Jump to content

Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога

Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога
Карта
Система Южной железной дороги на озере и Мичиган с 1914 года
Обзор
Местный Буффало, Нью -Йорк, в Чикаго, Иллинойс
Даты работы 1839–1914
Преемник Центральная железная дорога Нью -Йорка
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 6 футов ( 1829 мм )

Озеро берег и Южная железная дорога Мичигана , основанная в 1833 году, и иногда называемая берегом озера , была основной частью в Нью -Йорке, штат Нью -Йорк маршрута на уровне воды , из Буффало , Нью -Йорк, в Чикаго , штат Иллинойс, в первую очередь вдоль Южный берег озера Эри Нью -Йорке , Пенсильвании и Огайо ) и по всей северной Индиане . Трасса линии остается основным железнодорожным транспортным коридором, используемым пассажирскими поездами Amtrak и несколькими грузовыми линиями; В 1998 году его собственность была разделена в Кливленде , штат Огайо, между транспортом CSX на восток и южной железной дорогой Норфолк на Западе.

Ранняя история: 1835–1869

[ редактировать ]
Часть оригинального маршрута, теперь в Сильвании , штат Огайо
Толедо в Чикаго
Рисунок железной дороги Эри и Каламазу
Рисунок железной дороги Эри и Каламазу

22 апреля 1833 года железная дорога Эри и Каламазу была зафрахтована на территории Мичигана , [ 1 ] Бежать от бывшего Порт -Лоуренса, штат Мичиган, теперь Толедо , штат Огайо, недалеко от озера Эри , северо -запад, до Адриана , штат Мичиган, на реке изюм . Война Толедо вскоре дала около трети маршрута в штат Огайо. Поезда, напряженные лошадью, начали работать 2 ноября 1836 года; Лошади были заменены недавно прибывшим паровым локомотивом , Адриан № 1, в августе 1837 года.

Железная дорога Буффало и Миссисипи была зафрахтована в Индиане 6 февраля 1835 года, чтобы пробежать из Буффало , штат Нью -Йорк, до реки Миссисипи . Название было изменено 6 февраля 1837 года на железную дорогу Северной Индианы , которая будет проходить от восточной границы Индианы, запад, до города Мичиган , штат Индиана, на озере Мичиган . Некоторая оценка между Мичиганским городом и Ла -Порте , штат Индиана, была проведена в 1838 году, но деньги закончились.

1850 Карта Мичиганской Южной железной дороги с соединениями
LSMS двойной архийский мост через восточную ветвь реки Гурон, к западу от Норуолка, штат Огайо . Аналогичный, но меньший мост, существует на востоке в городе Огайо Уэйкман .

Примерно в 1838 году штат Мичиган начал строить южную железную дорогу , бегущую из Монро , штат Мичиган, на озере Эри, на западе, в Нью -Буффало , штат Мичиган, на озере Мичиган. Первая секция, от Монро, запад до Петербурга , штат Мичиган, открылась в 1839 году. Расширения открылись в 1840 году, для Адриана и 1843 года, в Хиллсдейл , штат Мичиган. 9 мая 1846 года частично завершенная линия была продана на южную железнодорожную дорогу Мичиган , которая изменила запланированный западный терминал на Чикаго , используя хартию железной дороги Северной Индианы. Оценка, которая была сделана, не использовалась, так как оценка была слишком крутой, и вместо этого использовалась оригинальная железнодорожная хартия Буффало и Миссисипи к западу от Ла -Порте. Мичиганский южный арендовал Эри и Каламазу 1 августа 1849 года, дав ему филиал в Толедо и связь с запланированными железными дорогами на востоке.

В связи с лоббированием Мичиганской центральной железной дороги , конкурента Мичигана Южного, устав последнего не позволил ему пройти в пределах двух миль (3,2 км) штата Индиана к востоку от Константина , штат Мичиган. Тем не менее, самый практический маршрут пошел ближе к двум милям, к западу от белого голубя , штат Мичиган. Чтобы разрешить это, судья Стэнфилд из Саут-Бенд , штат Индиана, купил право проезда у белого голубя на государственную линию и арендовал его железнодорожной компании около 10 лет, пока хартия не была изменена, чтобы разрешить компанию Чтобы владеть им.

Железная дорога Северной Индианы и Чикаго была зафрахтована 30 ноября 1850 года. Его первоначальные следы от юга Мичигана на государственной линии, проходящей на западе на юго-запад до Элкхарта , штат Индиана, затем на запад через Оцеолу , Индиана и Мишавака , штат Индиана, в Саут-Бенд. открылся 4 октября 1851 года. Полная линия на запад до Чикаго открылась 20 февраля 1852 года (бегая к предшественнику станции Энглвуд , вместе с железной дорогой Чикаго и Рок -Айленд ). Вскоре была запланирована более прямая линия из Элкхарта, восток до Толедо, а железная дорога Северной Индианы была зафрахтована в Огайо, 3 марта 1851 года. 8 июля 1853 года компании Огайо и Индиана объединились, а 7 февраля 1855 года. Железная дорога Северной Индианы и Чикаго и железная дорога Буффало и Миссисипи были объединены в железную дорогу Северной Индианы. 25 апреля 1855 года эта компания, в свою очередь, объединилась с Мичиганской южной железной дорогой, чтобы сформировать железную дорогу Мичигана Южного и Северной Индианы . В 1858 году [1] Новое выравнивание ( Air Line Northern Indiana Air ) из Элкхарта, с востока до воздушной линии, в Толедо был завершен. В настоящее время компания владела основной линией от Чикаго до Толедо, с альтернативным маршрутом через южный Мичиган, к востоку от Элкхарта, и филиалом от этого альтернатива Монро. Также была включена железная дорога Детройта, Монро и Толедо , арендованная 1 июля 1856 года и предоставив филиал из Толедо, прошедший Монро, в Детройт , штат Мичиган.

Эри в Кливленд

[ редактировать ]

Компания Franklin Canal была зафрахтована 21 мая 1844 года и построила железную дорогу из Эри , штат Пенсильвания, юго -запад, до границы с Огайо. Железная дорога Кливленда , Пейнсвилля и Аштабулы была включена 18 февраля 1848 года, [ 2 ] Чтобы построить северо -восток из Кливленда, присоединиться к железной дороге компании Canal Company на государственной линии, а полная линия от Эри до Кливленда открылась 20 ноября 1852 года. Кливленд, Пейнсвилл и Аштбула купили компанию Franklin Canal 20 июня 1854 года.

Буффало Эри

[ редактировать ]

Железная дорога Буффало и государственной линии была включена 13 октября 1849 года и открылась 1 января 1852 года из Дюнкерка , Нью -Йорк, на западе до Пенсильвании . Остальная часть линии от Дюнкерка до Буффало открылась 22 февраля. Эри и северо -восточная железная дорога была зафрахтована 12 апреля 1842 года, чтобы построить часть из государственной линии на запад до Эри и открылась 19 января 1852 года. 16, 1853, было заключено соглашение между двумя железными дорогами, которые были построены на 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика , чтобы передать рельсы в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика в соответствии с железной дорогой компании Франклинского канала (см. Ниже) на другой стороне Эри, а также для буйвола и государственной линии для управления эри и северо -востоком. Это приведет к тому, что пассажиры больше не должны менять поезда в Эри, и 7 декабря 1853 года началась война Эри -Глауга между железными дорогами и горожанами. 1 февраля 1854 года реле было закончено, и первый поезд прошел через Эри. 15 мая 1867 года две компании между Буффало и Эри объединились, чтобы сформировать железную дорогу Буффало и Эри .

Кливленд в Толедо

[ редактировать ]

Железная дорога Junction была зафрахтована 2 марта 1846 года, чтобы построить из Кливленда, запад, до Толедо. Железная дорога Толедо, Норволк и Кливленда была зафрахтована 7 марта 1850 года, чтобы построить из Толедо, восток до Графтона , штат Огайо, на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати . Последняя компания открылась 24 января 1853 года, наконец, образуя непрерывную линию Буффало-Чикаго. 1 сентября две компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Кливленда и Толедо , и железная дорога Джанкшн стала северной дивизией, а Толедо, Норволк и Кливленд, южный дивизион. Северная дивизия открылась из Кливленда, запад, до Сандаски , штат Огайо, 24 октября 1853 года, а остальная часть пути в Толедо, 24 апреля 1855 года. Северная дивизия была заброшена к западу от Сандаски из -за отсутствия бизнеса, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но Трек был переведен в 1872 году, сливаясь с южной дивизией, в Миллбери , штат Огайо, к востоку от Толедо. В 1866 году южная дивизия, к востоку от Оберлина дивизионе была построена новая линия , штат Огайо, была заброшена, и на северной , на северной дивизионе, закончив использование железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати.

Консолидации

[ редактировать ]

В октябре 1867 года железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы арендовала железную дорогу Кливленда и Толедо. CP & A изменило свое название на железной дороге на озере -берегу 31 марта 1868 года, а 11 февраля 1869 года берег озера поглотил Кливленд и Толедо. 6 апреля железная дорога Мичигана Южного и Северной Индианы и озеро берег сформировался, чтобы сформировать озеро берег и южную железную дорогу Мичигана , которая 22 июня поглотила железную дорогу Буффало и Эри, предоставив одной компании весь маршрут от Буффало в Чикаго. Главный маршрут прошел через Дюнкерк; Эри; Аштабула , штат Огайо; Кливленд; Толедо; Ватерлоо , Индиана; и Саут -Бенд. Альтернативный маршрут, дивизия Сандаски в Огайо, пробежала к северу от главной линии между Элирией и Миллбери, штат Огайо, не вся трасса была проложена до 1872 года. От Толедо до Элкхарта, старая дорога побежала на север, через южный Мичиган,,, как и через маршрут назывался авиационной линии или авиационной линии Северной Индианы. Наряду с различными филиалами, которые были приобретены (см. Ниже ) филиал Монро пробежал на восток от Адриана, в Монро, где он пересекал арендованную железную дорогу Детройта, Монро и Толедо. В какой -то момент оригинальная линия в Толедо была заброшена к западу от филиала в Джексон , Мичиган, Пальмиру и Джексонбургская железная дорога , с новой связью на Ленави -Джанкшн, пересечение между этой ветвью и линией с Монро. [ 3 ]

Железная дорога основала свою первую значительную ремонтную мастерскую в 1851 году вдоль Мейсон -стрит в Элкхарте, штат Индиана . Эти магазины иногда были расширены и обновлялись в 1800 -х и начале 1900 -х годов, пока занятость не достигла около 1500 человек. [ 4 ] Второй магазин был основан в 1874 году в Коллинвуде на северо -восточной стороне Кливленда, штат Огайо . В 1901 году железная дорога купила новую недвижимость в Коллинвуде за 2 миллиона долларов, чтобы построить гораздо больший ремонтный центр, который к 1920 -м годам занял более 2000 человек. , была основана ремонтная мастерская грузовых автомобилей В 1913 году в Аштабуле, штат Огайо для поддержания большого списка руды и угольных автомобилей, работающих в соседнем порту. В 1952 году, когда железная дорога конвертировала свою мотивную энергию от пар в дизель, ремонтные мастерские были консолидированы в Коллинвуде.

Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога: 1869–1914

[ редактировать ]
Золотая связь на берегу озера и Южной железной дороги Мичигана, выпущенная 1 июня 1897 года.
Элкхарт, штат Индиана, в 1903 году.
0-10-0 "DECAPOD" Переключение локомотива 1907 года

Около 1877 года Корнелиус Вандербильт и его железная дорога в Нью -Йорке Центральной и Гудзон -Ривер получила большую часть запаса берега озера и Южной железной дороги Мичигана. Эта линия обеспечила идеальное расширение главной линии Нью -Йорка Центральной от Буффало, запад до Чикаго, а также маршрут через южный Онтарио , Южная железная дорога Канады и Центральная железная дорога Мичиган.

Нью -Йорк Центральная железная дорога: 1914–1968 гг.

[ редактировать ]

22 декабря 1914 года железная дорога Нью -Йорка Центральной и Гудзон -Ривер объединилась с южной железной дорогой Мичигана и Южной железной дороги Мичигана, чтобы сформировать центральную железную дорогу Нью -Йорка. В то время как первоначальная главная линия была к югу от залива Сандаски , между Толедо и Элирией, северное выравнивание, дивизион Сандаски, в конечном итоге стала главной линией.

Пост-Ниц: 1968-ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

В 1968 году Нью -Йорк Центральная объединилась с железной дорогой Пенсильвании и железной дорогой в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфорде, чтобы сформировать центральную транспортную компанию Penn , Penn Central, которая два года спустя подала на банкротство. В 1976 году он стал частью Conrail . В 1976 году южная дивизия, от Элирии до Миллбери, была заброшена, а части бывшего права проезда используется в качестве рекреационной тропы, северного побережья внутренней тропы. При Конраиле главная линия озера Шор была частью линии Нью -Йорка - Чикаго, Чикаго.

В 1998 году Конраил был разделен между CSX и Norfolk Southern . Чикагская линия к востоку от Кливленда отправилась в CSX и была разделена на несколько подразделений: подразделение озера берега , от Буффало, до Эри, подразделения Эри Уэст , от Эри, к востоку от Кливленда и подразделения Кливленда в центре города, в центр города, к востоку Кливленд. Из бывшего железнодорожного перекрестка Кливленда и Питтсбурга Норфолка Южного в Кливленде, запад, до Чикаго, эта линия в настоящее время является линией Чикаго .

Амтрак в Нью -Йорке - Чикаго Лейк -Шор -Шоре Limited проходит вдоль полного маршрута от Буффало -Запада. Capitol Limited присоединяется в Кливленде, на «Amtrak Connection» от бывшей железной дороги Пенсильвании, C & P Line, к востоку от нынешней станции Кливленд (MP 181), на пути от Вашингтона, округ Колумбия , в Чикаго. Пассажирские поезда вдоль маршрута, первоначально прекращенного на станции Ласалль -стрит , но теперь бегут на станцию ​​Юнион , переключившись на параллельную бывшую Питтсбург, Форт -Уэйн и Чикаго Железная дорога , Пенсильванская железная дорога, на кроссовере в Уайтинге, штат Индиана , штат Индиана (( 41 ° 41′05 ″ N 87 ° 29′43 ″ W / 41,68480 ° N 87,49534 ° W / 41,68480; -87.49534 ), чтобы добраться туда.

Основная филиал LS & MS простиралась от северо -восточного Огайо, до угольных и нефтяных месторождений Северо -Западной Пенсильвании, заканчиваясь недалеко от Бруквилля. Первоначально линия распространялась на нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы на реке Аллегейни , во Франклине и нефтяном городе , штат Пенсильвания.

Позже линия была продлена от Польк Джанкшн, к западу от Франклина, до Роуз , штат Пенсильвания, к западу от Бруквилля. Также был добавлен разъем на юг от Франклина, к реке Аллегейни, пересекающей новое расширение. Эта линия включала, пожалуй, самые впечатляющие инженерные сооружения на LS & MS, а также в более позднем Нью-Йорке, с несколькими большими рубашками, мостами и туннелями, недалеко от Бруквилля, в том числе комбинация мостого мостого мостого мосто мостого и два великолепных выброса к западу от Бруквилля, недалеко от Корсики , штат Пенсильвания. New York Central использовал права на отслеживание на железной дороге Пенсильвании и железной дороги B & O для соединения от Роуз до Нью -Йорка в Клирфилде , штат Пенсильвания.

На этой линии было несколько шахт недалеко от Бруквилля, а также связь с озером Эри, Франклином и Кларионом (Lef & C) в Саттоне , Пенсильвания, и соединениями с железной дорогой Пенсильвании, а также через Пенси Бруквилл.

После того, как в конце 1990 -х годов высохла трафик угля, эта линия была отрублена и вырезана на шахте в Пайни. Многие из более крупных дресетов были взяты в конце 2000 -х годов, по сообщениям, по приказу Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании мост через реку Кларион (PUC), хотя с 2015 года .

Список станции

[ редактировать ]
Состояние Среда Город Станция Лат/Лонг Дата открытия Соединения и примечания
Нью-Йорк QDN 1.9 Буффало Exchange Street Station 42 ° 52′42 ″ N 78 ° 52′26 ″ W / 42,8783 ° N 78,8738 ° W / 42,8783; -78.8738 Amtrak Служба империи и Maple Leaf железнодорожный музей Железнодорожного музея Shore
Лакаванна Лакаванна
Богохульство Богохульство
Вид
Атол Спрингс Атол Спрингс
Вид на озеро Вид на озеро
дерби дерби
QD 21.4 Ангола Ангола
Фарнхэм Фарнхэм
QD 27.0 Ирвинг Ирвинг
QD 31.4 Серебряный ручей Серебряный ручей
Ждает пересечения
QD 40.3 Дюнкерк Дюнкерк Соединение с филиалом Титусвилля; Бывшая станция Юнион, которую разделили железной дорогой Эри Железной дорогой и Нью -Йорк Центральные поезда, остановились на той же станции. [ 5 ] [ 6 ]
Ван Бурен
Броктон Броктон
Портленд Портленд
Западный Портленд Западный Портленд
QD 57.5 Вестфилд Вестфилд 42 ° 11'39 "n ° 20'44" / 42.34242424242242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242424242422 79 w -79.3552 На NRHP в качестве «Лейк -Шор и Мичиганский южный железнодорожный вокзал»
Форсайт Форсайт
QD 65.3 Рипли Рипли
Государственная линия Государственная линия
Пенсильвания QD 73.0 Северо -Восток Северо -Восток 42 ° 12'36,2 " 50'19.280466646660056 N ° 79 ° -79.88667 Железнодорожный музей озера
Мурхед
Harbour Creek Twp. Харбор Крик
Уэсливилль Уэсливилль
QD 86.9 Эри Эри 42 ° 7′15,24 ″ с.ш. 8 80 ° 4′55,2 ″ ш / 42,1209000 ° С. 80,082000 ° С / 42,1209000; -80.082000 Amtrak Lake Shore Limited
Док -соединение
Сванвилль Сванвилль
QD 97.8 Fairview Twp. Fairview
Северный Жирард
Жирар Джанкшн
Springfield Twp. Спрингфилд
Огайо QD 114.5 Конно Конно 41 ° 56′59 ″ с.ш. с.ш. 80 ° 33′33 ″ со / 41,949722 ° с.ш. 80,559167 ° С / 41,949722; -80.559167 Исторический музей железной дороги Conneaut
Амбу
Кингсвилл Кингсвилл
QD 127.7 Аштабула Аштабула 41 ° 52′33 ″ с. с.ш. 80 ° 47′33 ″ со / 41,87583 ° с.ш. с.ш. 80,79250 ° С / 41,87583; -80.79250 В настоящее время дом хранения сигналов CSX
Сайбрук
QD 137.1 Гнева Гнева
Юнионвилл Юнионвилл
QD 142.5 Мэдисон
QD 147.5 Перри
QD 153.2 Пейнсвилл
QD 159,4 Наставник Наставник 41 ° 40′44 Ст . с . -81.338333 На NRHP в качестве депо Southern RR на озере и в Мичигане и грузовом доме »
QD 163.7 Уиллоуби Уиллоуби
QD 168.3 Уиклифф Уиклифф
Благородный
Кливленд Коллинвуд
Восточная 105 -я улица
QD 180.5 Восточная 26 -я улица
Юнион Депо
Детройт -авеню
Западный парк
Ленточный соединение
Береа Береа ° 41 . с 22 ″ -81.85444 Юнион Депо, с Железной дорогой Большой Четыре
Олмстед Фолс Олмстед Фолс
Шоувилль
Элирия Элирия Amtrak Lake Shore Limited и Capitol Limited
Амхерст Амхерст
Brownhelm Twp. Brownhelm
Вермилион Вермилион
Цейлон Цейлон
Гурон Гурон
Сандаски Сандаски 41 ° 26′26 ″ с.ш. 82 ° 43′7 ″ ш / 41,44056 ° с.ш. 82,71861 ° С / 41,44056; -82.71861 Amtrak Lake Shore Limited и Capitol Limited ; NRHP назвал Lake Shore и Michigan Southern Railroad Depot
Венеция
Бэй -мост
Данбери Данбери
Гипс Гипс
Порт Клинтон Порт Клинтон
Мясо Мясо
Дубовая гавань Дубовая гавань
Скалистый хребет Скалистый хребет
Грейтаун Грейтаун
Мартин
Миллбери Миллбери Джанкшн
Нортвуд Виккерс
Толедо Толедо 41 ° 38′16 3 N 83 ° 32′30 ″ W / 41,63778 ° N 83,54167 ° W / 41,63778; Amtrak Lake Shore Limited и Capitol Limited
Воздушная линия соединения
Nasby
Голландия Голландия
Свантон Свантон
Дельта Дельта
Вуунон Вуунон 41 ° 32′50 ″ N 84 ° 08′13 ″ W / 41,5472222 ° N 84,136944 ° W / 41,5472222; -84.136944
Петтисвилл Петтисвилл
Архиболд Архиболд
Страйкер Страйкер
Брайан Брайан Amtrak Lake Shore Limited
Мельберат Мельберат
Мой
Эджертон Эджертон
Индиана Дворецкий Дворецкий
Ватерлоо Ватерлоо Amtrak Lake Shore Limited и Capitol Limited
Корунна Корунна
Кендаллвилл Кендаллвилл
Бримфилд Бримфилд
Дом Дом
Лигонье Лигонье
Грисмор
Миллерсбург Миллерсбург
Гошен Гошен
Элкхарт Элкхарт 41 ° 40′50 ″ с.ш. 85 ° 58′18 ″ с 41,6806 ° с.ш. 85,9717 ° С / 41,6806; -85.9717 Amtrak Lake Shore Limited и Capitol Limited ; Национальный музей NYCRR
Оцеола Оцеола
Здания Здания
Саут -Бенд Саут -Бенд 41 ° 40'09 ″ с.ш. 86 ° 15′16 ″ с 41,6693 ° с.ш. 86,2545 ° С / 41,6693; -86.2545
Лидик
Чашка
Новый Карлайл Новый Карлайл
Прокативная прерия Прокативная прерия
Дверь Дверь
Пинола
Дарем
Отис Отис
Бурдик
Честертон Честертон 41 ° 36′41 Ст . с . -87.05444 На NRHP в качестве «Депо пассажирского пассажира в Нью -Йорке Центральной железной дороги»
Портье Портье
Бернс Харбор? Дюн Парк
Портаж Огден Дюны 41 ° 36′32 ″ с.ш. 87 ° 11′07 ″ с 41,6088 ° С. 87,1852 ° С / 41,6088; -87.1852 Линия Южного берега
Гари Миллер
Гари 41 ° 21′43 ″ N 87 ° 12′05 ″ W / 41,36203 ° N 87,201307 ° W / 41,36203; -87,201307
Кертис
Сосна
Баффингтон
Восточный Чикаго Харбор Индианы
? Махонинг
Белый Белый
Хаммонд Робертсдейл
Иллинойс Чикаго Восточная сторона
Южный Чикаго
Большой пересечение
71 -я улица
Парк усадьба
Энглвуд 41 ° 46′47 с . Ст . ″ -87.627
31 -я улица
Станция LaSalle Street 41 ° 52′32 ″ с.ш. 87 ° 37′57 ″ ш / 41,87553 ° с.ш. 87,63239 ° С / 41,87553; -87.63239 Метра Рок -Айленд Район

Смотрите также

[ редактировать ]
Конкуренты
  1. ^ «Железнодорожные записи Эри и Каламазу, 1834-1968» . Библиотека Мичиганского университета . Получено 2024-03-30 .
  2. ^ Моррис, JC, ed. (31 декабря 1902 г.). Отчет о железной дороге Огайо: Годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам; Часть II. История железных дорог Огайо . Получено 18 февраля 2010 года .
  3. ^ Карты службы железнодорожной почты Гэлбрейт, Мичиган. Библиотека Конгресса. Издательство 1897, c1898. Доступ к апреле 2020 года.
  4. ^ Старр, Тимоти. Задний магазин иллюстрирован, вып. 2
  5. ^ «Индекс железнодорожных станций, стр. 1530». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
  6. ^ «Индекс железнодорожных станций, стр. 1317». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 602654e741d357ffd7a6c9626edbe468__1722201240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/68/602654e741d357ffd7a6c9626edbe468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake Shore and Michigan Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)