Jump to content

Manor Motorsport

(Перенаправлено из конкурса усадьбы )

Великобритания Manor Motorsport
Основан 1990
Директор команды (ы) Джон Бут
(Директор команды)
Грэм Лоудон
(Президент и спортивный директор)
Бывшая серия Формула -1
Чемпионат FIA World Endurance
Серия GP3
Серия евро Формулы 3
Eurocup formula Renault 2.0
Формула Renault 2.0 UK
Формула Renault 2.0 Великобритания Зимняя серия
Формула Renault 2.0 Cup Northern Europe Cup
British F3
Авто GP
Водители
Чемпионаты
Формула Renault UK :
1999: Антонио Пиццония
2000: Кими Райкконен
2003: Льюис Гамильтон
2005 : Оливер Джарвис
Формула Renault UK Зимняя серия :
1999: Кими Райкконен
2006 : Franck Mailleux
British F3 :
1999 : Марк Хайнс
2000: Антонио Пиццония
Веб -сайт Manorwec

Manor Motorsport Ltd , в настоящее время торгуя как Manor Endurance Racing Ltd, является британской компанией по автомобильным гонкам , которая была сформирована в 1990 году бывшим чемпионом с одним местом Джоном Бутом . [ 1 ] Усадьба участвовала в команде во многих дисциплинах автоспорта с момента его создания, включая Формулу -1 .

Его нынешнее единственное участие в автоттро -гонках - это запись, чтобы соревноваться в чемпионате FIA World Endurance с 2016 года.

Команда Formula -One, недавно известная как Manor Racing, сократила свои связи с Manor Motorsport после того, как Джон Бут и его партнер Грэм Лоудон в отставке из проекта Формулы -1 в конце сезона 2015 года. [ 2 ]

Исторический обзор

[ редактировать ]

На протяжении всей своей истории команда в основном соревновалась в Формуле Renault , с прошлыми водителями, в том числе Формулы -1 чемпионом мира 2007 года Кими Райкконен , 7 раз Формулы -1 чемпионом мира Льюис Гамильтон и другие гонщики Формулы -1, такие как Антонио Пиццония . В 1994 году Джеймс Мэтьюз установил рекордные 11 побед в гонке за сезон, который длился более 20 лет, на пути к победе в британской и европейской серии для усадьбы.

Они вошли в формулу три в 1999 году, [ 1 ] Победив последовательные британские титулы с Марком Хайнсом и Пиццонией. [ 3 ] [ 4 ]

В 2007 году Manor Motorsport увидел изменение собственности, когда менеджер команды Formula Renault UK Тони Шоу выкупил Джона Бута и продолжил работать под названием конкурса усадьбы с совершенно отдельной базы. В свою очередь, Джон Бут сохранил имя Manor Motorsport и продолжал участвовать в гонках в серии Euro Formula 3 до 2009 года.

С 2010 по 2015 год Manor Motorsport принял участие в чемпионате мира Формулы -1 по многим облигациям. [ 5 ]

У Manor также была команда серии GP3 с 2010 по 2014 год, которая работает под названием «Marussia Manor Racing», за исключением сезона 2010 года.

5 февраля 2016 года Manor Motorsport объявил о своем вступлении в чемпионат FIA World World Endurance 2016 года . [ 6 ]

Партнерство с MP Motorsport

[ редактировать ]

С 2012 по 2015 год конкурс Manor соревновался на чемпионате Formula Renault 2.0 Northern Cup Cup и Eurocup Formula Renault 2.0 в партнерстве с MP Motorsport . Помимо этого, две команды объединили силы в Auto GP в 2012 и 2013 годах.

Мировой чемпионат выносливости

[ редактировать ]

Для участия в чемпионате FIA World World World World , Manor использует два шасси ORECA 05, основанные на двигателях Nissan, гонках в классе LMP2. Автомобиль № 44 - управляемый Тор Грейвс , Джеймс Джейкс и Уилл Стивенс - была введена в течение всего сезона. [ 7 ] Автомобиль № 45 был введен на единовременную основу для каждой гонки, за исключением Ле-Мана, так как автомобиль был введен слишком поздно, чтобы получить вход. [ 8 ] Ричард Брэдли , Роберто Мерхи и Мэтт Рао были подписаны, чтобы водить машину. [ 7 ]

Формула -1

[ редактировать ]

Virgin Racing (2010–11)

[ редактировать ]
Jérôme D'Ambrosio управляет Virgin VR-01 во время первой бесплатной тренировочной сессии на Гран-при Японии 2010 года .

12 июня 2009 года было объявлено, что заявление об усадьбе на участие в сезоне Формулы -1 2010 года была принята. [ 1 ] Их команда Формулы -1 была зарегистрирована как Гран -при усадьбы, хотя она участвовала в гонках по спонсорству . Работая от Cosworth Engine, команда отличилась проектированием своих автомобилей только в цифровом виде. [ 5 ] Этот дизайн -подход был отброшен в 2011 году, когда команда создала техническое партнерство с McLaren . [ 5 ]

Русские F1 / Manor Russians (2012-15)

[ редактировать ]
Чарльз Пик за рулем Marussia MR1 во время отбора на Гран -при Малайзии 2012 года .

Команда Формулы -1 была переименована в команду Marussia F1 после того, как Marussia Motors приобрела контрольный интерес к команде. [ 5 ] В 2014 году, совпавшая с переключением команды поставщика двигателей с Cosworth на Ferrari , команда набрала свои первые очки чемпионата мира благодаря эксплойтам своего ведущего спонсируемого Ferrari водителя, , Жюля Бьянчи во время Гран-при Монако . [ 9 ] Команда нанесла серьезный удар по Гран -при Японии , когда Бьянчи был вовлечен в серьезную аварию и оставался в коме, а затем уступил травмам головы в июле 2015 года. На следующей гонке, инаугурационной Гран -при России , Маруссия выставила только один Автомобиль из уважения к Бьянки, но также в результате усиления финансового давления, который затем увидел, как команда вошла в администрацию вместе со своим конкурентом, Caterham . [ 10 ] Маруссия не примет участие в сезоне 2014 года. Он рискнул потерять свои призовые деньги в 2014 году, если не сможет дальнейшего участия в спорте в следующем году.

Роберто Мерхи водит Marussia MR03B на Гран -при России 2015 года .

19 февраля 2015 года администраторы Manor Motorsport объявили, что команда вышла из администрации и планировала вступить в сезон Формулы -1 2015 года под командой Marussia F1 с Джоном Бутом и Грэмом Лоудоном , продолжающими управлять командой. [ 11 ] Это было возможно благодаря бизнесмену Стивену Фицпатрику, покупающему команду, а Джастин Кинг присоединился к председателю. [ 12 ]

Бут и Лоудон покинули команду Формулы -1 в конце сезона 2015 года. Команда продолжала участвовать в гонках еще на один сезон под названием Manor Racing , хотя и независимо от Manor Motorsport. [ 2 ]

Несчастные случаи водителя

[ редактировать ]

Двое из водителей команды усадьбы получили смертельные травмы головы. [ 13 ] В июле 2012 года водитель -тест Мария де Винтота сильно врезался в командный транспортер во время аэродинамических тестов прямой линии. [ 14 ] Среди прочего, она потерпела потерю своего правого глаза, но выздоровела достаточно, чтобы стать защитником безопасности автоспорта и выйти замуж. Однако в октябре 2013 года она умерла после сердечного приступа, который, как считается, был вызван ее основными травмами головного мозга. [ 15 ]

В октябре 2014 года водитель гонки Жюль Бьянки получил серьезные травмы головного мозга, соревнуясь на Гран -при Японии . [ 16 ] Он уступил травмам в июле 2015 года после того, как оставшился в госпитализации и в коме после аварии. [ 17 ] Бьянки внес значительный вклад в команду, признанную директором команды, Джоном Бутом, который, сразу после Гран-при Австралии 2015 года , приписал возвращение команды за 2015 год после невыполнения предыдущего сезона до баллов и выигравшего призовых выступлений Бьянки на Гран -при Монако 2014 года . [ 18 ] [ 19 ] В честь Бьянки, начиная с Гран -при России 2014 года до конца их участия в F1, командные автомобили несли логотип "JB17", [ 20 ] которые представляют инициалы Бьянчи и номер расы.

Результаты

[ редактировать ]

Формула -1

[ редактировать ]
Год Имя Машина Двигатель Шины Нет. Водители Точки Wcc
Девственник
2010 Великобритания Девственные гонки VR-01 Cosworth CA2010 2.4 V8 Беременный 24.
25.
Германия Тимо Глок
Бразилия Лукас Ди Грасси
0 12 -й
2011 Россия Marussia Virgin Racing MVR-02 Cosworth CA2011 2.4 V8 П 24.
25.
Германия Тимо Глок
Бельгия Jérôme d'Ambrosio
0 12 -й
Маруссия
2012 Россия Русские команда F1 MR01 Cosworth CA2012 2.4 V8 П 24.
25.
Германия Тимо Глок
Франция Чарльз рис
0 11 -й
2013 Россия Русские команда F1 MR02 Cosworth CA2013 2.4 V8 П 22.
23.
Франция Жюль Бьянки
Великобритания Макс Чилтон
0 10 -е место
2014 Россия Русские команда F1 MR03 Ferrari 059/3 1.6 V6 T П 4.
17.
42.
Великобритания Макс Чилтон
Франция Жюль Бьянки
Соединенные Штаты Александр Росси
2 9 -й
2015 Великобритания Manor Marussia F1 Команда Mr03b Ferrari 059/3 1.6 V6 T П 28.
53.
98.
Великобритания Будет Стивенс
Соединенные Штаты Александр Росси
Испания Роберто Мерхи
0 10 -е место
серии евро Формулы 3 Результаты [ 21 ]
Год Машина Водители Гонки Побед Поляки F.LAPS Точки Ток ТК
2004 Dallara F304 - Mercedes HWA Нидерланды Чарльз Зволсман -младший 20 0 0 0 9 16 -й 5 -й
Великобритания Льюис Гамильтон 20 1 1 0 68 5 -й
2005 Dallara F305 - Mercedes -hwa Бразилия Лукас Ди Грасси 20 1 1 0 68 3 -й 4 -й
Великобритания Пол Ди Реста 20 0 0 0 32 10 -е место
2006 F305 - Mercedes Япония Кихе Ирате 20 1 0 0 61 3 -й 2 -й
Аргентина Эстебан Герриери 20 2 2 0 58 4 -й
Япония Казуки Накаджима 20 1 0 0 36 7 -й
2007 F305 - Mercedes Франция Франк Малль 20 1 0 4 38 7 -й 2 -й
Великобритания Джеймс Джейкс 20 1 0 0 42 5 -й
Швейцария Синди Алманн 20 0 0 0 0 N/a
Нидерланды Йелмер Буурман 20 0 0 0 40 6 -й
2008 Dallara F308 - Mercedes Япония Кудай Цукакоши 20 0 0 0 36 7 -й 5 -й
Великобритания Сэм Берд 20 0 0 0 23 11 -й
Республика Ирландия Маленький Брин 16 0 0 0 8 16 -й
Япония Казуя Осима 20 1 0 0 7 19 -е
2009 Dallara F308 - Mercedes Бразилия Сезар Рамос 16 0 0 0 0 25 -е 4 -й
Бразилия Педро Нунес 20 0 0 0 0 27 -й
Испания Роберто Мерхи 20 0 0 0 42 7 -й
Год Машина Участник Водители Гонки Побед Поляки Быстрые круги Точки Ток ТК
2010 GP3/10 - Renault Великобритания Усадьба Великобритания Джеймс Джейкс 12 0 0 0 21 8 -й 4 -й
Франция Адриен Тамбай 4 1 0 0 6 20 -е
Индонезия Рио Харьянто 16 1 0 0 27 5 -й
Великобритания Адриан Quaife-Hobbs 16 0 0 0 10 15 -й
2011 GP3/10 - Renault Великобритания Marussia Manor Racing Великобритания Адриан Quaife-Hobbs 16 1 2 2 36 5 -й 3 -й
Индонезия Рио Харьянто 16 2 0 1 31 7 -й
Финляндия Матиас волна 16 0 0 0 0 31 -й
2012 GP3/10 - Renault Великобритания Marussia Manor Racing Кипр Тио Эллинас 16 1 0 3 97 8 -й 5 -й
Бразилия Фабиано Мачадо 16 0 0 0 0 21
Россия Дмитрий Суранович 16 0 0 0 0 23 -й
2013 GP3/13 - AER Великобритания Marussia Manor Racing Кипр Тио Эллинас 16 2 1 1 116 4 -й 5 -й
Великобритания Райан Каллен 16 0 0 0 0 29 -й
Великобритания Дино Зампарелли 16 0 0 0 13 18 -е
2014 GP3/13 - AER Великобритания Marussia Manor Racing Финляндия Патрик Куджала [ А ] 18 0 0 0 22 14 -е 6 -й
Великобритания Райан Каллен [ B ] 16 0 0 0 0 25 -е
Великобритания Дин Стоунман [ C ] 18 5 1 2 163 2 -й

Подробно

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Шасси
Двигатель
Шины
Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ТК Точки
2010 GP3/10
Renault
П
КОТ
FEA
КОТ
Шр
ЯВЛЯЕТСЯ
FEA
ЯВЛЯЕТСЯ
Шр
Дольдо
FEA
Дольдо
Шр
SIL
FEA
SIL
Шр
Hoc
FEA
Hoc
Шр
ОНА
FEA
ОНА
Шр
Спа -салон
FEA
Спа -салон
Шр
Мн
FEA
Мн
Шр
4 -й 64
Великобритания Джеймс Джейкс 9 7 2 8 8 3 Верно 11 2 Верно 13 Верно
Франция Адриен Тамбай 18 9 Верно 1
Индонезия Рио Харьянто 20 25 8 1 6 4 2 Верно Верно Верно 20 11 18 18 3 23
Великобритания Адриан Quaife-Hobbs 21 26 Верно Верно 12 5 Верно Верно DNS 18 12 7 3 5 17 2
2011 GP3/10
Renault
П
ЯВЛЯЕТСЯ
FEA
ЯВЛЯЕТСЯ
Шр
КОТ
FEA
КОТ
Шр
Дольдо
FEA
Дольдо
Шр
SIL
FEA
SIL
Шр
Ни
FEA
Ни
Шр
ОНА
FEA
ОНА
Шр
Спа -салон
FEA
Спа -салон
Шр
Мн
FEA
Мн
Шр
3 -й 67
Великобритания Адриан Quaife-Hobbs 24 16 11 23 1 8 4 15 5 Верно 3 10 4 Верно Верно 6
Индонезия Рио Харьянто 26 10 20 11 19 22 10 4 1 10 9 1 12 9 3 2
Финляндия Матиас волна 18 Верно 19 24 17 Верно Верно Верно 14 23 14 21 18 Верно 20 Верно
2012 GP3/10
Renault
П
КОТ
FEA
КОТ
Шр
МОЙ
FEA
МОЙ
Шр
Дольдо
FEA
Дольдо
Шр
SIL
FEA
SIL
Шр
Hoc
FEA
Hoc
Шр
ОНА
FEA
ОНА
Шр
Спа -салон
FEA
Спа -салон
Шр
Мн
FEA
Мн
Шр
5 -й 97
Россия Дмитрий Суранович 11 Верно 16 DSQ Верно 15 22 20† 15 14 Верно 16 22 18 22 DNS
Бразилия Фабиано Мачадо 16 Верно 15 17 Верно 19 19 9 Верно Верно DNS DNS 25 21 Верно 16
Кипр Тио Эллинас 7 15 9 8 4 5 6 4 10 7 13 4 4 Верно 2 1
2013 GP3/13
ВОЗДУХ
П
КОТ
FEA
КОТ
Шр
Дольдо
FEA
Дольдо
Шр
SIL
FEA
SIL
Шр
Ни
FEA
Ни
Шр
ОНА
FEA
ОНА
Шр
Спа -салон
FEA
Спа -салон
Шр
Мн
FEA
Мн
Шр
YMC
FEA
YMC
Шр
5 -й 129
Кипр Тио Эллинас 1 4 6 4 5 6 2 6 11 10 8 Верно Верно 11 7 1
Великобритания Райан Каллен 21 Верно 20 20 21 17 19 25 23 Верно 18 17 20 Верно 20 24
Великобритания Дино Зампарелли Верно 15 9 10 10 Верно 9 7 12 20 10 7 Верно БЫВШИЙ 9 8
2014 GP3/13
ВОЗДУХ
П
КОТ
FEA
КОТ
Шр
Rbr
FEA
Rbr
Шр
SIL
FEA
SIL
Шр
Hoc
FEA
Hoc
Шр
ОНА
FEA
ОНА
Шр
Спа -салон
FEA
Спа -салон
Шр
Мн
FEA
Мн
Шр
Соц
FEA
Соц
Шр
YMC
FEA
YMC
Шр
6 -й 117
Финляндия Патрик Куджала 4 Верно 9 7 12 Верно 25 16 13 10 Верно 21 7 Верно
Великобритания Райан Каллен 15 16 17 13 19 Верно 20 19 24 21 14 13 Верно 16
Великобритания Дин Стоунман 7 1 Верно 10 10 18 5 4 9 8 1 9 5 1

Мировой чемпионат выносливости

[ редактировать ]
Год Участник Нет. Машина Сорт Водитель Гонки Побед Поляки Точки Ток ТК
2016 Великобритания Поместье 44 Oreca 05 - Nissan LMP2 Таиланд Могилы 4 0 0 14 25 -е 10 -е место
Великобритания Джеймс Джейкс 2 0 0 4 31 -й
Великобритания Будет Стивенс 2 0 0 4 7 -й
Великобритания Мэтью Рао 6 0 1 10 17 -й
Испания Роберто Мерхи 3 0 0 6 14 -е
Бразилия Антонио Пиццония 1 0 0 10 27 -й
Великобритания Мэтью Хоусон 1 0 0 10 27 -й
Великобритания Ричард Брэдли 5 0 1 10 17 -й
Мексика Альфонсо Толедано -младший 1 0 0 0 Северо -запад
Великобритания Алекс Линн 2 0 1 4 30 -е место
45 Великобритания Мэтью Рао 3 0 0 23 17 -й Северо -запад [ D ]
Великобритания Ричард Брэдли 3 0 0 23 17 -й
Испания Роберто Мерхи 4 0 0 29 14 -е
Таиланд Могилы 2 0 0 0.5 25 -е
Великобритания Алекс Линн 1 0 0 0.5 30 -е место
Япония Синдзи Накано 1 0 0 0.5 32 -й
Мексика Роберто Гонсалес 2 0 0 6 29 -й
Швейцария Матиас Бехе 1 0 0 0 Северо -запад
Франция Канал Жюльена 1 0 0 6 29 -й
2017 Китай CEFC Manor TRS Racing [ 22 ] 24 Орека 07 - Гибсон LMP2 Таиланд Могилы 3 0 0 34 7 -й 7 -й
Швейцария Джонатан Хирски 3 0 0 34 7 -й
Франция Жан-Эрик Вергне 3 0 0 34 7 -й
25 Мексика Роберто Гонсалес 3 0 0 10 13 -е 13 -е
Россия Виталий Петров 3 0 0 10 13 -е
Швейцария Саймон Труммер 3 0 0 10 13 -е
2018–19 Китай CEFC TRSM Racing [ 23 ] [ 24 ] 5 Ginetta G60-LT-P1 LMP1 Великобритания Чарли Робертсон 1 0 0 0 Северо -запад 6 -й
Франция Лео Руссель 1 0 0 0 Северо -запад
Великобритания Майкл Симпсон 1 0 0 0 Северо -запад
Великобритания Дин Стоунман 0 0 0 0 Северо -запад
6 Великобритания Алекс Брандл 1 0 0 0 Северо -запад
Великобритания Оливер Роуланд 1 0 0 0 Северо -запад
Великобритания Оливер Турви 1 0 0 0 Северо -запад

24 часа результатов Ле -Мана

[ редактировать ]
Год Участник Нет. Машина Водители Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
2016 Великобритания Поместье 44 Oreca 05 - Nissan Таиланд Могилы
Испания Роберто Мерхи
Великобритания Мэтью Рао
LMP2 283 DNF DNF
2017 Китай CEFC Manor TRS Racing 24 Орека 07 - Гибсон Таиланд Могилы
Швейцария Джонатан Хирски
Франция Жан-Эрик Вергне
LMP2 360 7 -й 6 -й
25 Мексика Роберто Гонсалес
Россия Виталий Петров
Швейцария Саймон Труммер
152 DNF DNF
2018 Китай CEFC TRSM Racing 5 Ginetta G60-LT-P1 Великобритания Чарли Робертсон
Франция Лео Руссель
Великобритания Майкл Симпсон
LMP1 283 [ N 1 ] 41 -й 5 -й
6 Великобритания Алекс Брандл
Великобритания Оливер Роуланд
Великобритания Оливер Турви
137 DNF DNF

Временная шкала

[ редактировать ]
Бывшая серия
Британский чемпионат Renault Formula 1990–2011
Eurocup formula Renault 2.0 1991–2003, 2010, 2012–2015
Британский чемпионат Формулы 3 1999–2003, 2010
Серия евро Формулы 3 2004–2009
Серия GP3 2010–2014
Формула -1 2010–2015
Авто GP 2012–2013
Формула Renault 2.0 Cup Northern Europe Cup 2012–2015
Чемпионат FIA World Endurance 2016-2018

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гинетта № 5 была оштрафована на 6 кругов и 2: 45,613 стюардами после гонки за Лео Руссель, не смогли выполнить минимальное общее время движения в шесть часов. [ 25 ]
  1. ^ Куджала присоединился к Trident Racing в течение последних двух выходных сезона 2014 года. В этот момент он собрал 22 очка с Marussia Manor Racing.
  2. ^ Каллен присоединился к Trident Racing в последний раунд сезона 2014 года.
  3. ^ Stoneman присоединился к Koiranen GP в течение последних двух выходных сезона 2014 года. В этот момент он собрал 95 очков с Marussia Manor Racing.
  4. ^ Автомобиль не имеет права на чемпионат команд LMP2.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Усадьба - история» . Усадьба F1 Команда . Manor Motorsport. Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Получено 30 марта 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Dizinno, Тони (1 декабря 2015 г.). «Есть ли новое приключение для Лоудона, Бут? @Realmanor Twitter сегодня запускается» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 5 июля 2016 года .
  3. ^ «Пиццания летит в тесте Снеттертона» . Автоспорт . Haymarket Publications . 19 февраля 2000 года . Получено 6 апреля 2015 года .
  4. ^ «Название Пиццонии, гонка Монтейро» . Crash.net . Crash Media Group. 24 сентября 2000 года . Получено 6 апреля 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "FIA - Marussia Team" . Formula1.com . Администрация Формулы -1 . Получено 30 марта 2015 года .
  6. ^ Dizinno, Тони (5 февраля 2016 года). «Усадьба подтверждает запись WEC с Oreca 05 Nissan» . SportScar365 . John Dagys Media, LLC . Получено 5 июля 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Бывший Manor F1 Driver Роберто Мерхи присоединяется к команде Reborn в WEC LMP2» . Автоспорт . Haymarket Publications . 30 марта 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
  8. ^ Даги, Джон (27 марта 2016 г.). «Усадьба берет на себя доставку второго Oreca 05 Nissan» . SportScar365 . John Dagys Media, LLC . Получено 5 июля 2016 года .
  9. ^ Солома, Эдд; Нобл, Джонатан (25 мая 2014 г.). «Жюль Бьянчи говорит, что первые очки Маруссии Ф1 не удача» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 26 мая 2014 года .
  10. ^ «Команда Marussia F1 идет в администрацию» . BBC News. октября 27 1 2015февраля
  11. ^ Эслер, Уильям (4 февраля 2015 г.). «Администраторы Маруссии говорят, что команда выйдет из администрации 19 февраля» . Sky Sports . Bskyb . Получено 6 февраля 2015 года .
  12. ^ Бенсон, Эндрю (5 марта 2015 г.). «Manor Marussia стремится быть готовой к началу сезона F1» . BBC Sport . Би -би -си . Получено 6 марта 2015 года .
  13. ^ «Marussia Curse: трагическая нить, которая объединяет де Винтоту и Бьянчи» [Маруссия Керсо: трагическая нить, которая связывает де Винтоту и белые] (на итальянском языке). Портал Тицино. 5 октября 2014.
  14. ^ «Тест -водитель F1 де Винтота теряет глаза после аварии» . Yahoo! Eurosport . TF1 Группа . 4 июля 2012 года . Получено 6 апреля 2015 года .
  15. ^ «Они находят безжизненное тело Марии де Винтота в отеле в Севилье » . Азбука ​Catalina Luca de Tena, Vocento Group . 12 октября 201 . Получено 6 апреля 2015 года .
  16. ^ Смит, Люк (5 октября 2014 г.). «Бьянки получает тяжелые травмы головы в Сузуке, требуя операции» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 6 декабря 2014 года .
  17. ^ Dizinno, Тони (17 июля 2015 г.). «Жюль Бьянки умирает в возрасте 25 лет, подтверждает его семья» . NBC Sports . Получено 17 июля 2015 года .
  18. ^ «Бут: Бьянчи сделал возможным вернуть усадьбу» . Обновление GP. 19 марта 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
  19. ^ Уокер, Кейт (21 мая 2015 г.). «Как Жюль Бьянки спас команду F1» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Получено 18 июля 2015 года .
  20. ^ «Бут ожидает« жестких »Монако» . Обновление GP. 18 мая 2015 года.
  21. ^ F3 Euroseries завершить результаты speedsportmag.com
  22. ^ «CEFC Manor TRS Racing: люди, стоящие за именем» . FIA World Endurance Championship . Автомобильный клуб de l'ouest . 27 октября 2017 года . Получено 2 апреля 2024 года .
  23. ^ Килби, Стивен (1 ноября 2017 г.). «TRS & Manor, чтобы присоединиться к LMP1 Ranings для« Супер сезон » » . Dailysportscar . Получено 2 апреля 2024 года .
  24. ^ Уоткинс, Гэри (10 сентября 2018 г.). «Усадьба больше не связана с командой Ginetta LMP1 в WEC» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Получено 2 апреля 2024 года .
  25. ^ Даги, Джон (18 июня 2018 г.). «Форд № 67 теряет четвертое место в GTE-Pro из-за нарушения времени вождения» . SportScar365. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 18 июня 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e0a7802a2caa6e0d99a1315f7d02c1__1719663840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c1/71e0a7802a2caa6e0d99a1315f7d02c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manor Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)