Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() Система Южной железной дороги на озере и Мичиган с 1914 года | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Буффало, Нью -Йорк, в Чикаго, Иллинойс |
Даты работы | 1839–1914 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | 6 футов ( 1829 мм ) |
Озеро берег и Южная железная дорога Мичигана , основанная в 1833 году, и иногда называемая берегом озера , была основной частью в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк маршрута на уровне воды , из Буффало , Нью -Йорк, в Чикаго , штат Иллинойс, в первую очередь вдоль Южный берег озера Эри (в Нью -Йорке , Пенсильвании и Огайо ) и по всей северной Индиане . Трасса линии остается основным железнодорожным транспортным коридором, используемым пассажирскими поездами Amtrak и несколькими грузовыми линиями; В 1998 году его собственность была разделена в Кливленде , штат Огайо, между транспортом CSX на восток и южной железной дорогой Норфолк на Западе.
История
[ редактировать ]Ранняя история: 1835–1869
[ редактировать ]
- Толедо в Чикаго

22 апреля 1833 года железная дорога Эри и Каламазу была зафрахтована на территории Мичигана , [ 1 ] Бежать от бывшего Порт -Лоуренса, штат Мичиган, теперь Толедо , штат Огайо, недалеко от озера Эри , северо -запад, до Адриана , штат Мичиган, на реке изюм . Война Толедо вскоре дала около трети маршрута в штат Огайо. Поезда, напряженные лошадью, начали работать 2 ноября 1836 года; Лошади были заменены недавно прибывшим паровым локомотивом , Адриан № 1, в августе 1837 года.
Железная дорога Буффало и Миссисипи была зафрахтована в Индиане 6 февраля 1835 года, чтобы пробежать из Буффало , штат Нью -Йорк, до реки Миссисипи . Название было изменено 6 февраля 1837 года на железную дорогу Северной Индианы , которая будет проходить от восточной границы Индианы, запад, до города Мичиган , штат Индиана, на озере Мичиган . Некоторая оценка между Мичиганским городом и Ла -Порте , штат Индиана, была проведена в 1838 году, но деньги закончились.

Примерно в 1838 году штат Мичиган начал строить южную железную дорогу , бегущую из Монро , штат Мичиган, на озере Эри, на западе, в Нью -Буффало , штат Мичиган, на озере Мичиган. Первая секция, от Монро, запад до Петербурга , штат Мичиган, открылась в 1839 году. Расширения открылись в 1840 году, для Адриана и 1843 года, в Хиллсдейл , штат Мичиган. 9 мая 1846 года частично завершенная линия была продана на южную железнодорожную дорогу Мичиган , которая изменила запланированный западный терминал на Чикаго , используя хартию железной дороги Северной Индианы. Оценка, которая была сделана, не использовалась, так как оценка была слишком крутой, и вместо этого использовалась оригинальная железнодорожная хартия Буффало и Миссисипи к западу от Ла -Порте. Мичиганский южный арендовал Эри и Каламазу 1 августа 1849 года, дав ему филиал в Толедо и связь с запланированными железными дорогами на востоке.
В связи с лоббированием Мичиганской центральной железной дороги , конкурента Мичигана Южного, устав последнего не позволил ему пройти в пределах двух миль (3,2 км) штата Индиана к востоку от Константина , штат Мичиган. Тем не менее, самый практический маршрут пошел ближе к двум милям, к западу от белого голубя , штат Мичиган. Чтобы разрешить это, судья Стэнфилд из Саут-Бенд , штат Индиана, купил право проезда у белого голубя на государственную линию и арендовал его железнодорожной компании около 10 лет, пока хартия не была изменена, чтобы разрешить компанию Чтобы владеть им.
Железная дорога Северной Индианы и Чикаго была зафрахтована 30 ноября 1850 года. Его первоначальные следы от юга Мичигана на государственной линии, проходящей на западе на юго-запад до Элкхарта , штат Индиана, затем на запад через Оцеолу , Индиана и Мишавака , штат Индиана, в Саут-Бенд. открылся 4 октября 1851 года. Полная линия на запад до Чикаго открылась 20 февраля 1852 года (бегая к предшественнику станции Энглвуд , вместе с железной дорогой Чикаго и Рок -Айленд ). Вскоре была запланирована более прямая линия из Элкхарта, восток до Толедо, а железная дорога Северной Индианы была зафрахтована в Огайо, 3 марта 1851 года. 8 июля 1853 года компании Огайо и Индиана объединились, а 7 февраля 1855 года. Железная дорога Северной Индианы и Чикаго и железная дорога Буффало и Миссисипи были объединены в железную дорогу Северной Индианы. 25 апреля 1855 года эта компания, в свою очередь, объединилась с Мичиганской южной железной дорогой, чтобы сформировать железную дорогу Мичигана Южного и Северной Индианы . В 1858 году [1] Новое выравнивание ( Air Line Northern Indiana Air ) из Элкхарта, с востока до воздушной линии, в Толедо был завершен. В настоящее время компания владела основной линией от Чикаго до Толедо, с альтернативным маршрутом через южный Мичиган, к востоку от Элкхарта, и филиалом от этого альтернатива Монро. Также была включена железная дорога Детройта, Монро и Толедо , арендованная 1 июля 1856 года и предоставив филиал из Толедо, прошедший Монро, в Детройт , штат Мичиган.
Эри в Кливленд
[ редактировать ]Компания Franklin Canal была зафрахтована 21 мая 1844 года и построила железную дорогу из Эри , штат Пенсильвания, юго -запад, до границы с Огайо. Железная дорога Кливленда , Пейнсвилля и Аштабулы была включена 18 февраля 1848 года, [ 2 ] Чтобы построить северо -восток из Кливленда, присоединиться к железной дороге компании Canal Company на государственной линии, а полная линия от Эри до Кливленда открылась 20 ноября 1852 года. Кливленд, Пейнсвилл и Аштбула купили компанию Franklin Canal 20 июня 1854 года.
Буффало Эри
[ редактировать ]Железная дорога Буффало и государственной линии была включена 13 октября 1849 года и открылась 1 января 1852 года из Дюнкерка , Нью -Йорк, на западе до Пенсильвании . Остальная часть линии от Дюнкерка до Буффало открылась 22 февраля. Эри и северо -восточная железная дорога была зафрахтована 12 апреля 1842 года, чтобы построить часть из государственной линии на запад до Эри и открылась 19 января 1852 года. 16, 1853, было заключено соглашение между двумя железными дорогами, которые были построены на 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика , чтобы передать рельсы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика в соответствии с железной дорогой компании Франклинского канала (см. Ниже) на другой стороне Эри, а также для буйвола и государственной линии для управления эри и северо -востоком. Это приведет к тому, что пассажиры больше не должны менять поезда в Эри, и 7 декабря 1853 года началась война Эри -Глауга между железными дорогами и горожанами. 1 февраля 1854 года реле было закончено, и первый поезд прошел через Эри. 15 мая 1867 года две компании между Буффало и Эри объединились, чтобы сформировать железную дорогу Буффало и Эри .
Кливленд в Толедо
[ редактировать ]Железная дорога Junction была зафрахтована 2 марта 1846 года, чтобы построить из Кливленда, запад, до Толедо. Железная дорога Толедо, Норволк и Кливленда была зафрахтована 7 марта 1850 года, чтобы построить из Толедо, восток до Графтона , штат Огайо, на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати . Последняя компания открылась 24 января 1853 года, наконец, образуя непрерывную линию Буффало-Чикаго. 1 сентября две компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Кливленда и Толедо , и железная дорога Джанкшн стала северной дивизией, а Толедо, Норволк и Кливленд, южный дивизион. Северная дивизия открылась из Кливленда, запад, до Сандаски , штат Огайо, 24 октября 1853 года, а остальная часть пути в Толедо, 24 апреля 1855 года. Северная дивизия была заброшена к западу от Сандаски из -за отсутствия бизнеса, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но Трек был переведен в 1872 году, сливаясь с южной дивизией, в Миллбери , штат Огайо, к востоку от Толедо. В 1866 году южная дивизия, к востоку от Оберлина дивизионе была построена новая линия , штат Огайо, была заброшена, и на северной , на северной дивизионе, закончив использование железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати.
Консолидации
[ редактировать ]В октябре 1867 года железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы арендовала железную дорогу Кливленда и Толедо. CP & A изменило свое название на железной дороге на озере -берегу 31 марта 1868 года, а 11 февраля 1869 года берег озера поглотил Кливленд и Толедо. 6 апреля железная дорога Мичигана Южного и Северной Индианы и озеро берег сформировался, чтобы сформировать озеро берег и южную железную дорогу Мичигана , которая 22 июня поглотила железную дорогу Буффало и Эри, предоставив одной компании весь маршрут от Буффало в Чикаго. Главный маршрут прошел через Дюнкерк; Эри; Аштабула , штат Огайо; Кливленд; Толедо; Ватерлоо , Индиана; и Саут -Бенд. Альтернативный маршрут, дивизия Сандаски в Огайо, пробежала к северу от главной линии между Элирией и Миллбери, штат Огайо, не вся трасса была проложена до 1872 года. От Толедо до Элкхарта, старая дорога побежала на север, через южный Мичиган,,, как и через маршрут назывался авиационной линии или авиационной линии Северной Индианы. Наряду с различными филиалами, которые были приобретены (см. Ниже ) филиал Монро пробежал на восток от Адриана, в Монро, где он пересекал арендованную железную дорогу Детройта, Монро и Толедо. В какой -то момент оригинальная линия в Толедо была заброшена к западу от филиала в Джексон , Мичиган, Пальмиру и Джексонбургская железная дорога , с новой связью на Ленави -Джанкшн, пересечение между этой ветвью и линией с Монро. [ 3 ]
Железная дорога основала свою первую значительную ремонтную мастерскую в 1851 году вдоль Мейсон -стрит в Элкхарте, штат Индиана . Эти магазины иногда были расширены и обновлялись в 1800 -х и начале 1900 -х годов, пока занятость не достигла около 1500 человек. [ 4 ] Второй магазин был основан в 1874 году в Коллинвуде на северо -восточной стороне Кливленда, штат Огайо . В 1901 году железная дорога купила новую недвижимость в Коллинвуде за 2 миллиона долларов, чтобы построить гораздо больший ремонтный центр, который к 1920 -м годам занял более 2000 человек. , была основана ремонтная мастерская грузовых автомобилей В 1913 году в Аштабуле, штат Огайо для поддержания большого списка руды и угольных автомобилей, работающих в соседнем порту. В 1952 году, когда железная дорога конвертировала свою мотивную энергию от пар в дизель, ремонтные мастерские были консолидированы в Коллинвуде.
Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога: 1869–1914
[ редактировать ]

Около 1877 года Корнелиус Вандербильт и его железная дорога в Нью -Йорке Центральной и Гудзон -Ривер получила большую часть запаса берега озера и Южной железной дороги Мичигана. Эта линия обеспечила идеальное расширение главной линии Нью -Йорка Центральной от Буффало, запад до Чикаго, а также маршрут через южный Онтарио , Южная железная дорога Канады и Центральная железная дорога Мичиган.
Нью -Йорк Центральная железная дорога: 1914–1968 гг.
[ редактировать ]22 декабря 1914 года железная дорога Нью -Йорка Центральной и Гудзон -Ривер объединилась с южной железной дорогой Мичигана и Южной железной дороги Мичигана, чтобы сформировать центральную железную дорогу Нью -Йорка. В то время как первоначальная главная линия была к югу от залива Сандаски , между Толедо и Элирией, северное выравнивание, дивизион Сандаски, в конечном итоге стала главной линией.
Пост-Ниц: 1968-ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]В 1968 году Нью -Йорк Центральная объединилась с железной дорогой Пенсильвании и железной дорогой в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфорде, чтобы сформировать центральную транспортную компанию Penn , Penn Central, которая два года спустя подала на банкротство. В 1976 году он стал частью Conrail . В 1976 году южная дивизия, от Элирии до Миллбери, была заброшена, а части бывшего права проезда используется в качестве рекреационной тропы, северного побережья внутренней тропы. При Конраиле главная линия озера Шор была частью линии Нью -Йорка - Чикаго, Чикаго.
В 1998 году Конраил был разделен между CSX и Norfolk Southern . Чикагская линия к востоку от Кливленда отправилась в CSX и была разделена на несколько подразделений: подразделение озера берега , от Буффало, до Эри, подразделения Эри Уэст , от Эри, к востоку от Кливленда и подразделения Кливленда в центре города, в центр города, к востоку Кливленд. Из бывшего железнодорожного перекрестка Кливленда и Питтсбурга Норфолка Южного в Кливленде, запад, до Чикаго, эта линия в настоящее время является линией Чикаго .
Амтрак в Нью -Йорке - Чикаго Лейк -Шор -Шоре Limited проходит вдоль полного маршрута от Буффало -Запада. Capitol Limited присоединяется в Кливленде, на «Amtrak Connection» от бывшей железной дороги Пенсильвании, C & P Line, к востоку от нынешней станции Кливленд (MP 181), на пути от Вашингтона, округ Колумбия , в Чикаго. Пассажирские поезда вдоль маршрута, первоначально прекращенного на станции Ласалль -стрит , но теперь бегут на станцию Юнион , переключившись на параллельную бывшую Питтсбург, Форт -Уэйн и Чикаго Железная дорога , Пенсильванская железная дорога, на кроссовере в Уайтинге, штат Индиана , штат Индиана (( 41 ° 41′05 ″ N 87 ° 29′43 ″ W / 41,68480 ° N 87,49534 ° W ), чтобы добраться туда.
Ветви
[ редактировать ]Основная филиал LS & MS простиралась от северо -восточного Огайо, до угольных и нефтяных месторождений Северо -Западной Пенсильвании, заканчиваясь недалеко от Бруквилля. Первоначально линия распространялась на нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы на реке Аллегейни , во Франклине и нефтяном городе , штат Пенсильвания.
Позже линия была продлена от Польк Джанкшн, к западу от Франклина, до Роуз , штат Пенсильвания, к западу от Бруквилля. Также был добавлен разъем на юг от Франклина, к реке Аллегейни, пересекающей новое расширение. Эта линия включала, пожалуй, самые впечатляющие инженерные сооружения на LS & MS, а также в более позднем Нью-Йорке, с несколькими большими рубашками, мостами и туннелями, недалеко от Бруквилля, в том числе комбинация мостого мостого мостого мосто мостого и два великолепных выброса к западу от Бруквилля, недалеко от Корсики , штат Пенсильвания. New York Central использовал права на отслеживание на железной дороге Пенсильвании и железной дороги B & O для соединения от Роуз до Нью -Йорка в Клирфилде , штат Пенсильвания.
На этой линии было несколько шахт недалеко от Бруквилля, а также связь с озером Эри, Франклином и Кларионом (Lef & C) в Саттоне , Пенсильвания, и соединениями с железной дорогой Пенсильвании, а также через Пенси Бруквилл.
После того, как в конце 1990 -х годов высохла трафик угля, эта линия была отрублена и вырезана на шахте в Пайни. Многие из более крупных дресетов были взяты в конце 2000 -х годов, по сообщениям, по приказу Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании мост через реку Кларион (PUC), хотя с 2015 года .
Список станции
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Legrand Lockwood , казначей компании
- Джон Э. Гункель , пассажирский агент
- Конкуренты
- Мичиганская центральная железная дорога
- Железная дорога Нью -Йорка, Чикаго и Сент -Луиса (Nickel Plate Road)
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные записи Эри и Каламазу, 1834-1968» . Библиотека Мичиганского университета . Получено 2024-03-30 .
- ^ Моррис, JC, ed. (31 декабря 1902 г.). Отчет о железной дороге Огайо: Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам; Часть II. История железных дорог Огайо . Получено 18 февраля 2010 года .
- ^ Карты службы железнодорожной почты Гэлбрейт, Мичиган. Библиотека Конгресса. Издательство 1897, c1898. Доступ к апреле 2020 года.
- ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, вып. 2
- ^ «Индекс железнодорожных станций, стр. 1530». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
- ^ «Индекс железнодорожных станций, стр. 1317». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- Корпоративная история североамериканских железных дорог
- История озера Шор и Мичиган Южная Железнодорожная Компания
- Выдержки из «История округа Сент -Джозеф, штат Индиана» (1880)
- Система Южной железной дороги и представительские сотрудники Lake Shore & Michigan Biographic Publishing Company, 1900
- Дж. Дэвид Инглс, IC может получить новый вход в Чикаго, поезда, июнь 1999 г.
- Среды от расписаний транспортировки CSX
- Опубликовано «Озеро Шор и Мичиганская южная железная дорога, опубликованная: 1989 ISBN 978-0-933449-09-1
- Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога
- Предшественники нью -йоркской центральной железной дороги
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие Мичиганские железные дороги
- Западный Мичиган
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Железные дороги в столичном районе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании основаны в 1869 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1914 году
- Бывшие компоненты в среднем по транспорту Dow Jones
- 6 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1833 заведения в Нью -Йорке (штат)
- Железные дороги контролируются семьей Вандербильта
- Американские компании основаны в 1833 году