Manor Motorsport
![]() | |
Основан | 1990 |
---|---|
Директор команды (ы) | Джон Бут (Директор команды) Грэм Лоудон (Президент и спортивный директор) |
Бывшая серия | Формула -1 Чемпионат FIA World Endurance Серия GP3 Серия евро Формулы 3 Eurocup formula Renault 2.0 Формула Renault 2.0 UK Формула Renault 2.0 Великобритания Зимняя серия Формула Renault 2.0 Cup Northern Europe Cup British F3 Авто GP |
Водители Чемпионаты | Формула Renault UK : 1999: Антонио Пиццония 2000: Кими Райкконен 2003: Льюис Гамильтон 2005 : Оливер Джарвис Формула Renault UK Зимняя серия : 1999: Кими Райкконен 2006 : Franck Mailleux British F3 : 1999 : Марк Хайнс 2000: Антонио Пиццония |
Веб -сайт | Manorwec |
Manor Motorsport Ltd , в настоящее время торгуя как Manor Endurance Racing Ltd, является британской компанией по автомобильным гонкам , которая была сформирована в 1990 году бывшим чемпионом с одним местом Джоном Бутом . [ 1 ] Усадьба участвовала в команде во многих дисциплинах автоспорта с момента его создания, включая Формулу -1 .
Его нынешнее единственное участие в автоттро -гонках - это запись, чтобы соревноваться в чемпионате FIA World Endurance с 2016 года.
Команда Formula -One, недавно известная как Manor Racing, сократила свои связи с Manor Motorsport после того, как Джон Бут и его партнер Грэм Лоудон в отставке из проекта Формулы -1 в конце сезона 2015 года. [ 2 ]
Исторический обзор
[ редактировать ]На протяжении всей своей истории команда в основном соревновалась в Формуле Renault , с прошлыми водителями, в том числе Формулы -1 чемпионом мира 2007 года Кими Райкконен , 7 раз Формулы -1 чемпионом мира Льюис Гамильтон и другие гонщики Формулы -1, такие как Антонио Пиццония . В 1994 году Джеймс Мэтьюз установил рекордные 11 побед в гонке за сезон, который длился более 20 лет, на пути к победе в британской и европейской серии для усадьбы.
Они вошли в формулу три в 1999 году, [ 1 ] Победив последовательные британские титулы с Марком Хайнсом и Пиццонией. [ 3 ] [ 4 ]
В 2007 году Manor Motorsport увидел изменение собственности, когда менеджер команды Formula Renault UK Тони Шоу выкупил Джона Бута и продолжил работать под названием конкурса усадьбы с совершенно отдельной базы. В свою очередь, Джон Бут сохранил имя Manor Motorsport и продолжал участвовать в гонках в серии Euro Formula 3 до 2009 года.
С 2010 по 2015 год Manor Motorsport принял участие в чемпионате мира Формулы -1 по многим облигациям. [ 5 ]
У Manor также была команда серии GP3 с 2010 по 2014 год, которая работает под названием «Marussia Manor Racing», за исключением сезона 2010 года.
5 февраля 2016 года Manor Motorsport объявил о своем вступлении в чемпионат FIA World World Endurance 2016 года . [ 6 ]
Партнерство с MP Motorsport
[ редактировать ]С 2012 по 2015 год конкурс Manor соревновался на чемпионате Formula Renault 2.0 Northern Cup Cup и Eurocup Formula Renault 2.0 в партнерстве с MP Motorsport . Помимо этого, две команды объединили силы в Auto GP в 2012 и 2013 годах.
Мировой чемпионат выносливости
[ редактировать ]Для участия в чемпионате FIA World World World World , Manor использует два шасси ORECA 05, основанные на двигателях Nissan, гонках в классе LMP2. Автомобиль № 44 - управляемый Тор Грейвс , Джеймс Джейкс и Уилл Стивенс - была введена в течение всего сезона. [ 7 ] Автомобиль № 45 был введен на единовременную основу для каждой гонки, за исключением Ле-Мана, так как автомобиль был введен слишком поздно, чтобы получить вход. [ 8 ] Ричард Брэдли , Роберто Мерхи и Мэтт Рао были подписаны, чтобы водить машину. [ 7 ]
Формула -1
[ редактировать ]Virgin Racing (2010–11)
[ редактировать ]
12 июня 2009 года было объявлено, что заявление об усадьбе на участие в сезоне Формулы -1 2010 года была принята. [ 1 ] Их команда Формулы -1 была зарегистрирована как Гран -при усадьбы, хотя она участвовала в гонках по спонсорству . Работая от Cosworth Engine, команда отличилась проектированием своих автомобилей только в цифровом виде. [ 5 ] Этот дизайн -подход был отброшен в 2011 году, когда команда создала техническое партнерство с McLaren . [ 5 ]
Русские F1 / Manor Russians (2012-15)
[ редактировать ]
Команда Формулы -1 была переименована в команду Marussia F1 после того, как Marussia Motors приобрела контрольный интерес к команде. [ 5 ] В 2014 году, совпавшая с переключением команды поставщика двигателей с Cosworth на Ferrari , команда набрала свои первые очки чемпионата мира благодаря эксплойтам своего ведущего спонсируемого Ferrari водителя, , Жюля Бьянчи во время Гран-при Монако . [ 9 ] Команда нанесла серьезный удар по Гран -при Японии , когда Бьянчи был вовлечен в серьезную аварию и оставался в коме, а затем уступил травмам головы в июле 2015 года. На следующей гонке, инаугурационной Гран -при России , Маруссия выставила только один Автомобиль из уважения к Бьянки, но также в результате усиления финансового давления, который затем увидел, как команда вошла в администрацию вместе со своим конкурентом, Caterham . [ 10 ] Маруссия не примет участие в сезоне 2014 года. Он рискнул потерять свои призовые деньги в 2014 году, если не сможет дальнейшего участия в спорте в следующем году.

19 февраля 2015 года администраторы Manor Motorsport объявили, что команда вышла из администрации и планировала вступить в сезон Формулы -1 2015 года под командой Marussia F1 с Джоном Бутом и Грэмом Лоудоном , продолжающими управлять командой. [ 11 ] Это было возможно благодаря бизнесмену Стивену Фицпатрику, покупающему команду, а Джастин Кинг присоединился к председателю. [ 12 ]
Бут и Лоудон покинули команду Формулы -1 в конце сезона 2015 года. Команда продолжала участвовать в гонках еще на один сезон под названием Manor Racing , хотя и независимо от Manor Motorsport. [ 2 ]
Несчастные случаи водителя
[ редактировать ]Двое из водителей команды усадьбы получили смертельные травмы головы. [ 13 ] В июле 2012 года водитель -тест Мария де Винтота сильно врезался в командный транспортер во время аэродинамических тестов прямой линии. [ 14 ] Среди прочего, она потерпела потерю своего правого глаза, но выздоровела достаточно, чтобы стать защитником безопасности автоспорта и выйти замуж. Однако в октябре 2013 года она умерла после сердечного приступа, который, как считается, был вызван ее основными травмами головного мозга. [ 15 ]
В октябре 2014 года водитель гонки Жюль Бьянки получил серьезные травмы головного мозга, соревнуясь на Гран -при Японии . [ 16 ] Он уступил травмам в июле 2015 года после того, как оставшился в госпитализации и в коме после аварии. [ 17 ] Бьянки внес значительный вклад в команду, признанную директором команды, Джоном Бутом, который, сразу после Гран-при Австралии 2015 года , приписал возвращение команды за 2015 год после невыполнения предыдущего сезона до баллов и выигравшего призовых выступлений Бьянки на Гран -при Монако 2014 года . [ 18 ] [ 19 ] В честь Бьянки, начиная с Гран -при России 2014 года до конца их участия в F1, командные автомобили несли логотип "JB17", [ 20 ] которые представляют инициалы Бьянчи и номер расы.
Результаты
[ редактировать ]Формула -1
[ редактировать ]Год | Имя | Машина | Двигатель | Шины | Нет. | Водители | Точки | Wcc | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Девственник | |||||||||||||||||||||||||||
2010 | ![]() |
VR-01 | Cosworth CA2010 2.4 V8 | Беременный | 24. 25. |
![]() ![]() |
0 | 12 -й | |||||||||||||||||||
2011 | ![]() |
MVR-02 | Cosworth CA2011 2.4 V8 | П | 24. 25. |
![]() ![]() |
0 | 12 -й | |||||||||||||||||||
Маруссия | |||||||||||||||||||||||||||
2012 | ![]() |
MR01 | Cosworth CA2012 2.4 V8 | П | 24. 25. |
![]() ![]() |
0 | 11 -й | |||||||||||||||||||
2013 | ![]() |
MR02 | Cosworth CA2013 2.4 V8 | П | 22. 23. |
![]() ![]() |
0 | 10 -е место | |||||||||||||||||||
2014 | ![]() |
MR03 | Ferrari 059/3 1.6 V6 T | П | 4. 17. 42. |
![]() ![]() ![]() |
2 | 9 -й | |||||||||||||||||||
2015 | ![]() |
Mr03b | Ferrari 059/3 1.6 V6 T | П | 28. 53. 98. |
![]() ![]() ![]() |
0 | 10 -е место |
F3 Euroseries
[ редактировать ]серии евро Формулы 3 Результаты [ 21 ] | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | F.LAPS | Точки | Ток | ТК |
2004 | Dallara F304 - Mercedes HWA | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 9 | 16 -й | 5 -й |
![]() |
20 | 1 | 1 | 0 | 68 | 5 -й | |||
2005 | Dallara F305 - Mercedes -hwa | ![]() |
20 | 1 | 1 | 0 | 68 | 3 -й | 4 -й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 32 | 10 -е место | |||
2006 | F305 - Mercedes | ![]() |
20 | 1 | 0 | 0 | 61 | 3 -й | 2 -й |
![]() |
20 | 2 | 2 | 0 | 58 | 4 -й | |||
![]() |
20 | 1 | 0 | 0 | 36 | 7 -й | |||
2007 | F305 - Mercedes | ![]() |
20 | 1 | 0 | 4 | 38 | 7 -й | 2 -й |
![]() |
20 | 1 | 0 | 0 | 42 | 5 -й | |||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | N/a | |||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 40 | 6 -й | |||
2008 | Dallara F308 - Mercedes | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 36 | 7 -й | 5 -й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 23 | 11 -й | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 8 | 16 -й | |||
![]() |
20 | 1 | 0 | 0 | 7 | 19 -е | |||
2009 | Dallara F308 - Mercedes | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 -е | 4 -й |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 -й | |||
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 42 | 7 -й |
Серия GP3
[ редактировать ]Год | Машина | Участник | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | GP3/10 - Renault | ![]() |
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 21 | 8 -й | 4 -й |
![]() |
4 | 1 | 0 | 0 | 6 | 20 -е | ||||
![]() |
16 | 1 | 0 | 0 | 27 | 5 -й | ||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 -й | ||||
2011 | GP3/10 - Renault | ![]() |
![]() |
16 | 1 | 2 | 2 | 36 | 5 -й | 3 -й |
![]() |
16 | 2 | 0 | 1 | 31 | 7 -й | ||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 -й | ||||
2012 | GP3/10 - Renault | ![]() |
![]() |
16 | 1 | 0 | 3 | 97 | 8 -й | 5 -й |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | ||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 -й | ||||
2013 | GP3/13 - AER | ![]() |
![]() |
16 | 2 | 1 | 1 | 116 | 4 -й | 5 -й |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 -й | ||||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 13 | 18 -е | ||||
2014 | GP3/13 - AER | ![]() |
![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 22 | 14 -е | 6 -й |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 -е | ||||
![]() |
18 | 5 | 1 | 2 | 163 | 2 -й |
Подробно
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | GP3/10 Renault П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
ЯВЛЯЕТСЯ FEA |
ЯВЛЯЕТСЯ Шр |
Дольдо FEA |
Дольдо Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Hoc FEA |
Hoc Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
4 -й | 64 | |||
![]() |
9 | 7 | 2 | 8 | 8 | 3 | Верно | 11 | 2 | Верно | 13 | Верно | ||||||||||
![]() |
18 | 9 | Верно | 1 | ||||||||||||||||||
![]() |
20 | 25 | 8 | 1 | 6 | 4 | 2 | Верно | Верно | Верно | 20 | 11 | 18 | 18 | 3 | 23 | ||||||
![]() |
21 | 26 | Верно | Верно | 12 | 5 | Верно | Верно | DNS | 18 | 12 | 7 | 3 | 5 | 17 | 2 | ||||||
2011 | GP3/10 Renault П |
ЯВЛЯЕТСЯ FEA |
ЯВЛЯЕТСЯ Шр |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
Дольдо FEA |
Дольдо Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Ни FEA |
Ни Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
3 -й | 67 | |||
![]() |
24 | 16 | 11 | 23 | 1 | 8 | 4 | 15 | 5 | Верно | 3 | 10 | 4 | Верно | Верно | 6 | ||||||
![]() |
26 | 10 | 20 | 11 | 19 | 22 † | 10 | 4 | 1 | 10 | 9 | 1 | 12 | 9 | 3 | 2 | ||||||
![]() |
18 | Верно | 19 | 24 | 17 | Верно | Верно | Верно | 14 | 23 | 14 | 21 | 18 | Верно | 20 | Верно | ||||||
2012 | GP3/10 Renault П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
МОЙ FEA |
МОЙ Шр |
Дольдо FEA |
Дольдо Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Hoc FEA |
Hoc Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
5 -й | 97 | |||
![]() |
11 | Верно | 16 | DSQ | Верно | 15 | 22 | 20† | 15 | 14 | Верно | 16 | 22 | 18 | 22 † | DNS | ||||||
![]() |
16 | Верно | 15 | 17 | Верно | 19 | 19 | 9 | Верно | Верно | DNS | DNS | 25 | 21 | Верно | 16 | ||||||
![]() |
7 | 15 | 9 | 8 | 4 | 5 | 6 | 4 | 10 | 7 | 13 | 4 | 4 | Верно | 2 | 1 | ||||||
2013 | GP3/13 ВОЗДУХ П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
Дольдо FEA |
Дольдо Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Ни FEA |
Ни Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
YMC FEA |
YMC Шр |
5 -й | 129 | |||
![]() |
1 | 4 | 6 | 4 | 5 | 6 | 2 | 6 | 11 | 10 | 8 | Верно | Верно | 11 | 7 | 1 | ||||||
![]() |
21 | Верно | 20 | 20 | 21 | 17 | 19 | 25 | 23 | Верно | 18 | 17 | 20 | Верно | 20 | 24 | ||||||
![]() |
Верно | 15 | 9 | 10 | 10 | Верно | 9 | 7 | 12 | 20 | 10 | 7 | Верно | БЫВШИЙ | 9 | 8 | ||||||
2014 | GP3/13 ВОЗДУХ П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
Rbr FEA |
Rbr Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Hoc FEA |
Hoc Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
Соц FEA |
Соц Шр |
YMC FEA |
YMC Шр |
6 -й | 117 | |
![]() |
4 | Верно | 9 | 7 | 12 | Верно | 25 † | 16 | 13 | 10 | Верно | 21 | 7 | Верно | ||||||||
![]() |
15 | 16 | 17 | 13 | 19 | Верно | 20 | 19 | 24 | 21 | 14 | 13 | Верно | 16 | ||||||||
![]() |
7 | 1 | Верно | 10 | 10 | 18 † | 5 | 4 | 9 | 8 | 1 | 9 | 5 | 1 |
Мировой чемпионат выносливости
[ редактировать ]Год | Участник | Нет. | Машина | Сорт | Водитель | Гонки | Побед | Поляки | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
44 | Oreca 05 - Nissan | LMP2 | ![]() |
4 | 0 | 0 | 14 | 25 -е | 10 -е место |
![]() |
2 | 0 | 0 | 4 | 31 -й | ||||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 4 | 7 -й | ||||||
![]() |
6 | 0 | 1 | 10 | 17 -й | ||||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 6 | 14 -е | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 10 | 27 -й | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 10 | 27 -й | ||||||
![]() |
5 | 0 | 1 | 10 | 17 -й | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||||
![]() |
2 | 0 | 1 | 4 | 30 -е место | ||||||
45 | ![]() |
3 | 0 | 0 | 23 | 17 -й | Северо -запад [ D ] | ||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 23 | 17 -й | ||||||
![]() |
4 | 0 | 0 | 29 | 14 -е | ||||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0.5 | 25 -е | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0.5 | 30 -е место | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0.5 | 32 -й | ||||||
![]() |
2 | 0 | 0 | 6 | 29 -й | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 6 | 29 -й | ||||||
2017 | ![]() |
24 | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | ![]() |
3 | 0 | 0 | 34 | 7 -й | 7 -й |
![]() |
3 | 0 | 0 | 34 | 7 -й | ||||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 34 | 7 -й | ||||||
25 | ![]() |
3 | 0 | 0 | 10 | 13 -е | 13 -е | ||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 10 | 13 -е | ||||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 10 | 13 -е | ||||||
2018–19 | ![]() |
5 | Ginetta G60-LT-P1 | LMP1 | ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | 6 -й |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||||
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||||
6 | ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | |||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад | ||||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | Северо -запад |
24 часа результатов Ле -Мана
[ редактировать ]Год | Участник | Нет. | Машина | Водители | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | ![]() |
44 | Oreca 05 - Nissan | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 | 283 | DNF | DNF |
2017 | ![]() |
24 | Орека 07 - Гибсон | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 | 360 | 7 -й | 6 -й |
25 | ![]() ![]() ![]() |
152 | DNF | DNF | ||||
2018 | ![]() |
5 | Ginetta G60-LT-P1 | ![]() ![]() ![]() |
LMP1 | 283 [ N 1 ] | 41 -й | 5 -й |
6 | ![]() ![]() ![]() |
137 | DNF | DNF |
Временная шкала
[ редактировать ]Бывшая серия | |
---|---|
Британский чемпионат Renault Formula | 1990–2011 |
Eurocup formula Renault 2.0 | 1991–2003, 2010, 2012–2015 |
Британский чемпионат Формулы 3 | 1999–2003, 2010 |
Серия евро Формулы 3 | 2004–2009 |
Серия GP3 | 2010–2014 |
Формула -1 | 2010–2015 |
Авто GP | 2012–2013 |
Формула Renault 2.0 Cup Northern Europe Cup | 2012–2015 |
Чемпионат FIA World Endurance | 2016-2018 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Куджала присоединился к Trident Racing в течение последних двух выходных сезона 2014 года. В этот момент он собрал 22 очка с Marussia Manor Racing.
- ^ Каллен присоединился к Trident Racing в последний раунд сезона 2014 года.
- ^ Stoneman присоединился к Koiranen GP в течение последних двух выходных сезона 2014 года. В этот момент он собрал 95 очков с Marussia Manor Racing.
- ^ Автомобиль не имеет права на чемпионат команд LMP2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Усадьба - история» . Усадьба F1 Команда . Manor Motorsport. Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Получено 30 марта 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Dizinno, Тони (1 декабря 2015 г.). «Есть ли новое приключение для Лоудона, Бут? @Realmanor Twitter сегодня запускается» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ «Пиццания летит в тесте Снеттертона» . Автоспорт . Haymarket Publications . 19 февраля 2000 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ «Название Пиццонии, гонка Монтейро» . Crash.net . Crash Media Group. 24 сентября 2000 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "FIA - Marussia Team" . Formula1.com . Администрация Формулы -1 . Получено 30 марта 2015 года .
- ^ Dizinno, Тони (5 февраля 2016 года). «Усадьба подтверждает запись WEC с Oreca 05 Nissan» . SportScar365 . John Dagys Media, LLC . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бывший Manor F1 Driver Роберто Мерхи присоединяется к команде Reborn в WEC LMP2» . Автоспорт . Haymarket Publications . 30 марта 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Даги, Джон (27 марта 2016 г.). «Усадьба берет на себя доставку второго Oreca 05 Nissan» . SportScar365 . John Dagys Media, LLC . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Солома, Эдд; Нобл, Джонатан (25 мая 2014 г.). «Жюль Бьянчи говорит, что первые очки Маруссии Ф1 не удача» . Автоспорт . Haymarket Publications . Получено 26 мая 2014 года .
- ^ «Команда Marussia F1 идет в администрацию» . BBC News. октября 27 1 2015февраля
- ^ Эслер, Уильям (4 февраля 2015 г.). «Администраторы Маруссии говорят, что команда выйдет из администрации 19 февраля» . Sky Sports . Bskyb . Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ Бенсон, Эндрю (5 марта 2015 г.). «Manor Marussia стремится быть готовой к началу сезона F1» . BBC Sport . Би -би -си . Получено 6 марта 2015 года .
- ^ «Marussia Curse: трагическая нить, которая объединяет де Винтоту и Бьянчи» [Маруссия Керсо: трагическая нить, которая связывает де Винтоту и белые] (на итальянском языке). Портал Тицино. 5 октября 2014.
- ^ «Тест -водитель F1 де Винтота теряет глаза после аварии» . Yahoo! Eurosport . TF1 Группа . 4 июля 2012 года . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ «Они находят безжизненное тело Марии де Винтота в отеле в Севилье » . Азбука Catalina Luca de Tena, Vocento Group . 12 октября 201 . Получено 6 апреля 2015 года .
- ^ Смит, Люк (5 октября 2014 г.). «Бьянки получает тяжелые травмы головы в Сузуке, требуя операции» . Motorsportstalk . NBC Sports . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Dizinno, Тони (17 июля 2015 г.). «Жюль Бьянки умирает в возрасте 25 лет, подтверждает его семья» . NBC Sports . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ «Бут: Бьянчи сделал возможным вернуть усадьбу» . Обновление GP. 19 марта 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
- ^ Уокер, Кейт (21 мая 2015 г.). «Как Жюль Бьянки спас команду F1» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Получено 18 июля 2015 года .
- ^ «Бут ожидает« жестких »Монако» . Обновление GP. 18 мая 2015 года.
- ^ F3 Euroseries завершить результаты speedsportmag.com
- ^ «CEFC Manor TRS Racing: люди, стоящие за именем» . FIA World Endurance Championship . Автомобильный клуб de l'ouest . 27 октября 2017 года . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ Килби, Стивен (1 ноября 2017 г.). «TRS & Manor, чтобы присоединиться к LMP1 Ranings для« Супер сезон » » . Dailysportscar . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ Уоткинс, Гэри (10 сентября 2018 г.). «Усадьба больше не связана с командой Ginetta LMP1 в WEC» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ Даги, Джон (18 июня 2018 г.). «Форд № 67 теряет четвертое место в GTE-Pro из-за нарушения времени вождения» . SportScar365. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Получено 18 июня 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британские команды авто -гонок
- Британская формула Renault Teams
- Команды Auto Racing созданы в 1990 году
- 1990 заведения в Великобритании
- Компании, базирующиеся в Южном Йоркшире
- Команды серии GP3
- Формула Renault Eurocup Teams
- Команды серии серии Formula 3
- Британская формула три команды
- Auto GP команды
- FIA World Endurance Championship Teams
- 24 часа команд Ле -Мана