Современная философия
Часть серии на |
Философия |
---|
![]() |
Современная философия - это нынешний период в истории западной философии, начиная с начала 20 -го века с растущей профессионализацией дисциплины и ростом аналитической и континентальной философии . [ А ]
Фраза «современная философия» - это часть технической терминологии в философии, которая относится к определенному периоду в истории западной философии (а именно философии 20 -го и 21 -го веков). [ 2 ] Тем не менее, эта фраза часто путается с современной философией (которая относится к более раннему периоду в западной философии), постмодернистской философии (которая относится к критике некоторых философов о современной философии) и нетехническим использованием фразы, ссылаясь на любую Недавняя философская работа.
Профессионализация
[ редактировать ]... День философа как изолированного мыслителя - талантливого любителя с своеобразным посланием - фактически исчез.
- Николас Решер , «Американская философия сегодня», обзор метафизики 46 (4)
Процесс
[ редактировать ]Профессионализация - это социальный процесс, с помощью которого какая -либо торговля или оккупация устанавливает групповые нормы поведения, приемлемые квалификации для членства в профессии , профессиональный орган или ассоциацию для наблюдения за поведением членов профессии и некоторой степени разграничения квалифицированных неквалифицированные любители . [ 3 ] Преобразование в профессию приводит к множеству тонких изменений в области исследования, но одним из более легко идентифицируемых компонентов профессионализации является увеличение нерелевантности «книги» для этой области: «Исследовательские коммюреи начнут меняться способами [... ] чьи современные продукты очевидны для всех и угнетают для многих Обычно появляются в качестве кратких статей, рассматриваемых только для профессиональных коллег, можно предположить мужчин, чьи знания об общей парадигме и которые оказались единственными, кто может прочитать рассматриваемые им статьи ». [ 4 ] Философия перенесла этот процесс к концу 19 -го века, и это одна из ключевых отличительных черт эпохи современной философии в западной философии.
Германия была первой страной, которая профессионализировала философию. [ 5 ] В конце 1817 года Гегель был первым философом, назначенным профессором государством, а именно прусским министром образования в качестве эффекта наполеоновской реформы в Пруссии . В Соединенных Штатах профессионализация выросла из реформ в американской системе высшего образования в основном на основе немецкой модели. [ 6 ] Джеймс Кэмпбелл описывает профессионализацию философии в Америке следующим образом:
Список конкретных изменений [в течение конца 19-го века профессионализации философии] довольно короткий, но результирующий сдвиг почти общий. [...] больше не мог быть профессор [философия] в качестве защитника веры или экскурсатора истины. Новый философ должен был быть лидером запросов и публикатора результатов. Этот сдвиг стал очевидным, когда сертифицированные (часто сертифицированные немецкие) философия заменили выпускники богословия и министры в классе философии. Период между временем, когда почти ни у кого не было доктора философии. Когда почти все это сделали, было очень коротким. [...] Докторская степень, кроме того, была нечто большее, чем лицензия для обучения: это было свидетельством, что потенциальный инструктор по философии был хорош, если ускорил, обучен и готов к самостоятельной работе в специализирующей и ограниченной области академической философии Полем Эти новые философы функционировали в независимых департаментах философии [...] Они добились реальных успехов в своих исследованиях, создавая множество философской работы, которая остается центральной в нашем исследовании даже сейчас. Эти новые философы также установили свои собственные стандарты для успеха, публикуя в признанных органах философии, которые были основаны в то время: «Монист» (1890), Международный журнал этики (1890), Философский обзор (1892) и The Журнал философии, психологии и научных методов (1904). И, конечно же, эти философы объединялись в общества - Американская психологическая ассоциация (1892), Западная философская ассоциация (1900) и Американская философская ассоциация (1900) - чтобы объединить свои академические должности и продвигать их философскую работу. [ 7 ]
Профессионализация в Англии была также связана с событиями в высшем образование. В своей работе над Th Green Денис Лейтон обсуждает эти изменения в британской философии и претензии Грина на звание первого профессионального академического философа Великобритании:
Генри Сиджвик, в щедром жесте, определил [Th] Green как первый профессиональный академический философ Британии. Мнение Сиджвика, безусловно, можно поставить под сомнение: Уильям Гамильтон, JF Ferier и Sidgwick сам являются одними из соперников за эту честь. [...] Тем не менее, не может быть никаких сомнений в том, что между смертью Милл (1873) и публикацией « Принципа Близнеца» (1903), британская философская профессия была преобразована, и что Грин был частично ответственен за трансформацию. [...] Бентам, Миллс, Карлайл, Колридж, Спенсер, а также многие другие серьезные философские мыслители девятнадцатого века были людьми писем, администраторов, активных политиков, духовенство с жизни, но не ученые. [...] Грин помог отделить изучение философского от исследования литературных и исторических текстов; и создав учебную программу философии в Оксфорде, он также установил обоснование для обученных учителей философии. Когда Грин начал свою академическую карьеру, большая часть серьезной письменности по философской теме была опубликована в журналах мнения, посвященных широкому кругу [тем] (редко «чистой» философии). Он помог профессионально философскому письму, поощряя специализированные периодические издания, такие как «Академия» и «разум», которые должны были служить местами для результатов научных исследований. [ 8 ]
работа, выполняемая в этой области что Результат профессионализации для философии означал , Несмотря на то, что среди населения в целом остается общепринятым, чтобы человек имел набор религиозных, политических или философских взглядов, которые они считают своей «философией», эти взгляды редко информируются или связаны с работой, выполняемой сегодня в профессиональной философии. Кроме того, в отличие от многих наук, для которых стала здоровая индустрия книг, журналов и телевизионных шоу, предназначенных для популяризации науки и передачи технических результатов научной области общему населению, работы профессиональных философов, направленных на Аудитория вне профессии остается редкой. Книга философа Майкла Санделя «Справедливость: что правильно делать?» И « Гарри Франкфурта " на чушьте "-это примеры работ, которые проводят необычное различие от написания профессиональными философами, но направлены на и в конечном итоге популярны среди более широкой аудитории не философов. Обе работы стали Бестселлерные New York Times .
Профессиональная философия сегодня
[ редактировать ]Вскоре после их формирования Западная философская ассоциация и части Американской психологической ассоциации объединились с Американской философской ассоциацией, чтобы создать то, что сегодня является главной профессиональной организацией для философов в Соединенных Штатах: Американская философская ассоциация . Ассоциация имеет три подразделения: Тихоокеанский, центральный и восточный. Каждое подразделение организует большую ежегодную конференцию. Самым большим из них является собрание Восточного дивизиона, которое обычно привлекает около 2000 философов и проводится в другом городе Восточного побережья каждый декабрь. Заседание Восточного дивизиона также является крупнейшим набором в США для философических рабочих мест, когда многочисленные университеты отправляют команды для интервью с кандидатами на академические должности. Среди многих других задач Ассоциация отвечает за администрирование многих главных наград профессии. Например, президентство отделения Американской философской ассоциации считается профессиональной честью, а премия Книги Философской ассоциации Философской ассоциации является одним из старейших призов в философии. Крупнейшая академическая организация, посвященная специфическому продвижению изучения континентальной философии, - это Общество феноменологии и экзистенциальной философии .
Что касается профессиональных журналов сегодня, то опрос профессиональных философов 2018 года попросил их оценить самые высокие «общие» философические журналы на английском языке, что дает следующие 20 лучших: 20:
Таблица выдающихся профессиональных журналов в современной философии [ 9 ] 1. Философский обзор 6. Австралийский журнал философии 11. Синтез 16. Труды аристотелевского общества 2. Mind 7. Философский отпечаток 12. Канадский журнал философии 17. Монист 3. Плус 8. Философские исследования 13. Знание 18. Европейский журнал философии 4. Журнал философии 9. Философский квартал 14. Американский философский квартал 19. Журнал Американской философской ассоциации 5. Философия и феноменологические исследования 10. Анализ 15. Тихоокеанский философский квартал 20. Мысль
Что касается континентальной философии, в частности, опрос в 2012 году в основном профессиональных философах попросил их оценить философические журналы «континентальная традиция» высочайшего качества на английском языке. Перечисление 6 лучших результатов опроса:
Таблица выдающихся профессиональных журналов в континентальной философии [ 10 ] 1. Европейский журнал философии 4. Запрос 2. Философия и феноменологические исследования 5. Архив истории философии 3. Журнал истории философии 6. Британский журнал по истории философии
Центр документации философии публикует известный каталог американских философов , который является стандартной справочной работой для информации о философской деятельности в Соединенных Штатах и Канаде. [ 11 ] Справочник публикуется каждые два года, чередуя его сопутствующий том, Международный каталог философии и философы (единственный отредактированный источник обширной информации о философской деятельности в Африке, Азии, Австралии, Европе и Латинской Америке).
С начала 21 -го века философы также рассматривали растущее использование блогов в качестве средства профессионального обмена. Несколько известных этапов в этой разработке включают неформальный список блогов философии, начатый философом Дэвидом Чалмерсом , который с тех пор стал широко используемым ресурсом профессией. [ 12 ] Создание партнерства между этикой блог Pea Soup и выдающейся этикой журнала для публикации представленных статей для онлайн -обсуждения в блоге, [ 13 ] И роль блогов, как то, что значит быть женщиной в философии? привлекая внимание к опыту женщин в профессии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Аналитическое -континентальное разделение
[ редактировать ]Начало разрыва
[ редактировать ]Современная континентальная философия началась с работы Франца Брентано , Эдмунда Гуссерла , Адольфа Рейнаха и Мартина Хайдеггера и развития философского метода феноменологии . Это развитие было примерно современным с работой Готтлоба Фреге и Бертрана Рассела, открывающих новый философский метод, основанный на анализе языка с помощью современной логики (следовательно, термин «аналитическая философия»). [ 17 ]
Аналитическая философия доминирует в Соединенном Королевстве, Канаде, Австралии и в англоязычном мире. Континентальная философия преобладает в Европе, включая Германию, Францию, Италию, Испанию, Португалию и части Соединенных Штатов.
Некоторые философы, такие как Ричард Рорти и Саймон Глендининнинг , утверждают, что этот «аналитический -континентальный» разрыв врасвремен для дисциплины в целом. Другие, такие как Джон Сирл , утверждают, что континентальная философия, особенно постструктуралистская континентальная философия, должна быть исключена на том основании, что она является обсадной и туманной.
Аналитическая и континентальная философия разделяет общую западную философскую традицию вплоть до Иммануила Канта . Впоследствии аналитические и континентальные философы различают важность и влияние последующих философов на их соответствующие традиции. Например, немецкая школа идеализма развивалась в работе Канта в 1780 -х и 1790 -х годах и завершилась Георгом Вильгельмом Фридрихом Гегелем , которого высоко видят многие континентальные философы. И наоборот, Гегель рассматривается как относительно небольшая фигура для работы аналитических философов. [ Цитация необходима ]
Аналитическая философия
[ редактировать ]Аналитическая программа в области философии обычно датируется работой английских философов Бертрана Рассела и Г.Е. Мур в начале 20 -го века, опираясь на работу немецкого философа и математика Готтлоба Фреге . Они отвернулись от тогдашних доминантных форм гегелия (в частности, возражая над его идеализмом и предполагаемой безвестностью) [ 18 ] [ 19 ] и начал разрабатывать новый вид концептуального анализа, основанный на последних разработках в логике. Наиболее заметным примером этого нового метода концептуального анализа является статья Рассела 1905 года « О обозначении », статья, которая, как широко считается примером аналитической программы в философии. [ 20 ]
Хотя современные философы, которые идентифицируют себя как «аналитические», имеют широко расходящиеся интересы, предположения и методы-и часто отвергали фундаментальные предпосылки, которые определяли аналитическое движение в период между 1900 и 1960 годами-аналитическая философия в его современном состоянии обычно принимается на быть определенным в конкретном стиле [ 21 ] Характеризуется точностью и тщательностью по поводу узкой темы и сопротивлением «неточным или кавалерным обсуждениям широких тем». [ 22 ]
Некоторые аналитические философы в конце 20 -го века, такие как Ричард Рорти , призвали к капитальному ремонту аналитической философской традиции. В частности, Рорти утверждает, что аналитические философы должны изучать важные уроки из работы континентальных философов. [ 23 ] Некоторые авторы, такие как Пол М. Ливингстон [ 24 ] и Шон Галлахер утверждает, что существуют ценные идеи, общие для обеих традиций, в то время как другие, такие как Тимоти Уильямсон , призывали еще более строгую соблюдение методологических идеалов аналитической философии:
Мы, которые классифицируют себя как «аналитические» философы, как правило, впадают в предположение, что наша верность автоматически дает нам методологическую добродетель. В соответствии с грубыми стереотипами, аналитические философы используют аргументы, в то время как «континентальные» философы этого не делают. Но в рамках аналитической традиции многие философы используют аргументы только в той степени, в которой большинство «континентальных» философов делают [...] как мы можем добиться большего? Мы можем сделать полезное начало, получив правильные вещи. Многое даже аналитическая философия движется слишком быстро в спешке, чтобы достичь сексуальных кусочков. Подробности не предоставляются заботы, которую они заслуживают: важные претензии смутно заявляются, значительные различные составы рассматриваются так, как если бы они были эквивалентны, примеры недооценки, аргументы жестом, а не надлежащим образом, их форма остается необъяснимой, и т. Д. Полем [...] Философия никогда не проводилась в течение длительного периода в соответствии со стандартами, такими же высокими, как те, которые уже доступны, если только профессия воспримет их всерьез близко к сердцу. [ 25 ]
«Грубые стереотипы», на которые ссылается Уильямсон в приведенном выше отрывке: аналитические философы производят тщательно спорный и строгий анализ тривиально небольших философских головоломок, в то время как континентальные философы дают глубокие и существенные результаты, но только путем выводя им широкие философские системы, которые сами дают глубокие и существенные результаты, но только путем вывод не хватает вспомогательных аргументов или ясности в их выражении. Сам Уильямсон, кажется, здесь дистанцируется от этих стереотипов, но обвиняет аналитических философов в том, что он слишком часто подходит к критическому стереотипу континентальных философов, двигаясь «слишком быстро», чтобы достичь существенных результатов с помощью плохих аргументов.
Континентальная философия
[ редактировать ]
История континентальной философии начинается в начале 1900 -х годов, потому что ее институциональные корни происходят непосредственно от феноменологии. [ 27 ] В результате Эдмунда Гуссерла часто считается фигурой -основателем в философии континента. Хотя, поскольку аналитическая и континентальная философия имеют такие совершенно разные взгляды на философию после Канта, континентальная философия также часто понимается в расширенном смысле, чтобы включить любых философов постконса или движений, важных для континентальной философии, но не аналитической философии.
Термин «континентальная философия», такой как «Аналитическая философия», знаменует собой широкий спектр философских взглядов и подходов, которые не легко захвачены в определении. Было даже высказано предположение, что этот термин может быть более уничижительным, чем описательный, функционирующий как ярлык для типов западной философии, отвергнутых или не любимых аналитическими философами. [ 28 ] Тем не менее, некоторые описательные, а не просто уничижительные особенности обычно характеризуют континентальную философию: [ 29 ]
- Во -первых, континентальные философы, как правило, отвергают с учетом науки , мнение о том, что естественные науки являются лучшим или наиболее точным способом понимания всех явлений. [ 30 ]
- Во -вторых, континентальная философия обычно рассматривает опыт как определяемый, по крайней мере, частично такими факторами, как контекст, пространство и время, язык, культура или история. Таким образом, континентальная философия имеет тенденцию к историческому , где аналитическая философия имеет тенденцию относиться к философии с точки зрения дискретных проблем, способных быть проанализированными помимо их исторического происхождения. [ 31 ]
- В -третьих, континентальные философы, как правило, проявляют сильный интерес к единству теории и практики и склонны рассматривать свои философские исследования как тесно связанные с личными, моральными или политическими преобразованием.
- В -четвертых, континентальная философия уделяется метафилософии (то есть изучение природы, целей и методов философии). Этот акцент также можно найти в аналитической философии, но с совершенно разными результатами.
Другой подход к приближению к определению континентальной философии заключается в перечислении некоторых философских движений, которые являются или были центральными в континентальной философии: немецкий идеализм , феноменология , экзистенциализм (и его предшественники, такие как мысли о Кьеркегаарде , такие как мысль о Кьеркегаарде и Ницше ), и Ницше), Герменетика Герменетика, Герменетика, Герменетика, Герменетика, Герменетика , Герменьютика Структурализм , постструктурализм , деконструкция , французский феминизм и критическая теория Франкфуртской школы и некоторые другие ветви западного марксизма . [ 32 ]
Соединение разрыва
[ редактировать ]Растущее число современных философов оспаривали ценность и правдоподобность различения аналитической и континентальной философии. [ 33 ] Некоторые философы, такие как Ричард Дж. Бернштейн и Оу Мур, явно пытались примирить эти традиции, принимая в качестве отправной точки определенные темы, разделяемые известными учеными в каждой традиции.
Смотрите также
[ редактировать ]- Аналитическая философия
- Экспериментальная философия -новая область философского исследования, в котором используется эмпирические данные-часто собирается посредством опросов, которые изучают интуиции простых людей,-в том, чтобы информировать исследования о давних и нерешенных философских вопросах.
- Логический позитивизм - первая и доминирующая школа в области аналитической философии в первой половине 20 -го века.
- Натурализм - мнение о том, что только естественные законы и силы действуют во вселенной.
- Обычная языковая философия - доминирующая школа по аналитической философии в середине 20 -го века.
- Тишизм - при метафилософии мнение о том, что роль философии является терапевтической или коррекционной.
- Автоманалитическая философия --маналитическая философия описывает отряд и вызов основной аналитической философии такими философами, как Ричард Рорти.
- Континентальная философия
- Деконструкция - подход (будь то в философии, литературный анализ или в других областях), где кто -то проводит текстовые чтения с целью, чтобы продемонстрировать, что текст не является дискретным целым, вместо этого содержит несколько непримиримых, противоречивых значений.
- Экзистенциализм - экзистенциальная философия - это «явное концептуальное проявление экзистенциального отношения» [ 34 ] Это начинается с чувства дезориентации и растерянности перед лицом явно бессмысленного или абсурдного мира. [ 35 ] [ 36 ]
- Феноменология - феноменология в первую очередь связана с созданием структур сознания и явлениями, которые появляются в актах сознания, объектах систематического отражения и анализа.
- Постструктурализм - Структурализм был модным движением во Франции в 1950-х и 1960-х годах, которое изучало основные структуры, присущие культурным продуктам (например, тексты), постструктурализм происходит от критики структурных помещений. В частности, постструктурализм утверждает, что изучение основных структур сама по себе является культурно обусловленным и, следовательно, подвержена множеству предубеждений и неверно толкования.
- Постмодернистская философия - Постмодернистская философия скептически относится к многим ценностям и предположениям о философии, которые происходят от современности, такой как человечество, имеющая сущность, которая отличает людей от животных, или предположение, что одна форма правительства явно лучше, чем другая.
- Социальный конструкционизм - центральная концепция континентальной философии, социальная конструкция - это концепция или практика, которая является созданием (или артефактом) конкретной группы.
- Спекулятивный реализм -спекулятивный реализм -это философское движение, которое стремится преодолеть ограничения антропоцентрического и корреляционного мышления, исследуя реальность объектов за пределами человеческого восприятия и представления.
- Критическая теория - Критическая теория - это изучение и критика общества и культуры, основанная на знаниях по социальным наукам и гуманитарным наукам.
- Франкфуртская школа - термин «Франкфуртская школа» - это неформальный термин, используемый для обозначения мыслителей, связанных с Институтом социальных исследований или которые были под влиянием.
- Западная философия
Примечания
[ редактировать ]- ^ Публикация логических исследований Гуссерла (1900–01) и Рассела «Принципы математики» (1903) считается началом философии 20-го века. [ 1 ]
Сноски и ссылки
[ редактировать ]- ^ Spindel Conference 2002–100 лет метаэтики. Наследие GE Moore , Университет Мемфиса, 2003, с. 165
- ^ Мне Waithehe (ред.), История женщин -философов: Том IV: Современные женщины -философы, 1900 - Тодай , Springer, 1995.
- ^ Скираффа, Стефан (9 октября 2005 г.). Обзор норм в проводном мире . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 7 июня 2014 года . Стивен Хетчер, Нормы в проводном мире, издательство Кембриджского университета, 2004, 432pp, рассмотренная Стефаном Скираффом, Университет Аризоны
- ^ Томас Кун, Структура научных революций , Университет Чикагской Прессы (1962), с. 19–20.
- ^ Питер Саймонс «Открытая и покрытая культура» в феноменологии и анализе: очерки о философии центральной Европы. Под редакцией Аркадиуса Крудзимски и Вольфганга Хьюэмера. Страница 18.
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (2006). Продуманная профессия, открытая судебная публикация
- ^ Кэмпбелл, Джеймс (2006). Вдумая профессия, открытая суд, стр. 35–37
- ^ Leighton, Denys (2004) «Зеленый момент» с. 70–71
- ^ Leiter, Brian (2018) «Лучшие» общие «Журналы философии», 2018 », - сообщает Лейтер, «Лучшие« общие »журналы философии, 2018» . Получено 17 мая 2019 года .
- ^ Leiter, Brain (2012) «Лучшие англоязычные журналы для стипендии по континентальным традициям в посткантианской философии», сообщает Лейтер, «Лучшие англоязычные журналы для стипендии по континентальным традициям в посткантианской философии» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ «Справочник американских философов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ «Философские блоги - Дэвид Чалмерс» . Consc.net . Архивировано с оригинала 29 октября 2017 года . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ «Городский суп: следующая глава: обсуждения этики в гороховом супе» . peasoup.typepad.com . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ "Каково быть женщиной в философии?" Полем Каково быть женщиной в философии? Полем Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ «Департаменты философии полны сексуальных домогательств» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Получено 2011-12-31 .
- ^ «Призыв к Шун» . InsideHighered.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ См., Например, Майкл Дамметт, Происхождение аналитической философии (издательство Гарвардского университета, 1994), или C. Prado, Дом, разделенный: сравнение аналитической и континентальной философии (Prometheus/Humanity Books, 2003).
- ^ См., Например, Мур защита здравого смысла и критика Рассела о доктрине внутренних отношений ,
- ^ Джонкерс, Питер. «Перспективы на философию двадцатого века: ответ Тому Рокмору» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2007 года . Получено 2007-10-19 .
... Аналитическая философия выступила против ее начального английского нео-гегелизма рода и похожих Брэдли. Это не только критиковало отрицание последнего существования внешнего мира (в любом случае несправедливая критика), но и напыщенного, неясного стиля писаний Гегеля.
- ^ Ludlow, Peter, «Описания», Стэнфордская энциклопедия философии ред.), Url = http://plato.stanford.edu/archives/sum2005/entries/descriptions/ (лето 2005 Edition), Эдвард Н. Залта ( 2 декабря 2013 года на машине Wayback
- ^ См., Например, Брайан Лейтер. [1] «Аналитическая» философия сегодня называет стиль выполнения философии, а не философскую программу или набор основных взглядов. Аналитические философы, грубо говоря, стремиться к аргументативной ясности и точности; свободно опираться на инструменты логики; и часто Профессионально и интеллектуально определяйте науки и математику, чем с гуманитарными науками ».
- ^ «Аналитическая философия» архивировала 3 июля 2009 года на машине Wayback . Интернет -энциклопедия философии .
- ^ Рорти, Ричард. (1979) Философия и зеркало природы .
- ^ Брайант, Леви Р. (13 апреля 2012 г.). «Обзор политики логики: Бадиу, Витгенштейн и последствия формализма » . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Получено 12 июля 2012 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Помощь ) Пол М. Ливингстон, «Политика логики: Бадиу», «Витгенштейн» и «Последствия формализма», Routledge, 2012 - ^ Уильямсон, Тимоти "Философия философии"
- ^ Хаббен, Уильям. (1952) Четыре пророка нашей судьбы .
- ^ Например, крупнейшей академической организацией, посвященной развитию изучения континентальной философии, является Общество феноменологии и экзистенциальной философии .
- ^ Glendinning 2006 , p. 12
- ^ Следующий список из четырех признаков адаптирован из Майкла Розена, «Континентальная философия от Гегеля», в AC Gryling (ред.), Философия 2: Далее по этому вопросу , Oxford University Press (1998), с. 665.
- ^ Critchley 2001 , p. 115.
- ^ Critchley 2001 , p. 57
- ^ Приведенный выше список включает только те движения, общие для обоих списков, составленных Critchley 2001 , p. 13 и Glendinning 2006 , с. 58–65.
- ^ Оуэн, Дэвид (2016). «Причины и практики рассуждения: об аналитическом/континентальном различии в политической философии» . Европейский журнал политической теории . 15 (2): 172–188. doi : 10.1177/14748855115587120 . S2CID 148015656 .
- ^ Соломон, Роберт С. (1987). От Гегеля до экзистенциализма . Издательство Оксфордского университета. п. 238. ISBN 978-0-19-506182-6 .
- ^ Роберт С. Соломон, экзистенциализм (McGraw-Hill, 1974, с. 1–2)
- ^ Де Купер Экзистенциализм: реконструкция (Basil Blackwell, 1999, стр. 8).
Работы цитируются
[ редактировать ]- Кричли, Саймон (2001). Континентальная философия: очень короткое введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-285359-2 .
- Glendinning, Simon (2006). Идея континентальной философии . Эдинбургский университет издательство.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Профессионализация философии
- Кэмпбелл, Джеймс, вдумчивая профессия: первые годы Американской философской ассоциации . Open Court Publishing (2006)
Аналитический / континентальный разрыв
- Джеймс Чейз и Джек Рейнольдс, «Аналитическая против континентала: аргументы о методах и ценности философии» Дарем: Acumen (2011)
- Джеймс Лухте, «Мартин Хайдеггер и Рудольф Карнап: радикальная феноменология, логический позитивизм и корни континентального/аналитического разрыва», « Философия сегодня» , вып. 51, № 3, 241–260 (осень, 2007)
- Леви, Нил "Аналитическая и континентальная философия: объяснение различий", метафилософия . Тол. 34, № 3, апрель (2003 г.)
- Prado, CG, дом разделен: сравнение аналитической и континентальной философии Humanity Books (2003)
- Вайнберг, Джастин Эмпирический подход к аналитическому континентальному разделению (2021) ежедневно. https://dailynous.com/2021/10/01/empirical-proach-analytic-continental-divide/
Аналитическая философия
- Дамметт, Майкл Оригина Аналитической философии . Издательство Гарвардского университета (1996)
- Флойд, Джульетта будущее прошлое: аналитическая традиция в философском издательстве Оксфордского университета двадцатого века (2001) (2001)
- Глок, Ханс-Джоханн Что такое аналитическая философия? Полем Издательство Кембриджского университета (2008)
- Martinich, AP Analytic Philosophy: антология (антология философии Блэквелла) . Wiley-Blackwell (2001)
- Martinich, AP Companion к аналитической философии (Blackwell Companions to Philosophy) . Wiley-Blackwell (2005)
- Сомс, Скотт , Философский анализ в двадцатом веке, том 1: рассвет анализа . Издательство Принстонского университета (2005)
- Сомс, Скотт , Философский анализ в двадцатом веке, том 2: возраст смысла . Издательство Принстонского университета (2005)
- Прогулка, Avrum двадцатого века аналитической философии . Издательство Колумбийского университета (2001)
- Уильямсон, Тимоти Философия философии (Лекции Блэквелла / Браун в философии) . Wiley-Blackwell (2008)
Континентальная философия
- Катрофелло, Эндрю Континентальная философия: современное введение . Routledge (2005)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с современной философией в Wikimedia Commons
- Современная философия в проекте онтологии философии Индианы
- Современная философия в Philpapers
- Описание философского отчета для гурманов «Аналитическая» и «континентальная» философия