345-грасс-регистр Тон австралийский торговый корабль Murada от Crowdy Head , 82 морских миль (152 км; 94 миль) к северо-востоку от Ньюкасла. [ 5 ] 26 июля 1942 года она пережила на глубину военно-морского флота атаку Королевского австралийского военно-морского флота Corvette Hmas Cairns , а затем двигалась на юг. [ 5 ] Она торпедировала и затонула французский 2795-грасс-реестр Тон Торговый корабль Cagou , который имел груз никелевой руды , 160 морских миль (300 км; 180 миль) к северо-востоку от Ньюкасла 28 июля 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]
В предрассветные часы 3 августа 1942 года -175 поверхности, она I была столкнулась когда на 35 ° 55 'с 150 ° 33′E / 35,917 ° S 150,550 ° E . [ 4 ] [ 5 ] [ 16 ] В 01:30 она выпустила 120-миллиметровый (4,7 дюйма), который пропустил, но побудила удивленный Дуринби передать сигнал бедствия . [ 16 ] Затем она открыла огонь с помощью пулеметов , уничтожив . радиокоммуникационную комнату Dureenbee и сильно ранила своего радио -оператора [ 16 ] I-175 Следующие два 120-миллиметровых (4,7 дюймовых) оболочки ударили в Дюренби , уничтожая ее колесный дом и калечат ее паровой двигатель , заставляя ее погибнуть в воде. [ 16 ] I-175 окружил Dureenbee в течение следующих 45 минут, стреляя в пистолет, перед тем как погрузился. [ 16 ] Она всплыла через шесть минут и отправилась в море, [ 16 ] Оставляя искалеченного Дуринби с одним мертвым членом экипажа и двумя другими ранеными, оба из которых позже умерли от своих травм. [ 16 ] Королевский самолет ВВС Австралии увидел Dureenbee в 06:20, а австралийский рыболовный траулер Mirrabooka с уступившими членами австралийского волонтерского корпуса обороны позже прибыл и снял Dureenbee . команду [ 16 ] 4 августа 1942 года Миррабука обнаружил заброшенную Дюренби на мель на скалах на побережье Нового Южного Уэльса у северного главы залива Бэтманс , но попытки отбуксировать ее не удалось, и попытки спасения были отброшены. [ 16 ] Во время и после Второй мировой войны некоторые авторы описали атаку I-175 на безоружного Дуринби как военное преступление , но на самом деле подводные лодки союзников совершали аналогичные нападения на японские рыболовные суда на протяжении всей войны как способ нападения на экономику войны Японии [ 17 ] и потому что такие суда иногда служили как пикеты на ранних сроках для японских вооруженных сил.
5 августа 1942 года I-175 прибыл в новый патрульный район к югу от залива Джервис на побережье Нового Южного Уэльса. [ 5 ] Однако 7 августа 1942 года кампания Гвадалканала началась корпуса морской пехоты США с приземления на Гвадалканал на юго-восточных островах Соломонов , и в тот день I-175 получил приказ переехать в район к западу от Сан-Кристобала на юго-восточных Соломонах. [ 5 ] Она совершила свой транзит через район Нумеи в Новой Каледонии . [ 4 ]
На рассвете 12 августа 1942 года I-175 был на поверхности 170 морских миль (310 км; 200 миль) к юго-западу от Эспириту Санто , когда два дайв-бомбардировщика ВМС -3 CV - ( ВМС ВМС 3) - 3 ) ее. [ 4 ] [ 5 ] Она погрузилась, но не до того, как страдала от повреждения бомбы . [ 4 ] [ 5 ] Два эсминца- USS Grayson (DD-435) и USS Sterett (DD-407) -были отделены от Саратоги экрана эскорта в целевой группе 11 и заставили ее оставаться погруженной до темноты, [ 5 ] Когда она наконец сбежала. Она направилась в Рабаул в Новой Ирландии на архипелаге Бисмарк для ремонта экстренного ремонта, прибыв туда 17 августа 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]
Пятый военный патруль
[ редактировать ]I-175 покинула Рабаул, чтобы начать свой патруль в пятом войне 22 августа 1942 года, назначил патрульную зону к юго-востоку от Гвадалканала, простирающегося от района острова Реннелл к востоку до вод к юго-востоку от Сан-Кристобала. [ 4 ] [ 5 ] Она разконночила Анкоридж на дорогах Лангга у Пойнт Лангга на северном побережье Гуадалканала 11 сентября 1942 года. [ 5 ] Патруль в противном случае оставался без происшествий, и она пришла к выводу, что ее прибыл в атолл Трук на островах Кэролайн 21 сентября 1942 года. [ 4 ] [ 5 ]
Патруль шестого война
[ редактировать ]16 октября 1942 года I-175 началась с Трука для своего патруля шестого война, [ 4 ] [ 5 ] приказал сформировать патрульную линию с I-174 [ 5 ] и патрулировать район на Соломоновых островах к юго -востоку от незаменимых рифов и Шортлендских островов . [ 4 ] Позже I-175 и I-174 им было приказано покинуть свои патрульные зоны и присоединиться к подводным лодкам I-172 и RO-34, пытаясь перехватить американский конвой , [ 5 ] Но I-175 не столкнулся с вражескими кораблями. Она вернулась в Трук 19 ноября 1942 года [ 4 ] [ 5 ] и был назначен в тот день в Batrol-подразделение с I-174 и подводными лодками I-9 , I-15 , I-21 и I-24 . [ 5 ]
Ноябрь 1942 - май 1943
[ редактировать ]20 ноября 1942 года I-175 получил ущерб в якоре в лагуне Трук к югу от острова Этен (известный японцам как «Takehima») в столкновении с 16 764 Gross Register Ton Oiler Nisshin Maru [ 4 ] [ 5 ] и был забег на мель, чтобы она не тонулась. [ 18 ] После того, как она была оказана в кафоре, I-175 покинул Трук 27 ноября 1942 года, направлявшись в Куре , Япония, [ 4 ] [ 5 ] который она достигла 4 декабря 1942 года. [ 4 ] Она переехала в Йокосуку , Япония, 5 декабря 1942 года на ремонт. [ 4 ] [ 5 ] Во время ее пребывания в Йокосуке подводная подводная дивизия 11 была расформирована 15 марта 1943 года, и она была переназначена в подводную подводную дивизию 12, а также в подводной эскадрилье 3. [ 4 ] [ 5 ]
Кампания Алеутских островов
[ редактировать ]По мере того, как был завершен ремонт I-175 , японские судьбы в кампании Алеутских островов нанесли ущерб, когда силы армии Соединенных Штатов приземлились на Атту на Алеутских островах 11 мая 1943 года, [ 5 ] Начиная битву Атту . Поскольку бушелись бои на Атту, I-175 был отправлен в море из Куре 17 мая 1943 года. [ 4 ] [ 5 ] Поддерживать японские силы в алеутистах. 21 мая 1943 года японский имперский генеральный штат решил эвакуировать японский гарнизон на Киске , но 24 мая I-175 , а подводные лодки I-179 и I-171 получили приказы о работе в районе 200 морских миль (370 км; 230 миль) к югу от Киски, чтобы поддержать запланированную японскую контр-посадку на Атту. [ 5 ] Битва при Атту завершилась 30 мая 1943 года с уничтожением японского гарнизона до того, как может произойти контр-посадка. I-175 отправился в Парамасиро на северных островах Курила . [ 4 ]
5 июня 1943 года, [ 4 ] I-175 вышла из Парамаширо на поставке в Киску, где она разгрузила одну тонну боеприпасов и 15 тонн еды и отправилась в 60 пассажиров. [ 4 ] [ 5 ] Затем она вернулась в Парамаширо, где прибыла 10 июня 1943 года [ 4 ] [ 5 ] и заправлен от нефтяника Teiyō Maru 11 июня 1943 года. [ 5 ] 13 июня 1943 года она начала еще один забег в Киску, позвонив 17 июня, чтобы доставить 16 тонн припасов и отправить 70 пассажиров и вернуться в Парамасиро 20 июня 1943 года. [ 4 ] [ 5 ]
I-175 покинула Парамасиро 24 июня 1943 года, чтобы начать свой восьмой военный патруль, приказал атаковать судоходство союзников в северной части Тихого океана в районе 200 морских миль (370 км; 230 миль) к югу от Амхитки с I-171 . [ 4 ] [ 5 ] Во время патрулирования японцы эвакуировали свой гарнизон на Киске 28 июля 1943 года. Она не общалась с вражескими силами и завершила патруль, возвращаясь в Японию, прибыв в Куре 10 августа 1943 года. [ 4 ] [ 5 ]
Девятый военный патруль: залив USS Liscome
[ редактировать ]I-175 начался из Куре 19 сентября 1943 года и прибыл в Трук 25 сентября. [ 5 ] Она покинула Трук 16 октября 1943 года, чтобы начать свой девятый военный патруль, назначил патрульную зону в окрестностях острова Уэйк . [ 5 ] 20 октября 1943 года подводная лодка I-36 сообщила о большом конвои союзников к югу от Гавайских островов, направляющихся на запад, а I-175 и подводные лодки I-19 , I-35 и I-169 получили приказы перехватить конвой, но I-175 не смог вступить в контакт. [ 5 ]
I-175 возвращался в Трук 20 ноября 1943 года, когда наступательная фаза наступления США кампании Гилберта и Маршалл-островов началась 20 ноября 1943 года с посадки США на Тараве , начиная с битвы при Тарава и на Бутаритари (ошибочно названо как «Макин атолл» от американских сил), начав битву при Макине , [ 5 ] И она получила приказы сделать для Бутаритари на фланговой скорости . [ 5 ] Она прибыла с Бутаритари 24 ноября 1943 года, когда войска ВМС США начал их уход после захвата США на атолле, и когда она подошла к целевой группе ВМС США в тот день, когда США составили 20 морских миль (37 км; 23 миль), когда США были В флоте линкора USS, Нью-Мексико (BB-40), обнаружил ее на радаре на рассвете. [ 5 ] Она погрузилась и избежала нападения со стороны американских сил. [ 5 ] Она продолжила свой подход, и в 05:10 выстрелила четыре торпеда в целевой группе. Двое из них пропустили эскорт-носитель USS Coral Sea (CVE-57) , но один ударил по заливу ESCORT ESCORT USS LISCOME , который делал 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) и готовилась к запуску самолетов. [ 5 ] Это поразило Liscome Bay по ее правым борту после ее машинного отделения , взорвав ее бомб по хранению журнал . [ 5 ] Строго, что строгое распалось в огромном взрыве, и некоторых мусора и части тела ударили Нью -Мексико , который пропаривал 1 морской мили (1,9 км; 1,2 мили). [ 5 ] В 05:24 эсминец USS Kimberly (DD-521) получил звуковой контакт на I-175 и напал на нее с зарядами глубины в 05:34. [ 5 ]
Тем временем, Liscome Bay затонул в 05:33 в 02 ° 54′N 172 ° 30′E / 2,900 ° N 172,500 ° E с потерей 55 офицеров , включая командира дивизии перевозчика 24 и Task Group 52, контр -адмирала М. Маллинникса и Liscome Bay командира Генри , капитан Ирвинг Д. Уилтси - и 591 заручили мужчины. В [ 4 ] [ 5 ] в том числе военно -морской реципиент повар Третий класс Дорис Миллер . Двадцать три самолета Liscome Bay также пошли на корабль, хотя пять, которые были в то время, приземлились на авианосцах USS Lexington (CV-16) и USS Yorktown (CV-10) . [ 5 ] Разрушитель USS Franks (DD-554) и другие эсминцы спасли выживших в Liscome Bay 272. [ 5 ]
26 ноября 1943 года I-175 передала сообщение о том, что она пережила шестичасовую контратаку 24 ноября двумя эсминцами, которые снизили 34 обвинения в глубине, шесть из которых взорвались близко на борт. [ 5 ] Она заявила, что три торпедных удара типа 95 на самолете, который, вероятно, утонул. [ 5 ] 27 ноября 1943 года она сообщила, что заряды на глубине нанесли ущерб, который ограничивал ее глубину дайвинга. [ 5 ] После звонков в Кваджалеине на ночь 27–28 ноября 1943 года, чтобы заправить, [ 4 ] [ 5 ] Она отправилась в Трук, которого она достигла 1 декабря 1943 года. [ 4 ] [ 5 ] Ее командир Нао Тобата (田直) получает личную цитату 8 января 1944 года от командира 6 -го флота, вице -адмирал Такео Такаги [ 5 ]
Десятый военный патруль
[ редактировать ]I-175 начался из Трука 27 января 1944 года, когда командующий подводным дивизионом 12 начал свой десятый военный патруль, создав для патрульной зоны к северо-востоку от Маршалл-островов . [ 4 ] [ 5 ] В то время как она была в море, следующий этап кампании Гилберта и Маршалл-островов начался, когда американские войска приземлились на Кваджалеине и Рой-Намур (начиная с битвы при Кваджалеине ) и на Маджуро . [ 5 ] В тот же день I-175 и подводная лодка RO-39 получили приказы перейти к атоллу Wotje в Marshalls на фланговой скорости. [ 5 ] 3 февраля 1944 года I-175 разведочный атолл Wotje. [ 5 ]
Потеря
[ редактировать ]Линкор USS New Jersey (BB-62) обнаружил судно на радаре к востоку от Wotje в 22:03 3 февраля в диапазоне 21 морских миль (39 км; 24 мили). [ 5 ] Приказанный отступить от экрана и расследовать, эсминец USS Charrette (DD-581) закрылся с контактом. [ 5 ] В диапазоне 10 300 ярдов (9 400 м) контакт исчез из радара Шарретта , что указывает на подводную лодку. [ 5 ] Шарретт достигла контакта Сонара на подводной лодке и в 00:03 4 февраля 1944 года снизила восемь зарядов глубины, прежде чем потерять контакт. [ 5 ] Приказанный помочь Чарретте , эсминс эскорт USS Fair (DE-35) прибыл на место происшествия и в 00:40 выпустил залп из 10 снарядов ежа . [ 5 ] Шарретт и Фэйр услышали и почувствовали четыре взрыва, которые затонули подводную лодку-вероятно, I-175-100 морских миль (190 км; 120 миль) к северо-западу от атолла Халуита в 06°48′N 168°08′E / 6.800°N 168.133°E . [ 4 ] [ 5 ]
Большинство японских источников утверждают, что Шарретт и Фэйр потошены RO-39 4 февраля 1944 года и что эсминец USS Nicholas (DD-449) потратил I-175 17 февраля 1944 г. Северо-запад от Маршалл-Острова в 10 ° 34′N 173 ° 31′E / 10,567 ° N 173,517 ° E . [ 5 ]
26 марта 1944 года Имперский японский флот объявил, что I-175 считается потерянным со всеми 100 руками в районе Кваджалеина. [ 4 ] [ 5 ] Японцы ударили ее из списка флота 10 июля 1944 года. [ 4 ] [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Carpenter & Polmar, p. 96
- ^ Chesneau, p. 198
- ^ Jump up to: а беременный Bagnasco, p. 183
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. I-175 ijnsubsite.com 25 ноября 2018 г. Доступ к 6 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN сопутствующий сн CQ герметичный CS Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (12 июня 2010 г.). «Подводная лодка IJN I-175: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ I-168 IJNSUBSITE.com 16 ноября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
- ^ I-169 IJNSubSite.com 16 ноября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
- ^ I-70 ijnsubsite.com 16 сентября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
- ^ I-73 ijnsubsite.com 5 ноября 2018 г. Доступ к 4 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый I-174 IJNSubSite.com 25 ноября 2018 г. Доступ 4 мая 2022 г.
- ^ Талли, Энтони (19 мая 2014 г.). «IJN Geaflane Carrier Chitose: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 11 декабря 2021 года .
- ^ «Обзор флота 2012» (PDF) . Японская оборона фокуса . Декабрь 2012 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (12 июня 2010 г.). «Подводная лодка IJN I-174: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (1 января 2014 г.). «Подводная лодка IJN I-123: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Midway: подход" . Pacificeagles.com. 26 ноября 2017 года . Получено 8 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эбби и Клиффорд 1980 , с. 11
- ^ Стурма 2011 , с. 40
- ^ Хакетт, Боб; Кандалл, Петр (23 марта 2021 г.). «Ijn Nisshin Maru: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 7 мая 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Аббатство Тони; Клиффорд, Ширли (27 декабря 1980 г.). «Атака на Дуринби» . Канберра времена . п. 11 Получено 29 июля 2017 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-962-6 .
- Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского японского флота 1904–1945 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-396-6 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Хакетт, Боб и Кингсепп, Сандер (2001). «Подводная лодка IJN I-175: табличная запись движения» . Combinedfleet.com.
- Стурма, Майкл (2011). Поверхность и уничтожение: война с оружием подводной лодки в Тихом океане . Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки. ISBN 978-0-8131-2996-9 .
- Тип подводных лодок KD6
- Подводные лодки класса Кайдай
- Корабли, построенные Mitsubishi Heavy Industries
- 1937 Корабли
- Подводные лодки Второй мировой войны в Японии
- Атака на Перл -Харбор
- Корабли в битве на полпути
- Морские инциденты в ноябре 1942 года
- Корабли Алеутских островов
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Тихом океане
- Японские подводные лодки проиграли во время Второй мировой войны
- Морские инциденты в феврале 1944 года
- Военные корабли, проигранные в бою со всеми руками
- Подводные лодки потеряли все руки
- Подводные лодки, потопленные военные корабли Соединенных Штатов